Статьи

Соколиный Глаз и мыши-гвардейцы: По каким комиксам надо снять фильмы

В конце октября на экраны выходит «Доктор Стрэндж» про очередного супергероя из комиксов Marvel. КиноПоиск решил разобраться, какие еще комиксы заслуживают экранизации.
Соколиный Глаз и мыши-гвардейцы: По каким комиксам надо снять фильмы

2016 год был богат на фильмы, так или иначе основанные на комиксах: «Дэдпул», «Бэтмен против Супермена», «Люди Икс: Апокалипсис», «Первый мститель: Противостояние». В конце октября на российские экраны выходит картина про очередного персонажа из вселенной Marvel «Доктор Стрэндж». Крупные голливудские студии увлечены в первую очередь супергеройскими темами и продолжением уже популярных у зрителя франшиз со знакомыми героями. По просьбе КиноПоиска Василий Шевченко, совладелец магазина комиксов «Чук и Гик», рассказал, какие еще комиксы (и не только про людей со сверхспособностями) заслуживают экранизации.

Фрагмент обложки комикса «Хоукай: Быть оружием»

Фрагмент обложки комикса «Хоукай: Быть оружием»

«Хоукай. Соколиный Глаз»

Клинт Бартон, он же Хоукай, он же Соколиный Глаз, уже засветился в киновселенной Marvel, где его играет Джереми Реннер. Обычный парень в команде сверхлюдей и богов, Хоукай всегда немного смешно смотрится в рядах Мстителей, но приносит им нужную долю человечности. Недаром именно с Клинтом связан самый тихий и в то же время едва ли не самый эффектный момент «Эры Альтрона», когда Мстители скрываются на ферме Бартонов.

Сольная серия комиксов про Хоукая берет за основу тот же вопрос: каково быть парнем с луком и стрелами, который после всех подвигов должен возвращаться домой в Бруклин и общаться там с обычными людьми. Комикс сценариста Мэтта Фрэкшена и художника Дэвида Аха сталкивает Клинта с русской мафией в трениках, с международными криминальными синдикатами и собственной безответственностью, которая и оказывается едва ли не главным его врагом.

Фрагмент комикса «Манхэттенские проекты»

Фрагмент комикса «Манхэттенские проекты»

«Манхэттенские проекты»

Пока все голливудские мэшапы оказывались достаточно посредственным и не самым успешным в прокате кино («Гордость и предубеждение и зомби», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», «Ковбои против пришельцев»).

Но если в Голливуде еще не разочаровались в концепции мэшапа окончательно, то нет лучшего материала для адаптации, чем комикс «Манхэттенские проекты» Джонатана Хикмана и Ника Питарры. Это альтернативная история Второй мировой, в которой ученые «Манхэттенского проекта» не просто разрабатывают атомное оружие, но находятся на передовой странной войны между странами, тайными обществами (иллюминаты во главе с Труманом!), инопланетянами и злыми двойниками из параллельных измерений.

Фрагмент комикса «Мышиная гвардия»

Фрагмент комикса «Мышиная гвардия»

«Мышиная гвардия»

2016 год прошел под знаком говорящих зверей («Книга джунглей», «Тайная жизнь домашних животных» и даже «Черепашки-ниндзя»). Добавьте к этому любовь Голливуда к франшизам с большим выстроенным миром («Варкрафт»), и становится совсем непонятно, почему никто еще не взялся за экранизацию «Мышиной гвардии» Дэвида Питерсена.

Когда-то, сидя в кафе, Питерсен задался вопросом: «А что если у мышей есть своя развитая цивилизация, и они построили свою жизнь так, чтобы от всех скрываться?» Итогом этого размышления стал цикл «Мышиная гвардия», в котором он последовательно развивал историю нескольких друзей из элитного подразделения мышей-гвардейцев. Дело происходит в середине XII века, потому мыши живут вполне робин-гудовской жизнью, разве что вместо злых шерифов и соседних графов разбираются со змеями и королевством хорьков. Из этого вряд ли получится сделать классическое кино, зато полнометражный мультфильм или motion capture вроде той же «Книги джунглей» — вполне. Тем более что у Питерсена хватит книг на полноценную трилогию и даже больше.

