Статьи

Пол Томас Андерсон: «Тарантино снимет только 10 фильмов? Я ему не верю»

Поговорили с режиссером «Нефти» и «Призрачной нити» о Хичкоке, важности «Оскаров» и «хитрожопом» Дэниэле Дэй-Льюисе.
Пол Томас Андерсон: «Тарантино снимет только 10 фильмов? Я ему не верю»
Пол Томас Андерсон / Фото: Getty Images

Один из главных американских режиссеров, Пол Томас Андерсон через 10 лет после «Нефти» снова объединился с Дэниэлом Дэй-Льюисом. На сей раз чтобы снять драму о кройке, шитье, мизантропии и грибах. Дэй-Льюис играет модельера Рейнольдса Вудкока, у которого заказывают платья самые высокопоставленные особы послевоенного Лондона. Властная сестра Сирил помогает завзятому холостяку не только вести хозяйство, но и менять одну бесхребетную музу на другую. И все у них идет неплохо, пока наконец ему не попадается муза с хребтом. Своенравная эмигрантка Альма в исполнении Вики Крипс находит неожиданный способ держать Вудкока на коротком поводке.

Мы встретились с Андерсоном в Лондоне, чтобы обсудить высокую моду, странную любовь и пенсию Дэй-Льюиса.

— Вудкок — это собирательный образ нескольких дизайнеров? Или все же у него был один четкий прототип?

— Нет, в основе его лежит целая группа именитых кутюрье из прошлого. Называть имена будет непросто с дипломатической точки зрения. Например, у Вудкока, очевидно, уши торчат из Кристобаля Баленсиаги, но при этом они все же поразительно разные по характеру. Я, конечно, не был с Баленсиагой знаком лично — он умер, когда мне было два года. Но если бы я был его потомком, я бы возмутился: «Постойте-ка! Рейнольдс Вудкок — говнюк, а Баленсиага таким не был». Я много про него изучил и узнал, что он и вправду не был жестоким или злым, он просто был очень требовательным и помешанным на своей работе. Также в числе дизайнеров, которые вдохновили меня на создание образа Вудкока, можно назвать легендарного Чарльза Джеймса. Кажется, в интернете какое-то время активно циркулировал слух о том, что мы снимаем именно байопик Чарльза Джеймса, потому что Дэниэл настолько погрузился в изучение материала, что общался с его семьей. Джеймса считают одним из величайших в своем деле, но ему так и не удалось добиться должного успеха, потому что он был абсолютным профаном в бизнесе и делал упор только на творческую сторону профессии. Просто, в отличие от нашего героя, у него не было сестры Сирил, которая следила бы за его делами. Еще в Вудкоке полно от Нормана Хартнелла, который одевал королевскую семью, от Харди Эмиса, от ряда менее известных кутюрье, таких как Джон Кавана. Список очень длинный, мы отовсюду понабрали понемножку. Например, идею дома мы увели у Майкла Шерарда — он жил в типичном лондонском таунхаусе Георгианской эпохи, два этажа которого были отведены под пошивочную мастерскую.

«Призрачная нить»

«Призрачная нить»

— А почему вы поместили действие в 1950-е? Наверняка было бы дешевле, если бы вы обошлись без стилизации.

— Да, но меня совершенно не интересует мода в том виде, в котором она предстает сейчас. В 1950-е был расцвет этого искусства, в то время закладывались самые вечные тренды. И вообще мне очень интересно исследовать эту послевоенную атмосферу, когда люди вздыхали с облегчением и с головой кидались в роскошь. В кино сейчас вообще наметился такой тренд: нам все меньше интересно делать фильмы, действие которых происходит после 1993 года. Просто неинтересно смотреть, как люди все время в телефонах и компьютерных экранах. Скукотища же, никакой драмы. Когда можно кому-то позвонить или написать сообщение, теряется напряжение и понижаются ставки. К тому же кому понравится смотреть, как дизайнер сидит и рисует эскизы на планшете за завтраком у кофеварки? Искусство пошива платьев — ручное, тактильное, там ткань надо выбирать наощупь, а не по оттенку на экране компьютера. Стежки, наперстки, шелест выкроек, стук колеса допотопной швейной машинки — вот что красиво.

«Призрачная нить»

«Призрачная нить»

— Очень похоже на то, что вы вдохновлялись «Ребеккой» и вообще Хичкоком, вплоть до того, что героиню Крипс зовут Альма, так же как жену Хичкока. Пожалуйста, скажите, что это не случайность и вы это все так и задумывали!

