Статьи

Алисия Викандер — о новой сексуальности и острове Кижи

Исполнительница главной роли в фильме «Tomb Raider: Лара Крофт» рассказала о перезапуске франшизы и эволюции женских персонажей в экшенах.
Алисия Викандер — о новой сексуальности и острове Кижи
Алисия Викандер / Фото: Getty Images

Алисия Викандер родилась в Швеции, собиралась стать балериной, но из-за травм пошла в актрисы. Она переехала в Лондон, сделала стремительную карьеру, получила «Оскар», вышла замуж за Майкла Фассбендера — и все это за какие-то шесть лет. Теперь Викандер и вовсе дослужилась до главной роли в крупном студийном блокбастере, сыграв не кого-нибудь, а Лару Крофт — самого популярного женского персонажа видеоигр. Еще на стадии объявления кастинга актрисе пришлось столкнуться с валом негативных комментариев от фанатов игры, привыкших видеть Лару Крофт гипертрофированно сексуальной. Перезапуск игры «Tomb Raider» в 2013 году потребовал новой экранизации, в которой Лара, совсем еще молодая, неискушенная и наивная, отправляется в первое в своей жизни приключение.

15 марта фильм «Tomb Raider: Лара Крофт» Роара Утхауга вышел в российский прокат. КиноПоиск поговорил с Алисией Викандер о работе над ролью и эволюции женских персонажей.

— Вы не производите впечатления человека, на которого смотришь и сразу говоришь: «Вот из нее получится идеальная Лара Крофт». Не удивились, когда вам предложили эту роль?

— Скажу больше: я сначала вообще не была уверена, что нам нужно еще одно кино про Лару Крофт. Об этом я первым делом и спросила продюсеров. В свое время это была чуть ли не единственная по-настоящему успешная экранизация видеоигры, в ней была божественная Анджелина Джоли, все было прекрасно. Зачем перезапускать то, что и так сработало? Но они обосновали это тем, что игра тоже была перезапущена, и в версии 2013 года представлена совершенно новая Лара. Тогда я в нее поиграла и поняла, что разница действительно колоссальная. К тому же мне захотелось сделать что-то кардинально отличающееся от того, чем я занималась до этого. Меня привыкли видеть нежным цветком в платьях пастельных тонов в костюмированных драмах. Но я всегда любила приключенческий жанр. Мама познакомила меня с кино и театром в раннем возрасте и воспитала во мне очень эклектичный вкус. И хотя я часто смотрела всякий европейский артхаус, я любила «Индиану Джонса» и «Мумию». Последняя вышла, когда мне было 10 лет, и на нее я сходила раза три, не меньше. Кроме того, в детстве я много занималась балетом, и мне всегда было интересно, как в крупных голливудских фильмах снимают все эти сумасшедшие экшен-сцены. Любопытно именно с точки зрения трюков и хореографии. Поэтому когда мне представилась возможность увидеть это все воочию и даже поучаствовать, то я сразу же загорелась.

«Tomb Raider: Лара Крофт»

«Tomb Raider: Лара Крофт»

— В минувшем году было довольно много фильмов с сильными героинями в центре сюжета — от «Взрывной блондинки» до «Чудо-женщины». Как думаете, публика стала охотнее принимать женских персонажей в экшенах?

— Да, и, по-моему, прорыв произошел благодаря «Голодным играм» пять-шесть лет назад. Именно после этого фильма стало понятно, что можно помещать женщин в центр сюжета и при этом не опасаться за судьбу фильма в прокате. Ну, то есть если он вдруг и провалится, то по каким-то другим причинам. Главный вопрос: что мешало делать это раньше? Мне всегда казалось, что кино и телевидение, так или иначе, должны охватывать как можно больше культурных пластов, апеллируя к совершенно разной аудитории. Если вы игнорируете женские истории, то вы теряете большой процент от общего количества сюжетов. Я слышала страшные рассказы, как еще лет 15—20 назад в студийных кулуарах при обсуждении проектов с большими бюджетами сразу же отметались те, где главный персонаж — женщина. Она всегда должна была быть в связке с мужчиной.

— Как же Ридли Скотт умудрился сделать «Чужого»?

— Сомневаюсь, что это кино изначально планировалось как блокбастер. Там по коридорам ходит мужик в резиновом костюме — на это много денег не надо было. Но Эллен Рипли сразу стала веским коммерческим аргументом для последующих частей, и благодаря ей у нас есть Сара Коннор, Тринити из «Матрицы» и, допустим, Лилу из «Пятого элемента». Не знаю точного количества, но, по-моему, за все 1990-е экшенов с женщинами в центре сюжета было снято меньше, чем за один только прошлый год. Даже Чудо-женщина добралась до большого экрана только сейчас, хотя ее придумали 70 лет назад.

