• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Статьи

«Люди Икс»: Чем удивит зрителей «Апокалипсис»

На Comic-Con в Сан-Диего был представлен трейлер следующей части франшизы «Люди Икс» — картины «Апокалипсис». Режиссер Брайан Сингер и актеры поделились некоторыми деталями проекта, а КиноПоиск собрал воедино все, что известно об этом фильме на сегодняшний день.
«Люди Икс»: Чем удивит зрителей «Апокалипсис»

На Comic-Con в Сан-Диего был представлен трейлер следующей части франшизы «Люди Икс» — картины «Апокалипсис». Режиссер Брайан Сингер и актеры поделились некоторыми деталями проекта, а КиноПоиск собрал воедино все, что известно об этом фильме на сегодняшний день.

Расширенная версия «Дней минувшего будущего» уже в продаже и доступна к легальному просмотру в формате Digital HD.

Читайте подробные обзоры презентаций «Людей Икс», «Голодных игр», «Бэтмен против Супермена», «Дэдпула» и других ожидаемых проектов на Comic-Con.

Российская премьера фильма «Люди Икс: Апокалипсис» намечена на 19 мая 2016 года.

Читайте также
Новости Джессике Честейн предложили роль злодейки в новом фильме о Людях Икс Помимо этого, студия Fox вернет во франшизу Дженнифер Лоуренс, Майкла Фассбендера, Джеймса МакЭвоя и Николаса Холта.
Статьи Лео, Дори и фантастические твари: Самые кассовые фильмы 2016-го От «Первого мстителя» до «Кунг-фу Панды» — 15 картин, лидировавших по мировым сборам. А также самая кассовая комедия, самые заметные провалы и другие итоги бокс-офиса.
Новости «Отряд самоубийц» стал самым популярным фильмом на IMDb и в российских СМИ База данных о кино IMDb назвала фильмы, которые больше остальных интересовали ее посетителей в 2016-м. Возглавил список «Отряд самоубийц».
Комментарии (136)

Новый комментарий...

  • После Дней минувшего будущего я очень много ожидаю от этого фильма, ведь последний фильм франшизы Людей Х был нереально крут, но увидев новых актёров в их образах я был разочарован, но надеюсь первое впечатление было обманчиво. Надеюсь Сингер не подведёт

    ответить

  • По-моему, Вы рано (да и беспричинно, честно говоря) разочаровались.

    ответить

  • zhzhzhopa 17 августа 2015, 18:31 пожаловаться

    #

    Мне тоже не понравились кадры из фильма. Как то все не смотрится…

    ответить

  • 19

    _sam_ 17 июля 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    Брайан Сингер вернулся в режиссерское кресло и, как все мы ожидали, не разочаровал. «Дни минувшего будущего» великолепная часть всей серии» Людей икс», которая полностью оправдала все мои ожидания. Я очень надеюсь, что «Апокалипсис» не разочарует и понравится не меньше «Дней минувшего будущего». С нетерпением буду ждать.

    ответить

  • 48

    BiN_BuS 17 июля 2015, 15:14 пожаловаться

    #

    Привык видеть Росомаху каждый раз в фильмах, а тут без него, даже печалька..

    ответить

  • 33

    bad1996 17 июля 2015, 15:55 пожаловаться

    #

    Ну, в Первом классе его тоже особо не было, лишь в одной сцене промелькнул…

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 17 июля 2015, 16:25 пожаловаться

    #

    Тут просто такое событие, Апокалипсис, а там было становление героев.

    ответить

  • И, всё равно, осенил своим присутствием! Нет, он просто-таки талисман франшизы. Я бы очень хотел, чтобы хотя бы в партии второго плана. но он присутствовал в каждой серии франшизы!!!

    ответить

  • 14

    Mutare 17 июля 2015, 18:12 пожаловаться

    #

    за то как промелькнул — Go fuck your self! хах

    ответить

  • 22

    Langmuir 17 июля 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Б. Сингер во франшизе X-men как рыба в воде, режиссёр добротный. «Апокалипсис» в его исполнении должен выйти удачным.

    ответить

  • 8

    HardcoreWillNeverDie 17 июля 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Саундтрек John Murphy все делает эпичнее.

    ответить

  • 14

    ISA-FOX 17 июля 2015, 15:38 пожаловаться

    #

    Фоксы, не возвращать права на мутантов Марвел!