Фрагмент обложки комикса «Супермен: Все звезды»

Фрагмент обложки комикса «Супермен: Все звезды»

«Супермен: Все звезды»

Конечно, фильмов про Супермена было уже очень много — и классические с Кристофером Ривом, и неоднозначный первый ребут с Брэндоном Рутом. Недавний вариант Супермена от Зака Снайдера и Генри Кавилла тоже стал предметом споров, но в одном сходятся все: мрачный образ, созданный Кавиллом, далек от классического Супермена из комиксов.

Человек из стали всегда отличался от большинства остальных супергероев тем, что ему не нужна была трагическая история и обязательные погибшие родственники, чтобы творить добро. Он делал это просто потому, что добро стоит творить всегда. Комикс Гранта Мориссона и Фрэнка Куайтли — попытка в середине 2000-х вернуться именно к такому Супермену, при этом не ударившись в наивность историй золотого века, а наоборот, сохранив сложное и многоуровневое повествование современных комиксов.

Фрагмент комикса «БРПД 1946»

Фрагмент комикса «БРПД 1946»

«БРПД»

Да, признаем сразу: включить в этот список комиксы о Хеллбое, по которым уже снято два фильма, было бы против правил, потому мы нашли в меру хитрый способ все равно их упомянуть. Все-таки комиксы Майка Миньолы о Хеллбое (так называемый «Хеллбойверс») как никогда удачно подходят для экранизаций.

«БРПД» — отдельный комикс о жизни участников Бюро по расследованию паранормальной деятельности, которое Хеллбой покинул в конце второго фильма, оставив за главного Эйба Сапиена. При этом в «БРПД», как и в основной серии о Хеллбое, Миньоле удается прописывать локальные истории персонажей, раскрывать их характеры и выстраивать глобальные, почти космогонические сюжеты лавкрафтовского масштаба.

К тому же если приключения Хеллбоя с каждым новым томом все больше складываются в единую историю, то «БРПД» гораздо легче разбивать на отдельные фильмы. Готовая франшиза с кучей самых разных персонажей и интересным миром — что еще тебе нужно, Голливуд?

Фрагмент обложки комикса «Сага»

Фрагмент обложки комикса «Сага»

«Сага»

Рассказывая о комиксе Брайана Вона «Сага», легко впасть в грех сравнения и добавления: это как если бы Дуглас Адамс рассказывал историю Ромео и Джульетты в антураже «Звёздных войн», но с примесью вот того, чуточки этого и так далее. Удивительный мир, созданный Воном, населен разумными людьми-телевизорами, полуголыми паукообразными наемницами-красотками, лживыми кошками и еще десятками самых странных существ, которые еще лет десять назад могли бы превратить любой фильм в наивное фрик-шоу и оргию дурацких пластиковых костюмов. Но сейчас, когда технологии позволили сделать говорящего енота звездой «Стражей Галактики», кажется, самое время экранизировать «Сагу».

Фрагмент комикса «Пэйшенс»

Фрагмент комикса «Пэйшенс»

«Пейшенс»

Когда-то экранизация комикса Дэниела Клоуза «Призрачный мир» дала начало карьере Скарлетт Йоханссон. У вероятной экранизации «Пейшенс» есть шанс открыть еще пару звезд. Клоуз рассказывает историю молодой пары, Джека и Пейшенс, надежды которой на счастливую семейную жизнь рушатся из-за загадочного убийства девушки. Чтобы понять, что произошло, или даже спасти Пейшенс, Джек решается на путешествие во времени, которое в итоге вырастет в странный трип по всевозможным реальностям и несостоявшимся событиям. Несмотря на благодатный сюжет, пока об экранизации ничего не было слышно, и можно только представлять, во что превратился бы «Пейшенс» в руках кого-нибудь из звезд новой фантастики вроде Шейна Каррута.

