Статьи

Короткие, фантастические, в такси: Итоги сценарного конкурса «Яндекс.Такси»

Хипстеры против казаков, романтика с «Алисой» и режиссерский дебют звезды фильма «Ученик» — КиноПоиск рассказывает о короткометражках, снятых победителями сценарного конкурса MediaLab «Яндекс.Такси».
Короткие, фантастические, в такси: Итоги сценарного конкурса «Яндекс.Такси»
На съемках фильма «Алиса» / Фото: Александр Шинкарев

В ноябре увидят свет пять короткометражек, появившихся в результате второго эксперимента Медиалаборатории — сценарного конкурса, который компания «Яндекс.Такси» организовывала вместе с КиноПоиском. В первом эксперименте год назад MediaLab спродюсировала пять режиссерских дебютов, включая фильмы музыкантов Хаски и Дарьи Чаруши. Во втором из более чем тысячи сценарных заявок, собиравшихся со всей страны, было отобрано пять финалистов. У автора-дебютанта было два дня и два миллиона рублей, чтобы снять короткий метр, действие которого разворачивается в ближайшем будущем (появление в фильме такси также было обязательным условием). До конца ноября все пять работ появятся в интернете. И вот что вас ждет.

«Запаска»

На съемках фильма «Запаска»

На съемках фильма «Запаска»

Создатель фильма «Запаска» Виталий Шепелев как режиссер рекламы успел к своим 37 годам снять немало топовых роликов (а также несколько серий сериала «Лондонград»). Одним из его клиентов была и компания «Яндекс.Такси». Так Виталий узнал о существовании проекта Medialab и решил заявиться на конкурс с фантастическим триллером «Запаска», который в финале оказывается комедией о простом человеке в сложную эпоху. Сценарий Виталий писал сам с бывшим коллегой по рекламному агентству Евгением Пекачом. Куратором выступила студия CineLab Production, которая когда-то помогала снимать один из самых интересных российских сериалов в жанре фантастики — «Чернобыль: Зона отчуждения».

Три главных героя «Запаски» — манерные хипстеры будущего, золотая молодежь. Чтобы успеть на тусовку, они решают срезать путь через неблагополучные кварталы и попадают на фантастических гопников. От расправы героев и их такси спасает «бог из машины» в обличии пузатого московского таксиста старой школы. Отголоски современных социальных конфликтов и все нарастающего разрыва между бедными и богатыми — частые спутники фантастических сюжетов, но не на них предлагает сконцентрироваться Шепелев.

На съемках фильма «Запаска»

На съемках фильма «Запаска»

«Этот фильм отражает мои страхи перед будущим, переживания по поводу нового поколения. Звучит, наверное, по-старперски, но как есть, — комментирует свою работу Виталий. — Я не могу сказать, что я советский человек, но я застал еще пионеров и телевидение с одной кнопкой. У нас не было айпадов и мобильных телефонов, а чтобы развлечься, мы ходили сбивать лопухи палками. Глядя на сегодняшний мир, я задумываюсь: останется ли в нем место простому человеческому аналоговому решению — интуитивному и простому, как люди из нашего советского прошлого».

На съемках фильма «Запаска»

На съемках фильма «Запаска»

Из всех пяти «таксиметражек» «Запаска» заявлена максимально масштабно: здесь появляется целое гетто ближайшего будущего, управляемое уличными бандами. А за эксцентричными образами главных героев и их мира скрывается сложная работа художников. По словам Виталия, весь бюджет фильма был потрачен на производство, и почти все, включая актеров, работали бесплатно или за минимальные гонорары. Поэтому или нет, но «Запаска» — еще и единственный фильм проекта, в котором нет известных актеров.

«Префект»

На съемках фильма «Префект» / Фото: Stereotactic

На съемках фильма «Префект» / Фото: Stereotactic

Короткий метр бывшего ведущего культового шоу «О нет, только не это», журналиста Олега Коронного — это история дорвавшегося до власти хипстера, ставшего префектом вымышленного столичного района Восточное Медведково. Наконец-то разговоры про плитку, велодорожки и спасение старинных усадеб можно подкрепить реальными делами! Или нет?