— Ну конечно же, при работе над фильмом мы постоянно думали о Хичкоке. Но это настолько естественно и неизбежно, равносильно тому, что в театре постоянно думать о Шекспире. «Ребекка» и «Головокружение» — два моих любимых фильма. А «Окно во двор» мы с Дэниэлом пересматривали вместе. Оно нас воодушевило так, как будто мы батарейки перезарядили. Как кинематографисту, мне очень важно каждые пару лет устраивать себе ретроспективу Хичкока. Он всегда ловил кайф от процесса, даже когда снимал зловещие и странные картины, и этот его подход мне очень близок. А что касается Альмы... Помню, я думал, как бы назвать героиню, и просто загуглил «Популярные имена для новорожденных в Люксембурге в 1930-е годы». Затея была так себе, скажем прямо. А вот Вики утверждает, что это она придумала имя, дескать, она посмотрела документалку о Хичкоке и сказала мне, что нашла много общего между его женой Альмой и нашей героиней. Они обе служили верой и правдой большим и капризным художникам, а значит, вполне уместно и назвать их одинаково. Очевидно, идея мне понравилась. Но я ничего из этого не помню! Может быть, Вики все выдумывает.

«Ребекка»

«Ребекка»

— Как плотно вы работаете с Дэниэлом?

— Невероятно плотно. Мы общались каждый день, постоянно, на протяжении года, и все это еще до того, как начались съемки. Работа над проектом длилась почти три года, и Дэниэл оставил меня в покое, только когда я перебрался в монтажную. А так мы даже сценарий вместе писали. Ну, то есть писал я, но мы с ним обсуждали буквально каждый шаг. Какая-то нездоровая близость.

— Вы как-то говорили, что вам приглянулась возможность в этот раз сделать Дэниэла красивым для разнообразия.

— Да, потому что он ведь, чего уж там, красивый мужчина, а в «Нефти» весь какой-то чумазый, заросший, неопрятный. Мне хотелось посмотреть на него в нормальном виде наконец.

— А как же насчет характера? Вудкок, ну, может, совсем чуть-чуть приятнее, чем его Дэниэл Плейнвью из «Нефти».

— Вы правы, мы его приодели и причесали, но внутри осталась все та же гниль. В «Призрачной нити» во главе угла стоит стиль, поэтому изначально мы хотели, чтобы главный герой выглядел как денди лондонский, как какой-нибудь Бо Браммелл. Эта идея не получила полного воплощения, она несколько мутировала, но все равно Вудкок получился достаточно щеголеватым. Про Браммелла мне когда-то рассказал Джонни Гринвуд (гитарист Radiohead, который написал музыку к последним пяти фильмам Андерсона, включая документальный «Джунун»Прим. КиноПоиска). С этого, собственно, и начался сценарий: я читал про денди Браммелла и про его правила умывания, затем начал придумывать персонажа, писать сценарий — и вот уже твой главный герой рассказывает кому-то о своих ежеутренних водных процедурах.

«Нефть»

«Нефть»

— В этом фильме Джонни Гринвуд особенно отличился — музыка восхитительная. Правда, ни за что не скажешь, что ее написал гитарист Radiohead.

— Серьезно? Ну не знаю, для меня это Джонни от и до, но, может, это потому, что я его знаю очень близко, и эта музыка — самое органичное, что он мог сотворить. Да, возможно, тут немного больше романтизма, больше кружевных фортепианных пассажей, чем в творчестве Radiohead. Но он там все-таки один из пяти членов команды, так что эта его сольная музыка не может и не должна быть похожа на то, что делает группа. Здесь же только Джонни и его божественный талант. По-моему, он заслуживает всех наград мира. А знаете, что меня особенно радует? Мне некоторые люди говорили, что они слушают этот саундтрек в наушниках, в метро и даже на пробежках. Этот альбом уже живет своей жизнью, его слушают как отдельное произведение, вне связи с фильмом, который они вообще, возможно, еще и не видели. Вот от этой мысли у меня становится особенно тепло на душе.

Пол Томас Андерсон и Джонни Гринвуд

Пол Томас Андерсон и Джонни Гринвуд

— Вы вроде бы и сами себя считаете несостоявшимся музыкантом?

— Ха! Ну, мне кажется, чтобы в чем-то не состояться, надо хотя бы попробовать. Я же даже не пытался, а всю жизнь просто сидел и завидовал. Зато я дружу с крутыми музыкантами, а это уже полдела!