    ответить

  • 5

    Nick Lake 18 июля 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    Если все мы будем давать Фоксам денежку и фильмы будут хорошо окупаться, права Marvel не видать…

    Ваш старый добрый кэп)

    ответить

  • 11

    nelegus 17 июля 2015, 15:39 пожаловаться

    #

    Не удержался! Нашел и посмотрел трейлер с Комик Кона. Что-то, как-то разочаровал меня вид Апокалипсиса: не высокий, синий, с какими то трубками возле головы. Если делать по оригиналу в мультфильме — надо было сделать его поздоровее, т е понакаченее.

    ответить

  • 5

    gurur 17 июля 2015, 16:04 пожаловаться

    #

    Не забывайте, что сейчас в тренде «реализм», «мрачность». Памятуя о том, что реальные злодеи (Гитлер, Наполеон) не отличались крупными габаритами, концепция соответствует тренду.

    ответить

  • 20

    nelegus 17 июля 2015, 16:40 пожаловаться

    #

    Мне кажется это здесь ни причем

    ответить

  • Ага, тут во всех материалах так и сквозит реализм…

    Это во-первых. А во-вторых, спасибо Марвел — сейчас все плевать хотели и на реализм, и тем более, на мрачность (кроме DC только по той причине, что они обязаны отличаться от Марвел).

    ответить

  • 1

    19Taras97 18 июля 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    Смешно. Особенно то, что в скобках

    ответить

  • А что Вы имеете против того, что в скобках? Я никого не обеляю — DC якобы нагнетают мрачность, на самом деле, только внешнюю, даже, я бы сказал, косметическую, и исключительно по той причине, что они себя отчаянно и на показ противопоставляют Вселенной Марвел, соответственно, «с фасада» обязаны отличаться максимально. Суть же отличается едва ли (хотя вот осмысление комиксов — на примере «Человека из стали», — как современной американской мифологии у них получилось не в пример удачнее, чем у Уидона на обоих «Мстителях», которым, по неясной для меня причине, ряд критиков это тоже приписывал).

    ответить

  • 2

    19Taras97 18 июля 2015, 22:43 пожаловаться

    #

    Просто фильмы Warner по DC выходили много раньше, чем у студии Марвел. Да и по самим комикс-вселенным — DC раньше появилась, а Марвел просто скомундзили у них много персонажей (вот как Тони Старк списан с Бэтмена, Капитан Америка с Супермена и тд), так что скорее Марвел пытается отличаться от DC. А если бы последние намеренно всё делали серьёзным в противовес Марвелу, то мир бы не увидел в 2010 году развесёлого «Зелёного Фонаря»

    ответить

  • Развесёлого «Зелёного фонаря» мы не увидим в грядущей «Лиге справедливости». Как и мрачного и реалистичного Бэтмана в исполнении Кристиана Бэйла. Решение о создании киноВселенной DC было принято лишь несколько лет назад, уже по окончании Бэт-трилогии Нолана. И начало созданию этой киноВселенной положил «Человек из стали». Вот и выходит, что киноВселенная DC, о которой я и говорю, существует лишь с 2013 года, притом, что да — персонажи их старше (хотя и не совсем принципиально — Капитан Америка вот существует на страницах журналов комиксов с 1941 года — всего на два года младше Бэтмена и на три младше Супермена). Просто концепция киноВселенной впервые было опробована Марвел, и выходит этот бесконечный сериал с 2008 года.

    К слову: если быть до конца честным, то всё же пока ещё я считаю, что у нарождающейся Вселенной DC и у Вселенной Марвел есть и не только косметические различия. Все до единого фильмы Марвел после их слияния с Дисней мне кажутся стопроцентно безыдейными аттракционами, без проблеска хоть какой-то глубины (слегка умнее пыталась быть «Эра Альтрона», но опять не вышло). DC пока что даёт призрачные надежды на то, что их ленты не будут до такой степени безголовыми («ЧиС», по моему скромному, был куда умнее, чем все фильмы второй фазы Марвел).

    ответить

  • 19Taras97 19 июля 2015, 09:27 пожаловаться

    #

    ну ок, в целом согласен

    ответить

  • Neurospider 19 июля 2015, 18:41 пожаловаться

    #

    Да просто если бы они сделали Апокалипсиса громадным, а то и вовсе через технологию захвата движений — он бы НЕИЗБЕЖНО перекликался с киноверсией Таноса. Готов поспорить, это имело влияние на концепцию, а не «реализм».

