Статьи

Прокат рассудит: «Ледокол» вышел из кассового дрейфа

Положительный сарафан и благожелательные рецензии, похоже, вывели «Ледокол» из кассового дрейфа, хотя сборов «Экипажа» фильму Николая Хомерики не достичь.
Прокат рассудит: «Ледокол» вышел из кассового дрейфа

Осторожная похвала критиков

1985 год, советский ледокол «Михаил Громов» сталкивается с айсбергом (ему потом дадут милое прозвище Семен Семеныч) и оказывается зажатым антарктическими льдами. На судне неразбериха, сверху спускают нового капитана Севченко (Сергей Пускепалис), отстраняя от должности прежнего, молодого и порывистого Петрова (Петр Федоров). Но в советской власти тоже перестановки, и до застрявшего где-то в Антарктике ледокола у чиновников, похоже, нескоро дойдут руки. Экипаж пытается терпеть суровую дисциплину, насаждаемую Севченко, экономит ресурсы, бренчит на гитаре от безделья. Параллельно жены двух капитанов — одна собралась разводиться, вторая, наоборот, ждет ребенка и самоотверженно решает рожать, несмотря на риски — страдают от неведения. Тем временем Семен Семеныч тоже не дремлет.

Отечественные кинокритики картину Николая Хомерики, впервые после камерных драм снявшего большое зрительское кино, сдержанно похвалили, отмечая фирменное внимание режиссера к человеческим отношениям и убедительную драму характеров. Фильм небезупречен, но обладает чем-то, что совсем не свойственно голливудским фильмам-катастрофам — обаянием советских фильмов про геологов и полярников, теплом их шерстяных свитеров.

Кадр из фильма «Ледокол»

Кадр из фильма «Ледокол»

«Нельзя сказать, что автор не справляется со своими режиссерскими задачами — как раз наоборот, Хомерики отлично работает на своем пятачке, сосредотачиваясь на внутренних, камерных моментах этой истории. Он все так же нашептывает что-то личное актерам на ухо, разливает семейную душевность и делает все то, что у других рецензентов проскальзывает под понятием „теплый ламповый эффект“», — пишет Максим Сухагузов в «Афише». «Несмотря на масштабы и очевидный драматизм, „Ледокол“ кажется фильмом в первую очередь невероятно обаятельным и парадоксально уютным», — солидарен Станислав Ростоцкий на Colta.

Однако есть и немало претензий — к распыленному на множество персонажей сюжету, к неуместным аттракционным вставкам, к побочным линиям капитанских жен. «Сцены обрываются на полуслове, кадры из разных локаций сменяют друг друга все быстрее, будто переключаешь телевизионные каналы в тщетной попытке отыскать что-то интересное, а натыкаешься то на скучный фильм-катастрофу, то на скучный триллер, то на скучную историческую социальную драму, то вдруг на веселую комедию положений с участием Паля и Яценко, которую так хочется досмотреть до конца, но приходит время вновь сменить частоту», — пишет Наталия Григорьева в «Независимой газете».

Киновед Вячеслав Шмыров у себя на личной странице в Facebook еще более резок: «Как раз к уровню Голливуда (по части компьютерной графики) фильм очень даже приближается, а вот по части того, чем сильна была советская/российская сценарная, режиссерская и актерская школы, обнаруживает свою полную несостоятельность. Логические провалы в сценарии, трафаретные актерские работы, отсутствие какого-либо психологизма, как и неспособность режиссуры передать наступающее на героев и отупляющее их чувство безвременья, холода и голода. А это уж, извините, прихоть не праздного рецензента, а той сюжетной ситуации, которая заложена в сценарии».

