• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Статьи

Из жизни насекомых: Что надо знать о Человеке-муравье

Людям, плохо знакомым со вселенной Marvel, Человек-муравей может показаться персонажем странным и даже нелепым. И правда, что это за герой такой — муравей? О том, почему он действительно крут, смотрите в материале КиноПоиска.
Из жизни насекомых: Что надо знать о Человеке-муравье
КиноПоиск

Людям, плохо знакомым со вселенной Marvel, Человек-муравей может показаться персонажем странным и даже нелепым. И правда, что это за герой такой — муравей? О том, почему он действительно крут, смотрите в материале КиноПоиска.

Читайте также
Статьи Все, что вы хотели знать о супергероях (а мы не побоялись спросить) Бывают ли у супергероев дети, зачем нужны обтягивающие костюмы и можно ли потерять сверхспособности? КиноПоиск отвечает на самые важные вопросы.
Новости Эванджелин Лилли показала себя в образе Осы Обнародован первый кадр фильма Marvel Studios «Человек-муравей и Оса».
Интервью Джейк Моррисон: «Муравьев мы сделали на 10 % щеночками» К цифровому релизу фильма «Человек-муравей» КиноПоиск поговорил с супервайзером спецэффектов фильма Джейком Моррисоном, узнав, как уменьшили Пола Радда, отличался ли визуально сценарий Эдгара Райта от нового сценария, а также выяснил, как сделать муравьев симпатичными.
Комментарии (150)

Новый комментарий...

  • Фильм отличный получился. Майкл Дуглас хорош, и как превосходно его омолодили почти на 30 лет! (Вот так хорошо бы снимать и фильм о Хане Соло). Юмор на уровне. Особенно дубляж удался.

    ответить

  • 15

    d0lphin 19 июля 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    я поставил 7 из 10
    в целом достойно, только меня смутило уменьшение до субатомного уровня — понятно, что это комикс (то бишь фантастика) — но все же это немного перебор

    ответить

  • 12

    Patrick Star 19 июля 2015, 15:59 пожаловаться

    #

    Фильм для детишек, чему тут удивляться?

    ответить

  • 16

    wsad 19 июля 2015, 18:54 пожаловаться

    #

    А я теперь не знаю чему верить: что в квантовом мире стоит книжная полка или что там играет Windows Media Player.

    ответить

  • RockyTit 23 июля 2015, 20:32 пожаловаться

    #

    Отличная шутка)

    ответить

  • 1

    NatPav 20 июля 2015, 22:14 пожаловаться

    #

    Человек муравей или миньоны ?

    http://zipscript.ru/

    ответить

  • 23

    kolyajoker 18 июля 2015, 19:56 пожаловаться

    #

    Извините пожалуйста, но с какого такого хрена тут в ролике идут КОНКРЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ, вроде фраз, которых пока не было ни в одном трейлере? Вы бы хоть предупредили, а то я после минуты просмотра уже два спойлера схватил!

    ответить

  • бред, какие ты тут спойлеры увидел?

    ответить

  • Давно известно, что чтобы получить максимальное удовольствие от фильма, не нужно смотреть трейлеры (которые нынче по 2-3 минуты) и прочие промо-материалы.

    ответить

  • Ну так схватить не страшно, самое главное не прохватить!

    ответить

  • 3

    Death_Wish 19 июля 2015, 01:19 пожаловаться

    #

    какая разница? на подобные фильмы кто-то ходит ради искрометного сюжета и невероятных поворотов сценария? Нет сюда ходят ради картинки и спецэффектов. Так какая разница есть спойлеры или нет?

    ответить

  • 4

    L O S T 19 июля 2015, 16:46 пожаловаться

    #

    Эм… чтооу? То есть ты не смотрел фильм, и смотришь по нему материалы?
    Чувак, где логика? И ещё пишешь про спойлеры.

    ответить

  • Ну так а для чего тогда видео? Не для того, чтоб заинтересовать людей, не знающих о супергерое и не определившихся, идти на фильм или нет? 99% всё равно не будет искать никакой инфы по фильму уже после его просмотра, а фанатам это и не надо.

    ответить

  • L O S T 21 июля 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    Тогда куда не глянь, всюду спойлеры.

    ответить

  • 2

    HardcoreWillNeverDie 18 июля 2015, 19:57 пожаловаться

    #

    Вот это да, настоящие муравьи!Такого и на Animal Planet не покажут. Познавательно.

    ответить

  • 62

    Тератолог 18 июля 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    Сарказм — низшая форма остроумия.

    ответить

  • 1

    гедонист 19 июля 2015, 06:58 пожаловаться

    #

    да ну?!!! Are you sure?

    ответить

  • 4

    fant193 19 июля 2015, 19:42 пожаловаться

    #

    ясн

    ответить

  • 31

    Ginzan 18 июля 2015, 20:08 пожаловаться

    #

    А мне вот жаль, что Генри Пим — один из основателей Мстителей, здесь не одного возраста с остальными Мстителями, как в оригинальных комиксах и м/с. А герой на пенсии. А так хотелось в свое время увидеть фильм о молодом Генри Пиме и его жены Джанет Ван Дайн (Оса). А Лэнга могли бы и позже ввести.

    ответить

  • 1

    ViT412 18 июля 2015, 23:37 пожаловаться

    #

    У меня такая реакция была, когда я в первый раз об этом услышал, а это было, когда только стал известен сюжет картины. В итоге за это время уже смерился, и Марвел обычно не подводят со сценариями)

    ответить

  • 8

    rizaia 19 июля 2015, 00:33 пожаловаться

    #

    Писали же, что у Пима было раздвоение личности, и создатели посчитали, что зрители негативно отнесутся к такому герою, поэтому гл. г. сделали его ученика

    ответить

  • 9

    Karl_Smith 19 июля 2015, 01:29 пожаловаться

    #

    Дэдпулу шизофрения не мешает в фильме быть ГГ.

    ответить

  • 3

    viktor231993 19 июля 2015, 03:10 пожаловаться

    #

    Было официально сказано, что шизофрении у Дедпула в фильме не будет.

    ответить

  • 13

    rizaia 19 июля 2015, 08:50 пожаловаться

    #

    так он же не совсем положительный персонаж. А этот фильм сделан специально в комедийном ключе и более детский. Если бы они сделали человека-муравья мрачным как бетмен, вот тут был бы бред!

    ответить

  • 6

    Ginzan 19 июля 2015, 12:16 пожаловаться

    #

    У Пима не сразу было раздвоение личности, а уже после того как он долгое время был Человеком-муравьем и Человек-гигантом (после того как усовершенствовал свой костюм). И уже во время раздвоения он изобрел костюм Желтого жакета и сменил в очередной раз свое геройское прозвище.