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 17 июля 2015, 16:29 пожаловаться

    #

    https://vk.com/photo-4070797_373638376

    ответить

  • )))

    В финале «Дней минувшего будущего» его вообще худенький ребёнок играл!

    ответить

  • Посмотрел недавно трейлер в американском переводе с плохой записью, и вот что меня удивило: лысина Джеймса МакКэвоя, встреча Мистик со своим сыном и облик Апокалипсиса

    ответить

  • А где Вы видели трейлер? Ведь видео с Комик-КОна, что гуляет в виде экранки, это только микроскопический фрагмент.

    P. S.: я тоже не то. что хочу, просто МЕЧТАЮ, чтобы эту фишку не профейлили, и персонаж Смита-МакФи оказался бы сыном Мистик. Только почему-то мне кажется, что этот мотив в фильме не прозвучит((

    ответить

  • По крайней мере, то видео с Комик-КОна, что в экранке видел я. Не трейлер это.

    ответить

  • Не волнуйтесь, он ещё как прозвучит, если в прошлом фильме о связи Магнето и Ртути, умолчали, то в этот раз должна же раскрыться тема матери и сына. Или хотя бы родство этих героев покажут в виде помощи друг другу.

    Увидел трейлер я на G…le (не буду называть в слух, думаю вы сами догадались), и был разочарован и удивлён двумя вещами: что есть хотя бы пиратская запись американского трейлера (спасибо, тому человеку, который записал её) и облику Апокалипсиса, но думаю Оскар Айзек в его исполнении будет потрясающим!

    ответить

  • Вот, не поверите, у меня тоже есть придирка к внешнему облику Апокалипсиса, но ровно противоположная — мне почему-то безумно хотелось бы, чтобы он выглядел
    так, как он показан в финале «Дней минувшего будущего». Я не знаю, почему, но мне кажется, что такой Апокалипсис был бы гораздо уместнее и даже страшнее.

    Насчёт родства Прыгуна и Мистик — в ранних фильмах франшизы этот факт никого не интересовал. Хотелось бы, чтобы восторжествовала историческая справедливость, но не факт, совсем не факт.

    ответить

  • 13

    Reker 17 июля 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    Образ Апокалипсиса меня разочаровал. Нужно было сделать его в несколько раз крупней, и нужно было сделать ему лицо с его знаменитой улыбкой.

    ответить

  • Еще год назад понял что за апокалипсис там будет, самой атмосферы ощущение отчуждения, гиблого… нет… Не-е, это не в духе икс-мэнов) будет как у Голодных игр, чесс слово.

    ответить

  • P.S. трейлер не смотрел и не буду. Спойлеры — враг мой

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 17 июля 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    Нужно ставить вопрос — удивят ли? Так правильнее.

    ответить

  • 2

    bad1996 17 июля 2015, 15:59 пожаловаться

    #

    Ждем трейлер Апокалипсиса, который судя по всему будет достаточно эпичен.

    ответить

  • Хм что-то не припомню что-бы Шторм Магнит были последователями Апокалипсиса по комиксам. Архангел да, чума какая-то, Мистик временно, но не эти Аврора с Эриком.

    ответить

  • А какая разница? Что мешает создателям фильма чуть по-другому трактовать события исходника?

    ответить

  • Разница есть, будут моменты разочарования.

    ответить

  • Ну чай не в первый раз Вы с подобным сталкиваетесь. Такое сплошь и рядом, и это совершенно нормально — талантливые люди творят собственные произведения по мотивам неких уже известных сюжетов. Гораздо хуже, если режиссёр выступает исключительно иллюстратором всем знакомой истории. Какова тогда ценность его работы? Иллюстрирование — не то же самое, что создание по-настоящему самостоятельного произведения искусства, пусть и по знакомому сюжету.

    ответить

  • Больше впечатлений положительных получаешь от просмотра на большом экране уже готового материала перенесенного из журнала на большой экран, нежели смотреть, как кто-то показывает по своему и потом сплошные перезапуски год за годом.

    ответить

  • Ну, дело вкуса.

    ответить

  • Логично :)

    ответить

  • 1

    Нимтар 18 июля 2015, 11:49 пожаловаться

    #

    Ни один из современных фильмов по комиксам не претендует на то, чтобы быть самостоятельным произведением искусства.