Кадр из фильма «Ледокол»

Кадр из фильма «Ледокол»

Провальный четверг обернулся ростом

Попытка совместить жанр и авторскую драму провалилась — такой поспешный вывод можно было сделать после результатов первого дня проката. Картина, по данным ЕАИС, в четверг собрала всего 11,7 миллиона рублей. После такого старта аналитики прогнозировали ленте Хомерики максимум 90 млн рублей за первый уик-энд — меньше, чем у недавнего «Дуэлянта» Алексея Мизгирева, который стартовал в два раза успешнее (22,7 млн рублей). Уже к вечеру пятницы сборы «Ледокола» начали увеличиваться, а в субботу рост и вовсе составил неожиданные 60 %. Первый выходной день принес фильму 45 млн рублей. Почти на таком же уровне фильм отработал и в воскресенье. К концу выходных «Ледокол» пришел с общим результатом в 118,2 млн рублей (по данным ЕАИС), что оказалось сопоставимо с цифрами другого фильма-катастрофы компании «Профит» — «Метро», которое в феврале 2013 года получило за первый уик-энд в России и СНГ 135 млн рублей.

«В целом фильм продемонстрировал удивительную динамику, потому что четверг, который был для нас печален, показал коэффициент увеличения, сравнимый с мультфильмами и семейными релизами. Это еще раз говорит о том, что „Ледокол“, как хорошая российская драма, требует раскачки. Он не может сработать сразу. Нужно, чтобы аудитория прониклась — здесь играет роль хороший сарафан. Сложность жанра привела к тому, что есть», — поделился с КиноПоиском генеральный директор кинопрокатной компании «Наше кино» Максим Уханов.

Прокатчик надеялся, что цифры будут выше, однако существующая динамика дает основания предполагать, что зритель поддержит картину и во второй, и в третий уик-энд, уверен Уханов. «Для серьезных драматических российских картин нужен длинный прокат. К сожалению, мы такой системой похвастаться не можем, — говорит он. — Кинотеатры живо реагируют, каждый день и каждый час оценивая, на что идет зритель. Мы рады, что у них хватило силы воли продержаться четверг, пятницу и субботу, и они увидели динамику. Это их убедило [в потенциале картины]. И потом, зрители постарше идут в кино позже, чем категория 15—25 лет. Они приходят во второй, в третий уик-энд».

Кадр из фильма «Ледокол»

Кадр из фильма «Ледокол»

«Противоречивые ощущения, честно признаюсь, — сказал в комментарии КиноПоиску продюсер фильма «Ледокол» Игорь Толстунов. — С одной стороны, мы были разочарованы четвергом. Но дальнейшее развитие событий шло в позитивном русле. Рост у нас какой-то уникальный. Сейчас сборы составляют 130 млн рублей. Конечно, хотелось немного больше, но в целом это вполне нормальный результат».

И Толстунов, и Уханов надеются, что в плане сборов «Ледокол» поведет себя как «Метро», показав не самое большое (по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», на 30 %) падение во второй уик-энд. «Прогнозы — дело неблагодарное. Рынок меняется, активность коллег прокатчиков играет большую роль. Мы не знаем, как отреагируют зрители на следующие премьеры. Должны получить по итогам проката, наверное, больше 250 миллионов рублей, а насколько выше будет эта цифра, сказать сложно. Может, доберемся до 300, может, еще чуть выше», — говорит Уханов.

На сайте cinemaplex.ru — как на анонимном форуме, так и в интервью — кинотеатры отмечают рост интереса аудитории к «Ледоколу», местами обгоняющему сиквел «Джека Ричера» по сборам в 1,5—2 раза. Однако более возрастная аудитория российского фильма с меньшей вероятностью оставляет деньги в кинобаре, не покупая газировку и попкорн, что для кинотеатров является одним из основных источников дохода.

Кадр из фильма «Ледокол»

Кадр из фильма «Ледокол»

Зрители оказались благосклонны

«Мы следим за отзывами на картину, в том числе и на форумах кинотеатров. Мне это очень приятно сознавать и говорить: люди тепло отзываются о картине и советуют ее посмотреть другим. Фильм посмотрело уже почти полмиллиона зрителей. Мне пока не попадались откровенно отрицательные рецензии», — говорит Толстунов.

