Статьи

Они утонули: Как родились и почему испортились «Пираты Карибского моря»

История популярной диснеевской франшизы от расцвета до заката.
Они утонули: Как родились и почему испортились «Пираты Карибского моря»
«Пираты Карибского моря: На странных берегах»

Вчера КиноПоиск подробно рассказал, как Джонни Депп на наших глазах рушит свою карьеру. Сегодня, в день 15-летия премьеры первого фильма «пиратской» франшизы, рассказываем о том, как был придуман, почему выстрелил и отчего скончался проект Disney, сделавший Деппа суперзвездой, а пиратов — новыми джедаями.

Перед отплытием

В начале 2000-х компания Walt Disney Pictures решила выйти на новый уровень. Зрители ждали не просто безобидного семейного кино, а фантастических блокбастеров — победоносное шествие «Властелина колец» Питера Джексона было в самом разгаре. Студия имени главного сказочника Голливуда не хотела ударить в грязь лицом.

Продюсеры искали оригинальный сюжет, который мог бы заинтересовать и детскую, и взрослую аудиторию. Неожиданным источником вдохновения стал реальный аттракцион из парка развлечений Диснейленд, который так и назывался — «Пираты Карибского моря» (кстати, именно в Диснейленде 15 лет назад, 28 июня 2003-го и состоялся первый показ «Проклятья Черной жемчужины»). Не кино породило представление, а ярмарочное развлечение превратилось в масштабный кинопроект. Правда, незадолго до «Пиратов» Disney сделала фильм на основе другого аттракциона под названием «Деревенские медведи». Картина провалилась в прокате, соответственно, руководство студии относилось к новому начинанию немного скептически. Но продюсер Джерри Брукхаймер верил в успех пиратской темы и оказался настойчив.

Надо сказать, Голливуд утратил интерес к фильмам о пиратах еще в 1940-е годы. Когда-то, в голливудский золотой век, зрители валом шли на кино вроде «Одиссеи капитана Блада» (1935) с Эрролом Флинном. Но мода сменилась, и морские разбойники оказались на обочине кинематографа. Более того, международный проект «Остров головорезов» (1995) режиссера Ренни Харлина обернулся грандиозным кассовым провалом, а также похоронил карьеру актрисы Джины Дэвис. Чтобы играть на этом поле в начале века, требовались по-настоящему прорывные идеи.

«Одиссея капитана Блада»

«Одиссея капитана Блада»

Первый блин, казалось, вышел комом. Сценарий Джея Уолперта, работавшего до этого в основном над телесериалами, не понравился студии из-за отсутствия оригинальности. Тогда в проект пришел Брукхаймер, который пригласил Теда Эллиота и Терри Россио. Те лелеяли идею пиратского фильма с начала 1990-х годов. Творческий дуэт, создавший «Аладдина» и «Шрека», не жаловался на недостаток воображения. Сценаристы предложили ход, который определил облик всей франшизы: история о пиратах прошлого должна содержать мистическую линию, как в аттракционе Диснейленда — и забавное, и жуткое путешествие в мир, населенный призраками.

Так возникли темы проклятия, рока и черной магии, характерные и для настоящих пиратских легенд. Издавна вольные флибустьеры внушали суеверный ужас мореплавателям и жителям приморских городов; сами же пираты пользовались этим страхом, используя таинственную ритуалистику (черные метки, особые тайные жесты) и символику вроде мертвой головы. Пираты как персонажи художественных произведений со времен Стивенсона были привлекательнее разбойников с большой дороги, в том числе и благодаря яркому антуражу.

«Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“»

«Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“»

Сценарий первого фильма был уже написан, но ключевой персонаж истории вызывал сомнения. Прототипом Джека Воробья в исходном сценарии Уолперта был Берт Ланкастер, игравший мужественных героев нуаров и костюмно-приключенческих фильмов. Потому в кандидаты на главную роль прочили внешне похожего на Ланкастера Мэттью МакКонахи. Однако Брукхаймер считал, что в таком случае фильм не избежит шаблонов кино про плохих и хороших парней. Фильму с новым сценарием Эллиота и Россио нужен был нетипичный герой, поэтому продюсеры решили искать характерных актеров. В претенденты записывали Джима Керри, Кристофера Уокена, Кэри Элвиса (безумный доктор из «Пилы»). Но даже в этом ряду оригиналов кандидатура Джонни Деппа поначалу казалась ересью на грани мискаста.

Отважный капитан

В это время Депп был одним из самых популярных актеров в мире. Голливудский красавец и звезда интеллектуального кино, равно впечатляющий в ролях мужественных героев, преступников и чудаков. Но артиста, чья внешность ассоциировалась с мистическим Уильямом Блейком из «Мертвеца», гангстером Донни Браско и наркоторговцем из «Кокаина», невозможно было представить в блокбастере, рассчитанном на детскую и подростковую аудиторию. При этом сам Депп, который уже воспитывал двоих детей, как раз открыл для себя мир новой диснеевской анимации. Оживший мультяшный герой — такой Депп видел роль Джека Воробья и был готов принять этот вызов.

«Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“»

«Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“»

Считается, что Депп придумал образ пирата-трикстера сам, позаимствовав некоторые элементы имиджа у своего приятеля Кита Ричардса, гитариста Rolling Stones. Варварское великолепие костюма и украшений, невозможные дреды и накрашенные глаза, заплетенная в косички борода и вечная бандана — актер говорил, что изобразил «рок-звезду своего времени». Джек Воробей не говорит и слова в простоте, каждое его движение вычурно. Он держится вне рамок естественности, которая обычно предписывается в Голливуде даже сказочным супергероям.

Сперва самодеятельность актера не понравилась руководству Disney. Председатель компании Майкл Айснер прямо заявил, что Депп убивает проект, а его герой — «пьяный или гей». И все же актер убедил создателей фильма довериться его интуиции. Помимо Брукхаймера, находку Деппа оценил нанятый студией режиссер Гор Вербински. До «Пиратов» он снял успешную американскую адаптацию японского «Звонка», то есть Вербински знал, как заинтересовать зрителя экзотической историей и непривычными героями.

Прославившийся после «Властелина колец» Орландо Блум играл правильного героя — благородного сироту, влюбленного в красавицу губернаторскую дочь Киру Найтли. Джеффри Раш, актер классического театра, исполнял роль антагониста, капитана Гектора Барбоссы, порой жестокого, но добродушного, сравнительно человечного злодея. Проекту дали зеленый свет, и в 2003 году мир увидел «Проклятие „Черной жемчужины“».

«Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“»

«Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“»

Сценарий первого — и лучшего — фильма серии строился по классическим схемам: похищение невесты, вынужденная кооперация антагонистов, путешествие и возвращение. Но подано это было весело, динамично, а главное, красиво. Призраки, колдовские пещеры с сокровищами и черные штормовые волны завораживали даже неувлеченных пиратской романтикой зрителей — впрочем, много ли найдется таких? Костюмы были изысканны, герои, включая отрицательных, очаровательны. Вооруженные шпагами скелеты в лохмотьях живо напомнили третью часть «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми, но в этом случае речь шла о новаторских компьютерных спецэффектах. Некоторые затратные эпизоды, правда, пришлось вырезать из сценария во время производства: руководство студии все еще не было уверено в успехе проекта.

Однако успех случился — не оглушительный, но основательный. При затратах в 140 млн долларов фильм собрал в два раза больше. Дети играли в Джека Воробья, музыкальная тема из фильма, написанная Хансом Циммером, стала самым популярным рингтоном. Реплики из «Пиратов» разошлись на бессмысленные, но узнаваемые цитаты («КАПИТАН Джек Воробей»). Стало ясно: публика хочет продолжения. Disney анонсировала сразу два сиквела.

Вокруг света

Пиратская мифология, казалось, была неиссякаемым источником новых персонажей, тем, антуража действия. Поэтому сценаристы и режиссер взялись за дело с воодушевлением, собираясь пойти дальше, чем в первой части.

Премьера «Сундука мертвеца» состоялась в 2006-м. Приплыл страшный «Летучий голландец» с демоническим капитаном Дэви Джонсом. Персонаж мрачных моряцких поверий, чудовищный посланник неукротимой стихии, усиливал мрачную сторону истории. Роль сыграл Билл Найи, но фактически облик монструозного пирата был полностью создан с помощью компьютерной графики. Если ожившие скелеты по нынешним временам смотрятся скорее забавно, то копошащиеся щупальца на лице Дэви Джонса еще могут вызвать дрожь. Удачные спецэффекты Industrial Light & Magic принесли фильму «Оскар». Мнения о других достоинствах сиквела разошлись.

«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

С одной стороны, попытка взять более серьезный тон должна была внушать уважение. Джек Воробей бросил вызов судьбе и хтоническим силам тьмы, которые воплощал древний спрут-кракен — за это пират поплатился жизнью. Положительные Уилл Тернер, чей отец оказался вечным рабом «Летучего голландца», и его любимая Элизабет встали на путь уже добровольного авантюризма, постепенно связывая свою жизнь с пиратской судьбой. С другой стороны, насколько такой тон шел франшизе о похождениях бравых хозяев морей? Чем больше второстепенных персонажей и побочных линий возникало в сюжете, тем сильнее размывались черты полюбившихся нам архетипических героев.

«Сундук мертвеца» стал самым успешным фильмом серии в американском прокате. Пиратская мания распространилась по всему миру, массово выпускались видеоигры и книги по мотивам истории, не говоря о сувенирной продукции. Однако Вербински не верил в вечную жизнь франшизы. «Мифы должны умирать», — считал режиссер, а сценаристы Эллиот и Россио были согласны. Третья часть саги под названием «На краю Света» снималась параллельно со второй и должна была стать окончательным завершением, доведя все темы и линии до предела, сделать продолжение невозможным. Джек Воробей застрял между миром живых и мертвых, в бесконечном странствии воплощаясь во всех членов команды «Черной жемчужины». Корабль встал посреди пустыни, история осмысляла саму себя. Эпоха бесконтрольного пиратства заканчивалась с усилением Ост-Индской компании. Постмодернистской иронией выглядело появление в фильме отца Джека, которого сыграл Кит Ричардс. Последние рок-звезды играли последних флибустьеров.

«Пираты Карибского моря: На краю Света»

«Пираты Карибского моря: На краю Света»

«На краю Света» стал самой кассовой картиной 2007 года, но сравнительно с предыдущими частями был принят сдержанно. Зрители путались в сюжете и жаловались на затянутость. И комические ужимки Деппа, и лихие сабельные поединки стали приедаться. Режиссер саги объявил, что ставит точку, но в руководстве Disney считали иначе. Студия не желала знать, что сказке приходит конец и что курица перестанет нести золотые яйца. Тем более Депп не собирался завязывать с полюбившимся образом.

Путь на дно

Выхода четвертой серии пришлось ждать четыре года. Впервые «Пираты» снимались не по оригинальному сценарию. Фильм «На странных берегах» был экранизацией романа Тима Пауэрса, напечатанного еще в 1980-е. Писатель-фантаст, друг Филипа Дика, Пауэрс продал права на книгу и позволил переименовать своего героя в Джека Воробья. Эллиот и Россио адаптировали сюжет — говорят, при непосредственном участии Деппа. Режиссерское кресло занял постановщик костюмированных мюзиклов Роб Маршалл, обладатель «Оскара» за «Чикаго».

«Пираты Карибского моря: На странных берегах»

«Пираты Карибского моря: На странных берегах»

Предполагалось, что фильм станет новым началом, перезапуском франшизы. Уилл Тернер, Элизабет и большинство других оригинальных персонажей в картине не появились. Это была история из жизни Джека, у которого нашлась возлюбленная ему под стать — Анжелику играла Пенелопа Крус. Рекламная кампания вела наступление по всем фронтам — от выпуска тематических мобильных приложений до специальной коллекции пиратских бриллиантов Swarovski. На пресс-конференции перед премьерой в Москве Брукхаймер и Депп обещали выход и пятого, и шестого фильмов. Вскоре, впрочем, эти планы пришлось пересмотреть.

Хотя из всех фильмов серии именно «Берега» собрали больше всего денег в мировом прокате, они провалились в США. Критики словно только сейчас осознали, что «Пираты» недалеко ушли от диснеевского аттракциона. Обновленная и переусложненная история скорее раздражала, отвлекая от трюков и картинки. Скрепя сердце еще говорили про хорошую работу Деппа, но все очевиднее было, что Джек Воробей надоел.

Некогда капитан Джек Воробей стал новым типом героя фэнтезийного фильма. Попросту говоря, эксцентричный пират не был хорошим парнем. В отличие от положительных персонажей, которые могли допускать ошибки, чтобы после положенной порции моральных терзаний исправиться, Джек Воробей не хотел изменять себе и становиться лучше. Обаятельный, но беспринципный, он легко лгал и предавал во имя собственных интересов. В то же время, конечно, пират мог быть и великодушным, и благородным. Это был анархический персонаж, заранее затмевавший любого идеализированного героя прежних сказочных фильмов для юношества. Однако со временем новизна образа померкла.

