Информация о фильме »



Иметь или не иметь: Как Андрей Мягков играл трагедию обычного человека
08.07.2018 Иметь или не иметь: Как Андрей Мягков играл трагедию обычного человека 8 июля актеру исполняется 80 лет. Рассказываем о персонажах Мягкова и их трансформации из героев-идеалистов в обывателей, анекдотических махинаторов и бандитов.
16
Как последний стал первым: Причины кассового успеха «Последнего богатыря»
07.01.2018 Как последний стал первым: Причины кассового успеха «Последнего богатыря» Сказка «Последний богатырь» от Disney и Yellow, Black and White стала самым кассовым российским фильмом (в новейшей истории), побив рекорд «Сталинграда». Разбираемся, как это произошло.
147
Роман Волобуев: «Ты все равно должен соревноваться с Финчером»
14.06.2015 Роман Волобуев: «Ты все равно должен соревноваться с Финчером» Когда-то кинокритик, а теперь сценарист и режиссер Роман Волобуев дал первое большое интервью КиноПоиску, рассказав о своем полнометражном дебюте «Холодный фронт», опасных синефильских референсах, соревновании с Финчером и будущем российских телесериалов.
62
Юрий Коротков: «Кризиса сценаристов нет»
29.10.2012 Юрий Коротков: «Кризиса сценаристов нет» У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально.
13
Интервью с Дмитрием Киселевым, режиссером «Черной молнии»
23.12.2009 Интервью с Дмитрием Киселевым, режиссером «Черной молнии» Такие фильмы делать тяжело. Придумывать эти миры, мифологию, героев, чтобы это было не смешно, чтобы это было достоверно, поэтому было бы очень хорошо, если кто-нибудь еще подумал такое сделать. Но я не думаю, что таких найдется много. А мы будем продолжать
31
Артак Гаспарян: «Мы проделали большую работу над ошибками»
23.01.2009 Артак Гаспарян: «Мы проделали большую работу над ошибками» Напрямую обращаюсь к вашим читателям. Уважаемые критики — а я ведь считаю ваших читателей именно критиками — нам очень приятно, что вы высказались по поводу «Самого лучшего фильма». Ведь мы увидели то, чего не замечали в эйфории работы над картиной и эйфории финансового успеха. И это помогло учесть многие недостатки и избавиться от них.
12