Статьи

Гарик Харламов: «Мы же несем юмор людям»

Знаете, я ведь не актёр вообще. Я управленец персоналом по образованию. Вот как управленец персоналом я ни за эти пять лет, что каждую почти субботу выступаю в Comedy Club, ни за время работы над «Самым лучшим фильмом» и его продолжением вообще не вырос.
Гарик Харламов:  «Мы же несем юмор людям»

22 января в российский прокат выходит «Самый лучший фильм 2» — продолжение кинопародии от Comedy Club. Накануне премьеры участники проекта изо всех сил стараются убедить будущих зрителей избавиться в отношении к новой работе от того негатива, который остался ещё со времен первой части. Слова в поддержку собственного проекта уже сказали Дмитрий Хрусталев, сыгравший Димати, и Артак Гаспарян, продюсер обоих лент. Не избежал этой участи и Гарик Харламов.[/ans] — Не устали ли за прошедший год к обилию критики в адрес вашего «Самого лучшего фильма»?

— Да что бы я критику принимал как-то близко к сердцу? Да никогда. Это лишь отправной пункт, скажем так. Адекватную критику сейчас имею в виду. Не вот эту желчь, которую пишут ради красного словца, а ту, в которой говорится примерно так: «Мне не нравится то-то, потому что ...». — Да, вот и Ваш коллега Артак Гаспарян говорит, что вы в своем «Самом лучшем фильме 2» учли все пожелания зрителей... — Ну, постарались во всяком случае... К сожалению — или к счастью, непонятно — было очень много негативных отзывов. Но я хочу сказать всем спасибо. Все разносившие нас в пух и прах четко показали нам — что и как нужно сделать. Сделали все за нас, ну и хорошо. Уникальная ситуация какая-то. Будем надеяться, что вторая картина понравится им больше. Хотя с этим всем учетом пожеланий будет смешно, если новая с треском провалится в прокате и не понравится им вовсе. — Думаете, что вам скажут, мол, перестарались, слишком много нас слушали?

— Я готов к любому мнению, вот честно. Столько их уже выслушал — про Comedy Club, про всё. Огромное какое-то количество людей, которые знают как нужно делать. Вы не представляете. Миллионы — и все знают что делать. Но никто не делает. И я не понимаю, чего все эти критикующие хотят. Того, наверно, что бы всё — завтра Comedy Club закрывается, нет его. Но я тогда хочу послушать остальных — тех, кому он нравится, кто его смотрит и любит. Почему не должно быть в нашей стране таких проектов, если во всем мире они есть. Мы несем юмор людям, мы никого не переубеждаем ни в религиозном, ни в гражданском смысле, не развращаем молодежь, показываем юмор. Юмор же для чего? Для того, что бы человек сделал «Ха!» и забыл. Под палками никто не заставляет смотреть. Почему надо на нас так набрасываться... — Но есть же в вашем юморе то, что достойно критики. Во-первых, он, скажем так, не отличается глубиной... — Да, есть же «правильный», литературный юмор. Остроумием, острословием его можно назвать. Но послушайте, мы же не во времена Шекспира живем? Мы шутим над обычными вещами из обычной жизни, над бытом. Шутим обычным языком. — Ну хорошо, перейдем к фильму. Скажите, кто вы в нём? А то Артак Гаспарян упомянул вас, как одного из продюсеров...

— Артак — генеральный продюсер. А я — сопродюсер по творческой деятельности, соавтор сценария, актёр. — Вы, как продюсер, рассчитываете ли, что второй фильм соберет большую кассу, чем первый? — Знаете, «рассчитывать» — здесь не очень подходящее слово. Скорее, надеемся. Как можно вообще рассчитать кассу? «Очень русский детектив» ведь тоже, наверно, на что-то надеялся. Мы не рассчитывали. Можно только надеяться, строить гипотезы, верить. — Ну а на «Самый лучший фильм 3» какие строите планы? Ведь это связано с кассовыми успехами? — Ну вот и посмотрим. Надо оценить реакцию зрительскую. Я, вообще, думаю, что если в прошлом году мы видели реакцию по типу «сверху вниз», то в этом будет уже «снизу вверх». То есть, от недоверия к интересу, от настороженного отношения к позитивному, что вызовет некий дополнительный приток зрителей в залы.

