БАКС
 



добавить в:
Ещё один мёртвый уик-энд под конец лета в США

31.08.2012 18:54 • 48 комментариев

США

Как уже отмечалось не раз, последние дни кинопрокатного лета далеко не самое лучшее время в плане зрительской активности. Вот и сейчас, судя по всему, американскую киноиндустрию ожидает ещё один «мёртвый» уик-энд на день Труда.

Основными претендентами на победу считаются криминальный триллер «Самый пьяный округ в мире» и сверхъестественный хоррор «Шкатулка проклятия». Причём первый из этих фильмов уже стартовал по ходу недели, собрав 1,14 млн долларов в 2565 кинотеатрах в среду и около 1 млн долларов в четверг. В пятницу прокат его расширится до 2888 кинотеатров. С такими сборами в будни касса четырёхдневного уик-энда может составить 11-12 млн долларов. Чуть выше расцениваются шансы продюсерского проекта Сэма Рэйми «Шкатулка проклятия», который по различным прикидкам может собрать до 15 млн долларов за четырёхдневный уик-энд. Но и здесь, как говорится, возможны варианты.

Колоссальную сенсацию со знаком минус уже преподнесла рассчитанная на самый маленьких зрителей семейная кинолента «Большое путешествие на воздушном шаре». Автор этого проекта Кенн Висельман помимо 20 миллионов долларов собственно бюджета выкинул ещё 40 миллионов на рекламную кампанию, которая по существу стартовала менее чем за две недели до релиза. И нельзя сказать, чтобы этой рекламы было совсем уж не заметно. В американских городах присутствует приличное количество наружной рекламы, персонажи картины выглядывают со страниц газет и сайтов в интернете.



Поскольку ни с кем из обычных американских дистрибьюторов о релизе договориться не удалось, продюсер принял решение выпускать семейный фильм на экраны сам. Что ещё более удивительно, ещё до кинопрокатной премьеры было заявлено о создании сиквела. Представляя свое творение владельцам кинотеатров в апреле, создатели проекта излучали просто непоколебимую уверенность, уверяя всех в том, что малыши будут поголовно в восторге и позитивный сарафан гарантирован.

Пытаться хоть как-то пересказать сюжет этой киноленты дело не самое простое. Некие цветастые кукольные персонажи гуляют внутри игрового фильма, отмечают день рожденья одного из них и теряют волшебные воздушные шарики, которые они и отправляются искать. В промежутках все они о чём-то разговаривают, пытаются что-то петь и танцевать, призывая попутно к этому же зрителей у экранов. В общем, целевая аудитория от 3 до 7 лет. Кого-то старше заманить на такое вряд ли удастся даже под угрозой расстрела.

Теперь начинается самое интересное. Стартовав в среду, фильм от создателя Телепузиков в первый день показал просто чудовищный результат — 102 564 доллара в 2160 кинотеатрах. Наработка в 49 долларов с площадки или в среднем 13 долларов на сеанс стала абсолютно худшей среди всех сопоставимых по размаху релизов за всю историю кинопроката. Вдумайтесь только, 13 долларов с сеанса. По предварительным данным, в четверг сборы умудрились упасть ещё ниже, хотя на вид тут просто падать некуда. Будем следить за дальнейшими приключениями Губи, Зузи и Туфи (именно так зовут главных героев картины). Сколько антирекордов кинопроката им удастся установить, и что в ответ на такие результаты скажет создатель проекта?



Россия

Тем временем в российском прокате новым лидером в четверг стала «Эволюция Борна». Шпионский триллер а первый день собрал 26,4 млн рублей или 823 тысячи долларов в 670 кинотеатрах. С таким стартом он должен выйти на результат в районе 120-130 млн рублей за четырёхдневный уик-энд. Это будет около 4 миллионов долларов в американской валюте.



Соревнование двух ужастиков пока что выигрывает выпущенное прокатчиком Централ Партнершип «Явление». Слабо выступивший в США фильм у нас в первый день собрал 10 млн рублей ($312 тысяч) на 458 копиях. В свою очередь выходящая мировой премьерой «Шкатулка проклятия» добыла 7,34 млн рублей на 400 копиях ($229 тыс.). Касса уик-энда двух хоррор-проектов может составить соответственно 45 и 36 миллионов рублей.

