всё о любом фильме:
Самые впечатляющие фильмы 2015-го по мнению Владимира Познера

Самые впечатляющие фильмы 2015-го по мнению Владимира Познера18.01.2016

Совсем скоро на экраны выйдет «Ян Карский. Праведник мира» — удивительная история о польском шпионе во время Второй мировой, одного из героев которой озвучил Владимир Познер. КиноПоиск встретился с Познером, чтобы узнать о том, какое кино он сам посоветует нашим читателям.

История Яна Карского не так широко известна обычным зрителям, хотя его жизнь вполне достойна стать голливудской эпопеей. Молодой поляк, знавший несколько языков, Ян Козелевский (Карский — подпольный псевдоним) в первые годы Второй мировой войны становится агентом польского антигитлеровского сопротивления и, лично столкнувшись с массовым уничтожением евреев, выполняет опасную миссию. Он отправляется с докладом об ужасах, творящихся на территории Польши, в Лондон и Вашингтон.

Кадр из фильма «Ян Карский»

Кадр из фильма «Ян Карский»

Увы, в Англии и США с трудом верят, что то, о чем говорит Карский, действительно происходит. Доклады, которыми Карский хотел изменить ход войны, фактически останутся криком в пустоту. В 1944 году польский разведчик по горячим следам напишет книгу воспоминаний «Я свидетельствую перед миром», а затем будет вести тихую и скромную жизнь профессора Джорджтаунского университета. Студенты не всегда догадывались, через какие испытания их преподаватель прошел во время войны и какие воспоминания терзают его. В 2012 году Карского посмертно наградят Президентской медалью Свободы.

В 2015 году Славомир Грюнберг вновь открывает миру историю отважного поляка. Собрав видеозаписи интервью самого Карского (его озвучивает Сергей Юрский), исследователей, изучавших его биографию (одного из них, Э. Томаса Вуда, озвучивает Владимир Познер), кадры из гетто и концлагерей, проиллюстрировав воспоминания самого Карского о подпольной деятельности во время войны, режиссер демонстрирует исчерпывающую и подробную биографию скромного и мужественного человека. В России картина (к слову, совместного производства США, Польши и России) выйдет на экраны 4 февраля под названием «Ян Карский. Праведник мира».

Почему же история Карского не стала основой для сценария голливудского фильма? На этот вопрос КиноПоиску попытался ответить Владимир Познер. «Думаю, отчасти потому, что ее не знали. И, вполне возможно, мы еще увидим такой фильм. Смотрите, совсем недавно вышел новый фильм СпилбергаШпионский мост“ об обмене Гарри Пауэрса на Абеля, а сколько лет прошло с тех событий? Трудно предсказать, почему вдруг режиссеру хочется снять ту или иную историю. Я вот думал, почему Спилберг решил снять историю об обмене разведчика на летчика именно сейчас. Почему он с такой симпатией и с таким уважением показывает советского разведчика? Это тоже вопрос. И, видимо, у него свои ответы есть. Я абсолютно допускаю, что история Карского может еще привлечь кинематографистов. А то, что его не знали, вот что интересно. Абель — известная фамилия. А Карский становится нам известен только сейчас. Кино на основе его жизни можно сделать классное».

Кадр из фильма «Шпионский мост»

Кадр из фильма «Шпионский мост»

Сам Познер тоже не знал об истории Карского, пока к нему не обратились продюсеры картины с просьбой принять участие в озвучании. «Мне дали прочитать его книгу, а после того как я ее прочел, я понял, что меня не нужно просить принять участие в проекте. Это будет для меня честью. Я считаю это важным поступком. Когда я вижу в фильме те фотографии и хронику, которые были сняты немцами в гетто, во мне закипают такая ненависть и такое желание уничтожать, хотя я понимаю, что это неправильное желание. Меня шокирует не то, что мы видим, хотя это невозможно принять. Шокирует сам факт того, что это снимали, что эти кадры коллекционировали, хранили, не уничтожали. Что это считалось нормальным документом, что немцы не прятали это. Второе желание — сделать так, чтобы никто никогда не забыл о том, что было. Я очень рад тому, что этот фильм выходит в прокат. Я считаю, что детям в школах нужно рассказывать, кем был Ян Карский. Таких людей всегда мало. Когда я впервые увидел его лицо, я был поражен. Он не просто красив уже в старости. Это лицо необычайной духовной красоты, несмотря на шрамы, которые на нем оставили гестаповцы. Эти шрамы делают его еще более красивым. Если я о чем-то сожалею, то о том, что я не знал его лично. Я бы очень этого хотел. Я очень часто думаю о Карском теперь, спрашиваю себя: мог бы я так? У меня нет ответа. Мы никогда не знаем, на что мы способны или не способны, пока это не произойдет».

