Статьи

Кристиан Бэйл: «Мне всегда нравилось быть незаметным»

Я снимаюсь не потому, что я такой уж фанат кино. Мне просто нравится влезать в чужую шкуру и переживать эмоции, которые в обычной жизни нормальные люди посчитали бы безумными.
Кристиан Бэйл: «Мне всегда нравилось быть незаметным»

Кристиан Бэйл после своей печально известной ругани на съёмках «Терминатор: Да придёт спаситель» добился своего. Теперь журналисты его побаиваются. Возможно, никто этого не показывает, но перед появлением Бэйла за нашим круглым столом слышались слова «а вдруг он сорвётся» и «давайте поаккуратнее с вопросами».

Брюс Уэйн, он же Джон Коннор зашёл в нашу комнату с неким подобием улыбки на лице, которая приняла окончательную нормальную голливудскую форму после робкой просьбы норвежской журналистки.

- А можно вам подарок вручить? - А что у вас? - Настоящий норвежский свитер!

Девушка вручает Кристиану свитер, актёр прикидывает его на себя со словами «ну как, мне идёт?» Все дружно соглашаются, что идёт. Спорить с человеком в чёрном никто не хочет: никто не знает, что ожидать от Криса, дважды игравшего Бэтмена.

Бэйл отвечает на вопросы, поначалу довольно лениво, но развёрнуто. Он не ждёт, пока журналист закончит вопрос и запросто перебивает.

Кристиан, так кто же главный герой в фильме? Потому что у тебя…

— А кто хотите, тот и главный. По большому счёту, это, конечно, Маркус. Он с самого начала был главным героем. Я читал первую версию сценария, где это было совершенно очевидно: Джон Коннор появлялся максимум минут на десять. Правда, у Маркуса там была совсем другая история. Поначалу мне предложили играть Маркуса. Я не особо горел желанием принять участие в очередной части «Терминатора». У нас было несколько встреч, МакДжи был очень настойчив. В какой-то момент он сказал «давай перепишем сценарий с нуля». Тогда я сказал: «ну ладно». Только вот какое дело: мне нравится первая часть, очень нравится вторая, потому что она заряжает зрителя нереальной энергией. Мне вообще разные фильмы нравятся – те, которые можно в одиночку смотреть и те, что сняты для просмотра в огромном зале с кучей народа. Во втором случае ты будто на стадионе, смотришь футбольный матч. И мне хотелось, чтобы четвёртый фильм был максимально похож на второй по ощущению. Но единственный знакомый мне персонаж в новом сценарии был Джон Коннор. Мне хотелось посмотреть, что будет с ним дальше. Понравилось, что он на данном этапе истории не возглавляет Сопротивление. Но в центре сюжета всё равно всегда был Маркус. И когда они начали готовить рекламную кампанию, я чётко сказал: люди, я ненавижу, когда мне продают фильм неправильно. На постерах должны быть мы с Сэмом и точка. Не один я, а мы с ним вдвоём. Иначе это неправильно. А вообще… Слушайте, если очень нужно выбрать главного героя, то это Маркус. Если у нас получится возродить эту франшизу, то будет вам больше Джона Коннора, узнаете, как он переродился в лидера Сопротивления. А если нет – ну и фиг с ним.

— Да ну ты что! Мы хотим пятую часть! — Но Сэм правда так здорово сыграл! Кажется, впервые за карьеру, мне довелось утверждать актёра, который будет сниматься со мной на пару. Потому что, честно говоря, очень хотелось, чтобы взяли правильного человека, который сможет сыграть, как надо. Так вот, Сэм – потрясающе отработал. Он замечательный актёр, хорошо известный у себя в Австралии, но мир его только сейчас открывает. По-моему, это прекрасный выбор. — Ты играешь по системе Станиславского? — Не совсем так. Я же не учился специально, так что ко мне выражение method actor (так американцы называют актёров, которые работают по системе Станиславского) неприемлемо. Скорее, я делаю то, что считаю интересным для себя.

Бэйл несколько лукавит: он сбрасывал вес для «Машиниста», едва не нанеся непоправимый урон своему организму, и набирал мышечную массу для «Американского психопата», на съёмках которого отказывался общаться с группой – для полного вживания в роль. Для «Бэтмена» Кристиан Бэйл снова набрал вес, привёл себя в такую форму, что Кристофер Нолан даже попросил его слегка похудеть – настолько актёр раскачал себя. Если это не вживание в роль, то что?

И тут в процессе разговора выясняется, что кино по большому счёту Бэйл не любит.

— Я снимаюсь не потому, что я такой уж фанат кино. Мне просто нравится влезать в чужую шкуру и переживать эмоции, которые в обычной жизни нормальные люди посчитали бы безумными. Понимаете, мне это нравится. И, как мне кажется, у большинства хороших кинематографистов такой же подход. — Но ты всегда играешь таких мрачных и загадочных героев – это как-то связано с твоей личностью? — Большинство зрителей знают меня только по крупным проектам, вышедшим относительно недавно. Кстати, для меня до сих пор загадка, как я в них оказался. Но вот что касается Бэтмена, то… К нему раньше как-то несерьёзно относились. Адам Уэст фактически спародировал героя комиксов, в которых, как многим известно, Бэтмен был куда более мрачным и тяжёлым персонажем. Боб Кейн придумал этого героя с раздвоением личности, а Крис Нолан стал на мой взгляд первым режиссёром, который показал это в кино, как надо.

