Против Трампа: Почему Голливуд не любит республиканцев?

Обсудить0

Против Трампа агитировало множество актеров и режиссеров. КиноПоиск рассказывает, почему Голливуд исторически не хочет иметь ничего общего с республиканцами.

В ходе завершившейся предвыборной кампании Голливуд был за Хиллари Клинтон. Да и будь на ее месте, равно как и на месте Дональда Трампа, кто-то другой, абсолютное большинство деятелей киноиндустрии все равно отдало бы свои голоса кандидату от Демократической партии. КиноПоиск объясняет, почему так исторически сложилось.

«Мстители» против Трампа

Добрая половина команды «Мстителей» — актеры Роберт Дауни-младший, Скарлетт Йоханссон, Марк Руффало, Дон Чидл и другие — в ходе нынешней предвыборной кампании снялись в серии видеороликов, призывающих голосовать против Трампа, которого они считают расистом, сексистом и милитаристом. Вдохновителем и режиссером этого агитационного мини-сериала под названием «Спаси положение» выступил, собственно, Джосс Уидон, постановщик «Мстителей».

Помимо славной компании экранных борцов со вселенским злом, спасать мир от Трампа призывали актеры Джулианна Мур, Стэнли Туччи, Нил Патрик Харрис, Мартин Шин. Леонардо ДиКаприо в компании с Джастином Тимберлэйком в конце августа устроили торжественный прием в честь Хиллари Клинтон. Ужин на сотню гостей обошелся каждому желающему пообщаться с кандидатом в президенты и заодно с голливудскими звездами в 33,4 тыс. долларов, пошедших в избирательный фонд Клинтон. Подобные мероприятия в нынешнем году проходили десятками. Их устраивали Джордж Клуни, Тоби Магуайр с Сарой Джессикой Паркер, та же Джулианна Мур.

Голливудские звезды не получали за участие в мероприятиях в поддержку Клинтон ни цента. Даже Мэрил Стрип за ее сверхстрастную речь на официальном мероприятии по выдвижению Хиллари кандидатом в президенты. Напротив, актеры и режиссеры тратили свои личные средства на организацию предвыборных мероприятий или просто пополняли избирательный фонд демократов. Так, Джосс Уидон пожертвовал в копилку Клинтон 1 млн долларов, и с такой же суммой расстался и Стивен Спилберг.

В дружной поддержке демократов киноиндустрией при желании, конечно, можно попытаться увидеть некие меркантильные соображения. В конце концов, республиканцы традиционно связаны с нефтяной отраслью, металлургией и финансовыми компаниями с Уолл-стрит, в то время как демократам близки технологические компании и транснациональные корпорации. Последние в прямом смысле являются настоящими хозяевами Голливуда: Sony Pictures — часть японской суперкорпорации, Universal принадлежит кабельному оператору Comcast, а Warner Bros. скоро отойдет в руки AT&T.

Кинорежиссер Джосс УидонКинорежиссер Джосс Уидон

Однако выгоды от победы демократов непосредственно для актеров и режиссеров отнюдь не очевидные. Как, впрочем, и для киностудий. Ведь демократы ради развития программ социальной защиты склонны увеличивать налоги, особенно на крупный бизнес и состоятельных граждан. Поэтому поддержка Голливудом демократов определяется отнюдь не финансами, а идеологией.

Еврейский вопрос и первый раскол

Первыми начали привлекать кинозвезд в политику республиканцы. В ходе избирательной кампании 1920 года их кандидат Уоррен Гардинг отказался от поездок по стране, прибегнув к помощи новейших на тот момент технологий. Его агитационные речи записывались в студии Томаса Эдисона и распространялись на граммофонных пластинках. Плюс к этому и выпуски кинохроники, в которых за Гардинга агитировали две крупнейшие звезды того времени — Дуглас Фэрбенкс и Мэри Пикфорд. Сложно сказать, насколько их участие повлияло на исход выборов, но Гардинг победил. Однако вошел в историю как один из худших президентов США.

На протяжении определенного времени киноиндустрия и звезды кино в равной мере участвовали в кампаниях всех кандидатов, не отдавая предпочтения только одной политической силе. Первый поворотный момент в отношениях Голливуда и Республиканской партии наступил в 1930-х годах и был связан с «Новым курсом» президента-демократа Франклина Рузвельта и его политикой в отношении нацизма.

