45 российских фильмов 2016 года: Почему их стоит ждать?

Обсудить0

Сразу две версии «Анны Карениной», пара отечественных хорроров, вампиры, балерины, космонавты, дуэлянты, полярники, губернаторы, советские супергерои и множество не менее ярких персонажей — традиционно КиноПоиск выбирает около полусотни российских фильмов, которые могут быть любопытны зрителям в этом году.

Сразу две версии «Анны Карениной», пара отечественных хорроров, вампиры, балерины, космонавты, дуэлянты, полярники, губернаторы, советские супергерои и множество не менее ярких персонажей — традиционно КиноПоиск выбирает около полусотни российских фильмов, которые могут быть любопытны зрителям в этом году.

Фильмы расположены в алфавитном порядке.

«Анна Каренина» Карена Шахназарова

Что: экранизация романа Толстого с Елизаветой Боярской в заглавной роли.

Почему стоит ждать. Не факт, что «Анна Каренина» Карена Шахназарова выйдет в 2016-м, но почему бы и не помечтать? Режиссер пообещал рассказать историю с точки зрения Каренина, мужа главной героини, что уже было однажды сделано в «До свидания, мама» Светланы Проскуриной. Как оригинально преподнести классический роман после стольких версий — самый интригующий вопрос.

«Анна Каренина» Юрия Грымова

Что: неожиданно уже снятая экранизация все того же романа Толстого, которую Грымов секретно делал два года в девяти странах мира и планирует представить зрителям весной.

Почему стоит ждать. Сам Грымов утверждает, что «тех, кто ждет очередного пересказа близко к тексту классического произведения, ждет большой сюрприз». Вопрос о том, зачем российскому зрителю столько «Карениной», остается, но все равно любопытно.

«Большой»

Что: экскурс Валерия Тодоровского за кулисы Большого театра, в жизнь балерин.

Почему стоит ждать. Тодоровский оберегал съемочную площадку от журналистов, поэтому известно о картине немного, но тем более ожидаемым становится проект создателя «Оттепели» и «Стиляг».

«Вакантна жизнь шеф-повара»

Что: симпатичная драма с элементами фантастики и Петром Федоровым в роли человека, застрявшего в чужом теле и вынужденного жить чужой жизнью.

Почему стоит ждать. Несмотря на ряд клише и условностей, смотрится на одном дыхании и даже содержит актуальный посыл: учитесь ценить собственную жизнь, не пытайтесь украсть или скопировать чужую.

«Викинг»«Викинг»

«Викинг»

Что: Данила Козловский в роли князя Владимира и в окружении звезд российского кино — от новенькой Александры Бортич до Максима Суханова и Андрея Смолякова.

Почему стоит ждать. Серьезно? Ладно, как минимум для того, чтобы на экране ожила история Древней Руси, которую большинство зрителей знает по скучным учебникам.

«В лучах солнца»

Что: документальный фильм Виталия Манского о жизни простой школьницы в Северной Корее, который он снял вопреки навязанному северокорейскими властями сценарию.

Почему стоит ждать. Манский дает зрителю возможность заглянуть в закрытый мир и своими глазами оценить всепроникающую силу тоталитарной пропагандистской машины. Подробно о фильме КиноПоиск писал из Таллина.

«Волки и овцы»

Что: новый мультфильм от воронежской студии Wizart, создателей «Снежной королевы», успешно проданной во многие страны мира.

Почему стоит ждать. Судя по уже показанным материалам, у Wizart снова получился забавный и универсальный (что важно для международных продаж) мультфильм, причем овечки, будем откровенны, куда симпатичнее тролля Орма. А как их причесывают, КиноПоиск наблюдал своими глазами.

«В лучах солнца»«В лучах солнца»

«Время первых»

Что: напряженная космическая драма про выход Алексея Леонова в открытый космос в 1965 году от продюсера Тимура Бекмамбетова.

Почему стоит ждать. Для создания «Времени первых» привлекли лучшие силы. Константин Хабенский и Евгений Миронов потели в спортзалах, специалисты по компьютерной графике соревновались с «Гравитацией», а в режиссерское кресло позвали Юрия Быкова, авторские драмы которого любят зрители, но не очень-то жалуют критики.

«Дама Пик»

Что: современная версия «Пиковой дамы», которую Павел Лунгин собирался снять на английском языке и с зарубежными актерами, но в итоге снял с Ксенией Раппопорт и Иван Янковским.

