всё о любом фильме:
Статьи

Прячьте ваши денежки: Как опознать плохой фильм до просмотра

Существует ряд признаков, которые помогут опознать плохой фильм до его выхода на экраны.
Прячьте ваши денежки: Как опознать плохой фильм до просмотра
«Дом»

30 июня на экраны американских кинотеатров вышла картина «Дом». Этой комедией в полном метре дебютировал сценарист фильмов «Соседи. На тропе войны» и «Свадебный угар» Эндрю Дж. Коэн. Главные роли сыграли звезды телешоу «Субботним вечером в прямом эфире» Уилл Феррелл и Эми Полер. Несмотря на взрослый рейтинг R, фильм не пользовался успехом у зрителей. Комедия стартовала с шестой строчки, собрав на родине 8,7 млн долларов. Учитывая бюджет в 40 миллионов, у картины есть шанс провалиться в прокате.

Критикам «Дом» тоже не особо приглянулся — на агрегаторе рецензий RottenTomatoes рейтинг фильма составляет 20%. Правда, текстов о фильме не очень много — всего 45 (у нового «Человека-паука», к примеру, 110 рецензий).

Конечно, каждый делает сам вывод о качестве фильма, посмотрев его самостоятельно. Но есть признаки, которые могут навести на мысль, что это кино, скорее всего, не стоит вашего внимания. Вместе с журналистами Guardian мы вывели несколько. Вот они.

Отсутствие пресс-показа / Эмбарго на рецензии до дня релиза

Когда студия уверена, что имеет хит на руках, то ей нечего стесняться. Фильм могут показать раньше времени, как, например, это было с «Малышом на драйве», премьера которого состоялась на фестивале SXSW аж в марте, за четыре месяца до начала проката. При этом никаких эмбарго (так студии называют запрет на рецензии, который обычно подписывается журналистами) у картины не было. Интернет взорвался от восторгов, которые заодно помогли Sony построить рекламную кампанию картины.

На французском постере «Малыша на драйве» красуется цитата из хвалебной рецензии

На французском постере «Малыша на драйве» красуется цитата из хвалебной рецензии

Но бывает, что на пресс-показах действует жесткое эмбарго. Писать о фильме в любой форме запрещается до назначенной студией даты. Иногда эмбарго снимают за неделю до премьеры, а порой его снимают только в день начала проката. И если в первом случае это связано с желанием подогреть интерес к проекту поближе к выходу картины, то во втором случае это явный уход от негативных рецензий. Что, кстати, странно. По статистике, критики не так уж и влияют на решение зрителей смотреть кино или нет.

Порой пресс-показ в Штатах и вовсе не устраивают. Например, в 1998 году студия Warner отменила пресс-показы приключенческой ленты «Мстители» по мотивам одноименного сериала. Ума Турман, Рэйф Файнс и Шон Коннери играли главные роли, но это не спасло фильм от сокрушительного провала в Штатах (всего 23 миллиона в прокате). Отсутствие пресс-показа Warner мотивировала желанием «открыть фильм вместе со зрителями». Увы, не помогло.

«Мстители»

«Мстители»

Не показывали критикам боевик «Бросок кобры», причем Paramount выпустила по этому поводу заявление, в котором говорилось, что между отзывами зрителей и рецензиями в прессе в день релиза студия выбирает зрителей. Зрители отреагировали вяло, но студия сняла сиквел и — сюрприз! — снова не показала его критикам.

Вот еще несколько фильмов, которые не показывали критикам:

Хронометраж в рамках 90 минут

Блокбастеры нередко не только превышают 120 минут, но и приближаются к трем часам. Скорее всего, вы сможете потерпеть приступ авторского (но, скорее, студийного) самолюбования, а в некоторых случаях даже потребуете добавки. Но если взять современный мейнстрим-фильм, продолжительность которого еле достигает 90 минут, то, скорее всего, это провал. Полуторачасовой хронометраж — верный знак того, что картину долго и упорно мариновали в монтажной. Скорее всего, вы видите лишь часть замысла режиссера, который не устроил продюсеров, а те решили изменить картину. Например, все тот же «Дом» идет 88 минут.

От современных сценаристов индустрия негласно требует сценария в 120 страниц. Учитывая, что в среднем одна страница равняется одной минуте экранного времени, два часа — это вполне стандартный хронометраж. Издание ScriptMag среди 12 знаков многообещающих сценариев указывает его длительность — от 90 до 110 страниц. В любом случае кино, которое не дотягивает до полутора часов, должно вас насторожить.

Смена режиссера / Скандалы на площадке

Для каждого крупного студийного фильма после основного съемочного периода планируется период пересъемок — обычно он проходит за несколько месяцев до выпуска картины. Режиссер получает возможность доснять необходимые сцены или переснять что-то неудачное. В среднем этот процесс занимает три недели.