Не секрет, что изрядная часть студий классического Голливуда была основана евреями — выходцами из Восточной Европы. Это и Warner Bros. (настоящая фамилия братьев Уорнер — Вонсколасер), и Metro-Goldwyn-Mayer (Сэмюэл Голдуин и Луис Б. Майер), и Paramount (Адольф Цукор), и Universal (Карл Леммле). Во многом это положение стало результатом антисемитизма, укорененного в американском обществе. В других отраслях промышленности евреям были не рады, а до эпохи политкорректности еще было далеко. Антисемитизм был вполне свойственен как республиканцам, так и демократам. Однако именно республиканцы начали публично использовать антиеврейскую риторику с приходом к власти демократа Рузвельта.

Президент США Франклин Рузвельт и актриса Кэтрин ХепбернПрезидент США Франклин Рузвельт и актриса Кэтрин Хепберн

К тому же к середине 1930-х годов в Голливуде сформировалась весьма значительная диаспора беженцев, покинувших Европу из-за режима Гитлера, в числе которых были, например, актриса Марлен Дитрих, режиссер Фриц Ланг («Метрополис») и невозвращенец Эрнст Любич («Неприятности в раю»). Последний в компании с актрисами Дороти Паркер и Глорией Стюарт, писателями и сценаристами Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом и Дэшилом Хэмметом и целым рядом других кинодеятелей вошел в 1936 году в так называемую Антинацистскую лигу Голливуда, существовавшую при молчаливой поддержке студийных боссов. В результате все они моментально стали объектом для нападок со стороны республиканцев, которые в то время активно выступали за политику невмешательства в дела Европы. Сенатор-республиканец Джеральд Най требовал от Голливуда прекратить «военную лихорадку», другие изоляционисты вели кампанию против нации, «которая хочет втянуть нас в войну».

Так часть Голливуда отвернулась от республиканцев. Их перестал активно поддерживать даже один из основателей MGM — Луис Б. Майер, который прежде был одним из немногих голливудских магнатов, откровенно вмешивавшихся в политику. На выборах 1928 года он выступал за кандидата от республиканцев Герберта Гувера, в начале 1930-х входил в руководство калифорнийского отделения Республиканской партии и даже поддерживал начинающего политика Джозефа Маккарти, впоследствии сыгравшего зловещую роль в истории Голливуда.

Охота на ведьм

Примирительная политика республиканцев по отношению к немецкому нацизму затронула не только евреев и немецких эмигрантов. После выхода фильма «Великий диктатор» актер и режиссер Чарли Чаплин, который и прежде не вызывал особого доверия истеблишмента, был окончательно причислен шефом ФБР Джоном Эдгаром Гувером к неблагонадежным деятелям киноиндустрии.

Гувер вел наблюдение за Голливудом еще с 1918 года. Но в дело его списки пошли уже после Второй мировой войны, во времена правления республиканца Эйзенхауэра, когда сенатор Джозеф Маккарти начал свою знаменитую охоту на ведьм. Обвинения в сочувствии коммунизму вынудили покинуть Америку Чаплина и Орсона Уэллса. Десятки человек потеряли возможность работать в киноиндустрии — по крайней мере официально.

Актер и певец Фрэнк Синатра и президент США Джон КеннедиАктер и певец Фрэнк Синатра и президент США Джон Кеннеди

Политика маккартизма — еще одна серьезная претензия Голливуда к республиканцам. Эта обида не забыта и до сих пор. Когда в 1999 году Элиа Казан, американский кинорежиссер греческого происхождения, получал почетный «Оскар», некоторые звезды отказались ему аплодировать (Ник Нолти, Эд Харрис) или аплодировали сидя (Стивен Спилберг, Джим Керри). Постановщику культового «Трамвая „Желание“» не могли забыть историю 1952 года, когда бывший коммунист Казан свидетельствовал в комитете по расследованию антиамериканской деятельности против своих коллег, состоявших в коммунистической партии.

Эта эпоха по-прежнему волнует Голливуд. Фильмы о периоде охоты на ведьм снимаются постоянно и регулярно выдвигаются на «Оскар». Вспомнить хотя бы «Спокойной ночи и удачи» Джорджа Клуни или недавнего «Трамбо» с Брайаном Крэнстоном в главной роли.

