Статьи

55 российских фильмов 2015-го: Часть 2. Военное кино

В мае грядет 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, а значит, киноиндустрия готовит целый залп картин, посвященных самым разным страницам военной истории — от битвы за Севастополь до операции на Дальневосточном фронте. КиноПоиск предлагает обратить внимание на семь лент.
55 российских фильмов 2015-го: Часть 2. Военное кино

КиноПоиск продолжает знакомить своих пользователей с любопытными отечественными фильмами, которые появятся на экранах в 2015 году. В первой части нашего обзора мы познакомились с авторскими и детскими лентами, на которые стоит обратить внимание в ближайшие 12 месяцев.

В мае грядет 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, а значит, киноиндустрия готовит целый залп картин, посвященных самым разным страницам военной истории — от битвы за Севастополь до операции на Дальневосточном фронте. КиноПоиск предлагает обратить внимание на семь лент.

«А зори здесь тихие...», режиссер Ренат Давлетьяров

Релиз: 30 апреля

Проект, вызвавший едва ли не самые жаркие дискуссии в прошлом году, как только стало известно о готовящихся съемках. Новая экранизация повести Васильева, по которой был снят классический советский фильм Станислава Ростоцкого, в прочтении режиссера Рената Давлетьярова выйдет аккурат накануне майских праздников и 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Главные героини повести — молодые зенитчицы, которые служат под командованием старшины Васкова и вынуждены впятером противостоять отряду немецких диверсантов. В роли Васкова занят Петр Федоров, в роли его подопечных — Агния Кузнецова, Кристина Асмус, Женя Малахова, Анастасия Микульчина и Софья Лебедева.

«Не стоит забывать, что картина Ростоцкого снималась 43 года назад, — говорил в интервью КиноПоиску Ренат Давлетьяров. — Достаточный срок, чтобы попытаться воплотить на экране свое видение повести Васильева. Я сам вырос на фильме Ростоцкого, и мне жаль, что современная молодежь не очень знакома с этой настоящей сильной историей. С нашей точки зрения, это будет новое прочтение, но речь не о маргинализации сюжета. Никаких экзотических трактовок событий не будет. Мы же снимаем кино не для того, чтобы показать новыми средствами перестрелку или бомбежку, а чтобы поразмыслить над судьбами этих девушек».


«Батальонъ», режиссер Дмитрий Месхиев

Релиз: 20 февраля

Военная драма с амбициями и объемом рекламы, как у «Сталинграда», от продюсера Игоря Угольникова, ответственного за создание «Брестской крепости». «Батальонъ» стоит немного особняком. Все-таки это картина о Первой мировой войне. Но не зря Игорь Угольников говорит, что Вторая мировая — это лишь продолжение Первой, поэтому важно снимать кино и о событиях вековой давности. Драматическая история женского отряда под командованием прапорщика Марии Бочкаревой выходит на экраны 20 февраля этого года.

«Батальонъ» рассказывает о женщинах, отправившихся в 1917 году на фронт по приказу Временного правительства, чтобы поднять дух солдат, которые буквально отказывались идти в бой. Среди отважных воительниц оказались как простые крестьянки, так и дворянки, которые раньше и минуты не могли прожить без служанок. Проект интересен не только масштабом, но и тем, что события столетней давности молодому российскому кинозрителю уже в диковинку. К тому же «Батальонъ» предлагает увидеть историческую связь между двумя мировыми войнами. Игорь Угольников год назад рассказывал нам, что на «Батальоне» его интерес к военному кино не заканчивается. Уже есть идеи приквела к истории женского отряда, чье действие развернется в 1914 году.


«Битва за Севастополь», режиссер Сергей Мокрицкий

Релиз: 2 апреля

Неузнаваемая Юлия Пересильд в образе легендарной снайперши Людмилы Павличенко и Евгений Цыганов в роли ее сурового возлюбленного в военном эпике, сделанном, судя по промоматериалам, по всем голливудским канонам: экшн, любовь, смерть, два временных пласта повествования. Наверное, один из наиболее ожидаемых военных фильмов к юбилею Победы, примечательный еще и тем, что продюсировала его Наталья Мокрицкая, ответственная за одну из главных фестивальных сенсаций прошлого года — «Класс коррекции», а также за трогательную ленту «Кино про Алексеева».