    ответить

  • «Тёмный рыцарь» на Ваша взгляд уже не современен? А, кстати, «Человек из стали», серьёзно переосмысливший (местами перепахавший канон) исходный комикс? Это не считая экранизаций графических романов (не серийных комиксов) и манги. Да и серию «Люди Икс» я в этом плане упрекнуть не могу. Наши дни мало чем отличаются в этом плане от каких-либо иных, и фильмов, которые бы брали номер, или несколько журнала, и напрямую использовали бы его, как собрание раскадровок, которые бы безо всяких изменений переносили на экран Вы практически не найдёте (как Вы понимаете, исключение составляет разве что Фрэнк Миллер).

    ответить

  • 1

    Нимтар 18 июля 2015, 20:39 пожаловаться

    #

    Понимаете ли, то, что фильм не просто повторяет картинки и реплики из оригинального комикса, ещё не делает его «самостоятельным произведением искусства».
    И да, «Тёмный рыцарь», конечно же, современный.

    ответить

  • Я согласен. Тут я неверные аргументы привёл. Но я в корне не согласен с тем, что сегодня фильм по комиксам автоматически не может быть самостоятельным произведением искусства.

    ответить

  • 1

    Нимтар 18 июля 2015, 23:03 пожаловаться

    #

    Нет-нет, не автоматически. Я не это имел в виду.
    Дело в том, что их сейчас не пытаются сделать таковыми. И говорю я про современные, не потому, что раньше было лучше, — просто старых я не видел.

    ответить

  • 6

    HudsonHawk88 17 июля 2015, 16:09 пожаловаться

    #

    Очень хочется, чтобы «Апокалипсис» был крут, но, по ощущениям, круче «Дней минувшего будущего» снять уже невозможно, чего только стоит сцена с Ртутью, второй раз одни и те же фишки не прокатят. «Эра Альтрона» это уже подтвердила. Надеюсь с «Людьми Икс» эта история не повторится..

    ответить

  • Я уверен на 100% — с «Людьми Икс» эта история не повторится!

    ответить

  • 17

    HoldenRio 17 июля 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    Ребята, делайте субтитры по-больше, пожалуйста.

    ответить

  • Зря стараетесь…) не услышат мольбу

    ответить

  • 6

    FrostoniO 17 июля 2015, 17:19 пожаловаться

    #

    Все очень и очень впечатляет. «Дни минувшего будущего» ждал с огромным трепетом и фильм превзошел все ожидания.
    Говоря об «Апокалипсисе» — актеры новые нравятся все. А уж моя любимая Шторм да на стороне зла — вот это определенно веский повод ждать и ждать!

    ответить

  • 3

    Inko 17 июля 2015, 17:23 пожаловаться

    #

    Очень жду и верю в новых Людей Икс, но что это за Апокалипсис такой, ну никакой он. Да и Джин была (выглядела) намного круче в третьей части.

    ответить

  • «Главное не размер..»

    ответить

  • 1

    Inko 18 июля 2015, 12:52 пожаловаться

    #

    А я не только про размер. Вид у него… В сцене после титров в Днях минувшего будущего как-то круче выглядел.

    ответить

  • Оооо-дааа!!! Вот тут согласен на 150%! Пускай бы оставили его таким, каким показали в финале «Дней минувшего будущего» — он был бы дико крут!!!

    ответить

  • 3

    El_principe 17 июля 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    Я буду страшно неоригинален — фильм жду!
    И, хочется верить, что он не разочарует!

    ответить

  • Dmitriy Kiselyov 17 июля 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    подскажите что за трек играет в ролике)

    ответить

  • 7

    Daniyar Dark Knight 17 июля 2015, 18:26 пожаловаться

    #

    John Murphy — The Surface of The Sun | или | John Murphy — Kanada«s Death Pt. 2 — оба саундтрека из фильма „Пекло“

    ответить

  • 1

    extensive 19 июля 2015, 14:22 пожаловаться

    #

    Еще Hanz Zimmer — Journey To The Line

    ответить

  • Все не ругательные слова кончаются, ладно на роль Циклопа взяли какого-то, мягко говоря, не симпатичного парня, но Гамбит опять появиться на 5 минут что ли, ни словом о нем не обмолвились? Какого черта нам снова нужна Мистик, «потрясающе» сыгранная Лоуренс, про которую, конечно же, нужно было что-то сказать.

