Статьи

Анна Чиповская: «Симпатичным актрисам предлагают самое неинтересное»

Звезда «Оттепели», «Блокбастера» и нового сериала «Пекарь и красавица» рассказывает о тяжком бремени идеальной внешности, невыносимости российского кино и спасительных хоррорах.
Анна Чиповская: «Симпатичным актрисам предлагают самое неинтересное»
Анна Чиповская / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

СТС снимает новый сериал «Пекарь и красавица» — историю о том, как любовь преодолевает социальные барьеры. В роли красавицы — Анна Чиповская. КиноПоиск поговорил с актрисой о новых русских хоррорах и ужасах артхауса (тоже русского), о любимых книгах (Чиповская много читает) и о ситуации в театре.

— Вы не раз говорили, что любите играть стерв. Чем еще, кроме характера героини, привлекла вас роль в сериале «Пекарь и красавица»?

— Никогда не работала в формате «серия — 25 минут». Обычно ведь у нас возьмут какую-то тему и неторопливо раска-а-ачивают ее на 40 минут, и только через три серии Она узнает, что Он-то, оказывается, того... А здесь все динамично, быстро, в хорошем таком тонусе.

На съемках сериала «Пекарь и красавица» / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

На съемках сериала «Пекарь и красавица» / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

— Вы не так часто снимаетесь в полном метре. Почему?

— Да не знаю. Во-первых, хороших историй вообще мало. Ну, и внешность — проблема. Из-за нее режиссеры часто видят меня в ролях, которые мне глубоко безразличны. Симпатичным актрисам всегда предлагают самое неинтересное. Мало кто видит во мне характерную актрису. Недавно я пробовалась на роль героини, у которой большие проблемы с ее мужчиной, и молодой, перспективный, умный, талантливый режиссер сказал мне: «Аня, у тебя были классные пробы, но никто никогда не поверит, что у тебя могут быть проблемы с мужчинами». И тут мне стало нехорошо. Мы живем в обществе, где у красивой женщины не бывает проблем с мужчинами. У нее все может быть только очень хорошо, у нее всегда красивые платья и туфли, маловато мозгов и много запросов, которые всегда удовлетворяются. Меня этот случай взбесил конечно, но, к счастью, не все в индустрии так думают.

— Вы избирательны в отношении ролей? Понимаете, в каком направлении двигаетесь?

— Я стараюсь выбирать то, что интересно. Из имеющегося на данный момент, разумеется. В условиях нашего кино чистота имиджа и свобода выбора — слишком большая роскошь. У меня есть знакомые, которые готовы не платить за квартиру, не есть, спать при свечах, без электричества и вообще не жить, но вот они снимаются только у такого-то режиссера два раза в 10 лет. Я очень уважаю таких людей, но я с такими принципами долго не проживу. И семья моя тоже не проживет. Поэтому не знаю, куда я двигаюсь. Но вот осенью я точно буду сниматься в двух полных метрах (ни об одном не имею пока права говорить, извините). Очень надеюсь, что это будет хорошо.

На съемках сериала «Пекарь и красавица» / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

На съемках сериала «Пекарь и красавица» / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

— А театр? Там-то у вас все классно.

— Да, театр — менее типажное искусство, чем кино. Такие мистификации, как в театре, ты в кадре себе позволить не сможешь, особенно если кино реалистическое.

— «Пекарь и красавица» — реалистический сериал? Название-то звучит как чистая сказка. Типа «Принцесса и пастух».

— Все здесь в русле романтического реализма, который пропагандирует СТС. Но на самом деле моя героиня не слишком отличается от андерсеновской принцессы. Да на самом деле ничем не отличается. (Смеется.) Нет, серьезно. Богатая избалованная девушка, которая привыкла иметь все и в одну секунду. И пекарь Андрей — это для нее поначалу просто развлечение, как и все остальное, что есть в ее жизни. Андрей ее, конечно, меняет, хотя неизвестно, кто из них двоих ради их чувства меняется сильнее. Наверное, это обоюдный процесс. В общем, понятно, чем все закончится, хотя никаких спойлеров я не даю.