Почему стоит ждать. Экранизация бессмертного произведения привлекает и актерским составом, и фигурой режиссера, которому классический материал русской литературы, возможно, ближе, чем адаптации зарубежных сериалов.

«Двадцать восемь панфиловцев»

Что: народный проект о подвиге 28 панфиловцев в начале Великой Отечественной все еще подает признаки жизни, и создатели надеются завершить работу над фильмом в 2016-м.

Почему стоит ждать. Любопытно, чем все-таки закончится эпопея с самым независимым и воистину народным военным фильмом. Картина собрала 26 миллионов рублей с помощью краудфандинга, после чего на нее обратило внимание министерство культуры.

«День выборов 2»

Что: продолжение популярной комедии «Квартета И» про региональные выборы. Игорь Цаплин идет на второй срок. Те же лица, тот же юмор — новый режиссер.

Почему стоит ждать. На декабрьском кинорынке картину показали целиком. Публика пришла в восторг.

«Диггеры»

Что: хоррор про застрявших в подземных тоннелях метро людей, которые отправились на поиски своих пропавших без вести друзей.

Почему стоит ждать. Российским хоррорам хочется дать шанс. Главное, чтобы фильм был страшнее совсем уж мягкого трейлера.

На съемках «Защитников»На съемках «Защитников»

«Дуэлянт»

Что: новый фильм продюсера Александра Роднянского по оригинальному сценарию Алексея Мизгирева о профессиональном дуэлянте, который участвует в поединках вместо других людей за большие деньги.

Почему стоит ждать. Проекты Роднянского традиционно амбициозны, и «Дуэлянт» претендует на звание главного российского фильма осени. Интригует все — от продуманной эстетики и оригинальной истории до изменившегося для роли Петра Федорова.

«Закрой глаза»

Что: бывший проект Валерии Гай Германики по сценарию Александра Родионова, который назывался «Ночник». Маленького мальчика посещает по ночам таинственный гость-призрак.

Почему стоит ждать. После конфликта с продюсерами Германику от съемок отстранили, и фильм сняла Ольга Субботина. Получилось ли, несмотря на разногласия, снять кино в духе Германики? Или от ее авторского почерка совсем ничего не осталось?

«Защитники»

Что: отряд советских супергероев, созданных во времена холодной войны, с Сариком Андреасяном в режиссерском кресле.

Почему стоит ждать. Какие чувства бы ни вызывал этот проект, «Защитники» на 79-м месте в топе самых ожидаемых фильмов пользователей КиноПоиска.

«Землетрясение»

Что: противостояние двух мужчин на фоне разрушительного землетрясении 1988 года в Армении от сверхпродуктивного Сарика Андреасяна и продюсера Рубена Дишдишяна.

Почему стоит ждать. Продюсер Рубен Дишдишян рассказывал КиноПоиску о впечатляющих масштабах производства фильма-катастрофы, и в его словах мы убедились сами на съемках в Москве. К тому же в картине заняты Константин Лавроненко и Мария Миронова.

«Землетрясение»«Землетрясение»

«Зоология»

Что: новая картина режиссера «Класса коррекции» Ивана И. Твердовского о работнице зоопарка Наталье, у которой однажды вырастает пушистый хвост.

Почему стоит ждать. Твердовский, возможно, самый интересный и наглый из молодых российских режиссеров, который точно знает, чего он хочет, и точно не заискивает перед зрителем.

«Как поднять миллион»

Что: современный «Фауст» про провинциального паренька Женю, заработавшего первые миллионы на баннерной рекламе в интернете. С ростом бизнеса ему неизбежно приходится считаться с аппетитами власть имущих, а отказ играть по их правилам ставит под удар самого Женю и его семью.

Почему стоит ждать. Картина Клима Шипенко — хороший пример сделанного по всем законам жанра и одновременно актуального кино на основе реальных событий последних лет. Бонус — Михаил Ефремов в роли мэра города, даже с закрытыми глазами способный переиграть любых партнеров.

«Кеды»

Что: черно-белый фильм Сергея Соловьева «о молодых людях, их сегодняшнем дне, о кедах», на который режиссера вдохновил рассказ писателя Андрея Геласимова.

Почему стоит ждать. Сам Соловьев говорит, что его «Кеды» станут чем-то вроде «Я шагаю по Москве» для нового поколения. Сложно представить себе в современном российском кино что-то подобное.

«Командир Полярной звезды»

Что: костюмно-приключенческая лента о покорителях Русского Севера по пьесе Владимира Федорова «Созвездие Марии».