Сергей Юрский, голосом которого говорит Ян Карский в русском дубляже, считает фильм о нем самым большим впечатлением года. «Я прочитал сценарий еще весной 2015 года, и это оказалось самым сильным эмоциональным, этическим, художественным впечатлением за этот год, — рассказал актер после премьеры фильма на фестивале «Артдокфест» в декабре. — Личность Карского и этот фильм — очень важное событие в моей жизни. Этот человек, очень подробно и вовремя снятый создателями фильма, со мной непрерывно весь этот год. Увидеть лицо этого человека, его эмоции — удивительное событие для зрителей».

КиноПоиск попросил Владимира Познера выделить несколько фильмов, впечатлявших его в 2015 году, и посоветовать их зрителям. Первой в его списке оказалась картина «Человек».

Кадр из фильма «Человек»

Кадр из фильма «Человек»

«Это документальный фильм, который снял французский фотограф Артюс-Бертран, ставший кинодокументалистом, — рассказывает Познер. — Он объехал, облетел (на воздушном шаре в том числе) 70 стран и вместе со своей командой взял порядка 2000 интервью. Фильм показывается в разных вариантах, самый большой — шесть с половиной часов. Вы не слышите вопросов, вы слышите только высказывания людей, которых они сняли, причем по темам (любовь, голод, счастье, страх). Это, может быть, одно из самых сильных впечатлений, которое я испытал. Это чаще всего простые люди, без образования, мало зарабатывающие, чаще всего из так называемых стран третьего мира, из Азии, Африки. Они поразительно откровенно — очевидно, документалисты знают, как это сделать — отвечают, и постепенно вы начинаете по-настоящему понимать, в каком мире вы живете и как вам повезло, что вы живете не так, как они. Вы понимаете, что ваши вечные жалобы, ваши стенания по разным поводам не стоят и ломаного гроша. Если в вас есть хоть какие-то человеческие чувства, то вы не сможете, однажды посмотрев эту картину, не думать потом о том, что происходит в мире, не сможете безразлично относиться к остальному миру и думать только о себе».

«Человек» выходит в российский прокат 20 января.

Второй телеведущий назвал ленту Джафара Панахи «Такси»: «Эту картину сделал иранский режиссер, которому запретили снимать. Он заделался шофером такси, получил, видимо, лицензию, оборудовал свою машину камерами, звуком и снял фильм о людях, которые садятся к нему в такси. Либо он с ними разговаривает, либо они между собой разговаривают. Это поразительно увлекательный фильм, с юмором, с драмой, с трагедией, такой срез человеческой жизни. Ярчайший документ, который ни в чем не уступает, а даже и превосходит так называемые художественные фильмы».

Кадр из фильма «Такси»

Кадр из фильма «Такси»

Третьим Владимир Познер называет фильм «Ян Карский. Праведник мира». «Это фильм о времени, об истории, о памяти, о героизме. Все эти слова потертые, затертые и не отражают того, что ты почувствуешь, что пройдет через тебя в результате просмотра этой картины. Жаль, что документальное кино не пользуется тем успехом, каким пользуются боевики, триллеры. С одной стороны, это понятно, с другой — очень жаль». Наконец, «Шпионский мост» тоже произвел на Познера приятное впечатление.

Кстати, кино телеведущий смотрит по-разному: «Чаще всего в небольшом кинотеатре на Фрунзенской набережной. Вот недавно мне захотелось посмотреть последний фильм о Джеймсе Бонде. На него я пошел в современный „Октябрь“. Я люблю смотреть фильмы на языке и ищу возможность посмотреть фильмы в оригинале. Фестивальное кино смотрю в кинотеатрах».

Почему же историю Яна Карского, документальную и достаточно конвенциональную по формату, стоит увидеть именно в кинотеатре? «Все зависит от того, что хотел режиссер», — считает Владимир Познер.

