Статьи

Подснежники и капель: Весенние фильмы ужасов

Если вы встретите идеального парня в начале романтической комедии, значит, дело идет к свадьбе, а если в фильме ужасов, то он попытается вас убить. О том, во что развиваются невинные завязки, КиноПоиск рассказывает на примере четырех весенних ужастиков — «Сомния», «Запрос в друзья», «Маршрут построен» и «Ключ от преисподней».
Подснежники и капель: Весенние фильмы ужасов

Если вы встретите идеального парня в начале романтической комедии, значит, дело идет к свадьбе, а если в фильме ужасов, то он попытается вас убить. О том, во что развиваются невинные завязки, КиноПоиск рассказывает на примере четырех весенних ужастиков — «Сомния», «Запрос в друзья», «Маршрут построен» и «Ключ от преисподней».

Читайте также
Новости Подснежники и капель: Весенние фильмы ужасов Если вы встретите идеального парня в начале романтической комедии — значит дело идет к свадьбе, если в фильме ужасов — значит он попытается вас убить. О том, чем развиваются невинные завязки, КиноПоиск рассказывает на примере четырех весенних ужастиков.
Комментарии (48)

Новый комментарий...

  • 52

    punk_russian 10 апреля 2016, 19:35 пожаловаться

    #

    Добавляйте в следующий раз ссылки на фильмы, о которых рассказываете в видео, пожалуйста)

    ответить

  • 11

    Vijit 10 апреля 2016, 22:06 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 12

    sottile 11 апреля 2016, 00:30 пожаловаться

    #

    Спасибо за замечание, добавим.

    ответить

  • 1

    Д_Камерон 10 апреля 2016, 19:42 пожаловаться

    #

    Вы клёвые. Дарико так ваще улёт.)))

    ответить

  • nelegus 11 апреля 2016, 04:27 пожаловаться

    #

    Аватарка через чур откровенная.

    ответить

  • 2

    Д_Камерон 11 апреля 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    Да ладно, это ж классика. Всё равно что сделать аватарку из Венеры.)

    ответить

  • 5

    darikotsulaya 11 апреля 2016, 11:44 пожаловаться

    #

    о надо же, мой этюд с печеньем не остался без внимания!)

    ответить

  • 1

    Д_Камерон 11 апреля 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    Да-да, почему не откусили?))

    ответить

  • 7

    James-Howlett 10 апреля 2016, 19:58 пожаловаться

    #

    Тот случай, когда посмотрю все потом. Но не в кино)

    ответить

  • 6

    renod 10 апреля 2016, 20:42 пожаловаться

    #

    С самого начала, описаны все востребованные сюжеты последних лет, так же к ним можно добавить ещё и те фильмы ужасов, которые принято называть пopнo(кроме расчленёнки, в них ничего нет, к примеру, «Хостел» или «Пила»). Что-то же выделяющееся и более оригинальное, типа «Убойные каникулы», «Хижина в лесу» или «Зловещие мертвецы»(здесь, можно сказать о классике жанра, в общем), выходит всё реже и реже, и под гнётом всякого проходняка, зрители начинают забывать как должен выглядеть настоящий ХОРРОР!

    ответить

  • 1

    WDG42ru 10 апреля 2016, 21:01 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что «Убойные каникулы» или «Зловещие мертвецы» — это классика ужасов. Скорее комедийных(или пародийных) ужасов. Классическими ужасами являются «Звонок», «Крик» или же «Кошмар на улице вязов».
    Но я полностью вас поддерживаю в том, что зрители начинают забывать о настоящих хоррорах…
    А также очень жаль, что не выпускают третью часть «Коллекционера»…

    ответить

  • 12

    MaxiKowalski 10 апреля 2016, 21:20 пожаловаться

    #

    Почему же? Первую часть ЗМ, вполне можно относить, и относят, к классике ужасов.
    А вот Крик, я бы заменил на истинную классику слэшаров-хорроров. Ее прародитель Хэллоуин. Или один, из наиболее выдающихся продолжателей Пятница — 13.
    Вот они (имхо) повлияли во многом, на такие молодежные слэшары 90-х, как Крик, Городские легенды, Я знаю, что вы сделали прошлым летом итд.

