всё о любом фильме:
Статьи

«Оскар-2017»: Сюрпризы и разочарования номинаций

Как обычно бывает после каждого объявления номинаций, рассматриваем, кого киноакадемия обделила, а кого неожиданно заметила.
«Оскар-2017»: Сюрпризы и разочарования номинаций

Полный список номинантов на «Оскар» — здесь.

1.

«Ла-Ла Ленд» получил 14 номинаций

Такого в Голливуде давно не было: 14 номинаций для фильма «Ла-Ла Ленд» Дэмьена Шазелла моментально вводят его в историю кино в компании таких легенд, как «Всё о Еве» и «Титаник». Обе эти картины держат рекорд по количеству номинаций, но максимальное количество полученных «Оскаров» — 11. Столько статуэток заработали «Бен-Гур», «Титаник» и «Властелин колец: Возвращение короля».

Режиссер Дэмьен Шазелл получил также номинацию за оригинальный сценарий. Кроме того, теперь ему придется носить приставку «вундеркинд» — это слово пишут все трейды, радостно рассказывая о молодом постановщике. Если Шазелл получит «Оскар» за режиссуру, то станет самым молодым постановщиком, когда-либо удостоенным этой премии.

Variety считает, что победа «Ла-Ла Ленда» отражает настроения Голливуда — желание максимально уйти от проблем насущных в эскапистскую фантазию. Президентская победа Дональда Трампа также фигурирует в таких текстах как пример события, которое заставляет киноакадемиков смотреть на более жизнеутверждающие проекты.

Дэмьен Шазелл на съемках «Ла-Ла Ленда»

Дэмьен Шазелл на съемках «Ла-Ла Ленда»

2.

Главные разочарования

Эми Адамс не получила номинацию ни за «Прибытие», ни за «Под покровом ночи». Ее место в категории «Лучшая актриса» занимает Мэрил Стрип — это 20-я по счету номинация звезды.

Драма «Молчание» Мартина Скорсезе получила столько же номинаций, сколько и «Отряд самоубийц». Одну. За лучшую операторскую работу. Причиной тому очень поздний выход картины. Скорсезе так и не успел доделать ее вовремя, чтобы студия разослала скринеры и провела грамотную кампанию по продвижению среди киноакадемиков. Но для Paramount «Молчание» — это скорее имиджевый проект, который окупился благодаря продажам прав на зарубежный прокат. В ближайшее время картина появится на экранах России и Европы.

«Дэдпул», несмотря на все шансы, так и не появился среди номинантов на «Оскар». А ведь фильм номинирован на призы гильдий — режиссерской, сценарной и продюсерской. Увы, киноакадемики побоялись присутствия комикса в серьезных номинациях. Ну да ладно, Дэдпул не обидится.

Дэдпул и котики

Дэдпул и котики

Майкл Китон мог бы получить номинацию за роль основателя франшизы «Макдоналдс», но, увы, пролетел мимо. Точно так же не повезло Тараджи П. Хенсон, сыгравшей главную роль в «Скрытых фигурах», и Адаму Драйверу, которого нужно было бы номинировать за «Патерсона».

Том Форд остался не у дел, как и его картина «Под покровом ночи». Уж она-то могла бы не ограничиваться номинацией Майкла Шеннона. Как минимум просились в номинацию режиссура и сценарий — Форд и впрямь великолепно переделал книгу Остина Райта. Аарон Тейлор-Джонсон, похоже, не считается среди киноакадемиков достаточно убедительным для номинации актером, хотя он был очень хорош в роли жестокого гопника.

Эми Адамс и Том Форд на съемках «Под покровом ночи»

Эми Адамс и Том Форд на съемках «Под покровом ночи»

Американские критики сокрушаются также, что «Чудо на Гудзоне» не получило должного внимания, но мы считаем, что в этом году были картины поинтереснее. Скажем, тот же «Патерсон» Джима Джармуша вполне мог бы бороться за «Оскар», если бы студия решилась вложиться в рекламную кампанию. Для тех, кто не помнит: номинация на «Оскар» во многом зависит от качества рекламной кампании, проведенной студией.

3.

Главные сюрпризы

Харви Вайнштейн все-таки протащил свою драму «Лев» на «Оскар». После показа фильма в Торонто многие сочли картину излишне слезливой, но киноакадемикам, по всей видимости, такой уровень сентиментальности оказался по вкусу. Результат — шесть номинаций, включая категорию «Лучший фильм».

Возвращение Мэла Гибсона в Голливуд состоялось окончательно и бесповоротно. Актер, попавший в опалу после своего скандального поведения, вернулся в режиссуру спустя 10 лет. История солдата, который не хотел убивать, но спас 75 товарищей, принесла Гибсону первую за 20 лет номинацию в категории «Лучший режиссер» (после «Храброго сердца»).

Мэл Гибсон и Эндрю Гарфилд на съемках «По соображениям совести»

Мэл Гибсон и Эндрю Гарфилд на съемках «По соображениям совести»

«Прибытие» получило 8 номинаций на «Оскар». Киноакадемия обычно не жалует фантастику, но картина Дени Вильнёва о поиске общего языка с пришельцами оказалась достаточно умной, чтобы заинтересовать не только критиков и зрителей.

Рут Негга номинируется за роль в драме Джеффа Николса «Лавинг». Фильм хорошо принимали на Каннском фестивале, где состоялась его премьера, хотя нам он показался чрезмерно медлительным. И все же за роль темнокожей женщины, рискнувшей связать жизнь с белым мужчиной, Негга номинируется на приз киноакадемии. Аналитики не ожидали этого. Ее слот отдавали Эми Адамс, Эмили Блант, Аннетт Беннинг и Тараджи П. Хенсон.