Кадр из фильма «Ян Карский»

Кадр из фильма «Ян Карский»

«Если он снимал свой фильм для большого экрана, значит, так его и нужно смотреть. Все-таки он художник, он автор, он понимает, почему он снимает именно так. Это касается и звука, и цвета, вплоть до оттенков. Этот фильм надо смотреть на большом экране, для которого он был сделан. Когда вы смотрите кино на айфоне, вы же ничего не видите, вы в лучшем случае следите за фабулой. Для меня это неприемлемо совершенно, я слишком с большим уважением отношусь к режиссеру».

Дарико Цулая

другие статьи >>



Комментарии (83)

Новый комментарий...

  • 24

    atomchik 18 января 2016, 21:49 пожаловаться

    #

    Справедливости ради, хочу сказать, что «Такси» снято исключительно ради западного зрителя-как Познер. Для местных в этом фильме никаких откровений.

    ответить

  • 17

    heerdalich 19 января 2016, 10:39 пожаловаться

    #

    Ну и Познер просто не понял, видимо, что это не документальное кино, а художественное, хоть и стилизованное под документалку из-за игры в кошки-мышки режиссёра с властями, так что никакую лицензию, полагаю, не нужно было получать.

    ответить

  • 3

    ninja_luba 19 января 2016, 19:47 пожаловаться

    #

    по-моему все понятно в такси. и все великолепно. чего там западного вы нашли — непонятно мне

    ответить

  • 1

    atomchik 19 января 2016, 20:59 пожаловаться

    #

    Прочитайте пост внимательно, потом задавайте такие вопросы

    ответить

  • 46

    Гвалиор 19 января 2016, 10:57 пожаловаться

    #

    Больше реклама проекта с его участием.

    ответить

  • 1

    Jon Smith 19 января 2016, 17:02 пожаловаться

    #

    Кто платит, тот и заказывает! Деньги нын#че решают все::)

    ответить

  • 1

    lunarmaniak 20 января 2016, 09:34 пожаловаться

    #

    Если так, то почему бы и нет.

    ответить

  • 8

    lofofora 19 января 2016, 11:09 пожаловаться

    #

    Фильм об Израиле у Владимира Познера получился просто потрясающий, лучший из всех его кинопутешествий! И в конце последней серии у меня было то же чувство, о котором он говорит в последних кадрах — грусти прощания со страной… Восьми серий оказалось так мало.. Очень интересно, будет ли Владимир Познер снимать об азиатских странах — Индии, Китае и т. д. — следующие фильмы страноведческого цикла. Попыталась поискать на его сайте, насколько он эти темы затрагивает в интервью, — изредка высказывания на данную тему есть, да, но я опасаюсь, что интерес Владимира Владимировича к Востоку не столь велик, чтобы снимать о нем новые фильмы, а мне бы очень хотелось их дождаться и узнать оригинальную Познеровскую точку зрения на столь любимые мной страны!

    ответить

  • 3

    Nestid 20 января 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    А вот мне показалось наоборот. Фильм про Израиль — самый слабый в его списке. Понравилась серия про Иерусалим, но все остальное мало вызвало у меня интереса. Израиль еще сравнительно очень молодая страна, и если честно там мало, что есть чему посвящать восемь серий. Сколько бы Познер не утверждал, что он не чувствует себя евреем, чувство принадлежности к еврейскому народу у него точно есть (не важно верит ли он в Яхве или нет), и в целом передача тупо скатилась к национальному самолюбованию. А тему ортодоксальных евреев (самая интересная и важная тема, на мой взгляд) показали вскользь и поверхностно.