    ответить

  • 3

    MaxiKowalski 10 апреля 2016, 22:39 пожаловаться

    #

    Я занес в свой списочек… наверно Изгоняющий дьявола или Омен так-же.
    Вообще вариантов куча просто. Жанр старый, выбирай чуть-ли не из любой эпохи.
    Взять тот-же Носферату 22 год, Германия!!! Он до сих пор смотрится жутковато.

    ответить

  • 7

    renod 10 апреля 2016, 22:10 пожаловаться

    #

    «Кошмары на улице Вязов», «Пятница 13е», «Техасская резня бензопилой», это как раз и есть та самая классика, в которую так же входят и «Зловещие мертвецы». «Убойные каникулы», как и «Хижина в лесу», скорее обыгрывают и высмеивают каноны жанра, но от этого не становятся менее оригинальными, а потому относятся к жанру в той же мере, что и другие его представители.
    Так или иначе, это не отменяет того, что сейчас жанр находится в довольно ущербном состоянии.

    Касательно Коллекционера, то это как раз таки из той линейки, что «Пила» и «Хостел».

    Надеюсь, что новый хоррор от Альвареса, «Don„t Breathe“, выйдет годным, т. к. его интерпретация Зловещих мертвецов, вполне порадовала.

    ответить

  • 8

    DIGY 10 апреля 2016, 22:27 пожаловаться

    #

    Я бы отнес еще к классике вот этот фильм http://www.kinopoisk.ru/film/78871/, атмосфера и напряжение одно из самых лучших.

    ответить

  • 5

    renod 10 апреля 2016, 23:03 пожаловаться

    #

    Единственное в чём сходятся многие мнения, касательно достижения фильма, это визуал. Касательно атмосферы, то глубина атмосферы оригинала, так и осталась недостижимой высотой. Фанаты игры в восторге не остались, лишь обычные зрители были более-менее довольны. В общем, достаточно противоречивый пример для заявления к классике.

    ответить

  • 5

    Pavel_vrn 11 апреля 2016, 13:04 пожаловаться

    #

    Фильм очень даже атмосферный, как раз таки и цепляет и атмосферой и музыкой — отличное сочетание и вполне себе можно и даже нужно отнести Сайлент Хилл к классике жанра! А то что не понравилось простите паре десятков тысяч прыщавых школьников (не в обиду будет сказано, все мы ими когда то были) — это далеко не то мнение, на которое стоит ориентироваться в данной ситуации и уж тем более не показатель качества фильма — это если не глупо, то как минимум смешно! Если Вы на это ориентируетесь, на мнение людей ещё не состоявшихся в этой жизни и даже вряд ли до конца понимающих слова «классика жанра», то Вы либо большой шутник, либо просто Вам самому фильм не понравился, но тогда уж пишите своё мнение а не опирайтесь на мнение толпы, причём толпы, большая часть которой (если не вся) помешана только на играх и прочем.

    ответить

  • renod 11 апреля 2016, 19:03 пожаловаться

    #

    Бесспорно, на мнение школьников не стоит опираться, но можно подумать, одни только школьники смотрят фильмы и отзываются о них, эта мысль не менее нелепа.
    Другой момент, ещё и в том, что как бы не был хорош такой момент, как атмосфера, это не единственный аспект, за который то или иное произведение достойно звание культового. Фильм, вполне может встать в линейку атмосферного кино, но кому и что ещё запомнилось? Сюжет, персонажи, игра актёров? В ДЕЙСТВИТЕЛЬНО культовых фильмах ужасов, можно выделить эти моменты, колоритные злодеи(Крюгер, Вурхис, Ганнибал) или герои(Эш), мифология мира(опять таки Зловещие), даже какие-то мысли. К примеру, у Бёртона, в Сонной йлощине, не просто мрачная картинка, а именно, что готическая атмосфера или шедевральный 1408 с его загадочностью, а так же ещё много фильмов, где атмосфера играет роль, но не всё на ней держится.
    В таком деле нельзя быть предвзятым, так что всё строго объективно.

    ответить

  • 3

    Pavel_vrn 11 апреля 2016, 21:02 пожаловаться

    #

    Сюжет, персонажи, игра актёров?