«Пираты Карибского моря: На странных берегах»

«Пираты Карибского моря: На странных берегах»

За 15 лет жизни пиратской франшизы зритель незаметно перерос «необременительные и невинные» киноразвлечения, на которые ставила Disney. Экранизации «Гарри Поттер», соперничавшие с «Пиратами» в прокате, обращались к более сложной моральной проблематике, чем могла себе позволить франшиза, унаследовавшая все клише «кино плаща и шпаги». Все более живыми и неоднозначными со временем становились герои кинокомиксов. Сегодня Джек Воробей кажется плоским даже рядом с персонажами супергеройской саги DC или Marvel. Не говоря о таких проектах, как сериал «Черные паруса» (это своеобразный приквел к «Острову сокровищ» Р. Л. Стивенсона) , который также годами эксплуатировал пиратскую тему, но подавал ее более мрачно, натуралистично и по-взрослому, с обнаженкой.

Падение интереса к серии совпало с пробуксовкой карьеры Деппа. «Пираты» словно высосали из него энергию. Стало казаться, что за масками его эксцентрических персонажей ничего нет — есть только прием, грим, застывшее выражение лица. А может, амплуа Деппа просто оказалось не ко двору в эпоху новой серьезности.

«Пираты Карибского моря: На странных берегах»

«Пираты Карибского моря: На странных берегах»

Но шоу стареющей рок-звезды продолжалось. В 2017 году Disney выпустила пятую серию — фильм «Мертвецы не рассказывают сказки». Говорили, что фильм обратится к духу первых трех серий, но результат подтвердил, что мертвых с их сказками лучше оставить в покое. Вместо возврата к эталону мы увидели самоповторы, причем неудачно исполненные. Зрители обреченно голосовали рублем, а критики только закатывали глаза.

Продюсеры просили Вербински вернуться в проект, но тот был непреклонен. В конце концов звездная команда создателей серии распалась окончательно. Не стало дуэта сценаристов — Эллиот работал теперь с Джеффом Натансоном. Ушел не только бессменный оператор Дариуш Вольски (его сменил Пол Кэмерон), но даже композитор Ханс Циммер. В режиссеры студия определила норвежцев Хоакима Роннинга и Эспена Сандберга, номинированных на «Оскар» за фильм «Кон-Тики» о путешествии Тура Хейердала (ну, хотя бы тоже фильм с морем и кораблями).

При этом в проект вернулись Блум, Найтли и другие актеры из первых серий, а роль нового злодея исполнил Хавьер Бардем. И все же это была уже не команда идущего на крейсерской скорости корабля, а какой-то ностальгический День Нептуна на берегу.

«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

Брукхаймер и компания рассчитывали на молодую кровь. Появился новый персонаж — сын Уилла Тернера (Брентон Туэйтес) — и другие молодые герои. Но чуда не случилось. Характерно, что молодого Джека Воробья (в воспоминаниях героя) сыграл Энтони Де Ла Торре, который до своего звездного часа выступал в клубах как двойник-имперсонатор Джастина Бибера. Видимо, рок-н-ролл действительно закончился.

Читайте также
Статьи Джонни Деппа несло: Почему карьера актера под угрозой За три дня беседы с журналистом Rolling Stone Депп наговорил очень много лишнего. Рассказываем, какие могут быть последствия.
Статьи Старые раны: Шпага в рот, кипяток в штаны и другие неприятности на съемках К выходу комедии «Ты водишь!», на съемках в которой Джереми Реннеру пришлось играть со сломанными руками, вспоминаем других актеров, переживших трагикомические инциденты на площадке.
Новости Джонни Депп хочет переснять «Титаник» Актер также рассказал, что знает, как справиться с террористами.
Новости Трейлер «Лего Фильма 2»: Кубический апокалипсис и кубическая одиссея Продолжение анимационного хита увидит свет 7 февраля.
Комментарии (145)

Новый комментарий...

  • 49

    super forsaj 28 июня 2018, 11:24 пожаловаться

    #

    Автор статьи наивно полагает, что любая кино-франшиза может длиться вечно, только набирая обороты)) Пример Вселенных «ЗВ» и «Парка юрского периода», как раз показывает обратное. Для развития любой франшизы нужна смелость, а голливудские продюсеры очень боятся рисковать.

    ответить

  • 26

    RonsaRd 28 июня 2018, 11:26 пожаловаться

    #

    А как насчёт Джеймса Бонда?)

    ответить

  • 51

    Irina Kabanova 28 июня 2018, 12:44 пожаловаться

    #

    Так с Крейгом как раз и рискнули. Был новый взгляд. С Бондом, все же иначе, там традиция рулит — злодей, помощник злодея, девушка Бонда, здодейка, Бонд спасает мир, всякие геджеты и тд. И каждый раз один и тот же набор, но с отлчиями.

    ответить

  • 11

    Duncan Jones 3 июля 2018, 19:30 пожаловаться

    #

    Как раз Бонд потому и вечен, что постоянно мимикрирует. По сути, стандартная схема «Доктора Ноу„/«Голдфингера“ накладывается на какой-нибудь тренд или подстраивается под успешный проект последних пяти лет, в результате то, что работало в 1965, продолжает работать, при этом не устаревая.

    То есть кто-то из EON видел, что пришла мода на азиатские боевики — пилили «Человека с золотым пистолетом» с азиатскими локациями, монахами и так далее, ЗВ обгонял по сборам «Шпиона, который меня любил» (на мой взгляд, пожалуй, одна из самых крепких частей), пилили авторемейк в космосе — «Мунрейкер». Из последнего — «Скайфолл» был попыткой сделать рескин 007-го под Нолана, и достаточно успешной.

    Таким образом, эксперименты с Крэйгом по сути, наоборот, соответствовали духу развития Бондианы. Отличие заключается, пожалуй, только в том, что посягнули на голдфингеровскую базу с девушками, суперзлодеями и супергаджетами, но рано или поздно это должно было произойти — части с Бронсоном, например, страдали от кучи рудиментов вроде Манипенни, с которой сценаристы не знали, что делать и она просто присутствовала на экране, в результате фильмы перегружались ненужными деталями. Если смотреть с этой позиции, было очень разумным решением добавить Q и Манипенни только в третьей части приквела-перезапуска, чтобы зритель привык к Крэйгобонду и проще воспринял бы детали.

    Бонд жив и будет жить до тех пор, пока сценаристы и продюсеры понимают необходимость постоянно меняться и при этом будут очень аккуратны скелетом франшизы, сохранившимся с 1965 (если не с 1962) года. Однако у меня складывается впечатление, что они теряют понимание важности изменений судя по неправильной рекламе Спектра (его пытались показать как продолжение СФ, то есть снова Нолан, хотя фильм работал на ностальгическом тренде, отсылая местами к фильмам 60-70-х про Бонда, а в 2015 году судя по ЗВ7 и аномалии МЮП ностальгия сильно влияла на сборы) и тому, что не очень ясно, на чём 25-й фильм собирается играть.