Знаете, я считаю себя феминисткой и прекрасно осознаю, что нам еще жить и жить до того момента, когда женщины в нашей индустрии будут занимать такую же позицию, как мужчины. Но когда я сидела в зале и смотрела «Чудо-женщину», я поймала себя на мысли, что даже мне странно видеть эту героиню на большом экране. Я сидела с широко открытыми глазами, ведь все это настолько непривычно и редко даже в наши дни. Нам еще надо пройти долгий путь, чтобы это все воспринималось нормально и органично.

«Пятый элемент»

«Пятый элемент»

— Ваша Лара Крофт — куда менее ярко выраженный секс-символ, чем героиня в исполнении Анджелины Джоли. Вам было важно снизить градус сексуальности и, например, не носить короткие шорты?

— Ну, от коротких шорт отказались еще в перезапуске игры. На мой взгляд, в наше время быть интересным человеком, сильным, умелым, с чувством юмора, легким в общении — вот это все в совокупности кажется людям сексуальным. Какие-то внешние признаки далеко не на первом месте. По крайней мере, мне хочется так думать. Сексуальна моя Лара или нет, она в первую очередь сильный персонаж со стальным характером и острым умом.

— Почему такое место в фильме уделяется предыстории Лары?

— История становления позволят нам узнать ее получше. В начале фильма мы видим ее обычной молодой девушкой, которая обитает в лондонском районе Шордич и работает велокурьером. Она живет со своими подружками в коммуне — именно так живут многие молодые люди в Лондоне. В том числе и я так жила, когда впервые сюда приехала шесть лет назад. При этом Лара все еще обладает теми чертами, за которые мы ее полюбили: она умная, начитанная, острая на язык, энергичная, дерзкая. Но пока еще у нее нет нужного опыта. В начале фильма она не знает вкуса приключений, и нас интересует, почему она, богатая наследница, живет в коммуне, а не в своем особняке. Ее отец исчез, когда она была совсем ребенком — отправился в командировку, но так и не вернулся. Ей надо разобраться, что же случилось с ее единственным родителем и почему он бросил ее на произвол судьбы. Это история о молодой женщине, которая все еще пытается найти свое место в мире — вне отцовского капитала и его успешного бизнеса. И именно поэтому она отправляется в это опасное путешествие.

«Tomb Raider: Лара Крофт»

«Tomb Raider: Лара Крофт»

— Мир Лары тоже стал более реальным и менее фэнтезийным?

— Да, и игра 2013 года тоже в этом плане очень отличается от предыдущих. Действие происходит во вполне реальном мире, похожем на наш. Кажется, это тенденция, потому что похожее в последние годы наблюдается и в фильмах о супергероях. Даже их нынче пытаются делать более реалистичными, уязвимыми. Это важно, если мы хотим, чтобы аудитория могла в них поверить. При этом в реальной жизни, чтобы делать все, что делает Лара, надо быть физически сильным. Поэтому я очень хотела, чтобы в начале фильма показали, откуда берется ее атлетичность — мы видим ее в спортзале, на велосипеде. Я хотела показать зрителям, что Лара не идеал, а чтобы добиться ее уровня физподготовки, нужен огромный труд.

— Это не первый экшен-фильм с вашим участием...

— Да, я была еще в «Джейсоне Борне», но там мне не досталось никакого экшена. Самое сложное, что я делала со своим телом, — использовала пальцы, чтобы нажимать на кнопки. Здесь же пришлось попотеть.

— Много тренировались?

— Я получила эту роль за год до того, как мы начали съемки, задолго до оскаровской шумихи, и у меня было полно времени, чтобы прийти в нужную форму. Это большая роскошь. Обычно никто не дает тебе несколько месяцев, только чтобы подготовиться к роли. Во мне никто не видел девушку хоть сколько-нибудь спортивную, но меня это только раззадорило и мотивировало. Невозможно качаться без мотивации.

«Tomb Raider: Лара Крофт»

«Tomb Raider: Лара Крофт»

— Вы же занимались балетом, в котором без атлетизма тоже не обойтись...

— Это верно, но физически форму, которую набираешь годами, очень легко потерять за несколько недель. Правда, морально с тобой это остается навсегда. Когда я чувствую, что мне тяжело, что я не справляюсь, тут же начинаю думать о балетных тренировках и понимаю: по сравнению с ними все мои нынешние тяготы — это детский сад. Занятия длились по 4—7 часов 6 дней в неделю на протяжении 9 лет. И когда мне было 18 лет, то казалось, что вся жизнь проходит мимо. К тому моменту мы все уже уехали из родительских домов, жили самостоятельно, хотя и продолжали учиться в школе. Я до сих пор с восторгом смотрю на людей, которые нашли в балете свое призвание, потому что понимаю, насколько им тяжело и на какие жертвы они идут ежедневно.