    На мой скромный взгляд в этом фильме и по этим трём моментам, помимо атмосферы (которая Вам покоя не даёт) всё отлично. Да и если Вы пишите что нельзя быть предвзятым, то почему же сами себе противоречите? Или Вы считаете, что сюжет скучен, персонажи фильма обыденны и мелькают через один фильм и скажем Шон Бин или Рада Митчелл плохие актёры? Да и сама девочка очень даже колоритный персонаж, или Вам так не кажется? Мы с Вами словно о разных фильмах говорим…

    ответить

  • 1

    renod 11 апреля 2016, 22:31 пожаловаться

    #

    Актёры, могут играть, а могут просто быть, каждый пример стоит рассматривать отдельно. В данном случае, Шон Бин, просто есть, если вырезать все сцены с его участием, фильм не изменится ни на каплю. Что касательно персонажей, то если серия игр, действительно стала культовой в своём жанре, то соответственно, почитатели жанра спокойно могут назвать знаковые имена персонажей или людей причастных к созданию игры, что же с фильмом?
    Да и сама девочка очень даже колоритный персонаж

    В лучшем случае, это годный фильм, который выезжает только за счёт как раз таки культового названия, ведь если начать говорить о городе в тумане и монстрах, то с тем же успехом на ум может придти и «Мгла».

    ответить

  • 4

    Pavel_vrn 11 апреля 2016, 22:49 пожаловаться

    #

    Так бы сразу и сказали, что фильм Вам не понравился! Но я пожалуй не соглашусь с тем, что фильм годный — он интересный, захватывающий, атмосферный и персонажи заставляют сопереживать, та же Рада Митчелл — она одна из главных героев, а не Шон Бин тут, скорее, второстепенный герой, странно что Вы только на нём заострили внимание, зато показали теперь, что Вы превзято рассуждаете, если выделили второстепенного героя, чтобы показать оценку фильма в худшем свете. Но тут и Вы правы в одном уж точно — в том, что фильм снят по культовой игре поэтому у многих сотен тысяч людей он на слуху, в отличии даже от той же Мглы и ответьте на простой вопрос — один этот факт хотя бы не может сделать даже по вашей оценке годный фильм (как я понимаю не плохой), культовым и тогда уже можно смело сказать что он и есть классика жанра, что скажете?

    ответить

  • 5

    renod 11 апреля 2016, 23:25 пожаловаться

    #

    Факт в том, что Бин был упомянут, и какая разница, кто главный герой, остальные тогда зачем нужны? И опять таки, нет никакой предвзятости, потому что Сайлент Хилл, просто проигрывает более колоритным представителям жанра.

    Правильно понимаю? Если фильм сделан по какому-то значимому бренду, он автоматически становится таким же значимым? Если так, то в корне с этим не согласен. Уве Болл, сделал с десяток третьесортных фильмов по культовым играм, и этот кинематографический мусор, должен автоматически становится культовым?

    ответить

  • 3

    Pavel_vrn 12 апреля 2016, 00:30 пожаловаться

    #

    Факт в том что Вы предвзяты и выделяете негативные стороны и только, а хейтерство, уж простите, я не намерен оспаривать, и извините, но я не говорю о сравнении Сайлента с другими фильмами (сравнивать произведения разных режиссёров — как минимум дело не благодарное), я писал за конкретный фильм, а Вы пытаетесь съехать с темы, видимо от нечего сказать уже… А я сказал что фильм уже давно стал культовым, его обсуждают миллионы, а если Вам это не по душе — то будьте проще и ищите лучше позитив, чем заниматься вот такой ерундой, как искать огрехи, там где их по сути нет (раз Вы пишите что фильм не плох — выше себя почитайте, улыбнётесь возможно).

    Думаю эту беседу стоит считать исчерпанной, если Вам нет разницы, что Вы пишите о не главном герое, поливая Сайлент грязью, желаю Вам удачи, но мне такой холивар не интересен.

    А Уве Болл — это вообще тема отдельная, но даже не смотря на то, как Вы соскакиваете уже с одной темы на другую я Вам скажу так — и у него есть как минимум 1 замечательный фильм по культовой игре — это Постал.

