Статьи

Фильмы ужасов как кузница кадров

КиноПоиск собрал десять именитых постановщиков, начинавших карьеру с хорроров. Когда вы будете смотреть очередную драму или семейную комедию, загляните в фильмографию режиссера. Вдруг он когда-то давно увлекался экранной расчлененкой и литрами тратил искусственную кровь? И где-то в шкафу наряду с «Оскарами» и прочими наградами у этих людей есть скелет под названием «Я снимал фильмы ужасов».
Фильмы ужасов как кузница кадров

КиноПоиск собрал десять именитых постановщиков, начинавших карьеру с хорроров. Когда вы будете смотреть очередную драму или семейную комедию, загляните в фильмографию режиссера. Вдруг он когда-то давно увлекался экранной расчлененкой и литрами тратил искусственную кровь? И где-то в шкафу наряду с «Оскарами» и прочими наградами у этих людей есть скелет под названием «Я снимал фильмы ужасов».

Кэтрин Бигелоу — «Почти стемнело»

Бывшая супруга Джеймса Кэмерона, снявшая культовые фильмы «На гребне волны» и «Странные дни», Кэтрин Бигелоу сейчас является одной из ведущих постановщиц в мире. На ее счету «Оскар» за «Повелителя бури», но нас интересует ее вторая картина под названием «Почти стемнело» — вампирский вестерн ужасов про юношу из захолустного городка, которого судьба сводит с семьей скитающихся по Америке вампиров. Возглавляет их колоритный Джесси Хукер (Лэнс Хенриксен), которой нехотя принимает новообращенного молодого упыря в свою стаю, и только потом герой узнает страшную тайну, связанную с кланом. В середине 1980-х вампирские фильмы обрели второе дыхание благодаря «Ночи страха» и «Пропащим ребятам», но Бигелоу хотела снять вестерн, который как раз в то время был не в фаворе. Найти деньги на картину нужного жанра не вышло, но кто-то посоветовал Кэтрин разбавить вестерн вампирами. Такой финт в Голливуде уже пытались провернуть («Проклятие мертвецов», «Малыш Билли против Дракулы»), но у Бигелоу получилось заслужить похвалу критиков, что немаловажно.

Боб Кларк — «Черное Рождество»

Конечно, фильм «Гениальные младенцы» для кого-то вполне себе хоррор, но Боб Кларк известен российскому зрителю прежде всего по дилогии «Порки», столь любимой посетителями видеосалонов. Если же посмотреть на первые режиссерские работы Боба, то выяснится, что он практически изобрел слэшеры. Он начал снимать кино в 1970-х, и одним из его первых фильмов была лента «Трупы детям не игрушка» — зомби-комедия о шестерых друзьях, выкопавших покойника для сатанинского ритуала. В фильме «Смертельный сон» убитый во Вьетнаме солдат возвращается в виде зомби. Что же до слэшера, то им стало «Черное Рождество», опередившее «Хэллоуин» Карпентера. Девчонки из университетского городка начинают погибать во время рождественских каникул. Задолго до «Пятницы, 13-го» или того же «Хэллоуина» Кларк показывал действие глазами киллера.

Джеймс Ганн — «Слизняк»

Студия Marvel очень удачно прихватила Джеймса Ганна для экранизации комикса «Стражи Галактики», несмотря на прошлое режиссера. Карьера его началась на студии «Трома», где снимался разномастный трэш. Ганн писал сценарий к фильму «Тромео и Джульетта». Однако его режиссерским дебютом стал иронический хоррор «Слизняк», в котором на Землю прилетала инопланетная тварь, а у кого-то хватило ума подойти поближе и полюбопытствовать. Паразит осваивается в теле героя Майкла Рукера, и к финалу актера узнать просто невозможно. Хотя в прокате «Слизняк» показал себя слабо, режиссер не остался без работы и снял криминальную комедию «Супер», ну а потом уже получил предложение, от которого не смог отказаться.