На момент публикации статьи у «Ледокола» высокий для отечественного фильма рейтинг 7,2 балла на КиноПоиске и ни одной отрицательной рецензии, а положительных отзывов — почти 90 %. Зрители отмечают душевность, отличный кастинг, убедительную актерскую игру, интересных персонажей, качественную графику и драматизм повествования.

Однако во многих рецензиях повторяется одна и та же претензия: зрителю продавали фильм-катастрофу, а на экране — психологическая драма. «Я не увидел там того самого фильма-катастрофы, про который мне рассказывали, — пишет пользователь КиноПоиска valkyrin. — Потому что борьба человека со стихией, воплощенной в громадном айсберге, занимает от силы четверть двухчасового хронометража. И оказывается, что эта самая борьба вообще даже не главная тема картины, по сути».

Кадр из фильма «Ледокол»

Кадр из фильма «Ледокол»

А мог ли «Ледокол» стать «Экипажем»?

«Ледокол», как справедливо замечают и кинокритики, и зрители, разрывают на части основательный подход Николая Хомерики и необходимость продюсеров отвечать зрительским ожиданиям от жанра, из-за чего кино отлично работает на ностальгических чувствах публики и дает пищу для размышлений о стране и непростом перестроечном времени, однако совершенно теряет возможность стать «Экипажем» Николая Лебедева. Из-за этого «Ледокол» кажется фильмом упущенных возможностей. В нем есть простор для экшена, но авторы зачем-то отворачивают камеры и обрубают острые ситуации на корню. Трюм пробит льдами, его вот-вот затопит? Склейка — все уже починили. Один из главных героев скрылся под водой? Склейка — его уже вытащили.

В те моменты, когда зрителю буквально положено переживать за героев, в «Ледоколе» аудиторию успокаивающе треплют по плечу: все хорошо будет, все спасутся. Это не спойлер — как мы помним, кино основано на реальных событиях, и все участники экспедиции ледокола «Михаил Сомов» действительно были спасены. По-настоящему страшно становится лишь один раз, когда на экране появляется полностью нарисованный на компьютере морской леопард.

При всей монотонности «Ледокол» не лишен очарования. В нем есть живые персонажи, нелепые ситуации, песни группы «Кино» и молчаливый (один из героев еще в первые 10 минут фильма теряет голос), но убедительный броманс летчика Коли Кукушкина (Александр Паль) и одного из матросов, Виталия Цимбалистого (Александр Яценко). В моменты, когда их дуэт не способен оживить повествование, на экране появляется не менее прелестный рыжий пес Дюшес.

«Ледокол» придется по вкусу тем, кто ностальгирует по тяжеловесному, размеренному советскому кино, в котором персонажам и отношениям между ними уделялось гораздо больше внимания, чем действию.

Читайте также
Статьи Путин, Ленин и кислота: 10 главных фильмов «Кинотавра-2018» «Подбросы» Твердовского и «Дело Собчака» Кричевской, главная роль Александра Гордона, режиссерский дебют актера Горчилина и другие интригующие фильмы фестиваля.
Новости Питчинг Фонда кино: Приключения Каи Скоделарио и Марион Котийяр в России Проект от авторов «Я худею», неожиданная история про нейропсихолога от Тимура Бекмамбетова, «Приключения Электроника 18+» и еще три фильма студий-лидеров.
Новости Константин Хабенский о «Селфи» и запрете фильма «Смерть Сталина» В соцсетях КиноПоиска прошло интервью с актером в прямом эфире.
Статьи Ампир V, Довлатов и Энский Робинзон: 50 российских фильмов 2018 года От семейного слэшера и хоррора про утопленницу до участника Берлинале и нового фильма Юрия Быкова.
Комментарии (60)

Новый комментарий...

  • 4

    Casp 25 октября 2016, 18:58 пожаловаться

    #

    Не факт, что сборы в субботу не обусловлены массовым сгоном в кино солдат-срочников и школьников, где с первых снялм деньги за культ-поход с зарплаты, а вторым скинулись родители.