    ответить

  • 1

    fant193 19 июля 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    это было бы наоборот круче и интересней.

    ответить

  • 1

    rizaia 19 июля 2015, 23:55 пожаловаться

    #

    А можно узнать, как вы себе это представляете???Сидит значит человек-муравей (уменьшенный),как Бетмен в своей пещере, весь такой мрачный. угрюмый, а вокруг него куча муравьев. и все только и ждут его приказаний(только все в уменьшенном варианте),да???

    ответить

  • Herr_Volland 7 августа 2015, 06:31 пожаловаться

    #

    Не обязательно подрожать Бетмену. Когда в персонаже есть какая то червоточинка и надломы, смотреть намного интереснее. А так Челмур получился стерильным в плане сюжета. Эффекты шикарны даже не спорю.

    ответить

  • 11

    Neurospider 19 июля 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    Лэнг был более привлекателен именно тем, насколько свеж персонаж по сравнению с остальной бандой в киновселенной — простой человек, бывший (?) вор, пусть и Робингудного склада, который в жизни натворил достаточно ошибок, чтобы почти лишиться дочери, которую любит больше всего на свете.
    А Пим? Пим был бы уже третьим безумным ученым. Особенно с учетом того, что Альтрона «передали» Старку, они встали примерно на одну ступень «безумности».
    Жаль, что нет Джанет, очень люблю её в комиксах, но и Файги и Пейтон Рид уже в интервью рассуждали о возможности создания приквела. Марвелу давно пора чем-нибудь насытить в киновселенной период от Второй Мировой до наших дней. Думается, в четвертой фазе они найдут для этого место.

    ответить

  • 2

    Ginzan 19 июля 2015, 17:29 пожаловаться

    #

    Интересно… а в сценарии Райта Джанет была?

    ответить

  • Neurospider 19 июля 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    «In the original drafts, Janet [van Dyne, the late wife of Michael Douglas’ character] was mentioned, but she was never dealt with. So McKay and Paul and I wanted to have a flashback sequence and experience [the original] Ant-Man and Wasp, because in the comic that was everything.»
    http://www.theverge….eyton-reed-interview

    Я почти уверен, что смотрел видеоверсию, но тем не менее

    ответить

  • 1

    RossaSF1 21 июля 2015, 20:46 пожаловаться

    #

    Начнём с того, что у Марвел множество параллельных вселенных. А Киновселенная как раз одна из них. Когда Марвел начали создание киновселенной, сразу предупредили, что сюжеты будут отличаться от оригинальных вселенных Марвел. Учитывайте и это.

    ответить

  • 3

    Poopy17 18 июля 2015, 20:08 пожаловаться

    #

    Круто! Еще раз сходить захотелось :)

    ответить

  • 1

    Ginzan 18 июля 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    А сцена после титров есть?

    ответить

  • 4

    zetxaus 18 июля 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Если вы про фильм, то их там целых 2)

    ответить

  • 3

    JK12345 19 июля 2015, 03:18 пожаловаться

    #

    Видела только про Осу. Какая вторая?)

    ответить

  • 8

    dmezenin 19 июля 2015, 11:15 пожаловаться

    #

    Нужно подождать очень долго — вторые длиннющие титры. Там сцена с Кэпом.

    ответить

  • 1

    sashque 18 июля 2015, 23:23 пожаловаться

    #

    есть, но она не слишком интересна, чтобы ее смотреть.

    ответить

  • 1

    Raivolk 19 июля 2015, 09:18 пожаловаться

    #

    А можете в личку проспорйлерить, какая сцена? А то одну видела, а вторую — нет.

    ответить

  • kelljace 19 июля 2015, 16:13 пожаловаться

    #

    Не слишком интересна? Ну, если вы считаете, что кадры из «Гражданской Войны» не очень интересны, то да)

    ответить

  • 7

    leorg 19 июля 2015, 16:41 пожаловаться

    #

    Держите :)
    http://www.youtube.com/watch?v=EZhll8fQEfg

    ответить

  • 1

    sashque 19 июля 2015, 22:21 пожаловаться

    #

    все это можно описать одной фразой: «человек-муравей вернется». стоило ли этого того, чтобы тратить нервы на то, что объяснять непосвященному техническому персоналу то, что марвел не могли так просто закончить вторую фазу?

    ответить

  • 10

    hobbityanka 18 июля 2015, 21:02 пожаловаться

    #

    Что ж про Эдгара Райта не упомянули. Фильм изначально его детище.

    ответить

  • 33

    Makleab 18 июля 2015, 21:11 пожаловаться

    #

    Знать нужно всего одно: не стоит идти на этот фильм.

    ответить

  • BiN_BuS 19 июля 2015, 00:32 пожаловаться

    #

    Аргументы?Не, не слышал.

    ответить

  • 12

    Makleab 19 июля 2015, 09:10 пожаловаться

    #

    Если не слышали такого слова- «аргументы», мне Вас жаль. Много интересного пропускаете.
    А аргументы, почему фильм плох, вполне стандартные- слабый и заштампованный сюжет, плохая игра актеров, нелепый «юмор»…

    ответить

  • BiN_BuS 19 июля 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    https://www.youtube.com/watch?v=XZxzJGgox_E

    ответить

  • 3

    Makleab 19 июля 2015, 18:53 пожаловаться

    #

    Если Вам так нравится, сами тычьтесь лицом в пальму.

    ответить

  • BiN_BuS 19 июля 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Тяжелый случай..

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 19 июля 2015, 13:39 пожаловаться

    #

    И да, глупо слышать от человека, который говорит что в фильме нелепый юмор, когда он ставит фильму «Постал» — 10. И это я увидел за 10 секунд и дальше не хотел смотреть. Не знаю какой юмор вы хотели, но фильм имеет хороший, не пошлый, семейный юмор, так сейчас везде поносный юмор с сиськами и матами, здесь это не было, юмор для любого возраста

    ответить

  • 3

    Makleab 19 июля 2015, 18:57 пожаловаться

    #

    Нелепые и абсурдные вещи- основа основ «Postal». И если бы Вы посмотрели больше, чем 10 секунд, то поняли бы, что юмор там весьма стоящий.
    Мне всё равно, для какого возраста юмор, главное, чтобы было смешно, и чтобы смешные моменты выстраивались в определенную систему. В том же Постале юмор и смешной, и по-своему изящный.

    ответить

  • BiN_BuS 19 июля 2015, 19:40 пожаловаться

    #

    Я говорил про ваш профиль, что только 10 секунд посмотрел и увидел оценку 10 фильму «Постал», сам фильм я этот смотрел полностью.