«Двадцать восемь панфиловцев», режиссер Андрей Шальопа

Релиз: осень 2015 года

Краудфандинговая сенсация, собравшая 26 миллионов рублей народных денег. Картина расскажет о подвиге 28 бойцов 316-й стрелковой дивизии под командованием генерала Панфилова, которые в ноябре 1941 года держали оборону у разъезда Дубосеково и остановили немецкий танковый батальон, вышедший на путь к Москве. Все началось с того, что о «Панфиловцах» написал у себя в блоге Дмитрий Гоблин Пучков, после чего на платформе «Бумстартер» было собрано более трех миллионов рублей от неравнодушных кинозрителей, поверивших в проект. При помощи этих средств автор сценария Андрей Шальопа снял небольшой фрагмент фильма. Дальше сбор денег продолжился уже на собственном сайте. В декабре прошлого года создатели картины получили еще и грант на 30 миллионов рублей от министерства культуры, что для независимого проекта без поддержки опытной студии и продюсеров практически чудо.

Неравнодушие и невероятный энтузиазм создателей, огромный интерес со стороны интернет-пользователей, поддержавших ленту рублем, свежие лица в актерском составе — все это делает «Двадцать восемь панфиловцев» одной из самых любопытных лент в списке. Создатель проекта Андрей Шальопа сообщил КиноПоиску, что картину намерены выпустить уже осенью этого года, хотя съемки еще идут и продлятся до весны.


«Дорога на Берлин», режиссер Сергей Попов

Релиз: 7 мая

Темная лошадка военного блока — новая картина продюсера Карена Шахназарова, появившаяся в графике релизов достаточно неожиданно. Предыдущий режиссерский проект Шахназарова тоже был посвящен Второй мировой. «Белый тигр» имел большие амбиции мистического военного триллера, но получил в итоге крайне сдержанные оценки как критиков, так и зрителей.

Первый трейлер фильма показали на кинорынке в декабре 2014-го. Сделать какие-либо выводы на основе этого материала трудно. Известно, что «Дорога на Берлин» основана на повести Казакевича «Двое в степи» и дневниках Константина Симонова. Это история молодого человека по фамилии Огарков, который в 1942 году приезжает на фронт и совершает проступок, за который его приговаривают к расстрелу. К месту исполнения приговора героя конвоирует казах Джурабаев. Его задача — доставить осужденного на расстрел по болоту и степи, несмотря на встречающиеся в пути опасности. Огарков же мечтает умереть от пули врага, чтобы избежать позорного расстрела. Интересно, что на роль Джурабаева взяли непрофессионального актера.


«Единичка», режиссер Кирилл Белевич

Релиз: 30 апреля или 7 мая

Военная драма Кирилла Белевича по малоизвестной повести писателя-фронтовика Александра Николаева. В главной роли — звезда «Молодежки» Илья Коробко. В августе 1944 года в одной точке Восточной Польши сходятся сразу несколько противоборствующих сторон, и советские солдаты пытаются спасти сирот, укрывшихся в монастыре поблизости.

«Это история про молодых ребят, которые попадают на фронт, рвутся на Берлин, чтобы победить в войне, но погибают в первом же серьезном бою, защищая никому на тот момент не нужных польских детей-сирот. В „Единичке“ нет чрезмерного пафоса. Это очень человеческая история, которая могла произойти с любыми солдатами на любой войне», — говорил в интервью КиноПоиску продюсер Дмитрий Голубничий. Создатели сделали ставку на максимальную достоверность: глухих сирот играют действительно глухие дети, немцев — немцы, а польский монастырь снимали в Польше, под Вроцлавом, в старинном замке.


«Орден», режиссер Алексей Быстрицкий

Релиз: лето 2015 года

Создатели «Ордена» решили рассказать куда менее распространенную в отечественном кино историю о Дальневосточном фронте. «Орден» основан на реальных событиях августа 1945-го, когда задачей советских войск было освобождение северной и северо-восточной части Маньчжурии от Квантунской армии. В центре сюжета находится батальон под началом Ивана Забелина. После безуспешных кровопролитных сражений с отрядами камикадзе Забелин собирает маленькую группу, чтобы дерзко пробраться на аэродром Харбина и захватить в плен японского генерала.