— А если перейти к актёрской составляющей вашей работы над картиной — чувствуете ли вы, что ко второй картине выросли, как актёр? — Первый и второй фильм сделаны в одном, в идентичном жанре кинопародии. А для того, что бы понять есть ли прогресс в моих актерских способностях мне нужно сыграть еще в трех-четырех фильмах, может быть и не в комедиях вообще. Тогда что-то можно будет понять... — А как актёр именно комедийный? — Мой рост как комедийного актёра за пять лет существования Comedy Club должен быть просто налицо. — А вы приравниваете эти проекты — «Самый лучший фильм» и Comedy Club?

— Конечно, ведь это кинопроект Comedy Club. Там, кстати, я делаю в миллион раз больше — просто потому, что это пять лет и каждую субботу. Знаете, я же не актёр вообще. Я управленец персоналом по образованию. Вот как управленец персоналом я ни за эти пять лет, ни за два фильма вообще не вырос. — Ну тогда настало время для обращения к нашим читателям, как уже пришлось сделать Артаку Гаспаряну. Они, как вы знаете, относятся к вашему проекту с очень большим недоверием... — Знаете, самое неблагодарное дело — кого-нибудь в чем-либо переубеждать. Если я сейчас начну говорить: «Приходите, будет лучше, будет здорово», — это, наоборот, вызовет только отрицательные реакции. Мы постарались сделать все, что бы людям наконец это понравилось — я уже говорил это даже в ролике, говорю и сейчас — что-то сказать кроме этого мне довольно сложно. Либо люди пойдут в кино, либо не пойдут. Даже те же самые критики, которые сравняли нашу работу с землей — они скажут либо «Да, мы были неправы», либо «Да, а ведь мы говорили...». Вот и всё.

Комментарии (31)

Новый комментарий...

  • fiesta_vip77 23 января 2009, 22:54 пожаловаться Зря они взялись за кино

    #

    Как ни не был плох фильм, такой критика, как от venom696 он не заслужил

    ответить

  • 4

    urulga 24 января 2009, 12:33 пожаловаться Харламов чудо!

    #

    личное дело каждого, не нравится -не смотрите, но и поносить не надо, работает человек на своей волне и многим, в том числе мне это нравится

    ответить

  • 5

    Ekko 24 января 2009, 13:15 пожаловаться Харламов врет

    #

    Интересно где это в СЛФ и КК шутки о быте. Одни и те же шутки на одну и ту же тему. Если в повседневной жизни народ только об этом и способен думать, то я уж незнаю тогда

    ответить

  • 6

    18+ 24 января 2009, 14:07 пожаловаться Все нормуль

    #

    Первая часть была отличной, даже очень отличной я бы сказал. Я смотрел СЛФ с друзьями в кинотеатре, ржали все, но каково было мое удивление когда я начал слушать их мнение о фильме, говорили «фильм тупой и ниочем, смешных моментов раз, два… и все». Вывод сделал сразу: Одному не понравилось- он выскажет свое мнение так, чтоб к нему прислушались, и чтобы прислушались даже те кто фильм еще даже и не смотрел, чтобы на подсознательном уровне оставить им первый негатив о фильме, расскажет что все моменты фильма очень предсказуемы, а этот человек которого «зомбировали» эдаким мнением просмотрев фильм сказал себе «а тот парень был прав, фильм собственно *овн*», а я бы хотел сказать таким людям-Не прислушивайтесь к мнениям остальных, захотели вы посмотеть фильм, ну очень вам нравиться заманчивое название, сценарий и т. д. и т. п., ТАК сходите!!!

    И еще ! Наверно большинство людей забыли, что комедии люди смотрят для того чтобы поднять себе настроение, а тем более если это пародийная комедия, просто не надо говорить что «фильм отстой», только из-за того что там обсмеяли ваш любимый «12» или «Иронию судьбы». На то она и пародия !

