Игра престолов

«Это убило частичку меня»: Зрители о финале 7-го сезона

Смерти, ложь, дракон, инцест — зрители «Игры престолов» о том, что приятно и неприятно удивило в завершившемся сезоне и к какому концу теперь все идет.
«Это убило частичку меня»: Зрители о финале 7-го сезона
«Игра престолов»

Завершающую серию седьмого сезона «Игры престолов» 28 августа показали в кинотеатрах по всей стране, в том числе в столичном «КАРО 11 Октябрь». Этот показ был организован онлайн-сервисом «Амедиатека». На выходе с сеанса КиноПоиск перехватил зрителей сериала, чтобы поговорить о том, довольны ли они прошедшим сезоном и чего ждут от следующего.

ОСТОРОЖНО: В ТЕКСТЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!

Ирина, 28 лет, юрист

Ирина / Фото: Маргарита Винокурова для КиноПоиска

Ирина / Фото: Маргарита Винокурова для КиноПоиска

Я очень ждала эту серию и при этом боялась смотреть ее одна. Муж в командировке, а кругом белые ходоки! В результате мне все очень понравилось, кроме одного: зачем Бран рассказал историю Джона Сноу раньше времени и не тому, кому нужно? Было бы правильно, если бы он рассказал об этом самому Джону без этих спойлеров. Вообще до этого сезона мне казалось, что Джон Сноу влюбится в Дейенерис, они нарожают детей и будут жить долго и счастливо, но сейчас думаю, что все будет по-другому. И Железный трон кто-то другой займет — дракон-зомби, например.

Эдуард, 27 лет, банковский работник

Эдуард  / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Эдуард / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Это было бомбически. Сезон, конечно, получился почти без смертей персонажей, что очень непривычно, особенно если сравнивать с первым или вторым сезонами. На самом деле это не разочаровывает, а наоборот. Новые персонажи почти не появляются, старые живут, и с ними все хорошо. Теперь все происходит как в кино, все стало как-то приятно. Ну и я получил кайф от неожиданности всего происходящего, а это самое главное.

Илария, 20 лет, учится по специальности «гостинично-ресторанный бизнес»

Алексей, 24 года, работает экономистом, учится на финансиста

Светлана, 26 лет, молодая мать, работает на радио

Илария, Алексей и Светлана / Фото: Маргарита Винокурова для КиноПоиска

Илария, Алексей и Светлана / Фото: Маргарита Винокурова для КиноПоиска

Алексей: Мне не понравились спойлеры в сети. Мне кажется, пора вводить какую-то ответственность за это дело. Несмотря на это, я получил большое удовольствие. Концовка — шок! Можно спойлерить уже? Тогда понравились три ярких момента: Мизинец, дракон и инцест. Инцест был ожидаемый, но красивый.

Илария: А для меня это было очень неожиданно. Мне казалось, что король Севера и Дейенерис будут придерживаться своих… Я не знаю. Но в итоге это было очень эмоционально, очень здорово и очень красиво — они просто купались в любви друг друга!

Алексей: Это же лед и пламя!

Светлана: А мне показалось, что создатели потратили все деньги на пламя дракона, и поэтому большая часть действия серии проходила в одних декорациях. Ну и, конечно, классно, классно, классно, что они добавили сцену с Дейенерис и Джоном Сноу — или как его теперь звать?

Алексей: Зато смерть дракона — это убило частичку меня.

Илария: А меня в этом сезоне впечатлило даже не это, а с какой самоотверженностью Дейенерис полетела на север спасать Джона Сноу. Эта сцена меня поразила больше, чем весь сериал.

Светлана: А у меня память как у рыбы. Я только сейчас, на седьмом сезоне, стала постепенно понимать, кто кем является. И мне страшно представить, что будет дальше, потому что сейчас их спасти сможет только Брюс Уиллис. Не приходит в голову, как они смогут выйти из этого положения.

Алексей: Будем надеяться, что с нами Джордж Мартин будет не так бессердечен, как с некоторыми главными героями.

Илария: Я верю, что Джон Сноу, когда узнает про родство с Дейенерис, все равно не поступит с ней грязно.

Алексей: Думаю, он поступит как джентльмен. Скажет: я буду королем Севера, вот тебе Железный трон, у нас будет два дракона и, может быть, дети.

Анастасия, 26 лет, помощник руководителя

Евгений, 27 лет, менеджер по продукту

Анастасия и Евгений  / Фото: Маргарита Винокурова для КиноПоиска

Анастасия и Евгений / Фото: Маргарита Винокурова для КиноПоиска

Евгений: Прикольно, но, конечно, сериал уже не тот, каким был в первом-втором сезонах, когда все строилось на диалогах. Все повороты уже предсказуемы, хотя вот то, что королева Серсея подумала убить своего брата Джейме, было странновато. Ход вполне правдоподобный, но за мужика обидно.

Анастасия: Меня удивило, что белые ходоки прошли за Стену уже в этом сезоне. Порадовал роман Джона Сноу и Дейенерис. Было бесконечно приятно посмотреть эти пару секунд.

Евгений: Только вот они перестали показывать ее грудь. В первом сезоне они всю ее показывали, а в этой сексуальной сцене — только крупный план зада Джона Сноу.

Анастасия: А мне так больше нравится. Каждому свое. Если же говорить про то, чем все закончится, мне было бы интересно посмотреть, как ходоки всех убьют. Это показало бы, что вся эта игра престолов — ничто по сравнению с реальной угрозой.

Данил, 21 год, студент МАИ

Дмитрий, 21 год, студент

Екатерина, 19 лет, студент-журналист

Данил, Дмитрий и Екатерина / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Данил, Дмитрий и Екатерина / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Екатерина: Я все-таки надеялась, что Серсея не обманет. Это, наверное, было единственное ожидание, которое не оправдалось. И у меня замерло сердце, когда могли убить Джейме, потому что он стал очень милым в конце сериала.

