Сэм Рокуэлл: «Может, я стану следующей Суперженщиной?»

Обсудить0

Звезда «Трех билбордов» обсудила с КиноПоиском пользу Эдипова комплекса и алкоголя и рассказала, как была снята сцена с выбрасыванием человека из окна.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Мартина МакДоны собираются не на шутку биться за «Оскар» как лучший фильм года. А Сэму Рокуэллу, сыгравшему там копа-расиста (маменькиного сынка, дурня и жестокого психопата), грозит награда за блестящее исполнение роли второго плана. При этом вокруг его персонажа не утихают споры: авторов упрекают в том, что они сопереживают ему и вместо монстра видят просто человека. И виновен в этом, конечно, не только Мартин МакДона, но и Рокуэлл, который, похоже, искренне любит всех своих героев.

При встрече с КиноПоиском актер честно признался, что вечером накануне выпил слишком много «Негрони», но все же постарался ответить на вопросы.

На съемках фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»На съемках фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

— Скажу честно: если бы я была актрисой и мне прислали такой сценарий, то я прыгала бы от счастья.

— Так я и прыгал! Это не сценарий, а настоящий рождественский подарок. Причем такой подарок-сюрприз: ты его постепенно разворачиваешь и все больше и больше радуешься. Потрясающий сценарий, в нем все прекрасно: персонажи, диалоги, сцены.

— Вы играете копа-расиста. Как вам кажется, ваш персонаж — это реакция на политическую ситуацию США?

— Да, я думаю, что Голливуд реагирует на текущую ситуацию. То, что происходит в нашей стране, — это просто ужасно. Как будто время повернулось вспять. Но очень часто плохие времена порождают хорошее искусство.

— Вы когда-нибудь встречали в реальной жизни людей, похожих на вашего героя?

— Честно говоря, мне встречались только удивительно милые копы. В процессе подготовки к съемкам я проводил исследование — проехал вниз по Миссури, пообщался с копами. Они брали меня на патрулирование, показывали, как арестовывать задержанного. Больно немного, кстати, но все равно интересно. Также я встречался с людьми, которые пережили пожар, пытался понять, как они себя чувствуют.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

— Как вам помогли встречи с копами?

— Я хотел понять, как они ходят, как стоят, как разговаривают. Много смотрел шоу «Полицейские» — классная передача, кстати, вы зря смеетесь. В общем, мне важно было понять, кто они такие.

— А как они реагировали? Такое пристальное внимание может быть неприятным, нет?

— Ну, я же просто проводил с ними время. Мол, посмотрите, я классный парень, со мной весело. Конечно, первый час они нервничали, а потом уже забывали про мою цель и расслаблялись. Они клевые ребята, а еще их можно напоить. Но нет, я так не делал. Нет.

— Выходит, с расистами вы вовсе не встречались?

— Среди моих консультантов был один человек, он раньше был расистом, разделял концепцию превосходства белых, но потом отрекся от этих убеждений. Так вот, он сказал мне очень правильную вещь: «Ты не ненавидишь черных — ты ненавидишь себя». Вот и все объяснение. Вспомните Гитлера, который мечтал стать художником и страдал от того, что его не приняли в академию. Что в итоге вышло? Мне кажется, что причина многих бед в нелюбви к себе и в невнимательности общества. У нас в США этого очень много. И эта нелюбовь перерабатывается в злость.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

— Как вам точка зрения, что ваш герой в конце концов переключает все внимание зрителей на себя?

— Я так не думаю. У Фрэнсис МакДорманд очень важная и большая роль. И у Вуди Харрельсона — он наш Христос, без него наша история бы не существовала. Вообще это фильм-иллюзия, он постоянно обманывает зрителя, но в хорошем смысле: вам кажется, что история будет развиваться в одном направлении, а она убегает в другую сторону. А как иначе? Иначе скучно. Надо удивлять и удивляться.

— Как вам работалось с Фрэнсис МакДорманд? По ее персонажам можно предположить, что и в жизни с ней не забалуешь.

— Фрэнсис очень классная. На самом деле она ранимая и нежная, но при этом и очень суровая. Мне кажется, что Фрэнсис и в реальной жизни вполне могла провернуть этот трюк с билбордами. Она жесткая, у нее есть убеждения, но при этом она милейший человек. Жесткая и мягкая одновременно.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

— Ваш герой еще и маменькин сынок. Как вы готовились, чтобы показать эту его сторону? Советовались с мамой?

— Думаю, у каждого мальчика в какой-то степени есть Эдипов комплекс, и каждый раз, когда мы играем кого-то вроде Гамлета или вот Диксона из нашего фильма, это оказывается кстати. Играть подобное в «Билбордах» было весело. Еще и потому, что Сэнди Мартин, изображавшая мою маму, очень смешная. Я постоянно хохотал во время наших совместных сцен.