— А давайте поговорим о любви. Она у вас тут какая-то странная.

— Странная, да. Или, скажем так, своеобразная. Не знаю, мне кажется, было бы не очень интересно делать фильм про то, что любовь прекрасна. Скукотища же! «Любовь — это радость». Ну, допустим, но о чем тут снимать вообще? Мыслей хватит разве что на короткометражку, да и то с натягом.

Пол Томас Андерсон на съемках фильма «Призрачная нить»

Пол Томас Андерсон на съемках фильма «Призрачная нить»

— Вообще у Вудкока сложились странные отношения с женщинами. Они его окружают, постоянно присутствуют в его жизни, а он к ним ничего не чувствует.

— В этом-то как раз и состоит его личностная неполноценность. Он почти все время единственный мужчина в комнате, не считая иногда присутствующего дворецкого. Его сестра всем управляет, но позволяет ему верить в то, что на самом деле это он там за главного. Его мать, однозначно, испортила ему жизнь. Когда мы изучали биографии разных кутюрье того времени, мы пришли к выводу, что у них у всех сложился один и тот же паттерн: у каждого была сильная, волевая мать, которая научила их шить. И в большинстве своем они были избалованы настолько, что их ноги даже не дотрагивались земли. Их с детства готовили к тому, что это будет их профессия, на них делали ставку и плевали на их братьев и сестер. Родители делали это для того, чтобы как-то выбраться из бедности или же всей семьей забраться на следующую ступеньку социальной лестницы. Так что результат этого воспитания потом проецируется на собственные отношения Вудкока с музами и женщинами, которые приходят и уходят из его жизни. Ему очень сложно состоять в здоровых отношениях, где не идет постоянная борьба. Ему постоянно надо с кем-то бодаться. Но при этом он каждый божий день получает подарок в виде стайки восхищенных женщин, которые приходят к нему в мастерскую и открыто перед ним преклоняются, пока он их красиво одевает. У него голова трещит по швам от количества тараканов. Хороший персонаж, что уж там.

«Призрачная нить»

«Призрачная нить»

Лесли Мэнвилл в роли сестры главного героя совершенно чудесная и по праву получила номинацию на «Оскар». Как вам пришло в голову ее задействовать?

— Я знал ее, но это Дэниэл первым предложил ее кандидатуру. По правде говоря, в Британии на любую возрастную роль можно найти 20 идеальных актрис, потому что их тут так много и все они потрясающие. Идея с Лесли мне понравилась еще и потому, что я не видел ее никогда в такой роли. К тому же вместе с Дэниэлом они составили довольно-таки смешной дуэт: он такой тонкий и высокий, а она маленькая, юркая, но с мертвой хваткой. Из таких обычно выходят отличные серые кардиналы. Она очень властная, но при этом язвительная, с мрачным чувством юмора. Я счастлив, что мы в итоге позвонили Лесли и что она согласилась на роль.

«Призрачная нить»

«Призрачная нить»

— Какая стадия в создании фильма вам больше всего интересна? Чем больше нравится заниматься?

— Мне нравится писать сценарии, потому что это дешево, не так напряжно, можно делать все в одиночку. Но и съемочный процесс очень люблю, потому что это взаимодействие группы увлеченных профессионалов. Конечно, там присутствует огромная психологическая нагрузка, на съемки уходит много денег, и тебе приходится долго куковать вдали от семьи. В монтажной заседать тоже приятно — там нет такого хаоса, как на съемочной площадке, можно снова вернуться домой к семье, да к тому же у тебя на руках материал, из которого можно слепить достойное кино. Ну, или нельзя, если материал так себе. Уж не обижайтесь, но наименее приятная часть — это необходимость продвигать фильм. То есть ты знаешь точно, зачем это нужно, и это единственный способ заставить людей прийти и посмотреть кино в кинотеатрах. Никому нет дела до твоих предыдущих достижений, люди не будут ломиться на твой новый фильм, если они даже не знают о его существовании. Так что да, приходится участвовать в промо и общаться с ненавистными журналистами.

— Как невежливо!

— Шучу, не ненавистными, а очень даже обожаемыми! Просто я при этом чувствую себя самозванцем, который оказался на интервью случайно и занимается не своим делом, тогда как его настоящая работа простаивает. Но ничего не поделаешь: снял кино — будь добр, продавай его.

«Призрачная нить»

«Призрачная нить»

— С промокампанией фильма вам сейчас еще и шесть оскаровских номинаций помогут. Поздравляю, кстати!