    ответить

  • 9

    lofofora 20 января 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    Ну вот прочитав ваш комментарий, так и знала, что года рождения вы уже после 1990-го :)) — потому что по вам это видно. Очень незрело пишете. Прежде всего, «Израиль еще сравнительно очень молодая страна» — В КОРНЕ НЕВЕРНО. Страна это одна из самых СТАРЫХ — наряду с Китаем и Индией. Это ГОСУДАРСТВО молодое. А так евреев из их страны изгнали еще когда славяне с деревьев не слезли… ТАК ЧТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТ, ЧТО СТРАНА С ИСТОРИЕЙ В НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЛЕТ — «очень молодая страна, и если честно там мало, что есть чему посвящать восемь серий» ПРОСТО НЕКОМПЕТЕНТЕН РАССУЖДАТЬ О ФИЛЬМАХ ПО СТРАНОВЕДЕНИЮ. Вам, я вижу, не известно, но есть евреи, а особенно нечистокровные, которые с еврейским народом себя не ассоциируют вообще, и любовью к евреям не пышут совсем. Так вот за Познера мне даже иногда было стыдно, насколько чужим он себя чувствовал в этой поездке. И если Вы почитаете журналистские отклики на фильм, то там Познера если и упрекают, то за это — как он отмахивался от ортодоксов с их предложениями о помощи у стены плача, как сказал, что «это не мой завтрак» на традиционный еврейский завтрак, при этом рассказывая о «своем», все равно упомянул любимую многими яичницу с помидорами, которая в еврейский завтрак входит — а зачем тогда, спрашивается, открещиваться было от предложенной гостями еды, в духе «не мое», когда у «твоего» и отличий-то всего только французский круассан. И серия про Иерусалим ТЕХ КТО БЫЛ В ИЗРАИЛЕ тронула именно тем, как без души показал этот город Познер. Так что судя по Вашему отзыву, фильм Вы либо не смотрели, либо смотрели не весь. И скорее всего, история страны и политические темы в одно ухо вам влетели, а в другое вылетели — вы просто ничего не поняли, а потому фильм раскритиковали ВОПИЮЩЕ НЕ ПО ДЕЛУ, с точностью до наоборот — назвав черное белым, а белое черным. Познер любит Европу, чувствует себя европейцем, и честно об этом говорит в каждом фильме, и странно, что вы не заметили, как несмотря на прекрасно получившийся фильм, Познер чувствовал себя сильно «не дома» в Израиле — и тут просто смешно обвинять его в еврейском лоббизме и «национальном самолюбовании».

    ответить

  • 8

    Nestid 20 января 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    А по вам видно, что вы еврейка)).

    Я читал Ветхий Завет и прекрасно осведомлен об истории Израиля и с точки зрения Библии, и с исторической точки зрения. До 1948-ого года не было никакого Израиля. Была Палестина. И сейчас Палестина, просто к сожалению ее территории временно оккупированны. То, кому эта территория принадлежала две тысячи лет тому назад, меня не касается, и никого не касается. Тогда давайте по этой же логике вернем Америку индейцам- Америка им принадлежала не две тысячи лет тому назад, всего лишь двести. Или давайте вернем тот же Иерусалим потомкам Иевусеев, у которых народ Изралия, согласно Ветхому Завету, и завоевали Иерусалим изначально.

    Но давайте руководствоваться голыми фактами — евреи появились в Ханаане 1,200 году до нашей эры и потеряли в 70-ом году нашей эры. Сколько это? — 1,270 лет. Арабы завоевали Палестину в 636-ом году. Игнорируя кратковременные потери контроля во время крестовых походов, арабы прожили в Палестине в общей сложности 1,312 лет. Если решающим аргументов в праве принадлежности территории тому или иному народу является длительность его проживания там, то история определенно на стороне арабов.

    Что касается Познера, он не идиот. И понятно, будучи на половину евреем, если он пел бы деферамбы Израилю, он бы потерял беспристрастность в глазах зрителя. А тут старик поступил намного умнее, в мелочах проявляя якобы «нелюбовь» к Израилю, он как бы подчеркивает свою обьективность. И на фоне этих мелких придирок, восхваление уже более глобальных вещей (евреев как народа в целом, их идеалогию, ценности, образ жизни) кажутся намного более убедительными.

    Так что это я вам советовал бы смотреть передачу более внимательно :)

    ответить

  • 6

    lofofora 26 января 2016, 16:35 пожаловаться

    #

    «А по вам видно, что вы еврейка))» — вот уж польстили! Да я бы с радостью эмигрировала в Израиль, и более того, пошла служить в Израильскую армию, благо у меня в роду пять поколений офицеров. Но К СОЖАЛЕНИЮ, еврейских корней у меня нет, и до гражданства Израиля мне как до Сатурна! Так что Вы, попытавшись повторить мою проницательность насчет вашего возраста, прогадали. Национальность угадать сложнее — потому как умные люди встречаются во многих нациях, не только у евреев.

    ответить

  • 3

    Nestid 26 января 2016, 17:27 пожаловаться

    #

    Ну и езжайте в Израиль свой)). Вам там самое место.

    ответить

  • 5

    lofofora 26 января 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    «идеалогию» — читала и плакать хотелось :))) Господи, дети, чему вы учитесь в школе? Идеология — это не от слова «идеал», а от слова «идея», и «О» не часть корня, а соединительная двух корней — «иде» и «лог» (от греческого «логос»). Поэтому идеОлогия.