«47 ронинов»

«47 ронинов»

Если вы видите в прессе заметки о затянувшемся периоде пересъемок, это недобрый знак. Еще хуже известия о смене режиссера или об отстранении постановщика от монтажа. Карл Ринш был отстранен от монтажа «47 ронинов». Стивена Соммерса выставили из монтажной «Броска кобры». Фрэнк Дарабонт покинул режиссерское кресло сиквела «Белоснежки и охотника», но с оговоркой — в начале проекта. Постановщики часто меняются на стадии запуска картины, но здесь важно смотреть, насколько равнозначна замена. Скажем, мало кто ожидал, что Даррен Аронофски снимет фильм про Росомаху, на который он был подписан. В индустрии новость о его назначении в проект вызывала недоумение. Поэтому и отказ Аронофски приняли без особого удивления. Джеймс Мэнголд, взявшийся за картину, казался более логичным кандидатом, нежели артхаусный Аронофски. Кроме того, Мэнголд не только имел опыт работы с Хью Джекманом, но и снимал боевики. А вот когда на место Дарабонта снимать «Белоснежку и охотника 2» пришел никому не известный Седрик Николя-Троян, аналитики начали высказывать сомнения в успешности грядущего проекта.

Оговоримся, что иногда студия приглашает другого режиссера для переделки фильма и остается в победителях. Дрю Годдард спасал финал «Войны миров Z», а Тони Гилрой переделывал «Изгоя-один» франшизы «Звездные войны». Оба фильма понравились критикам и хорошо зарекомендовали себя в прокате.

Финал в лаборатории для «Войны миров Z» придумали во время съемок фильма

Финал в лаборатории для «Войны миров Z» придумали во время съемок фильма

На площадке «Дома» случилась неприятность. По сюжету в кадре появлялась Мэрайя Кэри, исполняла песню и падала замертво от выстрела. Певица прибыла на съемку, решила поправить сценарий и устроила небольшой скандал. Неизвестно, сколько съемочная группа пробыла на площадке. Уилл Феррелл рассказал, что его отправили домой в 11 вечера. Камео Кэри так и не состоялось.

Интервью к выходу фильма, где не говорится о фильме

Здесь важно понимать, что порой студии приглашают журналистов на площадки, откуда они привозят интервью без особых подробностей фильма. В этом случае бояться нечего. Вас просто оберегают от спойлеров. Когда звезды дают короткие трехминутные или пятиминутные интервью во время пресс-туров, то представители студии стараются контролировать течение беседы, корректировать ее, чтобы журналист и звезда не отклонялись от продвижения фильма.

Но если за пару недель до американской премьеры вы видите интервью, где звезды не рассказывают никаких деталей фильма, то это очень нехороший знак. Принимая участие в телешоу, Уилл Феррелл рассказывал об инциденте с Мэрайей Кэри, пел песни Carpenters — иными словами, придумывал любые уловки, чтобы не касаться темы «Дома». Такое поведение очень и очень нетипично для звезд, которые по контракту просто должны нахваливать проект, чтобы привлечь зрителей.

Уилл Феррелл на интервью с Энди Коэном за день до выпуска «Дома»

Уилл Феррелл на интервью с Энди Коэном за день до выпуска «Дома»

Конечно, все эти пункты — это не стопроцентная гарантия защиты от испорченного вечера в кино. Кое-кто из вас может определить качество фильма по трейлеру, кто-то вычислит провал по постеру. Как, по-вашему, какие еще признаки выдают плохой фильм заранее?

Читайте также
Статьи «Для ненавистников я бесталанный придурок»: Цитаты Уве Болла Мастер плохого кино Уве Болл заявил, что уходит из кинематографа. КиноПоиск изучил его интервью и выяснил, что он все-таки не обделен некоторыми талантами.
Новости Уилл Феррелл представит комедийную версию Шерлока Холмса Уилл Феррелл в третий раз поработает с Джоном Си Райли, сыграв с ним в комедии «Холмс и Ватсон», производством которой заведует компания Sony.
Новости Уилл Феррелл будет снимать большегрудых женщин Фильм Russ & Roger Go Beyond о кинокритике Роджере Эберте и его работе с режиссером Рассом Майером над картиной «Изнанка долины кукол» привлек внимание Уилла Феррелла. Актер хочет сыграть Майера, любителя снимать пышногрудых женщин в своих проектах. К роли покойного критика Эберта присматриваются Джона Хилл и Сет Роген.
Комментарии (214)

Новый комментарий...

  • 20

    Cillian 6 июля 2017, 17:41 пожаловаться

    #

    Спасибо, но в курсе, плюс пара своих методов.