Джона Коннора гнетёт знание того, что он однажды должен стать лидером Сопротивления, спасителем человечества, да и вообще у него инициалы Джей Си (как Jesus Christ) – с таким грузом тяжело идти по жизни. Да ещё и мать его, которую признали сумасшедшей, оказалась права. От неё он унаследовал эту черту… как бы сказать… бешеного пса, готового в любую минуту сорваться с цепи. Возвращаясь к вопросу – это уже не первый раз спрашивают. Но на самом деле, если посмотреть на мои прошлые роли, станет понятно, что я играю разных персонажей. Мне нравятся практически все жанры, кроме романтических комедий. — И что, никогда в жизни не снимешься в романтической комедии? — Я, конечно не хочу зарекаться, но… Для меня выражение «романтическая комедия» - оксюморон. На лице Бэйла лёгкое презрение – жанр явно не является его любимым. Коллеги в панике: никто не знает, вдруг сейчас Джон Коннор разразится криком are you professional or not? Поэтому влезаю с вопросом, который не успеваю задать – Бэйл перебивает меня на самом интересном месте.

— В вашем фильме машины буквально из кожи вон лезут, пытаясь выглядеть людьми… — Ну они же хотят проникнуть в Сопротивление незаметно, но… А мне кстати этот момент в истории нравится – мы наблюдаем SkyNet в процессе достижения поставленной цели. Их Т-600 только пытаются быть похожими на людей, но в итоге мы приходим к модели Т-800, которая выглядит, как Арнольд. Правда, ему тоже трудно сойти за человека – мы помним это по первому фильму, где он по большей части ходил и стрелял, но стоило ему открыть рот – становилось понятно, что это машина. И мне нравится смотреть, как развивается SkyNet, потому что пока что нет полного господства машин над людьми. Но машины подмечают все людские слабости и стараются усовершенствовать себя. — По сравнению с «Бэтменом» роль Коннора требовала большей физической подготовки?

— Я бы так не сказал. Джон Коннор не боец в прямом смысле этого слова. Он достаточно умён, чтобы не вступать в рукопашную с терминаторами, у него лучше получается оперировать огнестрельным оружием. — Однако, во многих фильмах у тебя приличная физическая нагрузка. — Ну да, есть роли, в которых физподготовка жизненно необходима. Иначе ты будешь смотреться неубедительно. В других фильмах это может и не так важно, но иногда мне просто для себя нужно быть в форме, чтобы выполнять самому какие-то трюки. — А у тебя не бывает раздвоения личности на съёмках, учитывая, что ты так серьёзно подходишь к своим ролям? — Да не только на съёмках! У кого не бывает? Давайте начистоту: никто из нас не является одним и тем же человеком в разных ситуациях. Было бы дико, общайтесь вы со своей женой так же, как и со своими родителями. Конечно, мы всегда разные. Дальнейший фрагмент нашей беседы можно послушать.

aram>

aram>

# #Bale_about_deleted_scenes.mp3 -
— Много ли вырезано из фильма? Я не помню вот этого кадра.

— Ах, да, вот этой сцены нет. Это, скорее, вопросы к МакДжи. Но знаешь, всякий раз, когда снимешься в фильме, а потом смотришь его, думаешь «эй, в чём дело? Куда всё подевалось?» — А что всё-таки там происходило? — Что происходило? Здесь мне пытаются показать что-то вроде «к чёрту пророчество». Что всё может измениться в одно мгновение. — Ах, так тебя хотели убить? — Нет, только показать, что это возможно. И тогда не получится из меня лидера Сопротивления. Так что будущее можно изменить. — В первых «Терминаторах» был свой особенный юмор, который практически отсутствует в четвёртом.

— Думаю, здесь всё дело в месте действия. Когда робот разгуливает по современному Лос-Анджелесу, в этом можно найти юмор. Также, когда мы получили третью часть, оказалось, что в ней повода для шуток нет – сам фильм это какая-то пародия на предыдущие картины. Никому из нас, работавших над «Спасителем», это не нравилось. Кстати, ещё тогда было другое время. Т2 снимался в начале девяностых, когда кино было во многом основано на one-liners (шутках, в одном предложении). Или в середине 80-х – то же самое было! Помните, как Арни говорил в «Коммандос» Let off some steam! Тогда это было здорово но, слушайте, то время прошло! Так что мы снимали фактически полную противоположность «Терминатору 3». И у нас действие развивается в постапокалиптическом мире, где человечество оказалось в меньшинстве. И теперь, когда по разрушенному Лос-Анджелесу расхаживает металлический мужик, в этом нет ничего смешного. Мне кажется, наш фильм восстанавливает равновесие после третьего. Я не знаю ни одного человека, который назвал бы «Восстание машин» любимым из всех «Терминаторов». — Ты стал настолько известным в последнее время. Как это повлияло на твою жизнь?