    ответить

  • 11

    DIGY 10 апреля 2016, 22:26 пожаловаться

    #

    «Убойные каникулы»- это чисто комедия и уж точно не классика.

    ответить

  • А комедия не может быть классикой?

    ответить

  • 2

    DIGY 10 апреля 2016, 23:10 пожаловаться

    #

    Может, но я бы вряд ли отнес этот фильм классике, да он очень хорош, но все же нет.

    ответить

  • Зловещие мертвецы именно классика жанра. Вся трилогия.

    ответить

  • 7

    DIGY 10 апреля 2016, 22:22 пожаловаться

    #

    Про пятерых копов, мне кажется это больше к комедии-трэш.)))

    ответить

  • 4

    ViT412 10 апреля 2016, 22:46 пожаловаться

    #

    Что-то не впечатляют данные ужастики…((

    ответить

  • 6

    sottile 11 апреля 2016, 00:40 пожаловаться

    #

    Вы зря. На «Сомнию» точно надо обратить внимание.

    ответить

  • 7

    Tess_87 11 апреля 2016, 08:00 пожаловаться

    #

    Только «Сомнию» для себя и отметила из этих четырех ужастиков. Да и то, она у меня уже давно в папке на просмотр.:)

    ответить

  • 1

    ViT412 11 апреля 2016, 20:01 пожаловаться

    #

    Вот только Она)

    ответить

  • 1

    sottile 11 апреля 2016, 21:39 пожаловаться

    #

    У меня другое отношение к кинопросмотрам. Я смотрю просто из любопытства, отмечаю какие-то отдельные интересные штуки — сюжетный поворот, классный актер, интересное решение. С этой точки зрения и выбраны четыре картины, в кажной есть что-то интересное. Но про «Сомнию» у нас будут еще материалы отдельные.

    ответить

  • 1

    nelegus 11 апреля 2016, 04:51 пожаловаться

    #

    «Сомния» — это да, что-то интересное (бабочки красивые).
    А, как называется фильм про копов попавших в ад?!

    ответить

  • matveev_vitalya 11 апреля 2016, 08:29 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/927792/

    ответить

  • 3

    dina7911 11 апреля 2016, 16:17 пожаловаться

    #

    Благодарю за интереснейший видеоматериал! Очень хорошо проведены параллели между фильмами и рассказчиками. Так гораздо интересней, чем просто рассказ о фильме.

    «Сомнию» ещё в премьерах текущего месяца увидела и сразу же добавила в список ожиданий, ибо там маленький Джейкоб Трэмбле.

    «Дом из преисподней заинтересовал.

    «Запрос в друзья» смотрела в кино — не впечатлил совсем. Пожалела, что пошла.

    ответить

  • 2

    sottile 11 апреля 2016, 17:57 пожаловаться

    #

    Спасибо большое!
    Мне из этого списка «Сомния» тоже больше всего нравится.

    ответить

  • Podvig 11 апреля 2016, 21:21 пожаловаться Ключ от преисподней

    #

    Буквально вчера скачал и посмотрел фильм про турецких копов. Ощущения смешанные. С одной стороны, бюджета явно не хватило на то, чтобы демоны-прислужники не выглядели откровенными бомжами, но с другой — идея оказалась очень занятная, так же как и финальный твист. Занятно слепили главного злодея-карлика, запомнился этот уродец. А вот женщина с лицом какого-то рогатого животного не вдохновила. В общем, фильм на 6 из 10 для меня. А для Турции, видимо на все сто.))

    ответить

  • 1

    ryuzecu 13 апреля 2016, 05:34 пожаловаться

    #

    Заинтересовало только про копов

    ответить

  • 3

    yruss 13 апреля 2016, 14:30 пожаловаться

    #

    И нахера эти тупые вставки? КВНа пересмотрели что ли? Закадрового текста вполне достаточно — не хватает хронометража — делайте отсылки к уже вышедшим фильмам — это азбука.

    ответить

  • 1

    Дима Колейчик 25 апреля 2016, 11:52 пожаловаться

    #

    А где статья?

    ответить

  • slabodo4ka 14 мая 2016, 03:07 пожаловаться

    #

    Маршрут построен, неплохой так фильм про призраков, но больше понравились осенние, типа Багровый пик

    ответить

 
Добавить комментарий...