Статьи

Продюсеры: Человек в футляре Джерри Брукхаймер

Жизненные правила и творческий путь одного из самых успешных продюсеров в истории Голливуда, создателя «Лучшего стрелка» и «Пиратов Карибского моря».
Продюсеры: Человек в футляре Джерри Брукхаймер
Джерри Брукхаймер / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

КиноПоиск запускает рубрику «Продюсеры», в которой будет рассказывать о самых заметных продюсерах отечественной и зарубежной киноиндустрии.

Спасибо маме и дяде

Сын еврейских иммигрантов из Германии, Джерри Брукхаймер родился в год окончания Второй мировой в промышленном Детройте — городе, далеком от кинематографических холмов Голливуда. Его отец продавал костюмы местным гангстерам. Уже ребенком Брукхаймер влюбился в кино. Мама отвозила его в кинотеатр на субботние дневные сеансы и оставляла смотреть несколько фильмов подряд. Он обожал эти субботние походы в кино и любит их до сих пор. Дядя мальчика увлекался фотографией и, каждый раз покупая новый фотоаппарат, старый дарил племяннику. С пяти лет Джерри привык смотреть на мир через объектив камеры.

«Прощай, моя красавица»

«Прощай, моя красавица»

Однако карьеру Брукхаймер начал не в кино, а в рекламе, выпустившись из Университета Аризоны, где изучал психологию. Первой игровой картиной, в которой его имя появилось в титрах напротив слова «продюсер», была лента 1975 года «Прощай, моя красавица». Однако по-настоящему о продюсере заговорили после фильма «Танец-вспышка» — первой совместной работы Брукхаймера с Доном Симпсоном. Юные девушки выходили из кинотеатра и снова вставали в очередь за билетами, напевая «What a feeling» и отрезая ворот у своих свитшотов, чтобы походить на главную героиню.

За «Танцем-вспышкой» последовали «Лучший стрелок» и «Полицейский из Беверли-Хиллз», крупнобюджетные «Армагеддон», «Скала», «Воздушная тюрьма», контракт с Disney и, как вишенка на торте, сверхуспешная франшиза «Пираты Карибского моря». За 40-летнюю карьеру продюсера его фильмы заработали в мировом прокате более 16 млрд долларов. Кроме того, у него есть и телевизионный рекорд: 10 сериалов продюсера шли в эфире разных каналов в течение одного сезона.

Человек с золотым нюхом

Брукхаймер выглядит абсолютно как Человек в футляре: его эмоции не прочитать, он говорит тихо и сухо, отвечает быстро и максимально лаконично. Холодный интроверт, он был полной противоположностью своему партнеру по бизнесу, продюсеру Дону Симпсону, с которым они работали вместе более десяти лет. Коллеги прекратили сотрудничество в 1995 году во время производства «Скалы», незадолго до смерти Симпсона. Последний был душой компании, человеком, к которому тянулись люди, который умел создать вокруг себя атмосферу праздника, не умея при этом сдерживать эмоции и справляться с зависимостями. Брукхаймер же — прирожденный дипломат, которому часто приходилось налаживать отношения с теми, с кем Симпсон умудрился рассориться.

«Скала»

«Скала»

Непохожие друг на друга, оба продюсера были бесконечно влюблены в кино. После успеха «Лучшего стрелка» и «Полицейского из Беверли-Хиллз» они почувствовали, что они на верном пути. Симпсон, как и Брукхаймер, смотрел два-три фильма подряд по выходным, и в понедельник, встречаясь в офисе, продюсеры делились впечатлениями и обсуждали, с кем из режиссеров стоит поработать. «Любовь к кино объединяла нас сильнее всего», — говорит Брукхаймер.