Дмитрий: А мне понравилось, как последняя серия выбивается из всего сезона. Все друг друга обманывают. Это отлично работает.

Данил: Я на протяжении сезона интересовался различными теориями. Ожидания оправдались, и все было предсказуемо. И про родословную Джона, и про то, что дракон появится на стороне мертвых. Все-таки самым неожиданным был суд над Бейлишем.

Дмитрий: Вообще в конце все умрут и останутся только драконы.

Екатерина: Ну нет, белые ходоки!

Максим, 26 лет, строитель

Жанна, 23 года, пиарщик

Максим и Жанна / Фото: Маргарита Винокурова для КиноПоиска

Максим и Жанна / Фото: Маргарита Винокурова для КиноПоиска

Максим: Наконец-то все стало понятно. Даже самым глупым зрителям.

Жанна: Только меня очень удивило, что дракон может извергать огонь, даже когда ему не говорят «дракарис». Мы следили, ему не говорили «дракарис» сто процентов. Ну, и разочаровало, что опять переспали родственники.

Максим: И мало смертей было в этом сезоне.

Жанна: Мало смертей и мало любви. Только у родственников. Вот у Тириона секса нет давно, но он классный. Мы как раз в начале серии обсуждали то, что он… Ну, хотя это слишком неприлично. В общем, он классный.

Максим: А в конце будет великая битва.

Жанна: Битва, секс и кровь. Все это приведет к любви, и все будут счастливы. Ну, кроме Серсеи. Она потеряет ребенка.

Марина, 23 года, работает в сервисном центре

Ольга, 25 лет, работает с государственными закупками

Марина и Ольга / Фото: Маргарита Винокурова для КиноПоиска

Марина и Ольга / Фото: Маргарита Винокурова для КиноПоиска

Марина: Насчет Джона Сноу и Дейенерис я еще во второй серии сказала, что у Таргариенов инцест в крови. Но получилось горячо.

Ольга: Да они будут в шоке, когда узнают, кто они друг другу! В шоке!

Марина: Вот дракона очень жалко. Теперь он еще и мертвяк. И я жду, когда появится третий Таргариен. В книге ведь у Дейенерис было видение с драконом, у которого три головы. Может быть, это будет ребенок Дейенерис? И вот что я не поняла: зачем нужен был Мизинец? У меня два персонажа есть, смысла в которых я не понимаю. Это Варис и Мизинец. В итоге Мизинца убили, а я так и не поняла сути его существования в эпопее. Плести интриги? Как-то слишком обычно. Зато я, кажется, знаю, чем все закончится. Будет конец в стиле Толкина, потому что Джордж Мартин — его фанат. Это будет счастливый конец с горьким привкусом. Как во «Властелине колец», когда вроде бы со злом покончено, но герои не могут найти больше себе места в этом мире и вынуждены уйти в бесконечные земли. Так же, думаю, будет в «Игре престолов». Мое предположение: Джон умрет, пожертвовав жизнью ради Дейенерис, а она останется жить с этим грузом.

Наталья, 24 года, аналитик

Наталья / Фото: Маргарита Винокурова для КиноПоиска

Наталья / Фото: Маргарита Винокурова для КиноПоиска

Это было волшебно, столько неожиданных моментов. Взять сцену, где дракон обрушил Стену! Ее строили веками, а он обрушил ее за секунды. Все происходит быстрее, чем предполагалось. Люди на другой стороне Стены думали, что у них еще есть время, а на самом деле его нет. Но в конце хорошие все равно победят. Джон Сноу займет Железный трон, а Дейенерис… Ну, не знаю. С ней что-нибудь случится.

Читайте также
Статьи Усталая песнь льда и пламени: Итоги седьмого сезона Сериал по книгам Джорджа Мартина — яркий пример того, что жизнь имитирует искусство, а не наоборот.
Статьи «Мне не хватило Джека Воробья»: Первые зрители о новых «Пиратах» Зрители премьерного показа пятой серии блокбастера в России обсудили достоинства и недостатки фильма, юмор, рейтинг 16+ и добрые глаза Хавьера Бардема.
Статьи «Жестокое, но родное»: Первые зрители о новом фильме Звягинцева От «10 из 10» до «худшего фильма Звягинцева» — «Нелюбовь» не оставила первых зрителей равнодушными.
Новости 8-й сезон «Игры престолов» выйдет в апреле 2019-го Канал также опубликовал небольшой тизер последнего сезона.
Комментарии (93)

Новый комментарий...

  • 5

    DrAgonFilm 29 августа 2017, 12:36 пожаловаться

    #

    Отличная пикча на главной, ни разу не спойлер :)

    ответить

  • 6

    miloslavche 29 августа 2017, 12:45 пожаловаться

    #

    ну это даже не из последней серии)

    ответить

  • 2

    miloslavche 29 августа 2017, 12:56 пожаловаться

    #

    но поменяли все же)

    ответить

  • 94

    andrewkorzh 29 августа 2017, 13:31 пожаловаться

    #

    Бран уже смотрит 8 сезон.

    ответить

  • 25

    SpaceStationOne 29 августа 2017, 15:40 пожаловаться

    #

    И читает две финальные книги.

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 29 августа 2017, 20:10 пожаловаться

    #

    Не, он в приквелах застрял!

    ответить

  • 10

    кот игорь2 29 августа 2017, 13:32 пожаловаться

    #

    Впечатления специально брали только у успешных людей?