В последние дни перед началом учебных занятий в школах очень хорошо идут находящиеся в прокате мультфильмы. Южноафриканская «Замбезия» потеряла всего 5% по сравнению с прошлым четвергом, а на удивление стойкий «Ледниковый период 4» даже отметился 4% приростом сборов. А ведь вдобавок 1 сентября посещаемость релизов на детскую и семейную аудиторию традиционно очень высока. С общей кассой 1579,7 млн рублей «Континентальный дрейф» устремился в погоню за «Мадагаскаром 3«, на счету которого сейчас 1598,5 млн рублей.

Относительно неплохо держатся «Неудержимые 2«. Боевик накопил 500,5 млн рублей или 15,7 млн долларов за пятнадцать дней проката. Полную таблицу сборов четверга с результатами других фильмов смотрите в блоге Бюллетеня Кинопрокатчика.
прокат, сборы, премьеры, касса, провал, Россия, Ледниковый период  48 комментариев 
Комментарии (48)

Новый комментарий...

  • 6

    Retil 31 августа 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    Эволюция Борна неплохо стартовала в России). А в США очередной мертвый уик энд. Может Слова или очередной Обитель зла хоть как то оживят ситуацию. Я лично жду Слова и Петлю времени.

    ответить

  • 5

    Борис9999 31 августа 2012, 23:19 пожаловаться

    #

    Почему Неудержимые 2 собрали 15, 9 млн $, а здесь http://www.kinopoisk.ru/film/571288/написано 8??

    ответить

  • Almost Famous 31 августа 2012, 23:26 пожаловаться

    #

    Не обновлялась там почему-то цифра аж с первого уик-энда. Сейчас обновлю.

    ответить

  • 3

    Борис9999 31 августа 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    спасибо)

    ответить

  • 5

    iskatel_ 31 августа 2012, 23:19 пожаловаться

    #

    «Большое путешествие на воздушном шаре»
    Феномен, какие-либо комментарии излишни…

    помимо 55 миллионов долларов собственно бюджета выкинул ещё 40 миллионов на рекламную кампанию
    У богатых свои причуды, кажется, так?…) Впрочем, клеймо создателя Телепузиков и не до такого доведет…

    ни с кем из обычных американских дистрибьюторов о релизе договориться не удалось
    Похвальная разборчивость и дальновидность. КАК, вернее, за счет чего создатель собирался вернуть вложенные средства от проекта, рассчитанного на зрителей до 7-ми лет, мне решительно непонятно. Как и бюджет в 55 миллионов… Сложные спецэффекты для реалистичного отображения кукольных костюмов?

    «Явление». .. «Шкатулка проклятия»
    Удивительно, что внушительный промежуток в прокате без достойных хорроров не позволил избежать встречи этих картин с преимущественно общей аудиторией друг с другом…

    ответить

  • Almost Famous 31 августа 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    Именно так — причуды. Видать на «Телепузиках» много заработал и продолжает зарабатывать.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 31 августа 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    Может кто-нибудь посоветует ему вложить лишние деньги в какой-нибудь из перспективных проектов, у которых сложная ситуация с поиском финансирования?… Ах да, забыл, что «Большое путешествие на воздушном шаре» для него является как раз таким…)

    ответить

  • Almost Famous 31 августа 2012, 23:35 пожаловаться

    #

    Идея была сделать новый мегапопулярный бренд на этом как минимум с трилогией фильмов и массой сопутствующих товаров. Столько планов было. А тут 13 долларов с сеанса.

    ответить

  • iskatel_ 31 августа 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    Идея-то понятна, но почему она оказалась основана на бредовых фантазиях создателя? Ибо реально претендующие на что-то проекты с такими внушительными рекордами не проваливаются. Да и неслучайным был отказ американских дистрибьюторов…
    Выпустить этот фильм на видео — самый рациональный вариант, при вложении в бюджет максимум… много меньшей, нежели 95 общих миллионов, суммы.