На съемках сериала «Пекарь и красавица» / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

На съемках сериала «Пекарь и красавица» / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

— Фильм «Чистое искусство» Рената Давлетьярова был одним из редких примеров эротического триллера в России. Не в последнюю очередь благодаря вашей смелости. В каких сложных жанрах еще хотели бы себя попробовать?

— У нас с жанрами вообще беда. Военное кино, нелепая комедия, кино про спорт. Либо жесткий артхаус — всем там плохо, всех тошнит, и у тебя после фильма ощущение, что ты испачкался и надо выпить литр водки, чтобы забыть об этом. За редким исключением.

Но я не верю, что у нас нет хороших сценаристов, режиссеров и актеров. Мало свободы и мало вкуса — это точно. Мы не можем открыто говорить на многие темы, обсуждать истинные человеческие переживания, и приходится прибегать к картонно-целлулоидной картинке или делать разрешенный кошмар о разрешенной у нас бытовухе. Почему-то у нас нельзя рассказать историю журналиста, у которого жизнь разрушена, потому что он о ком-то честно написал, да и не поверит никто в это. Вообще, показать нечто настоящее с экрана крайне сложно. Особенно с имеющимися сейчас ограничениями. Ну, как в кино про войну не пить и не материться в окопе? Я такое себе представить не могу. Почему надо показывать отношения людей, избегая сексуальных сцен? Это ведь часть жизни. Я все равно верю, что все будет хорошо, и мы прорвемся в какую-то интересную плоскость. Сейчас вот какие-то ребята начали снимать новые, свежие хорроры.

«Чистое искусство»

«Чистое искусство»

Алексей Розин, ваш партнер по сериалу «Пекарь и красавица», как раз в таком и снимается.

— Да, в «Яге». Это же все дико интересно! Я вижу, что-то происходит, хочется верить, что когда-нибудь из этого выйдет что-то очень и очень большое. Но сейчас мне наше кино смотреть по большей части неинтересно. Недавно мой коллега-артист ходил на УЗИ, и врач ему сказала между прочим: «Как же, наверное, тяжело работать в российском кино, понимая, какое оно».

Что еще у нас люди хают так же, как кино? Раньше футболистам сильнее доставалось, но после чемпионата мира это уже неактуально. Попробуйте посмотреть комментарии в интернете после анонса любого нового российского проекта. Там же одно и то же: «О, очередной высер!», «Опять говно», «Не разбираюсь в русском кино, потому что неохота различать сорта говна». Понимаю, что люди, которые ругают наше кино, нередко плохо его знают. Конкурс «Кинотавра», где часто бывают очень хорошие работы, они, скорее всего, не видели. Но разве все эти люди совсем не правы? Может, отчасти и правы, потому что многое из того, что вижу я, просто ужасно.

Почему это происходит? Может, потому что у нас любят воровать деньги — и в кино тоже. И в кадре не видны миллионы, которые якобы потрачены на фильм. Делают на авось, на «сойдет». Хотя я знаю продюсеров, за которых мне лично нестыдно. Например, очень горжусь своим другом Ильей Стюартом, у которого замечательны все проекты, включая «Блокбастер», в котором я тоже работала и который мне очень дорог. Он принадлежит к новому поколению людей в нашем кино. Они заняты делом, благодаря им наше кино становится лучше.

На съемках сериала «Пекарь и красавица» / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

На съемках сериала «Пекарь и красавица» / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

— Кстати, а вы много кино смотрите? Вы синефил?

— Я смотрю кино, но я не синефил. Синефил — это, например, замечательный Станислав Ростоцкий. Всегда смотрю фильмы, которые мне советует Роман Олегович Волобуев.

— Что говорят актеры вашего театра о ситуации в МХТ, где сняли с репертуара спектакль Молочникова и, видимо, скоро расстанутся и с Богомоловым?

— Ничего не говорят, потому что у нас своя труппа, и про то, что в данный момент происходит в МХТ, мы знаем мало. Но я уверена, что и Богомолов, и Молочников не пропадут за пределами этого театра, у них все будет хорошо. Косте (Богомолову) вообще уже давно никому ничего доказывать не надо. У них обоих впереди долгие и интересные творческие годы.

— А у вас в «Табакерке» как дела?