    ответить

  • 22

    miloslavche 29 августа 2017, 14:08 пожаловаться

    #

    только успешные готовы платить за билет, когда серию можно посмотреть ммм дешевле)

    ответить

  • 1

    Леха Нелеха 30 августа 2017, 06:47 пожаловаться

    #

    морти

    ответить

  • olorin79 7 сентября 2017, 17:28 пожаловаться

    #

    билеты на показ были бесплатными)

    ответить

  • 7

    Daniyar Dark Knight 29 августа 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    Илария, 20 лет, учится по специальности «гостинично-ресторанный бизнес»

    Хм, почти что Эллария. Если вы поняли о чем я)

    ответить

  • 8

    DermaK 29 августа 2017, 14:07 пожаловаться

    #

    Но меня волнует другое, как там поживают Дорн и Миэрин?

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 29 августа 2017, 14:59 пожаловаться

    #

    Дорн оказался без своей правящей верхушки. Они ослабли. Миэрин норм, там Даарио командует. Думаю, их убрали из сериала. Надеюсь, что ошибаюсь.

    ответить

  • 6

    DermaK 29 августа 2017, 15:52 пожаловаться

    #

    Да, с Дорном как то не очень полчилось, вроде бы сильнейший регион, где есть своё принц (!!!), а в итоге как то быстро ушли в тень. Лучше бы они держали нейтралитет. А Даарио интересно появится в новом сезоне?

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 29 августа 2017, 18:08 пожаловаться

    #

    Вот надеюсь что да. Все таки колоритный персонаж. Да и боец отличный. Такие пригодятся в войне с мертвыми.

    ответить

  • 14

    Daniyar Dark Knight 29 августа 2017, 14:09 пожаловаться

    #

    Не знаю, 7 сезон стал самым обсуждаемым и спорным за все существование сериала. Кто-то говорит, что стало много ляпов и несостыковок, сюжетных дыр, не хватает логичности действиями персонажей. Кто-то говорит, что стало более зрелищно, красиво. Кто-то верит в концовку в стиле ВК, кто-то еще надеется, что неожиданные сюжетные ходы все еще дадут о себе знать в заключительном сезоне, а это так, подготовительный сезон был. Наверное, все они правы понемногу. Но. Чего я точно хочу от будущего сезона — так это совсем другого сценария. Я не хочу чтобы сюжет 8 сезона был как в этих дурацких фейковых текстах якобы к последнему сезону. Надеюсь, создатели придумают как достойно и интересно закончить эту великую сагу.

    ответить

  • 1

    TASHA2RED 29 августа 2017, 14:29 пожаловаться

    #

    пережить год и дождаться финала…

    ответить

  • Fenixkolte 29 августа 2017, 14:30 пожаловаться

    #

    Сезон получился, спорным, но грандиозным! Если у кого и будет бомбить, так у Красного Циника.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 30 августа 2017, 00:03 пожаловаться

    #

    Кажись у всех фанатов «Игры престолов», которые действительно любят это сериал пригорело от 7 сезона или разочаровались

    ответить

  • 1

    firstn 1 сентября 2017, 20:37 пожаловаться

    #

    У тех кто не любит скорее.

    ответить

  • GenyaKHAL 4 сентября 2017, 09:10 пожаловаться

    #

    Просто многие люди привыкли, именно к экранизации книги, а 6 и 7 сезоны, всё-таки, не имеют под собой такого бэкграунда.
    Давайте, просто, представим, сценариста, которому необходимо лишь выбирать лучшие и наиважнейшие моменты из готового произведения и «просто» визуализировать их и сценариста, которому приходиться писать новые тексты, основываясь исключительно на фабуле.
    Я не берусь судить, был ли какой-то сезон лучше другого, но разница, согласитесь, присутствует.

    ответить

  • olorin79 7 сентября 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    Писатель в недавнем интервью сказал, что многие сюжетные ходы в сериале он лично подсказал сценаристам, значит кое-что наподобие будет и в книгах

    ответить

  • 36

    Wakenow 29 августа 2017, 14:33 пожаловаться

    #

    По мне так сезон явно слабее даже предыдущего. В 6-ом хотя бы были очень качественные 9-ая и 10-ая серии, а тут что? Смерть Мизинца вообще одна из самых идиотских и непонятных сцен всего сериала, зачем это нужно было? Смысл персонажа вообще не раскрывается, ну был он, шатался весь сезон где-то возле Сансы, а потом Бран-читер просто рассказал, что всё видел. Мораль такова — какой бы ты умный и хитрый не был, придут читеры типа Брана и Арьи и победят из-за «способностей», а не умений.

    ответить

  • 16

    sergcmex 29 августа 2017, 19:58 пожаловаться

    #

    А почему смерть вообще должна иметь смысл? Или просто Мизинец у кого-то в любимцах? Неда Старка не постеснялись убить, но его смерть послужила последней точкой отсчета развала Семи королевств. Может произошла небольшая ирония, и смерть Мизинца если и не послужит всеобщему воссоединению, то хотя бы некоторому спокойствию на Севере, тем более когда туда собирается почти весь свет. Про Сансу и говорить нечего, ей достался лучший учитель большой политики, да и способности Бран и Арья получила не просто так, а набили свои шишки/стали калеками. Все это похоже на то, что Дому Старков дали силу для дальнейшего выживания, когда они потеряли очень много из-за происков других.
    Хотя думаю, что смерть Мизинца в книге будет обставлено немного иначе.

    ответить

  • 15

    dream4u 29 августа 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    Ну это как если бы во Властелине колец хоббиты 3 фильма несли кольцо, а в конце 3 фильма пришёл Гендальф, сказал «я тут читал книги и нашёл заклинание чтобы уничтожить Саурона», прочитал заклинание и всё — добро победило.
    Вроде ничего нелогичного, но что то не то :)

    Так и тут — мизинец всё заварил и все его ходы были близки к гениальным, а тут его слили. Причём не обхитрили и обыграли, а тупо слили типа «я вижу прошлое и я видел что во всём виноват ты» — это как то дёшево для произведения уровня ИП.