    ответить

  • Sharlote 20 июля 2015, 08:40 пожаловаться

    #

    Ну хоть кто-то со мной согласен по поводу этой Лоуренс. А то то и дело натыкаюсь на обвинения в моей зависти к данной актрисе, когда только упоминаю о том, что роль Мистик она завалила.
    Эх, славные времена были с Ребекой Ромейн в этой роли.

    ответить

  • Мне данная актриса, как актриса не нравится вообще, единственная роль, которую она не завалила — это роль в фильме «Как сумасшедший» и то, по причине того, что у нее там минут пять.
    Мне вообще плевать на отношения Магнетто — Мистик, особенно, когда актерам до них нет никакого дела. Не нравится мне, что акцент постоянно делают на каких-то отдельных мутантах, тем более совсем не на тех))
    Ну и на мой женский взгляд, Ребека Ромейн намного эффектнее.

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 17 июля 2015, 18:32 пожаловаться

    #

    Картина «Дни минувшего будущего» получилась весьма отличной. Сингер не растерял формы. Так что не буду загадывать о качестве будущего фильма только по кадрам основных персонажей (что делают тут в комментах), дождемся официального трейлера в хорошем качестве (а не слитое видео в ужасном качестве). Тогда уже можно будет о чем-то судить.

    ответить

  • 3

    Phill-FM 17 июля 2015, 20:54 пожаловаться Блин.

    #

    Хью Джекман, блин, во всех частях снялся, а в последней не стал. Не знаю, чем он смотивирован, но негодую из-за подобного рода свиньи, которую он подложил. Не являюсь до мозга костей его фанатом, просто после шести фильмов с ним (Особенно, при условии, что никто больше не экранизировал Росомаху — или я просто не в курсе) другой актер (какой бы суперактер это ни был) будет портить картину.

    ответить

  • Что Вы имеете ввиду, не совсем уловил? Если Вы о том, что Росомаха появлялся так или иначе в каждом фильме цикла, а здесь впервые его не будет, то да, я негодую вместе с Вами.
    Но что за другой актёр? Если Вы считаете, что Росомаха-то в ленте появится, но только в исполнении другого актёра, то нет, не появится — Росомахи не будет в ленте ни в каком виде. К ужасному моему сожалению.
    И да — отдельный фильм про Росомаху ещё грядёт — выйдет 2 марта 2017 года.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 18 июля 2015, 00:12 пожаловаться

    #

    Так и старого профессора Ксавьера тоже не будет в этом фильме. Он будет на пару с Логаном в Росомахе 3. Как-то не логично убирать таких звезд, чтобы пустить молодняк. Росомаха по сути талисман людей икс, а тут его нет. И да, Апокалипсис фигово выглядит. Я думал он будет большой такой и грозный. А это как будто мужик ряженный. Да и вообще: в конце росомаха 2 мы видим магнето и профессора вместе, а тут всего лишь будет профессор, а в апокалипсисе магнето. Черти что, Брайан.

    ответить

  • Во-первых, ничего такого удивительного и криминального в этом нет — в конце Росомахи 2 мы видели Магнето, Логана и Ксавье в наши дни (а точнее, в чуть-чуть отдалённом будущем). А здесь события прошлого, так с чего бы здесь быть Магнето в исполнении МакКеллена и Ксавье в исполнении Патрика Стюарта?

    Во-вторых, не в обиду: меня уже задрало нытьё про то, что Апок мелковат!!! У меня тоже пока что (покуда я не знаю, как Сингер всё обыграет, а он обыграет, сомневаться в этом нет причин) есть к Апокалипсису претензия, но по мне как раз, лучше бы Апокалипсиса оставили таким, каким мы его увидели в послетитровой сцене «Дней минувшего будущего». Вот, серьёзно, по-моему гораздо более удачный был бы Апокалипсис!

    Пустят молодняк — ну и ладно! Молодняк-то хорош! А это, увы и ах, франшиза не того же типа, как, скажем, «Крепкий орешек», которая строится вокруг одного и только одного героя и никак не переживёт его смены — иначе превратится во что-то совсем иное.

    Но насчёт того, что Логан — талисман франшизы согласен на 100%! И вообще, я не могу связно объяснить, почему, но мне безумно нравилось, безумно грело душу, что Росомаха появлялся во всех сериях! А тут вот так вот… Печаль свою словами не могу описать!