— Цена, которую я плачу за «Бэтмена» и, скорее всего, за «Терминатора», состоит в том, что я внезапно оказался в центре внимания. А мне всегда нравилось быть незаметным, оставаться в тени. Надеюсь, что я когда-нибудь к этому вернусь. Вообще, известность никому не помогает. На протяжении последнего столетия людей стараются увлечь развлечениями, вместо чего-нибудь другого. Должен сказать, индустрия в этом изрядно преуспела. Но вот лично мне абсолютно наплевать на любых музыкантов, актёров, режиссёров. Мне хочется только видеть результат их работы, а знать, какие они там в жизни и знакомиться с ними меня совершенно не тянет. Когда-нибудь вся эта истерия спадёт, и я снова вернусь в свою зону комфорта. Фильм Вернера Херцога – из этой зоны? — Совершенно верно! Фрэнсис Форд Коппола сказал как-то, что испытывает глубочайшее уважение к создателям «Бэтмена» и «Тёмного рыцаря», но всё равно это фильмы о парне, разгуливающем в дурацком костюме. — А ты как отреагировал? — Сказал, что он прав! За столом взрыв хохота, Бэйл, отсмеявшись, продолжает.

— Слушайте, у Криса Нолана есть потрясающее качество: он умеет снимать очень коммерческое кино, но вместе с тем очень глубокое по своей сути. После «Тёмного рыцаря» зрителю есть над чем подумать, но если не хочется, то можно просто развлечься во время просмотра. По большому счёту, то же самое и с «Терминатором». Я не ожидаю, что после этого фильма пойдут интеллектуальные разборы, потому что кино снято не для этого. «Спаситель» должен оставить у вас ощущения, как после футбольного матча. Или вот ещё один пример люблю приводить. Есть, допустим, группа Oasis. Ты слушаешь их на вечеринке, где море пива, всем весело – и музыка получается к месту. Но выходишь на улицу, надеваешь наушники и слушаешь Stone Roses, потому что они говорят на твоём языке и только с тобой. Понимаете? На разные фильмы у людей разная реакция. И это правильно. Мне нравится сниматься в разных картинах. Но тем не менее, я всегда испытывал странные ощущения насчёт Бэтмена. Это действительно мужик, который бегает повсюду в дурацком костюме летучей мыши! И он удивительным образом не чувствует себя смешным и не смотрится смешным! Так вот это как раз мне нравится. — Вообще после «Тёмного рыцаря» ещё можно что-то рассказать о Бэтмене? — Ну тут всё зависит от Криса. Если он сумеет найти стоящую историю или же придумает что-то сам, то у «Тёмного рыцаря» будет продолжение. Если же Крис не сможет найти ничего путного – значит, не будет. — Что нам ожидать от «Джонни Д»?

— Его снял один из лучших режиссёров мира. И, как мне кажется, это просто великолепная картина об уникальном времени американской истории. Тогда, во время депрессии, Диллинджер был чрезвычайно харизматичным персонажем. Жил по своим правилам, никогда не грабил простых граждан. Это также фильм о рождении ФБР, о великолепном Джей Эдгаре Гувере, который собственноручно основал Бюро, в дальнейшем развивавшееся успешно, но на данном этапе приносившее ему дикую головную боль. Тогда делались огромные ошибки, а в законодательстве имелись здоровенные лазейки, позволявшие бандитам уходить от наказания. Они были практически неуязвимыми. И внезапно законы меняются. Им приходится туго. А ведь какие бандиты были тогда! Диллинджер, Бонни и Клайд, Пулемёт Келли, Красавчик Флойд, Мордашка Нельсон! И все они появились за два-три года, благодаря тем самым лазейкам в законе. — Твой Мелвин Пурвис работал на прессу? — Не согласен. Я провёл приличное исследование о нём, многое узнал. Сначала он был юристом из зажиточной семьи города Тиммонсвилл, штат Южная Каролина. Он хотел работать в министерстве иностранных дел, но вакансий не было. Тогда он подался в министерство юстиции, где его и взяли. Гувер видел в нём такого «золотого мальчика», поэтому он очень старался доказать, чего стоит. Кажется, ему было столько же лет, сколько Диллинджеру, когда он его убил… Чёрт, у меня очень плохо с цифрами… Вроде ему было чуть за тридцать. И потом Пурвиса поставили во главе чикагского филиала ФБР. Вообще очень харизматичный был человек. И как агент ни на кого не похожий. Машина с шофёром, дорогая одежда – но при этом он был очень открытым и честным человеком. Смелым и умным. И пресса упивалась им. Но если вы почитаете статьи, то увидите, что он всегда упоминал ФБР.

