Статьи

Звезды «Агентов «„Щ.И.Т.“» о комиксах, Локи и вселенной Marvel

Актеры «Агентов „Щ.И.Т.“» Кларк Грегг, Хлоя Беннет и Эдрианн Палики рассказали КиноПоиску, за что они полюбили своих персонажей, в чем заключается секрет популярности комиксов и киновселенной Marvel, а также о том, появления кого из супергероев они ждут в сериале.
Звезды «Агентов «„Щ.И.Т.“» о комиксах, Локи и вселенной Marvel

Актеры «Агентов „Щ.И.Т.“» Кларк Грегг, Хлоя Беннет и Эдрианн Палики рассказали КиноПоиску, за что они полюбили своих персонажей, в чем заключается секрет популярности комиксов и киновселенной Marvel, а также о том, появления кого из супергероев они ждут в сериале.

«Агенты „Щ.И.Т.“» не настолько плотно связаны с сюжетом «Мстителей 2», как это было в случае с вторым сольным фильмом о Капитане Америка, однако, как пообещал продюсер Кевин Файги, следующие эпизоды сериала раскроют некоторые детали, оставшиеся за кадром в «Эре Альтрона».

Также на КиноПоиске появится интервью со звездами другого сериала Marvel, «Агента Картер». Следите за нашими обновлениями.

Читайте также
Статьи Ван Дамм, Доктор Кто и жизнерадостный единорог: Сериалы декабря А также Уилл Смит в 90-миллионном фантастическом боевике Netflix от режиссера «Отряда самоубийц».
Новости «Флэш», «Агент Картер» и «Константин» получили зеленый свет Телеканалы NBC, ABC и CW обновили свою линейку проектов на сезон 2014—2015. Зеленый свет получили такие ожидаемые сериалы, как «Флэш», «Агент Картер» и «Константин». Еще на один год продлены «Щ.И.Т.», «Касл», «Однажды в сказке» и другие хиты.
Новости Marvel и Netflix выпустят четыре супергеройских сериала В то время как рейтинги телесериала «Щ.И.Т.» продолжают падать, компании Marvel и Netflix объявили о партнерстве в создании четырех новых телевизионных проектов, посвященных Сорвиголове, Джессике Джонс, Железному Кулаку и Люку Кейджу. Сериалы начнут выходить с 2015 года, а позже супергерои объединятся в одну команду в мини-сериале «Защитники».
Новости Marvel планирует запустить четыре новых сериала Едва Marvel успела запустить сериал «Щ.И.Т.», а в недрах студии уже строятся планы по дальнейшему расширению супергеройской вселенной на телевидении. По слухам, Marvel начинает работу над еще четырьмя телесериалами общей продолжительностью в 60 эпизодов.
Комментарии (29)

Новый комментарий...

  • побыстрей бы Стражей вторых.

    ответить

  • это точно))

    ответить

  • 2

    ДанДаныч 5 мая 2015, 22:02 пожаловаться

    #

    Что бы Джосс не говорил, раз уж Коулсона оживили, причем объяснив как и на…зачем, верните его в киновселенную, раз уж делают Одаренных, раз уж Коулсон с Щ. И. Т.-ом в подполье и против Гидры и т. д., намекните о них в кино, а не оборот. Делайте все до конца и с размахом.

    ответить

  • 10

    Neurospider 6 мая 2015, 03:15 пожаловаться

    #

    Намеки-то может и будут рано или поздно, но не все люди, смотрящие Марвеловские фильмы, смотрят вдобавок еще и сериалы. Его появление в кино для не знакомых с сериалом будет очень тяжело объяснить. Не скажешь же в фильме просто так, между дела, что его воскресили?)

    ответить

  • 3

    fisher_blr 5 мая 2015, 22:09 пожаловаться

    #

    Cпасибо за статью!
    Очень нравится сериал, а тут столько интересного сразу)

    ответить

  • 6

    Gybrit 6 мая 2015, 00:12 пожаловаться

    #

    Сабы надо было еще меньших размеров сделать, че уж там…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 6 мая 2015, 07:55 пожаловаться

    #

    Субтитры.

