Статьи

Джастин Лин: «Новый „Стартрек“ — масштабное независимое кино»

КиноПоиск приехал в Голливуд, чтобы встретиться с создателями фильма «Стартрек: Бесконечность» и узнать у них, почему сейчас картина особенно важна.
Джастин Лин: «Новый „Стартрек“ — масштабное независимое кино»

КиноПоиск приехал в Голливуд, чтобы встретиться с создателями фильма «Стартрек: Бесконечность» и узнать у них, почему картина важна именно сейчас, что связывает главных героев, куда катится человечество, а также о том, на что решился Джастин Лин.

О важности подтекста

Закари Куинто: В сериале Джина Родденберри был утопический подтекст. Еще тогда, в 1960-х, сериал надеялся, что со временем мы станем менее воинственны, более миролюбивы. Сейчас же, в XXI веке, благодаря развитию технологий мы гораздо больше связаны, но, с другой стороны, еще никогда не были так разобщены. Мне кажется, мы живем в очень опасные времена и ненамного продвинулись в своих утопических взглядах на общество. Мы несколько заблудились, и нам еще далеко до истинной сплоченности и настоящего принятия друг друга. Наверное, следующие 50 лет будут ознаменованы испытаниями для человеческой расы. Надеюсь, мы будем готовы бороться с предстоящими трудностями, которые пока едва можем себе представить.

Крис Пайн: Идея о том, что мы когда-то были великими, кажется мне абсолютно дурацкой. Люди всегда чертовски ужасно поступали друг с другом и пытались уничтожить того, кто рядом. Сложно находить слова, говоря о таких важных идеях, но, возможно, реализация всего человеческого потенциала носит утопический характер. Может, в этом и заключается наша коллективная борьба — найти способ его полностью раскрыть.

Карл Урбан: Лично я не считаю, что мы стали ближе друг к другу. Очень горько видеть то, что происходит в мире не только в плане человеческого отношения друг к другу, но и в плане отношения к нашей планете. Потому «Стартрек» и важен. Наш фильм — путеводная звезда, маяк, которым он всегда и был, взгляд на человечество сверху. Фильм рассказывает о том, как мы можем функционировать на высоком уровне и быть лучшими версиями самих себя. А поскольку речь идет о землянах, фильм находит больший отклик на этом уровне, чем, например, «Звездные войны».

Джон Чо: Я не согласен с коллегами. Мне кажется, человечество далеко продвинулось. Сейчас мы все же пытаемся договориться с миром, например по поводу равенства полов. В 1960-е такого не было. Был только спор о превосходстве рас. В настоящее время все хотя бы происходит куда более культурно. Есть и много несогласных, но по крайней мере мы пришли к соглашению, что каждая жизнь имеет колоссальное значение.

О главных темах фильма

Карл Урбан: Основными темами «Звездного пути» в большей степени считаются единство и всеохватность. Сейчас фильм, как никогда, актуален. Выход Великобритании из состава Евросоюза, рост экстремизма, постоянные вспышки насилия в США... «Стартрек» представляет собой видение надежды человечества на то, что мы можем преодолеть все эти сложные времена, что мы можем работать вместе и больше не будем преследовать друг друга, уничтожать и убивать ближних. Фильм дарит нам веру в будущее, где мы будем едины, и потому он так важен.

Джон Чо: Сериал «Звездный путь» вышел в столь же бурное время в Америке, во времена большого оптимизма, хотя и омраченного великой трагедией. Сквозь интересный портрет модернистской Америки прослеживается яркий луч радужной жизни. К сожалению, есть некоторые параллели. Мы имеем дело с инцидентами или терактами, которые становятся испытанием наших ценностей как общества. Я просто чувствую, что «Стартрек» — хороший ответ всем тем уродам, которые пытаются нас сломить. Это вовсе не политический ответ, а скорее культурный. Темой его является то, что семья гнется, но не ломается. Есть в этом что-то прекрасное.

