Статьи

Тест: Угадай фильм по рецензиям пользователей

Ежедневно пользователи КиноПоиска пишут свои собственные рецензии на фильмы. Мы выбрали отрывки из 15 рецензий на фильмы, которые знает каждый. Попробуйте угадать, о каком фильме речь.
Тест: Угадай фильм по рецензиям пользователей

Внимание: некоторые цитаты из пользовательских рецензий мы незначительно сократили.

Читайте также
Статьи Тест: Омск или хоррор? Омск называют самым страшным городом России. К Хеллоуину мы выбрали сюжеты омской криминальной хроники и перемешали их с сюжетами хорроров. Угадайте, где что?
Статьи Тест: Какое настроение у Николаса Кейджа? Угадайте эмоцию актера по выражению лица.
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете фильм «Темный рыцарь»? 14 июля исполняется 10 лет со дня премьеры блокбастера Кристофера Нолана «Темный рыцарь». Думаете, вы хорошо успели изучить его за это время? Мы сделали непростой тест.
Статьи Тест: Хоррор или комедия? Улыбаетесь при виде Саймона Пегга в окружении зомби? Помните назубок все киноцитаты в «Крике»? Тогда скорее принимайтесь за наш тест — вы пройдете его смеясь.
Комментарии (75)

Новый комментарий...

  • 49

    Anton Tarasov 7 ноября 2018, 20:08 пожаловаться

    #

    Пройдя ваш тест, я понял, что правильно никогда не читаю рецензии пользователей.
    «Пользователь Kirill Sevruk явно не зря изучал тему кокаина.» — А вот тут я поржал.

    ответить

  • 31

    Jedi Aragorn 7 ноября 2018, 20:08 пожаловаться

    #

    И тут наверняка у многих промелькнула «надежда», что кусочек их рецензий окажется в тесте…

    Чеширский пёс — самый-самый. Приз за лучший отрывок.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 8 ноября 2018, 04:24 пожаловаться

    #

    Да что вы так носитесь с этим псом? А?

    ответить

  • Mynery 9 ноября 2018, 01:57 пожаловаться

    #

    А что, зря пишем что ли?)))
    Про Чешира — это да))

    ответить

  • 4

    El_principe 7 ноября 2018, 20:57 пожаловаться

    #

    Про кокаин и правда доставило)))
    Да и про «Ивана Васильевича» интересная формулировка)))

    ответить

  • Кажется, я слишком много времени провожу на Кинопоиске, Так как успешно «отстрелялся», даже Ёжик в тумане не поставил меня в тупик)

    Спасибо за тест, люблю такое)

    ответить

  • 9

    Retro18 7 ноября 2018, 21:11 пожаловаться

    #

    Некоторые рецензии противно читать, а от некоторых прям в восторге, ох уж этот кинопоиск.

    ответить

  • 42

    Gizamaluke 7 ноября 2018, 21:12 пожаловаться

    #

    «Скучный, затянутый фильм о неправдоподобно пессимистической семье, глупых, закомплексованных и нездоровых людях, преподнесенный как «шедевр», в котором якобы отображены проблемы кризиса среднестатистических семей. Абсолютно все герои вызывают неприязнь. Все мерзкое, серое, безрадостное»
    -Ошибки нет? это точно не про Горько?

    ответить

  • 8

    wsad 7 ноября 2018, 23:24 пожаловаться

    #

    Горько никто не преподносит как шедевр. Причины понятны конечно же.

    ответить

  • MeLLnickoff 8 ноября 2018, 01:17 пожаловаться

    #

    Вот этим отрывком довольно близко было передано мое видение фильма «Любовь и голуби». Только что неприязнь не все персонажи вызывают. Даже удивился сначала, когда увидел другой ответ) «Красота» то ведь шикарен!

    ответить

  • 8

    dandrozd 8 ноября 2018, 07:45 пожаловаться

    #

    а я вот согласен с автором рецензии на «красоту по-американски»… неприятный фильм, зря время потратил на просмотр)
    но на вкус и цвет…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 9 ноября 2018, 10:39 пожаловаться

    #

    Правда редко бывает приятной.