    ответить

  • 3

    Makleab 19 июля 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    А это еще хуже. Судить о вкусах по одной оценке- это не просто тяжелый, это архитяжелый случай.
    Хотя, если так нравится… Я посмотрел ваш профиль 20 секунд, увидел оценку 1 фильму «Левиафан»… все понятно.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 19 июля 2015, 21:18 пожаловаться

    #

    Не.. Левифан — щедевр, фильм рекламирует водку и как ее нужно пить, но беда, я не пью водку, по этому такая оценка.

    ответить

  • 2

    Makleab 19 июля 2015, 21:21 пожаловаться

    #

    Левиафан- не про водку.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 19 июля 2015, 22:35 пожаловаться

    #

    Левиафан — показал многое, о родителях, о измене, о политике, о статусе, о справедливости которой никогда не будет, а еще о водке, водке, водке, водке.. и водке. В целом фильм нечего не показывает, это можно увидеть на улице. Актеры тупые, сюжет катится по одной линии, никому не сочувствуешь, все каменные и если фильм хочет показать реализм, то может ему и получилось, но смотреть на главного героя, которые выпивает водку, как воду по 3 литра, я не хочу. — я это писал другому человеку, 2 раз не хочу обсуждать этот высер

    ответить

  • 1

    Makleab 19 июля 2015, 22:54 пожаловаться

    #

    Водка в Левиафане- всего лишь третьестепенный элемент обстановки.
    Никогда не видел на улице ничего подобного. Это своего рода мрачный гротеск. А фильм показывает еще мрачную торжественность и силу природы, а также контрастирующую с ней слабость людей. Что, впрочем, абсолютно естественно.
    Актеры не «тупые» и уж точно не каменные. Сочувствие- это индивидуально, но чувствуется, что режиссеру по-настоящему жалко всех этих людей.
    А сюжет по одной линии- вообще не аргумент. Линия тут делает весьма затейливые повороты.
    Насчет того, сколько главный герой пьет- это элемент показывания слабости людей. К тому же по-настоящему много он пьет только в финале.

    ответить

  • 3

    гедонист 19 июля 2015, 06:59 пожаловаться

    #

    why?

    ответить

  • 3

    Makleab 19 июля 2015, 18:58 пожаловаться

    #

    Because this film is not good.

    ответить

  • гедонист 19 июля 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    What do you mean?

    ответить

  • Makleab 19 июля 2015, 21:20 пожаловаться

    #

    Only this and nothing more, как писал еще По.

    ответить

  • Как меня вот эта девушка своей дикцией и попыткой играть на камеру раздражает всякий раз!

    А во фразе: «Marvel„овский супергерой“ — произнесение слово marvel с акцентом получилось совершенно неудачным и неуместным.

    ответить

  • Кстати, я тут интервью с Полом Раддом обнаружил: http://www.kinopoisk.ru/film/195496/video/122699/

    Видео уже вывесили, но в соответствующий разд на сайте, очевидно, пока не добавили.

    ответить

  • 11

    Crypt-keeper 18 июля 2015, 21:58 пожаловаться

    #

    Что надо знать? Я скажу, что надо знать. Это простой, нелепый, безнравственный, глупый и местами отвратительный фильм, который не учит чему-то хорошему или вообще не показывает истинных героев, на которых хотелось бы опереться или знать, что в любое время он прикрывает твой тыл. Скучный, бестолковый, пафосный, больше похож на пародию человека-муравья с комиксов, который казался толковым и интересным персонажем, а не клоуном, который во всем находит что-то смешное. Безобразный и банальный злодей, без мотивации и какой-то интриги в своем прошлом, надевает свой костюм, как злодей из жч2 и быстро сливается под не запоминающийся аудио-ряд, который в основном состоял из одной и той же композиции и убогой первой. Что тогда можно там отнести к плюсам? дак это игру актеров, Скотт играет, хоть и играет не того кого нужно, Лилли вполне справляется с ролью и со своими чувствами, в ее эмоции, который были выплеснуты после правды об ее матери я поверил и мне стало ее жаль, что только сейчас она узнала правду, хоть и не столь трагичную — Серьезно? сепаратисты выпустили ядерную ракету на Америку? и только два маленьких человека смогли ее остановить? то есть если бы не они, не Мы, не Они, не смогли бы ее сбить? и как интересно они ее вообще запустили?) а не важно, просто смотри картинку, которая ничем не цепляет и ничем не выделяется. Самый проходной фильм у марвела

    ответить

  • 1

    ISA-FOX 18 июля 2015, 22:48 пожаловаться

    #

    Да злодеи это вообще какая то ахиллесова пята Марвел. И всю глубину они заменяют юмором, хрен знает как они эту Гражданку сделают. Но мы ругаем Марвел, сейчас нам не сдобровать)

    ответить

  • Crypt-keeper 19 июля 2015, 16:59 пожаловаться

    #

    Я с фанатами поэтому и не общаюсь, они слепо ищут в таких фильмах плюсы, так как он выходит под брендом марвел и они просто не могут его не похвалить, иначе они перестанут быть фанатами) Ведь для них и дерьмо покажется конфеткой, которую они желают развернуть, понюхать и съесть, а другой посмотрит и скажет — Ну у этого парня и дерьмовый вкус, в прямом смысле

    ответить

  • Crypt-keeper 19 июля 2015, 17:00 пожаловаться

    #

    Ну радует то, что его ждут ущербные сборы)

    ответить

  • 10

    lexxbruce 19 июля 2015, 00:07 пожаловаться

    #

    Все, что нужно знать, так это то, что не нужно читать такой бред, который пишут такие как Вы. Гуляйте и не портите людям впечатление

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 19 июля 2015, 00:43 пожаловаться

    #

    Простой — а каким он должен быть, сложным?Чтобы зрители думали, когда смотрят фильм, это фильм по комиксам, это фильм Марвел.
    Нелепый и отвратительный — чем?
    А каждый фильм нас учит чему-то хорошему?Допустим Каратель учит что нужно послать в одно место Конституцию и Законы и веришь самому правосудие, а в Муравье вы нечего не увидели, не увидели, как отец решил снова стать вором, чтобы увидеть свою дочку, так как у него нету работы и его не берут никуда и тем более нужно спасти человечество, конечно нечему не учит.
    «вообще не показывает истинных героев, на которых хотелось бы опереться или знать, что в любое время он прикрывает твой тыл» — вы видимо мстителей пересмотрели. Это становление героя, я не знаю что вы хотели увидеть от этого фильма, но все что вы написала бред, по пунктам:
    1 — Скучный — Не знаю чем он скучный, весь фильм шел в одном ритме и скучать не приходилось, как это было в Мстяках 2 с драмой Вдовы и Халка и прочих банальных сцен, которые мы ожидали.
    2 — Бестолковый — фильм по комиксам, каким он должен быть?Вы шли на фильм Марвел и ожидали там сюжет Финчера?
    3 — пафосный — я там пафоса вообще не увидел и если он был он был с юмором.
    Вы читали комиксы человека муравья, мне кажется нет, так как 1 муравей Хэнк Пим — и его играет Майкл, а Скот новый и видимо вы не читали комиксы, так как пишете бред.
    Злодеи у Марвел все на 1 раз и чтобы были, тут я согласен, но битва была инт. чем в Мстяках 2, где Эры Альтрона не было и сам Альтрон получился фуфел, а здесь ты за героя переживал в финальной схватке, я при просмотре фильм снова почувствовал себя маленьким ребенком, как при просмотре «Мстителей 1».