Крис Пайн: В то время как «Стартрек» был и остается летним попкорн-блокбастером, он при этом поднимает довольно резонансные темы, которые очень хорошо отражают времена, в которые мы живем. Мне нравится этот фильм, потому что в самой его теме есть простота. По сути, вопрос, который он задает, таков: является ли Федерация чем-то хорошим? Хорошие парни думают, что является, а плохой парень не согласен. Злодей оказывается в одиночестве, тогда как наши герои остаются со своей семьей. Фильм обращается к первобытной, животной сути, которая заключается в том, что люди — социальные существа. Никто не может выжить сам по себе.

О том, как Сулу стал геем

Джастин Лин: Мне всегда было странно видеть, что в «Стартреке» не было ни одного гея. Не понимаю, почему этого не сделали раньше. Почему не внедрили персонажа, который открыто заявлял бы о своей нетрадиционной ориентации? Возможно, раньше общество было еще не готово. Теперь, я надеюсь, все изменилось. Я хочу, чтобы миром правила любовь, а не ненависть.

Закари Куинто: ЛГБТ-сообщество долго отстаивало свое право присутствовать в мире «Стартрека», и мы горды тем, что это наконец произошло. Думаю, настало время, чтобы объединить всех нас в этой гигантской франшизе.

Крис Пайн: Наши герои прошли большой путь от новобранцев до полноценных героев. На ранних стадиях производства третьего фильма Саймон Пегг (актер также работал над сценарием фильма — Прим. ред.) спросил, что бы мы хотели видеть в своих героях. Каждый день он приходил на площадку вне зависимости от того, снимался он в этот день или нет. Он консультировал нас, помогал прочувствовать своих персонажей и взглянуть на них с новой стороны. Саймон уже работал с нами дважды, так что он отлично понимал, что у нас получается хорошо, а что не очень. В командном духе и заключается магия кино. В этот раз он решил, что было бы неплохо расширить нашу аудиторию. Привлечь тех, кому в наше непростое время тоже нужна поддержка.

О сложностях во время съемок

Джастин Лин: Если честно, для меня главной проблемой было уложиться в очень сжатые сроки. Джей Джей Абрамс предложил мне снять «Стартрек» всего 18 месяцев назад. Начав с нуля, мы отсняли все за шесть месяцев. Сомневаюсь, что фильмы такого масштаба снимались в столь сжатые сроки.

Я пришел из мира независимого кино, где самое главное — команда, с которой ты снимаешь. Как только мою кандидатуру утвердили, первое, что я сделал, так это встретился со сценаристами Саймоном Пеггом и Дагом Джангом в Лондоне. Мы несколько часов обсуждали будущий фильм. Я немного успокоился, когда понял, что предстоит работать с людьми, для которых этот проект очень дорог. Вся наша команда — от личного ассистента до оператора — влюблена в фильм. Я сразу предупредил, что съемки будут очень сложными, но это самое масштабное независимое кино.

В каждой сцене были свои сложности. Съемочный период длился всего 76 дней, причем сначала я работал с первой съемочной группой, которая затем уходила спать, а я продолжал со второй группой. И мне это нравилось. Я понимал, на что шел, и был готов сражаться со всеми препятствиями. В Голливуде повсюду люди, всегда готовые помочь, и за это я его и люблю.

О любви к «Стартреку»

Джастин Лин: Я всегда любил «Звездный путь». Познакомился с ним в восемь лет. Тогда мои родители только переехали в США и по вечерам собирались в гостиной и смотрели «Звездный путь». Поэтому для меня франшиза стала символом семейного единства. Кроме того, я думал, что семьей могут быть люди, объединенные общим путешествием, а не кровными узами. Когда я начал снимать кино, то сразу попытался собрать своего рода киношную семью, которая будет и дальше идти по жизни со мной. Работа над одним проектом — это два года моей жизни. И я хочу быть уверенным, что в эти важные для меня моменты я нахожусь рядом с преданными мне людьми. Самое важное, чтобы рядом находились те, кому ты доверяешь.

Крис Пайн: Я вырос в семье рабочих. Я не мог позволить себе «Звездные войны» и поэтому смотрел «Звездный путь» по телику. «Звездные войны» я впервые посмотрел в школе, когда появились кассеты. Они долго были для меня недосягаемыми. А «Звездный путь» был доступен всем.