    ответить

  • 56

    iranbek 6 июля 2017, 19:18 пожаловаться

    #

    Как опознать плохой фильм до просмотра: «Если он называется Взломать Блоггеров»

    ответить

  • 105

    wsad 6 июля 2017, 23:09 пожаловаться

    #

    Чтобы опознать плохой фильм, нужно поискать в списке создателей фамилии Андреасян и Крыжовников, а также Галустян, Светлаков и прочие выкидыши КВН и высеров от ТНТ.

    ответить

  • 13

    D1skeyN 7 июля 2017, 07:32 пожаловаться

    #

    Уве Болла совсем позабыли…

    ответить

  • 27

    JHO 7 июля 2017, 12:12 пожаловаться

    #

    Уве Болл на их фоне — гений кинематографа.

    ответить

  • 8

    Cillian 7 июля 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    Это всё слишком просто и как бы говорит само за себя…

    ответить

  • 146

    Gordon ALF 6 июля 2017, 17:49 пожаловаться

    #

    А ещё не забывайте проверять, не является ли режиссёром какой-нибудь Андреасян

    ответить

  • 1

    nelegus 18 июля 2017, 17:11 пожаловаться

    #

    … или Крыжовников!

    ответить

  • Шьямалан, ребята, Шьямалан

    ответить

  • 96

    fasdex 6 июля 2017, 17:54 пожаловаться

    #

    Уилл Феррелл в главной роли. Обычно уже это является гарантом плохого кино.

    ответить

  • 22

    SkyInFire 9 июля 2017, 00:28 пожаловаться

    #

    Не является. Персонаж 2006 — шикарная комедийная драма.

    ответить

  • 1

    nelegus 18 июля 2017, 17:13 пожаловаться

    #

    Как же «Здравствуй папа Новый год»?! Это совсем не комедия, хоть и называется ею. В некоторых моментов можно даже расплакаться.

    ответить

  • 5

    Neosnephew 6 июля 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    1. фильм о супергероях
    этого достаточно в последнее время

    ответить

  • 104

    Гвалиор 6 июля 2017, 18:04 пожаловаться

    #

    В первую очередь, собственный опыт, конечно, знание собственных предпочтений и вкусов. Всё остальное вариации.

    ответить

  • 20

    kpu2014 12 июля 2017, 15:26 пожаловаться

    #

    Вот именно. Мало-мальски опытный киноман редко ошибается, когда идет в кинотеатр. Либо идет за компанию с друзьями, а потом ему стыдно за то, что он сходил на это.

    ответить

  • 75

    Anthony 6 июля 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    Спасибо, отличная статья… Но мать моя, какая профессиональная реклама «Малыша на драйве») Я бы даже лайк поставил:)

    ответить

  • 14

    Viktor Sergeev 7 июля 2017, 11:57 пожаловаться

    #

    Если после всей этой хвалебной рекламной кампании Малыш окажется посредственным, ценность данной статьи понизится как минимум на один пункт

    ответить

  • 4

    vchernova666 13 июля 2017, 13:17 пожаловаться

    #

    мне показалось, что это реклама «Дом» :D слишком часто упоминают

    ответить

  • 16

    Maxxx652 6 июля 2017, 18:16 пожаловаться

    #

    Трейлеры. Если в каждом из них показывают одни и те же моменты, значит фильму больше нечем похвастаться. Пример: Призрак в доспехах (момент поимки преступника в воде).

    ответить

  • 18

    max_kovalchuck 6 июля 2017, 19:17 пожаловаться

    #

    Ну в плане визуалок, как по мне, призрак вполне достойно выступил.
    Причина же по которой он провалился, весьма прозаична. Фильм изначально преподносился как экранизация мультфильма 1995 года, и точно так же воспринимался зрителями до и во время просмотра. Особенно сильно подогрела эту мысль куча отоснятых сцен из мультфильма, как в трейлере так и в самом фильме. На деле же оказавшись приквелом. И естественно отсюда плохие оценки и низкие сборы.
    Тобишь, если бы авторы изначально позиционировали фильм как приквел. Или же полностью экранизировали мультфильм 1995 (ну или немного подправленный 2008) года. То фильм явно не был бы провальным, и возможно даже весьма успешным.
    P.S. Касательно сборов, еще хочу подметить слабую промо кампанию.

    ответить

  • 6

    pluto2k 7 июля 2017, 15:44 пожаловаться

    #

    Как человек понятия не имеющий что такое призрак в доспехах как мультик(т. к. мультик не смотрел) могу заявить: Призрак в доспехах говно не потому, что он снят как сикевл, приквел или еще что-то там, он просто говно, во всех отношениях) В этом-то и главная беда многих фильмов)) что они сняты, как говно) все просто.