    ответить

  • К азиатским локациям даже раньше обратились — еще в Живешь только дважды
    P.s. Я понимаю, что это опечатка, но Бронсон в роли Бонда смотрелся бы забавно)

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 29 июня 2018, 10:05 пожаловаться

    #

    Автор статьи наивно полагает, что любая кино-франшиза может длиться вечно, только набирая обороты)) — с чего вы взяли?)

    ответить

  • 121

    Ordinal Number 28 июня 2018, 11:28 пожаловаться

    #

    Настроение на КиноПоиске сегодня: помечтать о крахе всего, что связано с Деппом

    ответить

  • 11

    FlashBack2210 29 июня 2018, 10:05 пожаловаться

    #

    Сборы ПКМ5 — почти 800 млн. Это пропал? Соло — вот провал.

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 29 июня 2018, 12:44 пожаловаться

    #

    «Важно не качество, а сборы» (с) Логика успешных людей

    ответить

  • 2

    Sekundomer 29 июня 2018, 12:15 пожаловаться

    #

    Крах? Серьезно? Нем алые такие сборы у 5 фильма, популярность аттракциона. Ну-ну…

    ответить

  • 9

    Duncan Jones 3 июля 2018, 19:52 пожаловаться

    #

    По сравнению с 4, сборы так себе. Опять же, значительный бюджет — в районе 180 на производство и примерно столько же будет на маркетинг (они крутили трейлер во время Суперкубка, что стоит очень, очень много).

    И крах скорее не финансовый, проблема в том, что франшизе некуда двигаться дальше. Депп больше в одиночку всё тащить не может и не устраивает студийное руководство странным поведением (Дисней просит от всех, с кем работает, не фотографироваться с отрицательными персонажами и всячески демонстрировать близость толерантности и семейным ценностям, а тут Депп с пьянством, наркоманией и домашним насилием), героя Раша слили, новое поколение никому не нужно и не интересно, Блум и Найтли не в тренде, да и возвращаться на роли первого плана (а не камео а-ля 5 часть) не хотят.

    ответить

  • 15

    4891 28 июня 2018, 11:40 пожаловаться

    #

    Как можно было написать статью про «Пираты Карибского моря» и ни разу не упомянуть Monkey Island?
    А трилогия Вербински была отличной.

    ответить

  • AndreyGrit 28 июня 2018, 12:21 пожаловаться

    #

    Очень сочная статья, как в славные времена КП 2004-2010

    ответить

  • 64

    Alexandr Kinolove 28 июня 2018, 12:31 пожаловаться

    #

    Касаемо последних «Пиратов», тут Д. Д. вообще не виноват. Он ещё бодрячком в свои пять с половиной десятков, даже вес сбросил, но сценаристы там Джека так убого и отвратительно прописали, ужас… Капитан Джек Воробей в оригинальной трилогии был хитрым, но умным мерзавцем, обаятельным авантюристом, а не просто пропитым кретином, которому постоянно везло. Да и новая парочка — Туэйтс и Скоделарио — блеклая калька на парочку Блум — Найтли. Во втором случае, была химия, была харизма. В первом — ничего кроме неловкости. На них просто скучно смотреть. А этот блеклый главгад Салазар? Нет. Ничего интереснее Д. Джонса с Кракеном на привязи во франшизе не было. И уже вряд ли будет. Акулы — мертвецы? Мелко. Там надо было менять всё — от режиссёров и сценаристов до новых актёров.
    А вообще, касаемо пиратской тематики, верно упомянули «Чёрные паруса». Мы в детстве смотрели красочный пиратский аттракцион в виде сказки, который запал в сердце. Там было всё что нужно подростку — приключения, любовь, дружба, азарт. А позрослев, серьёзнее как раз воспринимаются «Чёрные паруса» со своими политическими заговорами, реальными кровавыми разборками и революционными отголосками. Тем более, на фоне того, что сейчас происходит на мировой политической и общественной арене. Увы, для многих детство не может длиться вечно… «Чёрные паруса», кстати, с точки зрения действительности тоже не стоит воспринимать совсем уж близко. Это тоже сказка. Только для людей постарше.

    ответить

  • 18

    Irina Kabanova 28 июня 2018, 13:09 пожаловаться

    #

    На счет акул. Акул хотели сделать ещё в первой части, они плыли стаей за «Черной Жемчужиной» и сопровождали корабль. Это как отсылка к поверью, что если за кораблем плывет акула, то жди мертвеца на борту. А тут целый корабль живых мертвецов. И когда Элизабет с Джеком пустили по доске, там тоже должны были быть акулы. Акулы ждут. Подсократили из-за бюджета.

    ответить

  • FlashBack2210 29 июня 2018, 10:10 пожаловаться

    #

    Да и слишком кровавенько это было наверное для тогда и для 1-го фильма.

    ответить

  • 26

    гедонист 28 июня 2018, 12:39 пожаловаться

    #

    Очень странная статья. Так смело обобщаются и утверждаются вещи, которые, каждый зритель для себя определяет сам. словно хотят навязать мне это. Также довольно странные комментарии под данной статьей.
    Ощущение, словно живу в мире ярлыков и шаблонов. Хотя, с точки зрения того, как составлены слова в предложения, к статье не придраться. Браво! Браво!!!

    ответить

  • 9

    staplesnout 29 июня 2018, 02:39 пожаловаться

    #

    Это очень современно — навязывать своё мнение поучительным тоном и держать читателя за идиота:) По крайней мере, про эпоху новой серьёзности подмечено верно, можно даже сказать самокритично.

    ответить

  • 15

    Forrull 28 июня 2018, 13:07 пожаловаться

    #

    Чем больше второстепенных персонажей и побочных линий возникало в сюжете, тем сильнее размывались черты полюбившихся нам архетипических героев.
    А как иначе? Герои стоят на месте — фильм обвиняют в том, что нет никакого развития, герои двигаются и развиваются — фильм обвиняют в том, что он не стоит на месте. Почему же Гарри Поттера никто не обвинял, что герои растут? Что до сюжетных линий, то опять же, если они имеют интересную основу, то что плохого в их наличии?

    В общем же, а чего хотела студия пуская на борт людей никак не связанных с блокбастерами, доверяя сценаристам, которые судя по всему, даже предыдущие фильмы не смотрели и т. д. Вот и вопросы развития персонажей, сюжетных линий и прочего. Решение проблемы провальных блокбастеров и скатившихся франшиз лежит на поверхности, но алчные и зажравшиеся боссы продолжают считать зрителей идиотами, обвинять критиков, актёров, а то и всё вместе… но ведь это всё равно ничего не изменит.

