• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Статьи

«Стартрек: Бесконечность»: Мнение западных критиков

С 21 июля в российском прокате стартует фильм Джастина Лина «Стартрек: Бесконечность». Западные критики сходятся в том, что новый фильм серии стал ярче, смелее и смешнее предыдущих.
«Стартрек: Бесконечность»: Мнение западных критиков

С 21 июля в российском прокате стартует фильм Джастина Лина «Стартрек: Бесконечность». Западные критики сходятся в том, что новый фильм серии стал ярче, смелее и смешнее предыдущих.

На утро четверга на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes у фильма Лина 93 % положительных отзывов. Из 54 критиков только четверо отозвались о картине негативно.

The New York Times

«Не каждое колесо требует переосмысления, и среди укрепившихся радостей „Стартрека“ — как старой, так и новой версии — баланс упрямого постоянства и осторожной изобретательности. Персонажи никогда не меняются, но от одного приключения к другому их жизни регулярно подвергаются опасности. Фанаты любят „Стартрек“ за его эпизодическую природу, позволяющую варьировать тематику и тональность. <...> Мистер Лин показывает резвое желание расширить, а то и приостановить законы физики, тогда как его визуальная импульсивность становится освежающим противоядием суетливым попыткам мистера Абрамса соединить цифровое зрелище со старомодными кинематографическими приемами».

US Magazine

«Несмотря на роскошные и ультрасовременные визуальные эффекты, сила фильма в его классических персонажах. Они, как всегда, такие же энергичные и веселые. Большую часть второго акта герои проводят раздельно, решая проблемы. Актерам второго плана выпадает редкая возможность проявить себя. Особенно это удается смышленому Чехову в исполнении Антона Ельчина. Тем временем Боунс и Спок выдают больше комедии, чем дуэт Дуэйна Джонсона и Кевина Харта в „Полутора шпионах“».

The Guardian

«Дилитиевые кристаллы, подпитывающие новый „Стартрек“ в отличной форме уверенно работают, а Крис Пайн снова с легкостью доказывает, что он отличный актер. Перепалки между Карлом Урбаном и Закари Куинто, как всегда, очень радуют. В какой-то момент МакКой комментирует Спока словами „дерьмо“. Через паузу (и она демонстрирует отличный комедийный талант Куинто) вулканец реагирует: „Не понимаю, каким образом здесь причастны экскременты любого типа“. Может, в этом и кроется настоящий броманс».

The Forbes

«Благодаря сценарию Дага Джанга и Саймона Пегга, хардкорного фаната „Стартрека“, который снова играет инженера Скотти, франшиза возвращается на позицию, в которой она может удовлетворить как поклонника, так и случайного зрителя. Особенно сценарию удается вывести вперед персонажей, затерявшихся в фильме „Стартрек: Возмездие“. Прекрасный пример тому — корабельный врач Боунс МакКой. Карл Урбан, играющий его, собирался отказаться от участия в третьем фильме, оставшись недовольным судьбой своего героя в „Возмездии“».

Chicago Tribune

«Фильм Лина лучше всего смотрится, когда режиссер подходит к нему как к своего рода двухчасовому эпизоду оригинального сериала — такому же игривому и спокойному. Из Кролла Идриса Эльбы не получается захватывающего антагониста. Но за многие десятилетия франшиза научила нас вот чему: не из каждого злодея можно сделать Хана».

Приведем один из немногочисленных отрицательных отзывов.

We Live Entertainment

«Они в сотый раз уничтожают „Энтерпрайз“ в чрезмерно перегруженной сцене, где сложно понять, что происходит. Обычные сцены крушения из предыдущих фильмов были гораздо проще и эффективнее. В предпоследней экшн-сцене намешано столько несопоставимых элементов, из-за чего результат смотрится мешаниной из фрагментов разных сцен. Удивительно, что затем последовал еще один финал, превративший „Стартрек“ в музыкальное видео. Так что Майкл Бэй победил. Каждый фильм теперь — музыкальный видеоклип, даже если это кино по легендарной фантастической франшизе».

Читайте также
Новости «Отряд самоубийц» и «Ла-Ла Ленд» отметили призами за грим и прически В число победителей премии Гильдии гримеров и стилистов также попали «Мир Дикого Запада», «Под покровом ночи» и «Игра престолов».
Новости «Оскар-2017»: Шорт-лист фильмов с лучшим гримом «Отряд самоубийц» и «Дэдпул» вошли в короткий список лент, претендующих на попадание в номинацию «Лучший грим и прически».
Новости Мировой бокс-офис: «Стартрек» сразился с Ким Чжи Уном Третий «Стартрек» с трудом выцарапал победу у корейского триллера, снятого Ким Чжи Уном.
Комментарии (50)

Новый комментарий...