— А как насчет приключений? Любите путешествовать в поисках новых ощущений?

— Я с детства увлекалась историей, зачитывалась книгами о Древнем Египте, мечтала исколесить весь Ближний Восток. Но я мало путешествовала, до того как у меня появилась своя машина. В Европе это большое подспорье: ты еще подросток, но можешь сесть за руль и укатить на уик-энд путешествовать в другую страну. Отлично помню, что чувствовала, когда купила первый в жизни билет на самолет. Это был билет до Турции. Я хотела куда-нибудь слетать уже, а он был дешевый, так почему бы не съездить в страну с такой богатой историей? И с тех пор я наслаждаюсь каждым своим путешествием по полной программе — исследую другие культуры, знакомлюсь с людьми. Это невероятное счастье, что моя профессия позволяет много путешествовать. Из тех шести лет, что я жила в Лондоне, последние два года я проводила в постоянных разъездах. Приезжала домой только на полтора-два месяца в году, да и то не отдыхать, а работать где-нибудь неподалеку. Вот и этот фильм мы снимали в Кейптауне, где я до этого ни разу не была. Я там провела пять с половиной месяцев, и этот город стал для меня почти домом.

«Tomb Raider: Лара Крофт»

«Tomb Raider: Лара Крофт»

— Наверное, только ради этого стоило пойти в актерскую профессию.

— Разумеется, а для чего еще?! Иногда ради съемок приходится забираться в самые неожиданные места. Например, из-за «Анны Карениной» я поперлась не просто в Россию, а еще и на остров Кижи. Сначала мы долетели до Санкт-Петербурга, потом 12 часов ехали на поезде, потом 8 часов на автобусе, а потом еще полчаса на катере на воздушной подушке по поверхности замерзшего озера (Викандер, видимо, несколько преувеличивает сложность и продолжительность маршрута — Прим. КиноПоиска). И когда мы наконец добрались, это было какое-то безумие! Я смотрела вокруг, ходила с открытым ртом и кричала: «Что происходит?! Как я сюда попала?» Наверняка мне бы и в голову не пришло ехать туда в отпуск, но я очень рада, что мне довелось побывать в этом невероятном месте.

Алисия Викандер / Фото: Getty Images

Алисия Викандер / Фото: Getty Images

— Вы переехали в Лондон всего шесть лет назад, но уже обладаете статусом оскаровской лауреатки, у вас в активе множество прекрасных ролей. Что вы испытываете по этому поводу?

— Это какая-то дикая утопия, конечно. Знаете, в свой последний день рождения я была в Париже, и туда приехали 10 моих подружек из Швеции, которые устроили мне сюрприз. Мы все общались, когда я еще жила в Стокгольме, и с тех пор мы остаемся лучшими друзьями. Все они тоже добились успеха на своем поприще: три из них — в музыке, две — в медицине, еще одна — в педагогике и т.д. Никто из моих самых близких друзей не имеет отношения к киноиндустрии. Так вот, этот удивительный путь в последние годы был мною пройден с друзьями и семьей, они всегда были частью происходящего. Сложно оценить свою жизнь и карьеру, пока ты не видишь их в ретроспективе. Но именно друзья и семья мне помогают держаться корней и помнить о главных вещах в жизни. Например, они меня регулярно уговаривают взять передышку. Сейчас у меня первый перерыв в съемках за последние лет семь. Конечно, общение с прессой — тоже работа, но это намного легче и веселее, чем все остальное! Но, Боже мой, как же прекрасно ничего не делать. Я три недели околачивала груши. Я не верила своему счастью, что могла просто взять и прочитать книгу не для подготовки к роли, а просто так, для себя. Какое приятное, давно забытое ощущение.

Читайте также
Статьи Уже не секс-символ: Лара Крофт с человеческим лицом Интерьеры, грязь и «зомби-кровь» расхитительницы гробниц — КиноПоиск побывал на съемках фильма с Алисией Викандер и узнал, почему ее Лара Крофт перестала быть супергероиней.
Видео и фото Чудо-женщина: История персонажа Как развивалась история персонажа комиксов — от суфражистки до ЛГБТ-активистки — за 75 лет и какое отношение к этому имеет ООН — ответ в нашем новом видео.
Новости Мадонна поставит драму о жизни балерины Легендарная певица возвращается к режиссуре.
Новости Создатели фильма «Соник в кино» отреагировали на критику фанатов Авторы слишком легкомысленно отнеслись к гневу поклонников Соника.
Комментарии (151)

Новый комментарий...

  • 5

    marion777 15 марта 2018, 16:44 пожаловаться

    #

    И ни слова про Вайнштейна. Какое, однако, осторожное интервью.

    ответить

  • 24

    аквакекс 15 марта 2018, 18:28 пожаловаться

    #

    Да, даже Трампа не упомянули, в топку такие интервью.