    ответить

  • Нимтар 19 июля 2017, 00:07 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, все кадры с Такэси были классными
    (мультики я тоже не смотрел)

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 6 июля 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    На проблемы с будущим блокбастером указывает следующий тревожный признак — отсутствие трейлеров и промо-компании длительное время. Допустим, отсутствие трейлера фильма, когда до его выхода остается пару месяцев.

    ответить

  • 6

    Lawrey 6 июля 2017, 19:10 пожаловаться

    #

    Не помню таких случаев

    ответить

  • 18

    Кэмбелл 6 июля 2017, 21:01 пожаловаться

    #

    «Темная башня». До выхода осталось всего два месяца, премьеру постоянно переносили и свет видел только один трейлер.

    ответить

  • 11

    Tsikuta 7 июля 2017, 02:00 пожаловаться

    #

    Ну так мы ж не знаем еще, что получилось.

    ответить

  • 5

    Lawrey 7 июля 2017, 06:46 пожаловаться

    #

    Ну за 4 месяца трейлер вышел, не за 2 же

    ответить

  • 36

    ЯРОСЛАВ-007 7 июля 2017, 09:56 пожаловаться

    #

    А сколько должно быть трейлеров?) Меня эта тенденция, когда к фильмам выходит по 3-5 различных рекламных роликов, реально напрягает. И хотя бы в одном из них обязательно проспойлерят все сюжетные ходы, это бесит. Лучше пусть одним трейлером ограничиваются.

    ответить

  • 2

    M_arka 10 июля 2017, 10:57 пожаловаться

    #

    У больших блокбастеров в среднем 3 трейлера — тизер, трейлер, и трейлер 2 (или финальный). Плюс тв-споты конечно, которые сливают в сеть потом.

    ответить

  • ltomme 12 июля 2017, 08:21 пожаловаться

    #

    Два трейлера, два тизера и реклама на ТВ

    ответить

  • В пример Кловерфилд 10, всего 2 трейлера у фильма и притом за месяц до выхода в прокат. Итог фильм оказался шикарным как по мнению зрителей так и критиков

    ответить

  • 3

    BSOD404 7 июля 2017, 02:08 пожаловаться

    #

    Ну, был показан трейлер «Лиги Справедливости». После было объявлено, что Снайдер отошёл от дел, из-за того, что его дочь покончила жизнь самоубийством. Ну а без него, фильм переснимают и перепиливают. Трейлер вроде бы и есть, но от таких переделок редко чего хорошего получалось, если получалось вообще.

    ответить

  • 1

    Irish_Minstrel 7 июля 2017, 08:58 пожаловаться

    #

    Не работает с большинством фильмов Нолана, например.
    У них активная промо-кампания начинается как раз месяца за 2-3 до премьеры.

    ответить

  • 1

    M_arka 10 июля 2017, 10:58 пожаловаться

    #

    У Дюнкирка первый тизер был практически год назад например. В основном таки и бывает: активная кампания начинается месяца за 2-3, но трейлеры появляются раньше.

    ответить

  • 29

    panadina 6 июля 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    Если режиссером фильма выступил Сарик Андреасян — жди провала ;)

    ответить

  • 34

    SNEGOVOR 6 июля 2017, 18:26 пожаловаться

    #

    Ещё один признак — на постер и в трейлер пихают какую-нибудь знаменитую рожу (чем больше тем лучше), хотя в фильме они появляются максимум на две минуты.
    Также наличие в составе трендовых знаменитостей (руби роуз из последнего).
    Ну и фильмы про «суперклоунов» отдельная категория плохого и бессмысленного кино.

    ответить

  • 19

    melissa777 6 июля 2017, 18:28 пожаловаться

    #

    Постоянная переноска даты премьеры тоже бывает признаком того, что скорее всего фильм либо там (на каких-нибудь тестовых показах) кому-то не понравился, либо продюсеры, предвидя провал, пытаются подобрать более «выгодное» время. А еще когда тянут и тянут с премьерой, но в итоге выпускают сразу на ДВД — фильм, в таком случае, явно не шедевр.

    ответить

  • 18

    ReadySetGo 6 июля 2017, 18:29 пожаловаться

    #

    куча разных трейлеров одного фильма до его выхода пример (Чужой Завет) тоже признак плохого кино, и не надо кричать что Риддли Скотт х**ни не снимает, снимает и еще как

    ответить

  • 8

    F1sher16 9 июля 2017, 22:02 пожаловаться

    #

    Но ведь не снимает, и «Завет» шедеврален.