Он никогда не приписывал заслуги только себе, всегда отмечал, что это командная работа и во главе стоит Гувер. Потому что он был его учителем. Но Гувер со временем стал безумно завидовать Пурвису. Он хотел быть таким же харизматичным, получить внимание, но не выходило. И всё потому, что он не принимал участия в операциях, он не был в перестрелках, в отличие от Пурвиса. Так что я не соглашусь с предположением, что Мелвин работал на прессу, поскольку он всегда старался представлять интересы ФБР. — Бен Джонсон в «Диллинджере» играл его иначе. — У Бена Джонсона получился такой крутой любитель сигар в два раза старше, чем Пурвис, да ещё и намного выше. Пурвис вообще был небольшого роста. У него даже кличка была «Малыш Мел». И уж точно он не обладал такими качествами, как герой вестернов. Здесь Бэйл показывает, как в вестернах стреляют с двух рук и делает страшное лицо.

— Пурвису не нравилось насилие. Если это было жизненно необходимо – он прибегал к нему в самую последнюю очередь. Но уж точно не получал удовольствие. — Ты понимаешь, что своей игрой ты поднимаешь планку для актёров нового поколения? — О, ну это очень приятно слышать! Правда, сомневаюсь, что остальные с этим согласятся! Согласимся.

Уф. Обошлось без вопроса про ругань на площадке – Бэйл покидает наш стол в хорошем настроении. Через час я встречаюсь с ним снова, чтобы передать премию «ЖорЖ»: Кристиан был назван лучшим актёром 2008 года, но матрёшка, расписанная кадрами из фильмов Мельеса, досталась ему только в этом году.

- Кристиан, это вот Российская Интернет Кинопремия имени Жоржа Мельеса! - О, спасибо! - Матрёшка раскрывается… там ещё одна… и ещё одна – вобщем, держи! Мы в России тебя очень любим. - Очень приятно это знать, спасибо!

Бэйл крутит в руках приз и удаляется явно довольный. И вовсе он не страшный.

He is professional.

Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • 2

    Alex Noks 1 июня 2009, 17:44 пожаловаться

    #

    Огромное Спасибо Вам Татьяна за вашу работу!!! Вы так просто общаетесь со звездами, они так о многом вам рассказывают…+))

    ответить

  • Вам спасибо! Но тут круглый стол — здесь моих вопросов мало, но есть, факт!

    ответить

  • Alex Noks 1 июня 2009, 19:04 пожаловаться

    #

    Но вы же специально для нас адаптировали!+)

    ответить

  • Alex Noks 1 июня 2009, 22:11 пожаловаться

    #

    Кстати судя по фотографиям и интервью — он был довольно общителен, в настроении, так сказать. Может стоило его побольше порасспрашивать?+))

    ответить

  • Время ограничено! Нам его и так на 25 минут дали!

    ответить

  • Alex Noks 2 июня 2009, 04:34 пожаловаться

    #

    Ну это не мало+)

    ответить

  • 14

    Anasta5 2 июня 2009, 06:41 пожаловаться

    #

    Эх… дал бы мне кто-нибудь Кристиана Бэйла хотя бы на 5 минут…)))

    ответить

  • 1

    Nikarro 1 июня 2009, 18:05 пожаловаться

    #

    неужели фотки нельзя побольше размером?
    интервью очень интересное, лишний раз показывает, что Бейл серьезный человек

    ответить

  • А вам какие фотки побольше размером? Я вообще их с сайта беру.

    ответить

  • 1

    marinka)) 1 июня 2009, 18:16 пожаловаться

    #

    Стабильность — признак мастерства. Интервью как обычно безумно интересное! Спасибо!

    ответить

  • 2

    Alex Ry 1 июня 2009, 18:22 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью. Татьяна, скажите пожалуйста, а какое на вас впечатление Крстиан произвел как человек? Ваш коллега Денис Данилов назвал его неприветливым бирюком, тяготившимся пребыванием в компании журналистов. Ну и вообще по интервью, которые я читал, создается впечатление, что Бейл как минимум жесткий и очень своенравный человек с крутым характером, хотя конечно хи ис профешнл, да.

    ответить

  • У нас он был вторым, после Ельчина — и, как я поняла, после стола, где Денис был. Там он что-то не очень, а у нас разошёлся, разулыбался, шутил… Просто он говорит очень специфически, как бы с придыханием. Плюс акцент сильный иногда прорывается. Лично мне он показался довольно закрытым человеком, который имеет своё мнение — и фиг оспоришь. Трудный человек, уж всяко не Мун и не Антон — не знаю, как МакДжи с ним справился. Ростом задавил видимо.