    ответить

  • 2

    Winder42 20 марта 2018, 18:13 пожаловаться

    #

    Хм, и про Путина ни слова!

    ответить

  • 51

    El_principe 15 марта 2018, 16:44 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, в наше время быть интересным человеком, сильным, умелым, с чувством юмора, легким в общении — вот это все в совокупности кажется людям сексуальным.
    Вот это отлично сказано.

    ответить

  • 58

    fasdex 15 марта 2018, 17:15 пожаловаться

    #

    А она мне очень понравилась в Агентах Анкл. Очень даже симпатичная и сексуальная там была.

    ответить

  • 27

    Karnam 15 марта 2018, 17:20 пожаловаться

    #

    Алиса там была бомбически красива. Ей еще очень идут костюмные роли, с такой-то статью и грацией! А вот в роли пинательницы задниц утонченную Викандер представить трудно.

    ответить

  • 7

    Ozzi77 15 марта 2018, 19:01 пожаловаться

    #

    У фильма, судя по прогнозам, будет 20+ лямов за первые выходные в США. Бюджет 94 млн. Походу не будет 2 части=)

    ответить

  • 8

    Mironamy 15 марта 2018, 19:06 пожаловаться

    #

    С каких это пор регресс называют эволюцией? И нет, у меня не вата в голове, но Американцы со своей толерантностью уже давно переборщили, да так, что это уже доходит до абсурда.

    ответить

  • Почему переборщили? Они могли бы вообще сделать чёрную Лару Крофт, бодипозитивную феминистку и борца за права ЛГБТ.

    ответить

  • 4

    Witsapiens 16 марта 2018, 12:26 пожаловаться

    #

    Т. е. мы еще должны типа сказать спасибо за то, что они совсем в шизомаразм не ударились?

    ответить

  • 9

    Mironamy 16 марта 2018, 23:25 пожаловаться

    #

    А разве относить чувство юмора, лёгкость в общении и силу духа к сексуальности это уже не шизомаразм?

    ответить

  • 4

    Starrie 19 марта 2018, 22:13 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то нет.
    Это всё имеет прямое отношение к сексуальности.

    ответить

  • 5

    Witsapiens 21 марта 2018, 01:41 пожаловаться

    #

    Может быть, это в женском восприятии ЧЮ и сила духа имеет прямое отношение к сексуальности, в мужском — лишь опосредованное. Идиотизм подменять одно другим, как это делают феминистки.

    Кстати, не подскажете, таки почему ГГ в «50 оттенках…» не в очках и с невероятной силой духа, а смазливый качок, а? Почему его сексуальность выражается таким образом?

    ответить

  • Starrie 22 марта 2018, 21:47 пожаловаться

    #

    Я не в курсах, почему они так решили сделать) Я за их действия не отвечаю. И на эти произведения «культуры» мне как-то плевать в принципе.
    И нихрена это не опосредовано. Абсолютно впрямую характер (читай — комбинация личных черт вроде юмора, духа и т. д. и т. п.) влияет на сексуальность. Кстати, для всех по-разному, как и со внешностью. Как кого-то привлекают блондинки и возбуждает недоступность, так кому-то кружит голову от шатенок с короткой стрижкой и чёрого чувства юмора.
    И феминистки не подменяют одно другим, как и Викандер в этом интервью. Феминистки просто перебарщивают в своей борьбе, потому-что им и юристам, стоящим за ними это выгодно.

    ответить

  • 12

    Ilnurezzz 15 марта 2018, 19:39 пожаловаться

    #

    Ее Лара неплоха, оказалось все не так плохо, как думал, но игровую Лару все равно не переплюнуть. Этому фильму бы рейтинг R и чуть больше хронометража. А так вполне сносный фильм, смотреть было не скучно, визуал интересный. Всем добра.

    ответить

  • 7

    s-dorohov 15 марта 2018, 19:40 пожаловаться

    #

    Алиса — красавица! Симпатичнее всех претенденток.

    ответить

  • 27

    Гвалиор 15 марта 2018, 19:53 пожаловаться

    #

    за все 1990-е экшенов с женщинами в центре сюжета было снято меньше, чем за один только прошлый год.
    По-моему, одной только фильмографии с Синтией Ротрок хватит, чтобы перекрыть все экшены за прошлый год. Если же брать по качеству, то уровня «Терминатора 2» я за прошлый год и не припомню.

    ответить

  • Кстати Викандер со своими тренировками внешне неплохо бы подошла на роль Сары Коннор в Терминаторе. Но видеть Сару Коннор как Лару Крофт как-то непривычно.

    ответить

  • 8

    profet15 15 марта 2018, 20:35 пожаловаться

    #

    Окей, жду, когда в боевике наконец сыграет упитанный любитель чипсов, который на третий этаж без одышки не забежит. Пфф, ох уж эти стереотипы.