    И хватит уже писать в отзывах «Деньги, время зря потратил», просто это так нелепо звучит от человека который смотрел первую часть, она ему не понравилась, НО ОН ВСЕ РАВНО пошел на продолжение, чтобы потом написать негативный отзыв в «кинопоиске», Люди зачем этот негатив настраиваете ?

    ответить

  • 11

    bengeorge 24 января 2009, 14:17 пожаловаться

    #

    Не ребят, надо вам понимать. Кино это не ТНТ. И туда такой мусор не зачем сувать. Хотя я думаю плохо вам не станет, ведь по сути дела, этот юмор — прекрытие. Вам главное денежек срубить. Я против Камеди и Нашей раши ничего не имею, хоть и не сомтрю, но пускать такие проэкты в кино — это не уважение к нации.

    ответить

  • 4

    madmolotok 24 января 2009, 15:02 пожаловаться впринцепе не плохо

    #

    Комедия не плохая но просто такой жанр комедий устарел еще бы лет 5 назад это бы понравилось всем. Но почему все пытаются унизить русского производителя??если вам нравиться такие «шедевры» как Знакомство со спартанцами или Очень страшное кино 1-4 то я рад за вас.. а второй фильм на много лучше чем 1 и это факт)

    ответить

  • 5

    G-Slide 24 января 2009, 17:07 пожаловаться =)

    #

    мне фильм понравился 5/10 поставить можно
    Димати рулит))

    ответить

  • 3

    pashok111092 24 января 2009, 19:43 пожаловаться

    #

    Если хочется загрузить чем-нибудь голову, то не надо идти на такой фильм как СЛФ2. Сходи на 12, Семь жизней или Загадочная история Бенжамина Баттона. А то содят и говорят: «нет сюжета, смысла и т. д.». Это фильм для того чтобы придти в кинотеатр, посмотреть отдохнуть и пойти домой…. Фильм более менее хорош. Если не копаться в нем слишком уж серьезно.

    ответить

  • Acid Freez 24 января 2009, 20:11 пожаловаться

    #

    Хм наверно Гарик подумает, «А они вообще знают чего хотят от фильма»
    Я лично знаю что хочу..
    Хочу чтоб юмор был доступен в фильме всем…. и меньше рекламы….

    ответить

  • 3

    Filim0n 25 января 2009, 05:55 пожаловаться А по мойму хорошо

    #

    Первая часть фильма откровенно не понравилась… да были моменты смешные, но зачем-то, все эти смешные моменты хотели довести до чего-то большего! Но зачем? Зачем пытаться переплюнуть шутку, строить какие-то пирамиды из них… Нет! Этого не надо! В юморе должна быть выдержанная пауза! И во втором фильме этого почти добились! По крайней мере не было отвращения от просмотра 2ой части, в отличие от первой, где на первое место была выставлена пошлость!

    ответить

  • Sigareta17 25 января 2009, 19:02 пожаловаться

    #

    Не смотрел ничего сказать не могу но первый фильм неахти пару моментов только понравилось=) но говорят второй получше будет меньще пошлости но скептически отношусь к таким мнениям =) в Кино не пойду+) да и на первый не собирался попал на него на НОН-СТОПЕ а так скачаю посматрю понятно что это кин собрать бабла у *ГОПО-МАЛЬЧИКОВ* которые придут накуренные в кинотеатр и будут ржать О_о

    ответить

  • 7

    Gektorus2 25 января 2009, 19:31 пожаловаться Бесконечными являются человеческая глупость и Всел

    #

    Ну что поделать, раз человек глубоко уверен в своей правоте. Мужык что бык: втемяшиться в башку какая блажь — колом ее оттудова не выбьешь: упираются, всяк на своем стоит. (Некрасов)

    Раз Харламов считает, что он несет юмор людям, не разваращающий молодежь, снимает и играет в кино, на которое он не знает пойдет кто-нибудь или нет, но при этом уверен, что снял и сыграл в хорошей юморной комедии… мне жаль его. Молодой человек ничего не соображает ни в кино, ни в юморе, раз путает бытовой юмор с плоскими шутками, кривлянием и всем остальным иже подобным репертуаром.