Почему стоит ждать. Владимир Котт в качестве режиссера, Никита Ефремов в роли молодого и отчаянного Семена Челюскина, захватывающие северные пейзажи, романтика XVIII века — что еще нужно?

«Коробка»

Что: подростковая драма про две футбольные команды (русских и кавказцев), повздорившие из-за дворовой коробки.

Почему стоит ждать. Отечественных фильмов про подростков и для подростков в кинотеатрах преступно мало. У «Коробки» есть свои недостатки, но есть и важные достоинства, о которых КиноПоиск подробно писал во время декабрьского кинорынка.

На съемках фильма «Крылья»На съемках фильма «Крылья»

«Крылья»

Что: отечественный привет «Сумеркам», городское фэнтези про хорошего парня-курьера и красотку вампиршу, которые оказываются в водовороте войны между вампирскими кланами.

Почему стоит ждать. Потому что «Темный мир: Равновесие» не смог убить веру в российское фэнтези, а Любовь Аксенова и Иван Янковский настолько хороши, что на них КиноПоиск готов смотреть в любом случае.

«Ледокол»

Что: масштабная драма по мотивам реальных событий про застрявший во льдах Антарктиды ледокол «Михаил Громов». Экипаж провел в ледовом плену 133 дня.

Почему стоит ждать. Николая Хомерики зрители знают как тонкого автора, тем интереснее, что он сделает с большим коммерческим кино. Актерский состав тоже впечатляет: здесь и Петр Федоров, и Сергей Пускепалис, и Александр Яценко, и Анна Михалкова, и Александр Паль.

«Маршрут построен»

Что: триллер про машину, в которой живет призрак убитой женщины. От создателей «Пиковой дамы».

Почему стоит ждать. Хотя бы из-за Светланы Устиновой в одной из главных ролей.

«Матильда»

Что: историческая драма о балерине Матильде Кшесинской от Алексея Учителя.

Почему стоит ждать. «Матильду» снимали с размахом во всех отношениях. Здесь и интернациональный актерский состав, и огромные декорации, воссоздающие исторические интерьеры, и тайна вокруг исполнительницы главной роли. Амбиции настолько высоки, что картина может выйти в прокат позже запланированного, чтобы не сталкиваться с «Дуэлянтом».

«Милый Ханс, дорогой Петр»

Что: авторская драма Александра Миндадзе о мире на пороге катастрофы, в данном случае Второй мировой войны.

Почему стоит ждать. Лента считалась одним из главных претендентов на призы ММКФ, где состоялась премьера, ее называли главным событием фестиваля критики, однако «Милый Ханс» остался без наград. Зато сейчас (несмотря на выход в прокат в следующем году) картина претендует сразу на несколько премий «Золотой орел».

«Мученик»«Мученик»

«Мученик»

Что: новый фильм Кирилла Серебренникова по пьесе немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга, рассказывающий про странного школьника, увлекшегося религией до фанатизма и поставившего на уши всю школу.

Почему стоит ждать. Каждый фильм Серебренникова — событие, а здесь еще и сверхострая тема противостояния светского и религиозного в российской школе, Виктория Исакова в роли учительницы и многообещающий Петр Скворцов в роли ученика.

«Охрана»

Что: причудливая трагикомедия Александра Прошкина про охранницу, которая так хотела ребенка, что забеременела практически от святого духа, став местной знаменитостью.

Почему стоит ждать. Если мораль сценария Юрия Арабова, скорее всего, вызовет споры, то по поводу главного открытия «Охраны» — юной Марии Коровиной, сыгравшей главную роль — споров возникнуть не должно. КиноПоиск подробно писал о картине из Выборга.

«Петербург. Селфи»

Что: киноальманах о Санкт-Петербурге от главных женщин-режиссеров отечественного кино — от Дуни Смирновой и Ренаты Литвиновой до нашего открытия этого года Аксиньи Гог.

Почему стоит ждать. Как не нужен повод, чтобы поехать в Питер, так не нужен повод для хорошего фильма о городе на Неве. Имена режиссеров и актеров внушают уверенность, что «Петербург. Селфи» будет именно таким.

Николай Хомерики на съемках «Ледокола»Николай Хомерики на съемках «Ледокола»

«Путешествие в Китай»

Что: продолжение приключений английского путешественника Джонатана Грина, с которым зрители познакомились в ленте «Вий». Теперь он по просьбе Петра I едет на Дальний Восток и попадает в Китай.