— Ваш герой задействован в сценах с жестокими драками. Вас там каскадеры заменяли?

— Помните сцену, где мы выкидываем парня из окна? Она снята одним планом, и на это ушло полдня. То есть мы начинаем драться с другим актером, он падает, камера следует за мной, я разбиваю окно, в это время актер бежит вниз, его место занимает каскадер. Каскадера мы выкидываем в окно, он при этом остается цел и невредим, а актер уже внизу лежит весь в крови, и я спускаюсь, чтобы его добить. Где-то пять дублей мы запороли: то я не могу разбить окно (там ведь нужно ударить в конкретную точку), то еще что-то. Но потом все-таки сняли три рабочих дубля. Сложная сцена, но наш хореограф до этого ставил атаку медведя в «Выжившем», так что он мастер.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

— Вы, Вуди Харрельсон и Фрэнсис МакДорманд имеете опыт игры в театре. Как думаете, это повлияло на «Билборды»?

— Мне кажется, этот опыт делает нас более последовательными. А еще мы можем бесконечно повторять одни и те же сцены. Вообще ведь многие потрясающие киноактеры пришли из театра. Фрэнсис и Вуди сыграли тонну театральных ролей, а Мартин МакДона вообще пришел из театра. И я как-то играл у него в пьесе.

— Сегодня выходит немало картин о толерантности. Авторы дают свои ответы на вопрос о том, как сделать мир более терпимым и добрым, как заставить людей немного больше любить и понимать друг друга. Какой у вас вариант?

— Что может заставить людей больше любить друг друга? Алкоголь! Впрочем, спорт — это тоже круто. Если бы мы бегали, играли в шахматы, футбол или волейбол, вместо того чтобы воевать, это было бы правильно. Желание соревноваться — это совершенно нормально, но вопрос в том, во что оно выливается. Например, когда я рос, был популярен брейк-данс, и танцевальные батлы заменяли драки для парней с улиц. Они танцевали, вместо того чтобы биться. Мне кажется, нам всем нужно заниматься чем-то таким. Или вот выпивать вместе — это тоже отличная идея. Если бы расист, член ку-клукс-клана и черный парень просто сели и поговорили, выпили кофе или «Негрони», как я вчера, они бы наверняка нашли что-то общее и перестали бы ненавидеть друг друга.

— Судя по вашему фильму, некоторые все же нуждаются в хорошем ударе по лицу.

— Ну, это же вестерн, что вы хотите? Законы жанра.

— К слову, Фрэнсис на съемках вдохновлял Джон Уэйн, а у вас есть любимые звезды вестернов?

— Конечно. Я люблю того же Джона Уэйна, Стива МакКуина, Ли Марвина, Клинта Иствуда, Гэри Купера.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

— Из вашей фильмографии какие работы самые любимые?

— Наверное, эта и есть самая любимая. Еще «Семь психопатов», конечно. «Признания опасного человека», «Автостопом по галактике». Я вообще считаю, что мне очень повезло.

— А супергероя сыграли бы?

— Да, конечно! Надеюсь, после этого фильма меня наконец-то пригласят. Может, я стану следующей Суперженщиной?

— А пока что вы собираетесь играть Джорджа Буша-младшего. Опять антигерой?

— Мне нравится Джордж, он милый!

— По сравнению с кем? С Дональдом Трампом?

— Ну, Трампа-то точно не назвать милым. Я думаю, что Буш был не так уж и плох... Ну да, он наделал глупостей, но он не такой нарцисс, как Трамп. Да, он временами зазнавался, но он знает об этом и смеется над собой. Хотя… Ирак был кровавым месивом. Может быть, вы и правы, он выглядит не таким уж и плохим только из-за Трампа. Мы вроде как даже скучаем по нему теперь.

Надя идет наперекор отцу ради любви и большого спорта. Трогающая до слез мелодрама с Александром Петровым
В главных ролях:Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская, Степан Белозеров, Сергей Лавыгин, Сергей Беляев, Василий Копейкин
Режиссер:Юрий Хмельницкий
Смотрите по подписке

Смотрите также

2 февраля 201831
3 февраля 201845
16 сентября 201715
12 декабря 2023113

Главное сегодня

18 апреля9
Вчера11
Вчера1
Вчера1
17 апреля23
Вчера0
18 апреля2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Странно видеть претензии критиков по поводу того, что авторы сопереживают именно герою Сэма. В 'Трёх биллбордах' по сути нет ни антагонистов, ни протагонистов. Все персонажи успевают отличиться как с положительной, так и с отрицательной стороны. Тот же Сэм изначально вообще никаких негативных эмоций не вызывал. Ну, пьёт. Ну, с мамой живёт. Не самый умный парень на районе, это факт. И что с того? Да, потом он вдруг выкинул человека из окна. Но на то он и дурак, чтобы позволить себе в состоянии аффекта, подобные поступки. Почему критики тогда не ругают авторов за их сопереживание адресованное главной героине, непреднамеренные действия которой, привели к смерти двух человек и ещё половина населения Эббинга, в результате её деяний, остались униженными и оскорблёнными? Будет очень скучно, если сценаристы начнут клепать сюжеты по лекалам, нормам и цензу, который задают критики, знающие, как должен выглядеть 'правильный' сценарий. Чем многограннее сценарист пропишет персонажа, тем меньше он будет походит на говорящий кусок картона. И Макдона в этом большой спец!

