Личное дело »



Музыка = независимость: В 15 городах России стартует Beat Weekend
25.09.2017 Музыка = независимость: В 15 городах России стартует Beat Weekend Первый рейв в России, первый рок-концерт в Северной Корее, тайные хаус-вечеринки в Иране, зарождение гранжа в Сиэтле — на фестивале документального кино о новой культуре.
Хорошего человека должно быть много: 13 ролей одного актера в одном фильме
12.06.2017 Хорошего человека должно быть много: 13 ролей одного актера в одном фильме Новый фильм «Манифесто» с многоликой Кейт Бланшетт и еще 11 фильмов, где одни и те же актеры исполнили сразу несколько ролей.
62
Меньше «Ада»: Почему фильмов с названием «Рай» больше?
21.01.2017 Меньше «Ада»: Почему фильмов с названием «Рай» больше? Фильм Андрея Кончаловского «Рай» по меньшей мере 28-я по счету картина в истории кино, которая носит такое название. В чем же причина его популярности у режиссеров?
24
Великие неучи: Выдающиеся режиссеры без профильного образования
11.08.2016 Великие неучи: Выдающиеся режиссеры без профильного образования Джексон, Тарантино и Бессон — КиноПоиск собрал в инфографике 12 известных режиссеров, которые учились ремеслу не за партой, а на съемочной площадке.
153
Париж, я люблю тебя: История культового альманаха
18.05.2016 Париж, я люблю тебя: История культового альманаха Однажды режиссеры из разных стран мира приняли необычный творческий вызов — отправиться в Париж и снять пятиминутный фильм о любви. Так родился «Париж, я люблю тебя». К 10-летнему юбилею ленты КиноПоиск вспомнил историю ее создания, а проект «Дилетант» подготовил тест по другим фильмам, снимавшимся во французской столице.
15
«Сандэнс»: 30 лет независимого кино
16.01.2014 «Сандэнс»: 30 лет независимого кино В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом.
11
Зима уже здесь: 10 фильмов о самом холодном времени года
04.12.2013 Зима уже здесь: 10 фильмов о самом холодном времени года К наступлению первых морозов и снегопадов КиноПоиск вспоминает десяток картин, в которых зима является полноправным действующим лицом — от «Неотправленного письма» Михаила Калатозова до «Простого плана» Сэма Рэйми.
27
Deutsche Welle: Популярные современные немецкие кинематографисты
28.06.2013 Deutsche Welle: Популярные современные немецкие кинематографисты В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами.
14
Джеймс Д`Арси: «После просмотра „Психо“ я не спал 4 ночи подряд»
20.02.2013 Джеймс Д`Арси: «После просмотра „Психо“ я не спал 4 ночи подряд» «Психо» я посмотрел в 14 лет. Друг заставил меня посмотреть его поздно ночью. Я был смертельно напуган. И, когда меня утвердили на роль в «Хичкоке», я с ужасом подумал о том, что мне вновь придется пережить этот кошмар.
18
Лана и Энди Вачовски и Том Тыквер — о самом важном
11.11.2012 Лана и Энди Вачовски и Том Тыквер — о самом важном Во время приезда в Москву режиссеры «Облачного атласа» Вачовски и Тыквер много и охотно общались — что с прессой, что со студентами киновузов. КиноПоиск собрал с мероприятий в Москве самые интересные и наиболее важные цитаты режиссеров о значении их фильма для России, проповедях XIX века и псевдоинтеллектуализме.
22
Штефан Арндт: «„Облачный атлас“ — очень эмоциональная история»
10.07.2012 Штефан Арндт: «„Облачный атлас“ — очень эмоциональная история» Облачный атлас“ — история одного парня, на самом деле не очень хорошего парня, даже злого. Вам может показаться, что ему ничего не светит, но сквозь столетия он умудряется измениться. Не без женской помощи, конечно...
10
Продюсер Роман Борисевич: «Все дело — в менталитете и традиции»
21.04.2010 Продюсер Роман Борисевич: «Все дело — в менталитете и традиции» Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось.
7