всё о любом фильме:
Статьи

«Пробуждение силы»: Мнение редакции КиноПоиска

В прокате «Звёздные войны: Пробуждение силы» Джей Джея Абрамса. Редакция КиноПоиска говорит о новом эпизоде знаменитой франшизы. Без спойлеров.
«Пробуждение силы»: Мнение редакции КиноПоиска

Мне довелось разговаривать с Дэйзи, Джоном, Оскаром и Лоуренсом Кэзданом, не видя фильма, и сейчас очень обидно, что я не могу лично сказать им, как здорово все получилось. Джей Джей Абрамс поставил зеркало перед оригинальными фильмами, но не кривое, а современное, отразившее все происходившее в трилогии в новом свете. По сути, Абрамс и Кэздан вернули «Звёздным войнам» то, что, как ни странно, убрал напрочь Джордж Лукас своими приквелами — дух приключений.

После образа Дарта Вейдера, ставшего одним из классических кинозлодеев, особенно отрадно видеть героя Адама Драйвера — непростого и очень неоднозначного. Пожалуй, таким должен был быть Анакин Скайуокер. Однако кто старое помянет, тому глаз вон. С декабря 2015-го мы будем получать по одному фильму франшизы в год. И «Пробуждение силы» задает отличный старт. Кино азартное, но не спешит раскрывать все карты, обещая много интересного впереди. Кино олдскульное, но снято при помощи новейших технологий. Кино с новыми героями, но они очень быстро становятся так же близки, как и старые.

Сила, определенно, с Джей Джеем. Да пребудет она с остальными фильмами серии.

Татьяна Шорохова

«Звёздные войны: Пробуждение силы» — это для меня в первую очередь ностальгическое кино, позволяющее вернуться на машине времени назад и вспомнить свои впечатления от оригинальной трилогии. В век всепроникающего хромакея и компьютерной графики Абрамсу удалось воссоздать осязаемый, а вовсе не нарисованный предметный мир и тонко переплести современные технологии с рукотворными штуковинами, которые так радовали глаз в первых фильмах.

Начинаешь понимать, почему все разговоры про условный минимум цифровых визуальных эффектов не просто разговоры, и даже удивляешься, что Лупите Нионго не нацепили на голову маску из папье-маше, а все-таки облепили ее датчиками для motion capture. Сцены авианалета — абсолютное дежавю, но плохо ли это?

Мне как зрителю не хватило более яркого образа Первого ордена. Фашистские замашки почти карикатурного героя Донала Глисона проносятся коротеньким эпизодом, за который не успеваешь зацепиться взглядом, а все внимание сконцентрировано на Рэй, героине Дэйзи Ридли. Еще один отвлекающий фактор — неудачный дубляж, причем именно на Темной стороне. В целом же остается ощущение, что Сила пробуждается, но — и здесь не обойтись без тавтологии — не в полную силу. Однако и это легко оправдать: должен же быть простор для следующих частей саги.

Дарико Цулая

Я не выросла на «Звёздных войнах» и не ходила на премьеру в костюме штурмовика, хотя пара световых мечей у меня дома есть. Их привезла Вика Раевская из Анахайма. Первым эпизодом для меня стал как раз первый эпизод, вышедший в 1999 году, а остальные я смотрела как-то хаотично и до сих пор не уверена, что посмотрела все. Но, даже не будучи безумным фанатом, я смеялась над всеми шутками, аплодировала появлению старых героев на экране и немного всплакнула, когда, скажем так, произошла неприятность.

Тот самый пацан — поклонник саги, который сидит внутри взрослого и временами даже солидного Дж. Дж. Абрамса — явно неплохо поработал, продемонстрировав нам любовь режиссера к «Звёздным войнам». А еще я, кажется, влюблена в Оскара Айзека и не знаю, что с этим делать. Если же говорить серьезно, то Энтони Дэниелс очень правильно объяснил феномен саги: даже если вы не смотрели ни одного фильма, вы все равно слышали о них, видели Чубакку или R2D2, знаете про джедаев и их мечи. То есть вы так или иначе являетесь частью этой вселенной, созданной Джорджем Лукасом.

Смотрите наше интервью с Энтони Дэниелсом, исполнителем роли C3PO.

Вчера видела во дворе двухлетнего малыша с магистром Йодой в руках. Да, он закапывал его в снег, ну и что?

Елизавета Окулова

Джей Джей Абрамс снова сделал это — вернул к жизни еще одну космическую сагу, абсолютно точно уловив дух оригинала и угодив, кажется, и хардкорным фанатам, и новым зрителям. Отдельно стоит отметить трио новых героев — очень живых, смешных, симпатичных, но не лишенных собственных проблем, а поэтому и весьма приземленных.

Хотя картина не лишена недостатков (порой Абрамс теряет чувство меры и перегибает палку с фан-сервисом и отсылками к «Новой надежде»), ее главная задача выполнена безукоризненно: она погружает зрителей с головой в новую трилогию и заставляет с нетерпением ждать продолжения.

8 Кайло Ренов из 10.

Александр Константинов

Я не фанат серии (хоть и пересматривал все эпизоды раза три, получая дикое удовольствие), но в самые напряженные и эмоциональные моменты фильма все равно брал за руку соседа справа, потому что по-другому тихо выражать эмоции не получалось. Здесь есть все: полное погружение в атмосферу, шикарные космические баталии, отсылки к прошлым частям — ну, просто все, даже придраться не к чему.

Но самое главное из списка «Поблагодарим Абрамса и создателей за...» — это образ Рэй. Популяризация сильных женских персонажей в фильмах последних лет меня очень расстраивает. Все это похоже на какую-то политическую борьбу. Персонажи однобокие, а мелкие детали фильмов словно выдают желание создателей добавить пару сцен с женщинами и плакатами-лозунгами в их руках. В них нет внутреннего баланса, который делал бы героев живее.

Абрамс этот баланс нашел. Рэй шикарна во всех планах. Ее мотивы можно понять, ее прошлое действительно трагично, но сюжет на этом не зацикливается. Не возникает вопросов, почему ее судьба будет именно такой. Атмосфера фильма (и соответственно атмосфера вокруг Рэй) не напоминает сценарии репетиции парада победы феминизма третьей волны. Но она и не damsel in distress. Абрамс сумел создать гармоничную героиню, за которой действительно приятно следить и которая вдохновляет зрителя вне зависимости от гендера (хотя я не удивлюсь, если с развитием сюжетной линии этого персонажа появятся и признания в любви от фанатов, и шутки про идеальную девушку в социальных сетях).

Я считаю, что это отличный пример (в некотором роде даже эволюция) подобного типа персонажей в фильмах.