Почему стоит ждать. Создатели позвали Джеки Чана, устроили экспедицию в Китай и обещают зрителю встречи с диковинными существами, китайскими принцессами и мастерами смертоносных боевых искусств.

«Пятница»

Что: азартный миллионер на одну пятничную ночь становится официантом в московском клубе.

Почему стоит ждать. За плечами Евгения Шелякина бодрая комедия «Ч/Б», так что «Пятница» обещает быть смешной. К тому же задействована тяжелая артиллерия из звезд с Данилой Козловским во главе.

«Рай»

Что: в картине Андрея Кончаловского переплетаются три судьбы — русской эмигрантки Ольги, аристократки, участницы французского Сопротивления, француза-коллаборациониста Жюля и немца Хельмута, высокопоставленного офицера СС.

Почему стоит ждать. Картина Кончаловского обещает стать крупным международным проектом и снимается при участии Германии.

«Пятница»«Пятница»

«Статус: Свободен»

Что: продюсерский дебют главной звезды российского кинематографа Данилы Козловского, романтическая комедия про стендап-комика от Павла Руминова.

Почему стоит ждать. Если Данила Козловский в роли мужчины с разбитым сердцем и Елизавета Боярская в роли его роковой пассии для кого-то еще не повод, то КиноПоиск предлагает довериться Павлу Руминову. Его энергия и чувство юмора вполне могут подарить зрителям приличный ромком.

«СуперБобровы»

Что: комедия об обычной семье Бобровых, на которую свалилось невиданное счастье — набор сверхспособностей, работающих только тогда, когда семья в сборе.

Почему стоит ждать. Имя Михаила Местецкого в списке сценаристов и отличные отзывы на эксклюзивные материалы, показанные на кинорынке, заставляют занести фантастическую комедию в список ожиданий.

«Тряпичный союз»

Что: замаскированная под историю взросления трагикомедия об идеологическом кризисе в современной России от сценариста «Легенды № 17» Михаила Местецкого.

Почему стоит ждать. Хулиганская картина Местецкого взяла на «Кинотавре» приз за лучшую мужскую роль. Его получили сразу четыре актера, а в феврале «Тряпичный союз» отправится на Берлинале, где представлен в программе Generation 14+. КиноПоиск влюбился в «Союз» еще на «Кинотавре», а режиссера Местецкого и юного актера Василия Буткевича признал главными открытиями 2015 года в российском кино.

«Учитель»

Что: военная драма о судьбе сельского учителя, который пытается выживать на оккупированной немцами территории, не предавая свое дело и своих родных.

Почему стоит ждать. Предыдущей картине Сергея Мокрицкого, тоже военной («Битва за Севастополь»), сопутствовал зрительский и кассовый успех, и в «Учителе» он снова работает с Юлией Пересильд.

На съемках «Хардкора»На съемках «Хардкора»

«Франкофония. Лувр под немецкой оккупацией»

Что: новый фильм Александра Сокурова, причудливый микс документальной хроники, игровых эпизодов и рассуждений самого режиссера в кадре.

Почему стоит ждать. Картина получила хвалебные отзывы критиков на Венецианском кинофестивале, где состоялась премьера. Ей даже прочили главный приз, однако жюри «Франкофонию» проигнорировало.

«Хардкор»

Что: победивший в секции «Ночное безумие» фестиваля в Торонто фильм Ильи Найшуллера, снятый целиком с точки зрения главного героя, как в видеоигре.

Почему стоит ждать. КиноПоиск «Хардкор» посмотрел в Торонто и с уверенностью может сказать, что зрелище беспрецедентное.

«Хармс»

Что: картина Ивана Болотникова о Хармсе — элегантном пижоне, завсегдатае беспрерывных литературных тусовок и любителе эпатажа.

Почему стоит ждать. Медлительный трейлер внушает опасения, но КиноПоиск надеется на хороший биографический фильм о незаурядном писателе.

«Холодный фронт»

Что: режиссерский дебют кинокритика и сценариста Романа Волобуева, камерный триллер с потрясающе красивыми пейзажами и актрисами.

Почему стоит ждать. «Холодный фронт» — пример разумного подхода к производству, когда создатели не ждут денег от государства, а просто снимают быстро и недорого, хотя и в Нормандии. Даже если финал разочарует часть зрителей, удовольствие от процесса запомнится надолго.

«Хороший мальчик»

Что: комедия про школьника Колю Смирнова по сценарию (да-да) Михаила Местецкого.