«Вся эта урбанистическая риторика в фильме — лишь декорация к вечной истории про человека, который хочет все реформировать, и про болото, которое его окружает, — поясняет Коронный. — Наверное, есть люди, рожденные для политической деятельности, но я не из их числа и не могу им симпатизировать».

На съемках фильма «Префект» / Фото: Stereotactic

На съемках фильма «Префект» / Фото: Stereotactic

Решенный в абсурдистских тонах фильм Коронного рифмуется с популярным афоризмом Салтыкова-Щедрина: в этой светлой России будущего продолжают пить и воровать, пусть и на новый лад. Как и в сюжетах классика, легкое допущение (хипстер во главе префектуры) здесь тоже приводит к тотальному безумию (скейтерам с триколорами и казакам на скейтбордах), пока перед зрителями марширует армия типических представителей власти и народа. На экране мелькают реальные лица героев журнала «Афиша», включая Андрея Лошака, Люсю Штейн и Филиппа Дзядко. А безумнее других блистает Павел Деревянко в роли бывшего префекта, типичного политика старой школы, то есть наших с вами дней. И с каждой минутой все бессмысленнее на их фоне становится фигура главного героя.

«Всегда есть люди, готовые жертвовать собой, защищая права людей и борясь с несправедливостью. Они выбирают свой монашеский путь, и это не может не вызывать уважения. Но вряд ли таким героем может стать хипстер со „Стрелки“, потому что он большую часть жизни занимается имитацией деятельности. В России вообще все попытки сделать что-то модное и современное, по западному варианту, неизменно заканчиваются очередными потемкинскими деревнями», — выносит свой приговор Коронный.

На съемках фильма «Префект» / Фото: Stereotactic

На съемках фильма «Префект» / Фото: Stereotactic

Большую часть «Префекта» сняли в Люберцах, а один из эпизодов — непосредственно на лекции архитектурного бюро «Стрелка». Авторы картины отошли от условий эксперимента Medialab и позволили себе целых пять съемочных дней. По сравнению с другими работами альманаха здесь больше локаций, сцен, героев и сюжетных коллизий. Производством картины занимались продюсер Сергей Яхонтов и студия Stereotactic. Спродюсированный ими же фильм «Лалай-Балалай» в прошлом году стал победителем короткометражного конкурса «Кинотавра», и его отличительные черты — оригинальный юмор, бодрый темп, непредсказуемый сюжет — присущи и «Префекту», который также вполне мог бы стать фестивальным хитом.

«Бывшая»

На съемках фильма «Бывшая» / Фото: Екатерина Унжакова

На съемках фильма «Бывшая» / Фото: Екатерина Унжакова

Он садится в такси, чтобы увидеть за рулем свою бывшую и понять, что все происходящее — часть ее хитроумного плана. Девушка, которую герой когда-то бросил, устав от ее глупости, смогла, по ее словам, прокачать свой интеллект и изящно им воспользоваться. Вот только чего она хочет на самом деле — отомстить или вернуть возлюбленного?

Дополнительной притягательности фильму «Бывшая», балансирующему между жанрами ромкома и триллера, добавляет тот факт, что главных героев сыграли реальные влюбленные — звезда «Квартета И» Ростислав Хаит и его подруга Ольга Рыжкова. И если в фильмах про «говорящих мужчин» герой Хаита обычно предстает харизматичным гедонистом и покорителем женских сердец, то в этот раз представительница слабого пола нанесет ощутимый удар по его эго.