Питер Джексон — «Инопланетное рагу»/«Живая мертвечина»

«У него внешность хоббита», — писали про Питера Джексона журналисты, когда новозеландский режиссер приступил к главному делу своей жизни — трилогии «Властелин колец». Разумеется, многие помнили его прошлое и сомневались: а сумеет ли воплотить видение Толкина постановщик таких разбитных хорроров, как «Инопланетное рагу», «Познакомьтесь с Фиблами» и «Живая мертвечина»? Вообще снять фильм о вторжении инопланетян, которые задумали превратить человечество в съедобную пищу, всего за 25 000 долларов — это надо было уметь. Джексон привлек к проекту множество своих друзей, а благодаря практическим эффектам «Инопланетное рагу» и по сей день смотрится неплохо. Особенно сцена с самим Джексоном, поедающим мозги ложечкой. На «Живую мертвечину» ушло аж 3 миллиона долларов, но там для одной только финальной сцены потребовалось 300 литров искусственной крови. В Швеции видеопрокаты выдавали зрителям к кассете бумажные пакетики. Мало ли кого стошнит. По сей день эта картина считается одной из самых кровавых в кино. А вы говорите, что хоббит.

Френсис Форд Коппола — «Безумие 13»

«Крестный отец», «Апокалипсис сегодня», «Бойцовая рыбка»... Лишь «Дракула» напоминает о корнях одного из столпов американского кинематографа. А начинал господин Коппола у Роджера Кормана, продюсера, из-под легкой руки которого вышли многие маститые постановщики. Френсис снимал самого Бориса Карлоффа в ленте «Террор», где выступил одним из режиссеров. В свободное плавание Коппола пустился с хоррором «Безумие 13» о женщине, пытающейся завладеть наследством покойного супруга. В 1963 году Коппола записывал звук на съемках фильма Кормана «Молодые гонщики», и Роджер, у которого осталось 20 000 долларов от бюджета, выдал эти деньги Френсису, попросив снять что-нибудь кровавое, готичненькое и в стиле «Психо». Сценарий был написан за три дня. Коппола сумел найти еще 20 000, продав права на прокат в Европе. Роджер Корман, получив готовый фильм, счел его слишком коротким и позвал Монте Хеллмана доснять пять минут. Так в «Безумии 13» появился вступительный монолог психиатра.

Джеймс Кэмерон — «Пиранья 2: Нерест»

Эту историю не знают только самые юные киноманы. Да, режиссер «Терминаторов», «Титаника» и «Аватара» дебютировал в полном метре сиквелом трешевой ленты «Пираньи 2: Нерест». Изначально фильм должен был снимать Миллер Дрейк, тоже выпускник Роджера Кормана, некоторое время возглавлявший отдел постпродакшна знаменитого продюсера и режиссера. Но вмешался продюсер Овидио Г. Ассонитис, уволивший Дрейка. Так нанятый работать над спецэффектами «Нереста» Джеймс Кэмерон в итоге оказался в режиссерском кресле хоррора про летающих зубастых рыб. Сценарий он переписал, но работать было трудно: бюджет в 140 000 долларов позволил нанять съемочную группу лишь из итальянцев, не говоривших по-английски. Через две с половиной недели Ассонитис уволил и Кэмерона. «Я видел, что они смонтировали, и это было ужасно. Продюсер отказался убирать мое имя из титров. Ему был нужен американец в режиссерах», — вспоминал потом Джеймс. В 2010 году режиссер свой дебют назвал «лучшим фильмом о летающих пираньях».

Сэм Рэйми — «Зловещие мертвецы»

Сериал по мотивам режиссерского дебюта Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» на этой неделе выходит в эфир. Конечно, Рэйми его продюсирует, и, разумеется, главную роль играет его друг детства Брюс Кэмпбелл. Вместе с ним Сэм снимал кино еще в детстве, когда папа подарил 8-миллиметровую камеру. «Мертвецов» нельзя назвать совсем уж малобюджеткой. Фильм стоил примерно 400 000 долларов. Но он привлек внимание продюсера Ирвина Шапиро, и в мае 1982 года Рэйми и Кэмпбэлл оказались на Каннском кинорынке, где на одном из показов картину увидел сам Стивен Кинг. «Королю ужасов» «Зловещие мертвецы» ужасно понравились, и он написал о фильме статью. Благодаря этому проект хорошо продавался, а впоследствии собрал в прокате 2,6 млн долларов. Потом Рэйми снимет вестерн, криминальную драму, спортивную мелодраму, мистический триллер, и, наконец, придет к мировой славе с трилогией «Человек-паук». Впрочем, о своих истоках режиссер никогда не забудет.

