Информация о фильме »



От Москвы до Плюка: Пересматриваем фильмы Георгия Данелии
05.04.2019 От Москвы до Плюка: Пересматриваем фильмы Георгия Данелии 4 апреля умер Георгий Данелия — народный режиссер, создатель не только незабываемых портретов, от лимитчика Афони до душевного грузина Мимино, но и целой галактики Кин-дза-дза.
15
«Кино» в кино: Цой, БГ и другие рокеры на экране
06.06.2018 «Кино» в кино: Цой, БГ и другие рокеры на экране Кто киногеничнее — Майк Науменко или Рома Зверь? К премьере «Лета» Кирилла Серебренникова вспоминаем, как советские рок-музыканты снимались в кино.
23
«Нет ли лишнего билетика?»: Как смотрели кино в Советском Союзе
21.01.2018 «Нет ли лишнего билетика?»: Как смотрели кино в Советском Союзе Из новой книги «Повседневная жизнь советской столицы при Хрущеве и Брежневе» можно узнать, какие зарубежные фильмы любили москвичи и какого американского актера обожал Брежнев.
88
От «Афони» до «Аритмии»: Как Ярославль стал центром кинопроизводства
19.10.2017 От «Афони» до «Аритмии»: Как Ярославль стал центром кинопроизводства Как предприимчивые ярославцы сделали свой город одним из самых популярных мест для съемок кино в России.
13
«Я шагаю по Москве»: Отрывок из новой биографии Геннадия Шпаликова
13.08.2017 «Я шагаю по Москве»: Отрывок из новой биографии Геннадия Шпаликова Книга Анатолия Кулагина рассказывает о том, как сложилась короткая жизнь советского кинодраматурга, которого называют «Моцартом оттепели».
20
Несмешные руки-ножницы: Что вырезала цензура из советских кинокомедий
03.04.2017 Несмешные руки-ножницы: Что вырезала цензура из советских кинокомедий 3 апреля 2017 года исполнилось 50 лет комедии «Кавказская пленница», которая, как оказалось, была одной из многих жертв советской цензуры. Вспомнили другие примеры.
122
«Служебный роман. Наше время»: Интервью со сценаристом Николаем Ковбасом
24.02.2011 «Служебный роман. Наше время»: Интервью со сценаристом Николаем Ковбасом Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века.
94