Рут Негга в фильме «Лавинг»

Рут Негга в фильме «Лавинг»

«Любой ценой» — этот атмосферный вестерн, фильм братьев Коэн без братьев Коэн — покорил многих зрителей своими диалогами и черным юмором. Номинация Джеффа Бриджеса оказалась приятной неожиданностью, но об участии картины в оскаровской гонке писали давно.

4.

«Оскар» уже не белый

После прошлогоднего скандала («„Оскар“ такой белый») ситуация начинает меняться. Дензел Вашингтон, Махершала Али, Октавия Спенсер, Виола Дэвис, Наоми Харрис, Дев Патель, Рут Негга — эти актеры оказались среди номинантов совершенно заслуженно. Это рекордное количество темнокожих актеров, получивших номинации на премию Американской киноакадемии. Здесь также важно отметить, что все фильмы, где снялись номинанты, были запущены в производство до скандального «Оскара».

«Лунный свет»

«Лунный свет»

Что же касается остальных номинаций, то Брэдфорд Янг стал всего лишь вторым чернокожим оператором, который номинируется на «Оскар», а Джои МакМиллон стала первой чернокожей женщиной, номинирующейся за монтаж фильма («Лунный свет»). Ава Дюверней — первая темнокожая женщина, номинирующаяся за документальный фильм («Тринадцатая»). Кимберли Стюард — вторая в истории продюсеров темнокожая женщина, номинированная в категории «Лучший фильм» («Манчестер у моря»).

5.

Маленькая победа большого стрим-сервиса

Amazon вошел в историю, став первым стриминг-сервисом, чей игровой фильм получил номинацию на «Оскар». Драма Кеннета Лонергана «Манчестер у моря» проходит в шести категориях, среди которых «Лучший фильм», «Лучший актер» и «Лучший оригинальный сценарий». Картина также была успешна в прокате, заработав 40 млн долларов у себя на родине. В связи с получением шести номинаций на «Оскар» «Манчестер», несомненно, увеличит свою кассу.

«Манчестер у моря»

«Манчестер у моря»

Главный соперник Amazon, компания Netflix чуть раньше отметилась на «Оскарах», но только в номинации «Лучший документальный фильм» («Что случилось, мисс Симон?» и «Вирунга»).

Стоит все же отметить разницу в подходах к показу фильмов. Amazon предпочитает прокат в кинотеатрах, тогда как Netflix сразу выкладывает свое кино для пользователей. Возможно, этот момент и мешает их игровым фильмам получать должное внимание. Потому что как площадка для документального кино сервис Netflix себя уже давно зарекомендовал с самой лучшей стороны.

6.

Впервые номинируется фильм, снятый в VR

Виртуальная реальность добралась и до «Оскара». Анимационная короткометражка «Пёрл» может похвастаться тем, что имеет две версии. У снявшего ее Патрика Осборна дома уже есть один «Оскар» — режиссер получил его за мультфильм «Меню», который показывали перед анимационной лентой «Город героев».

Пёрл — имя главной героини, которая путешествует вместе с отцом. Время идет, девочка растет, отец стареет, а за ними мы наблюдаем, находясь в машине. Посмотреть фильм можно прямо здесь.

Имена победителей станут известны в ночь с 26 на 27 февраля. КиноПоиск будет вести текстовую трансляцию церемонии.

Читайте также
Новости Звезда фильма «Эверест» может сыграть у режиссера «Ла-Ла Ленда» Джейсон Кларк ведет переговоры об участии в «Первом человеке» Дэмьена Шазелла.
Новости Читатели Empire назвали «Крестного отца» лучшим фильмом всех времен Мюзикл «Ла-Ла Ленд» попал на 62-ю строчку в списке 100 лучших картин от читателей Empire. Возглавил топ «Крестный отец».
Новости Режиссер «Ла-Ла Ленда» нашел для себя телепроект Лауреат премии «Оскар» Дэмьен Шазелл за режиссуру мюзикла «Ла-Ла Ленд» прикреплен к музыкальной драме «Водоворот» (The Eddy).
Комментарии (203)

Новый комментарий...

  • 28

    _Skywalker_ 24 января 2017, 20:44 пожаловаться

    #

    Скорсезе нет. Тоже обидно.

    ответить

  • А вы текст не читали, да ((

    ответить

  • 35

    Sarolee 24 января 2017, 23:15 пожаловаться

    #

    Скажите, пожалуйста, почему на КиноПоиске не обновили информация по «Золотому глобусу»?

    ответить

  • По независящим от нас технических причинам. Это все, что я могу сказать.
    Зато «Оскары» уже есть. https://www.kinopoisk.ru/awards/oscar/2017/

    ответить

  • 9

    jDALKER 25 января 2017, 08:31 пожаловаться

    #

    А как насчет Угадайки по Оскару? Есть шансы на то, что не будет технических причин ее отсутствия?

    ответить

  • Есть.

    ответить

  • 8

    Ulas 25 января 2017, 02:17 пожаловаться

    #

    От того, что прочитал — менее обидно не стало)
    «Оскар» давно уже стал шлакосборником

    ответить

  • 16

    Robot-> 25 января 2017, 08:23 пожаловаться

    #

    Полнейший шлакосборник..
    - Куча негров которым дали номинацию только из-за цвета кожи, что бы не было очередного скандала.
    - Очередная Мерил Стрип.
    - Опять Вайнштейн впихнул свою поделку подергав за ниточки.
    - Какой то вестерн который попытался повторить успех «Старикам тут не место».
    - Какой то Ла-Ла-Ленд который хочет повторить успех «Артиста», очередное кино созданное в пробирке, в которую добавили идеальные компоненты, чтобы народ и академики хавали, и они ой как хавают, с дичайшим удовольствием, 14 номинаций как у великого Возвращения короля и 22 место в Топ-250, успех генной инженерии.
    - От очередного упоминания, что Оскар получает тот, кто больше вбухает бабла на рекламу и подарки академикам — тошнит, полный зашквар, а не кинопремия.
    - Возвращение Гибсона, единственная отрада для сердца…

