Статьи

«Оскар-2018»: Кому прочат номинации на премию Американской киноакадемии

Нынешняя раздача золотых статуэток будет одной из самых непредсказуемых за последние годы.
«Оскар-2018»: Кому прочат номинации на премию Американской киноакадемии
Фото: Getty Images

КиноПоиск изучил западную прессу и составил список фильмов, режиссеров, сценаристов и актеров, которые с большой вероятностью попадут в номинации Американской киноакадемии.

Юбилей

Американская киноакадемия подобралась к круглой цифре — 90. Юбилейная церемония «Оскар» обещает быть такой же особенной, как ее порядковый номер. Прежде всего нужно сказать, что в этом году нет явного фаворита, каким в прошлом казался «Ла-Ла Ленд», или в 2016-м «Выживший», или в 2011-м — «Король говорит!». Во-вторых, эта премия может стать самой разнообразной по составу номинантов: в категорию «Лучший фильм» способны угодить и хоррор, и ромком, и комикс-блокбастер. В-третьих, что приятнее всего, состав номинантов обещает быть интересным миксом из новых имен, пробившихся через фестиваль «Сандэнс» и интернет-гиганта Netflix, и признанных ветеранов.

Ждать юбилейную церемонию придется чуть дольше обычного. Раздача призов состоится не в конце февраля, как это обычно происходит, а 4 марта. Организаторы и телевизионщики решили, что зрителям нужно отдохнуть от экрана, к которому они будут больше двух недель прикованы из-за Олимпиады, завершающейся в Южной Корее 25 февраля. Ведущим церемонии вручения «Оскара» в этом году вновь станет Джимми Киммел, который наверняка снова пошутит про Мэтта Дэймона и его последний фильм «Короче». «Если вы думали, что мы облажались в конце церемонии этого года, то обязательно посмотрите юбилейную, 90-ю церемонию», — шутил Киммел в официальном пресс-релизе. Впервые с 1998 года «Оскар» два года подряд будет вести один и тот же человек — тогда им был Билли Кристал.

Джимми Киммел

Джимми Киммел

Номинантов на «Оскар» объявят 23 января с помощью прямой трансляции на Oscar.com, Oscars.org и цифровых платформах академии. Включать трансляцию нужно в 16:22 по московскому времени (5:22 am PST). Номинации, которые всех интересуют, начнут объявлять в 16:38 (5:38:30 am PST). Но кто попадет в номинацию, можно предсказать уже сейчас с уверенностью 80—90%. Многие фильмы, представленные в списках «Оскара», выходят в прокат в так называемый сезон наград, стартующий в октябре. Но есть и «выскочки», умудряющиеся проложить себе дорогу на церемонию через летний или весенний релизы. Так или иначе, к концу января ведущие издания про кино, такие как Variety, Indiewire, Collider и The Hollywood Reporter, понимают, кого члены академии внесут в претенденты на победу.

Лучший фильм

Свои фавориты у 90-й церемонии все же имеются. Это те же фильмы, что получили больше всего внимания на церемонии «Золотой глобус»: «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», «Леди Бёрд» и «Форма воды». Плюс еще шесть наиболее вероятных претендентов на номинацию, и выходит:

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Именно такую девятку предсказывают сайты GoldDerby и AwardCircuit, прогнозирующие, кто попадет в номинацию. Даже в такой комбинации категория «Лучший фильм» выглядит интересно как для зрителя, так и для продюсеров церемонии. С одной стороны, здесь есть любимцы публики — хит американского проката «Прочь», фильм Кристофера Нолана «Дюнкерк» и «Три билборда» Мартина МакДона. С ними соседствуют фестивальные работы, которые обрели матерых продюсеров и поддержку студий благодаря «Сандэнсу» — к ним относятся «Зови меня своим именем» и «Проект „Флорида“». Если девятка будет такой, «Оскар» должен избежать неудобных высказываний в прессе в духе «Нет ни одного фильма про секс-меньшинства», «Почему не номинированы афроамериканцы?» и «Где работы женщин-режиссеров?». На все эти вопросы отвечают уже упомянутые «Зови меня своим именем» и «Прочь», а также «Леди Бёрд» Греты Гервиг.

Журналисты же сходятся во мнении лишь вокруг первой шестерки, а вот последние три фильма у них варьируются в самых интересных сочетаниях. В самую престижную оскаровскую номинацию могут прорваться «Любовь — болезнь», «Темные времена» и «Чудо-женщина». The Hollywood Reporter верит в «Битву полов», а Variety даже упоминает «Ферму „Мадбаунд“», выпущенную Netflix. Если брать в расчет политику, то «Любовь — болезнь» может похвастать редким для категории «Лучший фильм» жанром (ромком) и актуальной темой (притеснение людей арабской внешности в США после 11 сентября).

«Темные времена»

«Темные времена»

В пользу «Чудо-женщины» говорят ее феминистская направленность и комикс в основе. «Мадбаунд», угодив в номинацию, в очередной раз вписал бы в историю Netflix. «Темные времена» могут похвастать разве что Гари Олдманом, который во времена «Шпион, выйди вон!» отшучивался, что, возможно, ему дадут статуэтку за выслугу лет. Если же судить по характеру и качеству киноматериала, то больше шансов потеснить кого-либо из девятки как раз у «Темных времен», которые будто по договоренности идеально дополняют нолановский «Дюнкерк», рассказывая о событиях Второй мировой от лица британского премьер-министра Уинстона Черчилля.

К слову, в пользу комедии Джадда Апатоу и Майкла Шоуолтера «Любовь — болезнь» говорит номинация на премию Гильдии продюсеров, которая увеличивает шансы фильма. Также Гильдия отметила «Чудо-женщину», а вот «Ферма „Мадбаунд“» мелькнула в актерской гильдии в категории «Лучший актерский ансамбль». Правда, журналисты сомневаются, что продюсеры Netflix достаточно пронырливы, чтобы убедить академиков голосовать за их продукт и вести полномасштабную оскаровскую кампанию.

«Ферма „Мадбаунд“»

«Ферма „Мадбаунд“»

Продолжая говорить о гильдиях, можно назвать теоретических фаворитов в борьбе за саму награду. Таковыми видятся «Форма воды», «Прочь», «Леди Бёрд» и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». У всех этих четырех фильмов великолепная пресса, признание гильдий и успех на «Золотом глобусе». Однако у каждого есть свои недостатки. Так, «Форма воды» осталась без номинации за лучший актерский ансамбль, что сильно уменьшает шансы фильма на победу. Хоррор «Прочь» снят дебютантом. Хотя Джордан Пил сделал кассовый фильм с социальным подтекстом, главную награду вечера он вряд ли возьмет. Правда, примерно теми же словами в 1999 году описывали фильм дебютанта Сэма Мендеса «Красота по-американски». «Леди Бёрд» при всей своей идеальности в качестве произведения искусства, начиная с кропотливой режиссуры и заканчивая великолепной актерской игрой, все-таки не предлагает ничего нового в сюжетном плане. Есть одно «но»: Грету Гервиг могут прокатить мимо режиссерской номинации, что, возможно, повысит шансы «Леди Бёрд» в номинации на лучший фильм. «Три билборда» высоко котируются у букмекеров и критиков, при этом у них нет номинации на премию Гильдии сценаристов. Да, за несоблюдение правил конкурса, но все же.