Читайте также
Новости Студия Disney удалила из списка премьер 2020 года фильм Marvel Считается, что это были «Стражи Галактики 3».
Новости Завершились съемки второго фильма о Человеке-пауке Об этом актер Том Холланд объявил в Instagram.
Статьи Главная тайна Галактики: Что мы знаем о четвертых «Мстителях» Какими могут быть название, сюжет и герои самого эпичного фильма Marvel? Собрали разные слухи и теории.
Новости «Флэш» выйдет в прокат в 2021 году Студия Warner перенесла премьеру картины о самом быстром человеке в мире.
Комментарии (89)

Новый комментарий...

  • Мышиная гвардия и «Сага» (характерно-клёвое название) достойны быть экранизированы. Хотя последнюю, можно доверить Гильермо дель Торо с Питером Джексоном, пусть будет на пару проект!

    ответить

  • 2

    lamusic 18 октября 2016, 18:08 пожаловаться

    #

    соколиный глаз один не вытянет фильм про себя самого, Манхэттенские проекты слишком сложны для восприятия рядовым зрителем, да еще затрагивает болезненно-патриотические темы войны
    вот история про мышиное царство и пейшенс-блондинку — самое то! просто, зрелищно и без всяких заумностей!

    ответить

  • 1

    dda708500 18 октября 2016, 19:56 пожаловаться

    #

    почему нет? комикс отличный (по крайней мере первые три книги), в меру забавный, а эпизоды с русской мафией в трениках выглядят прикольными.

    ответить

  • Он скорее бы подошел для сериала. Фильм был бы скучен для рядового обывателя или пришлось бы ускорять темп и пытаться вставить в два часа все шутки и экшн сцены, что сказалось бы на истории. Сериал, самое то

    ответить

  • 13

    Blober 18 октября 2016, 18:09 пожаловаться

    #

    Я бы не отказался от экранизации «Fables». Ну вот прям хочется увидеть Бигби на большом экране.

    ответить

  • Порадую вас наверное)
    https://www.kinopoisk.ru/news/2532045/

    ответить

  • 3

    гедонист 18 октября 2016, 18:11 пожаловаться

    #

    Экранизировали бы хоть раз по-настоящему классно Супермена

    ответить

  • Как минимум три раза они его классное экранизировали.

    ответить

  • 2

    Апейрон 18 октября 2016, 18:11 пожаловаться

    #

    > Недавний вариант Супермена от Кристофера Нолана и Генри Кавилла

    Хотел бы и я увидеть это кино, но оно, увы, не снято

    ответить

  • 7

    DikCinema 18 октября 2016, 19:37 пожаловаться

    #

    Нолан был продюсером и со-сценаристом Супермена с Кавиллом, не написано же что «от режиссера Кристофера Нолана».

    ответить

  • 2

    Апейрон 19 октября 2016, 11:49 пожаловаться

    #

    Называть фильм, к которому Нолан не имел никакого реального отношения (о чем он ни раз говорил в интервью) и имя которого добавили в продюссеры для рекламы, его фильмом это пять. Особенно не называя при этом Снайдера и Гойера, которые на самом деле сделали фильм.

    ответить

  • DikCinema 22 октября 2016, 23:06 пожаловаться

    #

    Вы спутали «Человека из стали» с «Бэтменом против Супермена». Это про БпС говорилось, что Нолан там лишь весьма отдаленный от фактического производства консультирующий продюсер. В случае же с ЧиС Нолан реально принимал участие в написании сюжета и консультировал Снайдера по поводу многих аспектов. Именно Нолан не допустил включение в фильм сцены после титров, к примеру, о чем он сам сообщил в интервью The Guardian (в то время как нет ни одного интервью, в котором он бы говорил что не имеет никакого реального отношения к «Человеку из стали», как вы пишете; по факту, он нигде не говорил такого даже про «Бэтмена против Супермена»). И пусть его участие не сравнить с участием самого Снайдера в создании этого фильма, он как-никак режиссер, но вот не меньше Гойера Нолан приложил руку к перезапуску Супермена, это наверняка.