    ответить

  • 1

    sergcmex 29 августа 2017, 21:13 пожаловаться

    #

    У каждого свое мнение. Но во Властелине колец думаю важен сам путь.
    Чьи произведения любит Джодрж Мартин, не подскажешь?

    ответить

  • 6

    Rob Hal 30 августа 2017, 09:04 пожаловаться

    #

    Ну отнесись к этому как к орлам у Толкина. :)

    ответить

  • 2

    netnazgul 31 августа 2017, 11:53 пожаловаться

    #

    Орлы были дважды в шестой серии, когда сначала прилетела Дейнерис за пять минут через полкарты, а потом еще и появился Бенжен

    ответить

  • 3

    Jehn 31 августа 2017, 20:33 пожаловаться

    #

    Я думал про deus ex machina и не напишет никто. Спасибо тебе. Но вот ты еще орлов забыл два раза — как брон спас джейме и он упали у побережья на 10м глубину в доспехах и выплыл. Вторые орлы — это так же выплыл джон из ледяной воды.

    ответить

  • 2

    yoooguurt 10 сентября 2017, 01:44 пожаловаться

    #

    Джон выплыть-то выплыл, выплывают. Но как он в следующие 10 минут не окоченел?

    ответить

  • RonsaRd 1 сентября 2017, 20:59 пожаловаться

    #

    А почему — А потому что настоящий Мизинец в принципе не стал бы бегать весь сезон за Сансой, а опять переиграл бы всех. И точно бы выжил в любом случае. А сценаристы его убого слили.

    ответить

  • 1

    sergcmex 2 сентября 2017, 00:33 пожаловаться

    #

    откуда ты знаешь, что сделал бы Мизинец? :) не смеши, концовку и развитие сюжета, помимо автора, знают только создатели сериала.
    «точно бы выжил» — слишком категорично в произведении, где каждый герой может умереть

    ответить

  • Artor1us 13 сентября 2017, 13:19 пожаловаться

    #

    >Неда Старка не постеснялись убить
    Смысл приводить смерть Неда Старка? Она то как раз очень в тему. Показывают характер Джоффри, беспомощность Серсеи, меняют личности Сансы и Арьи. Ну и толкают сюжет.
    Что делает смерть Мизинца? Ставит точку на конфликте Арьи и Сансы, разве что (да и сам конфликт заварен Мизинцем на ровном месте). Но так даже лучше, что его слили. Если бы Бейлиша не убрали в в 7м сезоне, то в 8м он бы начал ссорить конюхов с горничными или собак на псарне друг с другом…
    >А почему смерть вообще должна иметь смысл?
    Укажите пожалуйста на бессмысленную смерть персонажа в книжном произведении?

    ответить

  • 14

    AndRiaNo 29 августа 2017, 20:18 пожаловаться

    #

    Читер им походу сказал только про нож у горла отца, всё остальное Сансе тётя ещё слила в порыве безумия, только Санса туповата и до неё долго доходило.

    ответить

  • 1

    Марина 30 августа 2017, 14:41 пожаловаться

    #

    согласна! прям мои впечатления описали. Он далеко не был любимчиков, но я логики всему этому не вижу. Даже не сделали сногшибательного разоблачения и тайных его помыслов. просто бран за камерой сказал и все так и было. все. вспомнить другие смерти — мы знали, что к этому могло все привести, все было логично. если и вариса так же сольют, то я вообще кончусь от разочарования. а паук зачем нужен был? он же приследовал какую то цель с возгласом, что магию ненавидит, потому что по вине колдовства он стал чуть ли не собачкой для опытов. значит у него должен быть мотив. какой? еще не ясно. якобы все ради людей. ну посмотрим.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 5 сентября 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    Да, на Вариса вся надежда, что удивит по глобальному.

    ответить

  • 3

    GenyaKHAL 4 сентября 2017, 09:14 пожаловаться

    #

    Единственное, что смутило в смерти Мизинца — это то, как легко его облапошили. Человек, который вертел всем миром, как ему вздумается, заслуживал более хитроумного финала.

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 5 сентября 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    Он просто был не в курсе, что играет в фентези, а не в хардкор средневековье.

    ответить

  • 2

    El_principe 29 августа 2017, 14:43 пожаловаться

    #

    https://pp.userapi.com/c837420/v837420534/4958b/gU2aWGcunRg.jpg

    ответить

  • 3

    AlisaKray 29 августа 2017, 15:38 пожаловаться

    #

    Надежда что конец будет непредсказуем а весь восьмой сезон разнообразным, ведь все таки 7 сезон получился однотонным, без резкой смены декораций и тому подобного. А еще интрига в отношениях Серсеи и Джейми, интересно чем эта связь закончиться.

    ответить

  • 3

    DeathFrez 30 августа 2017, 14:09 пожаловаться

    #

    Джейми ее убьет. Это читается уже 2 или 3 сезона.

    ответить

  • 1

    yoooguurt 10 сентября 2017, 01:52 пожаловаться

    #

    Да не. Бран увидит приехавшего Джейми и скажит: «Вот, этот столкнул меня с башни». Тогда и придет конец златоволосому принцу на белой кобыле.

    ответить

  • Хороший, крепкий сезон, как и предыдущие. Некоторые серии средние, некоторые классные. Как и раньше. Радует, что основные персонажи почти перестали погибать и что дело близится к развязке. Хотя прощаться конечно не хочется.

    ответить

  • 18

    dream4u 29 августа 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Очень слащавым получился сезон : (
    Джон и Дейнерис стали совсем плоскими «добряками». «Добро» теперь всегда побеждает и все мерзавцы выводятся на чистую воду.
    Ещё и мизинца слили — одного из самых интересных персонажей да и то как то по-тупому — он все 7 сезонов плёл охрененные интриги и всех водил вокруг пальца, а тут помер не из за своей ошибки, а просто потому что у старков теперь провидцы есть.
    В общем, из мрачного фентези ИП превращается в героическое, где добро победит а зло будет наказано. И даже если в финале 8 сезона все умрут, это будет уже не то. 
    Реально интересно теперь только за Серсеей следить — последний реально яркий персонаж остался.