Для некоторых фильмов победой станет само попадание в номинацию. Короче говоря, будет интересно. В очередной раз повторимся: явного фаворита нет, тем более что сам процесс голосования очень запутан.

Лучший режиссер

Скорее всего, режиссерская пятерка номинантов будет выглядеть следующим образом:

  • Кристофер Нолан, «Дюнкерк»;
  • Гильермо дель Торо, «Форма воды»;
  • Джордан Пил, «Прочь»;
  • Мартин МакДона, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»;
  • Грета Гервиг, «Леди Бёрд». *

Мы уже говорили, что Гервиг может остаться за бортом номинации. К примеру, Variety среди претендентов упоминает Шона Бэйкера, снявшего душевную драму о детстве «Проект „Флорида“». При этом Variety ставит Гервиг выше Джордана Пила, несмотря на то что Пил в этом году не только стал одним из самых перспективных черных режиссеров, он еще и умудрился получить сразу две номинации режиссерской гильдии — как лучший постановщик и как лучший постановщик-дебютант. Collider считает, что потягаться с Гервиг за место в пятерке может мэтр Стивен Спилберг с его «Секретным досье». The Hollywood Reporter верит в Джо Райта и «Темные времена», но THR в этой вере в абсолютном меньшинстве.

Кристофер Нолан

Кристофер Нолан

Гильдия режиссеров, как и академики, в этой номинации прежде всего ценит изобретательность, искусство постановщика, его мастерство и умение созидать. По этой части фаворитами видятся Кристофер Нолан и Гильермо дель Торо. У обоих за плечами немало заслуг, и оба пользуются огромным уважением. «Золотой глобус — 2018» остался за дель Торо. Посмотрим, как обернется дело на «Оскаре».

«Лучший актер»

В неравном бою сойдутся молодые исполнители и тяжеловесы. В пятерке ждут:

Пресса и букмекеры в определении пятерки единодушны, разве что неугомонный The Hollywood Reporter предлагает безумные варианты в лице Джейка Джилленхола с его работой в фильме «Сильнее» и Роберта Паттинсона с ролью в «Хорошем времени». Там же, в THR, упоминают Дензела Вашингтона, сыгравшего эксцентричного адвоката в криминальной драме «Роман Израэл, Esq.». Про Вашингтона в номинации действительно поговаривают, но в масштабах «Оскара» фильм Дэна Гилроя не выглядит первоклассным продуктом. Это может сказаться и на шансах самого Вашингтона, несмотря на положительный отклик на фестивале в Торонто, внимание со стороны гильдии и «Золотого глобуса».

Гари Олдман, «Темные времена»

Гари Олдман, «Темные времена»

Нельзя не сказать пару слов про «Призрачную нить». Это последний фильм Дэниэла Дэй-Льюиса, и номинация на «Оскар» будет его лебединой песней. Едва ли победной, потому что про фильм Пола Томаса Андерсона чудовищно мало говорят, а это дурной знак.

Вне пятерки может оказаться Джеймс Франко. Он попал в мясорубку со стреляющими из ниоткуда обвинениями в сексуальных домогательствах. И хотя твит в адрес Франко удалили, такие обвинения так сразу не забывают. Спасти Франко может то, что он уже признан Гильдией актеров. Фаворит гонки — Гари Олдман, причем далеко не за выслугу лет. Благодаря сценаристу Энтони МакКартену Олдман в «Темных временах» получил множество сцен, достойных золотой статуэтки. Прибавим к этому впечатляющий грим и уже выигранный «Золотой глобус».

Лучшая актриса

Эффектная Джессика Честейн в «Большой игре» своим видом сражала наповал, Джуди Денч в «Виктории и Абдуле» выдала очередной блистательный перформанс. Но обе упоминаются лишь в качестве претенденток на попадание в пятерку, а в номинантах видят следующих актрис:

Мерил Стрип, как всегда, блестяще сделала свою работу, но не прыгнула выше головы. Другое дело, что уровень у нее просто космический. Остальные четыре работы — мечта для любой актрисы, желающей поэкспериментировать. Яркие персонажи МакДорманд и Робби бунтовали, Ронан протестовала против общественных устоев, а немая героиня Хокинс крутила любовь с человеком-амфибией. Букмекеры ставят на «Билборды», пресса с ними солидарна.

Сирша Ронан, «Леди Бёрд»

Сирша Ронан, «Леди Бёрд»

Вскользь заходит речь про возможное появление Дженнифер Лоуренс, мучившуюся в «маме!» Даррена Аронофски, и Аннетт Бенинг, поразившую критиков в драме «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле». Но ни той, ни другой нет в шорт-листе гильдии, поэтому их появление все же маловероятно. К слову, Мэрил Стрип гильдия тоже оставила вне номинации, отдав предпочтение Джуди Денч.

Лучший актер второго плана

В этой пятерке есть три железных кандидата и две интриги. Номинация, вероятно, будет выглядеть следующим образом:

Первая интрига заключается в том, что место Пламмера заочно принадлежало Кевину Спейси. Еще когда появился первый трейлер фильма Ридли Скотта, говорили, что актер делает заявку на «Оскар», но потом карьера Спейси скоропостижно закончилась из-за обвинения в сексуальных домогательствах. Ридли Скотт переснял все сцены фильма с участием персонажа Спейси, заменив его на Кристофера Пламмера. Журналисты сходятся во мнении, что академии не так важно, насколько хорош Пламмер — его попадание в номинацию может стать своего рода заявлением.

Вуди Харрельсон, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Вуди Харрельсон, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Вторая интрига — в дилемме выбора между Арми Хаммером и Майклом Стулбаргом. Оба достойны номинации, но предпочтение отдают более узнаваемому актеру. Схожая ситуация складывается вокруг Сэма Рокуэлла и Вуди Харрельсона. Однако в их случае делают замечание, мол, можно пожертвовать Пламмером и поставить в номинацию обоих. За такое развитие событий ратуют и Variety, и indieWire.

Лучшая актриса второго плана

В этой категории собрались картины, рискующие не попасть в номинацию за лучший фильм. Здесь и «Ферма „Мадбаунд“», и «Любовь — болезнь», и «Тоня против всех», и «Битва полов», и даже «Короче».