— Спасибо! Да, вот именно по этой причине номинации очень важны. Мы уже вышли в прокат в Штатах, но если бы не номинации, то у нас была бы в лучшем случае пара недель в кинотеатрах. Сейчас же прокат продлили еще на два дополнительных месяца. Это же потрясающее подспорье. В этом плане номинации на «Оскар» куда важнее самих наград.

— Дэниэл утверждает, что это его последний фильм. Вы ему верите?

— Верю. Причем верю все больше с каждым днем, потому что его намерения становятся все более четкими. Очень жаль, конечно. Нам всем жаль, но нам ничего не остается, как смириться с его решением. Это его выбор, ничего не попишешь. Но мы с удовольствием примем его обратно, если он вдруг передумает.

— А когда придет время, вы сами будете объявлять, что это ваш последний фильм? Или вы просто тихонько перестанете снимать без всякой драмы?

— Не думаю, что я прямо буду объявлять о своем уходе на пенсию. Представляете, какая это ответственность? Вот Тарантино объявил, что он снимет только 10 фильмов. Значит, десятый должен быть шедевром, иначе все ужасно разочаруются. Сколько там ему осталось?

«Призрачная нить»

«Призрачная нить»

— Еще два вроде бы.

— Пф, вот ему я точно не верю. Ни за что. Зачем люди вообще говорят такие вещи, с какой целью? Это такой способ капитализации, что ли?

— Ну, а Дэниэл вон зачем объявил? У него-то какие цели?

— А он хочет, чтобы ему четвертый «Оскар» выдали, думая, что больше других таких возможностей не будет! Он у нас хитрожопый.

Читайте также
Статьи Вуди Аллен о женщинах, «Оскарах» и Харви Вайнштейне По случаю выхода своего нового фильма «Колесо чудес» 82-летний режиссер обсудил с КиноПоиском его мнимый трудоголизм и накрывшие Голливуд сексуальные скандалы.
Статьи Мартин МакДона о дурацком названии и вырезанных сценах «Трех билбордов» Режиссер оскаровского хита «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» рассказал КиноПоиску, как надо писать сценарии и за что он боится Фрэнсис МакДорманд.
Новости «Оскар-2018»: Главные сюрпризы и неудачи номинаций Кого номинировали зря, а кого вообще забыли? Примет ли «Оскар» форму воды? Какие рекорды установлены? Рассматриваем номинантов на 90-ю премию Американской киноакадемии.
Статьи Танцуем в темноте: Какие клипы снимают Линч и Триер 10 мастеров кино, которые направили камеру на поп-исполнителей.
Комментарии (46)

Новый комментарий...

  • 68

    AlexZhano 16 февраля 2018, 23:48 пожаловаться

    #

    Заголовок офигеть какой желтушный! Ожидал немного другое прочесть в тексте.

    ответить

  • 19

    Calvin_ Candy 17 февраля 2018, 00:17 пожаловаться

    #

    Заголовок тем паче желтушный, учитывая что они друзья.

    ответить

  • 2

    AlexZhano 18 февраля 2018, 11:03 пожаловаться

    #

    А заголовок уже сменили.

    ответить

  • 11

    Пётр Гордеев 17 февраля 2018, 00:04 пожаловаться

    #

    Последнее слово такое символичное.

    ответить

  • 40

    FomaOpiskin 17 февраля 2018, 00:31 пожаловаться

    #

    Кинопоиск, не, ну правда, чё за фигня? Зачем опускаться до уровня ленты. ру и им подобных?

    ответить

  • 8

    SparrowW4 17 февраля 2018, 00:34 пожаловаться

    #

    Как постарел ты Пол, незаметно, как-то.

    ответить

  • 1

    KissSwallow 17 февраля 2018, 01:22 пожаловаться

    #

    Интервью неплохое, но вот описание Вудкока… Какое удовольствие было знакомиться с героем из «Нефти». А тут заранее обломали. Нехорошо

    ответить

  • 5

    MJ23.net 17 февраля 2018, 08:32 пожаловаться

    #

    Где там желтушность? Он так и сказал) Когда делают желтушные заголовки, там смысл немного не в том, чтобы процитировать кого-то, а в искажении информации для того, чтоб вы такие наивные зашли и лично убедились, что вас поимели. А тут кстати ПТА никто и не спрашивал про Квентина, а он сказал)

    ответить

  • 13

    redponick 17 февраля 2018, 10:32 пожаловаться

    #

    А заголовок изменили. Уж не знаю, до того, как вы его увидели или после

    ответить

  • 2

    Eskolinen 17 февраля 2018, 11:48 пожаловаться

    #

    Какой был?