    ответить

  • 3

    Whiterabbit94 19 июля 2015, 12:52 пожаловаться

    #

    К слову, ни к одному своему фильму Финчер сюжет не придумывал, так как он не сценарист…

    ответить

  • BiN_BuS 19 июля 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду ожидать от фильма комикса сюжета, где нужно думать, как в фильма Финчера, я сценаристов не особо знаю

    ответить

  • Whiterabbit94 19 июля 2015, 14:02 пожаловаться

    #

    Да ладно, это я так придрался)

    ответить

  • Whiterabbit94 19 июля 2015, 12:56 пожаловаться

    #

    Не могли бы вы порассуждать насчёт безнравственности и отвратительных мест «Человека-муравья» пожалуйста?
    Я серьёзно, мне интересно, учитывая, что все блокбастеры проталкивают одну и ту же мораль про семейные ценности, что вы такого углядели.

    ответить

  • 1

    VargVickerssen 20 июля 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    Ба-бах!Вот это подрыв. Из-за развлекательного блокбастера.
    Так и знал что ракета из России не пройдет незамеченной.
    Прихожу к выводу что если раньше в /России слово патриот было ругательным, то теперь оно-диагноз.

    ответить

  • Что надо знать о Человеке-муравье? Что он боится человека-тапка?

    ответить

  • 4

    Anna_Sk 18 июля 2015, 22:53 пожаловаться Муравей

    #

    Не знаю почему все так негативно отзываются об этом фильме, фильм очень смешной, особенно те моменты когда человек муравей маленький а все остальное такое большое и камера с далека показывает, в общем РЖАЧ :D

    http://zipscript.ru/

    ответить

  • Tilek Ilyazov 18 июля 2015, 23:17 пожаловаться

    #

    Да он хороший всем зрителям из зала понравилось все смеялись короче восторг был.

    ответить

  • 3

    гедонист 19 июля 2015, 06:59 пожаловаться

    #

    Вы смотрели фильм?

    ответить

  • 15

    sashque 18 июля 2015, 23:22 пожаловаться

    #

    материал вышел полностью основанный на фильме и никак не отвечающий на ваш главный вопрос: «а чем же так крут человек-муравей»? наличие пары предложений о том, как он появился и когда было его первое упоминание в комиксах, также не отвечают на него. вы упустили много поистине интересных фактов о человеке-муравье. например то, что он один из основателей «мстителей». стоит ли говорить о том, что ваш материал содержит откровенные спойлеры, о которых хотя бы следовало предупредить?
    сам же фильм получился очень детским. сюжет — клише, от начала и до конца, он не представляет никакого интереса для «посвященных». юмор довольно примитивный. даже не верится, что сценарий писал эдгар райт.
    скотт лэнг — главный герой — порой очень сильно похож на звездного лорда, да и вообще «человек-муравей» будто косит под «стражей галактики». если бы не майкл дуглас, то хэнк пим получился бы откровенно скучным и серым персонажем, потому что создатели совершенно лишили его какой-то исключительности и отличности от других марвеловских гениев-ученых. про хоуп и говорить нечего — персонаж настолько очевидный и скопированный из других кинокомиксов, что все ее действия довольно предсказуемы. кори столл, сыгравший главного злодея (я уже и забыл как его зовут), совершенно неинтересен. это самый слабый злодей кинокомиксов, который появлялся на экранах в последнее время. он не дотягивает ни до ронана из «стражей галактики», ни до локи, ни до, тем более, альтрона.

    ответить

  • 1. Косит под Старлорда — где у Лэнга такая же бравада, ЧСВ и показушность?
    2. Хэнк Пим остался бы совершенно неуникальным — настолько, что он отлично запоминается? Хорошо, назови мне ещё марвеловских героев в расширенной вселенной с таким же типажом знающего себе цену вспыльчивого деда. Концепт отца скрывающего за цинизмом любовь к близким — да, шаблонна. В остальном же он хорошо выделяется.
    3. С Хоуп соглашусь. Особенно её странная мимика и игра на уровне «сделать выражение лица в нужный момент».
    4. Ну так он чисто локален, что в комиксах, что в фильмах. Разве что его из банального анхумана превратили в жёлтого жакета.
    5. Этож семейный комедийный фильм про супергероя, ты чего хотел? Гражданина Кейна?

    ответить

  • 2

    sashque 19 июля 2015, 00:42 пожаловаться

    #

    косит он под стар лорда тем, что во многом копирует его фразы, мимику и интонацию (особенно, когда он выдает какую-нибудь примитивную шутку).
    >хэнк пим остался бы совершенно неуникальным — настолько, что он отлично запоминается?
    отлично запоминается насколько? на пару часов? хэнк пим в «человеке-муравье» во многом повторяет любых других гениев-ученых во вселенной марвел. взять к примеру того же говарда старка.
    это не оправдание для того, чтобы делать героя совершенно неинтересным и бесцветным.
    раз это семейный фильм, то его нельзя сделать без всяких сюжетных глупостей ради экшена и избитых клише?
    «гражданина кейна»? не стоит кидаться в крайности. можно сделать хорошее супергеройское кино для любой (окей, практически любой) зрительской аудитории, избавив при этом зрителя от всех вышеперечисленных минусов. кино при этом ничего не потеряет, а наоборот, приобретет. хороший пример этого сиквел «мстителей».

    ответить

  • RonsaRd 19 июля 2015, 04:22 пожаловаться

    #

    хороший пример — Убогий пример, вторые Мстители на голову ниже шикарной первой части, и уж точно ничем не лучше «Человека-муравья».

    ответить

  • 1

    sashque 19 июля 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    убогий пример? значит если фильм исправил глупые ошибки первой части и стал нечто большим, чем просто примитивный блокбастер для детишек от шести-восьми лет, то он убогий?
    интересное рассуждение, особенно учитывая тот факт, что в твоем профиле стоят одинаковые оценки и «эре альтрона» и «человеку-муравью», однако первый «на голову ниже шикарно» второго.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 20 июля 2015, 00:53 пожаловаться

    #

    глупые ошибки первой части — Не было у первой части глупых ошибок — это был шикарный, интересный и запоминающийся фильм. А вот вторые Мстители — просто неплохой блокбастер на один раз.
    интересное рассуждение — Ещё бы) От Мстителей, учитывая суперскую первую часть, я ждал как минимум того же уровня, а от Человека-Муравья не ждал ничего. В итоге оба оказались неплохими фильмами, но до первых Мстителей им как до луны.

