Бойлерная
 

12»»»

добавить в:
Что не так с «креативным» маркетингом наших фильмов?

20.04.2017 14:24 • 38 комментариев

И как сделать так, чтобы необычные промоходы помогали в продвижении фильма, а не отвлекали аудиторию от сути?..
добавить в:
Что такое ки-арт и как правильно подойти к его разработке

10.03.2017 17:38 • 26 комментариев

Как создать постер, способный заинтересовать и привлечь зрителя, а не оставить в недоумении?..
добавить в:
Как правильно выбрать название для своего фильма

26.01.2017 16:05 • 63 комментария

Рассказываем о четырех основополагающих принципах в выборе названия, гарантирующих, чтобы ваш фильм захотели посмотреть миллионы, а также объясняем, почему «Джонни Д.» — это однозначный успех...
добавить в:
Как гарантировать фильму успех еще до первого съемочного дня

20.12.2016 17:40 • 34 комментария

Со сценарием разобрались, оператор уже выставил свет, Билл Мюррей мается в кадре — можно уже анонсировать проект для широкой аудитории?..
добавить в:
Как начать продвижение проекта, когда есть только сценарий

02.12.2016 11:19 • 32 комментария

Теперь, когда у нас на руках есть сценарий, можно наконец приступать к планированию маркетинговой кампании грядущего хита...
добавить в:
Как терять сотни миллионов и не оказывать никакого влияния

16.11.2016 18:08 • 22 комментария

Артур Циленко начинает серию материалов, по итогам прочтения которой вы будете понимать продвижение фильмов на экспертном уровне...
добавить в:
Как на самом деле пишутся сценарии в Голливуде

26.10.2016 16:12 • 38 комментариев

Как написать сценарий, за который получишь «Оскар»? Надо ли начинающему сценаристу работать по учебнику? Артур Циленко уверен: то, как ты пишешь, возможно, даже более важно, чем то, что ты пишешь...
добавить в:
Вирусный маркетинг с того света

05.10.2016 08:39 • 37 комментариев

История о том, как «Ведьма из Блэр» породила жанр found footage и вирусные рекламные кампании и о том, как «Паранормальное явление» это все убило...
добавить в:
10 главных советов отечественному продюсеру

21.09.2016 13:40 • 22 комментария

Поздравляю: вы российский кинопродюсер! Звучит уже впечатляюще, но вам предстоит узнать еще столько всего, что расслабляться пока рано...
добавить в:
Из нищих в звезды: Зачем фильму нужна легенда

07.09.2016 11:02 • 48 комментариев

История вокруг фильма редко когда выступает в качестве главного маркетингового рычага, но почти всегда играет важную роль в пиар-кампании...

12»»»