    ответить

  • 6

    Karnam 28 июня 2018, 13:10 пожаловаться

    #

    Утонули, потому что «жадность кой-кого сгубила». Первый фильм был хорош, потом пошла бессовестное доение фанатов, развозюкивание сюжета на два фильма, а потом еще и реанимация в виде 4 и 5 части. Но что мертво, утонуть не может, вот и барахтается 10 лет в проруби. Еще пару частей сварганят, если таблетки от жадности не изобретут

    ответить

  • 40

    Irina Kabanova 28 июня 2018, 13:26 пожаловаться

    #

    А все потому, что надо писать хорошие сценарии, а не хотеть только стричь купоны, запуская старую карусель. Трилогия, вся трилогия была отличной. И то, что во 2 и 3 фильме появилось много линий и персонажей, это тоже здорово. В фильмах много отсылок к всевозможной классике кино, литературы, живописи. Мы видим цитаты из Дантова «Ада», оживают гравюра Гюстава Доре к «Сказанию о старом мореходе» и тд. Поработали на славу ребята, поэтому пересматривая эти фильмы всегда находишь что-то новое, чего не заметил сначала. Нет ничего случайного, все продумано. Приключения начинаются, когда Воробей на дырявой лодочке вплывает в Порт-Роял, трилогия завершается — Воробей опять без корабля, опять на утлой лодочке упорно плывет на встречу с судьбой к горизонту. «Главное не цель, в путь к ней», он все время в пути и не может остановиться, как тот вечный странник и скиталец. Режиссер и сценаристы были большие молодцы. Депп придумал новый яркий образ, такого ещё никогда не бывало. Капитан Воробей зажил своей жизнью.

    А вот дальше возникли проблемы. Когда появились огромные деньги, ушел риск, появилась боязнь делать новые интересные и яркие повороты. Четвертый фильм, не смотря на все недостатки я все же люблю. Нравится тема русалок, музыка. История Барбоссы тоже интересная. Его персонаж, кстати, развивается и меняется, в отличие от Воробья.

    А вот пятый фильм… тут вообще впали в повторы, самоцитаты, боязь сделать новые повороты в сюжете, все эти клише с дочерьми, поисками отца, мертвыми злодеями… Даже не удосужились внимательно пересмотреть фильмы и вспомнить повороты сюжета. Чтобы не путать и не делать ляпы. Печаль просто.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 28 июня 2018, 13:48 пожаловаться

    #

    Вот кстати верно подмечено насчёт концовки: при всей моей нелюбви к третьей части, заканчивается она идеально: всё, история закольцована, остальное излишне.

    ответить

  • 20

    Irina Kabanova 28 июня 2018, 14:01 пожаловаться

    #

    Я очень люблю третью часть, там много всего придумано любопытного, каждый раз находишь новые идеи и отсылки всякие, поэтому открывается что-то новое. Там очень хорошо поработали создатели. Вербинский художник, молодец вообще! Про закольцовывание, там про каждый предмет и мелочь все продумывали. Сабля, которую выковал Уилл например. Её вручили Норрингтону и тд. В итоге этой же саблей Уилла и заколол Дэйви Джонс, красиво закольцевали. Сама история с сердцем в сундуке, это же древнейшие легенды, ну Кащея вспомните))) Шляпа Воробя в трилогии, тоже все с ней продумано. Это только в четвертой части она утонула в лондонских доках, а в пятой, простите, откуда она появилась? Ну ладно, купил новую. Но это скучно. В трилогии такого не случалось. Там каждая мелочь не просто так.

    ответить

  • 15

    Irina Kabanova 28 июня 2018, 13:51 пожаловаться

    #

    В пятом фильме вообще решили не заморачиваться с логикой сюжета, наплевали на прошлые сюжетные линии и забацали кучу клише. Причем, актеры вовсе не виноваты, мне даже понравились два новых персонажа франшизы — капитан Салазар и ведьма Шанса. Но, их истории не дописаны и характеры не раскрыты. Даже то, что было прописано в сценарии, который самая слабая часть фильма, и то умудрились похерить, переобувшись на ходу. Потерев сцены и сократив бюджет. Хотя бы взять историю с компасом. Ну ладно, раньше в трилогии Тиа Дальма говорит Воробью, про «том компас, что я тебе дала». Здесь ещё может зритель понапридумывать, как Воробей потерял свой волшебный компас, и Тиа Дальма его вернула, за соответствующую плату. Но история с компасом в пятом фильме содержит кучу дыр. Откуда Салазар вообще знает о компасе? Он истреблял пиратов, был на своем корабле и во время битвы Воробей заманил его в треугольник дьявола. А сам Воробей получает компас от убитого капитана «Распутной девки» (она же «Жемчужина»). Откуда Салазар знает про компас и что именно компас откроет этот самый треугольник, если его предать? По фильму получается, что он вообще не может о нем знать, но знает… А откуда я вам скажу, в сценарии компас принадлежал Салазару. С его помощью он так успешно и истреблял пиратов, он знал все его волшебные свойства и тд. Видимо, история о компасе была известна и пиратам и это было их единственное спасение, завладеть им. Воробей это сделал. Флешбек должен был быть гораздо длиннее, по сценарию кражи компаса и как Воробей попал на корабль Салазара. Все уже снимали, но видимо, стало дорого и долго и нафиг все удалили… а и чего стараться, зрители все равно скушают, главное чтобы все быстро крутилось как на карусели, логика не важна же. Это только один пример. Там много чего попилили, фильм был бы длиннее, но хоть появилась бы логика какая-то и более вменяемая история.
    Про Барбоссу и все эти индийские мотивы с дочами это вообще моя печаль. Очень люблю их дуэт с Воробьем, да и Раш в фильме прекрасен. Не хочу чтобы далее сюжет развивался без него. На самом то деле, очень много морских, пиратских легенд и историй, которых даже близко не было в Пиратах, тема может развиваться очень интересно, если с умом подходить и не бояться делать новое. Действительно новое. А сценаристам не плохо бы было посетить библиотеку и поискать вдохновения там. Пусть обратят внимание на старинные средневековые легенды, там непочатый край всего. А вот Дэйви Джонса трогать больше не надо… ибо это вообще будет балаган.

    ответить

  • 3

    Вика991 28 июня 2018, 14:01 пожаловаться

    #

    Я на ПКМ выросла, но после оригинальной трилогии смотреть там было откровенно не на что. Это источник уже давно иссох. Очень хотелось бы увидеть что-то новое в морской тематике — кино со стилистикой Черных парусов. Что-то взрослое, мрачное, со сложной сюжетной структурой, завязанной не сколько на приключениях, сколько на политике, может быть с легенькой щепоткой темного мистицизма (или вообще без него), ну и не с подростковым рейтингом)). Вот на такое я бы посмотрела.