    ответить

  • 3

    sashque 20 июля 2015, 01:44 пожаловаться

    #

    первая часть «мстителей» — это как «трансформеры» в мире кинокомиксов. кроме прямолинейного предсказуемого сюжета и шаблонных персонажей вкупе с избитыми жанровыми клише фильм может предложить только красочный экшн и шутки тони старка, но это уже не кино, это блокбастер, выпущенный на конвейере для того, чтобы срывать кассу.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 22 июля 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Первая часть Мстители — шикарный запоминающийся экшен с отличными диалогами и персонажами.
    это уже не кино — Это отличное кино)
    чтобы срывать кассу — Как и любой мейнстримовый фильм

    ответить

  • 2

    sashque 22 июля 2015, 21:27 пожаловаться

    #

    если эти «отличные диалоги» были разобраны на цитатки во всяких тематических пабликах во вконтакте, то это не говорит об их качестве. это говорит о том, что зритель без разбора хавает все.
    да, кстати, и не любой фильм, который стал мейнстримом, способен сорвать кассу, поскольку может быть неинтересен для широкой аудитории.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 23 июля 2015, 17:51 пожаловаться

    #

    если эти «отличные диалоги» были разобраны — Я не знаю, разбросаны они или нет, я смотрел фильм и слышал хорошие качественные диалоги
    да, кстати, и не любой фильм, который стал мейнстримом, способен сорвать кассу — Как раз об этом последняя новость сайта — http://www.kinopoisk.ru/news/2618619/
    Факт в том, что мейнстрим всегда снимают для того, чтобы заработать денег.

    ответить

  • Ну так где примеры то? Я не думаю, что «он копирует!1» достаточный ответ на просьбу примеров.

    Мне запоминается, проблемы? Будем играть в «НЕТ, ТЫ!11» ?) Тогда повторю ещё раз вопрос — в чём сходство Говарда Старка и Пима? Только без повторения тезиса в качестве аргумента.

    Опять же, я повторюсь, вы слишком много хотите от развлекательного экшена. Именно к этому был саркастичный пример с гражданином. Это как устроить скандал из-за того, что вкус вашего попкорна не дотягивает до изысканных блюд парижских пятизвёздочных ресторанов.

    ответить

  • sashque 20 июля 2015, 23:45 пожаловаться

    #

    пожалуй, самыми яркими примерами будет разговор скотта с хэнком пимом, когда хэнк просил стать лэнга новым человеком-муравьем и момент на тренировке скотта, когда он просит хоуп «показать ему как нужно бить». в этом, на мой взгляд, заключается схожесть лэнга со звездным лордом. явная надуманная тупость и несколько фамильярное отношение.
    окей, это может быть исключительно ваше субъективное восприятие. говард старк и хэнк пим являются общепризнанными гениями-учеными, разработки которых пытаются использовать не по тому назначению, которое изначально было задумано; оба стоят во главе какой-то крупной организации; оба скрывают нечто важное для главных героев; у обоих не очень складываются отношения с детьми.
    вы явно тут перегибаете палку и не хотите меня слышать. я пытаюсь до вас донести то, что не нужно зрителям каждый раз скармливать нечто посредственное и местами недоработанное. почему бы с шестизначным бюджетом не написать годный сценарий безо всяких глупостей, который был бы интересен широкой зрительской аудитории? неужели это так сложно?

    ответить

  • пожалуй, самыми яркими примерами будет разговор скотта с хэнком пимом, когда хэнк просил стать лэнга новым человеком-муравьем и момент на тренировке скотта, когда он просит хоуп «показать ему как нужно бить». в этом, на мой взгляд, заключается схожесть лэнга со звездным лордом. — что? То есть у нас любой намёк на комичность персонажа это копипаста? Очень натянутое сравнение, тем более для таких априорных выводов.

    овард старк и хэнк пим являются общепризнанными гениями-учеными, разработки которых пытаются использовать не по тому назначению, которое изначально было задумано; оба стоят во главе какой-то крупной организации; оба скрывают нечто важное для главных героев; у обоих не очень складываются отношения с детьми. — вы комиксы читали? В них все учёные общепринятые гении, которые оберегают свои наработки от злодеев. Разве что тема с детьми придумана для фильма

    «вы не хотите меня слышать» — несогласие с вами не есть признак того, что я не хочу вас слышать, так-как ваше мнение не является аксиомой. Вы же упорно пробегаете момент обоснования тезиса, пытаясь убедить меня его принять постфактум. Это называется «вы не хотите меня услышать» ? При этом, говорить о неинтересности и непопулярности фильма после того, как он не понравился лично вам, глупо.

    ответить

  • 12

    sven746 19 июля 2015, 00:33 пожаловаться

    #

    Людына-мураха :DDD

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 19 июля 2015, 00:45 пожаловаться

    #

    Людина* — если решили на укр. писать. И что смешного?«Людина-павук» — тоже смешно будет?

    ответить

  • emersy 20 июля 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    да

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 20 июля 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    Ммм.. ясненько

    ответить

  • 2

    sven746 20 июля 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    Конечно, укробубляж любому фильму добавляет комедийный оттенок. Одни названия чего стоят. Это ведь так забавно, когда какой нить негр, два на два метра по-украински шпарит).

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 20 июля 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    Это да)Но укр. язык вообще не подходит под триллеры и ужасы, это все превращается в комедию

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 19 июля 2015, 00:46 пожаловаться

    #

    Фильм оказался лучше «Мстителей 2»

    ответить

  • 12

    Axeland 19 июля 2015, 01:12 пожаловаться

    #

    Согласен с комментатором выше — ровно ноль объяснений, почему сам персонаж, столь нелепо звучащий русскому слуху, так крут. Можно было бы хоть немного объяснить и раскрыть, почему Пим был основателем команды, создателем Альтрона и почему именно его Человек Муравей так крут. Вообще, если уж на то пошло, то Пим вообще один из самых интересных персонажей в Мстителях — чего только стоит его второе воплощение (когда он страдал раздвоением личности), и это… Желтый Жакет, та-дам)
    Однако не соглашусь с комментатором выше, что фильм глупый. Для комиксозадротов — да. Для любителей развлекательного кино, для развлечания (для чего призваны изначально комиксы) — это лучший на данный момент фильм второй фазы — или во всяком случае, наравне с Кэпом 2 или Стражами.
    Я тут подумал, если бы Альтрона создал ЭТОТ Пим, то Мстители бы просто так не отделались… одним городишкой в Заковии. Жаль. :) Всем в кино) Сделаем Муравью кассу, так как Скотт Лэнг мне тоже очень вкатил в его роли) И ждем конечно же его участия в Мстителях.
    Кстати, от души надеюсь, что повторят сцену из мультика «Мстители: Величайшие Герои Земли» — это будет бомба)))
    https://vk.com/doc10741672_292194056

    ответить

  • Радует, что при написании сценария фильма и при его постановке не забывали о том, что у фильма должен быть определённый настрой, задаёт который главная тематика фильма. А именно то, что это кино про человека, который в специальном костюме уменьшается до маленьких размеров, борется с врагами и зовётся Человек-муравей.