    ответить

  • 18

    redponick 17 февраля 2018, 11:57 пожаловаться

    #

    Просто «Я не верю Тарантино», без уточнений о фильмах

    ответить

  • 13

    MJ23.net 17 февраля 2018, 12:06 пожаловаться

    #

    А тогда ладно) Да тут явная желтушность была.

    ответить

  • 4

    Bryane 17 февраля 2018, 08:59 пожаловаться

    #

    А мне понравился заголовок, я только ради мнения Андерсона о Тарантино и зашел и мне все равно что там об этом всего пара предложений, и что все остальное мне мало интересно. А вы разнервничались тут как девочки из-за фигни, заголовок видите ли не устраивает.

    ответить

  • 6

    redponick 17 февраля 2018, 10:32 пожаловаться

    #

    А заголовок изменили. Уж не знаю, до того, как вы его увидели или после

    ответить

  • 3

    dda708500 17 февраля 2018, 09:43 пожаловаться

    #

    А он хочет, чтобы ему четвертый «Оскар» выдали, думая, что больше других таких возможностей не будет! Он у нас хитрожопый — буду только рад, если академики поведутся

    ответить

  • 7

    SirAlex25 17 февраля 2018, 11:02 пожаловаться

    #

    Даешь четвертый «хитрожопому»! :D

    ответить

  • 9

    mulderlp 17 февраля 2018, 11:04 пожаловаться

    #

    В кино сейчас вообще наметился такой тренд: нам все меньше интересно делать фильмы, действие которых происходит после 1993 года. Просто неинтересно смотреть, как люди все время в телефонах и компьютерных экранах

    Всецело поддерживаю данный тренд, задротства и в реальности хватает.

    Сложилось впечатление что Пол Андерсон очень интересный и приятный человек.

    ответить

  • 2

    Cossack82 17 февраля 2018, 17:36 пожаловаться

    #

    Что поддерживать-то? Лень режиссеров которые не хотят искать новые способы отображения современной жизни на экране предпочитая эксплуатировать прежние наработки из 80-х? Современная жизнь так же может быть весьма интересной, просто надо научиться её правильно отображать на экране.

    ответить

  • 1

    mulderlp 17 февраля 2018, 23:09 пожаловаться

    #

    Что вы подразумеваете под наработками? Эпоха выступает фоном будь она прошлое или настоящее. Практически любой сценарий можно воплотить в тех или иных реалиях, если не углубляться в фантастику конечно же. Думаете Пол Андерсон не смог бы снять фильм о современном модельере? Ему это далось бы гораздо легче. Попробуйте перенести историю в пятидесятые и отобразить это реалистично, придется долго покопаться в истории. Отобразить любую ушедшую эпоху это отнюдь не облегчение задачи а наоборот. Вы же выдаете это за лень. Чушь.

    ответить

  • 1

    Cossack82 18 февраля 2018, 00:36 пожаловаться

    #

    Под наработками я понимаю художественные приемы: как и что показывать для того, чтобы зрителю было все интересно и понятно. На данный момент видно, что ещё не отработаны способы отображения на экране новых технологий связи.

    Практически любой сценарий можно воплотить в тех или иных реалиях, если не углубляться в фантастику конечно же

    И как будете воплощать сценарий шпионского боевика в стиле Бонда в эпоху каменного века или сценарий вроде путешествия вокруг земли в современности с её транспортными технологиями? В последнем случае вообще, можно просто облететь за пару дней. :)

    Попробуйте перенести историю в пятидесятые и отобразить это реалистично, придется долго покопаться в истории.

    Вы путаете способы отображения информации (КАК показывать на экране) с исторической достоверностью (ЧТО показывать на экране). :)

    Изначально-то речь шла вот про это высказывание: «В кино сейчас вообще наметился такой тренд: нам все меньше интересно делать фильмы, действие которых происходит после 1993 года. Просто неинтересно смотреть, как люди все время в телефонах и компьютерных экранах». То есть, я пишу про то, что режиссеры НЕ умеют и НЕ хотят учиться показывать интересно «как люди все время в телефонах и компьютерных экранах». А вы, почему-то, пишите про историческую достоверность т. е. чтобы предметы и одежда соответствовали отображаемому периоду.