  • 10

    McUltras 21 июля 2016, 14:53 пожаловаться Наблюдение:

    #

    на главном постере нового «Стартрека» Энтерпрайз так напоминает машинку для закатки банок, что это еще раз подтверждает статус фильма как летнего блокбастера.
    спешу в кино.

    спасибо за внимание.

    ответить

  • 7

    bad1996 21 июля 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    На утро четверга на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes у фильма Лина 93% положительных отзывов. Из 54 критиков только четверо отозвались о картине негативно.
    Эти же критики похвалили Охотниц за привидениями и поругали Варкрафт. Так что не думаю, что мнение критиков нужно считать истиной в последней инстанции.

    ответить

  • 15

    Lawrey 21 июля 2016, 15:46 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что Охотницы за привидениями плохой фильм? Вы его смотрели? То, что факт его создания задевает ваши чувства, не делает его плохим

    ответить

  • 13

    bad1996 21 июля 2016, 16:48 пожаловаться

    #

    Нет, дело даже не в «убили моё детство». А дело в том, что даже в трейлере были продемонстрированы шуточки уровня умственно-отсталого пятиклассника. Еще дело в идиотских женских образах, которые ну оочень клишированы. Стереотипная женщина-негритянка, которая очень громко орет. Это что, верх юмора?

    ответить

  • 17

    DIGY 21 июля 2016, 20:49 пожаловаться

    #

    Да это мода такая, теперь защищать фильм этот, типа я не такой как все. Беее

    ответить

  • 8

    Lider_1991 21 июля 2016, 20:53 пожаловаться

    #

    Ага, просто противно. При том что фильм убогий не из-за политики или ностальгии, а из-за того, что он просто убогий.

    ответить

  • 2

    Lawrey 22 июля 2016, 01:34 пожаловаться

    #

    Даже мысли не возникало его защищать до того, как он вышел. Но когда видишь оценку, которая явно занижена минимум раза в 2, возникает омерзение к людям, ставящим оценки не смотря фильм

    ответить

  • 4

    Горевой 21 июля 2016, 20:34 пожаловаться

    #

    Ну как бы люди, которые посмотрели фильм уже высказали свое мнение. Я смотрел обзор блоггера или просто человека решившего поделиться впечатлениями. Так вот он сказал, что не имеет ничего против женского состава охотников, но ему не понравилось то что там глупость на глупости и глупостью погоняет, а все мужские персонажи показаны идиотами (при чем образ Хемсворта ему понравился и он сказал, что это единственный светлый момент фильма). И образ негритянки был совершенно стереотипный. А теперь вспомним чернокожего из оригинальной дилогии.

    ответить

  • 9

    DIGY 21 июля 2016, 20:54 пожаловаться

    #

    Одного трейлера хватило, чтобы вызвало негативные эмоции блеванул. Я представляю свои ощущения при просмотре фильма. Наигранность «актеров» в фильме over999. Так что фильм плохой. Убеждать, что при просмотре я изменю мнение не надо, тут и без просмотра понятно, что ожидать в нем и что я получу еще кучу эмоций. ^_^

    ответить

  • 3

    ddatsik259 21 июля 2016, 17:18 пожаловаться

    #

    варкрафт правельно обругали, фильм плох, провал в сборах, обвалы в 85%, критики, фанатам только и нужен был этот фильм, как показывают обвалы, обычному зрителю фильм не нужен)

    ответить

  • 10

    NaruHinka 21 июля 2016, 17:27 пожаловаться

    #

    я — обычный зритель, ничего не смыслящий в мире варкрафта,
    и я давно не выходила из зала в таком восторге, так что смею не согласится

    ответить

  • dj_opel 21 июля 2016, 19:06 пожаловаться

    #

    Ты не прав, варкрафт это такой сильный фильм, я после него два дня в себя прийти не мог. Особенно после смерти Дуротана

    ответить

  • 8

    kibur 21 июля 2016, 19:40 пожаловаться

    #

    я никогда не играл в варкрафт, но фильм мне показался замечательным. Немного сумбурным, но очень качественным.