    Больше всего умиляют их потуги на умные мысли и интересные рассуждения насчет того, что, «ну раз никто не снимает и не шутит, ничего не делает, а только говорит, значит тогда я сниму, я сыграю, я пошучу и я все сделаю сам».

    «Не важно что получиться, вас, дорогие зрители и критики, никто силком туда не зовет, поэтому слушать ваши мнения я не буду, спасибо, наслушался.» То есть, лучше сниму дерьмо, сыграю сам, хотя я не актер и пошучу как могу, чем этого не сделает никто. Зрители же пусть платят деньги и смотрят, критику воспринимать не стану и сниму еще с десяток самых лучших фильмов.

    Слов нет. Наверное наша страна и мы все этого заслуживаем, хотя я категорически против захламления (и без того захламленного) российского кино и выливания помоев в телеэфире.

    ответить

  • 2

    ChvAn! 26 января 2009, 08:51 пожаловаться

    #

    и по трейлеру было сразу все видно, что не вышло у них ничего. Сценарии к комедиям писать — это не }{*й во всю глотку на сцене орать. А то что «личное дело смотреть или нет» — дак чего заливают то, сказали бы чесно — гов.. наш фильм, мы знаем, и все, никто бы не спорил, а то давай тут рассказывать какие там шутки смешные. Вот это смешно

    ответить

  • yurictyur 26 января 2009, 09:22 пожаловаться Сортирный юмор надо смотреть там же

    #

    Первую часть смотрел не читая отзывов об этом фильме. Фильм дерьмовый и такие проекты надо смывать в унитаз, еще не выпуская его в прокат, чтобы люди не засоряли себе мозг. В начале фильма как раз это они и показывают, когда что-то там смывают в унитаз. Хотя у меня привычка досматривать фильмы до конца, но такое позорище русского кинематографа у меня досмотреть не получилось, хотя заставлял себя и тешил мыслью, что вот может под конец фильма проскользнет здоровый юмор и можно будет посмеяться, но этого не произошло. Думаю, что вторая часть уйдет не далеко от первой и будет ждать такая же учать, т. е. на дне унитаза.

    ответить

  • 1

    xpressx 26 января 2009, 12:07 пожаловаться Ребят вы конечно извините, но нельзя все-таки так!

    #

    Ребят вы конечно извините, но нельзя все-таки так!
    Я понимаю, что вкусы у всех разные, но чего я не хочу-я не хочу чтобы этот фильм смотрели мои дети, потому-что в наше время многое на человека влияет через телевизор… Судите сами деградировать или нет!
    Советую всем посмотреть фильм В ПОГОНЕ ЗА СЧАСТЬЕМ)

    ответить

  • 4

    pilat 26 января 2009, 12:13 пожаловаться Фильм для тех, кто прекрасно все осознает.

    #

    ППЦ как же безмерно наивен Venom696. Открою тебе тайну, больше половины всех фильмов (процентов 80) снимаются только для того чтобы срубить бабла. Ты в шоке?))
    И СЛФ2 расчитан не на тех идиотов которые наивно ждут от этого фильма художественной выразительности и высокоинтеллектуального юмора (как вообще можно было этого ожидать!!!). Это тупой фильм, но расчитан он не на идиотов, а на тех кому хочется немного разгрузиться и кто прекрасно все осознает без детских излияний Venoma 696.

    ответить

  • 4

    Andy Vortex 26 января 2009, 13:04 пожаловаться Venom,иди и удавись!

    #

    Харламов и все все все талантливые ребята. творческих успехов им!

    ответить

  • 2

    Borsalino 26 января 2009, 20:21 пожаловаться

    #

    Голодранцев выпустили из клетки! Нет слов, одни выражения!

    ответить

  • 3

    Raindog 26 января 2009, 22:45 пожаловаться

    #

    2 pila: А вы не пробовали, осознать, что даже и тупой юмор для «тех кому хочется немного разгрузиться и кто прекрасно все осознает», должен быть (по-буквам, чтоб с первого раза осознали) — с-м-е-ш-н-ы-м? А в СЛФ2 (я уже молчу про 1ю часть…), нет ничего смешного; просто тупой треш, с бездарными шутками, отвратительной актерской игрой и отсутствием хоть сколько нибудь, вменяемого сценария.