    ответить

  • 5

    ЛарисаЙошта 8 ноября 2018, 09:45 пожаловаться

    #

    Восхищаюсь, как создателям «Горько!», с минимальным бюджетом, удалось не только собрать рекордные сборы во время проката, но и заставить свой фильм закрепиться в памяти зрителей. Ведь приведенное описание, мягко говоря, куда больше подходит к массе других фильмов, как отечественных, так и голливудских. Но люди вспоминают фильм Крыжовникова.

    ответить

  • 4

    _time_ 8 ноября 2018, 10:13 пожаловаться

    #

    потому что он худший из списка

    ответить

  • 10

    StalinGulag 8 ноября 2018, 10:33 пожаловаться

    #

    Вы похоже с утра до вечера только и делаете, что восхищаетесь Крыжовниковым.
    А иногда даже пару раз ночью получается восхититься.

    ответить

  • 3

    spinacker 9 ноября 2018, 04:00 пожаловаться

    #

    Закрепиться в памяти не так уж и сложно, как вам может показаться на первый взгляд. К примеру если ваш сосед нагадит вам под дверь, у вас этот момент тоже закрепится в памяти, вот только не потому, что вы при виде этого перфоманса испытали положительные эмоции. (мое высказываение относиться к большинству обычных людей и не включает в себя тех, кому такое может действительно понравиться)

    ответить

  • ЛарисаЙошта 11 ноября 2018, 14:49 пожаловаться

    #

    Ваш пример с поддверной дефекацией некорректен и неуместен.
    Во-первых, потому что фильм Вы смотрели сами, а не сосед поставил Вас перед фактом, что фильм Вами просмотрен без Вашего на то желание.
    Во-вторых, потому что даже если у Вас фильм вызвал крайне негативные эмоции, это вовсе не повод проводить подобные параллели.

    ответить

  • 1

    VargVickerssen 11 ноября 2018, 17:54 пожаловаться

    #

    дефекация наиболее соответствует тому, что делает Жора под видом съемки фильмов.
    так что сравнение более чем корректное.

    ответить

  • 1

    ЛарисаЙошта 11 ноября 2018, 18:17 пожаловаться

    #

    Мне известна эта мантра вбитая в головы зрителям BadComedian. Ее также часто можно прочесть в комментариях под статьями о Крыжовникове.
    Люди для которых ирония и самоирония не пустой звук, а также люди в кино кое-чего достигнувшие, придерживаются иной точки зрения.

    ответить

  • VargVickerssen 11 ноября 2018, 18:51 пожаловаться

    #

    Если бы в этом мире не было Баженова, вам бы следовало его придумать.
    Потому что так всегда есть возможность оправдать всю ту хрень, что вываливает на головы сограждан Жора- весь негатив вам вбил в голову Баженов!!!
    Больше никаких аргументов в защиту творца так от вас никто и не услышал.

    ответить

  • 2

    ЛарисаЙошта 11 ноября 2018, 19:41 пожаловаться

    #

    Да это как раз Вы, и Ваш друг StalinGulag грешите голословными упреками и аргументами типа: г потому что г, меня тошнит, у Александровой плохой голос и лицо.
    Когда недавно на Ваш «аргумент» про шутку «о глистах» я на пальцах, как ребенку разъяснила Вам, что шутка заключается не «в глистах», а в стёбе над всеми бабушками мира, какой был Ваш «контраргумент»?
    «Если вам это смешно, то даже Баженов не поможет» (с) — аргументный аргумент. Еще и этого «кривляющегося критика» зачем то приплели.