    ответить

  • Nestid 26 января 2016, 17:57 пожаловаться

    #

    Сорри, отвлекся на то, чтоб обьяснить вам историю Израиля)

    ответить

  • 2

    sasharello 29 января 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    Государства Палестина не было ни до Израиля, ни после, если на то пошло, это название географической области. .. До первой мировой там были турки, после Британцы (фактически готовили территорию для еврейского народа) после второй мировой образовался Израиль.
    8 Серий про страну, даже молодую, не так уж и много. ..

    ответить

  • Nestid 14 мая 2016, 23:45 пожаловаться

    #

    Ну так арабы жили там. Вначале под халифатом, потом под Османской империей — в обоях случаях под мусульманским покровительством. Потом пришел Британский мандант, никого не спросив, создали государство Израиль. Почему евреи- оккупанты, а не законные владельцы, я уже написал выше.

    ответить

  • atomchik 20 января 2016, 15:30 пожаловаться

    #

    Был в Иерусалиме, и с мнением Познера абсолютно согласен.

    ответить

  • 4

    Нимтар 20 января 2016, 15:44 пожаловаться

    #

    Интересно, а что вы называете «страной» ?

    P.S. Фанатизм до добра не доводит.

    ответить

  • 5

    diter 22 января 2016, 16:04 пожаловаться

    #

    «…когда славяне с деревьев не слезли… евреи, а особенно нечистокровные…» Давно я такого заряда нацизма не встречал…

    ответить

  • 5

    lofofora 26 января 2016, 16:54 пожаловаться

    #

    Слышу звон, да не знаю, где он :)) Во-первых, чтобы было понятно — я не еврейка. И я понимаю, если Бог ума не дал, то прочитать целый абзац связного текста и понять его трудно. НО ПУТАТЬ НАЦИЗМ С СОЦИОЛОГИЕЙ И ПСИХОЛОГИЕЙ! Это уже в вас яркое проявление агрессивного невежества. У меня было вот как «Есть евреи, а особенно нечистокровные, которые с еврейским народом себя не ассоциируют вообще» — включите головушку и подумайте сами, что ЕСЛИ У ТЕБЯ ПАПА ЕВРЕЙ И МАМА ЕВРЕЙКА, НЕ АССОЦИИРОВАТЬ себя с еврейским народом может только фанатик. Это как негр заявил бы, что он белый! Поэтому ЕСТЕСТВЕННО хоть какие-то основания принадлежать к какому бы то ни было народу (и в частности к еврейскому) и не ассоциировать себя с ним имеют только полукровки, только у них вопрос выбора в принципе разумен. Иначе это клинические идиоты — как якут, возжелавший стать и считать себя негром.

    ответить

  • Скорбный Эдд 22 января 2016, 22:50 пожаловаться

    #

    В корне не верно.

    ответить

  • 3

    atomchik 20 января 2016, 15:26 пожаловаться

    #

    Однозначно лучший фильм о США, и в этом согласны пользователи КП.

    ответить

  • 12

    gimn 19 января 2016, 11:46 пожаловаться

    #

    Посмотрел недавно фильм «Человек»,это действительно шедевр, так что возьму на заметку рекомендации Владимира Владимировича Познера, дабы сперва посмотреть, а уж затем написать отзыв, а то, я так понимаю, никто не смотрел эти фильмы, а «реклама, реклама». Могу сказать, что телеведущий не раз говорил о своём отношении к фашизму, что это для него глубоко личное переживание.