    ответить

  • dda708500 19 октября 2016, 15:01 пожаловаться

    #

    не дай Боже Нолану боевики снимать, он же экшен снимать не умеет

    ответить

  • 3

    El_principe 18 октября 2016, 18:32 пожаловаться

    #

    Песочный человек, Falbes…
    Еще много неохваченых комиксов…

    ответить

  • 1

    dda708500 19 октября 2016, 15:02 пожаловаться

    #

    Сэндмена, хоть и тормозит, все же никто не отменял. Он всё ещё в планах студии, просто Режиссёр и исполнитель главной роли в одном лице выпали, чему я собственно и рад.

    ответить

  • 4

    El_principe 19 октября 2016, 15:23 пожаловаться

    #

    это на бумаге!
    конкретики то нет)

    ответить

  • 1

    The One 18 октября 2016, 18:36 пожаловаться

    #

    меня только мыши интересуют))) и супермен 2

    ответить

  • 4

    renod 18 октября 2016, 18:36 пожаловаться

    #

    что еще тебе нужно, Голливуд?
    Пряморукие киноделы, и ничего больше. Даже студийная жажда денег проблемой не будет, когда хорошие идеи портить перестанут.

    ответить

  • 6

    Milshin97 18 октября 2016, 18:42 пожаловаться

    #

    Из последнего прочитанного — «Блэксэд». Нереально крутой графический роман, который, как и многие вещи, экранизацией, скорее всего, и испортят

    ответить

  • Nachos 19 октября 2016, 11:12 пожаловаться

    #

    Получится мрачная Зутопия

    ответить

  • 4

    bianca41083 18 октября 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    Сокалиный глаз один из моих самых любимых персонажей во вселенной марвел. очень бы хотелось посмотреть про него отдельное кино.

    ответить

  • 10

    Generator 18 октября 2016, 19:03 пожаловаться Человек пишет о том, чего не знает…

    #

    Судя по всему, автор даже не читал этих комиксов, во всяком случае мне хватило: «паталогическими врунами-кошками. ..». Лживая кошка в Саге наоборот выявляла ложь, но автору видимо на факты плевать, он просто откуда-то перевел статью.

    ответить

  • Lemmiwinks 20 октября 2016, 05:55 пожаловаться

    #

    Да, как владелец магазина и издательства комиксов Шевченко явно не может в них разбираться. Отличное наблюдение.

    ответить

  • 4

    Brane_Damage 18 октября 2016, 19:21 пожаловаться

    #

    а как же Трансметрополитен?!

    это же один из шедевральнейших комиксов всех времен!

    ответить

  • 1

    Egorche23 18 октября 2016, 19:32 пожаловаться

    #

    В Роли Спайдера будет Джонни Депп?)

    ответить

  • 3

    Brane_Damage 18 октября 2016, 20:01 пожаловаться

    #

    Уоррен Эллис как-то сказал, что хотел бы видеть Тима Рота)

    а вообще, зависит от режиссера, я думаю

    ответить

  • Brane_Damage 18 октября 2016, 20:05 пожаловаться

    #

    хотя — уверен — Депп смог бы передать всю безбашенность и психопатическую натуру Спайдера, да и Хантеру Томпсону он был близким другом, разве нет?)

    ответить

  • Egorche23 18 октября 2016, 19:34 пожаловаться

    #

    А как же «Черная дыра»? Вроде как были какие-то сподвижки, но Дэвид Финчер отказался режиссировать.
    Отлично бы зашло в формате сериала.

    ответить

  • 1

    Burton117 18 октября 2016, 19:37 пожаловаться

    #

    Крмиксы которые стоит экранизировать это настолько объемная тема, тут десятком тайтлов не ограничишься. Их можно перебирать и перебирать… и перебирать.

    ответить

  • 2

    Sauronych 18 октября 2016, 19:53 пожаловаться

    #

    Мне кажется, экранизация Runaways Брайана Вона хорошо бы зашла. Особенно в сериальном формате

    ответить

  • 3

    dda708500 18 октября 2016, 20:00 пожаловаться

    #

    я бы хотел увидеть на экране Маус Арта Шпигельмана снятый при помощи CGI или же, ещё лучше с грамотным гримом

    ответить

  • 2

    Lemmiwinks 20 октября 2016, 05:55 пожаловаться

    #

    Половина цимеса же в рисовке.