    ответить

  • Almost Famous 31 августа 2012, 23:55 пожаловаться

    #

    Выпустить на видео так никто бы и не услышал.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 31 августа 2012, 23:59 пожаловаться

    #

    Или рекорд так бы и не был поставлен…)

    ответить

  • 1

    Igor SCHE 1 сентября 2012, 08:47 пожаловаться

    #

    бюджет на КП бюджет $12 000 000
    мож все не так ужасно? видео окупит?))

    ответить

  • 4

    Circumspect 31 августа 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    вау надо сходить на «Большое путешествие на воздушном шаре»))

    ответить

  • 18

    ВНЧ 31 августа 2012, 23:31 пожаловаться

    #

    «Большое путешествие…» подоспело вовремя. Вот такими фильмами мечтают пичкать россиян власть имущие. Пропихнув дебильнейший закон о цензуре повырезают Волка из «Ну, погоди!», Гену из «Чебурашки», Щекотку и Царапку из «Симпсонов» (про кино уже и не говорю). Останутся одни «Телепузики» да «Смешарики». К счастью, люди не хотят становиться овощами и не смотрят такое дерьмо.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 31 августа 2012, 23:39 пожаловаться

    #

    Довольно странная параллель между вкусами американских зрителей и цензуре относительно курящего Волка из советсткого мультфильма…)

    ответить

  • 13

    ВНЧ 31 августа 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    Я сослался на «путешествие» как образец фильма, который пройдёт российский закон о цензуре, такими фильмами власть мечтает забивать головы россиянам.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 31 августа 2012, 23:50 пожаловаться

    #

    Видимо, я неправильно вас понял…)

    ответить

  • 6

    ВНЧ 1 сентября 2012, 00:08 пожаловаться

    #

    Скорее, я неточно выразил свою мысль. Впрочем и такой фильм при желании можно запретить, сославшись на то, что герои явно под кайфом. :))

    ответить

  • 2

    iskatel_ 1 сентября 2012, 00:11 пожаловаться

    #

    В данном случае в отношении создателей эти слова (хотя казалось бы, куда уж больше) куда более справедливы…)

    ответить

  • 3

    ВНЧ 1 сентября 2012, 09:09 пожаловаться

    #

    Пытаться хоть как-то пересказать сюжет этой киноленты дело не самое простое. Ещё бы, напротив «сценарий» у фильма стоит прочерк. =)

    ответить

  • 4

    Platinum Choice 31 августа 2012, 23:54 пожаловаться

    #

    Зачем было заранее писать о неудачном уик-энде в то время когда даже пятничных результатов еще не было известно. И вполне вероятно выстрелит шкатулка. А писать провал на основе предсказанной заранее неудачи телепузиков это слишком сильно

    ответить

  • Almost Famous 31 августа 2012, 23:56 пожаловаться

    #

    Никто же и не говорит, что такое полностью исключено. Соберёт даже 20 миллионов всё равно общие сборы кинопроката будут очень низкие.

    ответить

  • 2

    Platinum Choice 31 августа 2012, 23:58 пожаловаться

    #

    Ниже 86 у топ-10 все равно не будет. В 2010 было 93-94. Типичный уик-энд дня Труда

    ответить

  • 3

    G-man47 31 августа 2012, 23:58 пожаловаться

    #

    Вчера был на «Эволюции Борна». Кино разочаровало. Высосанный из пальца сюжет отдаёт скукой. Драки, погони, перестрелки и катания на мотиках делают своё дело, но на этом далеко не уедешь. Фильм смотрится абсолютно лишнем на фоне оригинальной трилогии с Дэймоном. Я поставил 5 из 10. Увы(

    ответить

  • PRO1891 1 сентября 2012, 05:53 пожаловаться

    #

    Какой фильм остановит «парад» мёртвых уик-эндов? Неужели это будет очередной обитель зла (не помню какой по счёту)?