— К нам пришел Владимир Львович Машков, а он ученик Олега Павловича Табакова, один из тех, с чьим именем вообще ассоциируется театр Табакова. Можно сказать, он просто вернулся домой. Мы с Владимиром Львовичем никогда не работали вместе и мало знакомы. Посмотрим, что будет. Тут нужно прикипеть. Да, мы все очень верим во Владимира Львовича. Он большой актер, талантливый человек, у него есть много идей, которые он уже начал воплощать. Но я такой человек — я должна влюбиться, чтобы идти за человеком. Если сойдемся, значит, сойдемся. Если нет — придется покинуть это место. По-другому у меня не бывает.

Анна Чиповская

Анна Чиповская

— Полгода назад вы где-то сказали, что расчистили себе время и запаслись книгами, которые давно хотели прочесть, но руки не доходили. Получилось? Понравилось что-то?

— Да, получилось. Но не могу сказать, что что-то из этого сильно зацепило. У меня в прошлом году были сильные литературные впечатления. Скажем, больше всего мне понравилась книга «Маленькая жизнь» Ханьи Янагихары. После нее у меня пока не было подобных переживаний. Можете закидать меня помидорами за то, что мне популярные вещи нравятся, но я в восторге от серии книг «Моя гениальная подруга» Элены Ферранте. У них отвратительно оформлены обложки, как будто это женские романы для чтения в метро, хотя на самом деле это очень глубокое исследование отношений двух женщин. Я первые три тома проглотила мгновенно, грызла ногти в ожидании четвертого и в итоге прочла его за полдня, не отрываясь. И еще среди моих фаворитов — «Неполная и окончательная история классической музыки» Стивена Фрая.

— В переводе читаете?

— Конечно, в переводе. Я классная, но не настолько. (Смеется.)

— Всегда можно отговориться: учу, мол, итальянский, а не английский.

— О, да. Извините, я больше по итальянскому специализируюсь. В общем, я обожаю эту книгу. Там есть замечательные фразы, например: «Россини столь популярный, что легко забыть, до чего он хорош».

Читайте также
Статьи Кошмар на нашей улице: Как русский хоррор выходит из подполья В российском кино революция фильмов ужасов. Почему только сейчас? И чем нас будут пугать?
Статьи Никита Михалков: «Когда у тебя что-то тырит Куросава — это приятно» Режиссер — о своем будущем фильме «Шоколадный револьвер», отношении к Кириллу Серебренникову и о том, почему фильмы Звягинцева не искусство.
Статьи Как снять «Блокбастер»: На съемочной площадке Романа Волобуева КиноПоиск попросил одного из участников съемочной группы нового фильма Романа Волобуева «Блокбастер» рассказать о кухне кинопроизводства.
Новости Бокс-офис России: Фредди, девушка и зомби «Богемская рапсодия» продолжает уверенно лидировать. «Девушка, которая застряла в паутине» и «Оверлорд» стартовали в пределах прогнозов.
Комментарии (110)

Новый комментарий...

  • 19

    Ordinal Number 18 августа 2018, 02:11 пожаловаться

    #

    Откуда Анна Чиповская знает, что там предлагают симпатичным актрисам? Девушка явно в заблуждении насчет своей внешности.

    ответить

  • 1

    Igor Who 9 сентября 2018, 18:30 пожаловаться

    #

    Она разве не симпатичная?

    ответить

  • 1

    Василий_ 11 сентября 2018, 14:56 пожаловаться

    #

    Я не смотрел фильмы с ее участием, не знаю насколько хорошо она играет, но ее внешность я считаю красивой. Она для меня очень красивая

    ответить

  • 22

    никита никитин 18 августа 2018, 06:28 пожаловаться

    #

    А где это Чиповская симпатичная и тем паче талантливая? От самых распрекрасных красавиц и самых блистательных актрис обычно подобного не услышишь, а тут…

    ответить

  • 2

    ДжиМэн 18 августа 2018, 06:48 пожаловаться

    #

    Все ухожу.. Просто мне нравится ее красивая грудь и попа в фильме Бортко «О любви» (2016). Хотя сам сам фильм, гоффно конечно, хехе

    ответить

  • 7

    oddjoke777 18 августа 2018, 08:44 пожаловаться

    #

    Бесталанный актер может раскрыть и заставить сверкать практически любую роль. Ну а бесталанному актеру мешает это сделать практически всё. И прикрывать отсутствие таланта тем, что просто ей, как красавице, не дают интересные роли — глупо. Это оправдание, но не причина. Ничего, время вырасти еще есть)

    ответить

  • 31

    CheBurah 18 августа 2018, 07:22 пожаловаться

    #

    Извините. Но, Анна Чиповская, кто это?
    Угадываю, «узких кругах» — «Звезда».. ?!