Вместе с Симпсоном он познакомился с Тони Скоттом. Большой компанией голливудских обитателей они отправились в поход, в сплав по реке Колорадо. «Я смотрю наверх, а там Тони на высоте 100 футов карабкается без страховки, просто так, без веревки даже. Просто сумасшедший! Мы с Доном тогда посмотрели друг на друга и сказали: с этим парнем мы просто обязаны поработать. Так получился „Лучший стрелок“», — вспоминал Брукхаймер. Но фильм состоялся не только благодаря Скотту. Том Круз стал цементом для персонажа и истории, он был вовлечен буквально в каждый аспект производства.

«Лучший стрелок»

«Лучший стрелок»

То ли степень психолога, то ли врожденное чутье позволяли Брукхаймеру точно выбирать актеров и режиссеров для своих проектов. Именно он настоял на выборе Эдди Мёрфи для «Полицейского из Беверли-Хиллз», тогда как студийные боссы крутили пальцем у виска в ответ на предложение дать главную роль афроамериканцу. Однако Брукхаймер знал, что сценарий идеально подходит Мёрфи и его комедийному таланту. Перед съемками «Американского жиголо» у продюсера были всего лишь одни выходные на поиск актера, когда Джон Траволта выбыл из-за смерти своей подружки. Студия настаивала на кандидатуре Кристофера Рива, но Брукхаймер понимал, что роль ему не подходит. Втайне от студии он уговорил Ричарда Гира и в понедельник накануне съемок заявил боссам из Paramount, что «Рив отказался, зато у нас есть Гир». Paramount согласилась при условии сокращения бюджета.

«Американский жиголо»

«Американский жиголо»

Иногда убеждать приходилось актеров, как, например, Тома Круза для «Лучшего стрелка». После «Рискованного бизнеса» молодому актеру было из чего выбирать. Брукхаймер связался с Военно-морскими силами США и попросил один из самолетов группы «Голубые ангелы» взять на борт Тома Круза, который только-только закончил сниматься в «Легенде». После того полета, едва приземлившись и найдя телефонный аппарат, Круз позвонил продюсеру и сказал, что согласен. И это после шести месяцев переговоров.

Убедить студию взять в «Сокровище нации» Николаса Кейджа тоже было задачей Брукхаймера. Несколько неудачных проектов подряд — и у руководителей студий уже нет уверенности в том, что актер потянет крупнобюджетную картину. Однако Брукхаймер был уверен в Кейдже. «За время своей карьеры я всегда работал с руководителями студий, которые были свободны от предубеждений и с которыми мы могли признаться друг другу в том, что не были правы. Если ты убедительно аргументируешь свою позицию, ты получаешь желаемое. Были случаи, когда я просил конкретных актеров, но не получал их. Возможно, те руководители были правы, а я ошибался».

Джон Тёртелтауб и Джерри Брукхаймер на съемках фильма «Сокровище нации»

Джон Тёртелтауб и Джерри Брукхаймер на съемках фильма «Сокровище нации»

Несмотря на многочисленные номинации и даже отдельные награды своих фильмов, Брукхаймер ни разу не был номинирован на «Оскар». Ни «Черный ястреб», ни «Перл-Харбор» не стали его оскаровским фильмом. Правда, почетную награду от Гильдии продюсеров за достижения в области кино он получил еще в 2000 году, за достижения в сфере телевидения — в 2007-м. Отсутствие «Оскара» его не смущает: продюсер знает, что надежды на награду редко оборачиваются чем-то еще, кроме разочарования. Да и статус «самого успешного голливудского продюсера» его, похоже, абсолютно устраивает.

Видимо, дипломатические способности Брукхаймера поистине исключительные. До журналистов редко доходит информация о том, чтобы продюсер вступал с кем-то в открытый конфликт. Слухи о перепалках с агентом Джонни Деппа на съемках пятых «Пиратов» не в счет, как и не очень красивый разрыв со студией Paramount в начале 1990-х. Обо всех своих партнерах в любых интервью он отзывается уважительно или нейтрально.