    ответить

  • 84

    Miss Bulsara 25 января 2017, 13:46 пожаловаться

    #

    Как человек, посмотревший и «старикам тут не место», и «Любой ценой», заявляю, что кроме пустынных и жарких пейзажей у фильмов нет ничего общего. Совершенно разная идея.
    По поводу чернокожих актеров — сильно сомневаюсь, что ВСЕ они всунуты только по цвету кожи. Не смотрела «Ограды», но не поверю, что Вашингтон или Дэвис не заработали свои номинации.
    «Ла-ла-Лэнд» — светлый, чистый и очень красивый фильм с хорошей идеей. Если он не содержит эпика или жестокой социалки, это не значит, что фильм плохой. Как раз в рамках нынешнего западного кинематографа он выглядит нетипичным и очень свежим.
    Если премия — зашквар, почему Вы так горячитесь и обращаете внимание?

    ответить

  • 2

    breakthrough 23 февраля 2017, 09:21 пожаловаться

    #

    Посмотри Ограды. Вашингтон и Дэвис получат Оскары.

    ответить

  • Miss Bulsara 25 февраля 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    Из любопытства постараюсь посмотреть. Вашингтон настолько хорош там?

    ответить

  • 4

    Миша-35 29 января 2017, 17:22 пожаловаться

    #

    Насчет «кучи негров». Можете уточнить фамилии и фильмы? Интересно просто. Полагаю, Вы их смотрели, раз так уверенно судите.
    «Любой ценой» — не «какой-то там вестерн». Если Вы его смотрели, странно даже, что сравниваете со «Старикам тут не место». Фильм Маккензи вообще о другом и вполне самодостаточен, чтобы стремиться повторить успех кого бы то ни было. Актерские работы там потрясающие, и по-хорошему там не один Бриджес должен был номинироваться.
    Я далек от стопроцентного восторга относительно «Ла-Ла Ленда», но причем здесь «Артист», это же совсем из другой оперы?
    Насчет рекламы склонен с Вами согласиться, но скажите, Вам известны вообще какие-нибудь стопроцентно объективные кинопремии или близкие к ним?
    Насчет Мэла Гибсона — полностью с Вами солидарен, но к сожалению, выиграть «Оскар» у него шансов маловато.

    ответить

  • 5

    nelegus 30 января 2017, 05:55 пожаловаться

    #

    Не так все плохо.
    - Имеет смысл просто сделать специальный Оскар — отдельно для негров?!
    - М. Стрип гениальная актриса, для нее Оскара не жалко.
    - Не называй Ла-Ла-Дент «каким-то», лучше пересмотри его. Может, он станет для тебя таким же великим как Возвращение короля. Хотя сравнение с Артистом мне понравилось.
    - Вчера посмотрел «По соображениям совести». Гибсон — красавчик, фильм ооочень тяжелый, но интересный.

    ответить

  • 132

    Cob_b 24 января 2017, 20:47 пожаловаться

    #

    Гибсон мужик! Вопреки прогнозам, попал в пятерку режиссеров) Заслуженно!

    ответить

  • 105

    Gerechte 24 января 2017, 20:51 пожаловаться

    #

    Самая большая радость за Мэла Гибсона!!! Супер Возвращение!!! ;)))

    ответить

  • 46

    FunnyFarm 24 января 2017, 22:10 пожаловаться

    #

    Радость, что Гарфилд номинирован за «Лучшего актёра». Скорее всего, награду он не получит, но приятно видеть его в этой категории))

    ответить

  • 63

    Andrewdesignersinger 25 января 2017, 00:03 пожаловаться

    #

    Радость, что Гарфилд номинирован за «Лучшего актера».

    Я бы сказал: «Радостно видеть Эндрю Гарфилда и Эмму Стоун в равноценных номинациях!» А ведь еще пару-тройку лет назад все кому не лень поливали грязью их игру в «Новых Человеках-Пауках», хотя лично мне они понравились.

    ответить

  • 71

    Чеширский пес 24 января 2017, 20:55 пожаловаться

    #

    Здесь также важно отметить, что все фильмы, где снялись номинанты, были запущены в производство до скандального «Оскара».
    Вот если бы они ещё и номинации получили ДО — вообще б претензий не было.
    А так, поговаривают, Эми Адамс прокатили.

    ответить

  • 4

    jDALKER 25 января 2017, 08:11 пожаловаться

    #

    А ведь, кстати, в тексте не совсем правда по поводу того, что запустили до скандального Оскара. Лишь формально оно так. Просто все забыли, что годом ранее оного уже началась первая волна недовольств среди чернокожих, которую тогда только номинация Сельмы в ЛФ смогла немного компенсировать. Но ни одного черного актера/режиссера/сценариста не было номинировано, что и вызвало негодования. Все эти фильмы как запустили после Оскара 2015. И вот они через 2 года поспели.

    ответить

  • 7

    Miss Bulsara 25 января 2017, 13:48 пожаловаться

    #

    Так-то да, Эми прокатили. Но не из-за белой Мэрил Стрип ли её прокатили?

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 25 января 2017, 15:08 пожаловаться

    #

    Можно я прикроюсь словами из текста:
    И все же за роль темнокожей женщины, рискнувшей связать жизнь с белым мужчиной, Негга номинируется на приз киноакадемии. Аналитики не ожидали этого. Ее слот отдавали Эми Адамс, Эмили Блант, Аннетт Беннинг и Тараджи П. Хенсон.