Оливер Стоун — «Захват заложников»

Режиссер «Взвода» и «Прирожденных убийц», трижды лауреат премии «Оскар» Оливер Стоун тоже имеет хоррор в загашнике и как раз на заре своей карьеры. Впоследствии он назовет работу над фильмом «Захват заложников» крещением огнем в режиссуре. Протагонист — писатель Эдмунд Блэкстоун (его играл Джонатан Фрид, вампир Барнабас Коллинз из сериала «Мрачные тени»), которому снится один и тот же сон о том, как трое приходят к нему в дом и убивают всю семью. Пока он пишет книгу, его кошмары становятся явью. На выходных к Блэкстоунам приезжают гости и постепенно начинают пропадать. Будете смотреть — поберегите уши: местами Стоун выбрал слишком одиозное звуковое решение. Одна из актрис потом заявила, что среди продюсеров затесался гангстер Майкл Тевис, отмывавший на финансировании фильма деньги. Затем Стоун снял хоррор «Рука» с Майклом Кейном и переключился на серьезное кино.

Зак Снайдер — «Рассвет мертвецов»

Если посмотреть на данные агрегатора рецензий RottenTomatoes, то получится, что ремейк фильма Джорджа А. Ромеро по сценарию Джеймса Ганна критики оценили лучше всех последующих работ Снайдера. Режиссер, снимавший рекламу для крупнейших марок, только пробовал себя в большом кино и стартовал очень удачно. Помимо множества положительных рецензий, фильм с бюджетом в 26 млн долларов заработал в мировом прокате 102 млн. «Рассвет мертвецов» — история группы людей, пытающихся выжить в супермаркете, отбиваясь от нападений зомби. Многие до сих пор называют фильм в списке лучших хорроров и тайно надеются, что кино Зака Снайдера с Бэтменом и Суперменом получится лучше, чем кино про одного Супермена.

Стивен Спилберг — «Дуэль»

После успешной работы на телевидении студия Universal подписала начинающего режиссера Стивена Спилберга на съемку четырех фильмов. Первым стала экранизация рассказа Ричарда Мэтисона «Дуэль». Возможно, это не фильм ужасов per se, но напряжение Спилберг создал настолько мастерски, что не каждый хоррор может этим похвастаться. Человек едет по пустыне, как вдруг его начинает преследовать здоровая фура. Снятый за 13 дней, этот фильм был показан на канале ABC спустя всего 10 дней. Затем «Дуэль» отправилась на большой экран, для чего Спилберг доснял несколько сцен. Режиссер своим дебютом гордится, говорит, что смотрит его два раза в год («Чтобы помнить, что я снял»). Спустя четыре года после «Дуэли» Спилберг снимет кино с механической акулой и навсегда изменит кинематограф.

Читайте также
Статьи Меня преследуют: Краткая история автомобильных погонь в кино 8 июня — 40 лет «Водителю» Уолтера Хилла, культовому и этапному фильму про тачки и быструю езду. Вспоминаем, как снимали погони до Хилла и как стали снимать после него.
Статьи Я гуляла с зомби: Топ фильмов о нечеловеческой любви Николь Кидман и чудище лесное, любовь водяного и роман с роботом — к премьере сай-фай-мелодрамы «Как разговаривать с девушками на вечеринках» составили подборку самых странных кинопар.
Статьи Цитатель КиноПоиска: Ридли Скотт об уроках «Марсианина» и будущем 30 ноября — 80 лет со дня рождения сэра Ридли Скотта, прославленного режиссера и продюсера. Публикуем его избранные высказывания.
Статьи «Очень странные дела»: Из чего состоит второй сезон сериала Количество пасхалок, цитат и отсылок к популярным фильмам, играм и другим явлениям 1980-х здесь на порядок больше, чем в первом сезоне сериала братьев Даффер.
Комментарии (177)

Новый комментарий...