В роли Ивана Забелина занят блеснувший в «Зеркалах» Роман Полянский, в роли китайского майора Фу Сяна в кино дебютирует мастер-монах Шаолиньского монастыря Ши Янбин. Всего в съемках приняли участие полторы сотни иностранцев. Смущает одно: Дальний Восток снимали в Подмосковье и на студии «Мосфильм». Кроме полнометражной картины готовится четырехсерийная версия для телеканала «Россия».

Финальная часть обзора будет посвящена драмам, комедиям и экшн-фильмам российского производства.

Читайте также
Новости «Битва за Севастополь» и «Ольга» претендуют на премию Ассоциации продюсеров Расширенная версия ленты Сергея Мокрицкого и сериалы ТНТ стали лидерами по числу номинаций на пятую премию российской Ассоциации продюсеров кино и телевидения.
Интервью Антон Долин: «„28 панфиловцам“ и „Землетрясению“ не нужен критик» Кинокритик Антон Долин рассказал КиноПоиску, почему в России народное кино похоже на кашу из топора и к чему это может привести.
Статьи Прокат рассудит: Независимые «28 панфиловцев» дают бой Независимый проект выступает в прокате на уровне студийных «Дуэлянта» и «Ледокола», но даже хороший сарафан вряд ли поможет ему выстоять перед натиском Голливуда.
Комментарии (227)

Новый комментарий...

  • 5

    panasonic722 30 января 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Шахназарова можно сразу вычеркнуть, Давлетьяров под вопросом, остальные точно будем посмотреть.

    ответить

  • 53

    Mark Amir 30 января 2015, 17:35 пожаловаться

    #

    Для меня из этого самым ожидаемым будет «Двадцать восемь панфиловцев», выложенный отрывок впечатлил, неангажированные постановщики в условиях ограниченного бюджета вполне способны выдать как минимум любопытное кино.

    ответить

  • 19

    cergunchik 30 января 2015, 17:39 пожаловаться

    #

    Меня тоже Панфиловцы впечатлили, надо будет заценить…

    ответить

  • 2

    Araucan 8 февраля 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    Этот миф уже неактуален. За фильмом послежу пока.

    ответить

  • kot968 24 февраля 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    Вам неактуален, а вот для людей, перечисливших на данный момент 29 541 541 рублей, видимо, актуальней некуда. Наконец-то НОРМАЛЬНЫЕ люди взялись снимать ПРАВИЛЬНОЕ кино. Как у них получится, конечно — вопрос. Но судя по диалогу, «Пушкам четвёртой роты», и видео со съемок может получится достойный и правильный фильм о нашей Победе. Потому и ждут люди.
    А — миф или не миф — тема для дегенератов, имхо. Никого же не смущает миф о 300 спартанцах или выдумки англосаксов о собственных победах во 2-й мировой. Так что про миф — к ценителям темы.

    ответить

  • Не будем никого незаслуженно оскорблять, тем-более, что сами, наверное, НЕ являемся НИ историками, НИ сценаристами / режиссерами…

    ответить

  • 7

    levon006 16 февраля 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    На этот фильм пойду обязательно. Хочу увидеть героев. Простых, настоящих героев. Крестьян и рабочих сломавших хребет нацизму. Без тяжелой судьбы, без НКВД и заград отрядов, без репрессированных генералов. Не глазами либерала, оплакивающего нацизм, а глазами детей победителей хочу увидеть ту Войну.

    ответить

  • 1

    kot968 24 февраля 2015, 12:30 пожаловаться

    #

    Спасибо!
    Вот, могу только присоединиться, ибо лучше всё равно не скажу.

    ответить

  • 8

    WildDogger 30 января 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    Единичку жду больше.