    ответить

  • 8

    Miss Bulsara 25 января 2017, 15:49 пожаловаться

    #

    В свою очередь также прикроюсь словами текста, если позволите:
    Эми Адамс не получила номинацию ни за «Прибытие», ни за «Под покровом ночи». Ее место в категории «Лучшая актриса» занимает Мэрил Стрип — это 20-я по счету номинация звезды.
    Видите ли, Рут Негга как-то больше примелькалась в нынешнем наградном сезоне — то там критики её отметят, то там. А Мэрил Выплыла на Оскар по большей части.

    ответить

  • 7

    Чеширский пес 25 января 2017, 15:52 пожаловаться

    #

    Ну в первом случае упор идет на мнение аналитиков, во втором — нет. То есть, велика вероятность, что это оплошность автора русского текста. Особенно, с учетом того, что Стрип и так регулярно номинируют.
    Так что позвольте ваш контр-аргумент не засчитать.

    ответить

  • 2

    jDALKER 26 января 2017, 03:50 пожаловаться

    #

    Не, не так.

    Мэрил Стрип в нынешнем сезоне: номинация на Золотой Глобус, номинация на премию гильдии актеров, номинация на Бафту = номинация на Оскар, как логичное следствие.

    Рут Негга: номинация на Золотой Глобус, номинация на премию критиков и не совсем логичная номинация на Оскар.

    ответить

  • ego5877 26 января 2017, 22:47 пожаловаться

    #

    Какой смысл в номинации, если не будет награды. Своей лучшей роли она явно ещё не сыграла.

    ответить

  • 3

    Чеширский пес 26 января 2017, 22:50 пожаловаться

    #

    А какой смысл в навязанной политизированной номинации и награде, если дают не за заслуги?

    ответить

  • 4

    Moses Pray 27 января 2017, 08:20 пожаловаться

    #

    вот, вот. Я и говорю смысла в оскаре нет. Это ж не чемпионат мира и не олимпийские игры, и даже не формула 1; где надо быть быстрее выше сильнее.
    сначала дают исходя из цвета кожи, потом по политическим мотивам дают/не дают, потом по блату; а потом глядишь, а смысла в премии уже и нет

    ответить

  • 2

    Чеширский пес 27 января 2017, 12:36 пожаловаться

    #

    Вроде как давно нет иного смысла, кроме информационного повода.

    ответить

  • 135

    Westrey 24 января 2017, 20:58 пожаловаться

    #

    «Для тех, кто не помнит: номинация на «Оскар» во многом зависит от качества рекламной кампании, проведенной студией». Это очень печально. Наверное, киноакадемикам стоит все же оценивать качество фильмов, а не рекламных кампаний.

    ответить

  • 37

    Bayern-Miller 24 января 2017, 21:05 пожаловаться

    #

    вот-вот. очень удивила эта новость… Не понимаю логики вообще.. все же фильмы им потом скидывают, они их смотрят и выбирают..

    ответить

  • 35

    AlexVM 24 января 2017, 21:48 пожаловаться

    #

    Вот вы удивитесь, что реклама как раз и имеет такое значение, потому что академики не смотрят все фильмы, которые номинируются.

    ответить

  • 45

    Bayern-Miller 24 января 2017, 22:09 пожаловаться

    #

    а могли бы смотреть все, точнее обязаны, раз такая у них профессия, раз они взялись за это дело и входят в членство !!!

    ответить

  • 1

    Oogway 24 января 2017, 22:58 пожаловаться

    #

    раз такая у них профессия
    Не, ну ладно ещё Эмма Уотсон нечасто в фильмах снимается, у неё может и найдётся время. Но Джон Бойега сейчас на расхват. Когда ему все фильмы смотреть.

    ответить

  • 17

    Bayern-Miller 24 января 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    зачем тогда было его туда приглашать))
    Да и все равно почти всегда понятно фильм более менее норм или нет. Так что все то особо и не надо смотреть)
    Вообщем как всегда везде бардак… это плохо.

    ответить

  • 6

    max_kovalchuck 25 января 2017, 02:37 пожаловаться

    #

    А каким боком он то туда попал?

    ответить

  • 12

    Tora_chan 24 января 2017, 23:07 пожаловаться

    #

    Удивила? Это давно известно, а еще зависит от призов и вечеринок для «судей».

    ответить

  • 53

    The Extractor 24 января 2017, 20:58 пожаловаться

    #

    Отсутствие Адамс вообще шок, она любимица Киноакадемии, и они заменили именно её.
    И про отсутствие «В поисках Дори» не упомянули, тоже разочарование.

    ответить

  • 55

    МИРС 24 января 2017, 21:21 пожаловаться

    #

    Любимица киноакадемии в номинации «динамо».

    ответить

  • 3

    The Extractor 24 января 2017, 22:08 пожаловаться

    #

    Хах, тоже верно)

    ответить

  • 56

    Westrey 24 января 2017, 20:59 пожаловаться

    #

    «Молчание» получило только одну номинацию. «Причиной тому очень поздний выход картины — Скорсезе так и не успел доделать ее вовремя, чтобы студия разослала скринеры и провела грамотную кампанию по продвижению среди киноакадемиков». Как-то это весьма странно звучит. Одну номинацию фильм получил, значит киноакадемики его все же посмотрели, значит Скорсезе и студия все вовремя успели сделать. Фильмы ведь не заочно номинировали?

    ответить

  • Гвалиор 24 января 2017, 21:40 пожаловаться

    #

    Возможно, там уже со списками определились, и тут пришлось Скорсезе впихивать.
    А может, фильм неоскароносный.

    ответить

  • 9

    jDALKER 24 января 2017, 22:09 пожаловаться

    #

    Только операторская и режиссерская ветвь академии посмотрели. Одним зашло, другим вот нет.

    ответить

  • 1

    ДжиМэн 29 января 2017, 19:52 пожаловаться

    #

    А ведь реально — сильнейший фильм года, который задает глобальные мировозренческие, философские вопросы. И снят потрясающе. Как Эверест возвышается над каким-нибудь «Прибытием»..