    ответить

  • 3

    extensive 19 июля 2015, 14:37 пожаловаться

    #

    Просто дело в том, что Россомаха — центральный персонаж всей кинофраншизы(что на самом деле плохо), ленты оригинальной трилогии воспринимались как «Россомаха и другие». Ну, конечно, там были харизматичные Магнето и Ксавьер, но даже они были фоном для Джекмана, он как Железный Человек для Мстителей, можно обойтись без него, но уже не торт. Поэтому слили Циклопа, Зверя, Айсмена, Найткрау лера, Джаггернаута, Колоса… да всех почти слили.
    К счастью, Первый Класс снимал Мэтью Вон, который начал раскрывать и других персонажей, и эту тенденцию подхватил Сингер в своём недавнем фильме, но у людей до сих пор в голове диссонанс, что не будет Россомахи. Вот и всё.
    P.S. Первый Класс, кстати, совсем оригинальным фильмам не уступал, но еле окупился, вот что значит без Джекмана.

    ответить

  • Phill-FM 18 июля 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    На видео есть эпизод, в котором говорится, что Хью Джекман «передает эстафету» новому актеру и не будет уже участвовать в Апокалипсисе. Но снимется в третьем Росомахе. Сопоставляя этот факт с новостями («где-то услышанными», не помню) о том, что Росомаха-3 — последний фильм, где росомаху игрет Хью, я прихожу к негодованию от того, что его не будет в Апокалипсисе.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 18 июля 2015, 20:24 пожаловаться

    #

    Новому актеру? Хью блин чертовски круто выглядит. Когда он на сушке и мышцы там играют — круто выглядит. Ему и 50 вроде нет. Вон, Арнольд в свои 67играет терминатора и сдаваться не хочет.
    Что там за малой будет? Да и вообще Логан по сути бессмертный, ведь пережил кучи войн до всех событий, а тут молодой пацан? Ей богу, но Апокалипсис провалится из-за серьезных переделок. А в конце Дней минувшего — сцена с Логанов из прошлого и будущего. намекает на сюжет и он должен с профессором поговорить. Мы так и не узнаем в итоге: как новое будущее повлияло на всех персонажей и собственно Росомаху. Такой облом от Сингера.

    ответить

  • Исключено! В рамках именно этой Вселенной Логан уже лет 150, как практически не стареет, в рамках этой Вселенной мы уже видели его ив 19 веке, и во времена Второй Мирвой, и в 60-х со всё тем же самым лицом, поэтому в «Апокалипсисе» Росомаху точно не будет играть другой актёр. И в дальнейшем смена актёра возможна только при условии полного перезапуска франшизы. А это маловероятно. Видимо, последующие фильмы будут в принципе другим мутантам посвящены, вот и всё.

    ответить

  • 3

    Angelesis 19 июля 2015, 18:48 пожаловаться

    #

    Да Джекман от рака еле вылечился, а зная рак ничего на сто процентов сказать нельзя. Ему б не сдохнуть в реале, а вы про стописят тысячный раз Росомаху. И имхо конечно, но центральный перс он тут для фанатов, а не сам по себе. Фаны фанатеют, вот и центральный перс. Мне всегда было на него начихать, я помню комиксы и кто там был предводителем мутантов. И этого я ждала. А мне все слили и лепят дальше какие-то не пойми какие фильмы для любителей слеша. Вот все и воют: ай профессор, ай магнето, ай росомаха…
    Молодняку ура, только опять подобрали каких-то еле-еле душа в теле актеров. Ессно будет запоминаться Росомаха, если подбирают на остальные роли абы кого и играть не дают

    ответить

  • Phill-FM 25 июля 2015, 20:24 пожаловаться

    #

    Вижу, Вы цените не актеров, а персонажей. Это приятно. Но я просто высказал свое недовольство по поводу возможной смены актера из-за того, что привязался к одному исполнителю одной роли. Хью хорош и в других ролях. О том, что у него рак, слышу впервые, ибо фанатом актера не являюсь.

    ответить

  • HesleElsJohnson 17 июля 2015, 22:35 пожаловаться

    #

    Внешний вид Апокалипсиса разочаровал, где его устрашающая улыбка? Да и тощий он какой-то.

    ответить

  • АБэВэ 17 июля 2015, 23:45 пожаловаться

    #

    Так послушать, так этот Апокалипсис — чисто Мавроди))

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 18 июля 2015, 00:04 пожаловаться Зачем вырезали Роук из Дней минувшого будущего?