  • 70

    linn1024 31 октября 2015, 04:00 пожаловаться

    #

    Осталось про актеров такую же статью сделать

    ответить

  • 2

    25LeLiK25 2 ноября 2015, 04:47 пожаловаться

    #

    ага. про Брюса Кемпбела например)))

    ответить

  • 1

    Hipatiya 31 октября 2015, 05:05 пожаловаться

    #

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, из какого фильма кадр на фотографии, где заголовок статьи?

    ответить

  • 29

    Booblik 31 октября 2015, 05:10 пожаловаться

    #

    Если прочитаете статью, узнаете что это Инопланетное рагу

    ответить

  • Hipatiya 31 октября 2015, 05:39 пожаловаться

    #

    Ооо! Спасибо!

    ответить

  • 22

    2leviathan 31 октября 2015, 05:40 пожаловаться

    #

    И очень хочется, чтобы некоторые из них вернулись в этот жанр.

    ответить

  • 4

    Sirius33 31 октября 2015, 07:28 пожаловаться

    #

    Ах, какие прекрасные фильмы перечислены! Как и мне однажды рекомендовали «Зловещие мертвецы» и «Живую мертвечину», я также очень рекомендую посмотреть эти фильмы! Даже не описать весь восторг от этих фильмов.

    ответить

  • 7

    Вадим Ярыгин 31 октября 2015, 08:02 пожаловаться

    #

    «Живая мертвечина» — это ж классика, это знать надо! Я когда её смотрел впервые от смеха свалился с дивана!

    ответить

  • Sirius33 31 октября 2015, 18:16 пожаловаться

    #

    Я еле-еле удержался, но был близок к этому)

    ответить

  • 3

    Homer Simpson 31 октября 2015, 07:55 пожаловаться

    #

    В статье после названия фильма «Инопланетное рагу» идет кадр вовсе не из этого фильма, а из фильма «Живая мертвечина». Но все равно оба отличные.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 31 октября 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    Вот уж действительно знаковые картины. Особенно интересно прочитать про опыт Кэмерона с сиквелом Пираний., который он сам отказывается вспомнить.
    Позабыли добавить в список Скотта Дерексона.

    ответить

  • 9

    wember251 31 октября 2015, 09:41 пожаловаться

    #

    Отличная подборка, всегда интересно вспомнить с чего начинали именитые режиссеры. Не всякий небось в те времена думал что режиссер «Дурновкусия»(ориг. «Bad Taste», в статье значится как «Инопланетное рагу») в будущем снимет одно из величайших фэнтези всех времен, а режиссер сиквела трэша про кусачих рыбок снимет «Титаник».

    ответить

  • 2

    Hephaestvs 31 октября 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    А как же Джеймс Ван. И кстати Ридли Чужого снял вторым фильмом, но первый был дебютом и малобюджетным. Не он его прославил, а именно Чужой.

    ответить

  • Lost_Firefly 2 ноября 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    Тоже о Ване подумала)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 31 октября 2015, 10:57 пожаловаться

    #

    «Познакомьтесь с Фиблами» разбитной, но не хоррор. Этакое Маппет-шоу для взрослых.
    В остальном отличная статья.

    ответить

  • 1

    wember251 31 октября 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    По жанру Фиблы это черная комедия.

    ответить

  • 3

    El_principe 31 октября 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    хорошая статья, жду подобную про актеров)

    ответить

  • 19

    Lepreckon 31 октября 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    у этих людей есть скелет под названием «я снимал фильмы ужасов»
    Бред какой то, относятся к фильмам ужасов уничижительно, как будто можно постыдиться за фильм Зловещие мертвецы или например Сияние.

    ответить

  • 12

    Lider_1991 31 октября 2015, 17:43 пожаловаться

    #

    Согласен. Мне вообще кажется, что Рэйми здесь лишний. Нельзя о нем сказать, что «он начинал с хоррора, а потому стал делать что-то другое», или, что «это его скелет в шкафу». Это его визитная карточка, классика, если можно так сказать, плюс на этих фильмах он выработал свой особый визуальный стиль, который успешно применяет и по сей день.

    ответить

  • BiN_BuS 31 октября 2015, 13:35 пожаловаться

    #

    Спасибо за статью и за фильмы, теперь есть что глянуть.