    ответить

  • Stacy_U 22 февраля 2017, 06:32 пожаловаться

    #

    Согласна. Насколько я знаю, предпоказы «Молчания» для различных членов гильдий начались в Америке еще до номинаций на «Золотой глобус». Поэтому киноакадемики Оскара уже точно успели его посмотреть. Видимо он им просто не понравился.

    ответить

  • 66

    Чеширский пес 24 января 2017, 21:00 пожаловаться

    #

    Президентская победа Дональда Трампа также фигурирует в таких текстах, как пример события, которое заставляет киноакадемиков смотреть на более жизнеутверждающие проекты.
    Осталось дождаться новостей о русских хакерах, которые таки вернут Адамс в номинантки.

    ответить

  • 3

    Доктор Че 24 января 2017, 21:15 пожаловаться

    #

    А Адамс русская? О_о Наиболее вероятна в данном случае попадание в номинантов российского «Рая»)

    ответить

  • 13

    VOLK_VS 24 января 2017, 21:21 пожаловаться

    #

    Который, к слову, в них не попал

    ответить

  • 13

    Чеширский пес 24 января 2017, 21:24 пожаловаться

    #

    Она — нет, но хакеры — да.
    А они (по их словам) — за справедливость.

    ответить

  • 16

    The Extractor 24 января 2017, 21:01 пожаловаться

    #

    А насчёт чернокожих — как минимум, создатели «Оград» заслуживают свои номинации. Да и за Дева Пателя приятно.

    ответить

  • 24

    Нимианна 24 января 2017, 22:59 пожаловаться

    #

    интересно каким местом Дев Патель чернокожий? Оо

    ответить

  • 2

    The Extractor 24 января 2017, 23:58 пожаловаться

    #

    Нет, конечно)

    ответить

  • 9

    SSSERDGGG 25 января 2017, 04:47 пожаловаться

    #

    Тоже удивило, что его к афроамериканцам приписали)))

    ответить

  • 12

    Obi-Mike Kenobi 25 января 2017, 06:48 пожаловаться

    #

    Он ещё не чёрный, но уже и не белый)))

    ответить

  • 11

    FavyRave 25 января 2017, 07:00 пожаловаться

    #

    а индусов вообще фиг поймешь к кому приписывать)))

    ответить

  • 12

    malachore 24 января 2017, 21:03 пожаловаться

    #

    Я прощу академикам отсутствие Адамс, только если премия за режиссуру достанется Вильнёву, пока что это лютый зашквар, описать который у меня не хватает слов. Как впрочем и ситуацию с номинированием саундтрека Йоханссона.

    ответить

  • 4

    maximus_84 24 января 2017, 21:07 пожаловаться

    #

    «Оскар» в своем репертуаре! Адамс не номинировали, чтобы опять не прокатить в 6-й раз. Прибытие продинамят, чопорные киноакадемики не голосуют за фантастику. «Ограды» не смотрел, но даешь в этом году Вашингтону и Дэвис по оскару, а главную премию гомосятскому» Лунному Свету»,чтобы надолго все замолкли. Ох уж эта политкорректность(((
    «Ла ла ленд» вне конкуренции! Рад за Бриджеса и многострадального Гибсона. С возвращением Мэл!

    ответить

  • 13

    dioic 24 января 2017, 21:11 пожаловаться

    #

    Какой милый мультфильм, страшненький, но милый! Только не сразу понял, что можно поворачивать камеру.

    ответить

  • 2

    Ural Highlander 25 января 2017, 08:23 пожаловаться

    #

    А вот если бы в традиционной анимации такой мультфильм в формате VR снять — вот это я понимаю, подвиг :)

    ответить

  • 1

    dioic 25 января 2017, 20:41 пожаловаться

    #

    Я думаю, у нас будет шанс увидеть и это.

    ответить

  • Elishaya 29 января 2017, 01:18 пожаловаться

    #

    про камеру я поняла только после вашего комментария)))

    ответить

  • dioic 29 января 2017, 09:54 пожаловаться

    #

    С этой целью его и написал.

    ответить

  • 88

    Slon23 24 января 2017, 21:16 пожаловаться

    #

    А я не считаю, что отсутствие «Дэдпула» можно назвать разочарованием. На мой взгляд это достижение академии.

    ответить

  • 4

    Чеширский пес 24 января 2017, 21:25 пожаловаться

    #

    А как же желание максимально уйти от проблем насущных в эскапистскую фантазию?

    ответить

  • Robot-> 25 января 2017, 07:55 пожаловаться

    #

    А Дедпул это эскаписткая фантазия чтоли? Я думал это отражение нашего жестокого мира, насилия и прочего, обыденность…

    ответить

  • 4

    Чеширский пес 25 января 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    Сдается мне, что в нашем мире танцующих, поющих и влюбленных чуть больше, чем регенерирующих дегенератов и прочих мутантов.
    Но это не точно.

    ответить

  • 5

    Connor James 25 января 2017, 07:51 пожаловаться

    #

    Все-таки, есть еще в этом мире здравый смысл)

    ответить

  • 34

    apocalypse9 24 января 2017, 21:17 пожаловаться

    #

    Обидно за Эми Адамс, в этом или же прошлом году, она была особенно хороша.

    ответить

  • 40

    Nattie-K 24 января 2017, 21:52 пожаловаться

    #

    Именно! Особенно хороша и разноообразна! Я очень уважаю и ценю Мерил Стрип, но тут это явный перебор и несправедливость!

    ответить

  • 27

    Round Man 24 января 2017, 21:18 пожаловаться

    #

    Эми Адамс точно заслужила номинацию !!! жаль

    ответить

  • 1

    Spock 1987 24 января 2017, 21:19 пожаловаться

    #

    Несколько разочаровало отсутствие «Основателя» в номинантах. Китона очень хвалят за 
    эту роль. Возможно, Академики рассмотрят картину в следующем году, но, как я понял, поезд ушёл..