    ответить

  • 6

    superassa 30 января 2015, 23:18 пожаловаться

    #

    я надеюсь фильм получится хорошим

    ответить

  • 6

    superassa 30 января 2015, 23:19 пожаловаться

    #

    ВОВ, сироты, советские солдаты… Думаю фильм будет намного лучше русофобского бреда «4 дня в мае»

    ответить

  • Из представленного больше всего надеюсь на «28 панфиловцев». Первый трейлер задал высокий градус ожидания…

    ответить

  • Хоть удаляй комментарий, пока печатаешь, вверху уже всё написали…)

    ответить

  • 3

    lofofora 30 января 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    Жду, ЖДУ Юлию Пересильд — не столько «Битву за Севатополь», сколько именно работу Юлии! Правда, вот как я давно недоумевала, почему Голливуд не замечает Розамунд Пайк — которая ныне номинирована на Оскар — так же я считаю, что недостаточно ценят Юлию Пересильд в нашем кино. Нет достойных ролей, в которых она могла бы полностью раскрыться, как раскрылась Розамунд Пайк в «Исчезнувшей». Обе прекрасные актрисы, обе белокурые красавицы — даже похожи внешне. Так что очень надеюсь, что у Юлии и дальше пойдут серьезные проекты. На Западе достойные предложения всегда следуют за действительно успешными работами. А у нас Юлия Пересильд и в Каннах Россию представляла с фильмом «В тумане»- и где достойные предложения в кино для актрисы такого уровня??

    ответить

  • 21

    Mark Amir 30 января 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    А вот это вообще садизм: новая версия «А зори здесь тихие»:
    В роли Васкова — Петр Федоров, в роли его подопечных — Агния Кузнецова, Кристина Асмус, Женя Малахова, Анастасия Микульчина и Софья Лебедева

    Просто ругаться хочется! Странно, почему ещё не взяли Рому Желудя, Сергея Зверева, Ксюшу Собчак и Машу «ПИПЕЦ» Кожевникову?

    ответить

  • 23

    The Extractor 30 января 2015, 20:11 пожаловаться

    #

    Маша «ПИПЕЦ» Кожевникова снималась в это время в «Батальоне» — конкуренты успели заманить. Так что не беспокойтесь, увидите ее на поле боя.)

    ответить

  • 5

    1wili 31 января 2015, 12:45 пожаловаться

    #

    Тоже согласен)))! Я вот не понимаю, есть прекрасная советская картина, которая номинировалась на Оскар, смысл пытаться допрыгнуть до головы… ведь все равно не получится… Будущее у российского кинематографа самое жопное!

    ответить

  • 10

    Mark Amir 31 января 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    «А зори здесь тихие» — это шедевр кино, все равно лучше не получится. Никто же не пытается переснять «Унесенные ветром», «Сладкую жизнь» или «Летят журавли». Эти фильмы самодостаточны и никакие современные интерпретации им не нужны.

    ответить

  • Не нужны, но снимают и награды берут. Это про «Великую красоту».

    ответить

  • Mark Amir 2 февраля 2015, 23:43 пожаловаться

    #

    «Великая красота» — самодостаточный фильм, взято только направление мысли, но все остальное совсем иное.

    ответить

  • Вспомните :" А не замахнуться ли нам на Вильма~нашего~Шекспира ?…»

    ответить

  • 1

    fire31 10 февраля 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    так они о других романах шолохова и не слышали, а этот тупо запомнили. название прикольное!! оу. давайте чадовы, бероевы и понеслась, в присыпку проплаченных кукол засунем, и зеленского конечно. этот номбер ван. другое дело поведутся ли снова после борща из михалкова-бондарчука. время покажет.

    ответить

  • 12

    barselonic 30 января 2015, 18:18 пожаловаться

    #

    55 российских фильмов 2015-го: Часть 3. Депрессивное кино.

    ответить

  • Жду только Панфиловцев и украинскую Незламную.

    ответить

  • 7

    superassa 30 января 2015, 18:57 пожаловаться

    #

    «28 Панфиловцев» жду, даже деньги им высылал. Им, кстати, помимо гранта от министерства культуры еще и Казахстан выделит денег

    ответить

  • 4

    Good guy 30 января 2015, 19:51 пожаловаться

    #

    военное кино опять по «секретным документам»?)))

    ответить

  • 2

    fire31 10 февраля 2015, 17:47 пожаловаться

    #

    по открытым счетам: «как распилить налоги населения на кирпичные дома»

    ответить

  • 16

    23232332 30 января 2015, 21:02 пожаловаться

    #

    Сколько можно уже снимать фильмы про вторую мировую?! Такое чувство, что каждый второй российский фильм про войну, а потом удивляются, почему российское кино стоит на месте. Тема давно уже исчерпала себя и место того, чтобы гос-ву выделять миллиарды на производство еще 50 фильмов в год, лучше сократить их производство раз в 10, все равно стоящие военные фильмы раз в 5 лет выходят.