    ответить

  • 6

    черный кот 18 августа 2018, 09:51 пожаловаться

    #

    С языка снял.

    ответить

  • 5

    Антон 18 августа 2018, 08:44 пожаловаться Жду приквел

    #

    Консольщик и чудовище

    ответить

  • 60

    ChannaNev 18 августа 2018, 08:58 пожаловаться

    #

    на удивление, очень смело интервью — прямо говорит о проблемах в нашем кино, о скудности жанров, которые представлены, о воровстве при производстве фильмов.

    ответить

  • 32

    djon3volta 18 августа 2018, 11:13 пожаловаться

    #

    Прочитай описание к российским фильмам — 80% примерно — разведённая женщина с ребёнком приехала в Москву из Соплежуйска, и вышла замуж за бизнесмена.

    ответить

  • 1

    aisfrost 30 августа 2018, 09:24 пожаловаться

    #

    А как же тема вечных пьянок? В России же комедии сейчас не бывают без этого

    ответить

  • 11

    ЗначитЧто 18 августа 2018, 09:22 пожаловаться

    #

    Не любила я Чиповскую, как актрису, ровно до Ея роли в «Блокбастере». Там она вписалась, как надо. Там она — молодцом.
    До этого видела её во всяких оттепелях — было крайне уныло.

    Что касается её внешности: вот странно как-то. Для меня, её типаж — красивая версия Шарлотты Генсбур. И всё же, при такой интересной яркости, в целом, Чиповская смотрится скучновато, на мой вкус.

    По поводу ролей в кино — ну, есть такая «проблема» у всех актёров обоих полов и разных степеней красивости и некрасивости, между прочим.)))
    Типаж и амплуа никто не отменял, да. 

    Внешность должна быть с изюмом, но… изюм должен быть и в обаянии актёра и в его даровании. Всё это должно удачно сочетаться и производить впечатление. А Анна не производит впечатления яркой актрисы. имхо.

    Кстати, название сериала отталкивает напрочь. Впрочем, теперь я одну серию попытаюсь посмотреть.)))

    ответить

  • 3

    гедонист 18 августа 2018, 12:36 пожаловаться

    #

    Она чарующе прекрасна

    ответить

  • 4

    ЗначитЧто 18 августа 2018, 12:59 пожаловаться

    #

    Чарующе прекрасен некрасивый Малкович в роли Вальмона.
    Чарующе прекрасна некрасивая Леа Сейду в ролях роковых красавиц.

    ответить

  • 1

    гедонист 18 августа 2018, 13:08 пожаловаться

    #

    До чего же Вы упрямая. Если бы мы были в детском саду, Я бы уже пожаловался нянечке, так Вы меня обижаете.

    ответить

  • 3

    ЗначитЧто 18 августа 2018, 13:28 пожаловаться

    #

    ) но мы ведь не в детском саду, разговариваем: делимся впечатлениями и мнениями.
    И если говорить о чарах и шарме, то объективно это больше про те случаи, которые я упомянула.

    Я не упрямая, я — искренняя. Я так вижу, и чувствую, и понимаю.

    ответить

  • гедонист 18 августа 2018, 14:11 пожаловаться

    #

    Ну, понятие красоты относительно, всё относительно. Да и вообще, никто из нас ничего не знает.
    Про Малковича согласен, хотя его фанатом не являюсь, но и не умаляю его способностей и заслуг

    ответить

  • 3

    ЗначитЧто 18 августа 2018, 14:29 пожаловаться

    #

    «Ну, понятие красоты относительно, всё относительно. Да и вообще, никто из нас ничего не знает.» ©
    ))) А-а-а… Это Вы хорошо размыли, философски.