    ответить

  • 22

    lofofora 19 января 2016, 11:50 пожаловаться

    #

    «не боявшегося, кстати, в своих докладах называть одной из причин столь быстрого уничтожения огромного количества людей содействие польского населения, которое часто помогало немцам» — 
    меня, кстати, поразил факт, о котором говорится в фильме Познера, что по данным нацистских архивов, на одного немецкого фашиста приходилось от 12 до 40 местных добровольцев! при уничтожении евреев. И что, к примеру, литовцы говорили, что «для нас 300 мертвых евреев — это 300 штанов и часов». Я сама внучка литовца, и мне невероятно больно и стыдно за такое поведение людей на оккупированных территориях — и украинцев, и поляков, и литовцев и других. Но в то же время, в фильме Познера говорится, что другие литовцы в то же самое время по 3 года с риском для собственной жизни прятали выживших евреев от фашистов. Как в фильме и книге «Книжный вор», кстати. У Дины Рубиной в «Синдикате» есть пронзительная история о том, как 3-летняя девочка, еврейка, но светловолосая и голубоглазая, идя в колонне в эшелон смерти, была замечена нацистом — а они-то по неграмотности многие не знали, что евреи бывают совершенно «арийской внешности» — блондины с голубыми глазами, как израильская модель Бар Рафаэли, например — и он ей сказал «А что здесь делает арийский ребенок — иди отсюда, девочка!» — и вывел ее из колонны. Она пошла к дому — и видит в окно, что там соседи делят их вещи. «И эта маленькая умница, эта кроха, каким-то образом поняла, что домой идти ни в коем случае нельзя» — и она пошла к католическому священнику, и он ее спас и прятал три года. Она выросла, дожила до старости и очень пожилым человеком приезжала потом в те места.

    ответить

  • 11

    dina7911 19 января 2016, 12:01 пожаловаться

    #

    Заинтересовал фильм «Человек»… Эх, где бы взять 6,5 часов))

    ответить

  • 8

    ChristianSakh 19 января 2016, 14:25 пожаловаться

    #

    Так и быть, я посмотрю за тебя, Дина!:))

    ответить

  • Jon Smith 19 января 2016, 17:04 пожаловаться

    #

    Надо посмотреть:) фильм видимо интерестный

    ответить

  • 2

    Roman5580 19 января 2016, 12:36 пожаловаться

    #

    2 фильма, один из которых на самом деле не показывает реалии тех стран о которой он якобы рассказывает, но он считает наоборот. Один замечательный — документальный, «человек». И один с его участием.
    Думаю рекламой тут не особо то пахнет. Он просто высказал свое мнение.

    ответить

  • 23

    Arantar 19 января 2016, 12:49 пожаловаться

    #

    И где Мстители? Он такое что ли не смотрит?

    ответить

  • 12

    Bam Rainey 19 января 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    Хаха)) От души посмеялся, друг :)

    ответить

  • 2

    Jon Smith 19 января 2016, 17:05 пожаловаться

    #

    С попкорном только и смотрит!!!

    ответить

  • 8

    RavenDante 19 января 2016, 13:38 пожаловаться

    #

    Интеллектуальный человек. Всегда интересно послушать его интервью.

    ответить

  • 5

    ifreez 19 января 2016, 13:49 пожаловаться

    #

    авторитета нашли

    ответить

  • 13

    lordvaider 19 января 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    Он еще и в кино специалист. Раздражает его вечный нарциссизм и самолюбование.

    ответить

  • elebret 19 января 2016, 15:57 пожаловаться

    #

    Супер АналитеГ на связи.

    ответить

  • 8

    bad1996 19 января 2016, 16:04 пожаловаться

    #

    Всегда интересно послушать такого умного человека, как Владимир Познер. Да и еще на родную тебе тему.

    ответить

  • 3

    DikCinema 19 января 2016, 16:57 пожаловаться

    #

    Почему он с такой симпатией и с таким уважением показывает советского разведчика? — не надо большого ума, чтобы ответить на этот вопрос. Во-первых, потому что он британец. А во-вторых, потому что зрителя всегда тянет к аутсайдерам, каким в фильме и был показан Абель, это элементарно, и Спилберг решил пойти самым простым путем — с такой же симпатией показать его, с какой на него должен смотреть зритель.

    ответить

  • _ostrow_ 19 января 2016, 17:05 пожаловаться

    #

    Блин, вчера среди ночи смотрел Позднера про Венецию… Ну то, что досмотрел — ему уже можно поставить пять баллов, хотя и Урганта забывать не стоит. Не буду размусоливать — скучно! Такое ощущение, что человек покоя ищет. Но найти никак не может… Про кладбище особенно показательно.

    ответить

  • 3

    aka stone 19 января 2016, 19:56 пожаловаться

    #

    Не сказать что Познер кинокритик

    ответить

  • 2

    Тони Ардзента 20 января 2016, 02:55 пожаловаться

    #

    Познер умный мужик.)

    ответить

  • 2

    Tess_87 20 января 2016, 09:44 пожаловаться

    #

    «Человека» и «Такси» уже давно отметила для себя «на просмотр». Теперь и остальные упомянутые захотелось оценить. Кино про сильных личностей меня всегда привлекает.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 20 января 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    Даже и не сомневался, что Познер отметит Шпионский мост

    ответить

  • 8

    Ко3лодой 20 января 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    позднер — лох!