    ответить

  • 4

    DIGY 18 октября 2016, 20:16 пожаловаться

    #

    А смысл Соколиного глаза, экранизировать. Получится уныло. Да и уже есть Стрела. (Да не топ конечно, но почти тот же самый герой.)

    ответить

  • Нет. Даже близко не тот. Ну, кроме лука.

    ответить

  • 6

    DIGY 18 октября 2016, 23:07 пожаловаться

    #

    И тех же способностей. Как герой и класс один и тот, лучник. А личная его история и всё остальное, я особо не беру. И ни одного комикса про него (Сольника) не читал.

    ответить

  • А надо.

    ответить

  • 1

    DIGY 19 октября 2016, 00:49 пожаловаться

    #

    Я ответил, как обычный зритель. Который при выборе сериала будет с таким же мнением. Версия в Marvel, как обычный парень с луком, слабее даже сериального Стрелы.

    ответить

  • 1

    Optimus96 19 октября 2016, 02:33 пожаловаться

    #

    Не читали, но при этом «будет уныло», «почти одинаковые», «слабее Стрелы»)
    Лучше бы прочитали комикс Фрэкшна, там и невероятный драйв, и классный юмор, и закрученный сюжет. А говорить, что герои одинаковые, только потому что они лучники… ну это же не аргумент. Тогда и Сорвиголова это то же Бэтмен. Люку Кейджа и Джессике Джонс вообще отдельные сериалы не сдались, у них ведь похожий набор способностей, да и суперсила с неуязвимостью у каждого второго есть.

    ответить

  • dda708500 19 октября 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    из марвела я бы вам именно соколинного глаза и посоветовал бы. отличный просто комикс, отличающийся от остальных марвеловских.

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 18 октября 2016, 21:13 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть Песочного человека максимально приближенного к источнику

    ответить

  • 1

    Заповедник 18 октября 2016, 21:18 пожаловаться

    #

    «Мышиная гвардия» — явно лучший вариант из предложенных. Давно жду крупнобюджетное и серьезное (хотя бы в рамках PG-13) звериное фэнтези. «Ранго» все же слегка комедиен, особенно в конце, «Ночных стражей» Снайдер почти убил неумелой постановкой, а недавняя «Книга джунглей» — проект хороший, но немного другой.

    Удивительный мир, созданный Воном, населен разумными людьми-телевизорами, полуголыми паукообразными красотками-наемницами, лживыми кошками и еще десятками самых странных существ, которые еще лет десять назад могли бы превратить любой фильм в наивное фрик-шоу и оргию дурацких пластиковых костюмов.
    Десять лет назад — это «Нарния», «Кинг-Конг», «Властелин Колец„… А если вспомнить отлично сделанные «Легенду“ и „Бесконечную историю“, то лучше уж сказать, что минимум сорок лет назад, до «Звездных войн», это из-за технических ограничений и психологии постановщиков с большой мероятностью могло бы стать безвкусным фрик-парадом. Впрочем… Классические «Планеты обезьян» и сейчас смотрятся хорошо.
    Но некоторые авторы Кинояндекса уже не в первый раз показывают экспрессивное наплевательство на историю развития спецэффектов.

    ответить

  • Суть в том что комиксов достойных экранизации очень много. Беда в том, что те которые достойные зачастую представляют довольно сложное произвидение для фильма. Поэтому и снимают рядовые и простоватые комиксы типа Я, Франкенштейн. Марвел/ДиСи не берем в расчет, они экранизируют не конкретные арки и снимают персонажей по мотивам.

    ответить

  • nikol.zholobov 26 октября 2016, 22:34 пожаловаться

    #

    Согласен с вами.

    ответить

  • 1

    Bansly 18 октября 2016, 22:51 пожаловаться

    #

    Лунный рыцарь тоже достоин экранизации

    ответить

  • 1

    RachelFlyte 18 октября 2016, 22:51 пожаловаться

    #

    Я бы посмотрела отдельный фильм про Зимнего Солдата и Черную Вдову, в комиксах у них интересная история)

    ответить

  • Kairan 18 октября 2016, 23:08 пожаловаться

    #

    All-Star Superman уже экранизировали. Получился один из худших полнометражных мульфильмов DC.