Почему стоит ждать. Оксана Карас вызвала пристальный интерес еще своими «Репетициями», а в «Хорошем мальчике» у нее снялись главная тинейджерская звезда Семен Трескунов, уже не тинейджер Василий Буткевич из «Тряпичного союза» и еще целая толпа хороших актеров, включая Михаила Ефремова и избирательного Константина Хабенского.

«Хороший мальчик»«Хороший мальчик»

«Чистое искусство»

Что: детектив Рената Давлетьярова о махинациях на рынке произведений искусства, снятый в 2014 году и наконец-то добравшийся до экранов (релиз запланирован на весну).

Почему стоит ждать. Анна Чиповская играет девушку убитого художника, которой приходится самой расследовать его смерть и спасаться от идущих по пятам киллеров. Для любого фаната молодой актрисы это сплошное наслаждение ее талантом.

«Экипаж»

Что: вдохновленный «Экипажем» Митты эпический фильм-катастрофа от режиссера «Легенды № 17» Николая Лебедева с Данилой Козловским и Владимиром Машковым в главных ролях.

Почему стоит ждать. «Экипаж» — первый в 2016 году потенциальный отечественный блокбастер. На него, пожалуй, устремлены надежды всех российских продюсеров. Если удастся завоевать зрительскую любовь и собрать внушительную кассу, миссия «Экипажа» будет выполнена.

Конечно, российская киноиндустрия выпустит в 2016 году больше 45 фильмов. О каких-то из них известно совсем мало, другие и вовсе могут появиться в информационном пространстве совершенно неожиданно, за месяц-другой до релиза. Кроме того, даты выхода в прокат многих картин еще не раз поменяются. Чтобы точно не пропустить ни одного любопытного отечественного проекта, читатели КиноПоиска могут следить за ежемесячными и ежеквартальными анонсами лучших фильмов российского проката.

Обаятельные плуты в поисках острых ощущений. Новый сезон самой популярной комедии на Кинопоиске
В главных ролях:Павел Деревянко, Аглая Тарасова, Павел Табаков, Милош Бикович, Ирина Пегова, Александр Балуев
Режиссер:Роман Прыгунов
Смотрите по подписке

Смотрите также

21 июля 20216
7 апреля 202118
14 июня 202011
12 ноября 201911

Главное сегодня

Вчера5
Вчера11
Вчера2
Вчера3
Вчера2
27 марта0
27 марта10
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Бюджет Землетрясения 200 млн. руб Защитники 380 млн руб + еще мафию снял за 180 млн. руб. Вот скажите в России что других более талантливых режиссеров нет! Один и тот же, снимает одно и тоже, что невозможно смотреть!

51

Деньги пилят, давно всем понятно уже, что тут зря злиться)

14
Jon SmithДмитрий Головко

Нет , что пилят это понятно! Дак с пользой бы! А не себе в карман! А то снимают, что хоть глаз выколи

9
Alexx_XIIJon Smith

А с чего вы взяли что Андреасян будет на что-то кроме актёров влиять? Насколько мне известно 'Землетрясение' - это проект не студии 'Энджой' и главный продюсер там далеко не Андреасян - это во-первых. Проект достаточно серьёзной студии 'Марс Медиа' и достаточно серьёзного продюсера Рубена Дишдишяна который уже давно собрал съёмочную группу, актёров и дал деньги на декорации к фильму - это во-вторых. Говоря короче Сарик Андреасян тут не имеет никаких полномочий кроме тех которые положены приглашённому режиссёру. ПРИГЛАШЁННОМУ. Вы не знаете? Сарик Андреасян не задумывал этот проект и даже не был к нему прикреплён до последнего момента...когда вся съёмочная группа и актёры уже были подобраны. Деньги здесь вообще не его. Даже студия не его и главный продюсер здесь тоже не он. Здесь он просто режиссёр который ни за что кроме игры актёров и монтаж никак не отвечает. Продюсер здесь Рубен Дишдишян (на счету которого сериалы 'Ликвидация', 'Апостол' и многих других проектов которые заслужили всеобщую любовь) которому вполне можно доверять. Главный аргумент.