    ответить

  • Мрачным фэнтези он никогда и не был. Там вообще фэнтези было мало, в основном всякие политические интриги и борьба за власть. Лично мне приятно если добро победит. Мизинца слили круто. Неожиданно. Правда я думал, что его в изгнание отправят. Он всё-таки Сансу спасал пару раз и в битве бастардов помог. И кроме Серсеи там полно ярких персонажей. Вот так.

    ответить

  • Artor1us 13 сентября 2017, 13:24 пожаловаться

    #

    ИП — это весьма мрачное фэнтези, т. к. помимо пышных нарядов знати и дворцовых интриг Мартин очень много внимания уделил положению обычных крестьян и работяг. Половина глав Арьи на это уходит и недовольства в Королевской Гавани.

    ответить

  • Насколько мне известно, фэнтези — это волшебники, колдуны, магия, фантастические существа и т. д. Конечно, там могут быть и обычные люди, но значительную роль должны играть именно эти составляющие. В данном сериале это присутствует, но играет не слишком важную роль, особенно в первых сезонах. А в последних — да, этого стало гораздо больше (драконы, мертвецы и т. д.).

    ответить

  • 14

    poleaxe 30 августа 2017, 00:47 пожаловаться

    #

    Согласен. C тех пор, как сценарий начали писать не с первоисточника, американские сценаристы, как обычно, напихали кучу неуместного пафоса и поделили всех на хороших и плохих. Тириона, интересного циничного персонажа, слили сделав обычным соплежуем.. Да и вообще диалоги стали куда примитивнее.. из разряда — нужно БОЛЬШЕ пафоса. Мартин такого. . кхм не писал и это выгодно отличало игру престолов в первых сезонах от других фэнтези, хотя тогда у ИП и не было такого уровня спецэффектов и режиссуры, как есть в 7 сезоне

    ответить

  • 3

    DeathFrez 30 августа 2017, 14:07 пожаловаться

    #

    ну это и логично. Мартин пишет сагу десятилетиями, а сезоны сериала нужно выдавать каждый год. Представляю себе как бы фанаты обрушились на сценаристов, если бы те заявили, что делают паузу года на 2-3, чтобы все обдумать и написать реально крутой, просчитанный, неожиданный, жестокий, красивый, поучительный и т. п. сценарий следующего сезона.

    ответить

  • 7

    Quzi 29 августа 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    С нетерпением ждем 8ой сезон.

    ответить

  • Миша-35 30 августа 2017, 06:45 пожаловаться

    #

    Насчет Серсеи и Джейме многое было понятно и прогнозируемо уже в финале шестого сезона. В заключительной десятой серии многое сказала удачная и сильная в психологическом плане сцена коронации Серсеи. Там такой выразительный обмен взглядами, их мысли и чувства читаешь словно книгу! И главное из них — тоска от ощущения того, что их прежние отношения уходят, в корне меняются и как раньше, теперь уже никогда не будет. Серсея еще не до конца опьянена властью и поэтому печаль и боль в ее глазах искренние. А Джейме, похоже, еще не до конца осознал, что произошло, но смутное ощущение тревоги и пока не совсем ясной угрозы потихоньку его уже накрывает. Так что эта линия в седьмом сезоне, судя по всему, развивается логично и последовательно.
    А вообще, если даже от одной серии седьмого сезона у зрителей такая буря эмоций, то сколько же их подарит весь сезон, если посмотреть его сразу целиком?!! А именно это я и собираюсь сделать: скоро отпуск, вот и устрою себе день «Игры престолов». Предвкушаю настоящее и большое удовольствие от просмотра!

    ответить

  • 4

    Демон из рая 30 августа 2017, 09:42 пожаловаться

    #

    Говорят многие про инцест, при этом забывая, что по мифологии Таргариенов они всегда женили братьев и сестёр, дабы в их жилах продолжала течь драконья кровь. Так что ничего такого не произошло, плюс они двоюродные и даже близко не в курсе, да и я думаю, что кто-то из них двоих умрёт, скорее всего Джон в битве с Королём ночи, это было бы эффектно и правильно.

    Да Серсея и Джейми, всё идёт к тому, что Джейми, каким бы он Ланнистером не был, но видя, в кого превращается его сестра, что она уже не хуже Безумного Короля которого он сам и убил, под конец, я думаю, он примет решение убить её сам, возможно потом умрёт рядом с ней же от рук Горы.

    По сути, выжить должны все, кроме: Сноу, Серсеи, Пса (уж слишком много раз смерть его прощала), да и возможно Джейми.

    А если говорить о сезоне в целом, ну, Создатели сериала уже давно бродят в дебрях нелогичности, надежда остаётся на Мартина, что он допишет таки цикл и закроет в двух последних книгах все дыры сериала.

    ответить

  • В случае Таргарианов инцест был морально «чистым», ибо насколько я помню, это было династическим правилом и законы их империи не осуждали это, а даже превратили в закон. Другое дело, сам Мартин хоть и сочувственно относился к этому, но довольно серьёзно показал, к чему это приводит в случае превращения в традицию на века.

    ответить

  • yoooguurt 10 сентября 2017, 02:13 пожаловаться

    #

    По мне, так только Серсея и Пес пока держатся бодрячком, остальные обезличились. А потому мне было бы жаль расставаться именно с ними.

    ответить

  • 2

    tatarin12 30 августа 2017, 12:13 пожаловаться

    #

    почему дейнерис видела разрушенный замок и железный трон в снегу? значит там все погибнут. и тирион о чем-то договорился с серсеей после чего они оба вышли. наверно он будет оберегать сына серсеи после ее гибели.