Максим Шилохвостов

Тем, кто собирался идти на «Пробуждение силы», заранее осторожно зажмурив один глаз, из восторженного шума в мировых СМИ уже все самое важное должно быть понятно. Новые «Звёздные войны», как какая-нибудь «Звезда Смерти» из Lego, собраны из моментов, вызывающих желание радоваться и бить в ладоши (стоило дожить до 2015-го, чтобы увидеть, как колобок BB8 показывает большой палец).

Но отдельно важно во всей этой вакханалии ностальгических чувств, что Абрамс, подойдя к сложной махине «Звёздных войн» с тонко настроенным камертоном (Кэздан в сценаристах, проверенная сюжетная структура Лукаса), взял с собой еще и калькулятор.

Для фильмов новой трилогии, которыми займутся Райан «Петля времени» Джонсон и Колин «Мир Юрского периода» Треворроу, размечены все важные составляющие и расстановки сил в лагерях. Герои заботливо обрисованы не только внутри вселенной, но и сообразно их ролям вне экрана (в конце концов, из того же восторженного шума легко понять, чья звезда светит ярче всех). Сняв один фильм, аккуратный конструктор Абрамс сделал все что мог и для следующих.

В общем, Сила пребудет с нами еще долго.

Алексей Серебренников

Читайте также
Новости Опубликован первый трейлер «Удачи Логанов» Стивена Содерберга Ченнинг Татум, однорукий Адам Драйвер и пергидрольный Дэниэл Крэйг планируют ограбление.
Новости Появились новые фотографии героев «Последних джедаев» Помимо снимков Кэрри Фишер, Марка Хэмилла, Дэйзи Ридли и других звезд «Звездных войн», Vanity Fair опубликовал статью о новом эпизоде.
Новости Джей Джей Абрамс предрек сокращение времени между прокатом и релизом в сети Режиссер «Пробуждения силы» считает, что это неизбежно.
Комментарии (929)

Новый комментарий...

  • 597

    Пётр Гордеев 18 декабря 2015, 18:26 пожаловаться

    #

    Налетай, торопись, покупай 4-ый в новой обёртке под видом 7-ого. Ах да, это бережное отношение, а не замаскированный перезапуск. А Бойега не перекрашенный брат Кристен Стюарт. И побольше смейтесь, особенно когда взрывают планету, это теперь комедия. А вот со злодеев смеяться не надо, грешно смеятся над убогими. И забудьте слова «самоповтор», «слизали», «где-то я это уже видел», «фанфик?».
    Всё таки когда на рекламу тратят больше чем на сам фильм, всё хорошее можно уложить в размер рекламного ролика.

    ответить

  • 57

    Sekundomer 18 декабря 2015, 18:53 пожаловаться

    #

    Сотню плюсов хочется поставить!!!

    Лучше и не скажешь)

    ответить

  • 37

    Bahtiyar Bars 18 декабря 2015, 18:57 пожаловаться

    #

    А фильм назвали одним из лучших этого года, он уже пробился в топ-250…

    ответить

  • 169

    ageevwow 18 декабря 2015, 18:57 пожаловаться

    #

    Также быстро он оттуда выскочит)

    ответить

  • 6

    Vison 18 декабря 2015, 18:59 пожаловаться

    #

    7,5 с учетом тинейджеров и «малонасмотренных» это потолок

    ответить

  • 47

    ageevwow 18 декабря 2015, 19:14 пожаловаться

    #

    Ну а это, между прочим, неплохая оценка) Даже очень хорошая. Так что оценки — это все крайне субъективно.
    Есть много потрясающих фильмов, у которых рейтинг и за 7 не заходит.

    ответить

  • 7

    Amandine 19 декабря 2015, 01:07 пожаловаться

    #

    Или даже за 6, «Идиократия» со «Страховщиком», например.
    А тут ХРЕНАСЬ и 9+ ни за что, но первому полугодию от выхода верить нельзя.

    ответить

  • 5

    ageevwow 19 декабря 2015, 15:48 пожаловаться

    #

    По-моему, у «Внутри Льюиса Дэвиса» и у «Самого опасного человека», например, неоправданно занижен рейтинг.

    ответить

  • 11

    AndRiaNo 20 декабря 2015, 00:07 пожаловаться

    #

    Так рейтинг он на то и рейтинг, потому как общий, а не ваш личный.

    ответить

  • 2

    ageevwow 20 декабря 2015, 02:29 пожаловаться

    #

    А я и написал «по-моему». Для вас, походу.

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 20 декабря 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Когда вы «по-вашему» пишите про заниженный или завышенный рейтинг, это ваше желание, что бы общий рейтинг был как ваш личный.

    ответить

  • 15

    Курников 20 декабря 2015, 13:48 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь позовите людей черном, пусть сотрут мне память

    ответить

  • 4

    Oleg_BLR 20 декабря 2015, 17:00 пожаловаться

    #

    Сколько людей, столько мнений. У Идиократии вполне заслуженная оценка. Из этой темы можно было бы выжать больше.

    ответить

  • 12

    illuminates 21 декабря 2015, 00:51 пожаловаться

    #

    мне кажется что от канонов отошли звездные войны:
    1) сопровождающий дройд должен быть квадратным а не круглым
    2) звезда смерти должна быть поменьше и более просто взрываться
    3) тёмный лорд должен быть не таким здоровым
    4) сын должен быть светлым, а отец тёмным.

    Еслиб эти минусы исправили, то было бы идеально.

    ответить

  • 7

    5lacker 21 декабря 2015, 07:00 пожаловаться

    #

    Это очень тонко. =D

    ответить

  • 86

    Sekundomer 18 декабря 2015, 19:02 пожаловаться

    #

    После того как КП исчезал не верю уж больно его рейтингу.

    ответить

  • 18

    Bahtiyar Bars 18 декабря 2015, 19:05 пожаловаться

    #

    Ну а рейтинг кинокритиков? Рейтинг на IMDB? Уж больно «снисходительны» они к фильму…

    ответить

  • 36

    Sekundomer 18 декабря 2015, 19:07 пожаловаться

    #

    На IMDB очень много отрицательных отзывов, просто уйма.

    Наблюдаю за картиной в общем. Посмотрим что выйдет в итоге. В сети есть фото пустых залов ЗВ. Через месяц подведем итоге. Сейчас просто истерия, результаты рекламы, шумиха. Рейтинг на КП, если интересно, медленно снижается.

    ответить

  • 44

    Alex_Bezrodniy 18 декабря 2015, 19:22 пожаловаться

    #

    Походу пустые залы только на фото. У нас (Харьков) забито на неделю вперед все.

    ответить

  • 11

    RID DICK 18 декабря 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    Москва, первый день проката, обед, Крокус Сити — даже четверти зала не занято. А вот в центральных якобы «все билеты на все сеансы» проданы вплоть до понедельника.