    ответить

  • 7

    Горевой 21 июля 2016, 20:35 пожаловаться

    #

    Я совершенно обычный зритель не знающий толком ни географию мира, ни его историю, но я в восторге от фильма.

    ответить

  • Lider_1991 21 июля 2016, 20:54 пожаловаться

    #

    умрешь начнешь опять сначала
    правЕльно, обвал, критики

    ответить

  • Радует, что у фильма хороший рейтинг на Rotten Tomatoes,но к сожелению последнее время Кинопоиск его упорно скрывает на новых фильмах, обязательно схожу в кино, первые 2 части были прекрасными, ну и конечно хочется посмотреть на последнюю крупную роль Антона Ельчина

    ответить

  • 7

    Dominic Cobb 21 июля 2016, 15:12 пожаловаться

    #

    а почему скрывает, не знаешь?

    ответить

  • 8

    Argentic 21 июля 2016, 17:05 пожаловаться

    #

    Бомбануло от того, что там БпС и Варкрафт разнесли в клочья.

    ответить

  • к сожелению нет

    ответить

  • 5

    Vanop 21 июля 2016, 22:36 пожаловаться

    #

    Может кто создаст петицию по возврату рейтинга кинокритиков на новые фильмы?) Я серьёзно

    ответить

  • Jack Napie 21 июля 2016, 15:13 пожаловаться Космический Форсаж

    #

    Только что с фильма… он явно лучше чем предыдущий фильм, но проигрывает первому фильму в плане размеренной истории и амплитуде разгона. Теперь время поделено 80% экшена (вот-вот кажется что вылетит Вин Дизель и начнет из своей тачки по Энтерпрайзу стрелять) и 20% относится ко всему остальному (экспозиция, юмор, драма и т. д.). При чем критики, что ругают фильм — правы — это мешанина из экшен сцен, будто бы очень голодный человек откусывает быстро хлеб, кусок за куском. Все же хотелось что бы такой темп картина наращивала постепенно, а не с места в карьер. Ну а Sabotage… в общем фильм под попкорн зайдет… но много ли в этом Star Treka?

    ответить

  • 1

    Lawrey 21 июля 2016, 15:48 пожаловаться

    #

    Судя по вашим же словам, фильм намного хуже предыдущего

    ответить

  • 4

    Jack Napie 21 июля 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    Нет, фильм не плохой. Просто это воспринимается как угодно, но не как Star Trek. Слишком «экшоново».

    ответить

  • 1

    SergeySamus 23 июля 2016, 00:25 пожаловаться

    #

    Да, фильм слишком экшоновый для Стартреков. Но все же дух серилала в этом фильме больше был, чем в предыдущем. Как бы я ни любил героя Камбербетча)
    Чего только стоит эта атмосферная старомодная планета — прям сериал старый.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 23 июля 2016, 09:40 пожаловаться

    #

    Дух сериала был в первой части, был он и во второй где усилили Ханом, интригой, и перепалками между героями (к примеру Споком и Ухурой, или Кирком и Скотти). Здесь же — чересчур много действия, от которого страдает та самая атмосфера. Но к плюсам фильма — у Лина получилось сделать так, что хотя бы экшен у него более или менее осмысленный, понятно что и для чего, в отличии от Форсажей.

    ответить

  • xpahos 22 июля 2016, 03:51 пожаловаться

    #

    Абсолютно несвязный, непродуманный сценарий содранный с Deep Space Nine.

    ответить

  • только что из кино… И это они приготовили на 50ти летие?! Обыкновенное кино, сюжет слаб. Не самый лучший стартрек. Про ляпы вообще говорить не хочется.(огонь в космосе ууу)

    ответить

  • 5

    BlackLordMaul 21 июля 2016, 22:30 пожаловаться

    #

    «огонь в космосе» А что раньше его там не было? Я на такое мало внимания обращаю, на мой взгляд стартрек и старварс — это космооперы.

    ответить

  • 13

    Milshin97 21 июля 2016, 15:25 пожаловаться

    #

    Западную прессу (критиков) интересно читать. Предлагаю рубрику сделать постоянной

    ответить

  • 1

    Dmitry Konstantinov 21 июля 2016, 15:55 пожаловаться

    #

    Очень слабый фильм. Если детскость и примитивность первых двух «Стартреков» понимал на втором просмотре, то здесь уже на первом очевидно — целевая аудитория окончательно сместилась в сторону школьников младших классов. Всё шумно, сумбурно (действительно сумбурно, вплоть до головокружения) и беспомощно. Снова злодей с непонятного перепуга проговаривает всю мотивацию вслух. Опять совершенно непонятно, чего ради нужно переживать за команду, которая появляется в кадре в виде овец, которых гоняют кучками главные герои. Увы, но франшизу можно окончательно вычёркивать из жанра «научная фантастика».