    ответить

  • 2

    DMOS88 1 июня 2009, 18:28 пожаловаться интересно

    #

    но Не стоит ждать будущего. Оно наступило сегодня. Качественные фильмы не остановить- это и Терминатор 4 Трансформеры 2 месть падших и Бросок кобры и Звездный путь. Эти фильмы соберут большие кассы и войдут в мою коллекцию на DVD
    Так о чем я собственно вот о чем не буду говорить о каких то новостях, а приведу просто список фильмов которые должны быть куплены
    Начинаем перечисление
    N1 Терминатор 4
    N2 Трансформеры 2
    N3 Звездный путь
    N4 Бросок кобры

    Далее идут фильмы разного содержания
    Ангелы и демоны оценка 100 балов продолжение будет еще лучше. Приобретаем всю коллекцию
    Затащи меня в ад ужасы на высоте оценка 100 балов покупаем качественное DVD без сомнений
    Геймер оценка 100 балов Джеральд Батлер зажигает. Приобретение обязательное.
    Бой без правил оценка 100 балов бои некогда не выйдут из моды. Берем не раздумывая
    Человек -волк качественный римейк и действительно пробирающий ужас. Оборотни живы. DVD только лицензионное оценка 100 баллов
    Шерлок Холмс Роберт Дауни младший уделывает всех. Здесь и в новом Железном человеке. Покупаем смотрим оценка бесспорно 100 из 100
    Суррогаты будущее актуально как никогда покупаем смотрим только качественное DVD 100 балов
    Цирк уродов тема вампиров и крови будет всегда 100 балов
    Пункт назначения 4 смерть никогда не покинет нас 100 балов
    Предложение Сандра Балок сексуальна как никогда 100 баллов только качество
    Тело Дженнифер Меган Фокс проревется везде и порвет всех удачи ей во всем ожидаем несколько новых фильмов с ней. Оценка 100 из 100 покупаем все подряд качественное и самое сексуальное
    Это было вступление к фильмам которые покупаем сейчас имеется в виду 2009 год копим деньги и приобретаем все незабываем и про пятницу 13
    Далее будущее проекты вся информация добавляю новое
    1 фильм Веном или рождение черной смерти. Как все мы знаем компании занимаются ее релизом и ведут разговоры о сюжете. Сюжет у него будет другой. Веном не появился внезапно у него было два пути с одной стороны он появился из кратеры где то в районе луны и был создан как проба в лаборатории. Человечество не могло предположить, что живет паразит который может дать человеку силу и превратить его в монстра. Идея эта отошла от человека паука. Веном менял своих носителей. Пока не выбрал одного. Но и у него были враги. Так что его история-это история зла которое борется за выживание, доказывая что иногда зло необходимо. Подробности фильма точно станут известны в 2012 году. Могу только сразу сказать фильм Веном будет иметь и другие продолжения и отдельные фильмы связь которых с первым фильмом присутствует. В дальнейшем расскажу полнее. И еще кое что Веном не единственный представитель симбиота и помимо Карнаджа есть еще много других симбиотов более опасных их тоже покажут.
    2 человек паук 4 итак, что мы имеем. Одно время носилась информация о двух симбионтах и докторе конорсе. Но это только часть плана. Одним из главных врагов будет морбиус вампир, человеку пауку придется выдерживать натиск симбиотов, которые стали намного сильнее и стали его превосходить. Отражать голодного вампира и уворачиватся от ящерицы. В небольшом эпизоде будет показывать история стервятника. И очень скоро придется сражатся с рино, электорошокером и скорпионом. Но история не заканчивается. Зеленый гоблин был уничтожен. Но есть еще домовой которой предстанет другим и кое что к гоблину будет добавлено.
    3 Джейсон Борн
    История Джейсона Борна не закончилась, она только начинается. Узнав свои имя Джейсон Борн ушел на дно. Но его жизнь не будет спокойной. Ц Р У было только одним из подразделений. Есть множество других систем и они везде Здесь будут и военные и полиция будут и новые враги одиночки. Кстати пока об этом не известно, но одного из врагов будет играть Сэм Уортингтон.
    Джейсон Борн будет вести войну везде и сталкиваться с новыми союзниками и защищать друзей. Линия Ники Парсонс будет продолжена. Джейсон Борн возвращается и теперь он будет находить новых врагов более опасных чем когда либо.
    4 фильм Джеймс Бейкер
    История агента которые получил новые возможности и пытающийся выжить в борьбе с правительством создающих против него новых врагов
    5 Красная смерть история симбиота Сема Джонсона. Ему приходится увеличивать свои силы. Потому что его хотят уничтожить и другие симбиоты и просто мутанты и агенты и вампиры мутировавшие и ставшие практически неуязвимыми. Его бюджет будет 900 миллионов
    6 Еще один фильм о Джейсоне Борне
    Борниану начнет фильм о борьбе Ц Р У и М 6. Джейсон Борн должен быть один потому что его должны убрать. Ему предстоит раскрывать тайны и заговоры и воевать на море на суше и в воздухе. Его враги будут и отставные морпехи и вольные стрелки. Главный враг из Фильма Стрелок Боб ли Свегер и мого других
    7 Отдельный фильм про гоблина и его многочисленные враги. Причины почему он стал таким и какие враги будут противостоять.
    8 Ахиллес отдельная история и о его борьбе и его подвигов не описанных в мифах.
    9 Агамемнон отдельная история его борьбы и подвигов и тот момент когда вся власть была только у него.
    10 Бетмен Готем
    Бетмен разбирается с новыми врагами Загадочником Женщиной Кошкой И женщиной клоуном продолжательницей дела джокера. Он надерет им задницы. Разберется и с истинными убийцами Рейчел. Найдет себе преемника, но не Робина и будет бороться вместе с ним.
    А дальнейшем расскажу позже.
    решил написать здесь

