Информация о фильме »



Китай, мон амур: Роман Голливуда и Поднебесной
17.06.2016 Китай, мон амур: Роман Голливуда и Поднебесной Сотрудничество Китая и Голливуда крепнет. Студии сражаются за право попасть в пул из 34 иностранных фильмов, которые можно показывать в течение года в Поднебесной, открывают свои представительства и работают вместе с китайцами. КиноПоиск смотрит, как складывались отношения американских студий с Китаем.
59
Вин Дизель: От Dungeons & Dragons до охотника на ведьм
29.10.2015 Вин Дизель: От Dungeons & Dragons до охотника на ведьм КиноПоиск рассказывает о фильме «Последний охотник на ведьм», а помогают нам в этом исполнители главных ролей Вин Дизель, Элайджа Вуд и Роуз Лесли. Что они знают о черной магии, о чем Вин разговаривал с Элайджей в перерыве между съемками, почему ведьмы выглядят именно так, а не иначе? Все это в нашем материале.
31
Ultra HD: Какое будущее ждет телевизоры ультравысокой четкости
06.10.2013 Ultra HD: Какое будущее ждет телевизоры ультравысокой четкости В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD?
80
Харольд Цварт: «Больше всего я боялся сделать стимпанк-фильм»
18.08.2013 Харольд Цварт: «Больше всего я боялся сделать стимпанк-фильм» Для меня «Орудия смерти: Город костей» — это романтическая история. Помню, когда мы собрали команду, я сказал всем — оператору, художнику-постановщику и другим, — что это не лента про демонов и монстров. Думайте о «Городе костей» как об «Амадее». Когда мы приступили к созданию античных замков и костюмов, то старались сделать их такими же прекрасными, как в фильме Милоша Формана.
5
Джейден Смит: «Я обожаю актерскую игру»
01.07.2013 Джейден Смит: «Я обожаю актерскую игру» В фильме «После нашей эры» папа понимал, что я уже многое умею и знаю, и поэтому не было необходимости в его присутствии на съемках сцен, в которых сам он не участвовал.
96
Уилл Смит: «Главная тема фильма — отношения между отцом и сыном»
05.06.2013 Уилл Смит: «Главная тема фильма — отношения между отцом и сыном» Джейден четко дал мне понять, что я должен изменить свое отношение к нему в сравнении с тем, которое было при работе над «Карате-пацаном». Там я был генералом с требованием сделать этот фильм как надо. Для «После нашей эры» я отступил от своих родительских обязательств и решил, что Джейден должен показать все, чему научился.
27
М. Найт Шьямалан: «Любому художнику важна внутренняя гармония»
28.05.2013 М. Найт Шьямалан: «Любому художнику важна внутренняя гармония» Уилл Смит позвонил мне просто поздравить с днем рождения. Мне было очень приятно такое внимание, и я в ответ сделал комплимент его сыну, чья работа в фильме «Карате-пацан» мне очень понравилась. Уилл в ответ на это выдал мне 45-секундную версию идеи нового фильма и спросил, что я об этом думаю.
24
«Пираньи 3D»: Интервью со сценаристом Джошем Столбергом
25.08.2010 «Пираньи 3D»: Интервью со сценаристом Джошем Столбергом Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших.
26
«Карате-пацан»: Интервью с Джеки Чаном и Джейденом Смитом
20.08.2010 «Карате-пацан»: Интервью с Джеки Чаном и Джейденом Смитом Мы отправили для его подготовки одного из лучших учителей из моей каскадерской группы. И я думал про себя, ну, вы понимаете: это сын Уилла Смита, он актер. Но несколько недель спустя мой каскадер позвонил мне со словами: «Джеки, он очень хорош!» Три месяца спустя, после всех репетиций, я увидел, что он действительно хорош! Как будто Джейден занимался этим 5 лет!
37
Фестиваль ASTANA: Тимур Бекмамбетов о кино и не только
30.06.2010 Фестиваль ASTANA: Тимур Бекмамбетов о кино и не только Новые технологии должны рождать новую культуру, иначе мы все плохо кончим. Надо осторожно относиться к компьютеру, интернет-зависимости, беспорядочным связям, которые возникают в виртуальном пространстве. Раньше коммуникация требовала больших усилий, теперь же мы достаточно интенсивно и неорганизованно общаемся, и это порождает информационный мусор. Общение теряет то напряжение и волнительность, которые были до интернета.
49