    ответить

  • 1

    Lider_1991 21 июля 2016, 20:55 пожаловаться

    #

    Но ведь критики.. сказа…

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 21 июля 2016, 15:57 пожаловаться

    #

    Давайте сначала сами посмотрим, а потом уже будем читать западные рецензии) Я лично статью пропустил, не стал читать.

    ответить

  • 21

    <little>XiwHbIu*XoMa 21 июля 2016, 16:45 пожаловаться

    #

    почему не добавляете рейтинг западных критиков к новым фильмам?

    ответить

  • 8

    Andrewdesignersinger 21 июля 2016, 17:22 пожаловаться

    #

    «Мистер Лин показывает резвое желание расширить, а то и приостановить законы физики, тогда как его визуальная импульсивность становится освежающим противоядием суетливым попыткам мистера Абрамса соединить цифровое зрелище со старомодными кинематографическими приемами».

    Как раз-таки, в ультрасовременной старомодности Абрамса и был настоящий «Стартрек» — тот самый стык будущего и прошлого, дань уважения фанатам классического сериала и, восторженная, радость новому поколению зрителей. А то, что наворотил Лин (в том числе и, как всегда у этого парня, с физикой) не освежает, а ставит в тупик.

    ответить

  • 5

    Spock 1987 21 июля 2016, 21:55 пожаловаться

    #

    Да не сильно он ушёл от Абрамса. У того тоже с физикой проблемы. Драмы меньше, мрачности меньше, зато больше легковесности и юмора. По-моему, того и следовало ожидать.

    ответить

  • Согласен, в ультрасовременной старомодности Абрамса и был настоящий «Стартрек»

    ответить

  • 3

    Ilnurezzz 21 июля 2016, 21:19 пожаловаться

    #

    Прости, даже качать не буду.

    ответить

  • 12

    Lost__Soul 21 июля 2016, 23:25 пожаловаться смешно

    #

    «Мнение западных критиков» есть,
    а рейтинга западных критиков на странице фильма нет.

    Месяц назад обещали починить…

    Причём, за это время был сделан апдейт мобильного приложения и приложения смарт тв. 
    Может, пора уже в конце концов, обслуживанием САЙТА заняться, дабы поддерживать его в адекватном состоянии?

    - рейтинг критиков сломан
    - обновления и исправления встали, ибо их просто перестали проверять

    ответить

  • 2

    JackNaper 22 июля 2016, 00:44 пожаловаться

    #

    Интересно посмотреть на Софию Бутеллу в этом проекте, после Кингсмана очень понравилась.

    ответить

  • 1

    Миша-35 22 июля 2016, 02:50 пожаловаться

    #

    The New York Times так изящно пнул Абрамса… Надо полагать, сказанное в большей мере относится к новым «Звездным войнам», а не его перезапуску «Стартрека», где у меня вопросов не возникло, фильм произвел неплохое впечатление. Впрочем, оговорюсь, я неофит пока в этой вселенной и какие-то важные нюансы мог упустить.
    US Magazine — Спок выдал комедию?!!! По первому фильму новой франшизы эта перспектива читалась весьма туманно. Уже интригует, даст Бог, сегодня увижу это в кино сам лично.
    Радует, что Карл Урбан остался во франшизе. Очень характерный актер, выразительный, ярко выраженный типаж. Чту и уважаю его со времен «Властелина колец», и каждое его появление, пусть даже в небольших ролях, приносит положительные впечатления.
    Chicago Tribune: фильм еще не смотрел, но есть ощущение, что газета попала в точку. Именно как эпизоды сериала полные метры по «Стартреку» имеют высокие шансы на успех. Правда, сценарии при этом должны быть выверены от и до. 
    We Live Entertainment — что-то уж слишком резко. Впрочем, аргументировано смогу сказать только после того, как посмотрю фильм, включая и упомянутую сцену. Но думается, тема музыки в сюжете, если она обыгрывается метко, остроумно и там, где надо, она, наоборот, пойдет только на пользу ленте.