На съемках фильма «Бывшая» / Фото: Екатерина Унжакова

На съемках фильма «Бывшая» / Фото: Екатерина Унжакова

Кураторы «Бывшей» — Hype Production и Илья Стюарт. В своей работе режиссер и сценарист Андрей Никифоров соблюдал условия эксперимента максимально точно: почти все действие в его фильме происходит в такси, героев в кадре всего двое, на съемки он потратил только два дня. «Я попытался сделать эту историю интересной не за счет спецэффектов, а благодаря актерской игре и драматургии, — комментирует Никифоров. — Конечно, в конкурсе на тему будущего хочется сочинять про звездолеты и искусственные интеллекты, но я подумал написать про суть человеческих отношений, которая и через десять, и через сто лет останется той же».

«Алиса»

На съемках фильма «Алиса» / Фото: Александр Шинкарев

На съемках фильма «Алиса» / Фото: Александр Шинкарев

Про искусственный интеллект, конечно, тоже есть фильм — «Алиса». Его журналистам уже несколько месяцев рекламирует сам Тимур Бекмамбетов, выступивший куратором картины. Основатель студии Bazelevs, открывший миру талант Жоры Крыжовникова и Ильи Найшуллера, теперь предлагает нам выучить новое имя — Василиса Кузьмина. Как шутит сама Василиса, продюсеры выбрали ее за чувство юмора и розовый цвет волос, с которым она выступала на питчинге.

Главный герой ее истории — таксист-трудоголик, у которого нет никого роднее голосового навигатора «Алиса». Та и поддержит, и пошутит, и маршрут подскажет, и песню подберет по случаю годовщины знакомства. Словом, любовь почти как в фильме «Она», на который с юмором ссылаются авторы короткометражки. А смешного в дебютном проекте Василисы вообще много, несмотря на серьезность заявленной темы.

На съемках фильма «Алиса» / Фото: Лена Казачкова

На съемках фильма «Алиса» / Фото: Лена Казачкова

«Многим людям некомфортно наедине с собой, и им нужен кто-то другой, чтобы чувствовать себя полноценно — мужчина, женщина, собака или „Алиса“, — рассуждает Василиса. — А мы все до сих пор читаем сказки, сочиненные в XIV веке, и ведемся на социальные клише, которые убеждают нас, что нужно жить непременно в паре с мужчиной и воспитывать 12 детей. Я не против 12 детей, но считаю, что все должно быть органично и индивидуально! Вот у меня есть потрясающий красоты корги, и я хочу тусоваться с ним. С ним прикольно. На самом деле быть одному классно!»

Отличительная черта «Алисы», как и всех последних новаторских проектов Бекмамбетова, — формат screen life, который сейчас активно продвигает Тимур. В скринлайф-фильмах все действие происходит на экране компьютера или смартфона в режиме реального времени, и если вы видели «Убрать из друзей», «Поиск» или «Днюху!», то уже представляете, как это работает.

На съемках фильма «Алиса» / Фото: Лена Казачкова

На съемках фильма «Алиса» / Фото: Лена Казачкова

«Сложнее всего мне было осознать, что у меня будет только одно изображение и статичная камера и что все 16 минут фильма в кадре будет только водитель за рулем своего автомобиля, — делится впечатлениями от съемок Василиса, которая столкнулась со скринлайфом впервые. — Я всегда была визуалом и могла простить фильму неказистый сюжет, но не некрасивую картинку. „Алиса“ научила меня, что во главе всего стоит история. Если история плоха, то никакой клиповый монтаж и прочие трюки тебя не спасут. И, наоборот, зритель готов смотреть хорошую историю даже при статичной картинке».

«Ухо»

На съемках фильма «Ухо» / Фото: Екатерина Унжакова

На съемках фильма «Ухо» / Фото: Екатерина Унжакова

В этой России будущего жить стало лучше, но не веселее. Герои короткометражки «Ухо» вызывают такси, чтобы выплеснуть накопившееся. Новая услуга мобильного психолога набирает популярность, по мере того как у пассажиров будущего растет чувство одиночества, тоски и бессмысленности жизни. С этим набором в машину к молчаливому водителю садятся «пациенты», один из которых признается: «Иногда я чувствую себя роботом. Но не чаще, чем обычные люди».