    ответить

  • 1

    VargVickerssen 13 ноября 2018, 10:43 пожаловаться

    #

    Справедливости ради стоит признать, что оправдывание этой чудовищной по своему примитивизму шутки- это был единственный связный комментарий по существу в защиту маэстро, который я за пару лет смог выжать из вас и вашего лучшего друга Маклиба.
    До этого вся защита строилась на ангажированности пользователей кинпоиска Баженовым, к которому, уже всем давно заметно, вы испытываете личную неприязнь, поэтому все аргументы можно свести к общей формуле: «Крыжовников Ми-ми-ми, Баженов фу-фу-фу, он мерзко кривляется и похабно шутит», при этом настойчиво игнорируя мои аргументы о том, что в самих нетленках Жоры кривляются еще ядернее и шутят еще похабнее.
    А вот в защиту отвратительной игры Александровой и ее блеющего голоска аргументов до сих пор не было. Или это я так понимаю тоже стеб над всеми бабушками мира? Чем же бабушки так достали вас с Жорой. что вы над ними стебетесь из года в год?
    Так что очевидно, что вам самой неловко от этих вещей и ничего сказать в оправдание вы не можете.

    ответить

  • ЛарисаЙошта 13 ноября 2018, 12:01 пожаловаться

    #

    это был единственный связный комментарий по существу в защиту маэстро, который я за пару лет смог выжать из вас (с)

    Это ложь. За время прошедшее с момента выхода СЛД я приводила массу доводов показывающих предвзятость критики в адрес Крыжовникова, как на КиноПоиске, так и на других ресурсах. Просто критиканов Андрея Николаевича слишком много, чтобы каждому доказывать одно и то же. 

    при этом настойчиво игнорируя мои аргументы о том, что в самих нетленках Жоры кривляются еще ядернее и шутят еще похабнее (с)

    Для того чтобы понимать юмор Крыжовникова, нужно обладать ироничным взглядом на окружающий мир. Я уже об этом писала. На примере сцены из СЛД, когда напившаяся компания с набитым едой ртом смеется над тупой шуткой: «Сегодня первая пятница на неделе» — люди с чувcтвом юмора уровня ценителей комиксов воспринимают эту шутку буквально. Люди умеющие читать между строк, видят стёб над алкашней.

    ответить

  • ЛарисаЙошта 13 ноября 2018, 12:12 пожаловаться

    #

    Благодаря новому дизайну, ответ приходится писать в 2 сообщениях.

    А вот в защиту отвратительной игры Александровой и ее блеющего голоска аргументов до сих пор не было. (с)

    Вы это серьезно!? Оценка игры актеров, вещь субъективная. Кто-то в восторге, кто-то наоборот. А насчет «блеющего голоска» это вообще на любителя. Кому-то, к примеру, омерзителен мужской голос певицы Славы, кто-то в восхищении. А про голос Юлии Александровой, даже есть мнение, что он схож с голосом Клары Румяновой, озвучившей массу советских мультфильмов. Собственно Юлию уже и приглашали на озвучку мультфильма «Сказочный патруль».

    ответить

  • 2

    StalinGulag 13 ноября 2018, 17:33 пожаловаться

    #

    перефразируем старый анекдот- есть только одна женщина старше 50 лет, которой не нравится Стас Михайлов- теща Стаса Михайлова.
    так и тут- есть только один человек который считает хорошей актерскую игру и вокальные данные актрисы Юлии Александровой — сама Юлия Александрова.

    ответить

  • VargVickerssen 13 ноября 2018, 17:36 пожаловаться

    #

    Еще Жора Крыжовников же…

    ответить

  • ZELMIRA 9 ноября 2018, 10:38 пожаловаться

    #

    Стопроцентно была уверена, что это про «любовь и голуби», уж очень похоже на мои впечатления после просмотра.

    ответить

  • 11

    Litera N 7 ноября 2018, 21:16 пожаловаться

    #

    Тут кое-где цитаты из фильмов приводятся, на такие вопросы куда проще отвечать :(
    А как отбирались рецензии? Рандомно или был какой-то принцип?

    ответить

  • 15

    FlashBack2210 7 ноября 2018, 21:25 пожаловаться

    #

    Негусто. 7/15. В некоторых вопросах были очень похожие фильмы.

    ответить

  • 11

    Donato 8 ноября 2018, 02:06 пожаловаться

    #

    Ага, про какую-то драку и гонку в 10 лет, это же точно ЗВ1 :)

    ответить

  • Mynery 9 ноября 2018, 01:59 пожаловаться

    #

    Я так и ответила)

    ответить

  • ggeniuzzz 7 ноября 2018, 21:40 пожаловаться

    #

    ну вот интерстеллар или марсианин — анриал!!про Борхеса можно догадаться что это синефильный ёжик, кокаин — считаю вообще рандомный комент. 12/15
    P. Ы. Happy birthday KP.