    ответить

  • pilat 27 января 2009, 11:38 пожаловаться Why so serious?

    #

    Согласен, что это треш юмор, но не понимаю одного… все так усердно ругали первый фильм, но все же дружно собрались и пошли на второй. Где логика, господа? В общем всех кто на что то надеялся кинули. Так что не надо свою глупость сваливать на создателей фильма.
    Поддерживаю этот проект по одной причине, поскольку так и надо с народа деньги тянуть. Как все прекрасно знают: если есть спрос, то будет и предложение.
    Согласен еще с тем, что детям этот фильм никак нельзя показывать (надеюсь не много найдется таких родителей кто на такое способен).

    ответить

  • Rou 27 января 2009, 12:42 пожаловаться а знаете, юмор бывает разный

    #

    во-первых, я честно не понимаю людей, которые утверждают, что критику не воспринимают. во-вторых, я вижу то, к чему пришли жители России… абсолютно бездарные фильмы, в которых нет ничего даже близкого к тому, что может относится к КИНО. я согласен со мнениями, что все приходят в кино с разными целями… но! даже если вы идете просто разгрузить мозги, сейчас идут замечательные фильмы-комедии, которые действительно относятся к КИНО, к кино качественному… сходите на «Всегда говори да!» если хотите отдохнуть и посмеяться — юмор там неприкрытый, и он действительно смешной! хотите чего-то утонченнее- идите на «Вики Кристина Барселона» — там тоже много юмора, но он тонкий и еле-уловимый… но не ходите на отбросы, такие как СЛФ или СЛФ2… вы просто-напросто сделаете им кассу, в итоге появится еще несколько частей этого псевдокино, а это, знаете ли, способствует национальной деградации… смотрите просто Comedy Club, это лучше, чем их фильмы… а в противном случае мне обидно за нацию…

    ответить

  • DJ Ixnay 27 января 2009, 13:33 пожаловаться Типо отзыв

    #

    Я любли Камеди, но тот что идёт сейчас по ТНТ слишком пафосен, согласен с говорившими об этом. Смешные номера есть, но их стало меньше.. И уже не так их даже цитируют как было в те времена, когда начиналось всё это. Ну, ничего не поделаешь с этим.. Всё равно я думаю это лучше чем ржать над Передачей-Которую-Нельзя-Называть, КВН в расчёт не беру — убрать цензуру и посмотрим как они будут шутить.

    О СЛФ: Pt I. Дело прошлое, но раз все говорят.. Мне не понравилось 70% фильма. Сцена с *уями просто убило, мозг вытекал. Это самое негативное. Всё остальное просто было не очень смешно, пошло если хотите. Но это было год назад, сейчас на экранах…

    СЛФ: Pt II. Убрали пошлятину, молодцы. Прочитал так же в интервью с Хрусталёвым, что юмор сделали максимально доступным. Эм… Перестарались, ребята. Он ну уж слишком доступный, многие шутки угадываются и на полноценный гогот не тянут, хотя есть смешные моменты, но их наберётся ну на 50%,не больше. Остальное просто «улыбает». Далее. Воспринимал всё как и советал Гаспарян: как кинопроект, т. е. как набор сценок, в этом случае вполне себе нормально всё оценивается. Естественно, никакой философии, ничего такого.. просто мозг отдыхал, если хотите в угоду «критикам» деградировал. Ну… Смотреть ТВ, говорить по мобильнику, дышать воздухом мегалолиса… Вы все умрёте, ребят… Все пьют по праздникам.. Тоже деградация.. Что делать будем? Я не знаю как вторая часть — выше на голову или не выше, это вобще два разных фильма. Первый — так называемый «жопно сортирный юмор»,а во втором ирония, если я правильно понимаю жанры. Ну пусть развиваются, растут.. Согласен с тем, что везде и кругом орут «*ляяяяяяя! Фильм полное *овно!!!!» Ну так орут же в первые часы после премьеры, это о чём то говорит по-моему. И если фильм денег соберёт (а он хоть сколько то, но соберёт) Pt III мы увидим непременно, вся съёмочная команда об этом говрит в слух. Посмотрим, что будет =)