«Ухо» — первый фильм Петра Скворцова, актера Мастерской Дмитрия Брусникина, сыгравшего главную роль в «Ученике» Серебренникова. В условиях минималистичных визуальных решений все внимание зрителя «Уха» достается актерам. Юлия Ауг с экзотическими татуировками на лице рассказывает на камеру монолог блогера, разочаровавшегося в общении. Не уступают ей в градусе игры и драматического накала Максим Виторган в образе тоскующего по старым простым временам торговца зерном и Марина Васильева (эта молодая актриса из «Нелюбви» в роли ветерана горячих точек со шрамом на лице наверняка вас удивит).

На съемках фильма «Ухо» / Фото: Екатерина Унжакова

На съемках фильма «Ухо» / Фото: Екатерина Унжакова

«Петр нащупал интересную тенденцию, — рассказывает продюсер фильма Артем Васильев, который работает с Алексеем Германом-младшим. — В мире становится все больше людей, готовых профессионально выслушать ваши проблемы, но вот качество такого общения, скажем так, вызывает вопросы. И это только одна из мыслей, которых касается сценарий фильма. На питчинге мы выбрали его, потому что Петр смог облечь глубокие смыслы в достаточно простую форму. Эта история отвечает всем условиям эксперимента, но по сути своей она вневременная, и это тоже показалось нам сильной стороной проекта».

На съемках фильма «Ухо» / Фото: Екатерина Унжакова

На съемках фильма «Ухо» / Фото: Екатерина Унжакова

В октябре на российские экраны вышел режиссерский дебют другой звезды театра  — «Кислота» Александра Горчилина из «Гоголь-центра». После этого кинокритики стали еще активнее обсуждать феномен кинематографа 20-летних, герои которого постоянно чувствуют себя потерянными, в этой жизни им всегда неуютно. В этом смысле «Ухо» — продолжение поколенческой дискуссии. Не столько желание что-то донести до публики, сколько внутренние размышления над вопросами бытия.

Читайте также
Новости Трейлер комедии «Год свиньи»: Александр Яценко спорит сам с собой Праздничная картина выйдет 27 ноября на платформе ТНТ-Premier.
Новости Глеб Панфилов начал работу над экранизацией Александра Солженицына Адаптация рассказа «Один день Ивана Денисовича» увидит свет весной 2020 года.
Новости Тизер-трейлер «Миллиарда»: Владимир Машков, дети и деньги Комедийный боевик увидит свет 18 апреля 2019 года.
Новости Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам Дизельпанк студии Universal возглавил десятку, а Ларс фон Триер стал народным режиссером.
Комментарии (28)

Новый комментарий...

  • 24

    MrLo 15 ноября 2018, 13:49 пожаловаться

    #

    Какие победители? Аж стыдно, если честно, когда опубликовали итоги конкурса… Ни один из простых смертных туда не попал… Это просто смешно. Если не ошибаюсь прислали более 1 000 сценариев, а победителями стали все так называемые свои. Уж не поверю, что из тысячи сценариев не было из простых людей ни одного нормального… Более того, я и сам скинул сценарий тоже и был бы рад увидеть кого-то простого парня или девушку, которые бы победили в этом конкурсе… Да и кстати, если кому вдруг будет интересно, то свой сценарий могу скинуть в комментарии и просто скажите интересен он был для съёмок или нет… Но я также уверен, что были сотни интересных сценариев достойных среди простых людей… Больше в таких конкурсах желания участвовать конечно не будет, учитывая хитрые правила про права на сценарии… Поэтому, если кому интересно прочитать короткий сценарий, то скину его ниже

    ответить

  • 5

    mrbaz 15 ноября 2018, 14:08 пожаловаться

    #

    На все 100 согласен, сам принимал участие. И мне тоже хотелось бы видеть простых. Но так уж принято, чужих к кормушке не допускают, потому как мы быдло и ничего не понимаем в российском кино. Кстати готов обменяться сценариями ради интереса))

    ответить

  • Ну что поделать, мы для них «пиксели на радаре истории». Так что скинь, друг, посмотрю.

