В кинотеатрах идет эротический триллер «Саранча» с Петром Федоровым и Паулиной Андреевой. В честь выхода фильма в прокат актриса рассказала КиноПоиску о своих любимых образцах этого жанра.
В кинотеатрах идет эротический триллер «Саранча» с Петром Федоровым и Паулиной Андреевой. В честь выхода фильма в прокат актриса рассказала КиноПоиску о своих любимых образцах этого жанра.
Эротический триллер — это, по мнению Андреевой, очень насыщенный жанр: «Динамика происходящего, напряженное волнение, заложенное в слове „триллер“, вместе со страстной любовной линией в результате дают кино, где есть за чем следить, а главное, есть чему сопереживать».
«Ущерб»
Фильм о страсти, наглый, но тонкий. Возникает чувство, что тебе разрешают подглядывать за героями, жить и переживать с ними. Замечательный дуэт Джереми Айронса (один из моих любимых актеров!) и такой обворожительной, такой ранимой здесь Жюльет Бинош.
Эротический триллер в чистом виде. Это уже классика. Страсть, триллер, драма. Как, наверное, и многие, впервые посмотрела фильм в подростковом возрасте, и он произвел на меня глубокое впечатление. Культовая сцена с Шэрон Стоун — один из самых волнующих и полных агрессивной сексуальной энергии эпизодов за всю историю кино.
Этот фильм, на мой взгляд, не уступает «Основному инстинкту». Меня он даже, пожалуй, держит в большем напряжении, психологически больше цепляет. Кино о том, как мимолетная страсть может разрушить всю жизнь. Ну, и мораль: не изменяйте своим женам.
Такое кино трудно подогнать под определенный жанр. Фильм о пороках, о несовершенствах этого мира. Было бы любопытно посмотреть оригинальную четырехчасовую версию, но говорят, что вырезанные эпизоды, к сожалению, пропали.
Завораживающий фильм! Великий Стэнли Кубрик! Еще один пример потрясающего, даже идеального партнерского дуэта.
Нельзя не упомянуть первый советский откровенный фильм, который к тому же вышел в год моего рождения. Чувственный, смелый, скандальный. До сих пор как будто немного неловко его смотреть, хотя с тех пор мы и не такое видели. Наверное, это что-то тянущееся из советского детства.
Это Петр Тодоровский, это пронзительная Елена Яковлева. Это еще одно советское откровение — провокационный фильм, вышедший на границе времен.
попсовый какой-то списочек...( а как же 'Четвертый мужчина' Верховена, 'Дикость', 'Автокатастрофа' Кроненберга, 'Подставное тело' ДеПальмы, 'Приступления страсти' Рассела, 'Море любви', 'Связь' Вачовски, 'Горькая луна' Полански, 'Жар тела', 'Темный полдень', 'Цвет ночи'...?
Наличие далеко не всем известного 'Ущерба' дает надежду, что не все так плохо.
цитирую Полину - 'Джереми Айронса (один из моих любимых актеров!)'. кто такой Луи Маль она, вероятно, понятия не имеет, да и вряд ли хотела бы иметь :) но не будем снобами.
Актеры вообще нечасто разбираются в кинорежиссерах, это нормально. Но хоть Айронс, а не Куценко. Уже плюсище.
http://www.kinopoisk.ru/film/21990/ вот этот бы добавил. Прямо теплый ламповый. До слета рейтинга на КП 7.2 был.
не смотрел ещё. скачал, но 'руки не дошли'. но теперь, раз уж 'теплый ламповый', то обязательно и в ближайшее время!
Как минимум Автокатастрофа тут лишняя. Ибо это не триллер, а фильм-извращение. Очень крутое, конечно, но всё же на триллер не похожее.
это не триллер, а фильм-извращение с каких это пор фильм-извращение не может быть триллером??
Вот с Кроненберга и не может.) Ибо он в этом фильме показал ТАКОЕ, что это намного превзошло ощущение от любого триллера. Это не ужасы, не триллер, не драма, не черная комедия, это именно высокохудожественное извращение.
ощущение от любого триллера моё понимание ощущений от триллер (thriller): трепет, дрожь, возбуждение, дрожание, увлекательность, нервная дрожь, глубокое волнение, вибрация всё это я ощущал при просмотре 'Автокатастрофы', так что для меня это очень даже thriller :) https://translate.google.com/?hl=ru#en/ru/thrill
Все это можно испытывать и не от триллера. Я, например, чувствовал все это при просмотре Аватара, хотя и понимал, что Кэмерон нарочно создает своего рода гипноз монтажом, яркостью и воплями героев. Но Аватар и близко не триллер. А Автокатастрофа... Может, при меньшем градусе странности она бы и была триллером, но... Можно провести такую аналогию- чем выше поднимаешься, тем разреженнее атмосфера, тем сильнее тебя трясет от холода и перехватывает дыхание. И в итоге, на какой-то высоте атмосфера становится такой разреженной, что это и не атмосфера уже вовсе. Вот и тут так же: Кроненберг залетел так высоко, что создал не триллер, а нечто большее.
Все это можно испытывать и не от триллера по сути, триллер - это фильм, который держит в нервном напряжении. это моё понимание триллера. и 'Автокатастрофа' держит в нервном напряжении. фильмы Хичкока держат меня в нервном напряжении. 'Винтовая лестница' Сьодмака держит в нервном напряжении. это и есть триллеры. создал не триллер, а нечто большее любой хороший триллер - это 'нечто большее' :)
Так вот я же и говорю: Аватар держал меня(да и многих других) в нервном напряжении. Но это не триллер. Я имел в виду 'нечто большее, чем просто хороший или даже отличный триллер'.
Аватар держал меня(да и многих других) в нервном напряжении а меня - нет. так что ничего не могу сказать по этому поводу :) «нечто большее, чем просто хороший или даже отличный триллер» но это ведь не мешает ему работать и как отличному триллеру!
Так Вы все-таки посмотрели его?) И как ощущения? Можно и другой пример. Новые времена- там тоже порой сильное напряжение, потому что волнуешься за главных героев. В принципе, да. Но зачем загонять его в такие узкие рамки? Ведь этот фильм преодолел притяжение жанра и улетел в космос чистого извращенного безумия!
Так Вы все-таки посмотрели его? нет, это я про всё тот просмотр с выключеным звуком по гос-каналу :) зачем загонять его в такие узкие рамки? положа руку на сердце - включил его в список по двум причинам: 1) кинопоиск классифицирует его как триллер 2) так люблю сие кино, что не могу удержаться от упоминания его всуе :)
Надо было звук включить.) Это- важная часть кэмероновского запудривания мозгов. Ну, мало ли что там классифицируют.)
Надо было звук включить. как я уже писал однажды - хороший фильм можно смотреть и без звука :)
Как я пишу Вам сейчас- далеко не всегда.
Я бы не назвал Синего Бархата и С Широко Закрытыми Глазами попсовыми) Другие фильмы из списка к сожалению (или к счастью) не смотрел
Я бы не назвал Синего Бархата и С Широко Закрытыми Глазами попсовыми они - часть поп-культуры. хоть замороченные и артхаусные, но это популярная культура. из разряда 'Не смотрел, но наслышан от задротов'.