    ответить

  • 12

    Yaisatshima 15 марта 2018, 20:46 пожаловаться

    #

    «Сначала мы долетели до Санкт-Петербурга, потом 12 часов ехали на поезде, потом 8 часов на автобусе, а потом еще полчаса на катере на воздушной подушке по поверхности замерзшего озера»
    И впрямь какое-то преувеличение по времени. Мы, конечно, глубинка, но не до такой же степени. Чтобы из СПб добраться до Петрозаводска, а потом на Кижи много времени не надо. На «Ласточке» часов пять, по Петрозаводску максимум полчаса на машине ну и дорога до Кижи где-то полтора часа в одну сторону. Я аж немного зависла от её слов, ну да ладно. Может другим маршрутом ехали. Но так приятно осознавать, что она видела мои родные края. У нас очень красиво в любое время года:)

    ответить

  • 28

    ThomasBlue 15 марта 2018, 23:21 пожаловаться

    #

    Важнейшее отличие новой Лары от Классической — не формы. Давайте начистоту, новую Лару слепили тоже привлекательной. Не грудь, так попа (по канонам того, на что теперь модно… кхм… теребонькать вместо груди). Желающие могут зайти на девиантарт и посмотреть, сколько всего всякого лепят с моделькой Лары-2013.

    Важнее здесь то, что она растеряла свою отрицательность и собственные желания. Она не действует, она реагирует. Она убивает, чтобы выживать, она лезет в Совьет Сибирь и т. д., чтобы восстановить доброе имя отца. Это всё — внешние стимулы. И это, конечно, хорошо, что она храбро преодолевает обстоятельства во имя всего этого, но здесь колоссальная разница с личными хотелками Классической Лары. Вот та как раз лезла туда, где легко может умереть, просто для фана. Ради жажды приключений, адреналина, ну и сокровищ того или иного рода.

    Потом, новая Лара — ангел во плоти, с благородными целями и добрым взглядом на мир. Опять же, это совсем не то же самое, что шкурные интересы Классической, которой нравилось побеждать и обкрадывать людей. Была психопатка-сука и адреналиновая наркоманка — стала няша.

    Можно, конечно, спорить о том, что из двух лучше, но здесь важнее другое — нельзя препарировать и переворачивать с ног на голову существующего персонажа. Персы вроде Лары-2013 тоже нужны и важны (хотя бы как «ролевые модели»), но это совсем другой человек. Здесь не подойдет и контр-аргумент «это же ребут» — это банальная замена одного персонажа другим. Безопасным таким.

    В свое время Рианна Пратчетт говорила об этом практически прямым текстом, признаваясь, что вместо «Джеймса Бонда в юбке» хотела написать историю про «relatable», самую обычную лондонскую девушку, попадающую в приключения. Ну чесслово, так нельзя. Это говорит о том, что авторы воспринимают «Лару Крофт» как профессию / имя нарицательное, а не конкретного персонажа. «Мне не нравится этот ваш старый персонаж, но сама идея девушки-приключательницы норм, так что буду писать про своего персонажа, но все равно назову ее Лара Крофт».

    А игры-то нормальные, и Лара-2013 нормальная. И вообще, я только что с сеанса фильма с Викандер, и он, страшно сказать, неплохой как приключенческое кино (придраться есть много к чему, но общее впечатление положительное). С готовностью признаю это, даже как «хейтер» (условно) канона-2013. Но все это должно было быть отдельным франчайзом.

    ответить

  • Хорошо бы Борна продолжили, а то уже 2 года прошло и тишина.

    ответить

  • 6

    Малтаэль 17 марта 2018, 01:05 пожаловаться

    #

    Да нечего там продолжать. 4 фильм и так просто высосан из пальца и полон клише. Трилогия и так хороша (хотя 2 и 3 моментами все таки уступают первой). Не надо заражать сиквелитом очередную франшизу.

    ответить

  • 2

    yulya94 15 марта 2018, 23:51 пожаловаться

    #

    Она это серьезно про дорогу на Кижи? оО это ж бред, я из Карелии и такого просто быть не может)

    ответить

  • 8

    19luzhkoff91 16 марта 2018, 00:17 пожаловаться

    #

    Блин, скучно же((

    ответить

  • 9

    19luzhkoff91 16 марта 2018, 00:18 пожаловаться

    #

    Я про фильм, а не про актрису)

    ответить

  • Какими окружными путями её до Кижей везли мне интересно?! От Питера до Птз на «ласточке» 5 часов. И куда они 8 часов автобусом потом ещё ехали? На эйфории девушка, явно.

    ответить

  • 3

    Edelweissphoenix 16 марта 2018, 11:23 пожаловаться

    #

    А в 2011 году она была?