    ответить

  • 58

    Radiations 6 июля 2017, 18:59 пожаловаться

    #

    Обилие проплаченных статей на киносайтах — тоже признак плохого фильма

    ответить

  • 31

    Lawrey 6 июля 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    Не бегу в первый день премьеры в кино, а потом просто смотрю рейтинги. Все остальное — побочные признаки провальности

    За исключением тех случаев, когда ждал фильм несколько лет, в таких случаях меня все равно ничего не остановит от похода в кино

    ответить

  • 13

    punk_russian 6 июля 2017, 22:21 пожаловаться

    #

    Согласен на 100%. Лично мои критерии по оценкам на КП:
    7,5 и выше — кино вне зависимости от жанра, актеров и пр. достойно внимания и скорее всего не разочарует
    6,5 — 7,5 — кино понравится поклонникам (жанра, режиссера, актеров, тематики и т. п.)
    ниже 6,5 — скорее всего фильм не понравится.
    Также стоит учитывать, что в момент показа в кинотеатрах, рейтинг у фильма обычно выше. После выхода на двд рейтинг обычно проседает на 0,2 — 0,5 балла

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 13 июля 2017, 05:41 пожаловаться

    #

    Всё так, но я бы первый пункт скорректировал. Всё таки желательна оценка ближе к 8 баллам, а лучше больше в момент проката. Школьники сильно подняли общую оценку фильмам по комиксам, которые её не заслуживают (и хорошо если она со временем проседает хотя бы до 7,8 чтобы в Топ-250 не входил фильм). Для меня оценка ниже 8 в первые дни проката для какой-то умной фантастики или драмы о войне уже повод задуматься о походе на фильме ибо очевидно, что будет потеря минимум в балл через полгода, а значит с фильмом не всё в порядке. По остальным пунктам в целом согласен.

    ответить

  • 2

    Джуди Ду 15 июля 2017, 12:57 пожаловаться

    #

    Вы же понимаете, что реальное число пользователей КП, ценящих хорошее кино, от силы процентов десять, а то и меньше. Их оценки практически не влияют на рейтинг, который складывается из высоких оценок школьников и людей, пришедших посмотреть на спецэффекты. Благо работает эта система (за редким исключением) только с голливудскими блокбастерами, экранизациями комиксов и прочими фильмами с колоссальными бюджетами, рассчитанными на широкую аудиторию. А с действительно стоящими хорошими фильмами, не выходящими на большие экраны, это, наоборот, играет злую шутку: посредственный зритель (коих, повторюсь, большинство), который не хочет или не может задуматься над тем, какую мысль хотел донести до него режиссер, неоправданно занижает рейтинг картины. Посему, рейтинг КП для истинного ценителя — не более, чем цифры под синопсисом.

    З. Ы. В каждом случае есть свои исключения, и я это понимаю, поэтому не нужно накидываться на меня, приводя примеры ХОРОШИХ фильмов с высокими рейтингами, и ПЛОХИХ — с низкими. (Хотя, по сути, так и должно быть).

    ответить

  • 6

    -Ritz- 6 июля 2017, 19:30 пожаловаться

    #

    «Белоснежка и охотник-2» считаю неплохим кинчем.
    К списку выше добавлю слишком агрессивную рекламу фильма. Это как лакмусовая бумажка для раздутой пустышки.

    ответить

  • 15

    renod 6 июля 2017, 19:31 пожаловаться

    #

    Зачем так далеко и глубоко копать? Определить насколько тот или иной фильм хорош или плох, можно куда проще — идея и кто занимается её реализацией. Вот серьёзно, кто-то ждал от трио Коэн, Феррелл и Полер нормальной взрослой комедии?

    ответить

  • 49

    Мистер Лисс 6 июля 2017, 19:34 пожаловаться

    #

    Это ОЧЕНЬ субьективный вопрос. Вот прям ОЧЕНЬ. То, что нравится всем, может не понравится вам конкретно и наоборот. По крайней мере со мной такое часто случается. Исходя из этого считаю, что не стоит выделять признаков — достаточно ознакомиться с синопсисом, постером и трейлером, а далее вы уже сами всё поймёте.

    ответить

  • 9

    dioic 6 июля 2017, 19:34 пожаловаться

    #

    Участие в нем кого-либо из Клуба Комедий.
    А если серьезно, слишком навязчивая и агрессивная рекламная кампания тоже не сулит ничего хорошего, к примеру, не могу вспомнить ни одного фильма, на заставке КП, который оказался бы годным (взять хотя бы совместно форсимые КП и его мамкой-Яндексом посредственные «Тачки-3»), оно и понятно: продюсеры во время пост-продакшена понимают, что фильм не зайдет и пытаются хоть как-то завлечь зрителей в кино (отечественный мейнстрим).