Пятерка, по мнению прессы, должна сложиться так:

Награду между собой должны разыграть Эллисон Дженни и Лори Меткаф. Спенсер же — первый кандидат на вылет, так как она единственная, у кого нет номинации от гильдии. Актерское сообщество вместо Октавии ставит в пятерку тайскую актрису Хонг Чау. На «Золотом глобусе» был третий вариант пятерки — со Спенсер и Чау, но без Хантер. Академики к «Короче» Александра Пэйна не так благосклонны, поэтому, вероятно, азиатская исполнительница уступит в борьбе Хантер и Спенсер.

Мэри Джей Блайдж, «Ферма „Мадбаунд“»

Мэри Джей Блайдж, «Ферма „Мадбаунд“»

Возможны сюрпризы в виде появления Кристин Скотт Томас из «Темных времен» или Лесли Мэнвилл из «Призрачной нити». Если это произойдет, можно будет говорить о сенсации.

Лучший сценарий

Как и год назад, одна из самых конкурентных номинаций без явного фаворита:

  • Грета Гервиг, «Леди Бёрд»;
  • Гильермо дель Торо и Ванесса Тейлор, «Форма воды»;
  • Джордан Пил, «Прочь»;
  • Стивен Роджерс, «Тоня против всех»;
  • Мартин МакДона, «Три билборда на границе Эббинг, Миссури».

Грета Гервиг

Грета Гервиг

GoldDerby и Awards Circuit ставят на Мартина МакДону, которого нет в списке гильдии из-за нарушения правил. Зато в этом списке есть «Любовь — болезнь». Этот фильм может подсидеть «Тоню». Где-то позади еще возникают трехактный «Дюнкерк», построенные на диалогах «Темные времена» и давненько не объявлявшийся на «Оскаре» Пол Томас Андерсон с «Призрачной нитью». Джордан Пил в номинации точно будет, но на победу претендовать не сможет. За статуэтку будут бороться «Леди Бёрд», «Форма воды» и «Билборды». Схватка ожидается жаркая, победитель не ясен, хотя в последние недели чаша весов склоняется в пользу истории из Миссури.

Лучший адаптированный сценарий

Многие любители комиксов мечтали увидеть «Логана» в дискуссии о лучшем фильме, но условный супергеройский слот в главной категории премии только один, и он принадлежит принцессе Диане. Зато Росомаха может взять свое в номинации за лучший адаптированный сценарий. Пятерка же вырисовывается следующая:

Аарон Соркин

Аарон Соркин

Пятерка прессы полностью совпадает с вариантом Гильдии сценаристов. Во многом так получилось потому, что минувший год был скуден на значимые проекты, снятые по адаптированным сценариям. Настолько скуден, что в разборки могут вмешаться «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле», «Чудо-женщина», «Чудо», «Потерянный город Z» и «Виктория и Абдул».

Гарантированными считаются места «Фермы „Мадбаунд“» и «Зови меня своим именем». Остальные потенциальные номинанты звезд с неба в 2017 году не хватали. «Ферма» основана на романе Хилари Джордан, которая рассказала об Америке после Второй мировой войны, о расовых предрассудках и жизни фермерской провинции. Netflix настолько впечатлился сценарием, что заплатил за фильм на фестивале «Сандэнс» 12,5 млн долларов и сразу задумался: а не замахнуться ли на «Оскар»? Картине даже организовали ограниченный прокат в самый разгар сезона наград, 17 ноября. «Зови меня своим именем» подобрали на том же фестивале независимого кино. Сделала это компания Sony Pictures Classics, у которой нюх на фильмы для академиков. Это история любви с Арми Хаммером и Тимоти Шаламе. В прошлом году в номинации «Лучший адаптированный сценарий» победил «Лунный свет», после чего возникло мнение, что два года подряд в одних и тех же номинация кино про однополую любовь не победит. Из-за этого некоторые не ставят на «Зови меня своими именем» ни в главной номинации, ни в сценарной. Тем не менее именно на Джеймса Айвори указывают букмекеры.

Насколько правы оказались западная пресса и букмекеры, мы узнаем уже завтра, 23 января.

Читайте также
Новости Джордан Пил станет ведущим новой «Сумеречной зоны» Режиссер хоррора «Прочь» также выступает продюсером перезапуска.
Видео и фото От Эйзенштейна до Спилберга: О монтаже за 22 минуты В новом видео разбираемся с основами языка кино — от Эйзенштейна и Кулешова до Спилберга и Малика.
Новости «Черную Пантеру» выдвинули на соискание 16 номинаций премии «Оскар» Студия начала кампанию по продвижению картины Райана Куглера.
Комментарии (131)

Новый комментарий...

  • 32

    ohFree 22 января 2018, 15:55 пожаловаться Фаворит

    #

    С учетом мнения критиков, прессы и уже полученных наград явный фаворит практически во всех основных номинациях: «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Мартин МакДона заслужил «Оскар» как лучший режиссер, который должен был получить еще давным-давно за свой гениальный «Залечь на дно в Брюгге».

    ответить

  • 31

    Bayern-Miller 22 января 2018, 16:11 пожаловаться

    #

    режиссер точно получит Гильермо. Везде он выигрывает как режиссер. И как раз любят режиссеров, которые креативно ставят фильм. Форма воды, как раз таким является. А лучший сценарий и фильм думаю и возьмет Три билборда

    ответить

  • 3

    Milshin97 22 января 2018, 22:31 пожаловаться

    #

    Ему, конечно, на руку нынешняя политическая обстановка

    ответить

  • 13

    Mark Amir 22 января 2018, 16:53 пожаловаться

    #

    Учитывая текущую повестку дня, лидером по количеству номинаций станет «Форма воды», однако, идущий и 2 или 3-м месте «Три билборда» почти гарантированно возьмет «Оскары» за лучший фильм, лучшую актрису, лучший сценарий (статуэтка для Макдоны) и мужскую роль второго плана, примерно повторив расклад «Глобуса». Дель Торо отметят премией за режиссуру и отдадут большинство технических наград, за исключением операторской работы (тут вне конкуренции Дикинс с «Бегущим по лезвию») и звук со звуковыми эффектами (поощрят «Дюнкерк). В остальном, полагаю, что «Оскар» будет очень даже предсказуемым и особенной интриги не будет.

    ответить

  • dimasidorov1997 23 января 2018, 13:01 пожаловаться

    #

    монтаж — тоже Дюнкерк, костюмы — фильм ПТА, художник — битва между Бпл 2049 и Формой воды

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 22 января 2018, 17:25 пожаловаться

    #

    Три билборда точно выиграют в своих актерских номинациях. За режиссуру все таки думаю Дель Торо заберет. А вот с лучшим фильмом — самое трудное. Все тут рассматривают дуэль Билбордов и Формы воды, но может быть и неожиданный победитель.

    ответить

  • 6

    Nikita Eremeev 22 января 2018, 19:28 пожаловаться

    #

    Да не будет никакой дуэли с «Формой воды», забудьте. Если даже ЛаЛаЛа не взял Оскар без номинации на «лучший ансамбль» по версии Гильдии Актеров, то у «Формы» вообще никаких шансов нет.