    ответить

  • 5

    starletka 16 марта 2018, 01:21 пожаловаться

    #

    Она такая красотка, но для роли Лары Крофт — глобальный мискаст, по-моему. Что-то из серии Майлза Теллера в «Фантастической четвёрке».

    ответить

  • 9

    Infatuation0612 16 марта 2018, 02:10 пожаловаться

    #

    Ну какая Викандер в роли Лары. Ей в мыльных операх только играть с ее смазливостью и детским лицом.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 16 марта 2018, 05:57 пожаловаться

    #

    Осенью этого года состоится релиз заключительной части игры из трилогии перезапуска про Лару. Вот там и посмотрим на каноничную Крофт, на сочный экшен и т. д. Собственно, с точки зрения кассового успеха, фильм и надо было в августе выпускать.

    ответить

  • 7

    Alexandr Kinolove 16 марта 2018, 06:00 пожаловаться

    #

    Почитал рецензии на «Критиканстве». Мда, судя по всему, все подозрения оправдались и неудачный выбор актрисы тут не единственное слабое звено. Очень жаль, что не задалось. Теперь ждём третьей попытки, году, эдак, в 2030 — 2040:)

    ответить

  • 7

    Jun-Jun 16 марта 2018, 08:54 пожаловаться

    #

    Кидайте тапками, но я останусь при своем и каждая новая новость, интервью с кадрами только подтверждает основное впечатление: Викандер не подходит. И дело не в том красивая она, не красивая, просто это не Лара из 2013 игры. Лара — спортивная девушка, довольно среднего роста, с более менее средними пропорциями. Викандер в кадре смотрится ребенком, подростком, она маленькая, аккуратненькая, хрупкая и явно не та девушка, что может, эм, подтягиваться сутками хватаясь за ледоруб.
    Ну и сценарий фильма совершенно не впечатляет, уж насколько игра не могла им похвастаться, особенно, на фоне всяких Last of us, тут уж совсем все печально.

    ответить

  • 8

    zhumekena 19 марта 2018, 10:52 пожаловаться

    #

    Викандер тоже спортивная девушка, 166 ростом, весит где-то 58 кг. Свой вес судя по мышцам на ее руках она в состоянии вытягивать.

    ответить

  • 9

    manreal 16 марта 2018, 11:06 пожаловаться

    #

    Судя по комментариям многих людей и их дифирамбам в сторону схожести Викандер и Лары Крофт из перезапуска игры, они играли в эту самую игру на самых минимальных настройках и без сглаживания. Я играл на ультра настройках и нет никакой схожести. Ну нет и забудьте. Если вы поклонник творчества Викандер — это не значит, что все роли куда она идет должны быть идеальными для нее. Я вообще не поклонник и Джоли. Мне она не нравится. Но она подходила к тому образу Лары. Но и она бы не подошла к этому. И Викандер не подходит. Никак вообще. И дело не в груди. Плевать на грудь. Она просто не похожа типажом общим. Да Идрис Эльба из «Темной башни» больше подошел на главную роль, чем Викандер на роль Лары.

    ответить

  • 2

    Witsapiens 16 марта 2018, 12:38 пожаловаться

    #

    Кто о чем, а феминистки везде видят ущемление, да. Дорогие мои, женщины в боевиках и приключенческих фильма реже появляются по одной просто причине: женщин военныхполицейскихархеологовполитиков на порядки меньше, чем мужчин. Женщины в массе своей интересуются другими профессиями.

    И даже когда снимается какой-нибудь «женский-экшн», получается чаще всего что-то типа «Дивергента» или «Голодных игр», которые выглядят бутафорией. Потому что акценты там расставлены не столько на действие и описание пост-апокалиптического мира, а на любовную драму.

    Обычно на это феминистки начинают кричать, что это все стереотипы и вообще совпадения. Тогда простой вопрос: а кто сделал «50 оттенков серого» бестселлером и кассовым фильмом, а? Мужчины?

    ответить

  • 2

    Edelweissphoenix 16 марта 2018, 16:54 пожаловаться

    #

    По такой логике фильмов про менеджеров, таксистов, врачей должно быть в тысячи раз больше, чем про спецагентов. Их же больше

    ответить

  • 2

    Малтаэль 17 марта 2018, 01:09 пожаловаться

    #

    По твоей логике только количество менедежров на планете априори сделает фильм о них прекрасным.

    ответить

  • 2

    Edelweissphoenix 17 марта 2018, 01:35 пожаловаться

    #

    Вы сейчас с кем разговариваете-то?

    ответить

  • 1

    Witsapiens 21 марта 2018, 01:31 пожаловаться

    #

    Это просто вы не поняли моей аргументации. Я пытался донести, что мужчин в большей степени интересует экшн, баталии и т. д. и т. п., т. к. это заложено генетически.