5
oldingtAlexx_XII

Не аргумент, если в кресле режиссера сидит человек, который в хорошей режиссуре мало что смыслящий. Дайте посредственному режиссеру неплохих актеров, неплохого продюсера, он всё равно снимет посредственность. 'Ограбление по-американски' помните? Там вам актеры Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди и они же продюсеры... Стал от этого фильм Андреасяна лучше? - НЕТ! Так что совершенно ровно приглашенный он или нет. Почитайте книгу 'Экономика Голливуда' Эдварда Эпштейна, там хорошо описаны все нюансы кинопроизводства и кто как влияет на конечный результат. В данном случае, если за Андреасяном не будет стоять второй режиссер (назовем его помощником режиссера), который реально будет координировать всю съемку, то в итоге появится кусочек фекалий, как и предыдущие картины Сарика, приглашенный он там был или нет. Но самое обидное, что у нас нет толковой конкуренции и не с чем сравнивать. Если только одно дерьмо с другим дерьмом, но менее дерьмовым. И лишь изредка бывают проблески в виде на самом деле толкового кино... На мой личный взгляд, на место режиссера 'Землетрясения' нужно было брать Антона Мегердичева, так как у него есть хотя бы опыт в съемках фильма-катастрофы, причем довольно неплохой опыт. На 'Защитников' можно было бы взять Илью Найшуллера, или Александра Котта, или Николая Лебедева, который доказал, что может снимать блокбастеры. Посмотрим, правда, как он справился с ремейком 'Экипажа'... Ну а 'Мафию' оставить Сарику, так как эта дурная затея и так в его стиле.

4
turovets84Jon Smith

кто в этом мире 'пилит' с пользой для кого то ? человечество еще не перешло в стадию все для всех

1
eblackturovets84

Ну, скажем, когда воруют деньги при строительстве космодрома. Строительство - на благо. Воровство - конечно, нет. А фильм во всех отношениях получается бесполезным.

2
Alexx_XIIoldingt

А вы в курсе что у 'Ограбления по-американски' была как минимум одна проблема - это его дерьмовый сценарий. Будь он получше вполне возможно фильм вышел-бы куда интереснее. Я видел много фильмов от этого же сценариста Рауля Инглиса и смею заверить что они были один другого хуже при неплохой игре актёров - это бездарный сценарист к услугам которого обратились только потому что ему не так много придётся платить. И где там например Броуди плохо играет? Актёры играют лишь то что им положено играть по сценарию и никак иначе. Вы видели как там вообще были прописаны роли? На всю башку тупой и опущенный брат-муд-к выходит из тюрьмы чтобы подставить младшего которому делать кроме банков нечего и все грабители там до единого муд-ки которые вместо того чтобы сбежать стреляют - это не проблема режиссуры (все кроме Кристенсена играли нормально) - это в сущности проблема характеров которые были бездарно прописаны ещё на уровне сценария по которому и снимали - это ошибки пре-продакшена. Да и сам фильм не для большого проката был снят. Сценаристы 'Землетрясения' хорошие. Продюсер другой. Студия не Энджой. Главное чтобы сценарий был хорош и корректировщик тоже. От Сарика требуется лишь игра актёров и их поступки на экране. Во всём остальном ребята уже давно до того как пригласить Сарика разобрались. И декорации выставили и актёров подобрали. Я не доверяю Андреасяну что-б вы знали, но я доверяю продюсеру Рубену Дишдишяну, толковым сценаристам и актёру Константину Лавроненко который далеко не идиот чтобы плохие проекты выбирать.

1
Alexx_XIIoldingt

Мегердичева? Вы издеваетесь? Я даже Андреасяна не могу адекватно принять утешая себя тем что Дишдишян и Лавроненко всё исправят, а вы тут про Мегердичева. Того который снял такое дно как 'Тёмный мир'? А что 'Метро'? Только история людей немного да цепляет. Сама катастрофа один большой клип с рок-музыкой на фоне. Нет. Андреасян уже напрягает, но этот Мегердичев далеко не выше уровнем стоит.

0
Alexx_XIIoldingt

Я вообще жду 'Ледокол' и фильм про Челюскина. В 'Землетрясении' мне плевать кто режиссёр на самом деле. Главное сама тема, достойные авторы и Лавроненко на главных ролях - это меня утешит.

1
Jon Smithturovets84

Согласен! В бизнесе друзей нет! Пилят ток себе в карман...про других и не думают

0
oldingtAlexx_XII

Ага, везде кто-то виноват, но только не Сарик. Он же сценарии не читает и не видит на сколько они убоги, да?! Хватит его уже защищать, он не маленьки беспомощный ребенок. Ваши оправдания его провалам - это подтверждение хотя бы тому, что у него нет вкуса и желания обрабатывать материал. Дали говно, он добавил своего и вылепил кало-фильм. Вот и вся недолга.