Публично протестовать против борьбы с инакомыслящими решались немногие, однако с большим энтузиазмом голливудские звезды выступили в 1960 году в поддержку молодого кандидата от демократов Джона Кеннеди. Симпатию к нему со стороны актерской братии усиливал и тот факт, что он был, что называется, из своих. Отец будущего президента, Джозеф Кеннеди, сколотивший состояние во времена сухого закона на бутлегерстве и биржевых спекуляциях, в свое время инвестировал в Голливуд и какое-то время был совладельцем студии RKO. В итоге в поддержку Джона Кеннеди активно и вполне бескорыстно выступали актеры Дин Мартин, Ширли МакЛейн и Джуди Гарлэнд. На съезде Демократической партии на сцене рядом с будущим президентом стояли Мэрилин Монро и Марлен Дитрих, а в Голливуде шутили, что JFK назначит Госсекретарем своего друга Фрэнка Синатру.

Личное дело каждого

При преемнике Кеннеди на президентском посту, демократе Линдоне Джонсоне, в 1964 году был принят Акт о гражданских правах, положивший конец политике расовой сегрегации. С тех пор большинство афроамериканцев исправно голосуют за демократов, считая, что борьба за равенство еще не завершена. Неудивительно, что в поддержку Хиллари Клинтон агитировали режиссер Спайк Ли и актер Сэмюэл Л. Джексон — известные активисты, отстаивающие права афроамериканцев.

Голливуду традиционно импонирует стремление демократов ограничивать вмешательство государства и общества в частную жизнь. Демократы добились легализации абортов, против чего до сих пор выступают религиозные организации, тесно сотрудничающие с республиканцами-консерваторами. Демократы добились легализации однополого секса, сделав категорически невозможным казус Уильяма Хайнса (одну из главных звезд MGM начала 1930-х уволили со студии за гомосексуализм), а затем и однополых браков, пусть и с некоторыми ограничениями. С демократами связаны и надежды женщин на равенство с мужчинами, а ведь голливудские звезды первой величины по-прежнему получают меньше равных по статусу коллег-мужчин. Борьба с загрязнением окружающей среды — модное поветрие среди звезд шоу-бизнеса — еще один традиционный пункт в предвыборной программе демократов. Республиканцы-то склонны игнорировать проблемы экологии, если их решение вредит бизнесу. Равно как в тренде и борьба за ограничение продажи оружия, против чего активно выступают республиканцы, и за запрет смертной казни.

Нэнси Рейган, музыкант Майкл Джексон и президент США Рональд РейганНэнси Рейган, музыкант Майкл Джексон и президент США Рональд Рейган

Свои среди чужих

Деятели киноиндустрии, которые откровенно поддерживают Республиканскую партию, всегда были в меньшинстве. Наиболее яркий пример, разумеется, Рональд Рейган. Любопытно, что изначально он был сторонником демократов и большим поклонником Рузвельта. Перелом произошел в конце 1940-х. К этому моменту когда-то многообещающий актер преимущественно снимался в фильмах категории B, но при этом стал видным профсоюзным деятелем и неоднократно избирался президентом Гильдии киноактеров. На этом посту он во времена маккартизма неизбежно оказался втянутым в процесс поиска коммунистов среди голливудских деятелей.

Впрочем, будучи убежденным антикоммунистом, он и раньше, с начала 1940-х, добровольно доносил в ФБР на коллег, которых подозревал в симпатии к левым идеям. Во время охоты на ведьм это стало очевидным. Неудивительно, что актерская карьера Рейгана постепенно сошла на нет, а успешное политическое будущее оказалось возможным лишь в рядах республиканцев. Впрочем, друзья среди актеров у него остались. Тот же Фрэнк Синатра поддерживал Рейгана во время его президентской кампании.

Второй случай — Арнольд Шварценеггер. Семья Шварценеггер была правых убеждений. Отец будущей звезды в свое время даже служил в войсках СС и впоследствии помогал венгерским беженцам, бежавшим от социализма. Детство актера прошло в неспокойной атмосфере послевоенной Австрии, которая чуть было не стала частью соцлагеря, поэтому политические симпатии Шварценеггера, когда он переехал в Америку, были предопределены. На них не повлиял даже брак с Марией Шрайвер, племянницей Джона Кеннеди.

Впрочем, республиканцем Арнольд Шварценеггер оказался в итоге весьма нетипичным. В отличие от коллег по партии, он выступал за подписание Киотского протокола, поддержал легализацию однополых браков и даже публично критиковал президента Джорджа Буша-младшего за войну в Ираке. В ходе нынешней избирательной кампании Шварценеггер так и не выступил в поддержку Дональда Трампа, в отличие от своего коллеги Чака Норриса.