    ответить

  • MrLo 15 ноября 2018, 14:55 пожаловаться

    #

    Отправляю его в нескольких комментариях здесь в ответе. Может быть это не очень удобно, но стоит ограничение по объему … Может быть много ошибок, но хотелось тогда как можно скорее передать идею + ограничение по объему, поэтому жестко не расписывал.

    ответить

  • MrLo 15 ноября 2018, 14:55 пожаловаться

    #

    Сегодня опять шёл дождь. Андрей только что прилетел в аэропорт Домодедово и смотря на свой смарфтон быстро нашёл нужное ему такси. Андрей подошёл к задней части автомобиля, и автоматическая дверь стала тут же плавно открываться. Она делала это так медленно, что он чувствовал в себе некоторую раздраженность, так как всё ещё находился под сильным ливнем, который никак не хотел прекращаться. Наконец, дверь открылась. Он заглянул вперед и улыбнулся. Впереди него, за контроллером, сидел человек. Последнее время больше 80% такси имели роботизированную систему транспортного вождения и обычно, можно было увидеть впереди специального робота, который был практически неподвижен, как манекен. Скорее всего он и выполнял функцию манекена, так как люди по-прежнему не готовы были привыкнуть к пустоте передней части автомобиля.

    ответить

  • 1

    MrLo 15 ноября 2018, 14:56 пожаловаться

    #

    Контроллер ввиде человека — это была поистине редкость. Обычно они могли управлять и контролировать до 40 автомобилей на случай чрезвычайных ситуаций, но теперь даже им на замену приходили специализированные системы, основанные на искусственном интеллекте.
    Андрей удобно сел и чуть пристальнее взглянул вперед. Он понял, что контроллер является инвалидом, который не мог ходить, но по-прежнему имел ноги. Это было немного странным, так как сейчас весьма за невысокие деньги делали профессиональные протезы, дающие человеку всю полноту движения. Даже визуально данные протезы было очень тяжело отличить от настоящих ног.

    ответить

  • 1

    MrLo 15 ноября 2018, 14:56 пожаловаться

    #

    Автомобиль тронулся, и Андрей вспомнил, что совсем забыл поздороваться.
    - Добрый день!
    - Добрый! Вы так странно взглянули на меня, и я знаю почему это произошло.
    Андрей удивленно взглянул на контроллера.
    - Обычно контроллеры не заговаривают первыми, так как клиенты часто хотят побыть в тишине пока едут, а тут вы начали первыми. Я прекрасно знаю ваши правила и поэтому удивлен. Извините, что фактически ответил вопросом на вопрос.
    - Я могу замолчать.
    - Нет, нет. Я не из тех людей. Я люблю говорить. Мне просто иногда интересна психология. Знаете, всё везде слишком технологично. Я сам являюсь одним из главных разработчиков и мне не хватает немного того самого живого. Я рос, когда дети всё ещё пользовались огромными сенсорными телефонами, которые мама забирала после школы, чтобы я делал домашнее задание. А теперь спустя 20 лет всё стало совершенно по-другому. Так почему вы заговорили первым?

    ответить

  • 1

    MrLo 15 ноября 2018, 14:57 пожаловаться

    #

    - Да, по правилам мне это запрещено, но вы так пристально посмотрели на меня, что я понял ваши мысли и не сдержался. Да и потом, мне уже нечего терять на моей работе. Это моя последняя поездка. С завтрашнего дня станет ещё одним контроллером-человеком меньше. Так почему вы так пристально посмотрели на меня? Хотя я даже знаю ответ. Вы увидели поддерживающий эко-скелет и подумали «Почему он не сделает протезы?» Я прав?
    После этой фразы Андрей несколько засмущался и не сразу нашёл правильный ответ, но ответил, как есть.
    - Да, вы правы. Я действительно об этом подумал.
    - В работе контроллера не требуются ноги. Нужен только мозг и высокие математические способности. Ну и плюс отличные навыки программирования, если программа упадёт. Сейчас же боюсь всё вышло на слишком высокий уровень и автомобили уже даже в нас не нуждаются. Я не делал протезы, потому что хочу мечтать.