    ответить

  • 9

    Kino Serg 30 января 2015, 21:38 пожаловаться

    #

    Мы не снимаем фильмы про ВМВ, мы снимаем фильмы про ВОВ.

    ответить

  • 2

    23232332 30 января 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Великая Отечественная и есть большая часть Второй мировой

    ответить

  • 18

    Kino Serg 31 января 2015, 15:22 пожаловаться

    #

    Да ладно!? Я и не знал… Если бы снимали про ВМВ, то тогда у нас были бы еще фильмы про военные события с 1939 по 1941 год, про военные действия во Франции, Италии, Сев. Африке, в Тихом океане и пр. Однако 99% снимается именно про события с июня 1941 по май 1945 года, происходивших в основном на территории СССР, а затем переместившись в Вост. Европу. В фильмах показывается героизм людей, защищавших свое Отечество. И военные мемориалы у нас про стране поставлены памяти и героям ВОВ, в не ВМВ.

    ответить

  • 5

    23232332 31 января 2015, 18:09 пожаловаться

    #

    Раз сами все понимаете, то к чему был ваш предыдущий коммент, ведь фильмы про Вторую Мировую и Великую Отечественную различаются только страной производителя. Понятно, что в фильмах про ВО показывается героизм русских солдат, а не американских, ведь кино для нас снимается, но суть то совсем не в этом: Эти фильмы всем надоели, называйте их как хотите, суть с этого не изменится.

    ответить

  • 5

    bizzy12 5 февраля 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Всем это кому? Ты и твои знакомые это не вся страна.
    У меня другая информация, люди любят ХОРОШИЕ фильмы о великой отечественной.

    ответить

  • 8

    23232332 5 февраля 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    Один ты — это тоже далеко не вся страна. Против хороших фильмов на эту тему ничего не имею, но бывают крайне редко. За последние лет 20 их максимум 10 наберется и то далеко не Спасение Рядового Райана

    ответить

  • 1

    bizzy12 5 февраля 2015, 23:14 пожаловаться

    #

    Согласен. За 20 лет только Брестская Крепость на ум приходит.

    ответить

  • 1

    fire31 10 февраля 2015, 17:49 пожаловаться

    #

    август 44. хорошая повесть и игра актеров. хотя он больше и детектив

    ответить

  • 4

    Vitek Tarantino 31 января 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что ищут тематику, под которую точно дадут финансирование от государства. ВОВ пока самая ходовая, как бы цинично это не звучало.

    ответить

  • 2

    Смадж 6 февраля 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    А какая тема себя не исчерпала? Умопомрачительные комедии от Камеди клаб? Или жизненные Левиафаны?

    ответить

  • 3

    fire31 10 февраля 2015, 17:49 пожаловаться

    #

    ставить на одну полку магистра кино и дешевочек подзаработать. прикольно

    ответить

  • Смадж 13 февраля 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Простите, я не поняла сути фразы вашей)

    ответить

  • ivolga368 7 мая 2018, 21:36 пожаловаться

    #

    НИКОГДА эта тема не будет исчерпана, если бы наши деды не отдали свои жизни, не было бы нас, ибо план был — полное уничтожение славян, евреев и др. народов. Нацизм. Забывать об этом нельзя, на украине поднимает голову фашизм и идеи нацизма. Пословица есть кто не помнит прошлого, не имеет будущего. Скажите спасибо тем, благодаря кому вы живете.

    ответить

  • 5

    Ber Vadim 30 января 2015, 21:25 пожаловаться

    #

    наснимают очередного вранья по госзаказу.

    ответить

  • 1

    krupinder 30 января 2015, 21:35 пожаловаться

    #

    Для меня из списка Батальон и Битва за Севастополь самые ожидаемые.