    ответить

  • 4

    Dont Mess with Kat 31 октября 2015, 13:52 пожаловаться

    #

    Почему всем нравятся эти фильмы/сериалы в которых люди жрут людей? Этой грёбаный каннибализм уже везде! Хороших идей для сериалов нет, поэтому и снимают всякие бредни? Я люблю ужастики, но там где нет кровяки, или её минимум. Наверное, никогда не пойму, почему все так «жаждят крови»…

    ответить

  • BiN_BuS 31 октября 2015, 14:13 пожаловаться

    #

    Все мы в душе психи

    ответить

  • 3

    Dont Mess with Kat 31 октября 2015, 14:31 пожаловаться

    #

    Кто ж спорит) и я псих, но моё сумасшествие граничит с «Психо» или «Ключ от всех дверей».

    ответить

  • 4

    Veremianyn 31 октября 2015, 22:21 пожаловаться

    #

    И что тут такого? Кино, как любое другое художественное произведение — альтернативная реальность, она не обязана подчиняться правилам хорошо/плохо, по крайней мере до тех пор, пока не пытается что-то донести до зрителя. Вы вот, боевики смотрите? А там ведь людей бьют и убивают — ужасное, между прочим, действие в реальной жизни. Поэтому фильмы с любым суровым наполнением могут быть как отличным способом пощекотать нервы, так и выпустить пар, без реально существующего вреда.

    ответить

  • 2

    Dont Mess with Kat 1 ноября 2015, 14:48 пожаловаться

    #

    Альтернативная реальность тоже не должна выходить за рамки разумного. Что Вы скажите о психике людей? Даже тот, кто скажет «Тьфу, для меня норма» сам не осознаёт что это бред, и скорее всего губит его психику. Боевики? Да, смотрю, также как и в детективах, там убивают людей, и порой очень жестоко, но это реально, такое может произойти. А в фильмах, какие описываются выше, показывают нереальные вещи, или реальные не в цивилизации (я говорю о каннибализме). Тот же самый Ганнибал, это просто вкусняшка для человека, обожающего излишнюю кровяку в фильмах. Детективы меняют нашу психику в худшую сторону гораздо меньше, нежели, фильмы, где всех режут на обед, а потом судят, чья рука вкуснее — Маши или Пети.

    ответить

  • 2

    Dead_Anarchy 31 октября 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Смотрел половину фильмов, все понравились. Живая мертвечина, Дуэль, Рассвет мертвецов — отличные фильмы. Самый угар типа нереста пираний не смотрел, но теперь посмотрю ради интереса.

    ответить

  • 4

    jumper1 31 октября 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    Ну Дуэль, конечно, не ужастик, но фильм отличный — один из лучших дебютов.

    ответить

  • 9

    Daniyar Dark Knight 31 октября 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    Для некоторых вышеперечисленных режиссеров, как вы выразились «скелет в шкафу» не является чем-то постыдным, а скорее является достоянием в карьере.

    ответить

  • 5

    DikCinema 31 октября 2015, 15:58 пожаловаться Creepy Halloween! ;)

    #

    Я бы на месте некоторых режиссеров гордился такими дебютами, какие указаны в этой статье) Спасибо, многое смотрел, многое — нет. Хоррор вообще интересный жанр, так что не удивительно, что многие начинают с него свою карьеру в кино.

    ответить

  • Да уж, каждый раз поражаюсь, как Джексон, сняв всякую кровавую трэшатину смог так резко перейти на абсолютно другое кино). Это действительно большой талант надо иметь).

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 4 ноября 2015, 17:27 пожаловаться

    #

    Я вообще удивился, как он снял такие хорошие фильмы в последствии, если участвовал когда-то в подобном дерьме. Теперь меньше к нему доверия.

    ответить

  • Booblik 31 октября 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    «Зловещие мертвецы» и «Рассвет мертвецов» самые знаковые фильмы из этого спика

    ответить

  • 6

    Journalist 31 октября 2015, 20:56 пожаловаться

    #

    Спасибо, отличный материал! Ещё хорошее поле для статьи — признанные актёры, начавшие карьеру с хорроров.