    Очень удивило присутствие нового Star Trek«a в списке номинантов. Видимо, выбор был невелик. С другой стороны, приятно что третий фильм франшизы подряд попадает в списки киноакадемии.

    В категории «лучший режиссёр» ратую за Мела Гибсона.

    ответить

  • 4

    Slon23 24 января 2017, 21:22 пожаловаться

    #

    " поезд ушёл..»

    Вот именно. На следующий год не стоит рассчитывать.

    ответить

  • 92

    Slon23 24 января 2017, 21:20 пожаловаться

    #

    К главным разочарованиям я бы отнес и присутствие Мэрил Стрип среди номинантов.

    ответить

  • 4

    Verba Volant 24 января 2017, 21:59 пожаловаться

    #

    пачиму? :)
    кстати, в данном материале сначала говорится о том, что Стрип заменила Адамс, а несколько ниже — что слот, который прочили Адамс, получила Негга.
    в комментах к эфиру объявы номинантов на Оскар также присутствуют оба-два варианта.

    ответить

  • 6

    The Extractor 24 января 2017, 22:13 пожаловаться

    #

    Скорее всего Негга, так как она до этого не ыигурировала на основных премиях, хотя её хвалили.

    ответить

  • 26

    Walter666 24 января 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    Рут Негга по крайней мере хвалили и пророчили номинацию ещё в прошлом году, никто не говорил «вау, новый фильм с Мерил Стрип, она там просто превзошла себя». Ей просто каждый раз молча забивают слот.

    ответить

  • 1

    jDALKER 25 января 2017, 08:26 пожаловаться

    #

    Настоятельно советую почитать рецензии на Флоренс Фостер Дженкинс. Стрип хвалил достаточно сильно. Можно хотя бы взять консенсус на Роттен Томато:

    Florence Foster Jenkins makes poignant, crowd-pleasing dramedy out of its stranger-than-fiction tale — and does its subject justice with a reliably terrific turn from star Meryl Streep.

    Или вот отрывок из рецензий:
    A solid film with great secondary performances where Meryl Streep truly shines.

    In Florence Foster Jenkins, the supremely gifted Meryl Streep is playing a supremely ungifted singer with artistic ambitions. It«s official: Streep can play anything, even someone without a trace of talent.

    Guess who«s headed for another Oscar nomination. (август 2016-го)

    It is, as so many Streep movies seem to be these days, a wonderful performance in a movie that isn«t quite as good as she is.

    The great gift of this film, of course, is that Streep again completely embodies the character she is playing

    К тому же, ее номинировали все главные премии сезона. В отличии от Рутт Негги.

    ответить

  • 8

    Walter666 25 января 2017, 12:37 пожаловаться

    #

    Советую перечитать рецензии, но теперь внимательно.
    with a reliably terrific turn from star Meryl Streep.

    It is, as so many Streep movies seem to be these days

    Streep again completely embodies the character she is playing

    Глупо спорить, что Стрип одна из величайших актрис и каждый раз она выдаёт стабильно великолепную игру, но её слишком много, 20 номинаций, да большинство, если не все, заслуженные, но они закрывают дорогу для молодых талантливых актрис. Она ведь даже на победу не претендует, основная борьба ожидается между Стоун и Портман, возможно Юппер, если академики посмотрят иностранный фильм.

    ответить

  • 4

    jDALKER 25 января 2017, 15:36 пожаловаться

    #

    То есть они должны закрывать глаза на ее превосходные роли, лишь потому что она слишком крута? Как-то это несправедливо) Принципиальное игнорирование одной из лучших актерских работ.

    К тому же, если говорить с точки зрения молодых и талантливых актрис. Стрип в этот раз ни у кого не забрала. Негга в номинации? Негга в номинации. Стоун в номинации? Стоун в номинации. Остается Адамс, но ей уже за 40 и она уже 5 кратный номинант, и у нее так же не было бы шансов на победу в этот раз. Из двух ролей они выбрали более понравившуюся. Не вижу тут никакого закрытия дороги кому-либо.

    ответить

  • 1

    Erdahat 24 января 2017, 21:25 пожаловаться

    #

    «ла-ла ленд» свеж, а потому заберет больше наград,» по соображениям совести» достойный конкурент первому, но проигрывает в актуальности зрительских ожиданий

    ответить

  • 33

    DIGY 24 января 2017, 21:26 пожаловаться

    #

    дЭдпул разочарование, что не попал? Кхе-хе. Нет.
    То что Эми Адамс даже не попала в претендентки, вот это разочарование.

    ответить

  • 3

    Rank1fan 24 января 2017, 21:36 пожаловаться

    #

    нет Эми Адамс, «прекрааасный» оскар

    ответить

  • 22

    Verba Volant 24 января 2017, 21:48 пожаловаться

    #

    «Как минимум просились режиссура и оригинальный сценарий — Форд и впрямь великолепно переделал книгу Остина Райта.»
    эмм… почему «оригинальный сценарий», если книгу адаптировали?

    ответить

  • 3

    pustot 24 января 2017, 21:50 пожаловаться

    #

    Оскар без «Рая»… печально

    ответить

  • 4

    Геннадий Ф 25 января 2017, 13:35 пожаловаться

    #

    Да, действительно жаль..

    ответить

  • 6

    тенорик 24 января 2017, 21:52 пожаловаться

    #

    А я говорил, что без чернокожей актрисы в номинации «лучшая актриса» академию порвут, а вы мне не верили и дислайков наставили)))

    ответить

  • 5

    Nattie-K 24 января 2017, 21:58 пожаловаться

    #

    Но, по крайне мере, номинация за мужской супорт выглядит логичнее, чем в ЗГ — есть Джефф Бриджесс и Майкл Шеннон, которые оба были хороши. А психов мы видали и получше Тейлора-Джонсона.