    Превалирование мужчин в опасных профессиях показывает общую склонность этого пола к риску и активному действию.

    ответить

  • 4

    zhumekena 19 марта 2018, 11:02 пожаловаться

    #

    «Чужой», «Лара Крофт», «Убить Билла», «Обитель зла», «Терминатор 2», «Девушка с татуировкой дракона» — культовые фильмы с культовыми женскими персонажами. Ни в одном из них не поставлен на акцент на любовную драму.
    Но раз уж на то пошло, существует сто пятьсот боевиков, где главный герой мужчина, и он мучительно страдает от какой-нибудь любовной драмы. Новый Джеймс Бонд, например. У него там видите ли любимая в первой части погибла. Эй, ты суперагент или кто? Да если надо — убей любимую в интересах Британии и забудь.

    ответить

  • 2

    Witsapiens 21 марта 2018, 01:35 пожаловаться

    #

    Верно, только тут есть ключевой нюанс: ЦА этих фильмов — не женщины. В части из них изначально в роли ГГ вообще предполагался мужчина. С чего вы взяли, что если в фильме есть культовый женский персонаж, то он перестает от этого быть типичным мужским боевиком?

    По этой логике получается, что «Сумерки» — это мужской фильм. Там же есть культовый Паттинсон.

    ответить

  • 6

    mulderlp 16 марта 2018, 16:57 пожаловаться

    #

    «Знаете, я считаю себя феминисткой…»

    Интересно, в Голливуде еще остались актрисы из разряда обычных женщин?

    ответить

  • 1

    S@t 16 марта 2018, 19:21 пожаловаться

    #

    В итоге из одного из главных «сексистких» символов сделали то, что сейчас положенно по тренду, тетку «ни кожи-ни рожи». Причем показать Алисию, как мы видели в других фильмах, можно было с более выгоднях сторон, она при всех недостатках ничего так женщина.
    Но новый образ Лары, как ни странно, отходит на совсем второстепенный план, когда задумывешься о том, как три(!) человека умудрились написать сценарий просто выдающейся тупизны.

    ответить

  • 9

    Alex Croft 16 марта 2018, 20:11 пожаловаться

    #

    Странно читать комментарии людей, для которых в Ларе Крофт оказывается важным лишь огромная грудь и градус сексуальности, а не персонаж с точки зрения драматургии. Викандер на мой взгляд пусть и не подходит под канон, но отличная актриса и то как физически она подошла к роли достойно уважения. Даже мужчины актеры к такому идут редко.

    ответить

  • ptitza 17 марта 2018, 13:56 пожаловаться

    #

    дело не в груди, а в том, что образ Лары переписвают в угоду веяньям. Давайте Карлсона сделаем поджарым блондином, а лучше брюнеткой, и пусть не с мотором, а с квадрокоптером летает. И пусть не шалит, а учит Малыша, как правильно заправлять кровать. Почему, скажите мне пожалуйста, нужно делать из канонической Лары Крофт кого-то еще? Неужели сексуальность, большая грудь — это такое преступление, что нужно просто это все стирать?

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 17 марта 2018, 15:40 пожаловаться

    #

    образ Лары переписвают в угоду веяньям как будто в нулевые это было не так. ну разумеется, ведь анджелина джоли тогда не была популярным трендом и не сыграла в фильме по сути саму себя — оторву и любительницу адреналина.

    ответить

  • 1

    ptitza 17 марта 2018, 16:33 пожаловаться

    #

    нет, в нулевые это было не так. Оторва дополняла образ, который в остальном был сохранен.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 17 марта 2018, 21:52 пожаловаться

    #

    А разве Лара Джоли не переписывалась в угоду веяньям? Помнится когда фильм только вышел, многие плевались. Мол не канон, слишком сексуальна и тд. Оказывается с годами теперь она каноном считается.
    Я бы согласился с вашими словами, если бы Лару сделали лесбиянкой и чернокожей. Вот это актуально по нынешним меркам. Но этого нет

    ответить

  • 2

    ptitza 18 марта 2018, 00:05 пожаловаться

    #

    не переписывалась, Лара с самого начала была сексуальной. К моменту выхода фильма она уже стала своеобразным секс-символом из мира игр. Не помню возмущений. Если только феминистки обижались… Но я за их деятельностью не слишком слежу.

    ответить

  • 6

    Stefani Soul 19 марта 2018, 12:08 пожаловаться

    #

    А кого из нее сделали, простите? С кем она в бойцовском клубе тусила в начале фильма? С английскими аристократами что-ли? Удивляюсь коментам людей, которые даже не посмотрели фильм и рассуждают на основе трейлера.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 17 марта 2018, 21:52 пожаловаться

    #

    Грудь и сексуальность не главное. Главное уметь подать персонажа и его проработка.