    ответить

  • winter_09 28 июня 2018, 15:06 пожаловаться

    #

    Трилогия как раз таки превосходная! Пятый фильм конечно до них сильно не дотягивает, но он в разы лучше четвёртого, и дело не в Джеке-Джонни, дело в том, как его прописали. А Депп в «Сказках» был хорош.
    И оригинальную музыкальную тему Пиратов написал не Циммер, а Клаус Бадельт, который вернулся в 5 фильме. Циммер развил уже имеющуюся тему, написанную к первому фильму, придал ей эпичности.
    Ну а то, что франшиза изжила себя, опять же, не столько Джонни виноват в этом, сколько жадность студии.

    ответить

  • 16

    Irina Kabanova 28 июня 2018, 15:41 пожаловаться

    #

    А я вот четвертую люблю, не смотря на все недостатки. А пятая… как большой фанфик, блин. Какая-то подделка вышла. Вроде и сцены есть хорошие, но все какое-то… не то. Все отупели как-то, особенно Джек. Ну ладно, забухал… но каков посыл? Он просто волочится по сюжету и ничего не смекает, не решает, вообще нафиг он был нужен Генри, чтобы искать Трезубец? Ну ладно, у него была бутылка с Жемчужиной. Только Барбосса, в отличие от Генри это знал. Куча всего оказалось не задействовано. Волшебный меч Черной Бороды… Им только бутылку проткнули. Серьезно? Барбрсса в гущу битвы полез на якорь (с одной ногой, ну ладно, он герой и ниньдзя), но он забыл с собой меч прихварить. Без оружия полез… это как вообще такое могло случиться то? Старый морской волк забыл свою саблю. Серьезно? Вот такие ляпы ужасно раздражали. Похоже, создатели тупыми посчитали не только пиратов и капитанов (которые вдруг разучились находить пути по звездам), а ещё и зрителей.

    ответить

  • 5

    winter_09 28 июня 2018, 17:06 пожаловаться

    #

    О да, и к вашим претензиям могу добавить ещё один момент, который меня сильно озадачил: Уилл Тёрнер ведь не был проклят. На него была возложена обязанность, миссия, которая перешла по наследству от Дейви Джонса. И по сути, трезубец и последующие приключения вообще были ни к чему, нужно было просто искать Калипсо и договариваться с ней.
    А сынок вдруг от проклятия решил освобождать. Ну и освободил, ок, получается, после того, как Тёрнер-старший вернулся в семью, души погибших в море переправлять на ту сторону стало попросту некому.
    Но даже несмотря на это мне 5 фильм понравился больше. Новый поворот в истории Барбоссы очень затронул нотки в моей душе)
    В четвёртой части мне больше всего запомнились русалки и линия праведника с одной из них. А сама история была мне скучновата. Поэтому вот так.

    ответить

  • 18

    Irina Kabanova 28 июня 2018, 23:07 пожаловаться

    #

    Фиг с ним с душами, а сердце у Уилла то в сундуке осталось что ли?))) Про это вообще забыли. Ну ладно, отросло новое… но это как-то… а то, что в сундуке, с ним то что? У Уилла теперь 2 сердца? Ну серьезно, это просто ужас что такое написали и нифига не разрулили всякие придумки, которые уже случились в предыдущих частых.

    ответить

  • 6

    MJ23.net 28 июня 2018, 20:06 пожаловаться

    #

    Циммер написал все основные темы и мотивы к Жемчужине и помогал остальным когда требовалось. Его демо треки есть в сети. Официально он не получил свое имя на обложке, так как по контракту с Ворнерами он работал над Самураем и не имел права совмещать работу. Поэтому там стоит Клаус Баделт, но по факту он всего лишь автор дополнительной музыки, как и еще несколько других композиторов студии. Некоторые треки кстати просто старые треки Циммера и Ко в новой аранжировке. У них вообще не был времени особо на выдумывание чего-то нового, так как основного композитора Алана Сильвестри выперли в последний момент.

    ответить

  • 1

    Марк Лауц 28 июня 2018, 15:16 пожаловаться

    #

    «музыкальная тема из фильма, написанная Хансом Циммером»? Разве Циммером?

    ответить

  • 1

    Kinoman-GO 28 июня 2018, 15:42 пожаловаться

    #

    Автор, видимо, не осведомлен в таких вопросах:)

    ответить

  • 2

    MJ23.net 28 июня 2018, 20:07 пожаловаться

    #

    Да им. Баделт никогда не был основным композитором первой части.

    ответить

  • 5

    Heavy_Light 28 июня 2018, 15:32 пожаловаться

    #

    Это прости бизнес, как говорят америконцы. Доили корову пока не издохла.

    ответить

  • Всё равно это замечательная франшиза, каждая часть которой имеет много достоинств, даже последние. Пираты рулят!!!

    ответить

  • 2

    аквакекс 28 июня 2018, 15:53 пожаловаться

    #

    Хорошая статья, спасибо. Дисней, высасывающая франшизы до дна, и Депп, застывший в одном образе на десятилетие — это печально. Последняя часть пиратов была ужасна.

    ответить

  • 1

    DermaK 28 июня 2018, 16:43 пожаловаться

    #

    Первые 2 фильма — любимые фильмы, потом к сожалению все пошло по наклонной

    ответить

  • 20

    __Tima__ 28 июня 2018, 17:16 пожаловаться Серьезно?

    #

    Цитата из статьи: «Сегодня Джек Воробей кажется плоским даже рядом с персонажами супергеройской саги DC…»
    Серьезно? Может я и не критик, но лично по-мне именно сам Джек Воробей был всегда очень глубогим персонажем (последняя часть немного это подпортила), преследовавшим свои цели, но вместе с тем с некоторыми своими принципами + с харизмой. В отличие от супергероев DC, где все злодеи злые и хотят уничтожить все, потому что они злодеи(да простят меня фанаты DC, но это правда, имхо), а супергерои все время ходят с одним лицом и спасают мир, потому что они добрые.
    Да и в целом во многом с автором статьи не согласен. Лично мне Пираты не кажутся хуже обычных современных равлекательных блокбастеров(сейчас мало глубоких и шедевральных, да и раньше тоже)!!!