    ответить

  • 14

    triple admiral 18 декабря 2015, 23:18 пожаловаться

    #

    Зал быт забит на сеанс 18,30 а на 15,45 почти пусто. Хотя большинство вечером ходит. На выходе из зала вообще восторга не заметил. Только разные замечания и сравнения. И вообще какое то странное впечатление мало молодежи часть дети которых родители привели, часть каких то левых старперов. Хотя стоит сказать что людей собралось все таки немало. Но это только второй день. Люди в целом не очень оценили.

    ответить

  • 2

    Lex777-09 20 декабря 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    В премьерный день, у нас в Иркутске, от силы залы были на 20% заполнены, сам билет купил за 30 мин до сеанса, свободных мест и залов было полно, ажиотажа как такого не наблюдал

    ответить

  • 1

    Sisley1991 12 января 2016, 07:19 пожаловаться

    #

    Зато у нас в Иркутске на Спанч Боба в первые выходные после премьеры невозможно было попасть;)

    ответить

  • 4

    Outcaster 18 декабря 2015, 20:43 пожаловаться

    #

    по разному. в киномаксах в казани залы полупустые. а в каро билет не купить.

    ответить

  • 2

    TY-214 20 декабря 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Ходил вечером в киномакс, был аншлаг.

    ответить

  • 6

    King of The New York 19 декабря 2015, 12:47 пожаловаться

    #

    У нас (Севастополь) та же самая ситуация. Просто нигде нет билетов, ни в одном из трех кинотеатров.

    ответить

  • Gadzi11o 21 декабря 2015, 17:26 пожаловаться

    #

    В субботу в апельсине(Севастополь) за 20 мин на 14:50 спокойно взял два билета ещё мест 20 было, но в итоге почти полный зал, и согласен восторга нет, смешанное чувство.

    ответить

  • 45

    caribitango 19 декабря 2015, 06:50 пожаловаться

    #

    А на IMDB рейтинг наоборот растёт. Похоже аудитория за рубежом всё же поумнее будет, потому что хаять этот гениальный фильм лишь за то, что он имеет некоторые ключевые моменты, которые напоминают Новую Надежду — глупо, тут тебе и абсолютно другие герои, и у сюжета есть макгаффин, которого не было в НН и главные сюжетные повороты тоже резко отличаются. Это уже не говоря об отличном юморе, экшене, операторской работе и так далее. Это лучший эпизод после пятого.

    ответить

  • 6

    simiys 19 декабря 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    Вчера сходил на него. Если смотреть как отдельный фильм — полный бред не связанный с ужасным подбором актёров и глупостью сюжета. Как новая часть ЗВ — ещё хуже, старых актёров впихали как могли, появляются под глупыми предлогами. Шок от качества сценария — не чего не сказать! ПОЛНЫЙ БРЕД! Абрамс за что ты согласился?)

    ответить

  • 2

    Akamatsu 19 декабря 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    По поводу сценария, справедливости ради, стоит сказать, что он в принципе во многих эпизодах несколько бредовый, и диалоги такие же.

    ответить

  • 2

    Trix 19 декабря 2015, 22:55 пожаловаться

    #

    Как за что, за два мешка зелени

    ответить

  • 15

    Destruktor 20 декабря 2015, 07:40 пожаловаться

    #

    Странная история, чтобы добраться до полезного комментария, приходится раскрывать его из-за куча необоснованного хейта. Присоединяюсь, пока этот эпизод лучший и учитывая вышеприведенные рецензии, очевидно, что только пока.

    ответить

  • 10

    turovets84 20 декабря 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    про аудиторию — не «поумнее» а «поинфантильнее» !!!
    а за мнение «гениальный фильм» — это перебор трололо !

    ответить

  • 1

    Sekundomer 20 декабря 2015, 16:40 пожаловаться

    #

    Как почистят его вот тогда и посмотрим, что там растет. И здесь тоже.

    ответить

  • 1

    Lost_Firefly 21 декабря 2015, 14:05 пожаловаться

    #

    Я ходила 18-го числа и до сеанса оставалось часа 1,5. Понаблюдала за реакцией выходящих с разных залов, почти все негативно высказывались. Во время моего сеанса из зала ушло 6 человек, да и остальные были не в восторге

    ответить

  • 3

    Sekundomer 21 декабря 2015, 14:33 пожаловаться

    #

    Уход с просмотра это уже очень сильно.

    ответить

  • 1

    Lost_Firefly 23 декабря 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    это да.. причем, как я понимаю, с других сеансов тоже уходили) слышала разговоры зрителей с других сеансов.
    вообще, пока встречаю сплошь негативные или нейтральные отзывы.
    из восторженных у меня только один знакомый человек. но там такой человек, что… как бы объяснить, ему нравится все подряд) лишь бы взрывов было много, смазливых лиц и тд)

    ответить

  • Sekundomer 23 декабря 2015, 11:55 пожаловаться

    #

    Да, тоже рассказали о выходе людей с зала. Слышу только один негатив. И у меня начинается какое-то непонимание, то ли я уже брежу)) потому что ну прям новости везде и рецензии профессионалов сплошь положительные. Ничего не понимаю. Хотя Варьете один сказал пару слов негатива.

    ответить

  • 1

    Lost_Firefly 23 декабря 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    новостям ж надо привлекать зрителя) чтоб тот деньги нес))
    а так прям разрыв мозга идет) большинству не нравится, а журналистам хорошо)

    ответить

  • 69

    Mynery 18 декабря 2015, 19:47 пожаловаться

    #

    Яндекс — это Империя, тут все уже давно понятно. Боюсь, этот бой мы проиграли))

    ответить

  • 6

    Idai 18 декабря 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    Зачем верить? Смотри и делай выводы!

    ответить

  • 17

    Sekundomer 18 декабря 2015, 20:15 пожаловаться

    #

    Я-то посмотрел и сделал выводы. Как любителю кино и первых трилогий весь Новый Год испортили.

    Ну да где наша не пропадала?)) Украсим ожиданием «Выжившего»))

    ответить

  • 25

    Ваш знакомый 18 декабря 2015, 20:15 пожаловаться

    #

    Тарантино не подведет))

    ответить

  • 31

    Sekundomer 18 декабря 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Тарантино вчера или позавчера бушевал против ЗВ)))

    За него спокоен на все 120 %) «Выживший» и «Восьмерка». Аж на душе легче становиться)))

    ответить

  • 6

    triple admiral 18 декабря 2015, 23:20 пожаловаться

    #

    Вот тут вообще гарантия еще не один фильм Тарантино не оставил равнодушным. Если я в чем то и уверен то в том что мне понравится новый фильм Тарантино.

    ответить

  • 38

    Idai 18 декабря 2015, 20:39 пожаловаться

    #

    Как люди переживают, о американском фильме. Просто удивительно! Я пока не выйдет на DVD, не дернусь! Завидую людям, которые так рвутся в кинотеатр!