    ответить

  • 1

    Парень с гитарой 8 сентября 2017, 21:09 пожаловаться

    #

    Она видела его в снегу лишь как намёк на то, что Зима близко.

    ответить

  • tatarin12 11 сентября 2017, 11:03 пожаловаться

    #

    Разрушенный замок это намек на гибель столицы

    ответить

  • Если уж на то пошло, то весь мир будет разрушен, ибо по предсказанию, Азог Хай появится только в самом конце, когда многие погибнут.

    ответить

  • Artor1us 13 сентября 2017, 13:27 пожаловаться

    #

    Тогда зачем ей видение Дрого и сына, причём сидящих в палатке за стеной?

    ответить

  • yoooguurt 10 сентября 2017, 02:15 пожаловаться

    #

    Что? Серсея доверит сына Тириону? Что вы несете, волк?

    ответить

  • tatarin12 11 сентября 2017, 10:47 пожаловаться

    #

    посмотрим. думаю серсея и своего брата не зря отправила к тириону. в стан врага.

    ответить

  • 9

    DeathFrez 30 августа 2017, 14:03 пожаловаться

    #

    Поражает что люди не понимают сути персонажа Мизинца и почему его убили именно сейчас?
    Его суть — именно его действия начали войну 5ти королей, в которой погибла половина персонажей. Именно его действия привели к огромному количеству вражды и ненависти. Наверное и половины конфликтов в сериале и книгах не было бы без Мизинца.
    Ну а его смерть сейчас это очень логично. В тот момент, когда мертвецы уже прошли стену, какие могут быть заговоры и подставы? Они бы выглядели просто смехотворно ничтожными на фоне недвигающейся битвы и проблем. Даже Вариса уже почти не стало в сценах, ибо в войне с мертвыми никакие пташки и интриги не работают.
    Или кто то считал, что Бейлиш смог бы договориться с Королем ночи?

    ответить

  • 3

    Марина 30 августа 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    Вопрос в другом! Хотели слить? сделайте нормальное разоблачение! как они дошли до того, что раскрыли мизинца, который путал все королевства друг с другом и зачем он это вообще делал! Нам же по факту сказали — вот суд, вот его прижали обвинениями, вот его убили. А он даже не смог сказать, что он хотел этим всем доказать! просто оказался каким-то скользким типом без цели. ни себя не защищал, ни хотел править, так чего же он хотел? это был его кинжал? зачем хотел убить брана? это он отдвал приказ или выполнял? если выполнял — то зачем? он же любил кейтилин. Тупо все это, тупо.

    суть не в их интригах, а в том — зачем ввели этих персонажей. итоговый конец. а у мизинца его не было. мы поняли с чего все началось, но не поняли, чем он себя исчерпал, помимо того, что сюжет уходит в другое русло. все персонажи умирают, когда себя исчерпывают, когда понятны их мотивы. а тут… как в тумане и думайте, что хотите, зачем он был нужен. спасти сансу? конечно, отдать ее насильнику, а потом спасти и ждать чего-то. Спасти! гениально! Вот зачем его придумали и ввели в сюжет!

    ответить

  • 2

    Eloine 30 августа 2017, 20:05 пожаловаться

    #

    «Хаос — это лестница». Мизинец устроил весь этот хаос, чтобы подняться выше по лестнице, занять более выгодное положение, а в итоге оказаться на железном троне. Вспомните кем он был в первом сезоне. Насчет кинжала ответы очевидны. И Сансу он тоже любил, но это не помешало продать её Болтонам. Без Мизинца многих событий бы не было.

    ответить

  • Как раскрыли — а разве Санса не поняла всей коварности и подлости Мизинца ещё в прошлом сезоне?

    ответить

  • yoooguurt 10 сентября 2017, 02:17 пожаловаться

    #

    Тот Бейлиш, которого я помню, смог бы.

    ответить

  • Artor1us 13 сентября 2017, 13:28 пожаловаться

    #

    И значит надо сливать персонажа, да ещё и так тупо? Судя твоей логике, если у Дейенерис убьют её остальных двух драконов, значит она потеряет титул «Мать драконов» и её нужно будет слить? Найс логика, братиш=)

    ответить

  • 5

    Kopyc 30 августа 2017, 14:30 пожаловаться Плазменный дракон — перебор

    #

    Вот почему костяной дракон извергает плазму, да еще и без передышки)))? Он же холодный и мертвый должен извергать лед и холод, заморозив участок моря рядом со стеной. Белые ходоки шли на стену (офк у них должен был быть план по уничтожению стены). Тут они вдруг встречают рандомное войско с драконом, подчиняя его. Т. е. нам так и не показали план ходоков по уничтожению стены. А нам лишь внушили, что этот план основывался на подчинении рандомного дракона. Это очень слабый и глупый сценарий…

    ответить

  • 2

    yoooguurt 10 сентября 2017, 02:27 пожаловаться

    #

    О каком плане вы говорите? И что написано в этом плане? Наверное, там чертежи катапульт, осадных башен, кораблей, может быть, даже подводные лодки… А рушили бы они стену по-старинке, лезли бы наверх, как когда-то одичалые. И ничего бы у них не вышло, поскольку стена сдерживала ходоков сотни лет. Пожалуй этим бы и кончилось их вторжение в Вестерос. Тогда бы Джон со своей возлюбленной пошли бы на юг и спалили бы с помощью драконов королевскую гавань, не забыв при этом еще несколько раз возлежать в объятиях друг друга.

    ответить

  • Artor1us 13 сентября 2017, 13:31 пожаловаться

    #

    В сериале выкинули «Рог Зимы» который в книге сейчас находится в руках Ночного Дозора. Им можно обрушить стену, что как бы намекает, каким образом Ходоки проберутся на юг в книге. Ну а в сериале — да, обыграли иначе (тупее).