    ответить

  • 2

    TastyTasty 7 июля 2017, 12:12 пожаловаться

    #

    Давно было дело, в 2013 еще году, когда на заставке КП рекламировался Великий Гэтсби. Вот тут было исключение из правила, про которое вы написали

    ответить

  • 1

    Жэка2010 6 июля 2017, 19:34 пожаловаться

    #

    Киностудия что не фильм то провал к примеру The Asylum и ей подобные.

    ответить

  • 22

    Kugelschreiber 6 июля 2017, 21:02 пожаловаться

    #

    Не путайте провал и жанр. The Asylum никогда не претендовала на высокое искусство и вообще на серьезное кино.

    ответить

  • 28

    rizaia 6 июля 2017, 20:03 пожаловаться

    #

    Спасибо за статью, конечно, что то интересное я из нее почерпнула, но до этой статьи я не слышала про фильм «дом»… а теперь мне даже стало интересно, что же это за фильм такой, про который так много написано, и не является ли это своего рода эдакой рекламой фильма???

    ответить

  • 3

    Tory Keikira 11 июля 2017, 20:59 пожаловаться

    #

    Первая же мысль была, что это реклама «Дома».

    ответить

  • 35

    The Tourist 6 июля 2017, 20:21 пожаловаться

    #

    «Инструкции по отличию плохого кино от хорошего» — штука сложная. Хотя бы потому, что зрителю самому стоит начать думать и решать, что же он посмотрел, а не бездумно верить воплям «Мстители — плохое кино!» К слову, в статье приведены в основном безвкусные комедии, а вычленять у них общее и сводить это все в пункты — то еще занудство и весьма бесполезное.

    p.s. Смехотворный пункт про хронометраж вообще комментировать не стоит.

    ответить

  • OGGRANT60 13 июля 2017, 05:47 пожаловаться

    #

    Почему про хронометраж не стоит? Обычно у режиссеров проблема, как всё уместить и не сделать фильм 3-4 часовым. Иногда студия доверяет автору и получается неплохое, но дико затянутое кино (типа «Исчезнувшей» Финчера), но чаще продюсер волюнтаристским решением выкидывает сцены (больше сеансов в первую неделю проката) и тогда, получается печаль, как было с фильмом «Царство небесное», где театралка посредственный фильм, а режиссерка (минут на 40 длиннее) один из лучших фильмов в жанре.

    ответить

  • 3

    The Tourist 13 июля 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    Проблема хронометража картины — это одно. Нужно понимать, что триллер длиною в три часа представляет собой кота в мешке, а вот пеплум вполне может растянуться.
    В статье выше утверждается совершенно другое: мол, короткие фильмы с большой вероятностью оказываются отстойными.

    ответить

  • 4

    jienisi 6 июля 2017, 20:29 пожаловаться

    #

    Прекрасный черный пиар фильму «Дом», нужно будет глянуть)))

    ответить

  • 6

    Лог-а-Лог 6 июля 2017, 20:33 пожаловаться

    #

    Как опознать плохой фильм до просмотра
    Никак. Смотреть и делать свои выводы после.

    ответить

  • Но если взять современный мейнстрим-фильм, продолжительность которого еле достигает 90 минут, то, скорее всего, это провал.

    Майкл Бэй, образца 2014 и 2017-гг., с Вами не согласится.

    ответить

  • 8

    DermaK 7 июля 2017, 07:09 пожаловаться

    #

    И Вуди Аллен тоже не согласен с этим заявлением

    ответить

  • 6

    Void777 6 июля 2017, 21:07 пожаловаться

    #

    Если фильм снимает Уве Болл — то фильм, скорее всего, плохой

    ответить

  • 1

    Слоу Спок 12 июля 2017, 18:22 пожаловаться

    #

    из пещеры выбрался?

    ответить

  • 23

    Alex Croft 6 июля 2017, 21:10 пожаловаться

    #

    Лучшее, всё таки интуиция и проверенный временем опыт. Сам неоднократно наблюдал случай, когда всеми нахваливаемый фильм оказался тем еще отстоем и наоборот.

    ответить

  • 3

    Наки2031 7 июля 2017, 17:54 пожаловаться

    #

    С тобой и так всё давно понятно ещё с 2011 года

    ответить

  • 14

    The Gameloft 6 июля 2017, 23:07 пожаловаться

    #

    Меня всегда сильно настораживают фильмы, в которых пересекаются два пункта:
    1) Это перезапуск, продолжение или спин офф довольно известного в прошлом фильма.
    2) В фильме задействована какая нибудь звезда первой величины.
    Как правило от таких фильмов ничего хорошего не жди, попахивает откровенным проходняком, в котором упор делается прежде всего на звезд и на известное название фильма.
    За примерами далеко ходить не придется:
    - Охотники За Приведениями
    - День Независимости
    - Спасатели Малибу
    - Меч Короля Артура
    - Призрак В Доспехах
    - Мумия
    - Джуманджи
    Это список фильмов, к которым я отношусь скептически. Как мне кажется, это тот случай, когда изначально пытаются собрать кассу не содержанием фильма, а его обложкой.