    ответить

  • 18

    wsad 7 ноября 2018, 23:25 пожаловаться

    #

    Как разтам Интерстеллар очевиднее некуда. Я даже не прочитав варианты ответов знал что рецензия на него.

    ответить

  • dandrozd 8 ноября 2018, 07:46 пожаловаться

    #

    Согласен! Там же что-то про спасение мира было написано. А в «марсианине» герой вроде просто пытался выжить, насколько я помню.

    ответить

  • 5

    _time_ 8 ноября 2018, 10:24 пожаловаться

    #

    ясное дело, когда в рецензии написано про гравитацию, проходящую сквозь пространство и время

    ответить

  • 4

    Alex Croft 7 ноября 2018, 22:19 пожаловаться

    #

    10 из 15. Хмм)) Последний вариант про кокаин шикарен)

    ответить

  • 5

    LGray 7 ноября 2018, 22:49 пожаловаться

    #

    6 из 15
    Мдя… как часто оказывается впечатления авторов рецензий не совпадает с моими впечатлениями от фильма…
    Впрочем я рад этому)))

    ответить

  • pahomi 7 ноября 2018, 22:57 пожаловаться

    #

    7 из 15,мда уж.

    ответить

  • 22

    splanser 7 ноября 2018, 23:24 пожаловаться

    #

    Да это же была бы отличная рубрика «самые отбитые рецензии недели».

    ответить

  • 9

    Pan Vitalii 7 ноября 2018, 23:34 пожаловаться

    #

    А куда подевались рецензии Сергея Кудрявцева из книги «3500 рецензий»?

    ответить

  • 5

    Merido_brew 7 ноября 2018, 23:37 пожаловаться

    #

    Я чувствовал подвох и все равно нажал Тененбаумов.
    Спасибо за свежее прочтение некоторых классических фильмов.

    ответить

  • 4

    ArtGod 8 ноября 2018, 00:01 пожаловаться

    #

    Это точно, что самые отбитые рецензии.

    ответить

  • 2

    eligius 8 ноября 2018, 01:01 пожаловаться

    #

    4 из 15)

    Что поделать, некоторые моменты и цитаты очень уж пафосны

    ответить

  • 19

    StanleyRiddick 8 ноября 2018, 01:08 пожаловаться

    #

    «Вот смотришь русские фильмы времен СССР и понимаешь: цензура — это не так уж плохо. Этот фильм — гордость нации, достояние русского народа. Независимо от того, сколько лет пройдет, в какой стране ты будешь, этот фильм — часть тебя. Потому что ты русский, а русский это не национальность, а призвание.»

    «Да! Вы мыслите так же, как и автор этой рецензии Тюсандр.»

    Это настолько тонкая шутка, что я апплодирую всеми конечностями, потому что сначала воспринял это как оскорбление. :) Угадал ответ, потому что понял, что автор — ядрёная вата, а вата вряд ли могла написать рецензию на «Потёмкина», «Зеркало» или «Собачье сердце». Возможно, этот Тюсандр кроме Иван Василича из этих четырёх фильмов больше ничего и не смотрел.

    ответить

  • Dallakyan 9 ноября 2018, 09:36 пожаловаться

    #

    Кстати, тоже удивило. Особенно, учитывая героев фильма и комичность обстановки. Я бы даже посчитал такую рецензию оскорблением или иронией.

    ответить

  • 1

    NikoPernik 9 ноября 2018, 13:29 пожаловаться

    #

    Просто оставлю это здесь. https://www.kinopoisk.ru/user/645196/comment/591908/

    ответить

  • Mailu 8 ноября 2018, 01:32 пожаловаться

    #

    12 из 15, неплохо:)

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 8 ноября 2018, 04:27 пожаловаться

    #

    Могли бы взять отрывки и получше. Те, что я здесь прочитал — ни о чем. Просто вот ни о чем.