    ответить

  • 8

    AsOlik 23 января 2018, 01:13 пожаловаться

    #

    ЛЛЛ не так уж и хорош-то

    ответить

  • 3

    Миша-35 22 января 2018, 18:18 пожаловаться

    #

    А за «Семь психопатов» — нет?

    ответить

  • emersy 23 января 2018, 00:42 пожаловаться

    #

    за них ещё больше

    ответить

  • 1

    Ahsarbek 24 января 2018, 10:12 пожаловаться

    #

    Также надеемся, что Гэри Олдман возьмет давно заслуженную статуэтку, столько классных ролей сыграл- и ни разу не взял!

    ответить

  • 15

    SUBIC 22 января 2018, 16:00 пожаловаться

    #

    Сэм Рокуэлл уж точно в пятерке. Да и Пламмером вряд ли пожертвуют.

    ответить

  • 15

    Slon23 22 января 2018, 17:37 пожаловаться

    #

    Я за то, что бы вместо Пламмера взяли Харрельсона

    ответить

  • 29

    Arhemont 22 января 2018, 16:08 пожаловаться

    #

    Вуди Харрельсон вместо Сэма Рокуэлла?
    Что за бред, если учесть, что Рокуэлл выиграл все, что можно в данной номинации.

    ответить

  • 12

    malachore 22 января 2018, 16:19 пожаловаться

    #

    Аарон Тэйлор-Джонсон «Глобус» брал, а номинировали Шэннона за тот же «Под покровом ночи».

    ответить

  • 14

    Arhemont 22 января 2018, 16:48 пожаловаться

    #

    Да, но Рокуэлл взял все, что можно опять же, на SAG тоже, которая является частью состава Оскара.

    ответить

  • 8

    Igor_Reykjavik 22 января 2018, 16:52 пожаловаться

    #

    Кстати да, тоже об этом вспомнил, может получиться похожая ситуация, но болею за Сэма.

    ответить

  • 11

    malachore 22 января 2018, 17:25 пожаловаться

    #

    Да все мы болеем за Сэма!

    ответить

  • 4

    Lill2005 23 января 2018, 01:39 пожаловаться

    #

    Рокуэлл — чудо в Три билборда, самая большая несправедливость, если его продинамят

    ответить

  • 42

    overlord768 22 января 2018, 16:10 пожаловаться

    #

    «Бегущего по лезвию 2049» не видно. Опять Вильнёва прокатить с этим решили, курвы.

    ответить

  • 7

    Призрак Лимба 22 января 2018, 22:41 пожаловаться

    #

    Награду он свою получит… Статус культового кино. Классика на все времена, как и первая часть. А это покруче всяких оскаров.
    А награжденные фильмы забудут через 5 лет.

    ответить

  • 1

    Amandine 23 января 2018, 09:40 пожаловаться

    #

    Ну так красиво, но не фонтан же.

    ответить

  • 2

    dimasidorov1997 23 января 2018, 13:08 пожаловаться

    #

    Сучётом того, кого там суют в номинацию лучший фильм: Зови меня своим именем (поклонники, без обид), Любовь-болезнь, Прочь, можно Бегущего запросто включать в номинацию. С Вильнёвым всё посложнее будет… А вот то, что ПТА собираются прокатывать, не глядя на то, что критики в экстазе…

    ответить

  • 2

    renod 22 января 2018, 16:11 пожаловаться

    #

    Меньшинства! Онли меньшинства, а все кто реально достоин или рядом с тем, по большей своей части, пролетят со свистом!

    ответить

  • 2

    Bayern-Miller 22 января 2018, 16:12 пожаловаться

    #

    Я бы так не сказал. Нынешняя раздача золотых статуэток будет одной из самых непредсказуемых за последние годы.
    И с Выжившим не правильно они написали. фаворит еще был игра на понижение и в центре внимание(кто и взял оскар). Да и тот год на разнообразие тоже был достаточно не плох. Но этот год, конечно, очень сильный все равно. Не предсказуемо только в плане лучший фильм. И то, столько же фаворитов как и в том, и позапрошлом году. 2-3. По сути ничего не поменялось. Форма воды, Три билборда везде выигрывают. Только если эти два фильма. 3 это Зови меня своим именем, но, повторяются академики не будут.

    ответить

  • 35

    feorant 22 января 2018, 16:18 пожаловаться

    #

    Перепутали шансы Харрельсона и Рокуэлла. Это Рокуэлл — 100% номинант и главный фаворит, а Харрельсон борется за попадание в 5-ку

    ответить

  • 8

    Bayern-Miller 22 января 2018, 16:22 пожаловаться

    #

    Еще про Ридли Скотта не упоминули и Вильнёва. Все таки некоторые премии их упоминали, а Ридли аж 2 премии точно ставили в номинанты. Ни слуха ни духа в статье. И от критиков западных. А говорят еще супер неожиданности могут быть, но о них слова не сказали. мда. По статье ваще читаешь, кажется что год очень легкий и предсказуемый.

    ответить

  • 3

    malachore 22 января 2018, 16:23 пожаловаться

    #

    Удивительно, что год для кино было хороший, но в номинациях как-то скучновато. Взять хоть того же «лучшего режиссёра» при наличии Вильнёва и Андерсона номинации получают МакДона (фильм шикарный. но что там потрясного в плане режиссуры?), Гервиг (ну тут ясно) и Пил (и тут тоже).

    ответить

  • southpark 22 января 2018, 16:54 пожаловаться

    #

    Не согласен насчёт Пила. Он правда отлично срежиссировал фильм, тем более как для дебютанта. И вообще «Прочь» — отличный фильм (хоть и странный), в кое то веке фильм про расовую дискриминацию получился действительно интересным и затрагивающим эту тему в комедийной форме. За Гервинг говорить не буду, фильма не видел. Да, жаль, что Вильнёва прокатят с номинацией, как по мне «Бегущий» — его лучший фильм, но не стоит так однобоко судить про других режиссёров.

    ответить

  • 14

    malachore 22 января 2018, 17:24 пожаловаться

    #

    Что однобоко-то? «Прочь» годный фильм, но в чем крутость его режиссуры опять же? В чем Пил проявляет себя на полную катушку? Крепко сбитая постановка и всё. Номинация за сценарий — ок, но режиссура?

    ответить

  • 2

    southpark 22 января 2018, 17:46 пожаловаться

    #

    Хорошо, а Нолана тогда за что номинировать? Это не самая лучшая его постановка, просто, опять же, хороший сценарий, хорошая операторская работа, и огромное преимущество перед режиссёрами-конкурентами в виде огромного бюджета, который дал Нолану свободу мысли и размах фильму. Да и опыта у него значительно больше, чем у Пила или Гервинг. Почему не номинировать Джеймса Мэнголда за Логана? Или Эдгара Райта за Малыша? Они тоже достойны. Вильнёв только набирает обороты, так что, думаю, ещё отыграется.