1
oldingtAlexx_XII

Да, снял 'Темный мир', за второй даже не взялся, а до этого пробовал себя в 'Бой с тенью 2'. А потом 'Метро', и хорошо справился, даже сравнивать не с чем из нашей российской режиссуры. А Сарик что? Как лепил говно так и лепит. Так что издеваетесь тут вы. Да и вообще ваша позиция не только алогична, но и до боли скупа и, простите, убога.

0
Jack NapieJon Smith

Если вы про фильмы Сарика - то он их сам финансирует.

-1
Jon SmithJack Napie

Да как_же!! у государства не берут)) они ток так и кормятся!!

4
Jack NapieJon Smith

Посмотрите бюджеты его фильмов и сборы и поймете чем они кормятся

-2
Jon SmithJack Napie

ПУТИН! !Кто ж кормитель...ДА фонд кино

-1
Jack NapieJon Smith

На страничках фильмов есть кнопочка 'студии' - советую вам её изучать почаще. Ни в одном фильме Андреасяна Фонд Кино не фигурирует. Enjoy Movies частная компания и тратит только свои деньги. Это не делает фильмы Сарика лучше, но вы хотя бы людей не дезинформируйте. Гораздо обиднее видеть фильмы от Фонда Кино в исполнении Михалкова или других режиссеров такого же высокого полета как Никита Сергеевич - в данном случае можете не сомневаться распил был. А если бюджет у фильма от 1.5 млн до 5 млн (средний бюджет фильмов от Enjoy) - что там пилить???

0
Jack NapieJon Smith

Если что бюджеты я указал в $

-1
Jon SmithJack Napie

http://www.cinemafia.ru/posts/316/ и там конечно нет В ОЧЕРЕДИ ЗА БАБЛОМ частника от EНЖОЙ МУВИССС??? СО СВОИМИ дермо_фильмами

-3
Jack NapieJon Smith

Одно дело попросить, другое дело - дадут или нет. Учитывая что фильмы данной компании при бюджете в 5 млн долларов собирают по 15 млн тех же зеленых, потратить 500 млн рублей на два фильма - для них не такая большая затрата. Ну и стоит отметить что фильмы еще не вышли, а данные по предыдущим проектам вполне ясно показывают что деньги от государства братья не просили. Ну и опять же кнопка 'студии' на страничке 'Защитников' и 'Мафии' дает ясно понять, что денег им не дали.

1
Alexx_XIIoldingt

Моя позиция скорее шизофренична. Терпеть не могу Сарика и за то что он не умеет сценарии выбирать - это тоже. Но мы говорим о режиссуре. Тупую комедию любой может снять. У Сарика не смешные комедии вызывающие рвоту. Но каков он в драме? Пока не узнаешь каков режиссёр в драматической постоновке не узнаешь каков этот режиссёр на самом деле. Вот я и хочу узнать каков Андреасян в драме. И всё. Это вся моя позиция.)

1
Alexx_XIIoldingt

WTF? Вы говорите что я его защищаю? Где? Когда? Снимай 'Землетрясение' хоть Уве Болл или Бондарчук я всё-равно буду этот фильм ждать не меньше и не потому что мне нравятся эти режиссёры. Я их терпеть не могу. Первым делом я смотрю на то кто автор сценария и что за студия фильм делает. Затем кто в ролях и уж последнее что я смотрю - это имя режиссёра т.к. уже узнав что актёры достойные, авторы сценариев хорошие и студии которым можно доверять мне уже будет плевать кто режиссёр ибо с таким составом любой бездарь кино вытянет. Вспомните фильм 'Битва за Севастополь'. Там в кресле режиссёра вообще был оператор который в режиссуре нифига не понимает. А вот студия 'Новые люди' (снявшая 'Кино про Алексеева' и 'Рассказы') - это хорошая студия и именно ради этой студии, роли Юлии Пересильд и военной темы мне стало плевать кто режиссёр и даже кто сценаристы.- это даже не надежда - это любопытство. 'Землетрясение' я жду ради темы, Лавроненко, авторов которым доверяю и продюсера который не подставлял ни разу. А кто режиссёр - это уже лишнее. Тут ему выбирать не надо было и что он попал в такую компанию которая всё исправит сама - это настоящее везение. Так провала точно не будет когда ни за что кроме игры актёров не отвечаешь. Ну а в том что сценарий качественный после просмотра сериала 'Великая' у меня пока сомнений нет. А как Сарик подбирает сценарии я знаю. В 'Ограблении' например ему было плевать на качество сценария. Главное было снять первый фильм за рубежом и всё. Знаете как мне было досадно когда я увидел это убожество? Вроде не комедия но тупость сценария зашкаливает. Актёрские работы лишь приемлемы были да визуальная часть. В случае с 'Землетрясением' ему даже не пришлось выбирать. Сценарий качество которого пока неоспоримо сам пришёл к нему в руки и он как всегда не думая согласился лишь потому что это драма. Его не волнует качество сценария, а меня вот волнует. Уверен что качество хорошее у сценария. Главное чтобы этот ваш Сарик умел снимать хотя-бы драмы. Хотя-бы драмы. Хороший сценарий, меткая рука продюсера и тем более такие актёры - это главное что я жду и в чём не сомневаюсь, а такой состав любого режиссёра сможет вытянуть. Даже Уве Болла. П.С. Я ненавижу Андреасяна, но в 'Землетрясении' для меня главное не то что сидит в режиссёрском кресле. Именно что сидит. Вам не привидилось. Главное кто этот фильм делает за спиной режиссёра и качество сценария которое я пока не могу оспорить. Вот.