    ответить

  • 3

    I love movies 22 июля 2016, 03:53 пожаловаться

    #

    «Западные критики сходятся в том, что новый фильм серии стал ярче, смелее и смешнее предыдущих.» — лично для меня это плохие черты! такие фильмы должны быть мрачными, серьезными и как можно более реалистичными!

    ответить

  • Полностью с тобой согласен

    ответить

  • 1

    Jack Napie 23 июля 2016, 09:56 пожаловаться

    #

    Не требуйте от Стар Трека реалистичности — в конце концов это научная фантастика с большой долей космооперы (как бы бредово не звучало). Но в плане реализма поведения персонажей, логики и хотя бы их мотивации — соглашусь. В этом плане второй фильм выигрывает у третьего.

    ответить

  • Третий фильм вышел конечно отличный, но все же, по мне так «Возмездие» более удачный фильм. Когда смотрел Бесконечность, я совершенно не ощущал работу Джей Джей Абрамса, Фильм да, вышел отличный, особенно мне понравился момент с треком: «Sabotage», он бесподобен. Но все же, я фанат нового Стартрека, это для меня 3 фильм, так что скорее всего большинство, нет, почти все, кто считают Возмездие неудачным фильмом, подумают что я идиот, но для меня на 1 месте возмездие, на 2 месте Звёздный Путь, 2009 года, и на 3 месте Бесконечность.

    ответить

  • The Extractor 22 июля 2016, 23:24 пожаловаться

    #

    Да на самом деле, мало кто считает второй фильм неудачным. Чуть менее удачным, чем первый — да, но по прежнему хорошим.

    ответить

  • Voight-Kampff 22 июля 2016, 11:57 пожаловаться

    #

    Посмотрел в кино, как-то вяленько для 50-летнего юбилея Стар Трека.
    Фильм конечно не плох, да и наверное я просто слишком люблю фантастику и всегда накидываю лишний бал сверху, но по сравнению с двумя предыдущими частями никакого прогресса, а сама история вообще ни о чём, странный ход от киноделов. Первая часть была перезапуском для больших экранов и ознакомительной, вторая взвинчивала обороты и третья… в общем не буду СПОЙЛЕРИТЬ, но вторая и третья часть по концепции похожи, только вот последняя проигрывает ей по всем статьям.

    И о грустном. Как оказалось, трейлеры были обманчивы, по ним казалось, что экранное время Чехова только уменьшится, а на деле всё в точности наоборот, Чехов стал играть более важную роль в команде и как теперь снимут 4 часть без него, непонятно.

    ответить

  • The Extractor 22 июля 2016, 23:22 пожаловаться

    #

    «На утро четверга на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes у фильма Лина 93 % положительных отзывов. Из 54 критиков только четверо отозвались о картине негативно.» — ну неужели!..
    «Западные критики сходятся в том, что новый фильм серии стал ярче, смелее и смешнее предыдущих.» — ну это не делает фильм обязательно лучше, особенно «Звёздный путь».
    «Актерам второго плана выпадает редкая возможность проявить себя. Особенно это удается смышленому Чехову в исполнении Антона Ельчина.» — а вот это очень хорошо.
    «она демонстрирует отличный комедийный талант Куинто» — а он вообще очень талантлив, ему бы пару-тройку действительно интересных ролей, чтоб раскрыть свой истинный потенциал…
    «Особенно сценарию удается вывести вперед персонажей, затерявшихся в фильме «Стартрек: Возмездие». Прекрасный пример тому — корабельный врач Боунс МакКой. Карл Урбан, играющий его, собирался отказаться от участия в третьем фильме, оставшись недовольным судьбой своего героя в «Возмездии»».» — как говорил, это хорошо. Но я не понимаю, чем мог быть недоволен Урбан? Боунса во втором фильме было довольно много и он был весьма значим: раскрыл тайну торпед вместе с Кэрол Маркус, помог Споку обвести Хана вокруг пальца, спас экипаж последнего, вернул Кирка с того света… И ничего с ним самим в конце не произошло прискорбного. Какие претензии?
    В общем, радует, что фильм в целом удался, видимо, и чехарда со сценарием и Лин не слили все в унитаз. Но по этим отзывам все равно ничего не понятно — какие-то непонятные нападки на предыдущие фильмы и дифирамбы новому фильму на их основе…

    ответить

  • 1

    Kino Serg 25 июля 2016, 18:21 пожаловаться

    #

    Не согласен с мнением большинства критиков, а соглашусь с We Live Entertainment.

    ответить

 
Добавить комментарий...