    ответить

  • 3

    malachore 22 января 2018, 20:36 пожаловаться

    #

    За создание мощнейшего напряжения и атмосферы страха. За впечатляющую работу над единством визуала и музыки. За стремление к правдоподобности. За повествование, основанное на принципе показывай, а не рассказывай. Да, бабла много, но почему никто не может тогда чего-то подобного? Почему 90% фильмов с подобным бюджетом — серая и унылая чухня?

    А давать номинации в качестве аванса, при наличии гораздо лучших кандидатов — глупо, как по мне. В «Логане» тоже особенно ничего для этой номинации нет. «Малыша» даже можно, за неимением лучшего.

    Куда дальше-то Вильнёву обороты набирать?

    ответить

  • dimasidorov1997 23 января 2018, 13:20 пожаловаться

    #

    На самом-то деле Прочь (как и Бегущий, да как и Форма воды тоже) — фильмы на «любителя» (сейчас поясню). Кто-то от них будет в восторге, кому-то они не понравятся, но и тех и других понять можно. А вот к примеру фильмы Титаник, Спасти рядового Райана, Форрест Гамп, Лоуренс Аравийский и т. д. — фильмы, перед которыми вообще на ногах сложно устоять. Могут не нравиться какие-нибудь детали, но в целом — эти работы высочайшего уровня на все времена. Что касается фильмов, описанных выше, кто-то вправе заявить, что его нисколько не волнует проблематика картины и вопрошать: «И это выдвинули на главную мировую кинопремию???»

    ответить

  • 4

    ДжиМэн 22 января 2018, 16:27 пожаловаться

    #

    Очень интересно, конечно. Спасибо! Но уверен, что МакДорманд получит приз за лучшую женскую роль. Такой конкуренции, как в прошлом сезоне не было и близко.

    ответить

  • 3

    ДжиМэн 22 января 2018, 16:32 пожаловаться

    #

    Ну и ессно фильм Мендеса «Красота по -амеркиански» вышел в прокат отнюдь не в в 1995. но в в 1999 году

    ответить

  • 2

    Serg_Film 22 января 2018, 16:48 пожаловаться

    #

    Хочу Лоуренс в номинацию! Чтоб бомбануло у всех хейтеров актрисы!

    ответить

  • 13

    southpark 22 января 2018, 16:56 пожаловаться

    #

    Да о чём Вы? Вон, её на малину номинировали, а Вы про оскар.

    ответить

  • 18

    Daniyar Dark Knight 22 января 2018, 17:21 пожаловаться

    #

    Несправедливо номинировали. Она отлично сыграла!

    ответить

  • 15

    southpark 22 января 2018, 17:27 пожаловаться

    #

    Я понимаю, что несправедливо. Малина в своём репертуаре. Да и по Ароноффски незаслуженно прошлись, даже назвали худшим режиссёром всех времён. Это бред.

    ответить

  • dimasidorov1997 23 января 2018, 13:23 пожаловаться

    #

    конечно Малина — это всегда осознанный абсурд, в любой номинации я могу привести пятёрку претендентов, гораздо хуже, нежели номинированные. Хотя может даже такой плохой «пиар» — тоже пиар для этих фильмов

    ответить

  • Dasheshka 22 января 2018, 17:14 пожаловаться

    #

    Почему-то думается что «Прочь» и «Тоня против всех» в лучший фильм не попадут, «Тёмные времена» я думаю там засветятся.
    Надеюсь про Вильнёва всё же вспомнят и не обломают.

    ответить

  • 1

    nbst 22 января 2018, 19:09 пожаловаться

    #

    Своим заявлением вы оскорбляете права негров и феминисток! Скоро, таким как вы, запретят смотреть Оскар!

    ответить

  • 3

    Dasheshka 22 января 2018, 19:16 пожаловаться

    #

    Я их и так не смотрю, только читаю победителей, так что невелика потеря :)

    ответить

  • Erdagan 22 января 2018, 17:25 пожаловаться

    #

    В каждой номинации, видеться по 2 достойных претендента. Лучший фильм: Билборды либо Форма воды; Лучший режиссёр: МакДона либо Торо; Актёр: Олдман либо Шаламе; Актриса: Френсис либо Марго; Актёр 2-го плана: Сэму Рокуэллу может оказать конкуренцию Арми Хаммер; Актриса 2-го плана: пока вижу только Эллисон Дженни; Лучший сценарий: могут вновь Билборды или Леди Бёрд.

    Смогут ли и в правду вспомнить про Дени В, скоро узнаем. Он достоин того, чтобы оказаться в режиссуре рядом с МакДона и дель Торо, игнорировать такую фантастику негоже.

    ответить

  • 6

    Slon23 22 января 2018, 18:03 пожаловаться

    #

    На мой взгляд в актерских категориях уже всё ясно, т. к. все награды уходят в одни и те же руки. В остальных категориях интрига все же есть.

    ответить

  • 4

    Erdagan 22 января 2018, 19:53 пожаловаться

    #

    Если уж так победа напрашивается для Гари Олдмана, я не против, пусть получает. Мне вообще Франко понравился, сыграл он прекрасно, считаю что и он достоин побороться. «Зови меня» и «Дюнкерк» — проекты тоже довольно непредсказуемы.

    ответить

  • El_principe 22 января 2018, 17:33 пожаловаться

    #

    Судя по итогам ряда церемоний по гильдиям и Глобусу главный фаворит «Билборды».
    Ну и Олдман лучший актер.

    ответить

  • 4

    sylver27 22 января 2018, 17:48 пожаловаться Без приза

    #

    Люблю Сиршу Ронан, но фильм Леди Берд какое-то недоразумение. Сама идея о мечущемся подростке меня не тронула. Еще и призы этому фильму, за что?!

    ответить

  • 4

    monfils93 22 января 2018, 17:49 пожаловаться

    #

    Такой расклад. Фильм -Форма воды
    Режиссер — Нолан (он только сейчас получил первую номинацию, хотя должны были номинировать за Темного Рыцаря и Начало, где он должен был выиграть)
    Оригинальный сценарий — Макдона (Он тоже заслужил)
    Адаптированный сценарий — здесь сложно, я бы хотел чтобы отметили итальянского режиссера.
    Актер — Олдман (без вопросов)
    Актриса — Макдорманд (у нее уже есть) либо Сирша Ронан
    Актер 2-го плана — дайте Рокуэллу
    Актриса — мне без разницы

    Вот такой вот субъективный расклад. Хочется верить чтобы сбылось.