    Речь не о способностях шла(хотя оба моих примера — отличные актеры), а о шарме(чарующей прекрасности)

    ответить

  • гедонист 18 августа 2018, 14:40 пожаловаться

    #

    Шарм, да, тут оба Ваших примера в точку. Шарм и харизма бесценны

    ответить

  • 12

    povod 18 августа 2018, 13:34 пожаловаться

    #

    Леа Сейду некрасива? Хммм. Как же все индивидуально

    ответить

  • 1

    garpia1503 20 августа 2018, 17:25 пожаловаться

    #

    я с вами соглашусь. Сейду красавица и с шармом. удивительно, как можно про нее сказать что не красива

    ответить

  • 27

    joang 18 августа 2018, 09:34 пожаловаться

    #

    У девушки явно завышенная самооценка.

    ответить

  • 13

    beregynja 18 августа 2018, 10:06 пожаловаться

    #

    Весь монолог — дифирамбы себе, любимой!
    Хотя вот с чего она взяла. что она — красавица? Так, обычная внешность, равзе что уходена побольше, чем большинство женщин. Ну и про талант — тот еще вопрос… Может, предлагают неинтересное как раз потому, что сыграть тчо-то более слодное она таки не всостоянии, но обижать её не хотят?

    ответить

  • 1

    Frondiball 18 августа 2018, 10:17 пожаловаться

    #

    Звезда «Оттепели», «Блокбастера». Заходим на страницу фильма и видим… хаха звезда! Уважаемый Сергей Сычев, не публикуйте интервью с неизвестными актрисами. Не интересно читать.

    ответить

  • 42

    Legolas93 18 августа 2018, 10:25 пожаловаться

    #

    Чего все прицепились к внешности Чиповской? Вполне симпатичная девушка. Хейтеры какие то?
    Вполне адекватно на мой взгляд оценивает российское кино, интервью шутками разбавила, которые почему то все тут расценили как «дифирамбы себе, любимой!»

    ответить

  • 5

    XDSS 19 августа 2018, 06:39 пожаловаться

    #

    Половина комментаторов даже статью не читала, а сразу набросились на заголовок.
    Я ее не знаю, может и видел в каком фильме (но не запомнилась) но она вполне права в том что красавиц не берут на серъезные роли.

    ответить

  • 2

    Legolas93 18 августа 2018, 10:26 пожаловаться

    #

    И да, Блокбастер мне понравился

    ответить

  • 39

    ДжиМэн 18 августа 2018, 10:56 пожаловаться

    #

    А в целом обосрали красивую женщину и довольны, неудачники..

    ответить

  • ВНЧ 18 августа 2018, 12:19 пожаловаться

    #

    Теперь она в одной компании с Кристен Стюарт, Дженнифер Лоуренс и Эммой Уотсон. Осталось только сняться хотя бы в одном хорошем фильме, ибо у её зарубежных коллег много отличных ролей.

    ответить

  • 38

    A1Favit 18 августа 2018, 11:05 пожаловаться

    #

    Судя по комментариям на КП аудитория все красивые и очень умные.

    Получается, что лучше действительно молчать, иначе обосрут с ног до головы

    ответить

  • 8

    ДжиМэн 18 августа 2018, 11:08 пожаловаться

    #

    Это точно. Тем более у всех негодующих в подругах/женах — исключительно создания небесной красоты! И красивые и умные и тд и тп..

    ответить

  • 1

    respectassasin 18 августа 2018, 12:41 пожаловаться Интересно

    #

    Жанр

    ответить

  • 16

    H-fun-K 18 августа 2018, 12:46 пожаловаться

    #

    Блин. Наконец-то честное и умное интеревью от русской талантливой актрисы, красавицы. Но и тут не довольны комментаторы. Вот поэтому и плохо с кино, не заслужили.

    ответить

  • 1

    El_principe 18 августа 2018, 13:04 пожаловаться

    #

    Талантливым актрисам будут предлагать интересные роли.
    Ну а «симпатичные» сами виноваты, что не развиваются)

    ответить

  • 4

    ЧёрнаяВорона 18 августа 2018, 13:15 пожаловаться

    #

    Скромное и приятное интервью думающей девушки. Очень приятно было читать. Жаль, что у актрис в нашем кинематографе практически нет возможности проявить себя.