    ответить

  • 2

    dk205 25 октября 2016, 19:00 пожаловаться

    #

    Не в советское время живем)

    ответить

  • 3

    Kpoxa_Enot 25 октября 2016, 21:37 пожаловаться

    #

    Я вас умоляю. Уже весь интернет был бы переполнен сообщениями об этом — особенно от родителей детей. Не в то время живем, когда такое можно устроить так, чтоб никто не заметит.

    ответить

  • 1

    Скорбный Эдд 26 октября 2016, 01:17 пожаловаться

    #

    Прошедшие выборы в госдуму доказывают обратное

    ответить

  • 1

    MoonDevil 26 октября 2016, 02:10 пожаловаться

    #

    Про прошедшие выборы как раз постоянно писали — и про срочников, и про вбросы. И видео выкладывали. Про «Ледокол» ничего такого не пишут. И вообще какая-то дикая идея. Чтобы был 60% рост — это всю армию надо везти.

    ответить

  • 1

    Скорбный Эдд 26 октября 2016, 02:38 пожаловаться

    #

    Писать-то писали, но разве это что-то изменило?

    ответить

  • 2

    Kpoxa_Enot 26 октября 2016, 11:07 пожаловаться

    #

    Так а кто говорит, что это что-то меняет? Речь о том, что если бы с «Ледоколом» такое провернули, да еще в таких масштабах, то знали бы уже все. Как в случае с бредятиной от Михалкова.

    ответить

  • 3

    КакВсеГлупо 26 октября 2016, 11:21 пожаловаться

    #

    Хомерики — хороший режиссер. Студия уже показала своим «Метро», что умеет работать с жанром катастрофы. Хорошие актеры. Но нет, кому-то обязательно надо объяснить успех «Ледокола» солдатами-срочниками.

    ответить

  • 9

    dk205 25 октября 2016, 19:01 пожаловаться

    #

    Фильм отличный, рекомендую поддержать его рублем. Сам смотрел в первый день проката! Конечно же до Экипажа немного недотягивает, но под конец пипец какой накал страстей. Мне понравилось

    ответить

  • 1

    Kpoxa_Enot 25 октября 2016, 21:40 пожаловаться

    #

    А мне «Ледокол» больше «Экипажа» больше понравился и по истории, и по актерским работам. Но на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.

    ответить

  • 2

    Умнова 26 октября 2016, 14:49 пожаловаться

    #

    По мне так и «Экипаж», и «Ледокол» хороши каждый по своему. У «Ледокола» совершенно иная атмосфера. Не хуже и не лучше — просто другая.

    ответить

  • 11

    Lerata 25 октября 2016, 19:25 пожаловаться

    #

    Хороший фильм, достоин большего конечно же

    ответить

  • 1

    Kavayna_ya 25 октября 2016, 23:08 пожаловаться

    #

    Что касается фильмов, то большее сейчас получают как раз не сильно достойные, на мой взгляд. «Защитники» наверняка соберут, будучи беспомощной чушью, больше вменяемого и достойно сделанного «Ледокола».

    ответить

  • 3

    Норвежская 26 октября 2016, 00:49 пожаловаться

    #

    А вот давайте подождем «Землетрясения» Сарика — это та же категория, что и «Ледокол». И вот мне кажется, что «Землетрясение» ни в какое сравнение с «Ледоколом» не пойдет ни по сборам, ни по качеству фильма.

    А «Защитники» соберут — уже же писали о том, что о них будут говорить из каждого утюга, так как в рекламу вбухают кучу бабла. Мне уже сегодня вынесло один кусок из фильма — чудовищное убожество.