    ответить

  • 1

    MrLo 15 ноября 2018, 14:57 пожаловаться

    #

    - Не понял, как это связано.
    - У вас есть жена? Быть может дети. Извините, что отвечаю также вопросом на вопрос.
    - Нет, я один.
    - Современность убила и это.
    - Нет, я совершенно не против семьи и даже хочу. Просто у меня пока не получилось найти именно того человека. Я просто не хочу, чтобы у меня было, как у большинства.
    - А как у большинства?
    - Понимаете, хорошие семьи, это сейчас такая редкость. В условиях внедрения виртуальной реальности на основе искусственного интеллекта. Всё можно получить там и даже не особо думать о реальности. За последнее время жизнь слишком сильно изменилась. Если хочешь ощущений или началась лёгкая депрессия, то достаточно надеть очки и включить кнопку.

    ответить

  • 1

    MrLo 15 ноября 2018, 14:57 пожаловаться

    #

    - Вы тоже так делаете?
    - Все делают. Поначалу мне было немного не по себе, но это реалии современного мира. Почему бы и нет. Но всё равно, я хочу, чтобы всё было по-настоящему. Любимая жена, дети. Наверное, я в этом плане немного не современный. Надо мною даже коллеги на работе смеются. А у вас?
    - Извините, что?
    - У вас есть семья?
    - Была.
    - Извините.
    - Всё в порядке. Иногда удивительно, как человек готов рассказать многое из своей жизни совершенно незнакомому человеку. Даже если этот разговор продлиться всего несколько минут. Моя жена и дочь пропали, вот как уже 6 лет, 4 месяца и 12 дней.

    ответить

  • 1

    MrLo 15 ноября 2018, 14:58 пожаловаться

    #

    - Пропали? Как такое возможно? Может быть это могло быть лет 20 назад и более, когда жили наши бабушки. Но сейчас…расскажите, быть может я смог вам как-нибудь помочь. Я работаю в управлении систем навигации, и мы лидеры на рынке. Уверяю вас, мы можем найти любого человека. Сейчас это совершенно не составит труда.
    Контроллер скромно улыбнулся.
    - Так всё-таки как это произошло?
    - Вы помните 6 лет назад в новостях говорили о сбое во всех системах на четыре минуты. Тогда это был крупнейший сбой за всю историю. Вы точно об этом слышали. Многомиллиардные убытки…аварии…несколько авиакатастроф. Всего четыре минуты и всё.
    - Ваша семья была в одной из них? Извините…за мой вопрос. Я спросил совершенно не подумав.

    ответить

  • 1

    MrLo 15 ноября 2018, 14:58 пожаловаться

    #

    - Всё нормально. Нет. Их там не было. Мы были в огромном торговом центре в этот момент. Я только что купил для жены и дочери мороженое и уже подходил к ним. Они были перед моими глазами. Всего лишь в трех метрах. Потом, внезапно погас весь цвет. Всего на четыре минуты. Всего лишь на четыре минуты в этот проклятый сбой. Даже в темноте я продолжал медленно шагать вперед и звать жену и дочь по имени. Через четыре проклятые минуты свет включился, но никого из моей семьи передо мной не было. Я искал их в торговом зале до самого закрытия. Дома их тоже не было.
    - Разве это возможно? Просто потерять семью? Куда они пропали? Да и как, вообще это возможно?
    - Вы спрашиваете у меня то, на что у меня нет ответа. Этот поиск занял все мои мысли и всю мою жизнь с тех пор.