    ответить

  • 1

    renod 6 мая 2015, 02:04 пожаловаться

    #

    А что там на счёт короткометражки к Эре Альтрона? Если режиссёрская версия фильма, так и не появится, то было бы интересно, увидеть расширение истории не только в сериале!

    ответить

  • Neurospider 6 мая 2015, 03:16 пожаловаться

    #

    Режиссерка-то появится, Уидон говорил, что многие сцены вырезанные увидеть можно будет. Вот разве что она едва ли в августе появится, вместе с выходом фильма на носителях.

    ответить

  • renod 6 мая 2015, 09:24 пожаловаться

    #

    Учитывая, что отношения Уидона с Marvel, пошатнулись, то не факт что режиссёрка всё же выйдет. Но в любом случае, можно ждать слива, дополнительных сцен, в сеть, а там уже народные умельцы постараются, но слить около часа материала, это как-то дико!

    ответить

  • А что случилось?

    ответить

  • Кевин Файги и Ко случились. Наложили вето на многие сцены в новых Мстителях, заставили добавить другие, ненужные по мнению Уидона. Плюс Джос открыто поддерживает оригинальное кино, в частности Эдгара Райта с его сценарием Человека-муравья. Большим боссам это не по нраву.

    ответить

  • 11

    Neurospider 6 мая 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Файги не стесняется переступать через режиссеров, но его вклад в киновселенную больше вкладов всех режиссеров вместе взятых. Если бы он, как глава студии, не держал всю концепцию киновселенной под таким жестким контролем — она бы давно развалилась на составляющие части и лишилась целостности.
    Жаль, что это порождает конфликты, но Файги ловит рыбу покрупнее, нежели сильные обособленные фильмы. При всем уважении к прекрасной работе Уидона над обеими частями «Мстителей».

    ответить

  • 1

    m-fizik 11 мая 2015, 20:28 пожаловаться

    #

    Лол, никакой целостности и близко нет. Буквально пара примеров из последнего фильма: Старк в 3 фильме взорвал костюмы, закончил с железным человеком, в первой же сцене новых мстителей он летает в костюме, будто ничего и не было. Романова вроде как флиртовала с кэпом всю вторую часть, с Баннером вообще не общалась кроме сцены вербовки в первых мстителях, а тут у них любовь уже. Причем у Баннера то есть любовь по Невероятному халку если судить. Конечно между фильмами много чего могло произойти, но уделите уж минуту хотя бы, а то кажется, будто на работу предыдущих режиссеров и сценаристов просто плюют

    ответить

  • 1

    Neurospider 12 мая 2015, 04:40 пожаловаться

    #

    Насчет ЖЧ — если уж у него «в крови» эти костюмы, то останавливаться их делать он никак не станет — вот только использует их только тогда, когда остальным мстителям без него никак. Он потому по сути и Альтрона создает, чтобы самому больше не пришлось в костюме летать. Не заметил у Наташи во втором Кэпе особого «флиртовать», но по хронологии вселенной они с Бэннером знакомы не час хронометража фильма, а уже год-полтора работают вместе. Для того, чтобы влюбиться, вполне достаточно.
    А с «Невероятным Халком», как казалось, давно все связи оборвали, равно как потому что вышел неудачный, так и потому, что Нортон в киновселенной не задержался. Тем удивительнее, что Громовержец Росс в «Гражданской войне» вернется.

    Суть-то в том, что работа предыдущих режиссеров и сценаристов была точно так же зависима от общей концепции Файги, как и работа Уидона.

    ответить

  • renod 6 мая 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    Уидон, стал оглашать некоторые подробности производства сиквела Мстителей, и выяснилось, что чиновники не хотели включать некоторые сцены в финальный монтаж, из-за чего Уидон, долго отстаивал эти сцены.
    И т. к. режиссёр пока что не изъявляет желания продолжать работать с Marvel, то есть вероятность, что выпуск режиссёрской версии фильма под угрозом, потому что, отстаивать этот выпуск, возможно, будет некому.

