БАКС
 



добавить в:
Пятый «Пункт назначения» снова побеждает в России

06.09.2011 09:31 • 25 комментариев

Проведя второй уик-энд с 56% падением, пятый фильм популярной франшизы продолжает лидировать в российском прокате. Полученная выручка, по предварительным данным, составила 3,49 млн долларов с общей кассой в 14,78 млн долларов или 427 млн рублей.

Таким образом, финальные сборы тоже ставшего хитом у нас предыдущего фильма франшизы (14,1 млн) уже остались позади. Среди релизов текущего года пятый «Пункт назначения» вышел на одиннадцатую позицию и попытается до конца своего проката превзойти результаты «Тора» (16,5 млн) и «Путешествий Гулливера» (17,1 млн).

Ещё один ужастик приземлился на второй позиции. «Челюсти 3-D» заработали 2,37 млн долларов на 756 копиях. Это порядком слабее «Пираний» ровно год назад (3,83 млн на 591 копий), но лучше многих других представителей жанра. Да и среди других международных территорий едва ли многие смогут повторить этот результат.



Не слишком удачно выступившая в Северной Америке комедия «Хочу как ты» стартовала у нас обширными допремьерными показами ещё на прошлой неделе. По большому счёту они мало чем отличались от стандартной премьеры, но у прокатчиков и дистрибьюторов здесь свои игры и правила. По предварительным данным, картина собрала 1,72 млн долларов в 416 кинотеатрах собственно за дебютный уик-энд и 3,46 млн с учётом превью. Для такого фильма довольно солидно и существенно больше предстартовых прогнозов.

Крайне удачными оказались День знаний и первые выходные сентября для трёх детских и семейных фильмов. Четвёртые «Дети шпионов» Роберта Родригеса собрали 1,03 млн долларов при умеренном для третьего уик-энда падении на 34%. Всего в копилке пытавшегося привлечь зрителя запахом неудачника американского проката 7,45 млн долларов.

Несмотря на приличную рекламную поддержку и громкое имя продюсера Тимура Бекмамбетова, довольно скромный результат показала фантастическая кинолента «Аполлон 18». Картине удалось собрать лишь 957 тысяч долларов на 520 копиях – от проекта явно ждали большего, да и наработка ниже двух тысяч долларов смотрится как-то слабовато при имевшемся количестве сеансов.

На шестом месте стойкие «Смурфики». Четвёртый уик-энд принёс синим малышам 812 тысяч долларов при совсем уж мизерном для нашего проката падении на 17%. Общая касса семейной киноленты достигла 11,6 млн долларов.

Добравшаяся до российских экранов «Джейн Эйр» заняла седьмое место, собрав 447 тысяч долларов на 177 копиях (данные уже окончательные). Экранизации классической литературы и классические британские драмы о прошлых временах давно уже не пользуются спросом, так что результат здесь далеко не так плох, как это может казаться с первого взгляда.



Чудовищный 80% обвал обрушился на «Конана-варвара», добыча которого на этот раз составила лишь 400 тысяч долларов. Впрочем, с общей кассой в 9,68 млн долларов «главному событию лета» грех жаловаться на судьбу.

Слабо стартовавший «Медвежонок Винни» чуть отыгрался во второй уик-энд. Мультфильм заработал 342 тысячи долларов при падении на 16% и близок к взятию миллионного рубежа (916 тысяч после двух недель). Не слишком сильно отстаёт от него «Липучка». Криминальная комедия заполучила 266 тысяч долларов при падении на 30% с общей кассой в 847 тысяч долларов.
прокат, сборы, премьеры, Россия, 3-D  25 комментариев 
Комментарии (25)

Новый комментарий...

  • 5

    moi sunduchok 6 сентября 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    У меня тут были две недели подряд семейного кино. С девушкой посетили «Смурфики» и «Межвежонок Винни». И оба раза не пожалели что сходили. В первый раз посмотрели доброе семейное кино, а во второй — с головой окунулись в атмосферу детства и весь сеанс просидели с улыбкой умиления на лице. Стоит отдельно сказать, что на данные фильмы нужно идти на те сеансы. когда в зале как можно больше детей — атмосфера заряжает.
    В общем, я искренне рад за «Смурфиков» и надеюсь, что «Винни» еще покажет себя :)

    ответить

  • 3

    Serg_Film 6 сентября 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    «Джейн Эйр» — все равно мне кажется, слишком низкий результат(((
    Тот же Страшно красив, который уже неизвестно сколько лет был доступен в сети, собрал при примерно таком же количестве копий… и то больше. Странно, очень странно. Вообще, так посмотреть… вроде заполняемость залов была неплохая, правда сеансов не айс… но все равно, цифры подозрительные вышли(

    ответить

  • Almost Famous 6 сентября 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    Джейн Эйр тоже ведь американская премьера была ещё в марте. Желающие посмотреть и не гнушающиеся средствами могли это сделать. Да и молодёжную романтику с классчиеской драмой и экранизацией как-то сравнивать не совсем правильно.
    Сравните, скажем, «Герцогиню» с Кирой Найтли. Там вообще было 132 тысячи в первый уик-энд и едва тысяча долларов на копию, «Молодую Викторию» в ограничке выпустили.
    «Гордость и предубеждение» 335 тысяч собрала в своё время. Давненько это было, но копий вряд ли намного меньше было.

