Статьи

Первое видео «Викинга» с Данилой Козловским

19 ноября на КиноПоиске состоится премьера первого трейлера исторической драмы «Викинг» с Данилой Козловским, Светланой Ходченковой, Максимом Сухановым и Александрой Бортич в главных ролях. Сегодня мы представляем первый ролик о съемках фильма.
Первое видео «Викинга» с Данилой Козловским

19 ноября на КиноПоиске состоится премьера первого трейлера исторической драмы «Викинг» с Данилой Козловским, Светланой Ходченковой, Максимом Сухановым и Александрой Бортич в главных ролях. Сегодня мы представляем первый ролик о съемках фильма.

Семь лет подготовки, полгода съемок — «Викинг» приобретает реальные очертания. Сегодня мы представляем первый из трех роликов о съемках фильма.

Читайте также
Статьи «Обычная женщина»: Почему детективный сериал Хлебникова — не про убийство На ТВ-3 — новый сериал режиссера «Аритмии». В его первом же эпизоде появляется труп, но главная загадка в другом: как героиня Анны Михалковой из обычной российской женщины превратилась в чудо-сутенершу?
Статьи Все ужасы русской жизни: Суды, рыбалка и Данила Козловский На «Кинотавре» день фильмов о вечных российских проблемах и больших ролей второго плана: Лев Толстой у Дуни Смирновой, Данила Козловский на районе, Александр Баширов в эпизодах.
Новости Трейлер фильма «Проводник»: Александра Бортич видит мертвых людей Студия «Двадцатый Век Фокс» представила первый ролик мистического триллера.
Статьи Данила Козловский о «Тренере», хейтерах и бездомных собаках Большое видеоинтервью с актером о его режиссерском дебюте и съемках на Западе.
Комментарии (30)

Новый комментарий...

  • 9

    etozhefunky 12 октября 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Давайте, ещё «Игру престолов» скопируйте, чё ж мелочиться

    ответить

  • 8

    Transylvania 12 октября 2015, 12:50 пожаловаться

    #

    Если вы имеете в виду сериал Викинги, то этот фильм разрабатывается уже 7 лет. А в течение последних 3-4 ведётся активная подготовка

    ответить

  • 2

    Frozen_12 12 октября 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Про Воина похожие вещи говорят=)

    ответить

  • Scar91 12 октября 2015, 20:56 пожаловаться

    #

    Про «Воина» там кажется продюсер сам заявлял мол «А не помните за что Скорсезе Оскар получил?»

    ответить

  • 10

    Provod 12 октября 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    Выглядит круто. Подождём трейлера.

    ответить

  • 4

    Suteh 12 октября 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    Прям пожалел что не на съемках:) Выглядит круто!

    ответить

  • 3

    LouNackashidze 12 октября 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    Буду ждать, люблю историю того периода) Но тревога не дает мне покоя. Если наплюют на историю, мысленно распну все причастных. Держу кулаки) «Хоть бы не облажались!Хоть бы не облажались! Хоть бы не облажались!»

    ответить

  • 5

    cruelmonkey 12 октября 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Пожалуй, в седьмой раз пересмотрю трейлер «Макбета»

    ответить

  • 3

    TommyFan 12 октября 2015, 15:28 пожаловаться

    #

    Опять Козловский и Ходченкова. Прям некому сниматься нынче

    ответить

  • 6

    gurur 12 октября 2015, 16:48 пожаловаться

    #

    Радуйтесь, что нет Безрукова.

    ответить

  • 4

    midav2099 12 октября 2015, 17:01 пожаловаться

    #

    Безруков в сюжете со съемок играет Козловского, который играет викинга. Очевидно же)

    ответить

  • 2

    TommyFan 12 октября 2015, 22:13 пожаловаться

    #

    Да кому нужны простые викинги?) вот снимут русский ремейк про Джобса, например, вот там и Безруков подоспеет))

    ответить

  • 7

    alex flow 12 октября 2015, 15:36 пожаловаться

    #

    Ходченкова в каждом фильме, достала.
    Внешность у неё какая-то отталкивающая.

    ответить

  • 7

    midav2099 12 октября 2015, 17:02 пожаловаться

    #

    Мсье поклонник Кончиты Вурст?)

    ответить

  • 10

    Assa-nm 12 октября 2015, 18:18 пожаловаться

    #

    Безусловно все, кому не нравится Ходченкова, тайно влюблены в Кончиту, ага.

    ответить

  • Angell77 3 января 2016, 00:44 пожаловаться

    #

    Безусловно (без иронии)

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 13 октября 2015, 04:48 пожаловаться

    #

    Если это будет хлам за миллиард государственных денег, то всё печально. И хоть убейте, ну какой из Козловского князь Владимир?

    ответить

  • 1

    Klivi 14 октября 2015, 20:47 пожаловаться

    #

    Козловский, один из лучших актеров МДТ-театра Европы, так что не волнуйтесь, князь Владимир из него что надо (фильм уже снят). А составлять свое мнение (причем негативное) не видя фильма это более чем странно.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 13 октября 2015, 04:51 пожаловаться

    #

    Кстати говоря, каст вообще плохой. Козловский везде, Ходченкова везде, Бортич-та ещё бездарность. Вообщем, для такого значимого проекта компашка не из лучших.

    ответить

  • Angell77 3 января 2016, 01:08 пожаловаться

    #

    Кому как. Лично мне — все они нравятся. Я бы сказала — даже очень нравятся. Одно удручает — Козловский в бороде и вечно грязный. Но всё равно красавчик!

    ответить

  • 2

    nikita1526 13 октября 2015, 16:59 пожаловаться

    #

    Прошу прощения за оффтоп, но что за трек играет. Ни шазам, ни саундхаунд, ни даже гугал не смог помочь.
    Что касается самого фильма, то кажется будет снят неплохо, а вот про сюжет и игру мало что можно сказать.

    ответить

  • да мне тоже интересно что за трек. подождем, вдруг кто знает)

    ответить

  • 3

    kocyak 14 октября 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Надеюсь выдит хорошее историческое кино, Адмирал у Кравчука вроде бы годным вышел

    ответить

  • 1

    Kalter88 8 ноября 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Адмирал отличный, надеюсь и в этот раз не подведет

    ответить

 
Добавить комментарий...