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 1 сентября 2012, 07:35 пожаловаться

    #

    Дико захотелось посмотреть на плоды курения плюшек воздушные шарики (интересно, каким таким газом его накачали), меня уже прет)))

    ответить

  • AzazelexMilan 1 сентября 2012, 08:12 пожаловаться

    #

    Смущают лишь названные цифры производственного бюджета «Большое путешествие на воздушном шаре» — 55млн. BOM — говорит о 20млн., а IMDB о 12млн. На фоне таких затрат фильм окупиться обязательно

    ответить

  • KromiK 1 сентября 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Лос анджелес таймс пишет о 20 лямах бюджета и 40 лямах маркетинга
    http://www.latimes.c…0830,0,1495410.story

    ответить

  • Almost Famous 1 сентября 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Variety неделю назад в обширной статье о фильме выдало 55 миллионов бюджета.

    ответить

  • 1

    KromiK 1 сентября 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    да видел. Но хрен его знает, кто из них прав.

    ответить

  • Almost Famous 1 сентября 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Ладно, будем считать 20 миллионов бюджет + 40 на рекламу. Всё равно жуть страшная, настолько мало они соберут.

    ответить

  • ВНЧ 1 сентября 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Станислав, обязательно потом напишите, на сколько упадут сборы во второй уикенд.))
    А вдруг они вырастут до 100 долларов с площадки — вдвое! Это же ещё один рекорд будет?

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 1 сентября 2012, 08:27 пожаловаться

    #

    Кристофер Ллойд снова снялся в очередном трэшаке.

    ответить

  • 1

    NO[sfera]Tum 1 сентября 2012, 08:34 пожаловаться

    #

    Результат «шара» фэйловый даже для неверного 12тимиллионного бюджета, указанного на странице фильма)
    Куда могли пойти такие деньги?? Выглядит всё до безобразия просто и дёшево.

    ответить

  • 8

    sovavs 1 сентября 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    уборщик и охранник сделали кассу)), недостойному фильму — недостойные сборы))

    ответить

  • 3

    AzazelexMilan 1 сентября 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    Вот вам смешно, но стоит ли судить о качестве фильма — не отсмотрев. Или вы целевая аудитория? Фильм соберет не один миллион, а доход получит с каналов для которых и создан. Так что вперед «Шары»

    ответить

  • Almost Famous 1 сентября 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    Каких каналов? Если тратят 40 миллионов на рекламу для кинопроката какие ещё могут быть каналы? И во-вторых даже в 5-7 лет дети должны смотреть что-нибудь умнее и содержательнее, чем такая цветастая белиберда.

    ответить

  • 2

    AzazelexMilan 1 сентября 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Надеюсь, это продюсеры фильма громогласно заявляют о «окучивании» семилетних. Я не знаю, о чем фильм и прочее, но судя по картинкам и вашему же упоминанию «фильм от создателя Телепузиков» — цель всё та же, и это не первоклассники. А 40 миллионов, да ведь это лихие деньги, зато сколько получат от игрушек и прочего… Уж вам ли не знать об этом.

    ответить

  • Almost Famous 1 сентября 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Какие игрушки? Их надо заказать, заключать контракты, тоже рекламировать. Всё это могло быть при успехе фильма. А если его нет, откуда всё это появится? Фильм в данном случае средство раскрутить или создать бренд. А если он настолько жутко провалился по 1-2 человека на сеанс о каких игрушках может идти речь?

    ответить

  • 1

    AzazelexMilan 1 сентября 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Вы правы, надеюсь, согласно мнению остальных и вашему — этот безрукий «Кенн Висельман» больше не будет развращать наш разум и разум наших детей.)

    ответить

  • AzazelexMilan 1 сентября 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Лишь добавлю, что это на мой взгялд это не последнее упоминание «Oogieloves» с которым мы столкнемся.

    ответить

  • Almost Famous 1 сентября 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Кенн Висельман всё равно обещает сиквел даже с такими сборами. Немного смутился, но ничего. Говорит надо верить в успех такого уникального продукта.

    ответить

  • Jackass 2 сентября 2012, 08:49 пожаловаться

    #

    А кто такой вообще Кенн Висельман? А то ни Кинопоиск не знает кто это такой, ни Гугл, который первыми ссылками выдает этот обзор.

    ответить

  • Almost Famous 2 сентября 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    На variety можно почитать.
    http://www.variety.com/article/VR1118050902

    ответить

 
Добавить комментарий...