• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
БАКС
 



«Рио» снова уверенно побеждает в России.

20.04.2011 11:43 • 16 комментариев

Прибывшие во вторник вечером сегодня официальные данные подтвердили то, что было уже известно давно. Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%.

Всего в копилке анимационной ленты без малого 19 миллионов долларов после одиннадцати дней проката – для сравнения за этот же промежуток времени «Мегамозг» собрал 17,5 млн, «Как приручить дракона» 16,9 млн и «Рапунцель» имела 16,5 млн долларов. Российская касса по-прежнему остаётся лучшей среди всех международных территорий, правда, совсем близко от нас ужк находится Бразилия, где во второй уик-энд падение было самым минимальным. Всего же мультфильм заработал на данный момент 130,9 млн международной выручки и 173,4 млн сборов во всём мире.



За вторую строчку вели борьбу отечественная кинолента «Generation П» и «Крик 4». За счёт значительно большего количества копий (959 против 542) вперёди с 2,44 млн долларов оказался американский слэшер. Здесь мы уступили Британии (3,6 млн) и Франции (4,3 млн), но опередили Италию, Австралию и страны Латинской Америки. Результат и наработка весьма средние, если не сказать посредственные, но после неудачи фильма в американском прокате совершенно неудивительные. В общей сложности в дебютный международный уик-энд «Крик 4» собрал 17,9 млн долларов в 28 территориях.

Экранизация романа Виктора Пелевина собрала 2,1 млн долларов за дебютный уик-энд, что было даже чуть лучше предстартовых прогнозов от наших коллег из Бюллетеня Кинопрокатчика. Очевидно, что немалый по нашим меркам 7-миллионный бюджет в прокате окупить не удастся, но со всей культовой литературного первоисточника в успешное выполнение этой миссии поверить было сложно. Увы, но жить надо по средствам, подходить к делу экономно и расчётливо. Утешение здесь стандартное: могло быть и хуже, фильм-то ведь не типичная поделка на массового зрителя.



Вполне пристойный результат показала криминальная драма«Линкольн для адвоката», принёсшая прокатчику Люксор 941 тысячу долларов на 297 копиях. На международной арене в отличие от США фильм ни стойкостью, ни хорошими стартами не блистал, так что ожидания здесь изначально были невысоки.

Необычно стойкая романтическая комедия «Притворись моей женой»финишировала пятой с 672 тыс. долларов в четвёртый уик-энд. Общая касса фильма с участием Адам Сэндлера и Дженнифер Энистон достигла 12,63 млн долларов, что позволило превзойти ему финальную выручку шедшего этой зимой «Знакомства с Факерами 2». Таким образом, эта картина стала самой кассовой традиционной зарубежной комедией современного российского кинопроката.

Во второй половине топ10 активно менялись местами дебютанты предыдущего уик-энда. Два из них обошлись относительно небольшими падениями на 32-34%, а два других, напротив, обвалились на 54-56%. В первую группу вошли «Мастер и Маргарита» (499 тысяч за уик-энд, всего 1,51 млн) и романтическая комедия «Как выйти замуж за миллиардера» (281 тысяча за уик-энд, всего 0,89 млн).

Во второй нарисовались «Криминальная фишка от Генри»(364 тысячи за уик-энд, всего 1,5 млн) и «Пирамммида» (265 тысяч за уик-энд, всего 1,05 млн). Такое же примерно падение на 56% поджидало немецкую вампирскую драму «Вкус ночи», занявшую двенадцатое место с кассой в 213 тысяч долларов за уик-энд и 889 тысяч после одиннадцати дней проката.

Коротко о нескольких других дебютантах уик-энда. Выпущенный при полном отсутствии рекламной кампании и всякого рода поддержки со стороны прокатчика французский кассовый хит «Таможня даёт добро» заработал лишь 42 тысячи долларов на 58 копиях (наработка 724 доллара). Жаль, а ведь мне казалось, что при грамотном подходе собравший свыше 86 миллионов долларов во франкоязычной Европе фильм может иметь определённый кассовый потенциал и у нас. Сначала больше года переносили и откладывали релиз феноменального французского хита «Бобро поржаловать», а теперь вот его последователя выбросили на экраны в спешке и без всякой подготовки релиза. Называется из одной крайности в другую. Короче говоря, семь бед – один ответ.



Провалившаяся на родине британская комедия «Убить Боно» собрала 23,6 тыс. долларов в 21 кинотеатре (наработка 1125 долларов). Для сравнения чуть меньше года назад кинолента «Стать Джоном Ленноном»собрала 40,5 тыс. долларов в 28 кинозалах при несколько более высокой наработке в 1446 долларов на копию.

К сожалению, до настоящего времени нет официальных данных по прокату китайской ленты«Землетрясение». До нашей премьеры фильм собрал свыше 100 миллионов долларов в международном прокате, в том числе около 95 млн на родине.
прокат, сборы, премьеры, Россия, 3-D  16 комментариев 
Комментарии (16)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...