    ответить

  • 7

    CHORUS 18 декабря 2015, 23:35 пожаловаться

    #

    Эх, сейчас бы о мафии Сарика Андреасяна попереживать…

    ответить

  • Idai 21 декабря 2015, 14:38 пожаловаться

    #

    Сколько-же фанатов со своими минусами. Вот нервные!

    ответить

  • Тёмыш 21 декабря 2015, 08:40 пожаловаться

    #

    Я ходил на предпоказ «Выжившего» недели три назад. Кино потрясающее, операторская работа, наверное, самая красивая, которую я видел в своей жизни (ну или одна из них, что не удивительно, потому что Любецки)!! Очень сильная режиссура, потрясающие актёрские работы, великолепная хореография!! Очень стоит ждать, во много раз лучше ЗВ, не хочу даже сравнивать эти фильмы!

    ответить

  • 9

    dimas8071 20 декабря 2015, 16:04 пожаловаться

    #

    аналогично, КП давно яйца потерял чтоб признавать очевидное

    ответить

  • 17

    гедонист 19 декабря 2015, 09:04 пожаловаться

    #

    И вполне заслужено, друг мой, вполне заслужено. Ведь картина-то удалась. Жду продолжения!

    ответить

  • 23

    Mynery 18 декабря 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    Эх, Бойега скорее повзрослевший Джейкоб из «Сумерек»… Для меня весь фильм получился на семерочку. Как ни странно, больше, чем Хан Соло, меня никто не разочаровал((

    ответить

  • 17

    папаЖеня 18 декабря 2015, 20:53 пожаловаться

    #

    плюсую!

    ответить

  • 30

    Андрей Явшиц 18 декабря 2015, 21:44 пожаловаться

    #

    А мне вот хочется поставить сотню минусов. А ничего так, что первый — это тоже тот же четвёртый? Все уже забыли, какая крайне дерьмовая была трилогия приквелов? И если уж кто действительно брат Кристен Стюарт — так это Хайден Кристенсен. (хотя это не его вина, что он так хреново отыграл, когда снимаешься в павильонах с хромакеем — сложно адекватно играть)

    ответить

  • 7

    BiN_BuS 19 декабря 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    Если все ругали первые 3 эпизода, то 7 худший из них и дело не в том что он копипаст других эпиздов, а проблема в злодее, в слитом любимом персонаже, в тупости сцен и в том, что Микки Маус сделал так что не хочется видеть продолжения Звездных Войн. Я могу очень долго расписать про главного ребенка, ой, злодея, про бред, простите, битву девушки, которая впервые держит мечь в руках и дерется на уровне с учеником Ситха, про другую девочку — Люка Скайвокера, про нереальную тупость новой звезды смерти и про серого клона, который вообще не понятно зачем был, подруга под 2 метра ростом, но главная, кароче, меня так не один фильм не расстраивал и он попадает в топку самый ужасный фильм и самое худшее продолжения и я понимаю сейчас налетят детишки и тем кому понравился этот фильм, но дело не в том что я зажрался и что трава была зеленее и мне не угодить, но тот факт что фильм ужасен, не отнять, мне очень больно было выходить из зала…

    ответить

  • 4

    Skyhunter 19 декабря 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    Что на девчонку ополчились ? Человек человеку рознь. .. Кто-то в 6 лет читает и пишет, а кто-то в 8 лет с трудом это осваивает. Насчёт злодея только соглашусь. .. Лея ходила налево…

    ответить

  • 8

    Shad-777 21 декабря 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    Мне больнее всего от того, что вы пишите «мечь» с мягким знаком на конце. А если по сабжу, то есть несколько возражений:
    1. «Девочка» не дерется с учеником ситха. Кайло Рен, как и Сноук, — не ситхи. Сноук судя по всему вообще не обладает силой, а только пропагандирует её темную сторону.
    2. Злодей сопливый пацан, да. Но он по сюжету таким вроде как и задумывался. Энакин в приквеловской трилогии тоже стабильностью не отличался, но народ чет как-то не сильно возмущался.
    3. Неувязки с силой можно объяснить довольно просто (сугубо с моей точки зрения): если во всех предыдущих частях носителей силы было несколько человек как с одной, так и с другой стороны, то на этот раз сила являет собой что-то вроде забытого реликта, с которым никто не умеет управляться. По сути активных юзеров силы всего два — Кайло Рен и Рей. Может потому и концентрация этой силы в них настолько велика? Сноук силу не пользует, судя по всему, Скайвокер тоже. Вот в итоге и получается, что один темный падаван бластер тормозит играючи, а вторая от делать нефиг манипулирует штурмовиком. Напомню, что сценарий писал Лоуренс Кэздан, участвующий в создании оригинальной трилогии. Обидно, конечно, что он так и не придумал ничего лучше чем новая звезда смерти, но, сдается мне, для всего остального у него должно быть заготовлено объяснение.

    ответить

  • 2

    IronPhoenix 29 декабря 2015, 07:39 пожаловаться

    #

    Поддерживаю Вас по поводу первых двух пунктов. Однако с третьим пунктом неувязки. Сила является энергией, которая пронизывает всю вселенную, по сути нет никаких носителей Силы, она везде. Однако есть те, кто может управлять Силой. В предыдущих частях это были члены орденов джедаев и ситхов, в новом эпизоде, судя по всему, всё сложнее. Способности к управлению Силой определяются наличием мидихлориан, которые также не являются ни носителями Силы, ни её источником. Поэтому ни о каком перераспределении Силы говорить, как мне кажется, нельзя. Можно лишь предположить, что у Рей и Кайло Рена большое количество мидихлориан. Почему? Нам это не объяснили пока. Ещё можно вспомнить Энакина Скайуокера, в организме которого было самое большое количество мидихлориан за всю историю саги (пока). Он в 9 лет участвовал в гонках на подах, Квай-Гон сказал тогда, что для этого нужна джедайская реакция, что может косвенно свидетельствовать о том, что Энакин уже тогда взаимодействовал с Силой, пусть и неосознанно, но без обучения. Возможно, у Кайло Рена и Рей ещё больше мидихлориан, чем у Энакина.

    ответить

  • 89

    Боба... 18 декабря 2015, 21:58 пожаловаться

    #

    Не нашлось у кинопоиска яиц признать очевидное.

    ответить

  • 2

    Vilmorq 22 декабря 2015, 00:26 пожаловаться

    #

    Скорее уж у яндекса, но не суть.. у них же контракт с диснеем на всяческие темы оформления и прочую шелуху…

    p.s. в далекой-далекой галактике отсутствуют детские психологи..

    ответить

  • 73

    triple admiral 18 декабря 2015, 23:10 пожаловаться

    #

    Только что вернулся с кинотеатра вот что можно сказать. Вертел я Дисней на лазерном мече. Поставили серию на конвейер и это настолько бросается в глаза что невозможно и не хочется спорить с тем кто кому фильм не понравился.