Клинт Иствуд разговаривает со стулом, на котором сидит воображаемый президент СШАКлинт Иствуд разговаривает со стулом, на котором сидит воображаемый президент США

Наконец, Клинт Иствуд, которого за границей до сих пор иногда почитают за республиканскую икону. Виной всему его знаменитое появление в 2012 году на республиканском съезде в поддержку кандидата в президенты Митта Ромни, когда он обращался к пустому стулу как к президенту Обаме. С Иствудом все очень непросто, прямо как с жанровой принадлежностью его лучших фильмов. В юности он не получил университетского образования, никогда не варился в среде либералов и действительно голосовал за республиканцев. Но, вопреки линии партии, выступал против войны во Вьетнаме и в конце концов порвал с республиканцами после Уотергейтского скандала.

Долгие годы он утверждал, что не поддерживает вообще никаких партий, однако время от времени Иствуд выступал в поддержку отдельных политиков на выборах губернаторов Калифорнии или в сенат, и по большей части это были... демократы. В конце концов Иствуд стал в 1997 году членом Либертарианской партии, что не мешало ему в дальнейшем поддерживать отдельных республиканцев, пусть и очень избирательно. Вот уж действительно абсолютно свободный человек.

В итоге из относительно активно действующих актеров в поддержку Трампа в ходе нынешней кампании выступал только Чарли Шин, но кто же серьезно способен воспринимать его слова?

Против Трампа, но не за Хиллари

Сказать, что Трамп оказался совсем уж лишен поддержки киноиндустрии, нельзя. В самый разгар предвыборной гонки по американским кинотеатрам прошел фильм «Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии». Агитка собрала неплохие для документального кино деньги — 13 млн долларов. Показательно, что ни одна из крупных дистрибьюторских компаний не взялась за прокат картины. Ради этого была создана абсолютно новая компания Quality Flix на базе небольшой внеголливудской киностудии Pure Flix, выпускающей фильмы на библейскую тематику. А режиссером-сценаристом выступил консервативный публицист индийского происхождения Динеш Д’Соуза.

Президент Л. Симпсон узнает, что ее предшественник Трамп потратил весь бюджет СШАПрезидент Л. Симпсон узнает, что ее предшественник Трамп потратил весь бюджет США

Впрочем, в нынешней президентской кампании были куда более странные вещи, чем эмигрант, выпускающий фильмы-агитки в поддержку кандидата с антииммигрантской риторикой. Главная странность — это то, как звезды поддерживали Хиллари Клинтон.

Да, на последнем этапе кампании за плечами Хиллари выстроилось множество деятелей киноиндустрии. Но, пока она не стала единственным кандидатом от демократов, ряды ее сторонников в Голливуде были значительно реже. Звезды поначалу куда активнее агитировали за ее основного соперника, сенатора Берни Сандерса. За него выступали Сьюзен Сарандон, Спайк Ли, Квентин Тарантино, Дэнни ДеВито и Марк Руффало. Предыдущие 25 лет Сандерс избирался в сенат как независимый кандидат и в ходе праймериз обещал чуть ли не антикапиталистическую революцию. Он пользовался фантастической поддержкой молодежи, но в итоге снялся с выборов в пользу Хиллари.

В результате нынешняя президентская гонка чуть ли не первая, в которой активной поддержки кандидату от демократов практически не оказали молодые звезды Голливуда, а все больше старшее поколение. Да и то специфически. Все же недаром участники «Мстителей» не призывали голосовать за Хиллари. Они призывали голосовать против Трампа. Просто потому, что этот республиканец представителям киноиндустрии казался хуже, чем даже кандидат от демократов.

О том, как отреагировали звезды на победу Трампа, можно прочесть в специальной подборке КиноПоиска.

Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

23 августа 20235
14 октября 202213
22 июня 202112
17 июня 202137

Главное сегодня

Вчера9
Сегодня11
Сегодня0
Сегодня, 15:111
17 апреля23
Сегодня, 15:560
Вчера2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Интересный материал, спасибо КП. В тексте затерялась старая тема про гонорары мужчин и женщин в кино. Какой же бред... Лично Аманде Сайфред (одной из любимых актрис), которая последняя поднимала бучу. НЕТ актрис сопоставимых с мужскими звездами первой величины, чтобы получать такие же гонорары. Это капитализм, детка. Твои предки выбрали его и с дорожки не сворачивали. Кто способен из женщин привлечь кассу как Дауни-мл или Круз и принести несколько сотен миллионов? Лоуренс самая дорогая, но её сольные фильмы не собрали особо. Актрис запоминающихся их тупо меньше в США, чем мужчин, а значит и хороших тоже меньше. Я даже знаю кто из звезд женщин в принципе мог конкурировать с мужчинами когда либо по своему звездному статусу и кассовому потенциалу. Может разве что Сигурни Уивер во времена Чужого 4, там понятна привязка к франшизе.