«Черный ястреб»

«Черный ястреб»

Пожалуй, самое темное пятно на его репутации — многолетняя история сотрудничества с Пентагоном, который активно помогал продюсеру в создании «Лучшего стрелка», «Черного ястреба» и документальных проектов об американских военных для телевидения. После выхода первого количество заявлений в военно-морскую авиацию существенно выросло. Во втором по настоянию Пентагона изменили имя героя Юэна МакГрегора, реальный прототип которого уже после описанных в фильме событий был осужден за изнасилование 12-летней девочки. Продюсеров «Черного ястреба» тогда обвинили в том, что они отбелили историю.

Не вспоминать про кенгуру

Пожалуй, главный провал в фильмографии Брукхаймера — комедия «Кенгуру Джекпот», которая оставила и критиков, и зрителей в недоумении. Сумбурная история двух мафиози-неудачников и нарисованного с помощью графики говорящего кенгуру получила убийственные 8% «свежести» на сайте Rotten Tomatoes. Что это было? На этот вопрос не может ответить даже исполнитель одной из главных ролей — Джерри О’Коннелл, у которого совсем недавно портал Vice взял интервью о худшем фильме в биографии.

«Кенгуру Джекпот»

«Кенгуру Джекпот»

«Вообще-то, это должен был быть довольно жесткий сценарий про двух недотеп-мафиози, которым предстоит отправиться в австралийскую пустыню. Много мата, секса, и все это было очень смешно. Джерри Брукхаймер присоединился к проекту и, понимая кое-что в кинобизнесе, сказал: „Надо бы это почистить“», — вспоминал О’Коннелл. Когда первые тестовые просмотры не вызвали у фокус-групп положительной реакции, О’Коннеллу сообщили, что продюсеры собираются превратить черную комедию в семейное кино и анимировать кенгуру.

Актер не удивился: «В шоу-бизнесе всегда так. Все меняется, невозможно держаться за свою позицию, когда с тобой вместе работают сотни людей. Ты читаешь сценарий и думаешь, что будет вот так, но никогда не знаешь, во что все это выльется. Помню, меня, конечно, задело это, ведь я не подписывался на кино для детей, но в конечном счете мне было все равно. Я по-прежнему дружу с мистером Брукхаймером и другими продюсерами, и никто из них тогда не переживал. А еще Джерри посоветовал мне никогда не читать рецензий, поэтому я даже и не знаю, как мир принял „Кенгуру Джекпота“».

Брукхаймер действительно не читает рецензий. Или говорит, что не читает. «Мне нравится, как о рецензиях сказал Вуди Аллен. Хорошие всегда недостаточно хороши, а плохие обычно отвратительны, так зачем вообще обращать внимание?» — говорит он. Не оборачиваться назад, не фокусироваться на неудачах — жизненное кредо непробиваемого продюсера. «Я всегда верил в себя, — говорил он в интервью Deadline. — Я бы не переехал сюда без гроша в кармане, если бы не верил в то, что способен создать что-то стоящее». Стоит снять парочку успешных фильмов, и никто не вспоминает о провальном, уверен Брукхаймер.

«Одинокий рейнджер»

«Одинокий рейнджер»

На фоне вопиюще несуразного «Кенгуру Джекпота» даже кассовая неудача «Одинокого рейнджера» (по оценкам аналитиков, студия списала на «Рейнджере» 190 млн долларов убытков) выглядит не такой уж страшной. Тем более что ни Брукхаймер, ни студия Disney не потеряли веру в продюсерское чутье самого Джерри. В провале «Одинокого рейнджера», кстати, Брукхаймер по-прежнему винит прессу.

«К сожалению, задолго до выхода фильма, еще за семь-восемь месяцев до релиза, пресса уже была настроена негативно по отношению к фильму из-за пересъемок и заморозки проекта. Журналисты уже невзлюбили фильм, который никто еще даже не видел. Думаю, это отношение повлияло на настроение аудитории, и она не проявила интереса к фильму», — слегка помрачнев, говорит Брукхаймер КиноПоиску.