Закари Куинто: Я очень люблю «Звездный путь» за то, что он дарит мне веру и наполняет сердце любовью. После стольких лет в семье «Стартрека» я верю в то, что, если вы преданы своей идее, у вас все получится. Нужно просто идти вперед.

Джастин Лин: Я безумно рад предоставленной возможности. Когда я был студентом Калифорнийского университета и никого не знал в киноиндустрии, мы с друзьями набрали кредитов и сняли фильм за 250 000 долларов. Он попал на кинофестиваль «Сандэнс», что открыло для меня определенные двери и возможности. На фестивале его увидели студии и купили. Потом мне дали возможность сделать еще один фильм, а затем доверили и франшизу «Форсаж». Прошло 10 лет после моего первого «Форсажа», и теперь я снял «Стартрек: Бесконечность». Я все еще в индустрии благодаря выбору, сделанному в юности. Мне дали шанс, и я сумел им воспользоваться, несмотря на все трудности. В этом, наверное, и заключается секрет успеха.

Читайте также
Новости Патрик Стюарт вернется к роли капитана Жан-Люка Пикара Актер вновь сыграет знаменитого персонажа в новом сериале во вселенной «Звездного пути».
Новости Квентин Тарантино не против стать режиссером «Звездного пути» Вниманию студии Paramount, обиженной на ушедшего из франшизы Джей Джей Абрамса.
Новости «Отряд самоубийц» и «Ла-Ла Ленд» отметили призами за грим и прически В число победителей премии Гильдии гримеров и стилистов также попали «Мир Дикого Запада», «Под покровом ночи» и «Игра престолов».
Новости «Оскар-2017»: Шорт-лист фильмов с лучшим гримом «Отряд самоубийц» и «Дэдпул» вошли в короткий список лент, претендующих на попадание в номинацию «Лучший грим и прически».
Комментарии (44)

Новый комментарий...

  • 14

    kino_dok 30 июля 2016, 11:21 пожаловаться

    #

    Хороший материал, спасибо! :)

    ответить

  • 14

    Ordinal Number 30 июля 2016, 11:35 пожаловаться

    #

    Независимое кино, снятое в интересах ЛГБТ? Не смешите…

    Впрочем весь материал довольно забавный из-за камней в огород Звездных Войн (а косвенно — и Абрамса) и того, что Джон Чо, видимо, составляет свое представление о мире по цензурированным материалам CNN.

    Куинто хорошо сказал, уже понемногу готовит зрителей к фильму Стоуна)

    ответить

  • 2

    DIGY 30 июля 2016, 21:33 пожаловаться

    #

    «Независимое кино, снятое в интересах ЛГБТ? Не смешите…» [2]

    ответить

  • 25

    Robot-> 30 июля 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    Независимое кино? Шта? Тоесть студия сказала Лину и Пеггу — ребят, вот вам огромные деньги, ресурсы, делайте, что считаете нужным, мы даже вмешиваться не будем?

    ответить

  • 2

    Spock 1987 30 июля 2016, 21:35 пожаловаться

    #

    Вы статью-то прочитайте хотя бы.)

    Лин сказал это образно, в контексте воспоминаний о начале своей карьеры

    ответить

  • 2

    Sergeystrbj 30 июля 2016, 12:14 пожаловаться

    #

    Закари:мы очень горды, что подтянули в фильм ему подобных, нашёл чем гордиться. Не тем гордишься, ой не тем Закари.

    ответить

  • 24

    Nattie-K 30 июля 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    Самое забавное — это читать про Джастина Лина, режиссера независимого кино, самым большим творческим достижением которого является нетлень Форсаж. Достачно кликнуть на его фильмографию, чтобы понять как товарищ самозаблуждается. Да и все интервью отдает пафосными клишированными ответами, которые готовит студия для пресс-релизов, чтобы удовлетворить все сегменты аудитори.

    ответить

  • 4

    eligius 30 июля 2016, 13:30 пожаловаться

    #

    вот-вот, тоже над этим думал, ведь именно при ним Форсаж превратился из фильма о гонках в трешовый крупнобюджетный боевик.