    ответить

  • 14

    __Tima__ 28 июня 2018, 17:47 пожаловаться

    #

    и критики тоже странные люди. Самоповторы и простой сюжет (+местами нелогичный) и ностальгия. Так в новых звездных войнах 7 эпизоде там сюжет чуть ли не дословно повторяется! И нелогичностей много, но что-то у них все с рейтингом кинокритиков в порядке(даже зашкаливает)

    ответить

  • 14

    Irina Kabanova 28 июня 2018, 18:51 пожаловаться

    #

    Вот мне тоже вовсе не видится Воробей плоским персонажем и шутом… хотя посмотрите на классических шутов, это довольно глубокий и многогранный образ. И да, он не спасает мир, он спасает свою шкуру, хоть какое-то разнообразие в бесконечной череде всех этих комиксов. И не смотря на все недостатки, даже пятых пиратов я посмотрела и даже местами с удовольствием. А вот многие современные блогбастеры после 15 — 30 минут. я что-то выключила вовсе. Так что хоронить франшизу, вместо того, чтобы как следует подумать над сюжетом и не делать просто развлекательные американские горки, Диснеям бы не стоило. Да и я думаю, они это не сделают, в отличие от нагнетания и похорон франштзы тут в статье.

    ответить

  • 7

    __Tima__ 29 июня 2018, 15:13 пожаловаться

    #

    Тоже так думаю, на кинопоиске сейчас часто странные, слишком субъективные статьи и комментарии попадаются

    ответить

  • 4

    Bellight 28 июня 2018, 18:48 пожаловаться

    #

    Заголовок мерзкий. Трагедию мешать с комедией. Другого способа привлечь внимание к статье ума и совести не хватило. :(

    ответить

  • 6

    danminorka 28 июня 2018, 20:12 пожаловаться

    #

    С Пиратами случалось то, что и с Трансформерами. 3-х частей было достаточно, и в обеих случаях они остались бы эталонами. Теперь имеем, что имеем — бестолковые продолжения снимают, а люди продолжают отдавать за это деньги.

    ответить

  • 12

    overlord768 28 июня 2018, 21:26 пожаловаться

    #

    Ага, только вот пятые Пираты были УГ не из-за того, что «корабль ушел» или «рок-н-ролл закончился», а из-за того что сценарий писала обезьяна Барбоссы. В фильме были неплохие задумки вроде трезубца Посейдона, и Салазар был неплохим и вполне себе харизматичным (спасибо Бардему) злодеем, особенно после откровенно унылого Черной Бороды + стареющий Барбосса был отличным. Но как же можно было настолько бездарно все пролюбить.

    И отдельный пламенный привет тем, кто додумался написать Джека как вечно пьяного недалекого кретина, нужного в фильме только для генерации патологически несмешных шутеек. Превратить одного из самых известных киноперсонажей в принципе в аутиста, а потом обвинять его что «фильм провалился потому что люди устали от Джека» — это пять.
    Это я к чему. Пиратская тематика была, есть и будет актуальной, и Пираты могли бы жить и процветать по сей день, ничуть не хуже этих ваших Мстителей. Если бы, как и в случае с теми же «Трансформерами», людям которые их пишут и снимают не было плевать на то, что и как они делают.

    ответить

  • яростно аплодирую! всё именно так!
    Это не Джек, это сценаристы умудрились отправить на дно такой корабль-франшизу!

    ответить

  • 15

    SnakeFox 28 июня 2018, 21:27 пожаловаться

    #

    Никогда не понимал, почему вторых и третьих Пиратов считают хуже первых. Имхо, вся трилогия замечательная, столько ярких персонажей, запоминающихся цитат, музыка потрясная.

    ответить

  • Лемберг 28 июня 2018, 21:44 пожаловаться

    #

    пятая часть вроде ниче так.

    ответить

  • 2

    WTCC 28 июня 2018, 23:14 пожаловаться

    #

    Так же будет со Звёздными войнами. Скатят серию.

    ответить

  • 11

    skanay 29 июня 2018, 05:00 пожаловаться

    #

    уже скатили. ещё в 7 эпизоде

    ответить

  • 6

    ArtGod 29 июня 2018, 00:25 пожаловаться

    #

    Да, возможно кинофранчиза про капитана Джека Воробья немного под сдала, но не на 4 фильме, который отличается от первых трех, но не хуже, а на 5 фильме, который был плох только тем, что у сценаристов закончились идеи. Джони Депп во всех частях хорош, так что причина провала 5 части точно не в нем.

    ответить

  • 1

    nekit1337 29 июня 2018, 03:05 пожаловаться

    #

    Критиков много, Воробей один.

    ответить

  • 7

    Дядя_Сух 29 июня 2018, 08:43 пожаловаться

    #

    Автору статьи стоит немножко поковыряться в том, что Тед Эллиот до этого вместе со Спилбергом пытался сделать кино-адаптацию игр серии «Monkey Island», элементы которых видны в первых двух фильмах невооруженным взглядом.

    Ну и упоминание «Деревенских медведей» как провала — хорошо, а вот умолчать о «Особняке с Приведениями», который тоже 1) был основан на аттракционе 2) провалился с треском (забив ещё один гвоздь в карьеру Эдди Мерфи) как-то странновато.

    Про тех же Брукхаймера и Эллиота, а точнее об их веренице провалов, тоже, на мой взгляд, стоило бы рассказать.

    ответить

  • 2

    Irish_Minstrel 30 июня 2018, 19:27 пожаловаться

    #

    >Тед Эллиот до этого вместе со Спилбергом пытался сделать кино-адаптацию игр серии «Monkey Island», элементы которых видны в первых двух фильмах невооруженным взглядом.
    Интересная информация, спасибо от давнего фаната франшизы MI. Я-то думала, что «все сходства случайны» (с), как и в «The Pirates! A Band of Mistfits».

    ответить

  • 5

    We Are Sabres 29 июня 2018, 12:26 пожаловаться

    #

    Все хорошо и интересно, но есть момент:

    «… в эпоху новой серьезности».

    Тут ИМХО, но сейчас среди летних блокбастеров серьезности практически не осталось. Деньги собирают (читай — нравятся зрителю) цирковые аттракционы Марвел, а те немногие фильмы, которые пытаются добавить чуть более продуманный сценарий или посыл, проваливаются в прокате или в лучшем случае в ноль выходят.

    ответить

  • 2

    mulderlp 29 июня 2018, 16:38 пожаловаться

    #

    Первая часть самая трушная и интересная. Начиная со второй понеслась какая-то Санта-Барбара. Впрочем, на этом я и остановился.

    ответить

  • 1

    Viktar Hancharou 29 июня 2018, 21:15 пожаловаться Петросянство

    #

    Только мне шутка за 300 в названии статьи кажется неуместной?