Четыре года назад на вопрос о том, чем вестерн длиной два с половиной часа с неизвестными публике героями и вычурными реверансами в сторону «Монти Пайтон» может привлечь зрителей по всему миру, продюсер уверенно отвечал: «У нас есть Джонни Депп. Что еще нужно?» Оказалось, одного лишь Деппа недостаточно. Брукхаймер сделал выводы, нашел свежую кровь — норвежских режиссеров, снявших «Кон-Тики» — и продолжил работать над более безопасной франшизой «Пираты Карибского моря».

В пятый раз в одно море

Брукхаймер признается, что сам не знает, почему «Пираты Карибского моря» так полюбились зрителям, однако положение обязывает. Еще в 1980-е у фильмов Брукхаймера практически не было продолжений. Впрочем, продюсер утверждает, что дело всего лишь в обстоятельствах. «В случае с „Лучшим стрелком“ мы просто никак не могли нащупать историю», — говорит он. Теперь сиквел вполне может появиться, если для сценария ушедшего из жизни Тони Скотта найдут подходящего режиссера.

«Пираты Карибского моря»

«Пираты Карибского моря»

Сейчас студии предпочитают не затягивать с производством сиквелов, триквелов и так далее. Более того, бюджеты растут. Disney не может потратить на каждую новую часть «Пиратов Карибского моря» меньше, чем на предыдущую — это показатель зрелищности фильма, качества развлечения, которое ждет зрителя в кинотеатре. В то же время продюсерам по-прежнему приходится искать способы снять фильм так, чтобы каждый доллар был виден на экране.

«Теперь, когда ты заказываешь дополнительный свет или новую камеру, это стоит гораздо больше, чем в былые времена. Хотя ты стараешься потратить меньше, нельзя экономить на впечатлениях зрителя. „Пираты“ значат очень много для Disney, это гораздо больше, чем только фильмы. Люди приезжают в тематические парки специально, чтобы прокатиться на горках и увидеть персонажа Джонни Деппа», — напоминает Брукхаймер.

В кино зрители не устают от франшиз, считает продюсер. «Если у тебя есть крепкая история и уже знакомые, любимые зрителями персонажи, аудитория будет рада вернуться, — уверен Брукхаймер. — Но в первую очередь нужна отличная история. Нужно дать им что-то свежее, новое. Даже если им хочется тех же ощущений, что и от предыдущей части, нужно дать им что-то новое».

«Пираты Карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказок»

«Пираты Карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказок»

За свежий подход в пятых «Пиратах» отвечают Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг, для которых «Мертвецы не рассказывают сказок» — первый крупнобюджетный голливудский проект. «Они невероятно талантливы, — уходит Брукхаймер от прямого ответа на вопрос о том, как строилось его сотрудничество с новичками. — Если вы видели их фильм „Макс Манус: Человек войны“, вы знаете, что они умеют рассказывать истории и создавать увлекательных персонажей. Их „Кон-Тики“, номинированный на „Оскар“, очень интересен с визуальной точки зрения, притом что у них был очень скромный бюджет, и все равно им удалось снять захватывающий фильм. Они любят франшизу, и когда они пришли к нам со своим собственным видением новой части, то оно нам понравилось. Они уделяют большое внимание визуальной составляющей. Видели, какие у героя Хавьера Бардема потрясающие волосы? Это не сценаристами придумано, это пришло от них. На редкость удачный, выдающийся актерский состав — тоже результат их прекрасного вкуса».