    ответить

  • Тамила 27 января 2009, 21:33 пожаловаться

    #

    А мне фильм понравился. Я не говорю, что он идеальный, но сравнивать его с землей не стоит. Все всё время ждут чего-то мудрого, напичканного слезами и болью видио. Иногда такой ростой фильм стоит показать. Почему? Потому что наша жизнь и так сплошная проблема, поэтому что-то сюреалистичное никогда не помешает. Слегка глуповатое, веселое и смешное, что в этом плохого? 7 из 10! Я еще посмотрю, честно)) Класс!
    P.S Отдельое спасибо за то, что Лазареву в челюсть дали))))

    ответить

  • Slonick 28 января 2009, 01:43 пожаловаться

    #

    Если рассматривать «Самый лучший фильм» и «Самый лучший фильм 2» как шедевр кинематографа, то я со всеми полностью согласен, но ведь никто и не претендует. Посмотрите на это как на очередную серию Comedy Club и я уверен, что вам понравится.

    ответить

  • 1Nah 30 января 2009, 20:29 пожаловаться Унылое г*вно

    #

    Фильм несмотря на то что является комедией вообще не смешной и тот 1 момент с пенопластом явно не заслуживает на то что бы смотреть весь фильм…

    ответить

  • 3

    Borsalino 31 января 2009, 21:22 пожаловаться

    #

    Наша Раша, Сomedy Club, СЛФ-пора на свалку! Как такое можно смотреть? Отсутствие юмора на прочь. Дешевка! Безвкусица! Расчет на то, что пипл хавает!

    ответить

  • alesa 5 февраля 2009, 13:26 пожаловаться «Путем проб и ошибок…», а мы подождем и опустим

    #

    Честно скажу, частично согласна почти со всеми высказанными мнениями. Во-первых, КК смотрела, переодически смотрю, и наверное, буду продолжать смотреть, что бы там про него не говорили. Касательно первой части «Самого Лучшего Фильма», фильм поразил пошлостью и отсутсвием всякой меры в этом плане. Даже не столько шокировал сюжет (которого не было) и затянутость, ибо таких фильмов море. Конечно, все это расчитано на людей, которые НЕ ЖДАЛИ от мальчиков из Камеди шедевров, понимая, что они просто «стебутся» и того же желают задавленным стрессом людям. Не понравилось, однозначно! О второй части. Ещё не видела, надежда мучительно «загнулась» последней, поэтому не удивлюсь, если вторая часть покажется более приличной.

    Не стану говорить, что создатели фильма «мудаки» и т. д., хотя бы потому, что люди тратили свое время и свои силы на это. Не важно, что не получилось так как хотелось, но тут надо понимать, что это люди определённого круга общения, и для них это все смешно и весело, Вам не смешно — не трате денги и время, не ходите! Всем и так было понятно, что шедевра нам не додут. Но меня лично, очень даже забавляет эта творческая самодеятельность. К слову, о детях… не хотите, чтобы они смотрели этот фильм — не давайте! А если Ваши дети достаточно взрослые, чтобы пойти в кино и «поинтересоваться», то вероятно они окажуться достаточно взрослыми, чтобы воспренять этот фильм скептически. По поводу денег. Ну заработали они денег, это естественно, все хотят денег! И Вы, и я, и создатели фильма тоже! И что тут сверхъестественного? Не можете Вы заработать их тем же способом, что и команда «Самого Лучшего Фильма», почему бы не Вам не возмутиться, да. 

    Собственно, это и все. Только давайте без агрессии в ответ, будем пацифистами.

    ответить

  • setlog 31 марта 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    А по мне фильм не удался, даже если сравнивать с американ-пародия, то фильму еще расти и расти… Если провести соотношение рульных моментов и момент-гавно, то бесспорным лидером является второй!!!

    ответить

  • 1

    kila1976 30 апреля 2009, 20:32 пожаловаться

    #

    Видна лишь попытка оправдать «фуфло», зная при этом, что это «кино» оным и является. Не пойму, неужели честности не хватает..