    ответить

  • 1

    MrLo 15 ноября 2018, 14:59 пожаловаться

    #

    Автомобиль остановился. Маршрут закончился, но Андрей продолжал удивленно смотреть на контроллера. У него было необычайное удивление от услышанного. Он недолго думая протянул ему свою визитную карточку.
    - Там есть мой номер. Мне сейчас нужно срочно бежать, но позвоните мне. Я постараюсь вам помочь. Наши возможности могут это сделать. Вы также не ответили…
    - Почему не делаю протезы? Я хочу чувствовать ступнями. Я хочу верить, что однажды могу ходить и однажды найду семью и смогу пробежаться с ними по пляжу…рядом с морем…Я вижу вам пора. До свидания.
    - До свидания. Обязательно позвоните мне. Я хочу вам помочь.

    ответить

  • 1

    MrLo 15 ноября 2018, 14:59 пожаловаться

    #

    Выходя из автомобиля Андрей будто хотел остаться. У него по-прежнему оставалось множество вопросом и теперь он ещё хотел узнать, как контроллер потерял возможно ходить. Он ведь говорил, что ходил раньше. Удивительным образом, совершенно незнакомый человек оставил у него в голове слишком много вопросов. На какое-то время он забыл о своих совещаниях и важных переговорах и в некотором роде ему захотелось ему помочь, но через несколько секунд развернулся и побежал по ступенькам вверх.

    ответить

  • 1

    MrLo 15 ноября 2018, 15:00 пожаловаться

    #

    Где-то в это же время, но совершенно другом месте молодая девушка вместе с остальными возможными претендентами на должность разработчика навигационных систем слушала, как им объясняли правила отбора для работы в компании. Её звали Катя и она всё внимательно слушала, а потом им раздали бланки для заполнения анкеты. В одной из колонок нужно было заполнить графу «Почему вы считаете, что будете достойны этой работы». Катя знала, что если она напишет правду, то её никогда не возьмут сюда и поэтому написала «Я лучшая из всех». Всё остальное, по-прежнему, было перед её глазами. Прошло более 6 лет, а его образ возникает перед её глазами, каждый раз. Она стоит с дочкой и видит, как он быстро спешит к ним, держа в руках мороженое. Громкий щелчок и гаснет свет…тук…тук…Она слышит, как бьется её сердце, а рука сильнее сжимает ладонь дочери, будто что-то предчувствуя. Ровно четыре минуты и всё заново светло…

    ответить

  • 1

    MrLo 15 ноября 2018, 15:00 пожаловаться

    #

    «……Её рука дописывает последнюю фразу, но внутренний голос вновь и вновь повторяет «Я здесь лишь потому, что хочу найти мужа, который пропал более 6 лет назад…»

    ответить

  • 1

    mrbaz 15 ноября 2018, 15:38 пожаловаться

    #

    Это рассказ, но не сценарий!?

    ответить

  • 13

    ЛарисаЙошта 15 ноября 2018, 14:33 пожаловаться

    #

    и если вы видели «Убрать из друзей», «Поиск» или «Днюху!», то уже представляете, как это работает (с)

    Да неважно это работает. На просмотр фильма «Днюха!» меня хватило ровно на 15 минут. Сложилось впечатление, что зашла на ресурс, где редакция КиноПоиска проводит все свои опросы, ВКонтакте. Неудивительно, что сборы фильма в прокате оказались удручающими.
    Мысль Бекмамбетова понятна — минимизировать расходы на съемочный процесс. Но что-то меня терзают сомнения, что у этих скринлайф-фильмов есть будущее. Не так уж много желающих платить деньги за просмотр того, что можно увидеть бесплатно лишь зайдя в интернет.

    ответить

  • Чушь, а не конкурс. Если я ничего тут не путаю, сама идея подобного конкурса была помочь обычным людям без опыта снять по их интересному сценарию короткометражки. Я очень сомневаюсь, что из тысячи сценариев именно эти пять оказалась лучшими. Первые три фильма вообще не должны были пройти. Меня особенно убило это:

    «Конечно, в конкурсе на тему будущего хочется сочинять про звездолеты и искусственные интеллекты, но я подумал написать про суть человеческих отношений, которая и через десять, и через сто лет останется той же.»