    ответить

  • 1

    bogert 6 сентября 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    Вы неправы.
    У «Страшно красив» было 204 копии, сборы в первый уик-энд 14,3 млн руб, наработка 70 тыс.
    У «Джейн Эйр» 177 копий, сборы в первый уик-энд $13 млн, наработка 73,5 тыс.
    Таким образом, наработка у «Джейн Эйр» даже выше. На круг фильм скорее всего соберет больше. Ну и сравнивать опять таки молодежное кино с классической экранизацией не совсем верно.

    ответить

  • 1

    bogert 6 сентября 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    13 млн руб, опечатался

    ответить

  • Serg_Film 6 сентября 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    я больше сравнивал как бы сказать весовую категорию в копиях). Просто я подумал, что девушки уж точно на этот фильм пойдут, типа великая история любви… аналогичные мысли были и про Страшно красив… хотя сейчас подростковая аудитория вряд ли читает Джейн.

    Ясно — значит в итоге картина даже лучше выступит)

    ответить

  • bogert 6 сентября 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Подростковая аудитория идет на Фассбендера, многие современные девушки даже слышать не слышали, что такое «Джейн Эйр», я серьезно)
    фильм смотрят образованные барышни и их мамы, а те старшеклассницы и студентки, что приходят посмотреть на Фасси мешают смотреть всем остальным своим пубертатным поведением. вот такой расклад)

    ответить

  • Serg_Film 6 сентября 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Так в итоге цифра этой неделе по Хочу как ты — состоит ещё и с допремьерными показами, которые по сути, вы правильно выразились оказались более чем обширными. Для чего это сделал прокатчик? Какая у него выгода?

    ответить

  • Almost Famous 6 сентября 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Ну например, в воскресенье, во всех обзорах и статьях они протрубили, что они с 3,5 млн долларов за уик-энд заняли первое место в России)

    ответить

  • Serg_Film 6 сентября 2011, 21:57 пожаловаться

    #

    Ясно)
    короче, липовые победы… лишнее упоминание и тп.)))

    ответить

  • 1

    HviteGuden 6 сентября 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Чуть со смеха со стула не упал, увидев сборы липучки

    ответить

  • Almost Famous 6 сентября 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Это о 1232 баксах в США?))

    ответить

  • 1

    HviteGuden 6 сентября 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    да и США и от мира

    ответить

  • 2

    iRonMen77 6 сентября 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Тут скорее грустно, чем радостно.

    ответить

  • 3

    RazeFav 6 сентября 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Объясните мне, как можно снять такой бред как новые челюсти? Про завезенные в озеро акулы? Это же… Я даже не знаю как это назвать. Это же противоречит всем законам экологии каким только можно.

    ответить

  • 1

    HviteGuden 6 сентября 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Видимо у Элисса после четвертого пункта совсем крыша поехала

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 6 сентября 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    скорее это у людей крыша поехала, раз челюсти собрали 2 с лишним млн за уик-энд

    ответить

  • 1

    renod 6 сентября 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Пожалуй этого и стоило ждать, хотя почему стоило это было и так понятно.

    ответить

  • 1

    Алан Абаев 6 сентября 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Жалко, что Аполлон 18 довольно плохо стартовал. Хороший фильм получился.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 6 сентября 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    Рад за пятого пункта, фильм вышел на удивление лучше предыдущей 4ой части) Не сказал бы что я рад за Челюстей, фильмец вышел довольно средненький, хуже прошлогодних Пираний(У Апполона 18 очень низкие сборы, хотя сам фильм получился неплохим. Жалко Винни Пуха, мульт сделан в старых традициях Диснея и позволил мне погрузится в детство) Смурфики тоже молодцом, неплохая семейная комедия заслуживает неплохих сборов) Конан — один из самых неудачных ремейков(А насчет Липучки… я вообще в шоке! Сборы невероятно низкие, в России этот фильм заработал больше, чем в США! Хотя сам фильм получился отличным на мой взгляд.

    ответить

  • 1

    bogert 6 сентября 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    «Несмотря на приличную рекламную поддержку»

    Не было у Апполона-18 рекламы, Станислав.

    ответить

  • Almost Famous 6 сентября 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    За телевидением, увы, не всегда слежу, но по крайней мере в интернете её было приличное количество.

    ответить

  • bogert 6 сентября 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Один день брендирования на Кинопоиске — это не приличное кол-во)
    Кроме одного неочевидного вирусного ролика и вот брендирования здесь я больше ничего по фильму, увы, не видел.

    ответить

  • Serg_Film 6 сентября 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    Я вот увидел трейлер впервые на допремьерном показа Хочу как ты)))и все.
    Так что соглашусь, тоже особо рекламы не видел).

    ответить

 
Добавить комментарий...