    ответить

  • 1

    Eodezias 6 июля 2017, 23:41 пожаловаться

    #

    Перенос даты проката на более раннее время — Чужой:Завет.
    Указание создателей или актеров, что чего то в новом фильме, в сравнение с предыдущим, стало больше, например шуток, перестрелок и т. д. — Стартрек: Бесконечность.

    ответить

  • witcer 6 июля 2017, 23:43 пожаловаться

    #

    К сожалению, узнать о качестве фильма до просмотра, на сто процентов нельзя. Поэтому лучше конечно дождаться выхода фильма в прокат и читать отзывы на него. Не будем брать конечно же таких бракоделов как Крыжопников и ему подобные ему Андрисняны. Эти зарекомендовали себя на много лет вперёд. Хотя конечно, может на них снизойдёт когда-нибудь чувство вкуса и они всё таки снимут что-то достойное. Будем надеется. Зарубежные фильмы тоже зачастую не радуют. Все эти Супермены, Мстители и Железные человеки -это конечно не то что бы плохие фильмы. Просто они для детей. Кстати одним из признаков неплохого фильма, является то, что его не рекламируют и не показывают в широком прокате, потому что для массового зрителя такие фильмы неинтересны. Поэтому смотреть надо на режиссёра (особенно если он ещё и сценарист). Если снимал до этого хорошие фильмы, то велика вероятность что и новый тоже неплохой. Как то Ароноффски, Полански, Триер, Бир, и т. д и т. п..

    ответить

  • 6

    pluto2k 7 июля 2017, 15:35 пожаловаться

    #

    +1, тоже приходится выискивать среди определенного ряда режиссеров новое кино. т. к. мейнстрим давно ушел в мир даунов(уж извините, 90% смореть разумному человеку невозможно) а в артхаусе тоже полно отборного говна под ярлыком «модное кино»

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 13 июля 2017, 05:50 пожаловаться

    #

    Я бы Вильнева ещё через запятую, добавил.

    ответить

  • 1

    witcer 13 июля 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Согласен, да в принципе немало таких. Просто я специально выбрал тех, кого многие не знают. Спилберг и Скорсезе тоже отличные режиссёры, но они и так известны большинству.

    ответить

  • 1

    bury Ned 7 июля 2017, 00:18 пожаловаться хвалебный отзыв на кинопоиске

    #

    Я, обычно, иду на https://www.kinopoisk.ru и, если одни хвалебные рецензии, то фильм 100% — полный отстой. На рейтинги не смотрю.

    ответить

  • Вот как раз фильмы с длинным хронометражом, чаще всего и оказываются говном. Обычно в них много просто ненужных сцен.

    ответить

  • 6

    ingmar78 7 июля 2017, 00:28 пожаловаться

    #

    Полтора часа говорите, ну «Гравитация» вам в помощь.

    ответить

  • 10

    Nattie-K 7 июля 2017, 00:34 пожаловаться

    #

    То есть судя по первичным признакам, начавшаяся фигня то с заменой режиссеров, то концепта, то сомнения в выборе главного героя, как бы уже на этом этапе говорят о том, что фильм о Хане Соло можно выкидывать в помойку?

    ответить

  • 3

    paultomhet 7 июля 2017, 05:30 пожаловаться

    #

    Спасибо за статью, очень интересно узнать было про то, как влияют пресс-показы для критиков на фильм. И действительно, что это еще за «Дом»? Стало даже интересно.
    Мне кажется также, что играет значительную роль рейтинг режиссера и актеров, снимающихся в фильме(можете не соглашаться, конечно, но я считаю это важным признаком удачного/неудачного фильма).
    Например, будущая «Тетрадь смерти» (судя по кинопоиску): режиссер Адам Вингард(кто это вообще?) — максимальный рейтинг 6,58 за сериал «Изгой», в основном весь рейтинг колеблется от 4 до 6(5,45); актеры почти все, за исключением Дефо, малоизвестные и низкорейтинговые, т. к. и работ у них немного. Превращение Снуп Дога в L, или невероятные метаморфозы от Netflix(если вы понимаете, о чем я).
    Говоря о трейлере: куча спецэффектов непонятно о чем.
    Единственное, что я понимаю из этого всего: «О, какое классное аниме, его все так любят! А давайте возьмем только идею за основу и всё там поменяем!».
    Будем смотреть, изучать и ждать новинки, учитывая все эти факторы.