    То есть всё должно быть в меру несерьёзно.

    И общий тон фильм выдерживает.

    За исключением одного момента, когда излишне сильный, но не слишком сильный, справедливости ради, включили драматизм. Может, это из-за дубляжа. Но в любом случае чуть-чуть драматизм и серьёзности следовало бы в одной-единственной этой сценке поубавить.

    Вот, увы, к сожалению, при написании сценариев и работе над нолановской трилогии о Бэтмене то, что это фильм про человека, который одевается в костюм летучей мыши и борется с преступностью, не учитывалось явно.

    Поэтому всё вышло чрезмерно серьёзным, и иначе, чем как смехом, на фильмы этой трилогии реагировать невозможно.

    Здесь же всё, явно, учитывалось.

    А также, явно, учитывалось то, что это фильм определённой кино-вселенной и должен соответствовать по духу другим фильмам. Пускай комедийности внося больше их. Но не противореча заданному тону кино-серии.

    И с этой задачей также фильм справляется.

    ответить

  • 3

    fafa 19 июля 2015, 01:24 пожаловаться

    #

    Хороший фильм получился.

    ответить

  • 3

    yurastal 19 июля 2015, 01:50 пожаловаться

    #

    Очень понравился фильм. Во время просмотра не раз посещала мысль, что над фильмом долго работали. Очень жаль, конечно что фильм не поставил Райт, мне кажется фильм был бы лучше ещё раз в 200

    ответить

  • Насчёт ролика.

    В основном, кадры из фильма. Который я и так уже смотрел.

    Поэтому ролик мне смотреть было скучновато.

    Если бы побольше кадров со съёмочной площадки было или каких-либо других, например, с иллюстрациями со страниц комиксов, тогда другое дело!

    ответить

  • 3

    Spider@man 19 июля 2015, 06:25 пожаловаться

    #

    Мне очень понравилось смотреть. Большое спасибо за ролик о фильме)))

    ответить

  • гедонист 19 июля 2015, 07:01 пожаловаться

    #

    Друзья, не расходитесь, Я посмотрю фильм, приду и скажу свое мнение, ведь сказать свое мнение о просмотренном фильме можно только посмотрев его. не иначе… Не иначе любовь…

    ответить

  • 4

    Celram 19 июля 2015, 08:13 пожаловаться Ни энтузиазма, ни капли свежести…

    #

    Фильм очень слабый, не определяющая себя как комедия, драма, или экшн с элементами комедии, из интересного персонажа слепили шута, хоть он проявляет себя как профессиональный вор. Но этого мало. Лишь маленькая дочь главного героя заставляет тебя умиляться и несёт к тебе чашу оптимизма из всего негатива что я испытал при просмотре. Если бы фильм вышел перед первой частью Мстителей, то фильм бы вошёл, но к сожалению даже никчемная отсылка к Мстителям выглядит неубедительно, и почему они не дали Эдгару Райту снять? И как обычный зритель, и как фанат комиксов искренне сочувствую Марвел, у фильма нет даже внятной структуры, им не хочется прыгнуть дальше шаблонов, заштампованный ереси, и разрушить Диснеевскую систему.

    ответить

  • 1

    гедонист 19 июля 2015, 08:53 пожаловаться

    #

    Вы сейчас о каком-то конкретном фильме говорите?

    ответить

  • 8

    Tilek Ilyazov 19 июля 2015, 09:47 пожаловаться

    #

    Фигню сказал

    ответить

  • 1

    гедонист 19 июля 2015, 10:24 пожаловаться

    #

    who?

    ответить

  • 3

    Мое мнение 19 июля 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    «Герой с кисленькой попкой»

    ответить

  • 9

    Tigrovaya_osen 19 июля 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    Вчера была на сабже. Вообще особо не ждала его, да и герой не особо раскрученный, так что было вдвойне приятно увидеть результат. Динамично, смотрится на одном дыхании, отсылки к Мстителям (которые в этом году Муравью точно проиграли, увы) порадовали, Майкл Дуглас просто красавчик, и мураши прелесть, особенно тот «барбос» что в конце)) вот приятно, когда ничего особенного от фильма не ждёшь, а он вполне достойным оказывается.

    ответить

  • atlant02 19 июля 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    Отличный фильм, мне показался гораздо интереснее Мстителей 2. Было также забавно и интересно смотреть, как Стражей галактики.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 19 июля 2015, 13:59 пожаловаться физика, рычаг, сила, момент, инерция, масса…

    #

    Юмор, игра актёров, сценарий — это всё субъективно. Но я не понял, как дерётся Энт-мен? Вот он уменьшился, и все разлетаются в стороны. Каким образом? Если он ударит, то лишь проткнёт дырочку, как иголка. Если он хватает и швыряет, то лишь оторвёт ниточку или ворсинку. И на что он опирается при этом? Где точка опоры? Драку с Соколом вообще не уловил. Скотт то появляется, то исчезает, а Сокол колбасится.
    Вообще, обидно за Сокола. В «Эре Альтрона» у него лишь пара секунд на общих кадрах. Тут об него вытерли ноги. А ведь был так хорош в «Зимнем солдате»…

    ответить

  • Netscraper 19 июля 2015, 21:38 пожаловаться

    #

    Не согласен. Сокол в этом фильме крут! Просто нереально крут. А драка с ним… Я такой кайф ловил последний раз при просмотре первых Мстителей, когда ЖЧ бился с Тором

    ответить

  • 1

    ВНЧ 20 июля 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    Ну да, снято эффектно, Сокол неплох (крылья, очки и всё такое), но КАК его били, я не понял. Интересно, а кого он просил не рассказывать, как его отмутузили? Неужто Кэп всем растрепал? :)

    ответить

  • DEmon_CDXLIV 20 июля 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    Во вселенной Марвел своя фиизика, химия, и вообще все науки :)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 20 июля 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    Возможно, но… Я принимаю свойства молота Тора, щита Кэпа, способности Халка и Икс-менов, всякие тессеракты и эфиры, всё это смотрится более-менее натурально. Но Муравья не переварил, просто не понял. Даже если он при уменьшении в размерах сохраняет массу, увеличивает силу и т. д., то почему окружающие его предметы начинают вести себя неестественно? Из-за этого весь экшн мне показался нелепым.