    ответить

  • 3

    Walter666 24 января 2017, 22:01 пожаловаться

    #

    Одно из главных разочарований полный игнор Синг Стрит. И ладно ещё в такие категории, как лучший фильм и лучший сценарий, не нашлось места, но Drive It Like You Stole It заслуживала хотя бы номинацию.

    ответить

  • 15

    050960 24 января 2017, 22:02 пожаловаться

    #

    Чудесный мульт, тоже не сразу поняла, что камеру можно двигать, аж пересмотрела ^^
    Рада за ЛаЛаЛэнд и за Гибсона, но за Эми Адамс ну очень обидно. Стрип пережила бы отсутствие номинации, имхо.

    ответить

  • 14

    Ведерников 24 января 2017, 22:10 пожаловаться

    #

    Рад за 8 номинаций «Прибытия»! Но их должно было быть 9:(

    ответить

  • 7

    TDINT 24 января 2017, 22:10 пожаловаться

    #

    Адамс должна быть вместо Стрип. за Прибытие, но никак за Ночных животных. там ее не за что номинировать. мне кажется Стрип номинируют по инерции.

    очень рад за Гибсона! не выиграет конечно, но возвращение хорошее.

    ответить

  • 2

    sergio-ramos93 24 января 2017, 22:15 пожаловаться

    #

    Ждем в победителях самый жизнерадостный фильм!

    ответить

  • 14

    skapovton 24 января 2017, 22:16 пожаловаться

    #

    Главная радость — это номинация Изабель Юппер за лучшую женскую роль, несмотря на то, что «Ону» прокатили в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
    Поинтересней чем «Чудо на Гудзоне» может фильмы и были, но фильм Клинта Иствуда явно не хуже, чем тоже «По соображениям совести».
    Ну и за Тома Форда обидно немного, да. «Под покровом ночи» подостойней того же «Прибытия», которое как раз, кажется, несколько переоценено.

    ответить

  • 16

    Pavel_I Am Legend 24 января 2017, 22:31 пожаловаться

    #

    Лалаленд конечно хорош, но как-то грустно будет если он станет лучшим фильмом года. Мельчает нынче кинематограф. Мне ЛЛЛ понравился, но это не то кино, которое будут помнить десятилетиями и пересматривать десятки раз. Лёгкая драма, очень кстати напомнила 500 дней лета, из отличий разве что добавили закулисье киноиндустрии. Те же 500 дл мне понравились больше, но я не претендую…
    Из номинантов на главный приз по понятным причинам успел посмотреть немного, но взглянув на список немного приуныл. Либо я стремительно взрослею, либо фильмов хороших все меньше и меньше. Очень интересен Манчестер у моря, обязательно посмотрю как только представится возможность.
    Вообще, из просмотреного за год бОльшее впечатление произвели Под покровом ночи и Служанка. В этой связи разочарован отсутствием картины Форда в номинациях за лучший фильм, сценарий, режиссуру и актёрских номинаций АТД и ЭА, актерский ансамбль в фильме и впрямь шикарный, и актерам было что сыграть в отличии от того же ЛЛЛ, уж простите фанаты, готов быть закиданным помидорами.
    Разочарован и отсутствием Лобстера. Вообще этот фильм я отношу к 2015, но коль уж он попал в нынешний наградной сезон, жаль что его не оценили по достоинству. Для справки, лучшие картины 2015 по версии меня любимого) это Лобстер и Комната.
    Рад за Мэла Гибсона, считаю его одним из сильнейших режиссеров и актёров современности, мужик заслужил. А как он себя ведёт это сугубо его личное дело, ну и если перегнет палку — дело полиции, а зритель кино должен смотреть, а не личную жизнь обсуждать.
    Выскажусь и про Мерил Стрип. Актриса она феноменальная, но у меня сложилось стойкое ощущение, что её будут номинировать за все где бы она ни снилась. бывает смотришь — о, МС в номинации, круто конечно, но фильм то вцелом мимо, не фонтан так сказать. И так из года в год, с исключениями конечно. Но есть актёры которые отыграли не хуже и для них эта номинация гораздо важнее.
    Дэдпул))) мне зашёл. И коль уж приз за Гл фильм вручается продюсерам, было б интересно увидеть чувака в краном трико в номинации. Все таки люди протащили проект, выбили две копейки, сняли на них годное кино, провели одну из лучших рекламных компаний, собрали кучу бабла. Талантливые ребята? Без сомнения да! Дэдпул честное кино, я получил то зачем шёл и за что платил. Посмеялся от души, зарядился позитивом, ушёл довольный. В этом плане Дэдпул честнее кучи фильмов, заточенных исключительно на награды.
    К церемонии вручения надеюсь посмотреть все фильмы из главных категорий чтобы сложить окончательное мнение. Спасибо если кто то дочитал. Пардоны за ошибки и опечатки, пишу сидя на работе, время позднее, кофе не действует)

    ответить

  • 6

    Walter666 24 января 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    Лобстер номинирован на лучший сценарий.

    ответить

  • 3

    Pavel_I Am Legend 24 января 2017, 23:15 пожаловаться

    #

    Проглядел

    ответить

  • 2

    Tory Keikira 24 января 2017, 22:57 пожаловаться

    #

    Какие-то взаимоисключающие параграфы у вас в комментарии.
    То вы повзрослели, а кинематограф обмельчал.
    То дэдпул вам зашел и статуэтку ему нужно вручить.

    ответить

  • 10

    Pavel_I Am Legend 24 января 2017, 23:15 пожаловаться

    #

    Дэдпул воспринимаю не просто как фильм, а скорее как проект, который прошёл сложный путь к успеху. Это ярчайший образец того, как нужно делать развлекательное кино и удар под дых студиям и продюсерам, вкладывающим сотни миллионов в заведомо провальные по причине ненужности зрителю блокбастеры. Статуэтку Дэдпулу?) Что вы) да и номинация была бы спорной, я лишь хотел сказать что в кино должно быть больше энтузиастов, и заслуги таких людей стоят того, чтобы о них говорили.