    ответить

  • 9

    GreatElina 29 июня 2018, 22:51 пожаловаться

    #

    Никогда не понимала, почему критики и зрители с опаской и некоторым снисхождением относились ко второй и третьей частям. Да, «Проклятие Черной жемчужины», как начало франшизы, было по сути идеальным фильмом (который тоже умудрился понравится не всем), но развернулся Вербински именно в двух последних частях трилогии, там обнаруживается его фирменный стиль визионера, история становится более мрачной, а характеры персонажей развиваются как никогда. Для меня, ребенка на тот момент, было приятным шоком открывать эти реалистичные и трудные взаимосвязи персонажей: Элизабет и Уилл, которых влечет друг к другу, но у каждого из них проблема «отцов и детей» немного в другом смысле этого выражения; Джек, который с легкостью предает всех и вся ради своей выгоды, но при этом же становится единственным человеком, решающим проблемы своих товарищей; Барбосса, некогда пытавшийся избавиться от своего капитана, а теперь вынужденный вытаскивать его из Тайника Дейви Джонса, чтобы найти свой любимый корабль; Дейви Джонс, предавший любимую женщину (богиню!) из-за вполне обоснованной и сложной обиды и страдающий из-за этого всю свою бессмертную жизнь; несчастный командор Норингтон, опустившийся по вине женщины, не любившей его, верность к которой он сохранил, пожертвовав своей жизнью; а еще замечательный, очень фактурный злодей лорд Беккет. Каждый в этом кино следовал своей цели, своей наживе, каждый герой (даже условно положительный), успел предать другого, даже своего самого близкого, и даже второстепенные персонажи были очень запоминающимися. При всем при этом диснеевские «Пираты» умудрялись пугать до легкого повизгивания, отворачиваться от отвращения и с замиранием сердца смотреть на происходящее. В моей памяти навсегда останутся самые оригинальные моменты: ужин «пупсика» в капитанской каюте, сражение губернатора с рукой мертвеца, гонки в шарах из костей товарищей на острове людоедов, смерть Джека, выборы Короля пиратов, смерть и возрождение Уилла Тернера, а также незабываемая свадьба героев Найтли и Блума.

    ответить

  • 3

    WoodViolet 30 июня 2018, 20:21 пожаловаться

    #

    Я бы не сказала, что Джек Воробей надоел, я всё ещё люблю его и «Пиратов». Последние два фильма действительно были отвратительными, но здесь вина явно тупого сценария и отсутствия Гора Вербински. Пятый фильм вообще был верхом абсурда, не хочу даже вспоминать… Они хорошенько поиздевались над Джеком (опустившийся алкаш), наплевали на все правила и законы предыдущих фильмов, убрали большую часть моих любимых героев (ещё после 3-ей части, но я ждала их возвращения в 5-ой) и заменили их блёклыми образами. Шутки убогие и вызывают больше недоумения чем смеха. Образ Джека Воробья изменили и полностью испохабили. Я была в полном замешательстве, когда увидела первую сцену с ним, а потом впала ещё в больший ступор, когда поняла сколько лет прошло (во вселенной «Пиратов») и что всё это время он как бы был опять без своего корабля (ещё дольше чем до 1 части) и опустился на самое дно. В чём тогда вообще был смысл предыдущих частей? Сам Джонни Депп выглядел ужасно уставшим человек с полным отсутствием прежней искры, что неудивительно, учитывая события происходящие на тот момент в его жизни. Но такое ощущение, что всем было абсолютно всё равно на конечный продукт и никто особенно не заморачивался на его качестве. Очень обидно. Не хочу, чтобы любимый фильм заканчивался так отвратительно, но лучшего ожидать явно не приходится.

    ответить

  • Статья и вправду неплохая.
    Эх, пираты… Первые два фильма были великолепны. Первые четыре — очень хороши. И пусть четвёртый многим не по душе — лично он мне понравились. и Капитан Джек Воробей там был ещё живой! Настоящий! А вот в пятом фильме мы увидели лишь тень былого величия… Сценарий там запорол просто всё. Увы.

    ответить

  • 7

    Irina Kabanova 1 июля 2018, 17:23 пожаловаться

    #

    Вот да. Четвертый с недостатками, но все же это ещё «Пираты». Сценарий у пятого фильма дурацкий. И кажется, его ещё больше умудрились испортить, попилив рад сцен, благодаря которым была хоть какая-то логика.

    А вот первый вариант сценария пятой части был любопытный. Там совершенно другая история, из который в пятую часть перетащили испанцев, трезубец, расступившееся море и мелочи какие-то чисто. Джек там смекает, хоть и на мели. Никаких сынков и дочек. Дети есть, в общем… но это готический ужас))) они мертвые. Крутой замес с мофологией и всякий сюр присутствует в стиле Вербински. Без Вербински с ним бы сложно было справиться, а он бы сумел это сделать как надо, думаю. Но доработка там была нужна.

    ответить

  • Для следующей части авторы франшизы задумали возвращение Дэйви Джонса (сцена после титров). А вот кэпа Джека Воробья, возможно, уже не увидим. Мдэ…
    Статейка, кстати, весьма занятна.

    ответить

  • жадные и недалёкие продюсеры и сценаристы пустили на дно Пиратов. И подобные им угробляют сейчас и мир Звёздных войн.
    Грусть печаль…

    ответить

  • 2

    Дмитрий19 4 июля 2018, 17:34 пожаловаться

    #

    Утонули и испортились, потому что снимает «не Гор Вербински».

    ответить

  • 2

    Massaraksh 8 июля 2018, 19:01 пожаловаться

    #

    В вашей же статье (https://www.kinopoisk.ru/article/3206308/) говорится: «К началу нулевых Депп пришел со слащавым „Шоколадом“, провальным „Кокаином“ (83 млн долларов сборов при бюджете в 53 млн долларов) и с недооцененной зрителями экранизацией графического романа Алана Мура «Из ада».»
    Днем позже: «В это время Депп был одним из самых популярных актеров в мире. Голливудский красавец и звезда интеллектуального кино, равно впечатляющий в ролях мужественных героев, преступников и чудаков.»
    Сами себе противоречите :)

    ответить

  • 1

    Artem Pyatyshev 14 июля 2018, 18:54 пожаловаться

    #

    Хотя из всех фильмов серии именно «Берега» собрали больше всего денег в мировом прокате, они провалились в США.

    Вообще не так! «Сундук мертвеца» собрал больше всех из серии!

    ответить

  • 1

    Alex Croft 17 августа 2018, 06:16 пожаловаться

    #

    Всему рано или поздно наступает конец. Это уже давно стоит усвоить многочисленным боссам студий. Трилогия завершилась достойно и как бы Пираты не нравились людям и не было охотно продолжения, надо было остановиться на них. А не клепать более блеклые продолжения.

    ответить

  • WoodViolet 17 августа 2018, 08:21 пожаловаться

    #

    Да, но как же они могли оставить такую прекрасную дойную корову.

    ответить

  • rizaia 31 октября 2018, 03:11 пожаловаться

    #

    ну и оставили бы уже эту тему, зачем перезапуск???

    ответить

 
Добавить комментарий...