Хоаким Роннинг уверяет, что не почувствовал никакого давления со стороны Брукхаймера. «Фильмы вроде „Пиратов“ стоят больших денег, и это не благотворительная акция. Но самое большое давление исходит не от продюсеров, а от нас самих — не хочется разочаровать аудиторию, студию и продюсеров. Джерри Брукхаймер — самый милый человек на свете! Вы не найдете более дружелюбного к режиссерам продюсера. Он никогда не будет вас подталкивать к какому-то креативному решению, это всегда сотрудничество, а не давление. А какая у него потрясающая интуиция! Он точно знает, чего хочет аудитория». Эспен Сандберг вторит коллеге: «Он всегда прав, так что если он говорит что-то, то лучше просто послушать».

«Пираты Карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказок»

«Пираты Карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказок»

С тех пор как вышла четвертая часть «Пиратов», прошло шесть лет, но киноиндустрия не изменилась принципиально, уверен Брукхаймер. Люди по-прежнему идут в кино за красочным аттракционом. «Главное, что изменилось, — теперь мы способны создавать такие визуальные эффекты, которые раньше просто не были возможны, — уточняет продюсер. — Все эти водные эффекты, волосы шевелящиеся — все это раньше нельзя было сделать так, чтобы это смотрелось реалистично. Каждые шесть месяцев компьютерные мощности увеличиваются вдвое, и можно дать волю воображению по полной. Мы построили для съемок 13 кораблей и не так много снимали непосредственно на воде, но вы увидите и почувствуете разницу. Технологии идут семимильными шагами — это главное, что меняется».

Брукхаймер неслучайно выбрал путь сотрудничества с крупными студиями и каждый свой фильм создает в рамках студийной системы, будь то Disney или Paramount. Он не хочет заниматься бумажками и поиском инвесторов как независимый продюсер. Ему гораздо интереснее обсуждать сценарий, разбирать с режиссерами концепт-арт и следить за тем, чтобы декорации поражали воображение. Он продюсер, который вовлечен во все аспекты съемок, и крыша большой студии позволяет это делать.

Лекарство от стресса

«За свою жизнь я научился тому, что нужно двигаться вперед и не переживать о прошлом, только лишь учиться на ошибках — своих и чужих. Не нужно тратить время и оглядываться назад, беспокоиться нужно только о завтрашнем дне. У меня всегда есть в планах следующий фильм, чтобы переживать о нем», — говорит продюсер.

Сейчас он как раз закончил новый фильм «Кавалерия» с Крисом Хемсвортом, Майклом Шенноном и Майклом Пеньей о первых отрядах военных в Афганистане. «Это оригинальная история, свежая и новая. Точно не станет франшизой, но зато основана на реальных событиях! — редко шутящий Брукхаймер улыбается. — А вот новая лента Энга Ли может стать франшизой. Он хочет снимать в формате 120 кадров в секунду в 3D. Для этого нам нужно будет придумать новые риги для камер — такого еще никто не делал».

На съемках фильма «Кавалерия»

На съемках фильма «Кавалерия»

Проект называется «Близнец». Это голливудский долгострой, который изначально собирался снимать Тони Скотт. Другой проект Скотта, сиквел «Лучшего стрелка», Брукхаймер тоже по-прежнему планирует воплотить в жизнь. Продюсер продолжает экспериментировать с жанрами и форматами, снимая не только крупнобюджетные франшизы, но и скромные триллеры за 30 млн долларов. Параллельно его компания продолжает заниматься производством телесериалов. Именно он стоит за «C. S. I.: Место преступления» и бесконечной «Удивительной гонкой». Последняя принесла ему несколько премий «Эмми». «Мы хотим снимать самое разное кино», — говорит он со своей прохладной улыбкой.

Стресс Брукхаймер снимает на катке. Несмотря на возраст, продюсер играет в хоккей — достаточно травматичный и агрессивный командный вид спорта. Раз-два в неделю продюсер старается выходить на каток, по возможности избегая прямых столкновений. «На льду ты просто не успеваешь думать ни о чем, кроме игры. Прочитает ли Джонни сценарий? На такие мысли просто нет возможности отвлекаться. А домой ты возвращаешься настолько уставшим, что хватает сил только лечь спать. Лучшее лекарство от стресса», — говорит Джерри.