    ответить

  • 2

    Kinohren 19 октября 2016, 01:09 пожаловаться CROSSED

    #

    Жаль, что Крещеных еще лет 10-20 не экранизуют(пока моральные устои не будут как следуют попячены каким-нибудь безумным режиссером)…

    ответить

  • 1

    Lemmiwinks 20 октября 2016, 05:57 пожаловаться

    #

    Эксплуотационные «video nasties» могут прекрасно заменить экранизацию, благо этот комикс вообще не про сюжет.

    ответить

  • Kinohren 20 октября 2016, 13:34 пожаловаться

    #

    Нет, не могут. И нет — в Crossed есть сюжет, как в каждой главе, так и в целом по серии(глобальный сюжет от первого выпуска до Crossed 100+)

    ответить

  • Optimus96 19 октября 2016, 02:36 пожаловаться

    #

    Aw bro, экранизацию Хоукая я бы глянул. А вот как Сагу на экраны перенести совсем не представляю, там ведь полнейшее безумие.
    Хотелось бы ещё экранизацию Фэйблс, а ещё забавно было бы увидеть мультсериал по Нэкствэйв от Марвел, но это уже совсем нереал видимо)

    ответить

  • 1

    StanleyRiddick 19 октября 2016, 04:32 пожаловаться

    #

    Разве во второй части «Хеллбоя» Сапиен не покинул вместе с ним бюро?

    ответить

  • 1

    Snyder 19 октября 2016, 05:49 пожаловаться

    #

    Никто не знает, почему отменили релиз на blu-ray «Первый мститель: Противостояние»?

    ответить

  • 7

    ladyutiputi 19 октября 2016, 07:33 пожаловаться

    #

    Ничего из предложенного смотреть не хочется. Очередные выстрелы мимо кассы.

    ответить

  • 1

    Заповедник 19 октября 2016, 19:16 пожаловаться

    #

    А экранизацию какого комикса вам увидеть хочется?

    ответить

  • 6

    ladyutiputi 20 октября 2016, 06:33 пожаловаться

    #

    «Стальную крысу» или «Неукротимую планету» Гаррисона. Да вот незадача, это книги без картинок. Тут мозги с воображением нужны.

    ответить

  • 2

    Заповедник 20 октября 2016, 10:41 пожаловаться

    #

    Это не ответ, а уход от ответа. Причем с какой-то нелепой и ничем не спровоцированной снобской агрессией…

    ответить

  • 4

    ladyutiputi 20 октября 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    Ни одного комикса в жизни в руках не держала. И не собираюсь. Не мое.
    Но читать люблю. И читаю много.

    И кино люблю. Смотрю много фильмов (обычно по два за каждые выходные, если есть годные премьеры).

    Поэтому привлекательность фильма оцениваю по краткому синопсису, анонсу и трейлерам. Если сюжет кажется интересным, картинка завлекательной, иду и смотрю.

    Поэтому мне также безразличны все хайпы на тему, каноничные ли трусы у Супермена, и должен ли Человек-паук вести себя как недоразвитый имбецил-юморист. Я оцениваю только сам фильм.

    Это ответ?

    ответить

  • 2

    Заповедник 20 октября 2016, 17:24 пожаловаться

    #

    Это ответ?
    Это истерика.

    ответить

  • 2

    TomNorth 19 октября 2016, 14:51 пожаловаться

    #

    Вот «Пейшенс» мне кажется сейчас в самый раз бы зрителю зашла, потому что от обилия супергероев уже воротить начинает потихоньку.