    ответить

  • 13

    гедонист 19 декабря 2015, 09:05 пожаловаться

    #

    да бросьте Вы, фильм потрясный

    ответить

  • 18

    Dovinetta 19 декабря 2015, 12:49 пожаловаться

    #

    Фильм, может быть, потрясный, но только в единичных моментах. Как вообще можно сравнивать получившийся образ Кайло Рэна и Анакина Скайуокера/Дарта Вейдера. Пусть лучше бы исполнитель роли перешедшего на Темную сторону Силы сыночка Хана Соло оставался в маске до конца фильма…
    … и финал фильма, на мой взгляд, не до конца раскрыт: весь эпизод шли к одной цели — найти Люка — и вот уже почти все получилось, но тут ДЕРЖИТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ! Несколько хилых минут времени для раскрытия встречи Рэй и Люка. Ох, ох и ох…

    ответить

  • 7

    triple admiral 19 декабря 2015, 14:14 пожаловаться

    #

    Ну да финал впечатляющим ни как не назовешь, они вроде бы вели к чему масштабному, эффектному, а в конце какой то спад и остается только недоумение. Как то неровно получилось сделать фильм. Они будто бы просто оборвали фильм а что будет дальше увидите в следующих 30-ти продолжениях

    ответить

  • 14

    triple admiral 19 декабря 2015, 14:41 пожаловаться

    #

    Много чего можно сказать, но вот какие у меня впечатления. В самом начале приятно смотрелось, нападение на лагер сопротивления, крутой злодей который косит под Вейдера, на это довольно приятно смотреть. Потом идет конитель с черным штурмовиком и бабой с роботом, ничего особенного в этой линии нет, больше всего привлекают разные странные существа окружающие героев и робот колобок, а не сами герои. Потом появляется Соло и Чуви. (И в начале это приятно, но потом оказывается что на екране их слишком мало, и они в основном отпускают шуточки или стреляют в кого то, это хорошо, но как то не достаточно). Потом опять идет разная канитель, борьба между злой и темной стороной, разговоры о семейных проблемах и тд. Потом крутая битва на мечах завладевает наконец внимание, а потом невнятный последний кадр и опа титры. Есть хорошие сцены и не одна но сделано не совсем ровно и складно. И сказать что фильм плохой язык не поворачивается, но это явно не выдающееся зрелище.

    ответить

  • 12

    Нимтар 19 декабря 2015, 22:18 пожаловаться

    #

    Потом крутая битва на мечах завладевает наконец внимание
    В этот момент, видимо, вам включили кадры из второго эпизода

    ответить

  • 7

    Sitrash 20 декабря 2015, 01:55 пожаловаться

    #

    Или из конца третьего (Битва Оби-Вана с Энакином).

    ответить

  • 8

    Нимтар 20 декабря 2015, 02:04 пожаловаться

    #

    Возможно. Но на мой взгляд Оби-Ван с Энакином валяли дурака лишь чуть лучше, чем ребята в новом эпизоде.

    ответить

  • 12

    Sitrash 20 декабря 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    Не согласен. Я внимательно слежу за дуэлями на мечах и в конце 3-его эпизода их хореография это что-то. Лучшая из всех эпизодов. Не знаю как сильно уставали актёры и запоминали движения, но их скорость это что-то эпическое.

    ответить

  • 1

    Нимтар 20 декабря 2015, 18:55 пожаловаться

    #

    Да, мне уже известно, что моё мнение относительно той дуэли непопулярно)

    ответить

  • triple admiral 20 декабря 2015, 13:10 пожаловаться

    #

    Ну на атаке клонов было чертовски скучно. А что касается битвы на мечах то они в любой части производят нормальное впечатление.

    ответить

  • 54

    Prince of Ukraine 19 декабря 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Кайло Рэн был крут, до того момента как снял маску. Жесть, кто проводил кастинг? Штурмовики не попадают как обычно))) Но ведь было сказано, что их тренируют с детства, как они могут промахиваться???

    Опять же, Кайло(имя правильно дали герою) супер натренированный и Вася, который впервые меч держит, оказывает ему сопротивление. БРЕД!!!

    Постановка ближнего боя ОТСУТСТВУЕТ!!! Кайло Рэн машет мечем как будто впервые держит. И как снял маску, куда-то пропала его сила…

    Девочка Рэй понравилась, чем то на Падмэ похожа)

    ответить

  • 63

    Hammer8989 20 декабря 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    1. Кайло Рен не ситх.. Он джедай недоучка, пытающийся на темную сторону перейти (что не обязательно сделает его автоматом ситхом, зависит от наличия наставника ситха, что ещё не факт). Он не может реализоваться, считает себя недостойным, не может дотянутся до величия дедушки, а ещё в нем 2 силы неистово борются. Чувствует ущербность и угнетение, поскольку его не особо уважают, поэтому такое поведение оправдано. Обучал его Люк (тоже по сути недоучка). Силой он пользовался не умело в моменты гнева. Сила сильна в нем, но во владении ей он недалёко ушёл от «мусорщицы», которая всю жизнь боролась за существование.. тренинг не хилый, на мой взгляд, лишения, самоконтроль и все дела. Плюс ко всему этому у него еще и сильное ранение кровопотеря и все такое.

    Владение мечем, это не только крутое владение силой, а еще и банальный навык, которому будущие джедаи обучались в академии, с самого детства, в спарринга и реальных боях. А кто и сколько обучал владению мечем Люка? Вот он так же само обучил и Кайло Рэна, в меру своих собственных способностей, да и то не закончил.

    ответить

  • 10

    felice777 20 декабря 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    в логике вам не откажешь

    ответить

  • 15

    torbasow 20 декабря 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Да, но кто и как долго обучал владению световым мечом мусорщицу? Кто обучал стрелять Фина, если не тот же, кто обучал всех остальных штурмовиков?

    ответить

  • 23

    pss88 20 декабря 2015, 18:32 пожаловаться

    #

    Она палкой неплохо махала.

    ответить

  • 20

    Hammer8989 20 декабря 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    Мусорщицу сама жизнь обучала, она росла в сложных условиях, где приходилось выживать и наедятся только на себя, в доказательство есть показательный эпизод в лагере, перед знакомством с Финном. Даже Люк, у которого история похожа, и тот жил гораздо лучше, в полной семье, и мило занимался фермерством.
    Поэтому, чисто в качестве навыка, Рэй и Кайло мечем владеют примерно одинаково, одинаково хреново, по сравнению с тем уровнем которым владели джедаи и ситхи еще 50-60 годами ранее — и причина тому, что один просто недоучка обученный недоучкой, а другая росла там, где надо было учится себя защищать.

    ответить

  • 3

    Lex777-09 20 декабря 2015, 19:18 пожаловаться

    #

    А как же глава первого ордена? Он ведь Рена чему то учил. Еще то, что выстрел из бластера был заморожен, а черный штурмовик его ранил впервые орудуя мечом. Дыры в сюжете и сам актер, это нечто. Еще забавно выглядит то, что после фразы «в ней есть сила», она начинает пользоваться внушением. Хотя её этому никто не учил.