    ответить

  • 1

    TheArk 1 сентября 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Им возраст от балды придумали? Почти всем по виду за 30, а пишут 23-26

    ответить

  • Сериал уже идёт 7 лет, не говоря уже о том, что этот возраст середина между книжным и реальным возрастом актёров.

    ответить

  • Idealist 26 сентября 2017, 16:32 пожаловаться

    #

    То же самое подумала. Просмотр последней серии оставил неизгладимый отпечаток на лицах зрителей))

    ответить

  • 3

    Psylocebtick 3 сентября 2017, 12:27 пожаловаться

    #

    Когда уже Нетфликс снимет Ведьмака, сил моих больше нет смотреть дорогое, качественное гавно с кучей хороших актеров и бабок. Ну почему они люди не снимают фентези по книго-шедеврам!? Ну какой к чертям МАРТИН, он же неочем!

    ответить

  • 4

    Fatalist_1983 4 сентября 2017, 04:25 пожаловаться

    #

    Стоит сказать, что люди, которые пошли смотреть «Игру престолов» в озвучке Амедии — это в принципе очень специфичная аудитория. Amedia начала озвучивать этот сериал, когда шёл уже четвёртый сезон, и все, кто смотрел сериал до этого, смотрели, и большинство и продолжает смотреть, в озвучке LostFilm. Она и привычнее, и перевод лучше (при поддержке и консультациях фанатов-книжников с 7kingdoms), и озвучка (эмоции), и подбор голосов, и липсинк очень точный (у Амедии просто ужасный). Ну а кто знает про Амедию чуточку побольше, про закрытие ими Рутрекера, удаления сериалов отовсюду онлайн, попытках закрыть LostFilm, при том, что сами-то HBO категорически против этого — те не станут смотреть в озвучке Амедии ещё и из принципа.

    ответить

  • 1

    GETR 6 сентября 2017, 12:37 пожаловаться

    #

    Поддерживаю полностью, смотрю «игры» только в озвучке LostFilm!!!

    ответить

  • 1

    olorin79 7 сентября 2017, 17:46 пожаловаться

    #

    Вообще-то Амедиа — единственные, кто легально показывают Игру престолов в России, они входят в международную сеть телеканалов семейки НВО, поэтому НВО никак не может быть против них, а Лосты — пираты, я понимаю, что у нас в стране люди, которые используют лицензионный контент не в чести, но назвать их специфичной аудиторией, это черезчур. Плюс озвучка Амедиа выходит сразу после премьеры серии в Америке, а перевод Лостов еще 2 дня нужно ждать, поэтому я очень сомневаюсь, что большинство продолжает смотреть в переводе Лостов

    ответить

  • 1

    Fatalist_1983 8 сентября 2017, 04:14 пожаловаться

    #

    О! Боты Амедии уже и здесь. Конечно, конечно, ненавидеть практически бесплатную работу LostFilm, не требующую платы за контент — тут вы просто выразили позицию большинства. А Путин самый лучший и легальный президент, а Навальный — де-факто уголовник. Примерно того же уровня рассуждения. И да, лучше подождать день ради хорошей озвучки, подходящих голосов, правильного перевода, который делается в тандеме с фанатами-книжниками, чем смотреть наспех сляпанный высер копирастов. Тем более, что после первых трёх сезонов, когда никакой озвучки от Amedia и в помине не было, переключаться как-то не хочется. Тем более, на что? На объективно худший перевод/озвучку/подбор голосов/липсинк? Но да, мы все просто в восторге от закрытия Рутрекера (ничего, что там контент Амедии — это даже не 0,01% от того, что там раздаётся?). Amedia — копирасты в самом худшем смысле этого слова. Сами ничего не производят, но хотят поиметь денег с юридической точки зрения. Безусловно, мы вас любим так же, как и вы себя, и ваша позиция — абсолютно «народная», вы вот просто выразили мнение большинства. Да здравствуют копирасты!

    Вообще-то Амедиа — единственные, кто легально показывают Игру престолов в России». А то нам аж не по себе от того, что мы смотрим её нелегально в нормальной озвучке Лоста. HBO были против закрытия LostFilm, ибо менталитет у них другой: чем больше скачивают сериал, тем более он популярен, тем больше мерча, Blu-ray и DVD продаётся. У нас же позиция «всё запретить, на всём нагреться», которую HBO не разделяют. Называть презрительно студию, которая с первого сезона, ещё до Амедии, делает бесплатный и объективно лучший перевод, нормальный человек не может. Привет, то ли бот, то ли зомби с каким-то извращённым рабским менталитетом.
    «…поэтому я очень сомневаюсь, что большинство продолжает смотреть в переводе Лостов.» Все смотрят. Не сомневайся. Кроме кучки быдла, которое узнало про «Игру престолов» уже на четвёртом и далее сезонах на волне хайпа. Так что да, очень специфичная аудитория. Один твой пост чего стоит.