    ответить

  • Умнова 26 октября 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    Хе-хе. Небось, отрывок с кнутом? Его сейчас усиленно пиарят в социальных сетях.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 25 октября 2016, 19:40 пожаловаться бесилово со спойлерами

    #

    От фильма не в восторге. Почитал про реальные события с ледоколом «Михаил Сомов» — почти ничего общего, поэтому считаю историю про то, как экипаж «Михаила Громова» полгода тупо убивал время, 95%-ной отсебятиной. Сначала беготня за собакой — бесит. Потом айсберг вдруг кувырнулся — чушь. Врезались и полчаса спасали собаку, а айсберг в это время, видимо, отлучился на обед. Удирают от айсберга. Мягкотелого, но толкового капитана сменяет дуболом. Вместо того, чтоб дать задний ход и попробовать пробиться в другом месте, он решает лечь в дрейф, запрещая любые действия, даже играть на гитаре. Самодурище! От безделья люди бесятся, бунтуют, взрывают лёд. На кой хрен туда полез доктор? Тупизм. Айсберг настиг моряков и разломал лёд. Надо плыть, но на починенном (пинком!) вертолёте дуболом зачем-то полетел со свихнувшимся «Цоем» и врезался в айсберг. Апупея! Михалкова бегает от врача, думал, что от кесарева сечения, но потом где-то прочитал, что от аборта. В таком случае правильно бегала, но во время фильма бесила. А другая, разведёнка, заезженный штампище. В топку! Короче, суточные в валюте накапали, можно и оттянуться на экваторе. Герои, блин. Смотреть можно только из-за Фёдорова и Пускепалиса. Безголосый ещё ничего, Паль местами. Животные обычно всегда к месту, но к финалу Дюшес уже задрал. В целом, почему-то вспоминается «Эверест» — такой же холодный (буквально) и пустой (по содержанию) «реальный» фильм. Но про альпинистов красивее.

    ответить

  • 1

    lamusic 25 октября 2016, 20:51 пожаловаться

    #

    вот весь сюжет и пересказали… а я почему то подозревал что так оно и будет…
    жалко что это окажется очередным слабеньким проходным кино — и не блокбастер и не драма, а так…
    а эверест действительно шикарнейший пример того как как можно было рассказать и показать драматическую историю…

    ответить

  • 4

    Лог-а-Лог 25 октября 2016, 23:47 пожаловаться

    #

    Т. е. вы хотите сказать, что персонажи то и дело поступают нелогично, и что вас это бесит? Но скажите — а в реальной повседневной жизни вы постоянно только логичные поступки и абсолютно адекватных людей наблюдаете вокруг себя? Все нелепости остались только для кино?

    Врезались и полчаса спасали собаку, а айсберг в это время, видимо, отлучился на обед.

    Врезались и прошли мимо. Зато про штампы согласен. Если убрать из сюжета обоих баб, то можно было бы уделить время длиннотам (которых не хватает таким странным людям как я), оставшись в хронометраже 2 часов. Хорошо хоть не клип сняли. Хотя были между.

    А что до «реальных событий с ледоколом» — то это кино, поэтому не играет никакой роли, насколько фильм расходится со подвигшей на него историей. Был бы это биографический фильм — тогда ваши претензии были бы логичны. Но это художественный фильм-выдумка, только лишь основанный на неких событиях.

    ответить

  • 2

    Норвежская 26 октября 2016, 00:45 пожаловаться

    #

    Так с самого же начала предупреждали, что будут расхождения. Что не смогут снять все 133 дня. Что полярную ночь поменяли на день. И в кино так в 99 случаях из 100. Это нормально — реальные события практически никогда нельзя передать дословно.

    ответить

  • ВНЧ 26 октября 2016, 08:36 пожаловаться

    #

    Не совсем так, люди должны ошибаться и совершать глупости, но не постоянно же. Меня бесит КАК это снято. Например, мужик бегает за собакой, утащившей бутерброд. Слишком затянуто, уже не смешно, не забавно, начинает раздражать. Ловля кота в «Чужом» и то не кажется такой долгой. Или вертолёт. Это ж надо умудриться задеть хвостом за айсберг! По мне, это так же фантастично, как вылет боком из расщелины в «Разломе Сан-Андреас». Равнозначные противоположности.
    Врезались и прошли мимо.
    В том-то и дело, что не прошли, а наоборот. Вот айсберг на носу, вот отламывается кусок, и собачника смывает волна. Далее идёт спасательная операция, люди скобно смотрят в воду. Где же айсберг? А вот он — крошится на палубу и сминает бока. Где же он был до этого? Обедал? Бесит. :)

    ответить

  • 2

    Лог-а-Лог 26 октября 2016, 10:01 пожаловаться

    #

    Например, мужик бегает за собакой, утащившей бутерброд. Слишком затянуто, уже не смешно, не забавно, начинает раздражать.