    ответить

  • 2

    ptitza 18 марта 2018, 00:11 пожаловаться

    #

    Тогда почему создатели фильма на каждом углу кричат про новую сексуальность?

    ответить

  • 4

    Alex Croft 18 марта 2018, 14:07 пожаловаться

    #

    А теперь заметьте, что они видят за этой сексуальностью — тело порноактрисы с большой грудью или характер и ум?

    ответить

  • 2

    ptitza 18 марта 2018, 14:55 пожаловаться

    #

    а что плохо в сексуальности тела? женщина с большой грудью и сексуальным телом не может иметь характер и ум? это должно обязательно противопоставляться?

    ответить

  • 5

    Alex Croft 19 марта 2018, 14:14 пожаловаться

    #

    Встречный вопрос. Почему человек без сексуального тела и огромных сисек может не быть обладателем сильного характера и острого ума?)

    ответить

  • 3

    ptitza 19 марта 2018, 15:23 пожаловаться

    #

    Разве я где-то говорю, что без сексуальных форм в женщине нет характера? Вы предлагаете видеть сексуальность либо как пышную грудь, либо как ум. Я говорю, что они не исключают друг друга.

    ответить

  • Alex Croft 22 марта 2018, 09:50 пожаловаться

    #

    Я говорю, что они не исключают друг друга.
    Соответственно если есть ум, но нет пышной груди, сексуальный человек менее сексуальным не становится. Правильно?)

    ответить

  • 1

    ptitza 22 марта 2018, 11:34 пожаловаться

    #

    Дурачится можно бесконечно, но мы обсуждаем персонаж Лары Крофт и сохранение его идентичности, напомню вам. Я пытаюсь донести до вас, что переделывать персонаж, лишая его груди, — не обязательно. Он и так останется «умным и с харакером».

    ответить

  • Alex Croft 23 марта 2018, 22:21 пожаловаться

    #

    Ладно. Давайте останемся каждый при своем мнении)

    ответить

  • 2

    Witsapiens 21 марта 2018, 01:22 пожаловаться

    #

    А почему вы подменяете понятия? Сексуальность и ум — это разные качества персонажа. И одно не исключает другое. Сексуальность не делает человека умным, как и ум не делает человека сексуальным.

    Вообще, все мы прекрасно знаем, с чем связана эта идиотская асексуализация женских персонажей. Надеюсь, буйство феминисток таки прекратится, или его прекратят.

    ответить

  • 2

    Penyly 19 марта 2018, 15:14 пожаловаться

    #

    Мне вас очень жаль, если для вас уже грудь и сексуальность не главное)

    ответить

  • 3

    Alex Croft 22 марта 2018, 09:49 пожаловаться

    #

    Грудь это хорошо, но если человек представляет собой лишь красивый фантик, но не столь интересен внутренне, этого на долго не хватит.

    ответить

  • 17

    Mishuggah 17 марта 2018, 16:08 пожаловаться

    #

    «Да, и игра 2013 года тоже в этом плане очень отличается от предыдущих. Действие происходит во вполне реальном мире, похожем на наш.»
    Да, очень похоже. Особенно момент с демонами-самурями похож, вчера такой за мной в очереди за хлебом стоял.

    ответить

  • 2

    ptitza 18 марта 2018, 00:12 пожаловаться

    #

    лол)

    ответить

  • 8

    Jack Napie 17 марта 2018, 20:25 пожаловаться

    #

    Мискаст полнейший. Есть понятия образа персонажа (образ это не только одежда — да майки похожи, но еще и внешность) и если этот самый образ прос*ан, то это неудача.
    Викандер хорошая актриса, симпатичная (с некоторых ракурсов), но это не Лара Крофт. Есть гораздо больше актрис похожих внешне (и нет речь не про грудь, а именно про внешность — лицо если уж совсем разжевывать). Вобщем, мимо кассы данный фильм.

    ответить

  • 5

    zhumekena 19 марта 2018, 11:05 пожаловаться

    #

    «есть гораздо больше актрис похожих внешне» — кто, например?

    ответить

  • 2

    Penyly 19 марта 2018, 15:13 пожаловаться

    #

    Рассказываю кто. Открываете «Инстаграмм» и смотрите топ-50 списка. Вы увидите половину персонажей, на которые должна быть похожа настоящая Лара Крофт. Худосочных «юношей» там точно нет)

    ответить

  • 7

    vinokurov25 20 марта 2018, 18:26 пожаловаться она мне нравится, но все равно

    #

    курица.

    ответить

  • 3

    vinokurov25 15 апреля 2018, 00:51 пожаловаться

    #

    После «Погружения» оказалось что игать она может и плохо. Правда, там и фильм редкостное дерьмо, но все таки.

    ответить

 
Добавить комментарий...