    #

    Посмотрел расширенную версию и она логической стала больше именно благодаря Роук. Какие-то 17минут погоды бы не сделали, зато еще больше бы собрал фильм. Ведь Китти была ранена Логаном и почти отрубилась, она, а тут привели Роук и она взяла силу Китти, продолжив держать в поле Логана. Да и показали из-за чего собственно стражи нашли местонахождение. Некоторые логические моменты. В общем глупо было резать фильм.
    Наверно в итоге и в Мстители 2 тоже будет режиссерская версия, где покажут развитие Альтрона от одного робота к другому, другие моменты.

    ответить

  • Роуг вырезали, очевидно, ради динамики более бодрой. А режиссёрки «Мстителей 2» не будет, Уидон объявил это на Комик-Коне. Он никогда не делает режиссёрские версии своих картин, не сделал исключения и в этот раз. http://www.kinonews.ru/article_54331/

    ответить

  • Viktor Grishakin 18 июля 2015, 20:29 пожаловаться

    #

    Ради какой динамики? Там классные сцены и все логично в цепочке идет. а тут порезали.
    Если нет режиссерской версии Мстители 2 — позор. 5 минут нам показали один тип Альтрона, потом другой и вот он из Адамантия почти (точно не знаю). все как-то не логично. не хватает реально часа где-то на рационального повествования. Если намутят с Мстители 3 так жестко (не смотря на разбивку в 2 части), то шел бы этом марвел боком.

    ответить

  • Логичность и динамика — разные вещи. Видимо, Сингер и продюссеры (или только продюссеры) посчитали, что действие несколько приостанавливается. Поэтому часть сцен без экшна или какого движения вырезали, чтобы картина субъективно казалась более быстрой и подвижной.

    Хотя я бы тоже хотел видеть в кино непорезанную версию.

    ответить

  • 1

    gaoo13 18 июля 2015, 01:34 пожаловаться

    #

    Есть некоторые сомнения, в том что молодой состав, сможет лучше сыграть чем оригинальные уже полюбившиеся персонажи и актеры. А такого колоритного персонажа как Рассамаха будет нехватать, и эту брешь будет сложно забить. Надеюсь, что последняя часть станет важным историческим звеном франшизы сингера

    ответить

  • 1

    Fertuzenok 18 июля 2015, 02:05 пожаловаться У меня один вопрос…

    #

    Почему тогда в списке актёров числится Хью Джекман???

    ответить

  • По рандому. Этот список набирали фанаты сразу, как только было объявлено о работе над проектом. В тот момент никто не ожидал, что Росомахи в этой серии не будет. А в последствии просто ни у кого руки не доходили и не доходят его оттуда «выпилить». Ну, или же, не хотят верить. Но список на КП не официальный, подтверждённый, только лишь на догадках строящийся.

    ответить

  • 2

    Angelesis 19 июля 2015, 18:51 пожаловаться

    #

    Очень жаль кстати, что Росомаха не увидит как Джин влюбится в Циклопа и не получит раз и навсегда по носу. Вот это жаль. Не иначе спецом не стали даже отдаленное камео делать, чтоб не дай бог нимб на Росомахе не поблек

    ответить

  • «Очень жаль кстати, что Росомаха не увидит как Джин влюбится в Циклопа и не получит раз и навсегда по носу»
    -
    а вот это пять!!! Плюсую!

    ответить

  • 1

    Fertuzenok 18 июля 2015, 02:05 пожаловаться

    #

    И ведь не просто же так он появился на Комик Коне?

    ответить

  • 2

    Сан 18 июля 2015, 09:00 пожаловаться

    #

    Да как так мне слабо верится что не будет Хью Джекмана его персонаж Росомаха засветился во всех событиях комиксов про Иксменов в любой реальности про Иксов он имеет какое то значение а тут время Апокалипсиса и нету. Обидно.

    ответить

  • TvvIsTy 18 июля 2015, 11:25 пожаловаться

    #

    Блин, меня просто убил Найткроулер, надеюсь с прической такой он не останется на протяжении всей картины.

    ответить

  • А чем плоха его причёска?

    ответить

  • А на каком этапе они отказались от Гамбита? Учитывая, что во «всадниках» его не будет, то его и вообще не будет.

    ответить

  • Boxler 18 июля 2015, 15:11 пожаловаться

    #

    От Гамбита не отказывались. На ComicCon Ченнинг Татум представлял логотип фильма и пока все.

    ответить

 
Добавить комментарий...