    ответить

  • 25

    James-Howlett 30 июля 2016, 13:31 пожаловаться

    #

    Джастин Лин: Мне всегда было странно видеть, что в «Стартреке» не было ни одного гея. Не понимаю, почему этого не сделали раньше. Почему не внедрили персонажа, который открыто заявлял бы о своей нетрадиционной ориентации? Возможно, раньше общество было еще не готово. Теперь я надеюсь, что все изменилось. Я хочу, чтобы миром правила любовь, а не ненависть.

    Куда катится мир. Странно такое слышать. Скоро в каждый фильм будут сувать гея и негра, потому что без них нельзя снять достойное кино))

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 30 июля 2016, 13:34 пожаловаться

    #

    Знаете, вообще-то тезис Пайна, что «Люди — социальные существа. Никто не может выжить сам по себе» похож на завуалированную угрозу, типа нельзя иметь своего мнения, иначе вас назовут злодеем и тем самым узаконят право на ваше убийство.
    Учитывая, что речи для продвижения фильма обычно готовят на студии, это может быть такой продуманный посыл для международной аудитории. Впрямую не поймут, но подсознательно отложится. Тем более, что на самом деле установлено, что чем ниже IQ индивидов, тем больше они нуждаются в том, чтобы объединятся в группки, а чем выше IQ, тем меньше индивид зависит от социума. То есть прогресс прогрессом, а аудитория, видимо, должна вести себя как стадо баранов, не проявляя признаков индивидуального мышления

    ответить

  • 1

    Shunnimi 30 июля 2016, 13:46 пожаловаться

    #

    Что я только что прочитала…=_=
    Давайте не будем приплетать теорию заговора и сюда? На маразм уже смахивает, домыслили то, чего в его речи не было вообще.

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 30 июля 2016, 14:29 пожаловаться

    #

    А что я только что прочитал!)))
    Ну если Вам так спокойнее, да, давайте будем стадом)…

    ответить

  • 2

    Kugelschreiber 31 июля 2016, 19:59 пожаловаться

    #

    Согласен полностью. Ваш тезис подтверждается еще и тем, что оппоненты считают его дикостью и безумием. Так что Пайн сказал не то, что где-то подсознательно отложится, а что уже давно отложилось. Поэтому у них и реакция такая — дикость и безумие)

    ответить

  • 2

    El_principe 30 июля 2016, 13:35 пожаловаться

    #

    Независимое? Это в каком месте интересно?)))
    И да — лгбт лобби так прет!
    так что Джастин рассказывай сказки)

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 30 июля 2016, 13:35 пожаловаться

    #

    странный материал, такое впечатление, что вроде как все и понимают, что происходит сейчас, но глубинную причину этого либо не видят, либо не хотят видеть.

    ответить

  • 9

    Homer Simpson 30 июля 2016, 13:45 пожаловаться

    #

    Мне это напоминает высказывание режиссера новой «Кавказской пленницы» про свой, кхм, фильм: «Вы знаете, это такой большой киноатракцион». Я смеялся очень долго и теперь любой плохой фильм описываю этими словами. Гениально же. Вот Лин тут же подобное говорит. Это не тот звездный путь, который я любил.

    ответить

  • 8

    Demba 30 июля 2016, 15:50 пожаловаться

    #

    Просто очень модно быть независимым, вот и Лину захотелось.

    ответить

  • 8

    Name XXX 30 июля 2016, 16:20 пожаловаться

    #

    «… О том, как Сулу стал геем…»
    Даже если и допустить это как нормальное событие, зачем об этом трезвонить с пафосом?