    ответить

  • Roma DVD 47 1 июня 2009, 20:08 пожаловаться

    #

    ну ты и разошёлся))
    многому оч хочеться верить, но во что я не верю так это в бюджет 900 лимонов

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 1 июня 2009, 20:32 пожаловаться

    #

    За фантазию 5.
    За орфографию, пунктуацию и отсутствие логических переходов (говоря проще, читать и понимать твой большой текст очень сложно), не сердись, 2.

    ответить

  • DMOS88 1 июня 2009, 22:59 пожаловаться

    #

    спасибоз а оценки, а бюджет читал действительно огромный. Про Венома то как?

    ответить

  • Zmey-Aspid 1 июня 2009, 23:16 пожаловаться

    #

    Полагаю, это суммарное «итого» всех затрат на все спин-оффы. 200 лямов 4-му пауку, так же по 200 или 150 — Веному и прочим порожденцам трилогии. Плюс сто миллионов на маркетинг (куда ж без него). Про «чёрную смерть» подробно изложил, молодца. Только бы фильму повезло с режиссёром и со сборами, так как на «Спайдермена» шли с чувством патриотизма и с полным отключением головы. Здесь же ситуация сложне, поскольку главгерой — зло, а фильм может превратиться в философский набор драк. «Хроники Риддика» уже прогорели на таком наборе.

    ответить

  • Zmey-Aspid 1 июня 2009, 18:32 пожаловаться

    #

    Очень хорошее интервью с хорошим актёром.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 1 июня 2009, 18:43 пожаловаться

    #

    Масштабное интервью, мне особенно понравилось, что отвечал он развернуто, а не односложно, так что информации много. Да и сам Бэйл наверняка остался доволен — пообщался с журналистами, рассказал много, получил свитер и премию…

    ответить

  • 1

    biggibon 1 июня 2009, 18:48 пожаловаться

    #

    Ему тот свитер нафиг не нужен!)

    ответить

  • А вы с ним лично знакомы? ;)

    ответить

  • 6

    biggibon 1 июня 2009, 19:01 пожаловаться

    #

    Я??? Нет, не знаком. Но просто после того, как я прослушал около минуты его ругань (на большее сил не хватило), почитал про него новости, зделал вывод, что он через чур высокого о себе мнения…. Но нечего, это у всех звезд бывает… Пройдет…

    ответить

  • Zmey-Aspid 1 июня 2009, 19:19 пожаловаться

    #

    Не подскажешь, где можно найти «высказывания от Бэйла»? Охота послушать, посмеяться, да поднабраться опыта)))

    ответить

  • biggibon 1 июня 2009, 19:29 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/890510/

    ответить

  • Zmey-Aspid 1 июня 2009, 19:43 пожаловаться

    #

    Ему бы грузчика в фильме у Тарантино играть))). С таким-то словарным запасом. И я согласен с тем, что вокруг него реально много шумихи раздувают. А сам он актёр неплохой, но несдержанный.

    ответить

  • 2

    ne4aJIb 1 июня 2009, 19:58 пожаловаться

    #

    Да, Бэйл и Тарантино это будет круто! =)

    ответить

  • okolga 1 июня 2009, 18:49 пожаловаться

    #

    спасибо за отличное интервью.

    ответить

  • 2

    DMOS88 1 июня 2009, 19:22 пожаловаться

    #

    свитер он принял. Он хороший человек просто сорвался тогда со всеми бывает.

    ответить

  • Code 1701 1 июня 2009, 19:39 пожаловаться

    #

    Интервью просто супер, давно ждал интервью с Бэйлом. Посему низкий вам поклон Татьяна, и огромное спасибо. А почему, последние фото такие маленькие? Можно размером побольше?

    ответить

  • STINGER_LP 1 июня 2009, 19:43 пожаловаться

    #

    Интервью действительно отличное, очень интересная инфа. Только вот почему на фоты в конце в полном размере ссылки не сделали? люблю фотки смотреть с неформальных обстановок со знаменитостями.

    ответить

  • HIM_N1 1 июня 2009, 19:44 пожаловаться

    #

    Спасибо, за интервью было интересно почитать.
    Да, я как-то тоже неожидал, жестковатый Крис.

    ответить

  • 3

    STINGER_LP 1 июня 2009, 20:02 пожаловаться

    #

    Та нормальный чел. Уважаю его точку зрения и сам в принципе согласен с его мировоззрением. По крайней мере он честен, и не двуличит, как большинсво «раскрутившихся» знаменитостей, позирующих на публике и лицемерящих налево и направо. Он четко дает понять, что ему нравится, а что нет, и твердо стоит на своем.