Джерри Брукхаймер / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Джерри Брукхаймер / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Кино он тоже считает чем-то подобным, только в масштабах всего мира. Отвлечь зрителя на два часа от его собственных забот, подарить ему захватывающую сказку, которой нет места в серых буднях. Да так, чтобы на выходе из кинотеатра человек почувствовал себя хоть чуточку лучше. А студия вернула инвестиции.

Читайте также
Новости Энг Ли экранизирует бывший проект Тони Скотта Режиссер «Жизни Пи» заинтересовался фильмом «Близнец» (Gemini Man), который существует уже 20 лет.
Новости Режиссер «Черной Пантеры» спродюсирует «Космический джем 2» Постановщик поможет сиквелу баскетбольной комедии добраться до кинотеатров.
Новости Райан Рейнольдс спродюсирует комедию в духе «Один дома» Звезда «Дэдпула» и «Дэдпула 2» также может сыграть в картине главную роль.
Комментарии (28)

Новый комментарий...

  • 12

    Daniyar Dark Knight 26 мая 2017, 12:26 пожаловаться

    #

    Да так, чтобы на выходе из кинотеатра человек почувствовал себя хоть чуточку лучше. А студия вернула инвестиции.

    Пожалуй, ключевая фраза. В последнее время студии злоупотребляют доверием зрителей, завлекая продолжениями, перезапусками известных франшиз, но не делающие ничего, чтобы эти истории оставались интересными и вообще доказывали необходимость своего существования.

    ответить

  • 15

    KsAndR705 26 мая 2017, 12:43 пожаловаться

    #

    Как говорится, этот человек был создан для этой работы. Видит индустрию насквозь, а ошибки и провалы случаются у всех. Спасибо за материал, интересно было услышать о жизненных правилах Джерри Брукхаймера. Думаю, очередной запуск новой рубрики оказался весьма удачным:).

    ответить

  • 13

    alexo84 26 мая 2017, 12:48 пожаловаться

    #

    Самый главный фактор успеха этого человека — родственные и дружеские связи определенной группы людей. Нет тут никаких секретов друзья) Но работа его конечно же великолепна!

    ответить

  • 1

    WindBOJIK 27 мая 2017, 23:58 пожаловаться

    #

    Это массоны с рептилоидами что-ли? мне стало очень любопытно, что это за «определенная группа людей»

    ответить

  • alexo84 29 мая 2017, 13:07 пожаловаться

    #

    однозначно не рептилойды)

    ответить

  • Отвлечь зрителя на два часа от его собственных забот, подарить ему захватывающую сказку, которой нет места в серых буднях. И Джерри это, безусловно, удается.
    Отличная статья. Надеюсь увидеть в одном из выпусков рубрики материал о Джоэле Сильвере.

    ответить

  • 5

    NILLL 26 мая 2017, 20:07 пожаловаться

    #

    Хотел бы тоже почитать подобную статью о Джоэле Сильвере. Наверное тоже не простая личность.

    ответить

  • 8

    bad1996 26 мая 2017, 13:09 пожаловаться

    #

    Эх, дождаться бы от него третьей части Сокровища нации.

    ответить

  • 10

    Right Knider 26 мая 2017, 23:00 пожаловаться

    #

    К великому сожалению сдается мне, что сейчас убедить крупные студии работать с Николасом Кейджем будет куда сложнее даже самому Брукхаймеру.

    ответить

  • 5

    Jedi Aragorn 26 мая 2017, 13:22 пожаловаться

    #

    Складывается ощущение, что золотое время Джерри Брукхаймера неумолимо подходит к концу или уже подошло. В 90-е и 00-е чуть ли не каждый год выходили воистину зрелищные проекты, которые дарили по большей части яркие впечатления. А теперь его реноме держится на плаву только из-за непрекращающейся франшизы «Пираты Карибского моря».