    ответить

  • 29

    Hammer8989 20 декабря 2015, 20:28 пожаловаться

    #

    И при этом глава ордена в конце говорит — заберите Рена я закончу его обучение…
    Мы же не знаем чему и как он его обучал, и даже кто этот Сноук… может он в обучении акцентировал на владении силой, а не в искусстве фехтования, да и «спаринг партнеров» у Кайло Рена нет — джедаев нет, одного единственного старпера они ищут по всей галактике.
    Дыры в сюжете будут видны, когда будут сняты следующие две части, а пока это нераскрытые части сюжета.
    Меня смешит этот гиковский подход к деталям, и не стыковкам, — на самом деле, многие вещи в отношении владения силой, навыков владения мечем или бластером, можно объяснить человечностью персонажей — один талантливый и ленивый, другой не способный но работящий, третий хитрый, четвертый доблестный и честный, кто-то хорошо учился, кто-то плохо и тд. и тп. Мне кажется авторы хотят сделать персонажей именно живыми и с недостатками, а не по шаблону наштампованых роботов.
    К тому же джедаи и ситхи, все таки не всесильны — не стоит забывать, что большую часть джедаев убили обычные клоны, и крутое владение силой и мечем им не помогло =)

    ответить

  • 3

    Lex777-09 21 декабря 2015, 18:55 пожаловаться

    #

    Джедаев все таки убивали «ударом в спину», предавали, а не просто начали попадать как изредка у штурмовиков бывает. Врезался кадр с выстрелом из бластера в начале фильма, после которого поединок на мечах выглядит смешно. Но любые не стыковки сюжета меркнут по сравнению с кастом злодея, а точнее убивает момент когда он снял маску.

    ответить

  • 5

    050960 26 декабря 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Аллилуя, единственный голос разума во всём этом шквале критики.
    Никто почему-то не хочет признавать, что Люк исчез лет 15 назад, а Кайло между 25-30 лет, так что какое там могло быть обучение? Все удивляются, что Рей так быстро всему научилась, но никто не помнит, что Люк с фермы сразу в звёздный флот Сопротивления был записан и, никогда до того не летая на истребителях, сразу научился воевать в пилотируемой группе.
    Как все мужчины сразу взвыли по поводу внешности Кайло, хотя, казалось бы, должны горевать девушки, ведь оценка внешности — их привилегия. Мне лично Адам как актёр симпатичен, красавцем не является, но от него и не это требуется. Ничего смешного я в нём не увидела, а психовал он не хуже и не лучше самого Энакина в приквелах.
    Фильм хоть и является частично ремейком IV эпизода, но оставляет столько заделов на последующие эпизоды, что странно, почему все хотят раскрытия всех тайн и загадок сразу.
    Недостатки в фильме есть (особенно меня удивила моральная сторона вопроса перехода Финна в стан врага, ведь Рей и По он знает 5 минут, а с остальными штурмовиками рос и жил, но тут, кстати, можно сделать скидку на то, что они там настолько дисциплинированы, что даже друг друга как отдельную личность не воспринимают), но недостатки есть и в оригинальной трилогии, и в приквелах, так что всё это недовольтво объясняется лишь тем, что людям хочется критиковать, вместо того, чтобы просто получить удовольствие от просмотра фильма.

    ответить

  • 9

    sapin 20 декабря 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    То, что у Люка не было опыта спаррингов и фехтования это факт, но Вы забываете, что он бился на равных(а в последнем бою победил) одного из лучших фехтовальщиков вселенной ЗВ — Дарта Вейдера, да и судя по всему тренировал он Рена не один год. К тому же силой Рен управляет на уровне, он даже читает мысли с ее помощью, раньше такой способностью мог похвастать только Дарт Вейдер, ну и Йода пожалуй. А тут барахольщица из занюханной планеты, просто берет в руки световой меч, и уничтожает как морально, так и физически главного злодея. Немая сцена.

    ответить

  • 5

    Kairan 20 декабря 2015, 20:37 пожаловаться

    #

    Зато феминисткам и борцам за политкорректность не к чему придраться. :)

    ответить

  • 10

    Hammer8989 20 декабря 2015, 20:45 пожаловаться

    #

    вот тут да, не могу не согласится, еще сюжетной линии с геями не хвататет)))

    ответить

  • 5

    Art Creator 21 декабря 2015, 15:50 пожаловаться

    #

    А вдруг Кайло Рен как раз таки… блин, да это же новый взгляд на тёмную сторону!)))

    ответить

  • 1

    D.A.S. 21 декабря 2015, 00:47 пожаловаться

    #

    Угу, а еще он способен силой остановить в полёте луч бластера.
    Так-что оно реально, в фильме есть не состыковки и логические несоответсвия.

    Но, в цвелом я всё-равно фильмов остался доволен. Изначально готовился к худшему. Просто посмотрите на тонны того шлака, который нынче снимают. Посмотрите на нового Робокопа, на продолжения Терминаторов, на унылый Прометей…
    Я был готов к многому. Но оказалось, данный фильм не так уж и плох.

    ответить

  • 2

    Natalie Atem 21 декабря 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    а Люк его разве победил? Он же вроде от молний Императора скуксился.

    ответить

  • 1

    sapin 21 декабря 2015, 16:02 пожаловаться

    #

    Он ему руку с мечом отрубил. В поединке он победил, а убивать не стал, отец все таки.

    ответить

  • 1

    rust108 21 декабря 2015, 19:50 пожаловаться

    #

    До сих пор непонятно что Люк принес себя в жертву императору, чтобы вытащить отца с темной стороны?

    ответить

  • 1

    sfajrat 21 декабря 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    ну с рей ещё понятно — она дочь джедая. а почему штурмовик умеет пользоваться мечом? и вообще он работает в его руках?

    ответить

  • 4

    torbasow 21 декабря 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    Понятно. Самых крутых спецназовцев надо искать среди бомжей, выживающих на «четверти пайка», и смело выставлять их против выпускников военных училищ. Будем знать.

    ответить

  • gianea 21 декабря 2015, 04:26 пожаловаться

    #

    Ну, мусорщице, похоже, Люк как-то передал свою память, а то и видение будущего, когда она к его мечу прикоснулась. Возможно и Фину тоже, мне так кажется.

    ответить

  • 3

    Svejincev 21 декабря 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    А почему штурмовик так мечом активно махал? Ведь известно, что простой человек, без силы не может световым мечом эффективно пользоваться в силу его конструктивных особенностей. А сам Люк овладел всеми семью формами боя на мечах, так что не надо тут про недоучку. Его сам Йода и Кеноби обучали, а это не самые последние персонажи среди джедаев. Гораздо больше вопросов вызывают способности мусорщицы по владению мечом и использованию Обмана Разума.