    Это же вводная ситуация, как пролог. Фильм только-только начался, и «беготня» — это способ познакомить зрителя с частью команды и показать сам ледокол — кто чем занят. А собака бежит мимо, эдакий забавный «гид» для нас. :) Собака прикольная, и весь сюжет абсолютно уместна на экране. А вот сам хозяин, конечно, вполне может начать в итоге раздражать глуповатым сюсюканьем, тут спорить не буду. Когда их смыло, почему-то жалко стало только собаку (звучит жестоко, хэх).

    ответить

  • ВНЧ 26 октября 2016, 13:58 пожаловаться

    #

    Ладно, «обвинения» с собаки снимаю. :)

    ответить

  • 3

    lamusic 25 октября 2016, 20:46 пожаловаться

    #

    печально что успех фильма измеряется количеством выпитой газировки и съеденного попкорна…
    исходя из этих оценок понятно почему голливуд «рвет кассу» своими блокбастерами, под которые так хорошо идет попкорн и кола…

    ответить

  • 4

    WhiTe_Eagle 25 октября 2016, 22:51 пожаловаться

    #

    Отвыкли люди от темы, судя по всему. Вот спорт в тренде — и фильмы про спортсменов идут. А полярники или ученые — ну, что на них смотреть? А жаль. Прекрасная, интересная тема. Посмотрим, что ждет «Салют» про космонавтов.

    ответить

  • 2

    Kavayna_ya 25 октября 2016, 23:05 пожаловаться

    #

    «Фильм не безуперечен, но обладает чем-то, что совсем не свойственно голливудским фильмам-катастрофам — обаянием советских фильмов про геологов и полярников, теплом их шерстяных свитеров».

    Подписываюсь под каждым словом. Да, небезупречен. Но атмосфера вот этого прекрасного кино, которое было раньше, когда все строилось вокруг актеров, а не только экшена — она есть. И экшен тоже есть.

    ответить

  • 1

    ГлокаяКуздра 25 октября 2016, 23:15 пожаловаться

    #

    У меня ощущение, что история «Ледоколом» — как с «Дуэлянтом», когда на первый уикенд было без проблем взять билеты на любой сеанс, а на второй уже надо было озаботиться заранее, чтобы сесть в центре или вообще сесть. При этом на хвосте у «Дуэлянта» Бертон сидел. Посмотрим, чем для «Ледокола» обернется Marvel.

    ответить

  • daniil200792 25 октября 2016, 23:16 пожаловаться

    #

    приятно, что в фильме упомянули Цоя балл накинул за это

    ответить

  • 3

    SgustokZloby 26 октября 2016, 00:14 пожаловаться

    #

    В «Ледоколе» много чего упомянули из тех лет. Очень атмосферно получилось.

    ответить

  • La_zurnaya 26 октября 2016, 20:17 пожаловаться

    #

    Айсберг Семен Семеныч, например)) Но вообще да, костюмеры и реквизиторы поработали очень хорошо!

    ответить

  • 5

    SgustokZloby 26 октября 2016, 00:08 пожаловаться

    #

    «Пользователю КиноПоиска valkyrin» (с) очень хочется ответить, что он не «Трансформеров» шел, чтобы все два часа фильма айсберг гонялся за «Громовым». Имхо, экшна в «Ледоколе» ровно столько, сколько нужно.

    ответить

  • Воронесса 26 октября 2016, 16:24 пожаловаться

    #

    По-моему, пользователь КиноПоиска valkyrin просто имел в виду, что это в первую очередь психологическая драма, а потом уже — экшн. А не что экшна нет вообще.