    ответить

  • wildwood_flower 1 июня 2009, 19:49 пожаловаться

    #

    Бейла не так-то просто раскусить :) Обожаю его.

    Спасибо за интервью.

    ответить

  • marsianman 1 июня 2009, 20:06 пожаловаться

    #

    DMOS88, забавно! А где же Аватар Д. Кэмерона?:)

    ответить

  • DMOS88 2 июня 2009, 14:41 пожаловаться

    #

    ой совсем забыл Аватар конечно же все будет круто!

    ответить

  • 2

    cassul 1 июня 2009, 20:36 пожаловаться

    #

    Спасибо, очень интересное интервью!
    Не понимаю, почему многие считают Бэйла зазвездившимся и самодовольным, если бы это было так, то стал бы он так чураться прессы, в то же время добросовестно посещая публичные мероприятия, связанные с премьерой Т4. И в том скандальном происшествии мог повести себя по-другому — например, отказаться сниматься пока злополучного ассистента-растяпу не уволят.
    Мне он кажется жестким, упертым, немного психопатичным(американский психопат, как никак=)перфекционистом. And yes, he is PROFESSIONAL =)

    ответить

  • 2

    ivanessens 1 июня 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    Аre you professional or not?
    =))

    ответить

  • T.B.25 1 июня 2009, 20:52 пожаловаться

    #

    Хочется посмотреть Джонни Д. !!!!!
    а вообще очень грамотное и информативное интервью, я не думаю, что Бэйл зазвездился, просто к нему сейчас постоянное внимание со стороны СМИ, что его утомляет и раздражает, вот он и срывается. Человек просто хочет грамотно выполнять свою работу, без лишней шумихи вокруг своей личности.

    ответить

  • aleksey_panfilov 1 июня 2009, 21:18 пожаловаться

    #

    Кристиан отличный актер! Очень приятный несмотря на свой не западный характер, этим он как раз и привлекает. Четкий такой англичанин. Кумир.

    ответить

  • Да, кстати, верно подметили. Он англичанин и здорово от американцев отличается.

    ответить

  • MarkSulla 1 июня 2009, 21:45 пожаловаться

    #

    СуперИнтервью, понравилось даже больше предыдущего
    Жаль фотографии не увеличиваются
    Может, Татьяна, выложите их в хорошем качестве ?

    ответить

  • Великолепно!А в последних фотографиях это-вы?)))

    ответить

  • Ага. С матрёшкой.

    ответить

  • Очень хорошее интервью, после него Кристиан стал мне гораздо более интересен как человек — раньше я к нему относилась довольно прохладно и в чем-то не понимала восторгов моей подруги в его отношении. А вся эта шумиха вокруг его несдержанности очень надумана, это ведь был просто срыв, актерская профессия в этом плане очень тяжела; глупо после одного такого случая считать его чудовищем.

    ответить

  • 1best08 1 июня 2009, 22:26 пожаловаться

    #

    Татьяна а вы его пощупали? на фотографии вы так близко соитти!

    ответить

  • Я стою чуть поодаль))) А то я бы выше была))

    ответить

  • 2

    S.T.A.L.K.E.R. 1 июня 2009, 23:03 пожаловаться

    #

    Ух, ты мать родная.
    Если бы я так близко находился к Бэйлу, то оторвал бы у него руку и наверное получил по зубам. Я балдею от него. После Эквилибриума и Империи Солнца Кристиан плотно засел в пятерку моих любимчиков.
    И не важно, что он сорвался. Почему-то все считают Шона Пенна милым психом, а этот чел между прочим в папараци на вертолете из пистолета стрелял на своей свадьбе. Или того же Билли Боба Торнтона вспомнить.
    Глупо обвинять Бэйла в звездности. Даже если это и так, он заслужил это своей профессиональной игрой. Помнятся мне его слова: «Не понимаю, почему я всем так нравлюсь?! Знали бы вы, какой я на самом деле засранец!»

    ответить

  • Интересная у вас работа. Интересно, если Кристиан все таки приедет в Россию, его заманят на Прожектор?)

    ответить

  • WBO 2 июня 2009, 00:14 пожаловаться

    #

    Это будет нечто!

    ответить

  • 1

    Lheu 2 июня 2009, 02:28 пожаловаться

    #

    Не понравилось интервью, изза того, что все время вспоминали инцидент с площадкой, с чего вдруг его боятся надо? молчать еще, бред полный. И чего журналистам его побаиваться? побаиваться надо было после «Американского психопата».

    ответить

  • Ну вы вот попробуйте с человеком поговорить, выдержите его взгляд — тогда и поймёте.

    ответить

  • pilat 2 июня 2009, 19:23 пожаловаться

    #

    Бейл взглядом давит? После просмотра различных интервью, я заметил что он при ответе вообще редко в глаза интервьюеру смотрит.