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 30 июля 2016, 19:14 пожаловаться

    #

    Допущу, что это была главная цель. Есть же такое явление как прадакт-плейсмент. Геи в кино — это уже бренд, чистая реклама ЛГБТ. Закари Куинто сам сказал — ЛГБТ долгие годы добивалось того, чтобы использовать Звездный Путь… разумеется, как площадку для продвижения и популяризации темы нетрадиционной ориентацией. Зачем им это надо? Ну вот такие у них планы на будущее человечества. А если кто-то думает иначе, значит он одинокий враг, с которым нужно сражаться, как сказал Крис Пайн — всей ЛГБТ-семьей

    ответить

  • 1

    GaBsBurG 30 июля 2016, 21:26 пожаловаться

    #

    а мне кажется, что всеми этими разговорами про педерастов они прикрывают свою неудачу, ибо фильм откровенно не получился. Сторонники ЛГТБ счастливы, противники — негодуют, инфоповод есть, выручка растет

    ответить

  • 7

    Verpin 31 июля 2016, 03:20 пожаловаться

    #

    разумеется, как площадку для продвижения и популяризации темы нетрадиционной ориентацией. Зачем им это надо?

    эм… вообще то, они скорее отстаивают свои права, говоря зрителям, мол что это нормально… типа геи, это нормально чувак… почему стартрек? в свое время он был, первым в таких дурацких идеях как равенство полов, среди главных героев, были независимые женщины, да еще и чернокожие, про азиата пилота, я вообще молчу, представляю как взрывались пуканы в шестидесятых у особо чувствительных зрителей… ну в принципе как сейчас

    ответить

  • 1

    Spock 1987 31 июля 2016, 10:55 пожаловаться

    #

    Здесь от отстаивания прав до пропаганды один шаг.. К сожалению эта популяризация ЛГБТ теперь вызывает неприязни не меньше, чем само ЛГБТ. Я лояльно отношусь к сексуальным меньшинствам, но последние тенденции меня октровенно не радуют.

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 31 июля 2016, 23:55 пожаловаться

    #

    Гитлер тоже отстаивал права фашистов, а Бен Ладен — права госдепа. С этими ущемленными в правах такая проблема: этот лозунг об ущемленных правах — это шикарная ширма для радикальной организации

    ответить

  • 1

    Verpin 1 августа 2016, 00:39 пожаловаться

    #

    Вот блин, а я думал Тиглер отстаивал права рабочей партии, а нацизм с фашизмом это так бонус режим… да и вроде, эти товарищи особо ко всяким меньшинством, толерантностью не отличались.

    ответить

  • 1

    Verpin 1 августа 2016, 00:44 пожаловаться

    #

    Аа понял, вы имели ввиду… подождите, нет не понял… Гитлер? Бен Баден? представил как эти личности формируют гей отряды, просто шлепают сотни тысяч геев и десантируют их к врагам! Жесть… еще и гей-пропагандой занимаются…

    ответить

  • 3

    Name XXX 31 июля 2016, 12:45 пожаловаться

    #

    Вспоминается эксперимент с мышами: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8D%D0%BB%D1%85%D1%83%D0%BD,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD_(%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3)#.D0.AD.D0.BA.D1.81.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D1,8B_.D1,81_.D0.BC.D1,8B.D1.88.D0.B0.D0.BC.D0.B8

    ответить

  • ZELMIRA 31 июля 2016, 22:39 пожаловаться

    #

    Ну вот такие у них планы на будущее человечества уточните, какие именно, а что-то народу ежегодно прирастать стало немерено, больше, чем когда бы то ни было в нашей истории.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 1 августа 2016, 00:04 пожаловаться

    #

    Знаете про трансгуманизм? Клуб Богемская Роща в Сан-Франциско? Аластара Кроули?

    Прикладная социальная инженерия. Главный лозунг — помочь обществу стать свободным от всех оков, цивилизованным и равноправным. На деле же банальное люмпенирование общества, в основном — потребительский класс. И кинематограф стал главной площадкой для популяризации многих идей со времен отмены Кодекса Хейса. Кино цензурируется сейчас как никогда прежде. Только нынешняя цензура направлена на создание определенных клише в отношении определенных тем. Вы думаете, русские и сербы случайно показываются голливудом одинаково из фильма в фильм? Случайно все священники в фильмах 2000х стали педофилами? Или случайно в фильмах 2010х стала тиражироваться тема инцеста?)

    ответить

  • ZELMIRA 2 августа 2016, 17:29 пожаловаться

    #

    при всём уважении к вам могу лишь сказать, что всё это смахивает на очередную теорию заговора. если подобные сообщества настолько влиятельны и эффективны, почему тогда они допускают огласку факта самого своего существования? ведь в их же власти и в их же возможностях сохранять инкогнито, так будет надёжнее и спокойнее работать.