    ответить

  • gianea 21 декабря 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    А что если Люк вообще сам через нее действовал?

    ответить

  • 1

    gianea 21 декабря 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    И через Фина тоже?

    ответить

  • Svejincev 21 декабря 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    Люк не настолько крутой, чтобы такими приемами владеть, вот если бы он был в том же состоянии, как и Кеноби на момент своей смерти, тогда ещё можно такое допустить.

    ответить

  • gianea 21 декабря 2015, 19:21 пожаловаться

    #

    Ну здесь времечка-то прошло немало. Люк уже седой, а джедаи не так быстро стареют. Поэтому насчет его опытности можно ошибаться. И потом, зачем тогда момент с касанием меча и всеми этими видениями?

    ответить

  • 1

    Svejincev 22 декабря 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Я сильно надеюсь, что в следующих фильмах дадут объяснения хотя бы некоторым вопросам.

    ответить

  • 4

    Hammer8989 21 декабря 2015, 23:14 пожаловаться

    #

    где его Оби Ван и Йода обучали владению мечем? Это ты про тот эпизод в IV фильме где они пару часов летят в звездолете? В фильме не показано, что Йода его обучал владению мечем! Ты ориентируешься на вукипедию которая учитывает, в том числе, и расширенную вселенную, которая собственно и рассказывает, что Люк был обучен всеми семью основными формами боя на световых мечах, но нечего этого не показано в фильмах! А расширенная вселенная это уже не канон и ее можно не принимать во внимание.

    Собственно сама победа Люка над Вейдером, это ляп того же уровня, что и победа Рей над Кайло Рэном, но это вас не беспокоит, а то что девченка почувствовавшая в себе силу побеждает тяжело раненного, и вусмерть перепуганного недоучку, так это жуть какой ляп на который, ну вот прям не как нельзя обращать внимание!

    ответить

  • 4

    Vilmorq 22 декабря 2015, 00:53 пожаловаться

    #

    если бы у него была серьезная рана — он бы их не обогнал (т. к. ему там пришлось крутой крюк делать). После выстрела из бластера ему попало по касательной (иначе бы он ласты склеил), следовательно рана должна была «запечься», но у него течет кровь, что в принципе смущает. Далее — зачем он бился, если он мог ее связать силой (как делал до этого), забрать меч и уже потом предлагать «давай я тебя обучу». Куда меньшие затраты.
    Фехтованию они учатся на дроидах, так что с этим проблем нет и так Кеноби учил Люка (посмотрите как обучаются Винчунь. Там практически нет спарингов с живыми соперниками, это не надо). После этого Люк мог сам заниматься этими тренировками. Йода же учил дисциплине и вниманию. Впоследствии это все помогло Люку противостоять Вейдеру, который был жестко стеснен костюмом и не в лучшей физ-подготовке (здоровье, плюс не было необходимости в тренировках, т. к. он полагал, что уже уничтожил всех джедаев и их детей).
    В итоге победа Рей над Кайло — это фэйл, который нельзя сравнивать с победой Люка над Вейдером. Вообще если не брать во внимание поединок, то посмотрите как Кайло умело отбивает выстрелы с бластера, круто останавливает лазер (не видя момент выстрела), а потом никак не реагирует на «предвыстрельный» крик Чубаки, который в таком помещении должен был усилиться. И то, как он неумело машет мечом, когда уничтожает аппаратуру. У меня все эти моменты вызывают диссонанс.

    ответить

  • gianea 22 декабря 2015, 15:12 пожаловаться

    #

    Экзоскелет, которым по сути являлся костюм Вейдера «не устает» в отличие от Люка и придает мускульным усилиям хватку робота, так что костюм не стеснял Вейдера, а сопутствовал ему. И при артериальном кровотечении кровь может и не остановиться. Если Кайло задели артерию, то удивительно, что он на ногах удержался и даже дрался.

    ответить

  • Svejincev 22 декабря 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    Раз РВ не канон больше, то есть 30 лет у Люка, чтобы чему то самому научиться и Кайло научить, а Рей как было без обучения, так весь фильм и ходила. Да и насчет тяжелого ранения Vilmorq уже всё написал.

    ответить

  • 1

    gianea 22 декабря 2015, 15:06 пожаловаться

    #

    Тоже хотела это написать. Люка больше силе обучали, а световой меч — он и сам по себе неплохое оружие и без обучения. Что касается победы над Вейдером, то история пестрит вот такими «счастливыми случаями» еще со временем Давида и Голиафа. Люк надломил Вейдера психологически, подточил его уверенность в своих стремлениях (недаром он столько к нему взывал), а уж проигрыш Вейдера после этого был вопросом времени.

    ответить

  • 6

    lsa413 21 декабря 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    Все что угодно можно «логически» объяснить.

    Все равно, смотрелось это нелепо.
    Истеричный подросток, передергивающий на шлем дедушки, постоянно психующий и истекающий слюнями.
    Еле-еле одолел штурмовика и проиграл мусорщице. Да, был ранен, но блин, на хрена нам такие злодеи? Мы что, сопереживать этому говнюку должны? Обиднее всего, что именно это ничтожество сделало «кое-что», за что его теперь тупо будут презирать все оставшиеся части.

    ответить

  • 1

    Doreat 22 декабря 2015, 14:15 пожаловаться

    #

    Осторожно, спойлеры
    Если не обращать внимание на каст, а брать в пример только персонажа, то главным злодеем здесь выступает как раз не Кайло, а Сноук. Затем идёт тот персонаж, который руководит всем Новым Орденом, вызывает этого Кайло, как обычного штурмовика, благодаря чему, даже положение Кайло Рэна вызывает сомнения, так как он, не ситх, не император, командует только одним разрушителем (и то, под сомнением) по сути, он в Новом Ордене, только потому что его дедушка был правой рукой императора.
    В итоге есть два новых злодея: главный — Сноук, возведён в абсолютное зло и присутствует в качестве какого-то формального призрака-представителя, и его приспешник-управляющий Новым Ореном, с каким-то маниакальным непонятным желанием уничтожить республику, почему-то состоящую только из четырёх планет.

    ответить

  • lsa413 22 декабря 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    Я и не говорил, что он главный злодей. Но после его поступка, даже если он в конце метнется на светлую сторону, ну кто его простит после такого? Ему одна дорога — на самое дно темной силы.

    ответить

  • gianea 22 декабря 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    А зачем злодею вообще сопереживать? Я не за то, чтобы приукрашать отрицательных персов, итак слишком много нехорошего в этом мире.