0
oldingtAlexx_XII

OK, я вашу позицию понял. :) Моя, видимо, более скептическая. В любом случае вы правы, что пока рано судить, но посмотрим, каким в итоге получится 'Землетрясение'.

0
Alexx_XIIoldingt

Фильм буду смотреть не глядя в титры и не выискивая блох. Если блохи есть они сами из экрана полезут (тогда мне будет стыдно за то что я не был скептиком в этот момент), а какие блохи полезут - это я и так догадываюсь.)

0
sanek4liveДмитрий Головко

пусть пилят свои деньги, а не государственные (т.е. наши)

-2

да ты же тупой хейтер ни один из этих муви не видел а уже разбомбился

-1
Jon SmithАарон Фоксман

Сами не бомбите! Тыкать не надо я с вами не знаком! Повылазили защитнички андреасяна! Достаточно обзор бэдкомедиана посмотреть что б стало понятно что они там снимают

-1

Извиняюсь за то, что пишу спустя 3 с лишним месяца, но меня очень удивил аргумент насчёт Лавроненко. Три Мушкетёра (2012) - говно и Зайцев Жги! - говно. Просто удивляюсь, что вам они показались нормальными.

0
Alexx_XIIДимитрий Васильев

Так я смотрел 'Три мушкетёра' в качестве телесериала, как он и задумывался. Просто Жигунов не успел в срок и быстро смонтировал фильм, чтобы хоть как-то оправдать затраты, всему виной рыночные отношения, которые не любят ждать. Это был телесериал и снимался он как телесериал и сам Жигунов от фильма открещивается рекомендуя смотреть только сериал. Мне он понравился, хоть Лавроненко не сильно удивил, хоть и порадовал своим присутствием и как всегда толковым взглядом на образ, а также 'Екатерина' ужасна, но там Лавроненко как минимум сияет. 'Зайцев Жги!' не смотрел и не буду. Очень надеюсь это было исключение. Просто я не люблю сериалы от СТС. Все они похожи как братья-близнецы, хоть и не жуть, но надоедают. И ещё вы забыли написать сериал 'Клим', но там был сюжет груб и режиссёр что-то сделал не так потому что Лавроненко там очень даже неплох в отличие от всего остального. И ещё фильм 'Как меня зовут', который только актёры и вытягивают, когда как сюжет крайне избит и постановка крайне простая. Лавроненко там всё равно крут как и дебютантка Александра Бортич. В общем дебют режиссёра кое-как пролетает. Да. Вы правы. Лавроненко не всегда аргумент хорошего фильма, но как аргумент на просмотр (вжруг фильм порадует, как это вышло с 'Территорией' Александра Мельника и 'Ликвидацией') и вообще я уверен в 'Землетрясении' не только по причине присутствия Лавроненко, а ещё и потому что сценаристы, продюсеры и студия, которые подарили мне прекрасный сериал 'Великая', так что Лавроненко хороший аргумент, но как довесок к уже тем плюсам которые тут присутствуют. Один лишь сомнительный момент - это Андреасян и только, но его тупо пригласили - это не его идея и не он всем заведует, а значит причин для опасений пока что нет. Буду ждать трейлера. Лавроненко редко ошибается в выборе фильмов, но я ещё ни разу не видел, чтобы он ошибался в выборе ролей, которые ему предстоит играть и всегда вытягивает свои образы, ими живёт, честно, непринужденно, настоящий актёр, в котором сомнений нету.

0