    Уже в разработке находятся «Лучший стрелок 2», «Полицейский из Беверли-Хиллз 4». Не удивлюсь, если скоро появятся новости о «Скала 2», «Армагеддон 2» с выжившим на астероиде Брюсом Уиллисом, «Воздушная тюрьма 2» с возвращением Джона Малковича. Новости о перезапусках «Перл-Харбор», «Черный ястреб» или типа того.

    ответить

  • 9

    Nattie-K 26 мая 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    Согласна. Причем, франшизы уже съевшей саму себя изнутри, но упорно эксплуатируемой как Ледниковый период.
    Сокровище нации с унылым как столовская котлета Кейджем было первым звоночком к тому, что Брукхаймер стал, что называется, «уставать»…

    ответить

  • 1

    RonsaRd 26 мая 2017, 13:36 пожаловаться

    #

    Киноиндустрия не изменилась принципиально — Видимо, парень пробыл в спячке последние 5 лет и ничего не слышал про Netflix, из-за которого посещаемость кинотеатров в США упала в два раза, и продолжает падать.

    ответить

  • Кто-нибудь знает как у Брукхаймера обстоят дела с экранизацией романа Стивена Прессфилда «Охота на Роммеля» (Killing Rommel)?

    ответить

  • Первое и последнее упоминание про этот проект — https://www.kinopoisk.ru/news/805738/

    ответить

  • 1

    El_principe 26 мая 2017, 15:50 пожаловаться

    #

    профессионал своего дела и чутье у него сумасшедшее…
    да, конечно с «Рейджером» он прогадал, но последние пираты ему удались…
    а за «Черные паруса» ему почтение!
    уверен, за ним будет еще не один солидный фильм)

    ответить

  • 5

    MazitOFF 26 мая 2017, 16:10 пожаловаться

    #

    Когда я был юн, Джерри считал своим любимым продюсером. Спасибо За Перл-Харбор и «Чёрного ястреба»! Конечно, с годами вкусы изменились, но та теплота в душе — когда я на кассете ставил фильм и мне говорили «Продюсер Джерри Брукхаймер» — останется навсегда!

    ответить

  • 8

    DermaK 26 мая 2017, 16:30 пожаловаться

    #

    Удивительно но не написано ничего о его сотрудничестве в Бэйем, и не написано ничего о Плохих парнях

    ответить

  • уэф 26 мая 2017, 16:43 пожаловаться ртутно-подвижная нация

    #

    Брукхаймер проницательный продюсер, поймал удачу в своё время. Некоторые фильмы и правда культовые. Но время идёт, и мы понимаем, что не только спортсменам надо вовремя «уходить».
    Насчёт Пентагона, итак всё ясно было, к вопросу о «независимом» голливуде и нашей заказухе.
    А отговорки по Рейнджеру до сих пор умиляют)

    ответить

  • «У нас есть Джонни Депп. Что еще нужно?»

    Несколько легкомысленное и даже непрофессиональное заявление для успешного продюсера.

    ответить

  • 6

    SpaceStationOne 26 мая 2017, 18:22 пожаловаться

    #

    Первый продюсер в моей жизни, имя которого я специально выучил и запомнил (ещё даже, когда слабо догадывался, что такое интернет. Так что, потом ещё много лет гадал, как же этот загадочный Джерри Брукхаймер выглядит :-)).
    Такое никогда не забывается!
    Всегда будет моим любимым продюсером (вне зависимости от количества проходных фильмов, которые уже напродюсировал, и которые, вероятно, напродюсирует в дальнейшем).

    А ещё у его компании самая лучшая заставка во всей истории кинематографа!

    ответить

  • 1

    Alex Croft 3 июня 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    Глубоко уважаю Брукхаймера. Так как именно он подарил мне массу фильмов, на которых я вырос и которые с удовольствием пересматриваю даже сейчас. Однозначно. Он был рожден для этой профессии.

    ответить

 
Добавить комментарий...