    ответить

  • Если кому интересно, то могут почитать оригинал интервью Джоса от 5 мая на английском http://www.hollywood…rs-age-ultron-793502

    ответить

  • 1

    renod 6 мая 2015, 14:37 пожаловаться

    #

    Хорошая информация для тех, кто хорошо владеет английским. Для всех остальных, наши умельцы уже успели перевести или просто выделить основные моменты!

    ответить

  • 4

    Neurospider 6 мая 2015, 15:19 пожаловаться

    #

    Ему бы радоваться, что те сцены, на работу над которыми он столько времени и труда угробил все-таки появятся в общем доступе, причем едино с фильмом. Монтажом же все равно не режиссер занимается.

    Тем более именно он и заикнулся о том, сколько материала осталось «на полу» монтажной, и оказалось там именно потому, что для широкого зрителя в кино фильм был бы перегруженный.
    Но режиссерские версии никак не широкий зритель качает или покупает ;)

    ответить

  • 4

    renod 6 мая 2015, 15:27 пожаловаться

    #

    Уидон, тем не менее отстаивал их присутствие и, собственно, не зря!

    ТР: Возрождением легенды, урезать никто не стал, чего уж о Хоббите говорить?! А учитывая то, что Marvel себя уже зарекомендовали, то паника подобного рода, не имеет смысла. Т. к. с хрометражом хотя бы на 30 мин. больше, довольными остались все, и зритель, от более целостного фильма и студия, потому как не пришлось бы конфликтовать с режиссёром.

    ответить

  • 1

    Neurospider 6 мая 2015, 15:42 пожаловаться

    #

    Насчет хронометража — согласен. Я сильно жалею, что фильм вышел именно такой длиной, и еще обиднее — что порезанность ощущалась.
    На мой взгляд, тут два варианта — либо студия опасается, что еще не заматерела для трехчасового хронометража, либо сцены, за которые ратовал Уидон, были действительно важны и сильны сами по себе — перегрузить фильм деталями на пользу тоже не идет.

    Думаю, время покажет. Не удивлюсь, если режиссерская версия все же выйдет и студия обратит внимание на отзывы людей о том хронометраже, который она будет иметь. На первый взгляд, третий Кэп и третьи «Мстители» имеют такие же, если не большие шансы столкнуться с проблемой, что они не попадают в хронометраж. Считаю, студия получила достаточно негативных отзывов о «порезанности», чтобы серьезно рассмотреть этот вопрос.

    А что до Темного рыцаря — не забывайте, Уорнер в киноиндустрии при делах уже ооочень много лет. Марвел — все-таки студия-новичок, несмотря на то, сколько кассовых хитов они уже выпустили.

    ответить

  • 1

    Neurospider 6 мая 2015, 15:47 пожаловаться

    #

    Насчет конфликта — я писал выше в ответе на другой комментарий, что Файги охотится за иной рыбой — за целой и сплоченной вселенной. Вполне вероятно, что как и в случае с Райтом, взгляд Уидона на развитие событий или персонажей не совпадал с тем, как Файги видит дальнейшее развитие вселенной. И я считаю, что интересы Файги заслуженно выше — я бы затруднился назвать какой-нибудь свой любимый фильм у Марвел — я люблю именно всю эту киновселенную. Уидон ограничивается работой над одним конкретно взятым фильмом, тогда как на Файги лежит бремя связать эго и творческие видения десятка режиссеров в единое целое. А ведь это совсем непросто.

    ответить

  • 1

    renod 6 мая 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    Уидон говорил о сценах в доме Бартона и пещере с Тором и Сэлвигом, а так же о видениях, которые насылала Алая ведьма.
    Отсутствие, как раз этих сцен, сделало бы фильм, только хуже, а на итог, вообще, не повлияло бы, так что здесь, прав вё таки, Уидон.
    Другой момент, концовка, которую хотел режиссёр.
    К новым Мстителям, присоединились бы Капитан Марвел и ЧП. Здесь, боссы Marvel, оказались правы. Потому как в ГВ, пришлось бы вписывать ещё и Капита Марвел, либо объяснять её отсутствие, а только после показывать сольник. ЧП, так же не был бы уместным, т. к. камео в ЭА, камео в ГВ, а потом только сольник, не слишком хорошо выглядит такая концепция.