    ответить

  • 3

    Nestid 20 января 2016, 13:05 пожаловаться

    #

    Познер, к сожалению, определенно не лох. В этом то вся и проблема.

    ответить

  • 7

    Nestid 20 января 2016, 13:06 пожаловаться

    #

    Когда-нибудь Познер перестанет затрагивать тему холокоста? А то такое ощущение, что все свои интервью и передачи он и делает только для того чтобы в очередной напомнить людям об этом. И в каждой своей передаче он в сотый раз повторяет, что он — атеист и имеет французские корни (как будто быть на половину французом это уже огромное достижение). Каждая его передача обсуждает одни и те же темы и вопросы снова и снова — притеснения евреев и анти-мусульманская пропаганда. Города в его передачах меняются, как декорации, но темы не меняются, и все это сделанно, чтобы внушить простым людям мышление: евреи — это хорошо, мусульмане — это плохо, вообще религия в большинстве случаев — это очень плохо, атеизм и индивидуализм — это хорошо.

    Интеллектуальный человек, но не мудрый.

    ответить

  • billkill 21 января 2016, 06:09 пожаловаться СЛАВЯНЕ и деревья…

    #

    lofofora

    К рассуждению о КОМПЕТЕНТНОСТИ: когда славяне с деревьев не слезли…
    Вариант 1: Вам ОЧЕНЬ много лет и вы видели как Славяне сидели на деревьях!
    Вариант 2: Вы ГЛУПЫЙ человек и оскорбляете других, не контролируя своих слов!
    Вариант 3: Вы не упускаете возможность унизить тех, кого не любите!
    Вариант 4: Вы сморозили НЕКОМПЕТЕНТНУЮ ЧУШЬ!

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 21 января 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    Британские учёные установили что славяне не только сезали с деревьев, но и залезали на деревья))

    ответить

  • 4

    lofofora 26 января 2016, 16:12 пожаловаться

    #

    Вы пародия на самое себя. Вот этот ваш перл «Вариант 1: Вам ОЧЕНЬ много лет и вы видели как Славяне сидели на деревьях!» — просто калька с анекдота про маму Вовочки, оправдывающей его двойку на экзамене по истории: «Они спрашивали его о том, что происходило, когда его ещё и на свете не было!» Ох, историки бы от души посмеялись над этим вашим убеждением: знать можно только о том, что ВИДЕЛ САМ. И в остальном вы понаписали ОДНОТИПНЫХ глупостей, пафосно пронумеровав их якобы разными вариантами! Сами-то не видите, что вариант-то всё один и по существу вопроса у вас ни слова — одни эмоции? P.S. Видно, вам как раз лет очень мало — раз стесняетесь указывать в профиле. И учились вы в школе плохо, а после школы — и вовсе вопрос… Поскольку даже не распознали устойчивого идиоматического выражения «еще с деревьев не слезли». Извольте, я даже объясню вам как брату по разуму нашему меньшему — это элементарная и известная шутка основана на том допущении, что люди произошли от обезьян, и с помощью гиперболы здесь достигается комический эффект, когда предполагается, что одни народы уже имели развитое общество, когда другие перехода из обезьяньих форм еще не совершили. Любому знакомому с наукой человеку понятно, что это шутка и ерничество, гипербола. Но не вам, поколение Пепси — можете сколько угодно не указывать свой возраст, незрелый ум виден и кричит о себе даже сквозь завесы аватарок и анонимности.