    ответить

  • 1

    dimasidorov1997 23 января 2018, 13:33 пожаловаться

    #

    субъективно (из того, что видел)
    не видел — Проект Флорида, Призрачная нить, Три биллборда (дождусь уж последних двух точно в кино, так что терплю пока)
    фильм — Бегущий 2049
    режиссёр — Вильнёв/Дель Торо
    актёр — Олдман/Серкис (планета обезьян)
    актриса — Салли Хокинс
    актёр 2-го плана — сложно выбрать (Харрисон Форд — 2049, но это субъективщина и скорее приз за карьеру)
    актриса 2-го плана — из фильма Я, Тоня (она и фаворит вроде как)
    оригинальный сценарий — если речь об оригинальности, то Прочь
    адаптированный сценарий — слабоватый год конечно для этой номинации, но я выберу Ферму Мадбаунд

    ответить

  • 2

    _My-Way_ 22 января 2018, 18:11 пожаловаться

    #

    Думаю Вильнёва номинируют на режиссёра, а «БпЛ 2049» явно должен быть в технических номинациях. «Три биллборда» — предсказуемый фаворит гонки. «Лучший актёр» — Олдман скорее всего возьмёт статуэтку, хотя и Франко, конечно, достоин на все 100).

    ответить

  • 3

    Миша-35 22 января 2018, 18:44 пожаловаться

    #

    Да уж, интрига зашкаливает! Я уже в предвкушении завтрашнего объявления номинантов.
    С лучшим фильмом действительно все непредсказуемо. Такая десятка вполне вероятна, но могут нарисоваться и сюрпризы. Лично я все же ставлю на «Три билборда…», хотя есть мало чем уступающая им «Я, Тоня».
    Весьма туманны после полного пролета на «Золотом глобусе» перспективы «Секретного досье».
    Наиболее неожиданными из тех, что есть в этой десятке, по моему мнению, будут победы «Дюнкерка» и «Прочь». Причем первый, если выиграет, может практически повторить судьбу «Властелина колец: Возвращения Короля»: Главная номинация, режиссерская, сценарная и куча технических (уверен, они у «Дюнкерка» будут), но ни одной актерской. Однако если в отношении фильма Нолана, это, пожалуй, справедливо, то в отношении картины Питера Джексона, как и всей трилогии — ни разу. Я насчитал в третьем «ВК» как минимум трех актеров, достойных номинаций на «Оскар» — МакКеллена, Эстина, Мортенсена, и это далеко-далеко не полный список, особенно если взять трилогию в целом. Вариантов там еще множество было.

    ответить

  • 4

    mrpumpkin 22 января 2018, 23:48 пожаловаться

    #

    Нет никакой интриги. Один из главных Оскаров (фильм или режиссер) возьмет Гервиг. Сыграет та же карта, как и в прошлом году с Лунным светом. В этом году обязана выиграть женщина. Другого просто быть не может.

    ответить

  • 1

    Миша-35 23 января 2018, 01:00 пожаловаться

    #

    Вот буквально два часа тому назад посмотрел «Леди Берд». Неплохая мелодрама, но это не то что не «Оскар», но даже не «Золотой глобус». Такое снимали и показывали уже не один раз. Не говоря уже о том, что игра Сирши Ронан, к которой я очень хорошо отношусь, ни в какое сравнение не идет с Марго Робби в «Тоня против всех»! Какая-то странная тенденция намечается: уже второй раз за три года в главную номинацию на «Оскар» может пробиться картина не очень высокого уровня (по моему мнению) с участием Сирши Ронан. В позапрошлом году это был слабенький «Бруклин», теперь вот «Леди Берд». И там, и там фильмы подвел не совсем качественный сценарий. Игра же Ронан и там, и там неплоха, но это, повторюсь, — не «Оскар».

    ответить

  • 1

    mrpumpkin 23 января 2018, 06:12 пожаловаться

    #

    Все таки я бы поставил на победу Гервиг либо в лучшем фильме, либо в категории лучший режиссер. Посмотрим, оправдются ли мои прогнозы. Но в номинации этих двух категорий она обязательно пройдет.

    ответить

  • 6

    ToniStark1 22 января 2018, 18:52 пожаловаться

    #

    разве что неугомонный The Hollywood Reporter предлагает безумные варианты в лице Джейка Джилленхола с его работой в фильме «Сильнее» и Роберта Паттинсона с ролью в «Хорошем времени».

    До сих пор не могу понять, что особенного показал Калуя. Вышеупомянутые Джилленхол и Паттинсон были на голову выше. Если с «Хорошим временем» ситуацию понять можно, фильм не особо подходит Оскару, то с «Сильнее» как раз наоборот, одну номинацию можно дать. У «Прочь» и так уже считай есть 3 основные номинации, куда же еще больше то.

    ответить

  • 1

    Langorion 22 января 2018, 19:44 пожаловаться

    #

    Обычно, если фильм попадает в главную номинацию, то собирает и несколько второстепенных.

    ответить

  • 3

    Lill2005 23 января 2018, 01:43 пожаловаться

    #

    Джейка Джилленхолла традиционно игнорируют на Оскаре уже несколько лет так точно. Так что если не номинировали и не наградили за Стрингера и Под покровом ночи, то здесь точно мимо. А жаль, всегда за него переживаю, из молодых актеров он один из самых-самых талантливых и проекты выбирает очень достойные

    ответить

  • 3

    Миша-35 22 января 2018, 18:53 пожаловаться

    #

    Лучший режиссер — Дель Торо или МакДона. Впрочем, не отметается вариант и с Ноланом, но он менее вероятен.
    Лучший актер. Какой бы вариант ни был, выиграть должен Олдман. По-моему, в этой категории победитель самый предсказуемый. Хотя мне действительно стыдно, но я действительно совсем забыл про МакЭвоя в «Сплите». Если уже за такие роли не номинировать и не присуждать «Оскары», то я уж не знаю. К слову, очень жаль, что ДиКаприо решил не сниматься в фильме о Билли Миллигане. Это был бы для него практически гарантированный второй «Оскар». Большего вызова, чем подобный персонаж, для актеров, наверное, не существует в принципе!

    ответить

  • 1

    Миша-35 22 января 2018, 19:01 пожаловаться

    #

    Лучшая актриса. Тут предстоит супердуэль между МакДорманд и Робби! Я бы отдал «Оскар» обеим, и заранее жаль, что кто-то из них в любом случае проиграет. Салли Хокинс невероятно трогательная и искренняя в «Форме воды», но все же немножко им уступает. Есть еще и постоянный «раздражитель» в лице Мэрил Стрип, но в ее победе сильно не уверен. Ну и Сирша Ронан, при всей моей к ней симпатии, — это вообще не серьезно, уж простите, особенно на фоне МакДорманд и Робби.

    ответить

  • 4

    Strawberry Blonde 22 января 2018, 19:09 пожаловаться

    #

    «Три билборда» отличный фильм и действительно заслуживает и номинаций, и побед, как, к слову, и нолановский «Дюнкерк». Хотелось бы еще и Вильнева с его «Бегущим» увидеть в основным номинациях.