5
gala-galaOGGRANT60

Я даже знаю кто из звезд женщин в принципе мог конкурировать с мужчинами когда либо по своему звездному статусу Отчасти согласна с Вами, но если говорить о звездном статусе и вспомнить кинозвезд прошлых лет Дитрих, Гарбо, Дэвис, Кетрин Хепберн, да и Одри,Тейлор, Стенвик, Кроуфорд, Бергман, Лорен, Фонда, Монро, Ли, Пикфорд?:) А Мерил Стрип (хоть и не люблю ее), А Джулия Робертс и Джулианна Мур? Может составят конкуренцию?:) Или все-таки нет?:)

3
OGGRANT60gala-gala

Смотрите, когда Одри получала 1млн за роль, Гэри Грант получал 4. Тоже касается Тэйлор. Монро вообще получала по 300тыс в лучшие годы. С поправкой на инфляцию пусть 400тыс. В Шараде (на пике карьеры Одри) звезда был Кэри Грант в фильме. Я специально пробежался. Мэрил точно не составит. Мур даже смешно говорить. Вот Робертс, пожалуй...но это из серии не то, что она привлечет кассу лично, а просто её влом сниматься и она просит бабки в духе Шона Конерри позднего или Копполы перед Крестным отцом 2. Да, точно. Можно сказать, что Робертс это и есть та единственная высокооплачиваемая кинозвезда женщина. Ибо у неё есть просто сумасшедшие по гонорарам, но не по статусу фильмы. Только я бы тут немножко списал на востребованность. То есть её гонорар он из спроса образуется (её на части рвали студии в 90-х и 2000-х), а условный Дауни, Шварц, Круз ... их как бы не заваливают предложениями, все знают сколько они стоят и прайс как бы фиксированно огромный, до половины бюджета. Вспомнили вы очень точно, да это самая дорогая за карьеру киноактриса.

4
gala-galaOGGRANT60

Смотрите, Вы написали по своему звездному статусу и кассовому потенциалу а рассуждаете только о кассовом потенциале:) Неужели звездный статус only money? А слава, а безграничная любовь зрителей?:) Нет?:)

3
gala-galaOGGRANT60

Кстати, если говорить о популярности в настоящее время, то Одри помнят гораздо большее число зрителей, чем того же Керри Гранта:) хотя ей Богу, совсем не считаю это справедливым, т.к. Гранта очень люблю:))

2
OGGRANT60gala-gala

То, что Одри помнят это понятно. При всей моей любви к Одри, актриса она среднего уровня, конечно (другое дело образ и биография). Слава и безграничная любовь у многих актеров есть, но вот чтобы студии платили, тут только кассовая привлекательность.

6
gala-galaOGGRANT60

Но что интересно ...все-таки сейчас мало кто помнит замечательных и талантливых партнеров-мужчин , работавших в кино с Монро, Дитрих, Хепберн, Тейлор и получавших огромные гонорары... А сами эти актрисы были ведь, действительно и не самыми одаренными в свою эпоху, но как Вы тонко заметили , сумели создать образ, который цепляет зрителей вот уже многих поколений... Не уверена , что огромные гонорары свидетельство истинной 'звездности' актера. Кстати, актеров-звезд-мужчин из прошлого времени зритель помнит гораздо меньше...на ум приходят только Чаплин, ну и, пожалуй, Мастрояни:)

1
OGGRANT60gala-gala

Ну я бы Грегори Пека добавил, Кларка Гейбла, Чарльтона Хестона, Того же Шона Конерри времен Бондианы, Фрэнка Синатру, Фреда Астера, Джеймса Стюарта, Хэмфри Богарта. Некоторые, конечно, чуть более на американском континенте известны, или снимались так давно, что это фильмы сейчас уже тупо не показывают даже ночью. Мастрояни он европейского кино звезда. Там свои кумиры, которых помнят у нас (Марэ, Де Фюнес, Габен, Делон).