    ответить

  • 3

    Норвежская 26 октября 2016, 00:42 пожаловаться

    #

    Слава богам, хоть кто-то наконец понял, что в «Ледоколе» морской леопард — опасная тварь, которая касаток жрет, — а не морской котик.

    ответить

  • 3

    Нехама 26 октября 2016, 01:39 пожаловаться

    #

    Мне действия в «Ледоколе» более чем хватило. Странные претензии, честно говоря. Фильм держит в напряжении — не знаю, как на нем можно заскучать.

    ответить

  • 5

    MoonDevil 26 октября 2016, 02:03 пожаловаться

    #

    Так а в чем проблема-то? Если пошел рост, то почему не оставить «Ледокол» еще на два-три уикэнда в прокате? Разве так не делают? Я как раз собираюсь только на этих выходных идти.

    ответить

  • Sisley1991 26 октября 2016, 06:44 пожаловаться

    #

    «Зрители отмечают душевность, отличный кастинг, убедительную актерскую игру, интересных персонажей, качественную графику и драматизм повествования.»
    Странно, ведь Фёдоров уже «так всем надоел», «примелькался» и т. д.;)

    ответить

  • 2

    КакВсеГлупо 26 октября 2016, 11:24 пожаловаться

    #

    Там кроме Федорова еще много актеров. И все прямо отличные. Если к сценарию еще есть какие-то вопросы, то к ним — нет.

    Кстати, к Федорову тоже нет вопросов. Ну, да, персонаж у него сугубо положительный и поэтому сильно проще, чем у того же Пускепалиса. Но сыграл он его хорошо.

    ответить

  • Sisley1991 26 октября 2016, 12:52 пожаловаться

    #

    Лично я ничего против Фёдорова не имею;)

    ответить

  • Нормальный актер. Только успел испортить репутацию, снимаясь во всяком трэше типа «Фобоса». Но последние проекты у него достойные, и играет он хорошо. И «Дуэлянте», и в «Ледоколе» понравился.

    ответить

  • Это еще раз говорит о том, что «Ледокол», как хорошая российская драма, требует раскачки.

    Удивительно и приятно, что хорошие российские драмы а) еще снимают б) еще собирают. Есть надежда, что российский кинематограф для широкой аудитории все же будет чем-то большим, чем комедии бывших КВН-щиков и фильмы Сарика Андреасяна в разных жанрах.

    ответить

  • Умнова 26 октября 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Ну, посмотрим на второй уикенд. И особенно на третий. «Доктор Стрэндж» все же выходит. Если «Ледокол» переживет конкуренцию с ним — это будет очень круто!

    ответить

  • Воронесса 26 октября 2016, 16:22 пожаловаться

    #

    Мы в шоке, дорогая редакция. Серьезно, никогда не было мысли, что попкорн и кола, а не кино, являются основным источником доходов кинотеатра. Это многое объясняет. Тогда «Ледокол», конечно, не то вариант, что кинотеатрам нужен: там особо попкорна не поешь — напряженное кино.

    ответить

  • 1

    staplesnout 26 октября 2016, 19:19 пожаловаться

    #

    Захотелось посмотреть. Как раз из-за того, что нет перегруженности экшеном.

    ответить

  • 1

    La_zurnaya 26 октября 2016, 20:16 пожаловаться

    #

    Какой еще монотонности? Вот уж абсолютно неподходящая характеристика для «Ледокола».

    ответить

  • 2

    K0shkO 26 октября 2016, 21:17 пожаловаться

    #

    «Ледокол» придется по вкусу тем, кто ностальгирует по тяжеловесному, размеренному советскому кино, в котором персонажам и отношениям между ними уделялось гораздо больше внимания, чем действию.

    ВОт убрать «тяжеловесному, размеренному» — и подпишусь под каждым словом. Потому что именно так. «Ледокол» — для тех, кому интересен не только экшен, но и отношения между героями и умение создать «экшен» за их счет.

    ответить

 
Добавить комментарий...