    ответить

  • 15

    Cootkh 18 августа 2018, 13:27 пожаловаться

    #

    А где-то на другой стороне земного шара Шарлиз Терон доказывает обратное.

    ответить

  • 9

    ChannaNev 18 августа 2018, 14:56 пожаловаться

    #

    ну у нас и уровень фильмов в целом и режиссеров совсем не такой, как на другой стороне земного шара. Игра актера в очень многом зависит от режиссера и от сценария. Сценарий дерьмо — там и актер не раскроется. Если режиссер не может донести до актера, что он хочет, не дает все прорепетировать, не создает комфортную обстановку на площадке, чтобы актер чувствовал себя раскрепощенней, значит и играть все будут не пойми как. Яркий пример — «Книга мастеров», актеры, которые там задействованы, все хорошие, но игра у всех была ужасная. Я, например, видела несколько работ, где играет в театре Максим Локтионов, который был в «Книге…» на главной роли — это небо и земля. Насколько он хорош на сцене, и какой он блеклый в фильме.

    ответить

  • 14

    Savoytruffle 18 августа 2018, 13:29 пожаловаться

    #

    Видела ее в «Оттепели» и «Чистом искусстве». Запомнилась манерным выговором, постоянным выпячиванием губ и в целом оставила впечатление (возможно, ложное) актрисы, которая просто любуется собой на экране. Может быть, в театре она более интересна.

    ответить

  • 3

    ЗлойКот 18 августа 2018, 13:30 пожаловаться

    #

    Ей теперь вообще можно будет в кино сниматься? Слишком уж честное интервью для актрисы кино.
    Пошел на трекер качать «Чистои искусство» и «Блокбастер»)

    ответить

  • С удивлением узнал, что одна из главных проблем российского кинематографа связана с ограничениями на секс и мат, которые, видимо, сковывают наших творцов по рукам и ногам. Правда в фильме Владимира Бортко «О любви» с участием как раз госпожи Ч, я что-то этих самых ограничений не заметил. Тут можно было бы предположить, что мэтру российской синемы позволяется чуть больше, чем всем прочим, однако, что же в таком случае делать, к примеру, с «Машиной любви» Павла Руминова? Да и персонаж Хаева в «Изображая жертву» Серебренникова был, по- моему, вполне свободен в своих лексических изысканиях. Матерящегося в окопе солдата я действительно пока не встречал, да только вот советские кинодеятели. находясь порой в условиях куда более жёсткого сдерживания творческих эманаций, умудрялись выдавать шедевр за шедевром и на тему любви(» Ещё раз про любовь» помните? Кажется, там не было сцен бурного секса между Лазаревым и Дорониной? Ах-ах-ах, право же, какая досада!) и войны(подобные и вовсе перечислять устанешь). Так что что-то здесь явно не сходится в рассуждениях прекрасной Анны(прекрасной в данном случае без иронии и кавычек). И да, я помню о субъективности восприятия, но, если человек всерьёз гордится своим участием в фильме «Блокбастер»(напомню, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ актриса, то есть особа с крепкой гуманитарной базой образования) и связывает возможный прорыв нашего кино с персоной Ильи Стюарта (который, несомненно, занят делом и у которого ВСЕ ПРОЕКТЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ), то лично мне становится несколько грустновато от всего этого.

    ответить

  • 16

    блек джек 18 августа 2018, 13:46 пожаловаться

    #

    Чипковская то не красивая?) Ой, смешно становится иной раз с подобных ценителей внешности и дамских угодников)

    ответить

  • 5

    ARemraf 18 августа 2018, 13:51 пожаловаться

    #

    Очень понравилось интервью, спасибо! Актриса совсем не глупа и достаточно храбрая, чтобы открыто выразить свою точку зрения по поводу российского кинематографа (но на грани, ни одной неверной фразы случайно сказано не было).

    ответить

  • 8

    Гвалиор 18 августа 2018, 14:01 пожаловаться

    #

    Ну, как в кино про войну не пить и не материться в окопе? Я такое себе представить не могу.
    Рекомендую «Иди и смотри». Так что очень даже можно.
    Почему надо показывать отношения людей, избегая сексуальных сцен? Это ведь часть жизни.
    Эм, а рази сейчас избегают?