    ответить

  • FlashBack2210 4 ноября 2015, 17:26 пожаловаться

    #

    Что сразу с хорроров?) Многие начинали с рекламы, работы моделью, с порно) Рассказывать об истоках, так о всех)

    ответить

  • 2

    Shoggoth 31 октября 2015, 21:14 пожаловаться

    #

    Жаль, что 90% «ценителей хорроров» из комментариев не ходит дальше Чужих, Синистера да прочих с оценкой больше 7-ми.

    ответить

  • 1

    Горевой 1 ноября 2015, 13:32 пожаловаться

    #

    Потому что большая часть фильмов ужасов — это трэш. Во многом не оставляющий особого следа в кинематографе и не приносящий ничего нового и интересного в жанр. «Чужие» никогда не считал ужасами (разве что, когда посмотрел первый раз. А это было лет в 11). «Синистре» же мне не понравился.

    ответить

  • Shoggoth 1 ноября 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    Вы — не исключение, кстати. А если под трэшем вы подразумеваете «плохие фильмы», то это применимо к любому жанру.

    ответить

  • 1

    Горевой 1 ноября 2015, 16:07 пожаловаться

    #

    Не исключение в чем? По конкретнее, пожалуйста. Согласен, может быть любой из жанров. Но все же другие жанры предполагают хоть более или менее вменяемый бюджет и проработку костюмов и декораций. Ну, исключением может быть боевик. А в ужасах зачастую просто тонны крови и какой-нибудь маньяк. Таких как «Зловещие мертвецы», «Живая мертвечина» или «Восставший из ада» можно по пальцам пересчитать.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 1 ноября 2015, 16:39 пожаловаться

    #

    Вы не ходите дальше безопасных, «общепризнанных» ужасов.
    По-моему плохой ужастик с маленьким бюджетом гораздо лучше, чем дорогая пустышка с шикарными костюмами и натурными съемками. Потому что плохой ужастик с маленьким бюджетом и не претендует ни на что. В отличие от какого-нибудь амбициозного AAA-проекта, который на выходе оказывается не более ценным, чем какой-нибудь посредственный ужастик. А таковых (посредственных ААА-проектов) сейчас навалом. Да и на плохой ужастик я потрачу 70-90 минут, а на плохой ААА я потрачу 130-150 минут.

    ответить

  • Горевой 1 ноября 2015, 23:57 пожаловаться

    #

    И откуда ты знаешь куда я хожу и что смотрю? Откуда такие выводы?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 2 ноября 2015, 00:02 пожаловаться

    #

    Из оценок.

    ответить

  • Горевой 2 ноября 2015, 00:05 пожаловаться

    #

    Офигеть! Если я не оцениваю трешовые ужасы, значит я их не смотрю? Вот это глубокие выводы. Надо в детективы тебе идти. Начнем с того, что у меня в оценках ужасов почти и нет.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 2 ноября 2015, 00:11 пожаловаться

    #

    Кстати, это не выводы, а предположения. Также, я предполагаю, что у вас неправильное понимание слова «трэш».

    ответить

  • Горевой 2 ноября 2015, 18:15 пожаловаться

    #

    Комментарий звучал как утверждение, а не предположение. Это во-первых. Во-вторых, я вполне себе отдаю отчет в том, что такое треш. Скажем все фильмы студии Трома или Азилум можно смело заносить в эту категорию.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 2 ноября 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Не все (у Тромы). Asylum в основном мокбастерами занимается. До трэша они не дотягивают. Да и обе они, это капли в море разнородных ужастиков. Уж точно не бОльшая часть. Да и «трэш» — не значит — плохо.

    ответить

  • Горевой 2 ноября 2015, 00:08 пожаловаться

    #

    Кстати, и «Чужие» как я говорил выше для меня уже давным-давно не ужасы.

    ответить

  • 4

    Eleksir21 1 ноября 2015, 01:05 пожаловаться

    #

    Рассвет мертвецов, отличное кино!!!

    ответить

  • 2

    Lokos 1 ноября 2015, 01:22 пожаловаться

    #

    Где бы еще «Захват заложников» найти. «Рука», правда, совсем дурацкая.
    Остальное по большей части видел, за исключением пары вещей разве что.