    ответить

  • 1

    Миша-35 22 января 2018, 19:18 пожаловаться

    #

    Лучший актер второго плана. Лично для меня тут нет вопросов — Сэм Рокуэлл! От возможной номинации Пламмера у меня в любом случае останется осадок. Это была роль, номинация и вероятная победа Кевина Спейси. Какое отношение имеют грехи тридцатилетней давности (если они были) к тому, как он сыграл во «Всех деньгах мира»?!! Очень несправедливо обошлись с Кевином, очень! Может, теперь его из всех фильмов повырезать и сделать вид, что такого актера вообще не было?!! Вдвойне обидно, что заложником ситуации сделали замечательного актера Кристофера Пламмера. Но я все же не ставил бы крест на карьере Спейси. Думаю, у него еще будут шансы посрамить недоброжелателей.
    Лучшая актриса второго плана. Здесь сложно прогнозировать. Наиболее высокие шансы тут, думаю, у Эллисон Дженни, хотя я и Октавию Спенсер не списывал бы со счетов.
    По сценарию сказать тяжело, но болеть буду за МакДону. Его невероятный сюжетный поворот в «Трех билбордах…» дорогого стоит!

    ответить

  • MJ23.net 22 января 2018, 21:52 пожаловаться

    #

    Да Спейси надо забыть, нет такого человека больше и уж тем более актера)
    Вот так переписывают историю. А красивая демократия превращается в тоталитаризм. Вся эта ситуация конечно уникальна в своей абсурдности и идиотизме. И очень иронична) Про этот цирк, когда до всех уже дойдет, точно потом кино снимут.
    В США очень сильно начало мнение толпы влиять на людей. Тут очень крутая ситуация с покончившей с собой порнозвездой, отказавшейся сниматься с геями в сцене. Её обвинили в «расизме», началась травля в соц. сети. Просто вдумайтесь. Человек высказал свою позицию, а несогласные кретины почему-то думают, что не должно такой позиции существовать) Ничего так свобода слова и демократия. Один «видный деятель» даже сказал, что она должна типа глотнуть яду и сдохнуть. Ну она почти так и сделала)

    ответить

  • 2

    Миша-35 23 января 2018, 01:06 пожаловаться

    #

    Не знаю, кто как, а я Спейси забывать не намерен. Принципиально пересмотрю теперь весь «Карточный домик», кроме так называемого шестого сезона, которому желаю с треском провалиться (жаль только, что очень уважаемая мной Робин Райт пострадает), а также другие фильмы с Кевином, которых еще не довелось увидеть.

    ответить

  • 2

    johnysuperman 22 января 2018, 19:47 пожаловаться

    #

    Ну так-то муж. роль второго плана, скорее всего, Сэм Рокуэлл выиграет, а тут его даже в номинантах нет.

    ответить

  • 9

    WooDoo989 22 января 2018, 19:50 пожаловаться

    #

    Было бы забавно, если бы Лоуренс после номинации на малину номинировали за ту же роль на Оскара.

    ответить

  • 8

    IVANPROPAN 22 января 2018, 19:57 пожаловаться

    #

    Читать тошно.

    ответить

  • Strawfighter 22 января 2018, 20:32 пожаловаться

    #

    Почему Дженнифер Лоуренс не попадает в список номинантов на Оскар? Её роль и игра в фильме «мама!» бесподобны. Уж точно на порядок лучше её роли в фильме «Мой парень — псих», за которую она ранее получила Оскар…

    ответить

  • 4

    MJ23.net 22 января 2018, 21:42 пожаловаться

    #

    Очень просто ответить. Идите и смотрите в список продюсеров Сборника лучиков надежды aka Мой парень — псих. Если что-то непонятно, обращайтесь)

    ответить

  • 11

    sergg27 22 января 2018, 20:59 пожаловаться

    #

    Админы кинопоиска, верните, пожалуйста конкурс угадай Оскар!

    ответить

  • Dreamy_Mary 22 января 2018, 21:32 пожаловаться

    #

    Понимаю, что премия все-таки американская, но надеюсь на большое количество номинаций для «Темных времен» и «Дюнкерка», хоть оба фильма рассказывают о британской истории.

    ответить

  • 3

    Alessandro Desperado 22 января 2018, 21:32 пожаловаться

    #

    ГДЕ БЭЙЛ И «НЕДРУГИ»???

    ответить

  • 2

    espador 22 января 2018, 21:41 пожаловаться

    #

    Впечатлил «Зови меня своим именем», не любитель гомосексуальной темы, но фильм эстетически очень хорош, гораздо лучше «Лунного Света». Однако, Три Билборда выглядит фаворитом и конкуренцию ему может составить только «Форма Воды»». Олдман достоин Оскара больше других по совокупности причин, однако Оскара отдал ьы Шаламе. Рокуэлл сыграл сильнее Харрельсона, МакДорманд, как мне кажется, не в конкуренции…

    ответить

  • 2

    SherlockBBC 22 января 2018, 21:47 пожаловаться

    #

    Буду всем сердце и душой топить за Логана в номинации «Лучший адаптированный сценарий». И если есть слот для кинокомикса в номинации «Лучший фильм», то его должен занять Логан, но уж никак не Чудо-женщина. Чудо-женщина фигурирует здесь только потому, что её сняла женщина и что фильм затрагивает тему феминизма.

    ответить

  • 2

    Milshin97 22 января 2018, 22:16 пожаловаться

    #

    Думаю, в большой девятке вместо «Тони» будет «Призрачная нить»

    ответить

  • 1

    Ros 22 января 2018, 22:28 пожаловаться

    #

    отдала бы оскар дюнкерку, остальные фильмы просто не на уровне оскара, но уверена что получит форма воды или три билборда

    ответить

  • 2

    Призрак Лимба 22 января 2018, 22:31 пожаловаться

    #

    Я думал, у Логана будет номинация звук… Ошибся, значит (
    Интересно, сколько BD2049 унесет… Большая вероятность, что за спецэффекты, но Обезьяны были очень реалистичные… Художник- Да, Форма Воды сильный конкурент. А Дикинсу сильную конкуренцию составят операторы ФВ и Дюнкерка.
    Главные номинации меня особо не интересуют, мне больше нравится техническая творческая работа.

    ответить

  • 4

    Table Top Joe 22 января 2018, 22:39 пожаловаться

    #

    Как минимум, наличие «Прочь» во многих категориях(неплохое, но весьма переоцененное кино, на мой взгляд) и полное отсутствие «Бегущего по лезвию» наводят грусть..(В категории на лучшего актера, совершенно спокойно поменял бы Даниэла Калуя на Гарри Дина Стэнтона, который выдал очень достойный финальный перформанс в «Счастливчике».