    ответить

  • 1

    olorin79 8 сентября 2017, 18:45 пожаловаться

    #

    Ахах, мой пост-то вполне адекватный, я так многабукаф из-за ничего не писал, а ты и политику приплел и еще много чего, кто тут специфичный после этого? Где сказано, что я ненавижу лостов? До третьего сезона тоже в их озвучке смотрел, но в последнее время качество их переводов заметно упало, так что они немногим лучше Амедии, но мне так-то пох, после того как я посмотрел Престолы на английском с сабами, меня озвучки мало интересуют. Ждать 2 дня озвучку Лостов я точно не хочу, потому что спойлеры наполняют интернет моментально после выхода серии. Амедиа — объективно худший? С этого вообще поорал, ты видимо про другие озвучки вообще не слышал. Послушай хотя бы озвучку FOX и поблюй ушами от количества ошибок, косяков и в целом качества озвучивания. Рутрекер закрыли впервую очередь из-за жалоб российских поп-звезд, но ты об этом конечно тоже не слышал. Видимо ты вообще ничего кроме себя не слышишь. Твоя-то позиция небось народная? Все мои знакомые смотрят новые серии в день премьеры, в переводе лостов максимум просто пересматривают. Почитай отзывы в интернете, большинство из них пишется в день выхода серии, а Лостов ждут 2,5 человека. Но ты продолжай жить в своем мирке. И да кучка быдла, которая начала смотреть ИП с 4 сезона сейчас стремится к бесконечности, первые сезоны полтора человека смотрело по сравнению с сегодняшними фанатскими толпами. Так что кучка — скорее те, кто смотрят Престолов с первого сезона, но это так для справки

    ответить

  • Fatalist_1983 11 сентября 2017, 11:38 пожаловаться

    #

    Написал кучу говна — и думает, что прав. Переубеждать не буду. Поддерживая Amedia, ты даёшь и силы и право удалять сериалы отовсюду и закрывать целые сайты, на котором контент Амедии — это капля в море (как тот же Рутрекер). Про поп-звёзд — чушь. Был конкретный иск от Амедии. Я даже разбирать твой бред не буду, потому что это куча какой-то чепухи, в которую ты, видимо, свято веришь, а следовательно тут лучше даже и не пытаться спорить.

    ответить

  • olorin79 12 сентября 2017, 18:05 пожаловаться

    #

    Я не поддерживаю Амедиа, я получил халявный билет, сходил, посмотрел любимый сериал на большом экране и доволен, а ты сиди и молись на свой скатившийся Лостфильм, они то не могут себе позволить показы в кинотеатрах, приходится пялится в маленький монитор компьютера, чтобы оценить их труды. Пересматриваю 7 сезон в их озвучке, и диву даюсь, как у них упало качество озвучивания. Жалкая тень качества времен первых сезонов. Видимо потому что они сейчас озвучивают слишком много всего, и количество начинает затмевать качество. Впрочем, ничего не буду говорить тебе больше, ты ж судя по всему и читать не умеешь. Умел бы, увидел бы даже на странице Википедии, что Рутрекер был закрыт по судебному иску от издательства Эксмо и компании Уорнер мьюзик раша, и никакой Амедией там даже рядом не пахнет

    ответить

  • Fatalist_1983 22 сентября 2017, 23:02 пожаловаться

    #

    Ну, когда удаляют комментарии, дискуссия не имеет смысла. Мой последний комментарий расставил все точки над «i», но его удалили. Посему, оставайся при своём мнении. Здесь дискуссии вести невозможно, раз комменты удаляют. Хочешь смотреть в убогой озвучке — смотри. На этот шлак в кинотеатр люди не пошли не потому, что не могут себе позволить (LOL), а потому что такой озвучкой и таким переводом нормального человека пытать можно.

    ответить

  • olorin79 23 сентября 2017, 11:23 пожаловаться

    #

    1. Она не убога, она не хуже лоста. 2. В кинотеатр люди пошли и еще как. У нас зал был полон, свободных мест не было.

    ответить

  • Fatalist_1983 23 сентября 2017, 14:44 пожаловаться

    #

    2 ни о чём не говорит. На концерты Киркорова тоже много людей ходит.
    Поищи на сайте 7kingdoms статью со сравнением переводов. И поищи сравнение сцен суда Тириона, вернее по отдельности: в озвучке Лоста и Амедии. У Амедии тупо голоса сильно отличаются от оригинальных. И эмоции вообще не те.

    ответить

  • olorin79 24 сентября 2017, 11:21 пожаловаться

    #

    «На этот шлак в кинотеатр люди не пошли» — Ответ: «В кинотеатр люди пошли и еще как. У нас зал был полон, свободных мест не было.» При чем здесь ни о чем не говорит? Ты получил конкретный ответ на свое утверждение и теперь пытаешься увильнуть. Переводы я и так сравнивал на собственном опыте и серьезной разницы не заметил

    ответить

  • yoooguurt 10 сентября 2017, 03:18 пожаловаться

    #

    Я как раз из той кучки быдла, что смотрит сериал после выхода 4-ого сезона. А этот спор, кто в какой озвучке больше смотрит, не решается одной бранью. Решается он только голосованием: я из Lostов. Но, конечно же, наш поклонник Навального заявит, что голоса куплены, все проблемы из-за президента, а платить ни за что не надо, ведь платит только быдло с извращенным рабским менталитетом.
    И в общем-то я во многом с вами согласен. Меня тоже раздражает это паразитирование на продаже информации в интернете. Конечно, больше в сфере книг, ибо то, что еще вчера можно было легко найти бесплатно, сейчас кем-то продается. Но кто эти люди и какое-такое авторское право они имеют на сочинения классиков, на геодезические карты или советские учебники?
    С этим я согласен. Но зачем же сюда приплетать политику? Зачем называть нас ботами или зомби, хорошо хоть не жующим биомусором) Понятно, что вы правы, мы все — нет. Но мы же люди. Бывает, мы ошибаемся. Мы больше похожи на Теона, нежели на Джона Сноу, который всегда знает, как правильно.
    Лично я дождался выхода седьмой серии и скачал весь сезон на «закрытом» рутрекере.

    ответить

  • Fatalist_1983 14 сентября 2017, 21:02 пожаловаться

    #

    Не нужно язвить про «закрытый». Многие знают, как обходить блокировку. И тем не менее, силами копирастов Рутрекер заблокирован на территории РФ — факт.

    ответить

  • yoooguurt 15 сентября 2017, 01:33 пожаловаться

    #

    ну, я не про это вообще, но ладно)

    ответить

 
Добавить комментарий...