    ответить

  • Пол Манфред 22 октября 2016, 01:11 пожаловаться

    #

    «Мышиная гвардия», судя по описанию — наглейший плагиат произведений Брайана Джейкса. Некоторые из них уже экранизированы: «Воин Рэдволла» с продолжениями https://www.kinopoisk.ru/film/80776/

    ответить

  • 1

    Заповедник 22 октября 2016, 01:25 пожаловаться

    #

    Тогда можно сказать, что «Рэдволл» украден у Роберта К. ОБрайена, так как первая книга Джейкса вышла заметно позже, после написания и даже экранизации другого известнейшего произведения о разумных грызунах. А ОБрайен, если продолжать развивать конспирологию, все украл у Алана Александра Милна и Кеннета Грэма. А те украли у Льюиса Кэрролла. И вообще «все придумано до нас», так что писать что-то свое и не нужно.

    ответить

  • 2

    Пол Манфред 22 октября 2016, 22:41 пожаловаться

    #

    Я сравнил конкретное описание «Мышиной гвардии» с произведениями Брайана Джейкса и утверждаю, что сходство слишком очевидно: «Дело происходит в середине XII века, потому мыши живут вполне робин-гудовской жизнью, разве что вместо злых шерифов и соседних графов разбираются со змеями и королевством хорьков.» События «Секрета Н. И. М. Х.», снятого по мотивам произведения Роберта К. О`Брайена происходят не в средние века и в мультфильме есть наличие человека, как вида. То же самое можно сказать и про произведения Милна, Грэма и Кэрролла. Средневековая тематика, отсутствие человека, наличие хорьков и змей — визитная карточка Брайана Джейкса.

    ответить

  • 3

    Заповедник 23 октября 2016, 02:07 пожаловаться

    #

    Образ мыши-рыцаря еще Льюис вводил в своей «Нарнии». А если хочется вспомнить что-то совсем без людей, но до первой книги Джейкса — тот же диснеевский «Робин Гуд». Если нужно что-то с обязательно с хорьками в качестве врагов и мышами в роли «хороших парней» — опять же сняли до Джейкса такое аниме:
    https://www.kinopoisk.ru/film/924342/

    Как видите, даже в 1986 году было, откуда заимствовать идеи.

    ответить

  • 2

    Пол Манфред 23 октября 2016, 21:24 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что описанные Вами сюжетные аспекты в разных произведениях встречались по одному — двум и только у Джейкса присутствуют все.

    ответить

  • 2

    Заповедник 23 октября 2016, 21:37 пожаловаться

    #

    А еще они встречаются в живой природе, к примеру. Я к тому, что никаких доказательств плагиата я так и не вижу. Впрочем, равно как и опровержений. Просто намекаю, что источник вдохновения автор комикса мог видеть не только в книгах Джейкса.

    ответить

  • 4

    Пол Манфред 23 октября 2016, 22:02 пожаловаться

    #

    Да-да, в живой природе встречаются отряды мышей — рыцарей в средневековых доспехах, воюющие с хорьками и змеями(успешно, видимо).

    ответить

  • 2

    Заповедник 23 октября 2016, 22:39 пожаловаться

    #

    Чувствую, вы меня прекрасно поняли. Но если ваши аргументы иссякли и на смену им пришел беспочвенный сарказм, то я, пожалуй, закончу дискуссию.

    ответить

  • Кинокритик-2 23 октября 2016, 15:38 пожаловаться

    #

    Жаль, что до экранизации комиксов об антропоморфах пройдёт ещё лет 20, потому-что люди к этому ещё не готовы.

    ответить

  • Заповедник 23 октября 2016, 21:41 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что в самый раз. «Зоотопия» и «Книга джунглей» собрали по миллиарду, скоро выходит новая часть успешного перезапуска «Планеты обезьян» и вообще… «Мышиную гаврдию» и так понемногу собираются экранизировать:
    http://www.intermedia.ru/news/297954

    ответить

  • 2

    Кинокритик-2 24 октября 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    Я не читал «Мышиную гвардию», и не могу о ней сказать что-то, но я читал таки фурри-комиксы, как «Better days», «Original life», «Sabrina online», и другие популярные комиксы. Среди того, что я видел, единственный достойный кандидат на экранизацию, за которую фурри-сообщество не начнут закидывать камнями, — это «Dream Keepers» Дэвида Лилли, но он ещё не закончен (сюжет ещё не дошёл до своей кульминации). Что касается остальных — то у каждого из них есть свои препятствия, а у «Better days», как сказал Зверь (переводчик этого комикса, если не знаете): «Какая нафиг экранизация, какой Disney, там кровь, е*ля, и оторванные ноги».