    ответить

  • 1

    simonkartveli 30 июля 2016, 23:02 пожаловаться

    #

    чем дальше, тем хуже фильмы снимают, фильм один сплошной шаблон и шлак и фильм реально темный и скучный, заезженный и дешевенько смотрится. Абрамс лучше снимал, лучше его вернуть. очередного форсажа не выдержать.

    ответить

  • 6

    Verpin 31 июля 2016, 03:28 пожаловаться

    #

    О том, как Сулу стал геем

    Во дела, я думал это был его брат с племянницей, типа родственники на станции…

    ответить

  • 1

    Sisley1991 15 ноября 2016, 08:33 пожаловаться

    #

    Я фильм недавно посмотрела и даже не обратила на это внимания, пока не прочитала интервью!;)

    ответить

  • 4

    Vincent Wax 31 июля 2016, 06:07 пожаловаться

    #

    Да уж, без геев сейчас никуда))) Эти создания в любую дыру пролезут)))

    ответить

  • 1

    Vincent Wax 31 июля 2016, 10:27 пожаловаться

    #

    А вот и голубая братва подтянулась))) Минусы появились. Отстаивают свои права, бедняжки)))

    ответить

  • 5

    ВНЧ 31 июля 2016, 10:44 пожаловаться

    #

    Хи-хи. Ребёнок землян-геев более фантастичен, чем сын вулканца и землянки. :)
    И снова шовинизм! Почему начали с геев, а не лесбиянок?!!

    ответить

  • Verpin 1 августа 2016, 00:47 пожаловаться

    #

    это же фантастика, мало ли что там у них, может они по очереди в женщину мутируют… по сюжету это не сложно, судя по всему…

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 31 июля 2016, 15:28 пожаловаться

    #

    Интересно, сколько НА САМОМ ДЕЛЕ режиссеров, берущихся за проекты только потому, что они всегда любили эти киновселенные в детстве или с ними были связаны какие-то воспоминания. Потому что в каждом интервью с создателями фильмов из крупных франшиз они всегда пытаются убедить, что, мол, с детства/с малых лет всегда были фанатами этих самых франшиз.

    ответить

  • Как же этот азиат задолбал. Сначала Форсаж превратил в непойми-что, теперь взялся за Стартрек.

    ответить

  • 1

    Kugelschreiber 31 июля 2016, 20:04 пожаловаться

    #

    А как по мне, так третий Стартрек несравненно слабее двух первых. С Форсажами Лин сделал все как надо. А до Абрамса ему, я вас умоляю(((
    И никакие групповые интервью третий фильм сильнее не сделают. Надеюсь, что к четвертой серии другого режиссера найдут.

    ответить

  • ann_str 31 июля 2016, 23:35 пожаловаться

    #

    Крис Пайн: Я вырос в семье рабочих. Я не мог позволить себе «Звездные войны» и поэтому смотрел «Звездный путь» по телику.

    Ты вырос семье актеров, а не рабочих.

    ответить

  • 1

    Mynery 1 августа 2016, 05:31 пожаловаться

    #

    Фильм хороший получился, добротный, за исключением парочки нюансов

    ответить

  • mangod 1 августа 2016, 13:05 пожаловаться

    #

    Самое тупая часть. Зачем то приписали голубых сюда, зачем это надо было показывать в фильме не понятно. Глупые, просто наиглупейшие диалоги. Алибаба пикчерс приложило руку к этому фильму. В честь какого праздника приглашали Джастина Лина снимать это кино?Уж Лучше бы пригласили Бломкампа снимать. Визуально конечно смотрится отлично так же как и форсажы, но фильм очень глупый.

    ответить

  • 2

    Musician 3 августа 2016, 23:39 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что в этом тексте немало косяков с переводом.
    Уже одно то, что Крис Пайн якобы вырос в семье рабочих, вызывает подозрение — сам он явно не мог так сказать.

    ответить

 
Добавить комментарий...