    ответить

  • 1

    PeaceDoorBall 5 января 2011, 01:25 пожаловаться Пост зависти

    #

    Всё-таки есть доля истины в мнении: «будущее принадлежит актёрам».

    Бернард Вербер, Энциклопедия абсолютного и относительного знания:
    «… Во всех профессиях актеры неумолимо одерживают победу. Хороший актер-художник способен убедить всех, что однотонное полотно является шедевром. Хороший актер-певец может не иметь голоса, если он способен удачно сняться в клипе. Актеры правят миром. Проблема в том, что при выдвижении вперед актеров форма превалирует над содержанием, казаться становится важнее, чем быть. Мы больше не слушаем то, что люди говорят. Нам достаточно следить за тем, как они говорят, какие у них при этом глаза, подходит ли их галстук по цвету к платочку в верхнем кармане. Те же, у кого есть идеи, но кто не умеет их представить, постепенно исключаются из дебатов».

    Рекомендую посмотреть «На ночь глядя» с Г. Харламовым в гостях. Занимательная беседа получилась. Гораздо занимательнее двух СЛФ«ов вместе взятых.
    Одно радует: этот милый (на самом деле милый, без иронии) в своей простоте человек так и не научился врать (хотя делает это, ей-богу, как дышит:)).
    Однако фраза, произнесенная им в качестве ответа на какой-то вроде бы шутливый тест-опросник (уже не в этой передаче), мягко говоря, настораживает: «да, деньги правят миром».

    А сам Гарик теперь создает впечатление длительное время голодавшего, вынужденного во всём себя ограничивать человека, наконец-таки дорвавшегося до «большой жратвы».
    Результаты усилий (СЛФ и СЛФ2) человека, движимого подобными настроениями — соответствующие. Очень интересно, к которой из нижних точек Гарик придёт, двигаясь по этой сомнительной колее…

    В одном Гарик бесспорно прав и откровенен: СЛФ«ы — это не фильм. В сущности, какая разница, какими тремя буквами называть то, чем занимается Гарик&Ко: СЛФ, МММ…

    Где вы видели художника (в широком смысле этого слова и от слова «изображать»), который слушает пожелания некоей абстрактной субстанции, называемой публикой, выполняет их а потом словно спрашивает: «Ну, что? Нравится? Ты ведь ЭТОГО хотел? Что же ты не жрёшь!» и т. д. Это не художник, это обслуживающий персонал, прогнувшийся под желания клиента. Таким образом, то, что должно было быть/стать фильмом, снятым в жанре пародия (СЛФ2), получилось:

    1) «работой над ошибками» — кто им сказал, что в СЛФ1 были ошибки?
    2) «ответом негодующим „критикам“» (проститутки тоже, наверное, из кожи вон лезут, чтобы клиент, который всегда прав, был доволен) — чего с ними разговаривать!
    3) «ответом Голливуду» — хотя Голливуд вопросов не задавал.
    4) «желанием сделать как „у них там“» — так некоторые «дети» хотят подражать очаровавшим их «взрослым», поскольку сами безлики и не имеют индивидуальности.
    5) чем угодно, за чем можно спрятать отсутствие опыта (хотя это не страшно и не стыдно), идеи (это страшнее), собственного мнения (а вот это натурально — беда) о том, каким должно быть пародийное кино — но только не собственно фильм.

    Убери весь этот флёр, окружающий СЛФ«ы, всю эту отвлекающую мишуру в виде вопросов о том, не надоела ли критика, о том, на какую кассу и какого зрителя рассчитывают создатели, о том, что они исправили «ошибки» (где же они их нашли-то?), о том, что это «первый опыт» (причём и СЛФ2 — тоже «первый») и о том, что вообще… Что останется?

    Не помню ни одного предметного обсуждения СЛФ«ов (в т. ч. и с участием Харламова, хотя он «отвечает за творчество»), помню оправдания «мы учимся, ибо мы — первопроходцы», обещания «всё будет лучше», просьбы «дать шанс», возгласы «это не патриотично!». Мыльный пузырь.

    ответить

 
Добавить комментарий...