    ответить

  • 3

    SashaRush 7 июля 2017, 05:32 пожаловаться

    #

    Спасибо за интересеную статью, Татьяна)

    ответить

  • 17

    Yenifer 7 июля 2017, 06:09 пожаловаться

    #

    Просто хожу на все, что по синопсису, касту и создателям фильма меня заинтересовало. Много не жду уже ни от какого фильма — и эта тактика себя оправдывает.
    Бывает фильм уже разгромили все критики и зафукали зрители, а он тебе покажется неплохим, и наоборот.
    Про полтора часа как ценз не согласна.

    ответить

  • pluto2k 7 июля 2017, 15:32 пожаловаться

    #

    Стало интересно. А можете привести пару примеров из фильмов, которые понравились при разгроме критиками и зрителями. Я вот не могу найти у себя ни одного фильма, которые мне понравились и имеют на том же Кинопоиске меньше 6 баллов.

    ответить

  • «Сказки юга» Ричарда Келли, освистан в Каннах и имеет оценку на кинопоиске меньше 6 баллов, но мне, очень нравится. И таких примеров хватает. Просто на примере тех же «Сказок юга», рядовой зритель, видя звездный каст и надпись в категории жанр — фантастика, имеет одни, достаточно предсказуемые ожидания перед просмотром фильма, а получает весьма специфичное сатиричное кино на любителя и люто минусует такой картине. Но зато раз уж такой фильм полюбился, то это навсегда).

    ответить

  • 4

    pluto2k 10 июля 2017, 09:28 пожаловаться

    #

    Спасибо, что ответили!
    Не понятно, за что меня заминусовали, ведь я не отрицаю, что такие фильмы есть, а написал. что не встречал, а хотелось бы, поэтому попросил помощи) Вот теперь гляну, что вы посоветовали

    ответить

  • 2

    Tory Keikira 11 июля 2017, 21:05 пожаловаться

    #

    Дюна, Водный мир

    ответить

  • 1

    pluto2k 12 июля 2017, 14:05 пожаловаться

    #

    Водный Мир провалился в прокате, критики его восприняли не ахти, но не разгромили. Дюна — история похожа, критики так еще лучше восприняли. А там человек пишет, что хорошие фильмы разгромленные критиками и большинством зрителей — я такого не встречал.

    ответить

  • Atro 12 июля 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Бэтмен и Робин 1997

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 13 июля 2017, 05:55 пожаловаться

    #

    Первый фильм самостоятельно купленный мной на видеокассете за карманные деньги. Лет 5 следующих я бы его позащищал от нападок, но сейчас… шлак полный, конечно. НО! Лучше чем «Бэтман: навсегда». Вот там дно.

    ответить

  • 3

    Inspektor23 12 июля 2017, 19:07 пожаловаться

    #

    Гудзонский Ястреб (провалился в прокате, критики разгромили, «малину» присудили), а у нас его очень любят, смотрят и пересматривают. (Особенно хорош он в первом переводе Гаврилова. Стока цитат от туда используем в жизни :))
    Ещё пример с Харли Девидсоном и ковбоем Мальборо. Вообще мой любимый фильм. (Смотреть только в переводе Михалёва)
    А вообще заметил такую тенденцию, если картина проваливается в прокате в америке, то к этой картине стоит присмотреться.

    ответить

  • Yenifer 19 июля 2017, 06:59 пожаловаться

    #

    Да я б не сказала про тенденцию, но проваливаются и хорошие фильмы, которые безумно жаль.
    Как я удивлена была Малине для Ястреба. За что? Хотя не один он такой.
    Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо обожаю) в оригинале он тоже хорош)
    А с боевиками вообще так часто. Я примерно ориентируюсь, что даже 5,5-6 боевички могут быть вполне смотрибельны.

    ответить

  • Yenifer 19 июля 2017, 06:56 пожаловаться

    #

    Вот недавний Colossal, который Моя девушка монстр. И «Алоха» Кэмерона Кроу — фантастически низкие оценки, а мне показался милым и душевным фильмом. Я этим фильмам поставила восьмёрки. Это навскидку из недавно смотренного.

    ответить

  • Yenifer 19 июля 2017, 07:30 пожаловаться

    #

    Если намеренно искать, то вот пробежавшись по спискам: «Сделка» с Мэг Райан которая — очень забавная вещь про кинопроизводство. Рейтинг 5.6.
    Грэбберсы — в него не помню, чтоб сильно плевали, но 5,9, а это комедия-ужастик британского розлива про то, как пришельцев победили пьянством))
    Боги Египта — боги, как все плевались. Мне нормально пошло.
    Спектральный — боевичок мистический, довольно изобретательный, хоть и бэшка. 5,9
    Ковбои против пришельцев — 5,9 помню недовольных было много, а я люблю эклектику и фантастические боевики)
    Еще надо?

    ответить

 
Добавить комментарий...