    ответить

  • 1

    Заповедник 24 октября 2016, 21:34 пожаловаться

    #

    Все перечисленные выше комиксы как по карикатурному стилю рисунка, так и по бытовым сюжетам вполне вписываются в формат современных мультсериалов «для взрослых». Дело не в том, что там присутствуют какие-то взрослые темы (недавняя «Сосисочная вечеринка» собрала немалую прибыль, как известно), а в том, что пока что большой компьютерный проект без экшена почти невозможен.
    Какой экшен в «Сабрине», если это комедия о жизни офисных работников? Такому только в сериале и место. В рисованом или флэшевом, чтобы сохранить визуал.

    ответить

  • Кинокритик-2 25 октября 2016, 19:56 пожаловаться

    #

    В этом я с вами полностью согласен

    ответить

  • nikol.zholobov 26 октября 2016, 22:39 пожаловаться

    #

    На экранизацию графического романа Blacksad, я бы посмотрел. Но картина получилась явно бы не для широких масс))

    ответить

  • nikol.zholobov 26 октября 2016, 22:25 пожаловаться

    #

    А я вот всё Спауна нового жду. А из перечисленного выше для меня были бы интересны только
    «Манхэттенские проекты», «БРПД» и возможно «Сага». Всё остальное, в особенности птичий глаз… извините «Хоукай. Соколиный Глаз» совсем мимо кассы(и не надо писать, что не читал мол и уже осуждаешь, я читал, только поэтому так уверен что для меня мимо кассы))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 27 октября 2016, 05:40 пожаловаться

    #

    Много еще действительно достойных экранизации комиксов. Сэндмен и Фэйблс однозначно в топе. Надеюсь дожить до тех времен, когда эти культовые работы будут экранизированны и экранизированны достойно

    ответить

  • Каша Сазанцева 29 октября 2016, 18:25 пожаловаться

    #

    Если бы хоть кусочек из Elf Quest шёл в кино, я бы не пропустила…

    ответить

  • cheninen 30 октября 2016, 02:44 пожаловаться

    #

    год: 2018
    сценарий: Гэри Уитта, Дэвид Петерсен
    продюсеры: Мэтт Ривз, Росс Ричи
    жанр: анимация / приключения / семейный / фэнтези
    производство: 20th Century Fox, Sixth & Idaho

    ответить

  • Миша-35 30 октября 2016, 21:48 пожаловаться

    #

    Про Соколиного Глаза посмотрел бы отдельный фильм. Джереми Реннер очень убедителен в этой роли как в никакой другой.
    «Мышиная гвардия» сильно напоминает по сюжету цикл Брайана Джейкса «Страна Цветущих мхов: Аббатство Рэдволл». Тоже условное легендарное звериное Средневековье. Кстати, там тоже с современными технологиями можно было бы развернуться и снять отменный мультсериал, благо цикл включает больше 20 романов, а разнообразие героев дарит широкий простор для креатива. Есть старый симпатичный мультсериал о Рэдволле, но там экранизированы буквально три или четыре первые книги, так что возможности остаются широкие.

    ответить

  • 1

    Заповедник 2 ноября 2016, 09:00 пожаловаться

    #

    а разнообразие героев дарит широкий простор для креатива.
    Тогда как однообразие сюжетов его отнимает. Почти все романы этой серии написаны едва ли не по одному шаблону, пусть и довольно красивым языком.
    Так что если и снимать, то сильно «по мотивам„… И точно не в сериальной компьютерной графике, которая все еще плоха даже в таких топовых проектах, как диснеевские «Повстанцы“

    ответить

  • JohnaN 14 декабря 2016, 22:44 пожаловаться

    #

    Хеллбой на мой взгляд намного интереснее всей этой попсы под названием Мстители. Почему не снимают продолжение?И со Спауном такая же история.

    ответить

 
Добавить комментарий...