    ответить

  • 1

    billkill 27 января 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    Все кто не согласен с вами имеют незрелые умы. Я понял.
    Продолжаю ПАФОСНО нумеровать!
    1. «Видно, вам как раз лет очень мало — раз стесняетесь указывать их в профиле«…
    Логический вывод, достойный детективного трэша…я ведь могу указать любой возраст!
    2. «И учились вы в школе плохо, а после школы — и вовсе вопрос…«…
    Вы всё-таки видели аттестат!Или это очередное некомпетентное утверждение?
    3.«Ох, историки бы от души посмеялись над этим вашим убеждением: знать можно только о том, что ВИДЕЛ САМ«…
    История-это псевдонаука, которая всегда работала на власть в любом государстве и НИКОГДА не была объективной!Кстати, в этом анекдоте всегда было два смысла. Жаль, что вашему ЗРЕЛОМУ уму доступен тоьлько один из них…
    4.«Поскольку даже не распознали устойчивого идиоматического выражения „еще с деревьев не слезли“«…
    В устойчивом идиоматическом выражении я распознал оскорбление СЛАВЯН!
    5.«Извольте, я даже объясню вам как брату по разуму нашему меньшему«…
    Вы, всё-таки, не упускаете возможность унизить тех кого не любите!И почему вы бОльшая по разуму сестра?Образование?Но это не УМ!
    6. «когда предполагается, что одни народы уже имели развитое общество, когда другие перехода из обезьяньих форм еще не совершили«…
    Развитое общество?Его никогда не было, к сожалению. Это не только дороги, товарооборот и потребление. Вы располагаете списком таких народов?Или вам поведала ВАША история?
    7.«даже сквозь завесы аватарок и анонимности.«…
    Хотел стоя аплодировать, но было лень… посмеялся от души!ЗАВЕСЫ АВАТАРОК!Это что-то!Поколение ПЕПСИ отдыхает!
    8. «устойчивого идиоматического выражения»,«с помощью гиперболы здесь достигается комический эффект«…
    Да вы жжёте!Или пытаетесь блеснуть?!Но «ЗАВЕСЫ АВАТАРОК» хватило бы…

    ответить

  • billkill 27 января 2016, 17:36 пожаловаться

    #

    Завесов аватарок полон интернет
    Кругом незрелые умы и малолетки
    А я давно ушла из обезьяньих форм
    И развитое общество вручило мне ДИПЛОМ!
    Везде права, я идиомами сорю
    Гиперболы на помощь призываю
    Но получаю лишь комический эффект
    И все вокруг меня зевают -___-. ..

    ответить

  • Quentin Rodrigues 21 января 2016, 17:44 пожаловаться

    #

    Наверно Познер жалеет что не озвучивал Мейера Лански…

    ответить

  • Танцор-34 24 января 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    Все фильмы политически ангажированные. Не удивительный выбор для него.

    ответить

  • хоть и моё личное мнение не в пользу Владимира Познера, но никто не оспорит весь его колоссальный багаж знаний и опыт.
    Интересная статья, познавательное мнение. Спасибо.

    ответить

  • 1

    Lilianniv 27 января 2016, 16:05 пожаловаться

    #

    Я настолько уважаю Познера, что незамедлительно добавила все упомянутые им фильмыв папку «Буду смотреть». Становится все более заметно, что В. В. не забывает при каждом удобном случае упомянуть о нацизме и о геноциде евреев. Ему это простительно в силу возраста, жизненного опыта и его мировоззрения в целом. Да, все фильмы так или иначе затрагивают вопросы политики. НО! Выбор каждого, смотреть, либо нет. Никакой агитации и пиара своей работы нет. Просто тема для него «больная»; тема, по которой скопился багаж знаний…

    ответить

  • 3

    Radiations 29 января 2016, 21:51 пожаловаться

    #

    Очень авторитетное мнение!

    ответить

  • 3

    Tacito 4 февраля 2016, 05:43 пожаловаться ШОК! КП ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗАГОЛОВКАМИ!

    #

    «Самые впечатляющие фильмы 2015-го по мнению Владимира Познера» ой, ну, молодцы КП, развели как лохов. БОльшая часть статьи — реклама фильма, а небольшая — эти самые «лучшие фильмы 2015», коих насчиталось целых 4 (!) один из которых, собственно, рекламируемый фильм, т. е по сути, 3 фильма. Да, и один из этих трех — документальный, так что художественных 2 (кроме рекламного). При этом, про «Шпионский мост» написано только то, что фильм произвел на Владимира Познера «приятное впечатление», и всё. Одна строка. Слабовата рецензия. Не буду говорить о качественной составляющей (все таки номинации на «Оскар» говорят кое о чем), просто акцентирую внимание на цифре 2. Два художественных фильма это маловато для такого заголовка, согласитесь? Честнее было бы написать в заголовке про то, о чем, собственно, статья, а не ловить читателей обманкой (как я).

    ответить

  • Spider@man 17 февраля 2016, 07:03 пожаловаться

    #

    У каждого свое мнение на разные фильмы. И вот у Познера оно тоже есть.

    ответить

 
Добавить комментарий...