    ответить

  • 2

    Podvig 15 ноября 2018, 21:53 пожаловаться

    #

    «Петр нащупал интересную тенденцию, — рассказывает продюсер фильма Артем Васильев…»
    Просто вы ничего не нащупали у продюсера. Сами виноваты.
    А если серьезно, то простым людям пресловутый Яндекс позволит разве что бегать с унизительным коробом «Яндекс Еда».

    ответить

  • 11

    Папа Джонсон 15 ноября 2018, 19:03 пожаловаться

    #

    Какая красота.

    Изначально конкурс позиционировался как возможность для простых ноунеймов заявить о себе в мире кино.

    А в итоге, всё свелось к тому, что организаторы даже не стесняясь раздали призы своим друзьям — людям из индустрии, у которых УЖЕ есть связи и возможности выбить деньги на съёмки.

    Ну и вишенка на торте: они совершенно бесплатно получили чужие сценарии.

    Обули из сапог в лапти, блин.

    ответить

  • 1

    МИРС 15 ноября 2018, 19:23 пожаловаться

    #

    Напоминает кастинг на роль молодого Хана Соло. Участвовали тысячи, а победил простой парень Эренрайк, который, безусловно, лучший из лучших.

    ответить

  • 2

    Папа Джонсон 15 ноября 2018, 19:46 пожаловаться

    #

    Просто глаз-алмаз Кэтлин Кеннеди сразу помог ей разглядеть Гениальность Эрэнрайка, и не позволил студии расстаться с ним из-за такой банальной мелочи (особенно для актёра) как неумение играть.

    Поэтому специально для Простого Парня с Улицы они наняли преподавателя по актёрскому мастерству, чтобы сделать его лучше (хотя это и было невозможно, ведь он и так был Лучшим с самого начала, но они нарушили законы вселенной и сделали из него Идеал в Абсолюте).

    ответить

  • 1

    МИРС 15 ноября 2018, 21:59 пожаловаться

    #

    Если Эренрайк лучший, то страшно представить, что из себя представляют те тысячи, что похуже. Голливуду конец.

    ответить

  • 7

    Heddon 15 ноября 2018, 20:07 пожаловаться

    #

    Одним словом, яндекс тупо мешает найти таланты, и продвигает какую-то халапунь. Обидно, быть такими дебилами, не будьте яндексом, ребята. Всегда ищите свежих и новых людей, они даже с финансовой точки зрения будут благополучней и выиграшней, а что уж говорить об улучшении репутации компании. Но нет…

    ответить

  • 3

    Xarmamburu 15 ноября 2018, 22:28 пожаловаться

    #

    Яндексовский кинопоиск «Фу!» вам за такой якобы народный конкурс…
    простых людей просто развели…

    Но в этой бочке дегтя есть капля меда — начать самим действовать… выходить на улицу и снимать… снимать… снимать, чтобы однажды положить на вас свой «жирный болт»

    ответить

  • 8

    witcer 16 ноября 2018, 00:31 пожаловаться

    #

    Опять, как и в первом конкурсе победили свои. Действительно, из целой 1 000 заявок, не нашлось даже одной, которая была бы от кого то со стороны. И так же у нас во всех сферах: кино, музыке, литературе. Хотя их можно понять, зачем действительно искать таланты? Что бы на их фоне все эти «мэтры» вообще поблекли? Собственно предлагаю на всех ресурсах и во всех медиапространствах, где только можно вовсю чморить таких устроителей конкурсов, их жюри и победителей. Может быть в следующий раз не повадно будет. P/S. Смотрел короткометражки из первого их конкурса, всё шлак. И что то мне подсказывает, что здесь будет так же. Но, если вдруг кто то действительно снимет что то хорошее, то с интересом посмотрю.

    ответить

 
Добавить комментарий...