    ответить

  • 12 из 15… Думал справлюсь лучше, но… только закрепил своё мнение о том, что сперва лучше смотреть фильм, а уже потом читать отзывы. Не наоборот, как делают многие… Фильм прекрасен — когда смотришь его с нулевой информацией. А когда без излишних надежд на что-то выдающееся — ещё лучше… (И да: про ёжика в тумане — действительно было смешно.)))

    ответить

  • 1

    Aleks-Predator 8 ноября 2018, 09:54 пожаловаться

    #

    Про кокаин вообще отличный кусок рецензии. Особенно пояснение в скобках. Тест прикольный. Спасибо.

    ответить

  • _time_ 8 ноября 2018, 10:42 пожаловаться

    #

    Все угадал… причем некоторые фильмы даже не видел, особенно мультипликационные

    ответить

  • 4

    Oogway 8 ноября 2018, 10:42 пожаловаться

    #

    цензура — это не так уж плохо
    Был бы классный троллинг, если бы ответом оказалось Зеркало.

    ответить

  • winter_09 8 ноября 2018, 12:26 пожаловаться

    #

    7 из 15 и в 3-4-х ответах я сначала думала правильно, но потом нажимала на неправильный ответ, просто потому что он тоже подходил. Эх!
    Интересный тест!

    ответить

  • Alonso1976 8 ноября 2018, 13:38 пожаловаться

    #

    Что то не так. .. 8/15

    ответить

  • Mallory Evans 8 ноября 2018, 15:45 пожаловаться

    #

    Хорошо)
    11/15

    ответить

  • 1

    Dreamy_Mary 8 ноября 2018, 19:48 пожаловаться

    #

    10/15 — не так уж плохо, я считаю))
    немного пугает, что парочку рецензий я точно читала и запомнила…

    ответить

  • 5

    Erdagan 8 ноября 2018, 20:29 пожаловаться

    #

    10/15. Про Ёжика — что-то из разряда «невероятное» прям.
    Рад, что о Иване Васильевиче не угадал — не сошёлся с мыслями товарища Тюсандера.

    ответить

  • 1

    Mynery 9 ноября 2018, 01:57 пожаловаться

    #

    Рецензию Чешира увидела, аж приятно стало)) Его читать всегда интересно.

    ответить

  • Skash129 9 ноября 2018, 08:54 пожаловаться

    #

    Не плохо так от редизайна отвлекли, или все уже устали бороться с безразличием кинопоиска?

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 9 ноября 2018, 10:43 пожаловаться

    #

    М-да уж, фраза про девушек и гравитацию сразу навела на мысль, что рецензии будут весьма… своеобразными.

    ответить

  • 3

    NikoPernik 9 ноября 2018, 13:35 пожаловаться

    #

    Хорошо, что не читаю рецензий.

    ответить

  • filmploitation 9 ноября 2018, 23:15 пожаловаться

    #

    Не понимаю я тех, кто возносит заумные рецензии (не только из теста), как за истину в последней инстанции.

    ответить

  • 1

    nikolay-zenkov 10 ноября 2018, 08:24 пожаловаться

    #

    половину этих фильмов не смотрел. не интересуюсь подобными жанрами. особенно анимэ. когда встал вопрос я совершенно не понимал о чем речь, как маленький ребенок, которому объясняют на хорошо поставленном, высокопарном языке как зародилась вселенная)) итого 8-10. неожиданным показался вопрос про вестерны. приятно удивили (не угадал)

    ответить

  • nikolay-zenkov 10 ноября 2018, 08:26 пожаловаться

    #

    прошу прощения не 8-10 а 8-15, меня отвлекли ну и. ..

    ответить

  • _Pelmenka_ 10 ноября 2018, 15:14 пожаловаться

    #

    11 из 15
    Забавный тест)) Только те, кто пишет и читает рецензии, понимает, насколько это тонкий лёд :D

    ответить

  • alexeitarasov 11 ноября 2018, 13:16 пожаловаться

    #

    Агде(

    ответить

  • F8ER 11 ноября 2018, 20:25 пожаловаться

    #

    11/15, сам удивляюсь как догадался в большинстве случаев

    ответить

 
Добавить комментарий...