    ответить

  • mulderlp 18 февраля 2018, 12:18 пожаловаться

    #

    То есть, я пишу про то, что режиссеры НЕ умеют и НЕ хотят учиться показывать интересно «как люди все время в телефонах и компьютерных экранах»

    Начнем с того какие режиссеры. Андерсон явно не из тех кому интересны технологии, логично что он убегает в прошлое. Претензии скорее к тем кто показывает современные технологии но делает это отнюдь плохо. Буквально позавчера посмотрел «Превосходство», это пример того как интересная тема о человеческом прогрессе показана скучно и пресно.

    ответить

  • 2

    Cossack82 18 февраля 2018, 15:39 пожаловаться

    #

    Тут я полностью согласен. Но фраза Андерсона из интервью «В кино сейчас вообще наметился такой тренд: нам все меньше интересно делать фильмы, действие которых происходит после 1993 года. Просто неинтересно смотреть, как люди все время в телефонах и компьютерных экранах. Скукотища же, никакой драмы.» звучит как «Зелен виноград». :) Он и хотел бы, да не в состоянии снять интересно. Потому для него это скучно и вообще, все снимают про период до 1993 года. Ни фантастики, ни современности, ни «нулевых»… XD

    ответить

  • mulderlp 18 февраля 2018, 18:45 пожаловаться

    #

    Он и хотел бы, да не в состоянии снять интересно.

    Прям уж хотел бы?) Ему по умолчанию техника не интересна, но это не значит что он не способен снять что-то достойное на эту тему.

    ответить

  • 11

    гедонист 17 февраля 2018, 12:16 пожаловаться

    #

    Тем временем Я уже посмотрел картину, и это просто восторг, из тех фильмов, к просмотру которых хочется возвращаться снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое. Очень многослойное произведение, Дэй-Льюис вновь показал высочайший класс, вообще весь каст превосходный. Великолепная операторская работа, и музыка, восхитительный саундтрек, браво, Джонни Гринвуд! Всем рекомендую, и при всем уважении к Гэри Олдману, надеюсь, что Оскар получит Дэниэл.

    ответить

  • 6

    Миша Семёнов 17 февраля 2018, 14:58 пожаловаться

    #

    Призрачная нить уже просмотрена мною и это потрясающее произведение искусства, которое не получит должного просмотра от зрителей. 4 Оскар Дэниелу дайте и не отпускайте из кинематографа-он лучший!

    ответить

  • 2

    ToniStark1 17 февраля 2018, 15:46 пожаловаться

    #

    Спасибо за интересное интервью. Как раз вчера посмотрел «Призрачную нить». Сцена ужина в пустом доме просто шедевральна, мне даже пришлось ставить на паузу чтобы немного «отойти».

    ответить

  • 7

    уэф 17 февраля 2018, 16:07 пожаловаться метод хича

    #

    Емкие ответы, ПТА есть что сказать, и в интервью, и в кино. Спасибо!

    ответить

  • 4

    Alex Croft 17 февраля 2018, 21:56 пожаловаться

    #

    А он хочет, чтобы ему четвертый «Оскар» выдали, думая, что больше других таких возможностей не будет! Он у нас хитрожопый.
    Орнул!)

    ответить

  • 1

    Jean Valjean 17 февраля 2018, 23:13 пожаловаться

    #

    Я тоже начал слушать саунд до того как посмотрел сам фильм) Фильм такой отличающийся от всего остального, что снимают в последние годы. И он действительно очень хорош во всем.

    ответить

  • Polatschek 18 февраля 2018, 13:18 пожаловаться

    #

    «Он у нас хитрожопый» по-русски добавил режиссер. А фильм, кстати, отличный.

    ответить

  • 1

    ozzydown 18 февраля 2018, 21:19 пожаловаться

    #

    все остальное, думаете, тоже по-русски говорил? то есть талантливый человек талантлив во всем? :Р

    ответить

  • Polatschek 18 февраля 2018, 23:20 пожаловаться

    #

    это было бы восхитительно :)

    ответить

  • 2

    El_principe 18 февраля 2018, 20:02 пожаловаться

    #

    КП ну зачем вам это хайпожорство в заголовках?
    Ну вы блин даете!(С)

    ответить

  • Sarolee 1 марта 2018, 01:18 пожаловаться

    #

    Заира, потрясающее интервью! Действительно прекрасное. Спасибо Вам огромное.

    ответить

  • bed2009 3 марта 2018, 07:49 пожаловаться

    #

    где ставить лайк за статью?

    ответить

 
Добавить комментарий...