    ответить

  • 1

    DEmon_CDXLIV 20 июля 2015, 15:49 пожаловаться

    #

    Ну тогда можно просто считать что Человек-муравей манипулирует моментом инерции. Когда берется за тело — захватывает весь. тогда возможны все эти перекиды через точку :)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 20 июля 2015, 21:37 пожаловаться

    #

    Видимо, так оно и есть. Он обращается с предметами и людьми, как с материальной точкой. :)

    ответить

  • 1

    NicKeLas 21 июля 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    Это да. Даже в фильме говорили, что при уменьшении он становится подобен пуле, но никто ж не покажет нам такого в детском фильме. Равно как и Росомаху, который рубит врагов в капусту. Так что здесь советую использовать не аргумент «это же комикс!», а «это же сказка!»
    И ещё, несколько спойлерный вопрос. Как я понял, масса уменьшаемого объекта остаётся неизменной. Ну, то есть, брелок просто так в кармане носить не получилось бы. Здесь, конечно, вообще лучше не заморачиваться, а то меня назовут скучным и скажут, что гениальный учёный явно решил этот вопрос, но нам об этом не стали докладывать.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 21 июля 2015, 16:55 пожаловаться

    #

    Согласен, заморачиваться не стОит. Просто думал, что хотя бы в комиксах как-то это всё объяснено. В википедии написано, что его перчатки стреляют какими-то биоэлектрическими зарядами, но это мало что проясняет. :(

    ответить

  • 3

    POLKA777 19 июля 2015, 14:00 пожаловаться ПРИЯТНО УДИВИЛ

    #

    Совершенно не хотел идти на это кино. И, правда, что это за герой такой, ростом с муравья — глупость в стиле «Дорогая я уменьшил детей». Пошел с племянником за компанию.
    Мне 35 и я ожидал увидеть детское кино, типа Стражи Галактики с банальными шутками для разной целевой аудитории, пафосом и выпендрёжем, американским патриотизмом и прочими шаблонами…
    Но был приятно удивлён. Сценарий идеальный, идеальный баланс с экшеном и паузами, без провисаний,… смотрится на одном дыхании, не устаёшь…

    Меня впервые за долгие годы разозлил именно этот лицемерный, подлый, психически не стабильный Злодей. Комичные моменты позабавили, драматизма можно было бы и добавить в сцене когда узнает про смерть матери и соответственно проявить больше эмоций- обнять отца, например.

    ответить

  • 12

    POLKA777 19 июля 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    Совершенно не хотел идти на это кино. И, правда, что это за герой ростом с муравья — глупость в стиле «Дорогая я уменьшил детей».
    Пошел с племянником за компанию.

    Мне 35, я не фанат этого комикса и ожидал увидеть детское кино, типа Стражи Галактики (которые меня во многом разочаровали) с банальными шутками для разной целевой аудитории, пафосом и выпендрёжем, американским патриотизмом и прочими шаблонами…

    Однако, был приятно удивлён, посмотрел кино на одном дыхании и совершенно не устал — лёгкий блокбастер. Сценарий эталонно написан — всем сценаристам учиться, практически идеальный баланс с экшеном и паузами, без провисаний… Фильм не перегружает ни темами ни деталями, например, тема развода здесь и обратите внимание, как жуют сопли, в Юрском Мире… Меня впервые не бесило отсутствие реалистичности, как как это было с Гравитацией…

    Меня впервые за долгие годы разозлил Злодей — лицемерный, подлый, психически не стабильный. Комичные моменты позабавили, драматизма можно было бы и добавить — в сцене когда Хоуп узнает про смерть матери и соответственно проявить больше эмоций — всепрощающие объятия, например. Флешбэки с молодым Пимом не помешали бы…

    Единственное, что я не приемлю в любой форме, когда порочат имя моей Родины. Американским студиям давно необходимо дать понять, что если они будут упоминать ЛЮБУЮ Россию в негативном контексте — кино прокатываться здесь не будет!

    ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ — ЛЕПИТЬ ЗЛОДЕЯ ИЗ РОССИИ и русских ПЕРЕСТАНУТ — в фильмах будет фигурировать ВЫМЫШЛЕННОЕ название страны и народа, хотя по прежнему будут подразумевать имеено нас, но ЭТО СТАНЕТ маленькой ПОБЕДОЙ В информационной ВОЙНЕ, что развязали против нас США.

    ответить

  • 6

    extensive 19 июля 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    Хотел плюсануть, пока не прочитал то, что написано жирным.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 21 июля 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    Хотел написать комментатору выше, что можно было просто удалить первую версию комментария, но интересно наблюдать разницу в плюсах между двумя вариантами:)

    ответить

  • POLKA777 22 июля 2015, 01:37 пожаловаться

    #

    Да, и не забывайте, что это первое впечатление, сформированное при сравнении аутентичных картин (не исключаю, что при повторном просмотре на малом экране всплывут незамеченные ранее детали)
    Всегда, в конце года пересматриваю всю фантастику и формирую свой ТОП для домашней коллекции
    P.S. Между делом упомянул раздражающую отсутствием реалистичности и отвратительно прописанным персонажем С. Баллок в Гравитации, поскольку в теме космоса разбираюсь, смотреть спокойно эту чушь просто не мог. А Стражи Галактики мне понравились — их единственный минус — Дисней с его навязчивой семейственностью в кино. Весь детский выпендрёж и шутки надо было оставить для детской версии в утренние часы показа, а для взрослых оставить фантастику-приключения-боевик.

    ответить

  • POLKA777 22 июля 2015, 01:39 пожаловаться

    #

    Экватор года пройден http://www.kinopoisk.ru/article/2609667/

    Для меня ФАНТАСТИКА, как жанр (состоящая из научной фантастики, фэнтези, ужаса и мистики), это прежде всего:
    наука и космос, потом всё остальное;
    наличие сопутствующих жанров принимается в сбалансированном и уместном виде;
    наличие сюжета вызывающего отклик всевозможных чувств и эмоций.