    ответить

  • 8

    Миша-35 1 ноября 2015, 03:13 пожаловаться

    #

    На ковбоев-вампиров у Бигелоу весьма вероятно, что погляжу. «Повелитель бури» откровенно не понравился, может с вестерном-хоррором у Кэтрин получилось лучше.
    К слэшерам я отношусь очень избранно, хотя требую от них немногого: минимально вменяемый сюжет, где можно свести концы с концами, и имеющий предысторию этак где-нибудь десяти-двадцатилетней давности. Поэтому сильно не уверен, что захочу смотреть «Черное Рождество».
    Перед Джеймсом Ганном при таком скромном послужном списке остается только лишний раз раскланяться за «Стражей Галактики». И мне вполне достаточно, как режиссер показал себя в этом фильме, его иронический хоррор смотреть совершенно не тянет, тем более — про слизняка.
    И уж стопроцентно не заставите смотреть эти «…Рагу» и «…мертвечину». Питер Джексон как никто другой успешно позаботился, чтобы его запомнили не по этим фильмам. А что касается рекорда по количеству пролитой в «Живой мертвечине» крови, мне что-то не верится, что его (рекорд) еще не побил кто-то из современных режиссеров, снимающих хорроры-слэшеры.
    «Кровавое, готичненькое и в стиле «Психо» — эти «три в одном» снять было весьма непросто, жесткий тест был для Копполы, ничего не скажешь, да еще за небольшой бюджет. Любопытно, как с этим справился пускавшийся в свободное плавание режиссер-дебютант, поэтому «Безумие 13» смотрю в обязательном порядке, если, конечно, его вообще можно найти в Сети.
    «Пираний» не хочется смотреть даже в исполнении (в смысле, постановке), но тут даже не глядя можно сказать, что у режиссера «Терминатора» они вышли лучше, чем все современные слэшеры про прожорливых рыбок, несмотря на на скромный бюджет картины Кэмерона.
    Ни ходячих, ни зловещих, ни каких-либо других мертвецов смотреть не хочу, кто бы их и когда ни снимал, хотя Сэма Рейми за ряд картин очень уважаю. Разве что Терри Гиллиам вдруг снимет кино о не потерявших вкус к жизни (в прямом и переносном смыслах) мертвецах.
    От Оливера Стоуна, честно говоря, совсем не ожидал дебюта именно в хоррорах. Фильм про писателя не заинтересовал, а вот хоррору с Кейном уделю внимание, в первую и главную очередь из-за присутствия в нем Майкла.
    «Рассвет мертвецов„… Очень вряд ли, выше все уже сказал, когда говорил о «Мертвецах“ Рэйми. Все это верно и по отношению к Снайдеру, включая восхищение рядом работ последнего.
    А вот «Дуэль» Спилберга собираюсь посмотреть, сюжет интригует, хотя и от нетерпения не подпрыгиваю. К тому же интересно посмотреть, каким вышел у фильм-разминка перед «Челюстями».