3

Я бы к вашему списку еще Джоли добавил. Вроде у ней с гонорарами было неплохо. Вообще тему знаю не очень, потому спрошу, а как было с секс-символами 80-х 90-х? Бесинджер, Стоун, еще может кто. С их гонорарами и кассой фильмов. Вроде у каждого такого символа был период 'на расхват'.

-6
gala-galaOGGRANT60

У нас Стюарта, Астера и Богарта, да и Гейбла, пожалуй, в лицо знают только киноманы, к сожалению… с французами лучше, действительно:)) еще пожалуй, Бельмондо… Буду рада если зрители, не посещающие киносайтов, знают в лицо Пека и Коннери:)

1

я бы ещё осмелился добавить в этот список Джона Уэйна. Всёж настоящий человек-эпоха был. и, к слову сказать, крайний республиканец. )))

4
OGGRANT60Танцор-34

Я думаю, они в приделах 1-2млн получали (Стоун и Бейсинджер), там ролей то главных нет, только в 90-х. Это не тот калибр.

-1
OGGRANT60gala-gala

Да ну ладно, Конерри даже старики многие знают, старых Бондов часто показывали) Гейбла тоже знают, правда по одному фильму и на 90% женщины)

0
gala-galaOGGRANT60

так вот именно старики еще только и помнят:)

1
OGGRANT60gala-gala

Грегори Пек тоже снимался в двух фильмах, которые показывали ещё в СССР в кинотеатрах - Римские каникулы и Золото МакКены. Может даже оригинальный 'На берегу' (На последнем берегу) показывали и Пушки острова Наварон (в новое время точно гоняли 2 раза по НТВ в 90-е). А есть у него ещё Мыс Страха, культовый ОМЕН. Остальные да, думаю только в США.

-1
gala-galaOGGRANT60

Я о том, что Монро и Дитрих помнят в лицо две трети населения страны, а вот из мужчин -актеров тех лет даже и не знаю...:)

1
OGGRANT60gala-gala

О, про лицо точно сказано. Я думаю, что из старого Голливуда по имени и фамилии помнят ТОЛЬКО Монро. А в лицо, думаю половину из мной перечисленных назовут по профессии)) Ну Одри наверное назовут или Элизабет Тейлор (только в каком-нибудь образе известном, типа Клеопатры).

2
gala-galaOGGRANT60

ну,еще безусловно все помнят лицо-образ Чарли Чаплина:)

0
OGGRANT60gala-gala

В образа Бродяги, конечно вспомнят, а если в образе Гитлера, то и Чаплин не будет узнан)

-1

А Холли Берри, Деми Мур и Сандра Баллок?

-6
OGGRANT60Танцор-34

Не слышал, чтобы Мур дорогой актрисой. Выше среднего да, безусловно, но всё же гонорары были в половину о мужских. Берри на короткий промежуток времени (2-3 фильма). А вот Баллок да, как то забыл о ней. Почему то подумал, что у неё как у Берри 2-4 фильма, а оказывается ей не дурственно платили, чуть меньше чем Робертс, но снималась она чаще и видимо заработал даже больше.

-1

'Не слышал, чтобы Мур дорогой актрисой.' У ней на какой то момент был рекорд суммы для женских гонораров. А потом Джоли побила. Ну из того что слышал. И вроде как из-за величины гонораров Мур часть фильмов ней вылетели в трубу.

-7
OGGRANT60Танцор-34

До появления подростковых франшиз хорошо платили хорошим актрисам)

2

Это вы в точку. Прям таки в болевую точку. На месте которое раньше занимали Джоли, Робертс и другие видеть Лоуренс… И не только хорошим актрисам, но и куда более красивым актрисам чем ныне...

-6
OGGRANT60Танцор-34

Лоуренс не худший вариант, но с ней одна беда. Она уже фильма 4 на моей памяти исполняет одно и то же амплуа: женщина старше своих реальных лет на 5-8, с каким-то то скелетом в шкафу (странностью, тайной). А вокруг этих ролей две франшизы были, съедающие актерские годы. Вот бы Еве Грин столько платили... Она в сериале Страшные сказки играет на каком то запредельном уровне, недоступном моему пониманию. Она работает по Станиславскому видимо (аля Хофман в 'Марафонце'). Тут же параллельно закончила двумя фильмами по 15млн на карман Эмма Уотсон. Ещё одна 'великая' актриса одной роли, которая пытается найти себя, только вот даже таланта Лоуренс у неё нет. Знать бы, сколько она за роли последние получает...

1