    ответить

  • 3

    Tory Keikira 24 января 2017, 23:43 пожаловаться

    #

    А причем здесь Оскар? Если дэдпул это гениальный проект с точки зрения маркетинга, то и вручать ему надо какую-нибудь бизнес-премию.

    ответить

  • 7

    Pavel_I Am Legend 25 января 2017, 00:04 пожаловаться

    #

    Оскар главная кинопремия, которая в том числе отражает современные тенденции в кино. Я не настаиваю на номинации дедпула, но было бы весело. А если вы считаете что это было бы слишком, то вспомните номинацию теда за песню, вот это был цирк.

    ответить

  • 3

    Connor James 25 января 2017, 07:56 пожаловаться

    #

    Есть слово «весело», а есть слово «заслуженно». И последнее к Дэдпулу в данном случае просто неприменимо. Рейнольдс сыграл самого себя, режиссер снял, как Рейнольдс сыграл самого себя, сценарист написал шутки, которые ему диктовал Рейнольдс, так, чтобы он смог сыграть самого себя. А, ну и еще, он влил бабла в промотирование фильма, где он (вот неожиданность!) играет самого себя! Потолок его — MTV Movie Awards.

    ответить

  • 6

    Sitrash 25 января 2017, 10:45 пожаловаться

    #

    А по вашему «заслужено» — это претенциозные драмы про социальные проблемы, которые в печёнках уже сидят?

    ответить

  • 6

    Connor James 25 января 2017, 11:01 пожаловаться

    #

    Кому как, знаете ли. Главное — уметь это подать, и большинство номинантов в этом году хорошо справились с этой задачей. Есть, конечно, исключения, вроде «Лунного света», снятых исключительно с целью надавить на больные места и вспомнить о «толерантности ко всему и вся». Но по большей части картины очень достойные

    ответить

  • 5

    Sitrash 25 января 2017, 11:09 пожаловаться

    #

    Не думаю, что тут сработает правило «главное подать». Сам факт существования этих драм уже не радует, понимаете? Где глоток свежего воздуха? Ла ла Лэнд, если что, глоток недостаточный в данном случае.

    ответить

  • 2

    Connor James 25 января 2017, 11:16 пожаловаться

    #

    Что поделать, если академики еще 90 лет назад избрали ориентиром именно этот жанр? Комедии очень редко попадают в списки номинантов. Да и не думаю, что тот же «Дэдпул» может быть глотком свежего воздуха на «Оскаре». В жаре супергеройского кино — да, но не здесь.

    ответить

  • 1

    Sitrash 25 января 2017, 11:27 пожаловаться

    #

    Да нет же. Всякая умело снятая умная, но попса брала Оскары до 2006-ого года без особых проблем. Если они тогда выбрали ориентир, то действовать он начал только сейчас и очень очень жёстко.

    ответить

  • 5

    Чеширский пес 25 января 2017, 02:20 пожаловаться

    #

    Ну продюсеров за этот проект наградить можно было бы. В конце концов, они за проект как таковой ответственны.

    ответить

  • 16

    ProklapikTroll 24 января 2017, 23:31 пожаловаться

    #

    Поверьте: Ла Ла Лэнд уже стал культовым фильмом, который будут пересматривать и спустя много лет. Зрительская средняя оценка очень высокая. То, что Вам кино не зашло, совершенно не значит, что большая часть зрителей картину не оценили по достоинству.

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 24 января 2017, 23:59 пожаловаться

    #

    Мне то понравилось. А культовыми фильмы не становятся «уже», должно пройти время, и уж поверьте культовым ЛЛЛ не станет, не будут его вспонимать так же как другие фильмы, собравшиеся по 14 номинаций.

    ответить

  • А вот кто вы такой, чтоб вам верить? Зачастую культовым статусом обрастают картины, от которых этого совсем не ждали в год их выхода. Уж вы-то вряд ли наверняка все знаете. Хотя у вас и проскальзывает мания величия, аля я уже взрослый, фильмы нынче до моего уровня не доходят.
    Посмотрим через 15-20, будет ли Ла Ла Лэнд упоминаться среди великих.
    А если он к тому же повторит рекорд 11 статуэток, то шансы очевидно повысятся.

    ответить

  • 4

    Pavel_I Am Legend 25 января 2017, 08:23 пожаловаться

    #

    Я высказываю исключительно своё мнение и не претендую на истину в последней инстанции. Если ЛЛЛ для вас великий фильм, да будет так. Но ответь, что в нем великого кроме 14 номинаций?

    ответить

  • 3

    closer2525 25 января 2017, 11:29 пожаловаться

    #

    Соглашусь с Вами тоже, Ла Ла Лэнд мне понравился, Райана и Эмму люблю, Шазелл тоже красавчик, музыка прекрасная, ах, этот джаз и ваще, легкость после этого кино приятная, но не уверена, что буду пересматривать, хот я к мюзиклам спокойно отношусь:)

    ответить

  • Я посмотрел его еще в декабре до все этих глобусов и оскаров, и мне он безумно понравился, было абсолютно пофиг на награды, но великим я его как раз не называл пока, да и не мне одному это решать.
    А что великого в Титанике, ВК или Бен Гуре? Сейчас-то их влияние очевидно по прошествии времен, с Ла Ла Лэндом пока сказать невозможно.
    Но абы кому мешок наград не раздают поголовно все уважаемые люди Голливуда. Пока у Ла Ла Лэнд такие же неплохие шансы остаться в истории, как и у других картин подобного формата.

    ответить

 
Добавить комментарий...