    ответить

  • Миша-35 1 ноября 2015, 03:14 пожаловаться

    #

    На ковбоев-вампиров у Бигелоу весьма вероятно, что погляжу. «Повелитель бури» откровенно не понравился, может с вестерном-хоррором у Кэтрин получилось лучше.
    К слэшерам я отношусь очень избранно, хотя требую от них немногого: минимально вменяемый сюжет, где можно свести концы с концами, и имеющий предысторию этак где-нибудь десяти-двадцатилетней давности. Поэтому сильно не уверен, что захочу смотреть «Черное Рождество».
    Перед Джеймсом Ганном при таком скромном послужном списке остается только лишний раз раскланяться за «Стражей Галактики». И мне вполне достаточно, как режиссер показал себя в этом фильме, его иронический хоррор смотреть совершенно не тянет, тем более — про слизняка.
    И уж стопроцентно не заставите смотреть эти «…Рагу» и «…мертвечину». Питер Джексон как никто другой успешно позаботился, чтобы его запомнили не по этим фильмам. А что касается рекорда по количеству пролитой в «Живой мертвечине» крови, мне что-то не верится, что его (рекорд) еще не побил кто-то из современных режиссеров, снимающих хорроры-слэшеры.
    «Кровавое, готичненькое и в стиле «Психо» — эти «три в одном» снять было весьма непросто, жесткий тест был для Копполы, ничего не скажешь, да еще за небольшой бюджет. Любопытно, как с этим справился пускавшийся в свободное плавание режиссер-дебютант, поэтому «Безумие 13» смотрю в обязательном порядке, если, конечно, его вообще можно найти в Сети.
    «Пираний» не хочется смотреть даже в исполнении (в смысле, постановке), но тут даже не глядя можно сказать, что у режиссера «Терминатора» они вышли лучше, чем все современные слэшеры про прожорливых рыбок, несмотря на на скромный бюджет картины Кэмерона.
    Ни ходячих, ни зловещих, ни каких-либо других мертвецов смотреть не хочу, кто бы их и когда ни снимал, хотя Сэма Рейми за ряд картин очень уважаю. Разве что Терри Гиллиам вдруг снимет кино о не потерявших вкус к жизни (в прямом и переносном смыслах) мертвецах.
    От Оливера Стоуна, честно говоря, совсем не ожидал дебюта именно в хоррорах. Фильм про писателя не заинтересовал, а вот хоррору с Кейном уделю внимание, в первую очередь из-за присутствия в нем Майкла.
    «Рассвет мертвецов»… Очень вряд ли, выше все уже сказал, когда говорил о «Мертвецах» Рэйми. Все это верно и по отношению к Снайдеру, включая восхищение рядом работ последнего.
    А вот «Дуэль» Спилберга собираюсь посмотреть, сюжет интригует, хотя и от нетерпения не подпрыгиваю. К тому же интересно посмотреть, каким вышел у фильм-разминка перед «Челюстями».

    ответить

  • 1

    Redsfan 1 ноября 2015, 15:35 пожаловаться

    #

    Ну Спилберг и имя себе заработает фильмом ужасов так-то))

    ответить

  • SUB_ZERO 1 ноября 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Посмотрел после статьи «Слизняка». Отличный фильм своего жанра, не пожалел потраченного времени.

    ответить

  • 1

    Sirius33 1 ноября 2015, 22:53 пожаловаться

    #

    А грим там выше всяких похвал.

    ответить

  • крейган 1 ноября 2015, 21:38 пожаловаться

    #

    Из грязи в князи

    ответить

  • 2

    Кино-Глаз 2 ноября 2015, 03:36 пожаловаться

    #

    «Дуэль» Спилберга вообще мимо, это не фильм ужасов

    ответить

  • 2

    LucilleSharpe 2 ноября 2015, 06:42 пожаловаться

    #

    Почему «Дуэль» Спилберга отнесли к фильму ужасов? Это триллер с элементами боевика, а никак не ужастик. А статья сама по себе весьма занятная, с интересом прочитала.

    ответить

  • bipolar 2 ноября 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    Живая мертвечина — фильм для всей семьи

    ответить

  • 1

    Sense89 2 ноября 2015, 12:16 пожаловаться

    #

    «Зловещие мертвецы» — один из ужастиков детства)))

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 4 ноября 2015, 17:25 пожаловаться

    #

    Не понимаю, как можно участвовать в этом.

    ответить

  • 2

    Nastasya Filippovna 5 ноября 2015, 22:38 пожаловаться

    #

    А самый верхний кадр из какого фильма?

    ответить

  • Горевой 5 ноября 2015, 23:09 пожаловаться

    #

    «Инопланетное рагу» (Плохой вкус) Питера Джексона

    ответить

  • Nastasya Filippovna 6 ноября 2015, 00:30 пожаловаться

    #

    Благодарю!

    ответить

  • 1

    RealMadrid-37 8 ноября 2015, 15:52 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь к вопросу. Картинка понравилась!

    ответить

  • Nastasya Filippovna 8 ноября 2015, 17:56 пожаловаться

    #

    «Инопланетное рагу» (Плохой вкус) Питера Джексона. Ответ прямо под моим вопросом)

    ответить

  • 1

    Victor_Dmitrievich 23 ноября 2015, 17:54 пожаловаться

    #

    Познавательная статья. От Джексона такого не ожидал

    ответить

  • Горевой 23 ноября 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    Он начинал с такого жанра. И все его фильмы в нем просто прекрасны. А еще у него есть фильм «Страшилы» с Майклом Джеем Фоксом.

    ответить

 
Добавить комментарий...