    На счёт Файги, безусловно, согласен, т. к. стоит взглянуть на уже проделанную работу, этот огромный сюжет, пронизывающий фильмы и сериалы, конечно, изумительно. Но ведь не один Файги решения принимает, да и смотря на те адекватные решения, что принимает студия, с трудом начинает вериться, что они спорили с Уидоном по поваду пары сцен…

    ответить

  • 1

    Neurospider 7 мая 2015, 04:07 пожаловаться

    #

    Эти сцены как раз Уидон-то и не хотел снимать, насколько я помню, так что едва ли он тут «прав». Большая часть сцен в доме Бартона — может быть, моя любимая часть фильма. По крайней мере, в первой части таких «личных» моментов для Мстителей не было. Сцена в пещере с Тором и Селвигом, возможно, сама по себе является важным мостиком к третьему «Тору», равно как и его видения, так что их рано со счетов сбрасывать. Флешбек Вдовы тоже впринципе был нужен для поднятия её романтической линии, да и вообще тема личная, создалось впечатление, что их там «промывали» вдобавок. Видение Кэпа… ну лично мне было просто приятно Пегги увидеть :)

    Файги в одиночку сумел убедить студию нанять Дауни-мл., когда он запросил слегка неадекватный гонорар на «Гражданскую войну», когда его в студии вообще хотели там из сценария выпилить. Это уже о чем-то говорит, насколько весомо именно его решение.

    Не надо спекулировать на теориях заговора.

    ответить

  • renod 7 мая 2015, 09:36 пожаловаться

    #

    Он пещеру не хотел снимать, а на доме Бартона, как раз настаивал, студия считала наоборот. Из-за урезанного хронометража, все эти видения не казались целостными, больше походило на нарезку кадров.
    Что касается Вдовы, то всю эту тему с русскими девочками-убийцами, раскрыли ещё в Агент Картер, а несколько секунд в Мстителях, вряд ли дали обычному зрителю представление о становлении персонажа.

    Аналогично было и перед Эрой Альтрона, однако Marvel всё же пошли на поводу у Дауни, т. к. выгоды от него всё же больше, нежели убытков.

    Если верить в заговор, то уже не теория!)

    ответить

  • Там ещё альтернативную концовку обещали показать, ну точнее она там точно будет) По сути режиссёрка будет идти 3,30 часа, прям как Властелин колец, тоже со всеми вырезанными сценами. Так что жду августа и покупаю DVD с фильмом обязательно.

    ответить

  • 5

    Yuri_Burov 7 мая 2015, 22:24 пожаловаться

    #

    «Агенты „Щ. И. Т.“» не настолько плотно связаны с сюжетом «Мстителей 2»
    Связаны достаточно плотно. Смотрел оба сезона сериала и то вспоминал пока шла битва за монастырь, как у Гидры оказался скипетр Локи.
    За интервью спасибо. Сериал становится лучше. Надеюсь 3 сезон будет, и будет выдержан в той же атмосфере. Во 2 была Гидра, в 3 жду, что будут последствия после Альтрона и предистория к Гражданской войне.
    Понравилось в последней серии:
    «- Тетра-протокол?
    - Да. Пора задействовать Мстителей.»
    В режиссерку Мстителей верю слабо. Но очень бы хотелось увидеть сцену повторного сбора. После второй фазы Кеп был в подполье с Вдовой, Тор тоже. ЖЧ с Бенером только были в лаборатории по рукой. А то после второго фильма и второго сезона такое ощущение, что Колсон обзвонил всю команду и сказал: «Выберите выходные. Слетайте в Зоковию.»

    ответить

  • 1

    Sauronych 12 мая 2015, 23:03 пожаловаться

    #

    а Ника Блада в описании и не упомянули =|

    ответить

  • Spider@man 13 июня 2015, 19:21 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью! Спасибо!

    ответить

 
Добавить комментарий...