61

Почему критики тогда не ругают авторов за их сопереживание адресованное главной героине, непреднамеренные действия которой, привели к смерти двух человек и ещё половина населения Эббинга, в результате её деяний, остались униженными и оскорблёнными? Это все потому что она женщина? Напоминает споры по поводу Кайло Рено, который, по факту, психопат-убийца, но его выставляют няшкой.

5
ramones90Tot_eshe_huy

Сэм изначально выглядел жалким из-за своей тупости, а после, из-за жестокости на фоне той же тупости) а потом меняется и начинает симпатизировать) лично мне вуди больше понравился, мне показалось, что ему немного больше работы выпало, чем остальным, да и действия его героя импонировали на фоне его тяжёлой судьбы

6
Tot_eshe_huyramones90

Лично у меня сопереживание, ненависть и симпатия, появлялись и исчезали в течение просмотра, по нескольку раз в отношении абсолютно каждого из персонажей. Мне кажется, что как раз эта неоднозначность в поступках героев, заставляла нас поверить в то, что они настоящие, а не писанные. Та же героиня Макдорманд, вроде как, хотела всеобщей справедливости, но сама умудрялась творить абсолютно дичайшие поступки, приведшие к физическим увечьям нескольких человек и стоящим душевного покоя многим другим. Тот же церковный служащий, который, вроде как, представитель светлой силы на земле, в своё свободное время, занимается отнюдь не самыми 'чистыми' делами. А таких как герой Рокуэлла (не добившихся ничего по жизни и не стремящихся - двоечников и пьянчуг) у меня половина двора. Но, что самое удивительное, описанные мной характерные черты, не говорят о том, что этот самый пьянчуга как человек - 'плох'. Самым лучшим футбольным тренером в моей жизни стал как раз тренер - алкоголик. Чрезвычайно добрый мужик. Усатый такой. Любивший детей и футбол. Он научил меня многому. Он меня уважал. И делал всё возможное, чтобы я играл как можно лучше. Но если взглянуть на него со стороны, на улице, бросив взгляд, не зная кто он и что, то может сложиться впечатление, что это человек опустившейся, плохой, ленивый и прочее. Действительно, он по сути, ничего в жизни не добился. Живёт на копеечную зарплату. Пьёт. Не водит машину. Ходит в одних и тех же шортах. Наверное, плохо разбирается в физике. Так, он плохой человек? Конечно же, нет! Вообще, жизнь намного сложнее, чем её частенько пытаются преподнести и характер человека на самом деле не поддаётся описанию такими терминами как 'плохой' или 'хороший'. Отличник, на хорошем посту, который каждое утро совершает пробежки и после них пьёт смузи - может оказаться той ещё занозой в заднице. И вся эта неоднозначность и противоречивость героев и описанных событий, как раз делает этот фильм кране реалистичным. Мы все разные и не стоит делать поспешных выводов. А то, что герой Рокуэлла сделал в конце фильма в баре, хотелось бы надеяться, сделало бы большинство из нас :) А герой Вуди Харрельсона, да, из этой череды столь противоречивых персонажей, довольно-таки, сильно выбивается. И, конечно, ему хочется сопереживать намного сильнее, чем всем остальным, ведь он, вроде как, не при делах вообще, а пострадал больше всех. Опять же, жизнь такая. Справедливости в ней нет. По заслугам людям не воздаётся. Самые прекрасные представители человечества, могут понести очень тяжёлую ношу. И даже самый маленький, только появившейся на свет, ребёнок, может заболеть лейкемией. Это жизнь... И что добавляет ещё одно сходство данного фильма с жизнью, так это череда грустного с весёлым. Я думаю, что вы согласитесь, что даже в самый хреновый день, после того, как вы перенесли нечто очень неприятное, можно, включив любимый фильм или встретившись с добрым другом, можно посмеяться от души, спытав самые положительные эмоции. Также и в фильме, мы смеёмся сквозь слёзы. Очень крутой фильм, до сих пор не могу отойти :)

47
evrikom82Tot_eshe_huy

Тянет на хорошую рецензию :)

17