    ответить

  • 8

    ДжиМэн 18 августа 2018, 14:42 пожаловаться

    #

    Можно эротику снять без единой «обнаженки» и сцен кувыркания в койке. В принципе, у американцев, пока не отменили Кодекс Хейса был жесткий запрет на такие сцены. Как и и нас. Представляю, как сейчас бы сняли «Касабланку»! Как минимум несколько было бы постельных сцен с участием Ингрид Бергман и ее любимыми парнями. Но и пуританство и ханжество тупое- это тоже бред. Как еа ТВ -канале, кторый себя позиционирует как «Мужское кино» и ретуширует, что женски, что мужские половые органы! Дык на кой хрен вы вообще это кино показываете? Как будто у современных людей нет возможности посмотреть фильм в оригинале? Вот этого я вообще не понимаю?!

    ответить

  • Случайно открыла. Прочитала. И неожиданно понравилось. Достаточно честное интервью, но без перегибов для нашей среды.
    Так же поддержу насчёт неополитанского цикла Феранте. Не считаю его шибко глубоким, но интересным однозначно.

    ответить

  • Ферранте*

    ответить

  • 8

    Urfeen Juice 18 августа 2018, 17:17 пожаловаться

    #

    Давайте все её пожалеем.

    ответить

  • 11

    staplesnout 18 августа 2018, 22:10 пожаловаться

    #

    Начинал читать со скепсисом, но интервью оказалось приятным и дельным. Кроме позиции по сексу и мату :)

    ответить

  • 6

    art-jay 19 августа 2018, 12:33 пожаловаться Даешь нытьё!

    #

    Что ж все так полюбили-то ныть? И раскрыться им не дают, и кино русское хаят. Молоко за вредность впору выдавать. То вот недавно звезда «Лоста» разнылась, как ее, бедную-несчастную, заставляли на пляже раздеваться до купальника, то Аня теперь сетует на отсутствие интересных ролей. Мол, роли неинтересные, а она красивая, и в ее проблемы никто не верит. В любые проблемы зрителя можно заставить поверить, если у актрисы есть талант. И любую роль можно сделать интересной. В советском кино актеры в крошечных эпизодах умудрялись раскрыться так, что их до сих пор помнят и любят. А этот безмозглый скулеж, называемый «интервью», просто читать противно

    ответить

  • elebret 19 августа 2018, 20:08 пожаловаться

    #

    Как «умилительно» эта гражданка назвала себя уродкой. Может просто она плохая актриса. И роли симпотичность тут не имеет значение. Талантом нужно обладать

    ответить

  • starletka 20 августа 2018, 00:05 пожаловаться

    #

    Угарные комменты)) Я бы сказала, что для хороших актрис внешность не проблема, что доказала Шарлиз Терон в «Монстре». И симпатичная Кристен Стюарт тоже могла бы дурочек играть, но её роли вообще не об этом.

    ответить

  • 3

    StasVeklenko 20 августа 2018, 06:55 пожаловаться

    #

    Она и правда красивая.

    ответить

  • 3

    Ландолька 20 августа 2018, 11:32 пожаловаться

    #

    Самая деревянная актриса из всех, мной виденных. Красивая — очень. Но ни разу это ее не спасает.

    ответить

  • 2

    Ka4lo 20 августа 2018, 12:06 пожаловаться

    #

    Все почему-то пишут плохое про ее внешность — хотя она действительно симпатичная. Но ее игра… Не видела в театре, возможно (о чудо) она выдает там что-то стоящее, но на экране на эти надутые губы невозможно смотреть, как и слушать монотонный голос. Именно поэтому мне это интервью тоже кажется ужасно претенциозным.

    ответить

  • 2

    Pavel1700 22 августа 2018, 21:07 пожаловаться

    #

    Печально, когда люди кидаются на человека только потому что он считает себя симпатичным, сетуя на его завышенную самооценку. Нет уж, это у вас всё не в порядке, господа. Чиповская может не идеал красоты, но очень даже симпатичная девушка.

    ответить

  • 4

    Рамзесочка 2 сентября 2018, 19:36 пожаловаться

    #

    Да, есть актрисы красивые, есть талантливые, а бедной Чиповской приходиться разрываться)))

    ответить

 
Добавить комментарий...