    И, как по мне, Человек-муравей занимает твердую позицию среди прочих

    10 лучших Фантастических фильмов 2015 года:

    1. Звёздные войны-7 Star Wars The Force Awakens (2015)
    2. Восхождение Юпитер Jupiter Ascending (2015)
    3. Человек-муравей Ant-Man (2015)
    4. Безумный Макс: Дорога ярости Mad Max: Fury Road (2015)
    5. Мстители: Эра Альтрона Avengers: Age of Ultron (2015)

    Земля будущего Tomorrowland (2015)
    Терминатор: Генезис Terminator Genisys (2015)
    Мир Юрского периода Jurassic World (2015)
    Инсургент Insurgent (2015)
    Робот по имени Чаппи Chappie (2015)

    Разлом Сан-Андреас San Andreas (2015)

    скоро
    Марсианин The Martian (2015)
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнём Maze Runner-2 (2015)
    Фантастическая четверка Fantastic Four (2015)
    Голодные игры-3: Сойка-пересмешница-2 The Hunger Games: Mockingjay-2 (2015)
    Вне/себя Self/less (2015)
    Багровый пик Crimson Peak (2015)
    Последний охотник на ведьм The Last Witch Hunter (2015)
    Пиксели Pixels (2015)
    Ужастики Goosebumps (2015)
    Демоны Джун June (2015)
    Всё как ты захочешь Absolutely Anything (2015)


    Сомневаюсь, что первая пятёрка фильмов изменится, а вот вторая — безусловно !!!

    Анимация
    1. Дом Home (2015)
    2. Миньоны Minions (2015)
    3. Головоломка Inside Out (2015)
    4. Хороший динозавр The Good Dinosaur (2015)
    5. Монстры на каникулах-2 Hotel Transylvania-2 (2015)

    Монстр-траки Monster Trucks (2015)
    Песнь моря Song of the Sea (2014)
    Хранитель Луны Mune, le gardien de la lune (2015)
    Иван Царевич и Серый Волк 3 (2015)
    Рок-пес Rock Dog (2015)
    Маленький принц The Little Prince (2015)
    Снупи The Peanuts Movie (2015)
    Богатырша (2015)
    Кунг-фу Кролик: Повелитель огня Tu Xia Chuan Qi (2015)
    Крутые яйца Un gallo con muchos huevos (2015)
    Савва. Сердце воина (2015)

    ответить

  • Koopets 19 июля 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    человек-муравей :/ дожился %)

    ответить

  • DEmon_CDXLIV 20 июля 2015, 10:35 пожаловаться

    #

    Что дальше??? Человек — Паук???

    ответить

  • 2

    iPcheL 19 июля 2015, 14:47 пожаловаться

    #

    Что еще надо знать о Человеке-Муравье?
    То, что в этом году марвелы на создание «мягкого перезапуска» героя поставили очень хорошую команду. Ник Спенсер вообще один из лучших комедийных сценаристов последнего времени — и у него получилась отличная законченая история (пока вышло лишь 5 номеров): в меру смешная и остроумная, в меру грустная и трогательная.
    В общем, если чтение комиксов не вызывает у вас физического отторжения, обязательно обратите внимание на Ant-Man (2015). Отличный комикс и осенью намечается не менее отличный онгоинг.

    ответить

  • 2

    Ginzan 19 июля 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    А сцена после длинных титров наталкивает на мысль, что они попросят Лэнга влезть в мозги Баки и вставить их на место. И Баки станет снова нормальным)))

    ответить

  • 8

    HoneyNutCherrios 19 июля 2015, 18:18 пожаловаться

    #

    серьёзно хотелось найти эту маленькую актрису дубляжа которая озвучивала Эбби Райдер Фортсон http://www.kinopoisk.ru/name/2982499/
    найти и выплеснуть ей в лицо моё палпи с лэйсом(сметана+лук) а после надавать её отцу кастелом по его мерзкому лицу. ненавижу, ненавижу, ненавижу, кто мог вообще допустить подобное существо до дубляжа?

    ответить

  • 4

    MezclaDeMaravilla 19 июля 2015, 20:06 пожаловаться

    #

    Как надоела эта бытовуха (я про марвелофобов и, в данном случае, человека-муравья-фобов). Возомнили себя отличными «внимателями» кинокомиксов.. И не вредно же обсирать бесконечно и, в тоже время, ежедневно. А фильм получился превосходным и милым, ярким и запоминающимся, и с наличием «вкусняшек», у тю-тю..

    ответить

  • 2

    Tayrus 20 июля 2015, 01:20 пожаловаться

    #

    Майкл Пенья прекрасен в этом фильме. Классного персонажа сделали.

    ответить

  • Не знаю, почему многие жалеют, что рассказана история Лэнга, а не Пима. Лично мне наоборот больше понравилось, что показали именно момент приемственности Муравья. И мы видим, что супергерои были с уже давних пор, просто скрывались, а не появлялись один за другим после появления Железного человека. Так же радостно и за приемственность Осы. Ну, а при желании истоию Пима и Джанет могут еще снять или как приквел, или как сериал. В конце концов именно они же стояли у истоков создания тех же Мстителей. Может рано или поздно снимут что-то про создание Щ. И. Т. а. вот там и будет кого снять в качестве именно супергероев, а не просто умников типа Старка и крутотеней типа Картер

    ответить

  • блондинка 20 июля 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    все дело в том что первые мстители представляли супергероев, а вторые мстители представили шикарного суперзлодея робота альтрона. вот и все

    ответить

  • Фильм хорош, Marvel как всегда на высоте и умеет удивить кинозрителей и фанатов! Не знаю как другим, но я получил массу удовольствия от просмотра. Визуальные эффекты в 3D это что-то невероятное! Человек-муравей со своим костюмом это необычный супер-герой с необычными способностями. Его способности очень кстати пригодятся для команды «Мстителей», что и ожидается увидеть его снова в фильме «Раскол мстителей» и в триквеле и приквеле «Мстители: Бесконечная война», которую также пополнят «Человек паук» и «Доктор Стрендж» и др.

    ответить

  • NatPav 20 июля 2015, 22:13 пожаловаться Как работает костюм Человека-муравья?

    #

    Ответ на вопрос, который волнует всех, — Как работает костюм Человека-муравья? В костюм встроены частицы Пима, которые позволяют человеку уменьшаться до размеров муравья. Когда обладатель костюма хочет измениться в размере, он нажимает на кнопку, которая управляет частицами Пима, пронизывающими костюм и шлем, как венозная система — тело человека. Расстояние между атомами регулируется частицами, а костюм и шлем служат его обладателю защитой. И хотя сам Человек-муравей не обладает сверхспособностями, когда он уменьшается, спрессованные энергия и масса дают ему сверхсилу.

    http://zipscript.ru/

    ответить

  • Вельветка 23 июля 2015, 15:37 пожаловаться

    #

    А у меня практически готовый сценарий есть эротического ужастика Самка Богомола, на роли мужчин всех бывших прописала, вот бы кто поддержал мой проект)

    ответить

 
Добавить комментарий...