    ответить

  • lProfessorl 21 декабря 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    Точно такие же эмоции! Лучше бы рыжего генерала HUXa поставили, а это этот лопоухий конечно хотел стать новым Дартом, но негр и девченка показали ему в чем сила)))Но в общем ребята, я был очень рад снова оказаться в кинотеатре и посмотреть этот фильм. Вы просто хотите такого же фурора как от первой трилогии, после такого перерыва — это лучшее что нам смогли показать… ИМХО

    ответить

  • 2

    Lost_Firefly 21 декабря 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    Когда Кайло Рен снял маску, у нас по залу прокатилась волна хохота. Даже как-то стало обидно за все) Хотя я вообще не люблю ЗВ и отношусь к ним равнодушно)

    ответить

  • 1

    WindBOJIK 22 декабря 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    а у нас никто не ржал, может потому что я смотрел в 2 часа дня, когда все школьники были в школе? хотя, справа от меня сидели два паренька лет по 8, и те не ржали, странно все это, очень странно… может Сила и правда обмельчала в нас?

    ответить

  • Lost_Firefly 23 декабря 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    ну, на моем сеансе тоже не было школоты)) взрослый народ))

    ответить

  • WindBOJIK 22 декабря 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    было б странно, если б на бабушку не походила…

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 18 декабря 2015, 23:45 пожаловаться

    #

    Ну а что вы хотели?)

    ответить

  • 2

    Voltarai 19 декабря 2015, 01:15 пожаловаться

    #

    фильм снял олень, играют лоси, единственный в этом всем представитель светлой стороны — бывший морпех при жизни

    ответить

  • 2

    Артём Мелентьев 19 декабря 2015, 02:18 пожаловаться

    #

    Золотые слова

    ответить

  • 9

    kinovrs 19 декабря 2015, 02:23 пожаловаться

    #

    … и за что они так Харрисона Форда(

    ответить

  • 12

    drag0nsc0rp 19 декабря 2015, 12:45 пожаловаться

    #

    убрали самого высокооплачиваемого актера из теперь уже «сериала» про звездные войны, все логично с точки зрения Абрамса

    ответить

  • 8

    BiN_BuS 19 декабря 2015, 17:38 пожаловаться

    #

    А давайте мы убьем старых любимых персонажей, чтобы в нем были новые на которых всем насрать (простите, по другому не мог написать, слив Хана меня очень тронул, при чем ужасный слив)

    ответить

  • 14

    torbasow 20 декабря 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Такое впечатление, что он сам очень этого хотел.

    ответить

  • 10

    BiN_BuS 20 декабря 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    Понял что шляпа будет

    ответить

  • 4

    pashcrow 21 декабря 2015, 03:54 пожаловаться

    #

    Я «Пробуждение Силы» еще не видел, но если добравшиеся до меня спойлеры соответствуют действительности, то сбылась мечта Форда 35-летней давности)))

    ответить

  • olga_unknown 23 декабря 2015, 21:30 пожаловаться

    #

    Так и есть, Харрисон подписал контракт только на один фильм. А из ЗВ хотел уйти еще в эпизоде 4.

    ответить

  • 2

    -Ingvar- 19 декабря 2015, 02:43 пожаловаться

    #

    Ты прям точно выразил мои эмоции, спасибо большое, потому что я так долго не мог найти синоним слову говно.

    ответить

  • 17

    Nilaus 20 декабря 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    Сам ты синоним слову говно. Развелось вас тут горе-критиков с уровнем интеллекта дворовой бабки.

    ответить

  • 6

    -Ingvar- 20 декабря 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Как это мило, вроде написано 34 года, а сидит тут и людей обзывает, на личности переходит, когда его собственно ни кто и не спрашивал и даже с ним не разговаривал. В себя чтоль поверил? Уровень интеллекта сразу видно. Самое смешное что человек судя по оценкам даже не смотрел фильм и еще рот свой разевает, лишь бы попетушиться.

    ответить

  • 3

    HiPartez 21 декабря 2015, 17:05 пожаловаться

    #

    Это Кайло Рен, и у него истерика.

    ответить

  • Connor James 19 декабря 2015, 10:41 пожаловаться

    #

    Как боженька смолвили, сударь :D

    ответить

  • 27

    Zolarix 19 декабря 2015, 16:59 пожаловаться

    #

    Дай пять! Высказал все мои мысли :)
    Снова звезда смерти?! Серьезно?! Снова она пытается унижтожить их планету, снова они вырубают ей защиту проникнув в нее и т. п. Ну зачем? :(Сценаристы не смотрели 4 часть? :)

    ответить

  • 6

    Gadzi11o 21 декабря 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    А в восьмой части Первый орден нанесет ответный удар…))

    ответить

  • 1

    CHAMPION_siblink 21 декабря 2015, 19:30 пожаловаться

    #

    Прикол если называться будет так дословно «Первый орден наносит ответный удар» :))

    ответить

  • 8

    Marek Gotze 19 декабря 2015, 21:12 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, только с кино, разочарование большое, столько не логичного и повторов с прошлых частей.

    ответить

  • 7

    Nilaus 20 декабря 2015, 09:29 пожаловаться

    #

    Что там нелогичного?

    ответить

  • 4

    HiPartez 21 декабря 2015, 17:09 пожаловаться

    #

    Да не, логично всё. Я бы тоже оставил убер-важный терминал, отвечающий за охранные системы моей звезды смерти, без охраны. И, конечно же, навалял бы джедаю не имея соответствующей подготовки.

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 19 декабря 2015, 21:15 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым вашим словом !

    ответить

  • Nilaus 20 декабря 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    Слизали и самоповтор это будет в любом современном фильме, тем более если брать сагу, то тут от этого никуда не уйдешь, нельзя сделать что-то совершенно новое и чтобы удовлетворило всех. По-моему отличный фильм. Не знаю что вы ожидали.

    ответить

  • 1

    Feyd 20 декабря 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    А Вы, уважаемый, эпизоды 4-6 смотрели вообще? Не заметили там множества сценок юмора, особенно что касается роботов и общения Леи и Соло? Планеты взрывались и раньше, но только в этой части это было снято реалистично, имхо.
    Что касается убогих злодеев, то уж извините, что не сделали полного клона ДВ, по мне так Кайло Рен смотрелся убедительней молодого Скайуокера из 1-3 эпизодов.
    Про слизали и повторы, так Вы на 7-й! эпизод американского попкорнового кино пришли, а не на 1-й (4), ИМХО.

    ответить

  • 3

    Darth-Diver 21 декабря 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    «Вчера видела во дворе двухлетнего малыша с магистром Йодой в руках. Да, он закапывал его в снег, ну и что?»

    Елизавета Окулова

    Эхх… Ничего они не понимают)) Вон, даже двухлетние дети уже поняли, что великую сагу можно хоронить..

    ответить

  • 10

    Родион Чистяков 21 декабря 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    бил бы ебало каждому такому комментатору.

    ответить

  • 7

    HiPartez 21 декабря 2015, 17:13 пожаловаться

    #

    Теперь понятно, кому нравится новый эпизод.

    ответить

  • https://coub.com/view/a678g

    ответить

 
Добавить комментарий...