    ответить

  • 2

    Kosmospace 22 января 2018, 22:39 пожаловаться

    #

    «Убийство священного оленя» даже не упомянули, а эта картина с легкостью задвинет большую часть фильмов из представленного списка. Собственно, ничего удивительного!

    ответить

  • ДжиМэн 22 января 2018, 23:28 пожаловаться

    #

    Шикарный, замечательный фильм, конечно.. Но так же было в прошлом году, когда Тома Форда проигнировали за «Под покровом ночи»

    ответить

  • 1

    ДжиМэн 22 января 2018, 23:15 пожаловаться

    #

    «Форма воды» от дель Торо- очень талантливое и завораживающее кино. Мексиканец явно смотрел советский шедевр — «Человека -амфибию»

    ответить

  • 1

    mrpumpkin 22 января 2018, 23:36 пожаловаться

    #

    Биллборды — это как Ла-Ла-Лэнд в прошлом году. Любимец публики, но который в плане социальных трендов ничего не предлагающий. Поэтому вангую Биллбордам пролет в главных номинациях (лучший фильм и режиссер). Судя по отзывам отвечают социальной повестке такие фильмы: Леди Берд, Форма воды и Прочь. Так как главный тренд в этом году — это женщины, то Гервиг должна взять один из главных Оскаров (лучший фильм или режиссер).

    ответить

  • 4

    infinium 23 января 2018, 01:52 пожаловаться

    #

    Всё прекрасно, только один вопрос: «Почему Сирша Ронан, если её везде (и это несложно «нагуглить») произносят как Сорша?»

    ответить

  • 4

    zenitos-rostov 23 января 2018, 02:02 пожаловаться

    #

    Неноминация Лоуренс будет мягко говоря шоком

    ответить

  • Name XXX 23 января 2018, 02:03 пожаловаться

    #

    «…„Оскар“ должен избежать неудобных высказываний в прессе в духе „Нет ни одного фильма про секс-меньшинства“, «Почему не номинированы афроамериканцы?» и «Где работы женщин-режиссеров?»…»

    «… Еще когда появился первый трейлер фильма Ридли Скотта, говорили, что актер делает заявку на «Оскар», но потом карьера Спейси скоропостижно закончилась из-за обвинения в сексуальных домогательствах…»

    «… В пользу „Чудо-женщины“ говорят ее феминистская направленность…»

    Написано так обыденно, что обзор в целом выглядит как эссе по политологии, а не статья по про кинонаграду. До чего докатился этот лицемерный мир…
    Номинировать «Форму Воды» за лучший сценарий — это как номинировать «Аватар». В основе этих двух фильмов — успевшие уже стать стандартными на момент выхода фильмов истории, и ничего принципиально нового, кроме каких-то минимальных мазков, сценарии их не предлагают. Главное в фильмах — атмосфера в целом и картинка в частности, но уж никак не сценарий, который я бы даже назвал штампованным (если, конечно, судить в отрыве от всего остального в фильмах).

    ответить

  • 2

    ptitza 23 января 2018, 04:22 пожаловаться

    #

    Оскар давно обесценился. Прошли времена, когда он считался величайшим достижением. Кино уже переросло оскар, оно ушло далеко вперед. А эта статуэтка осталась где-то в прошлом, когда она еще гарантировала высшее качество режиссуры, актерской игры и прочее.
    А теперь в списках лучших фильмов за год есть фильм Прочь, но нет Убийства священного оленя, например.

    ответить

  • 6

    NILLL 23 января 2018, 06:44 пожаловаться

    #

    Объясните мне не понятливому, почему фильм «Прочь» всех так вставил. Прошёл год с его премьеры и полгода как я его посмотрел не понимаю, проходной фильм. Понятно что первоначальную кассу ему сделало черное население США, потом поднялся хайп дальше понятно. В чем уникальность фильма. Год, целый год везде пишут про фильм «Прочь», награды раздают, хвалят на каждом углу, и вот дождались номинация на Оскар 2018.
    Смотрел я «12 лет рабства» вот фильм хороший, а этот фильм???

    ответить

  • 1

    ARekhlova 23 января 2018, 09:13 пожаловаться

    #

    Это одна из самых предсказуемых премий болванчика за последние несколько лет..
    Тут, пожалуй, интрига может быть в двух лишь категориях: оригинальный сценарий (победитель WGA против Билбордов, которые не допущены к награде гильдии).. а это или Леди Берд VS Билборды, или Прочь VS Билборды. Прочь — лидер по количеству наград в категории от критиков, Леди Берд — Грета на волне движения Time«s Up, в идеале ей должны дать какую то награду. Вторая интрига, да не совсем интрига — фильм на иностранном языке, лидером где является На пределе (но Квадрат, Фантастическую женщину и Фокстрот нельзя до конца списывать).

    В остальном расклад простой:
    Фильм — Билборды (статистически, конкурентов нет. Форма воды потеряла свои хорошие шансы с упущенной номинацией на SAG за ансамбль, а ведь он по факту куда лучше, чем у того же Прочь. Темной лошадкой может стать обладатель награды за лучший оригинальный сценарий, но очень маловероятно. Это год Билбордов), режиссер — Дель Торо, актер — Олдман, актриса — МакДорманд, второй план — Рокуэлл и Дженни (хотя в душе очень надеюсь, что Лори Меткалф вытянет карту Эдриена Броуди, который по ходу сезона выигрывал только у региональных критиков, но проигрывал во всех других премиях, а в итоге все же получил Оскар. Игра Лори более тонка и менее карикатурна, чем у Эллисон), адаптированный сценарий — Зови меня своим именем, операторская работа — Бегущий по лезвию 2049, визуальные эффекты — Планета обезьян, монтаж — Дюнкерк, декорации — Форма воды, саундтрек — Форма воды, песня — Тайна Коко, мультфильм — Тайна Коко, обе звуковые награды — Дюнкерк, грим и прически — Темные времена, костюмы — Призрачная нить, документалка — Джейн.

    Несмотря на все это, хотелось бы все же на церемонии увидеть какой-нибудь сюрприз.

    ответить

  • 3

    nuta9110 23 января 2018, 09:41 пожаловаться

    #

    Почему Макэвоя в «Сплите» обошли стороной? (

    ответить

  • 3

    LaShlangos 23 января 2018, 10:14 пожаловаться

    #

    Что в этом прочь все нашли. Оно куда лучше даже из ужасов если выбирать. Ну хорошее кино, но не на оскара же номинации

    ответить

  • Интрига говорите… Комменты почитал и вродь нет интриги — «Билборды», «Форма» и «Бёрд» главные конкуренты, они же и будут основные статуэтки растягивать…

    ответить

  • 1

    kazakova_net 23 января 2018, 12:58 пожаловаться

    #

    В мобильной версии некорректно отображается текст статьи, некоторые абзацы повторяются неоднократно.

    ответить

 
Добавить комментарий...