    ответить

  • Бэйл чем то похож на Сэми Насери…

    ответить

  • Silverin 2 июня 2009, 14:53 пожаловаться

    #

    Отличное интервью, спасибо Вам, Татьяна! И с матрешками здорово придумано. Надо почаще напоминать мировым знаменитостям о том, что кино и в России смотрят, чтоб чаще приезжали))
    А характер у Бэйла видимо и правда тяжелый, да и профессия не способствует умиротворенности. Но актер отличный, разноплановый, один из самый лучших в этом поколение!

    ответить

  • Leshka34K 2 июня 2009, 16:20 пожаловаться

    #

    Спасибо. Потрясное интервью)

    ответить

  • LameClock 2 июня 2009, 23:29 пожаловаться

    #

    He is professional)) Yes, indeed. Вообще же он на меня производит впечатление двоякое, но как я могу сидить, с другой стороны? Tough guy, вот он кто)

    ответить

  • LameClock 2 июня 2009, 23:42 пожаловаться

    #

    Ах, вот ещё — безумно порадовало, что он с британским акцентом говорит)

    ответить

  • colnceLux 3 июня 2009, 01:15 пожаловаться

    #

    Интересное интервью! Спасибо большое за его публикацию. Жаль, что без видео — очень хотела бы посмотреть.
    Оказывается это и есть британский акцент!? Классно!=)

    ответить

  • vedun 89 3 июня 2009, 11:11 пожаловаться

    #

    Спасибо за интересное и позновательное интервью, Татьяна!Интересно было узнать о первоначальных планах создателей насчёт сценария квадриквела Терминатора, об Гувере и Пурвисе и т. д. Бейлу надо вести себя дружелюбнее во время интервью, не перебевать собеседника, видимо такой характер распространён у граждан Уельса, потому что похожий по характеру, и по резких высказываниям, создатель Доктора Кто Рассел Т Девис и ряд других товарищей. Видно, что Кристиан-человек закрытый и мрачноватый, но семейный и честный во взглядах на тот или иной вопрос, правда с неординарным мышлениям, что доказал на предыдущим интервью с вашим коллегой Денисом, т. к там его ответы многда обескураживали, и не понятно прикалывается он или нет. Ну естественно он талантливый и очень хороший актёр.

    ответить

  • soquam 3 июня 2009, 15:04 пожаловаться

    #

    И чего все так боятся? Нормальный человек, со своими интересами и взглядами. Хорошо общается! И ничего не бесит, что он «перебивал», скорее репортёры сами медлили с вопросами.
    Мне понравилось, читал с удовольствием.

    ответить

  • DavidHayter 3 июня 2009, 15:15 пожаловаться

    #

    Татьяна, как всегда, моя искренняя благодарность за выполненную Вами работу. Потрясное интервью, потрясный Бейл. Великому актеры великие интервью :-)

    ответить

  • Wandal10 3 июня 2009, 15:34 пожаловаться

    #

    хорошая интервью:)

    ответить

  • GunXter 3 июня 2009, 17:37 пожаловаться

    #

    И вкус музыкальный у него правильный)

    ответить

  • The Scarecrow 3 июня 2009, 23:40 пожаловаться

    #

    Офигеть! Потрясающая работа! Очень информативно и на кануне похода в кино весьма актуально!!
    Такой заинтересованный вид на фотке с вручением награды.

    ответить

  • 1

    Alkast 4 июня 2009, 10:55 пожаловаться

    #

    Эх жаль что вы его про роль в фильме «Престиж» не спросили. Он там тоже тяжелый и интересный)))

    ответить

  • 4815162342108 14 января 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Кстати, там он великолепно сыграл. «ВЕРЮ!»

    ответить

  • tomavas 15 июня 2009, 22:13 пожаловаться

    #

    Татьяна, спасибо ОГРОМНОЕ за интервью) очень интересно!
    Можно вопрос? Он приятный человек? Ну комфортно рядом с ним вообще находится и разговаривать?))

    А то у меня сейчас болезнь под названием *Кристиан Бейл* и мне это очень важно знать) Заранее спасибо)

    ответить

  • Mr_Incognito 21 августа 2009, 17:54 пожаловаться

    #

    Огромнейшее спасибо. Прочитал с удовольствием.))

    ответить

  • LameClock 2 апреля 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    Ссылка на аудио не работает, выносит на майспэйс

    ответить

  • 4815162342108 14 января 2011, 16:28 пожаловаться Гений своего дела!!!

    #

    Вот во истину профессионал. Бэйл для меня, как начинающего актёра, являеться эталоном!
    Его роли абсолютно разноплановые — от спасителя мира до маньяка — убийцы.
    Большое спасибо корреспонденту — получил огромное удовольствие!!!
    Побольше бы интервью с Кристианом!
    Кстати, нужно было задать ему вопрос — не собираеться ли он в ближайшем будущем посетить Россию?

    ответить

  • Christomera 15 августа 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Кристиан Бейл — шикарен. В очередной раз убедилась в этом. Видно, что он серьезный и ответственный, деловой, но с юмором. Я его обожаю, как актера, и исходя из всех материалов, как человека тоже.

    ответить

 
Добавить комментарий...