    ответить

  • 3

    ipsissimus 4 февраля 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    Есть такое дело, Севастополь интересен, А Зори здесь тихие тоже, однако больше всего 28 Панфиловцев, сказать что очень интересен фильм Угольникова не могу, пугает то, что продюсеры Сталинградовские бляха муха

    ответить

  • fire31 10 февраля 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    как выше и было сказано. выполняют госплан)

    ответить

  • 6

    metallwarrior 30 января 2015, 21:39 пожаловаться

    #

    По описаниям и трейлерам — увы, ничего интересного.

    ответить

  • 9

    Savec71 30 января 2015, 22:01 пожаловаться

    #

    Я одного понять не могу. У многих этих фильмов стоит статус «съемочный процесс». А даты выхода через два месяца к майским праздникам. Разве за это время можно успеть сделать пост-продакшен, монтаж и все такое? Или тут «успеть любой ценой», для поднятия патриотизма в стране… Конечно может информацию не обновляли. а Но вот «А зори…» вроде как точно еще не досняты. или я что то упускаю?

    ответить

  • 20

    subtle 30 января 2015, 22:36 пожаловаться

    #

    Зато уже «Мстителей» отодвинули в прокате ради них. Как будто целевая аудитория, не обнаружив в прокате любимых супергероев, повалит на «Зори»…

    ответить

  • 5

    Vitek Tarantino 31 января 2015, 15:17 пожаловаться

    #

    Точно. Все разбегутся и наплывом возьмут кинотеатры поглядеть на очередное извращенное надругательство над советской классикой.

    ответить

  • 6

    1wili 31 января 2015, 15:19 пожаловаться

    #

    Витек, наше поколение даже не пойдет! Многие то в оригинале «Зори» не видели… просто Фонд Кино в очередной раз отмыл бабло… вот и все! На месте Путина, я бы вообще выделял бы минимально… Ибо только в Россиии за минимум снимают на максимум (на энтузиазме выезжают), а на максимуме снимают голимый минимум…

    ответить

  • 2

    Vitek Tarantino 31 января 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Да, так и будет. Очередной отмыв Фонда Кино мне очень напоминает схему из фильма Мела Брукса Продюсеры (он же Весна для Гитлера) — снимают как можно хуже, чтобы потом объяснить провал. Должна быть нормальная читка предполагаемого материала. А то получается, что халтурщикам, снимающим очередной провал, все прощается; как только какой-то успех, как у Звягинцева, обвиняют в непатриотичности и требуют вернуть государству потраченные деньги.

    ответить

  • 9

    1wili 31 января 2015, 15:35 пожаловаться

    #

    Это «сучья» система еще с 90-х была, только там все-таки были люди более менее творческие, а потом пришли «ушлые» и «молодые»… Например, «УС2», это чистейший томк пример — реальная стоимость фильма ниже в 7-10 раз от отмытого бюджета… Кстати, именно как в «Продюсерах» очень классная комедия))). А насчет читки, то этого в России просто нет, бессмысленно отсылать начинающему сценаристу свои работы: 1. Все работы идут в корзину 2. Можно пробиться только, если знаешь лично продюсера и т. д. 3. Систему дурацкая (сегодня радуются и говорят, что готовы снимать и чуть ли не подписывать с тобой договор, а завтра задержки и задержка и т. д.). Короче, один гонор смешанный с бездарностью и не профессионализмом (я не говорю, что я тут такой знающий профессионал, но я реально оцениваю себя и свои силы). Можно снимать хорошее доброе кино и за малые деньги (например, фильмы «Итальянец», «Именины», «Приходи на меня посмотреть» и т. д.).

    ответить

  • fire31 10 февраля 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    пасиб, погляжу. а то вообще рукино очень сложно отыскать толковое и нетупое)

    ответить

  • 1

    1wili 31 января 2015, 12:50 пожаловаться

    #

    Монтаж 2 часового фильма делается за один месяц или даже за 3 недели! Так что вполне реально…

    ответить

  • 6

    Vitek Tarantino 31 января 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    Качество будет соответствующее

    ответить

  • 2

    1wili 31 января 2015, 15:22 пожаловаться

    #

    Витек, продакшн и пост-продакшн — это всего обычная работа (не надо быть гением, чтобы монтировать по раскадровкам…) и уже тут из «говна» конфетку не сделать… можно лишь упаковать в красивую обертку))).

    ответить

  • 3

    Vitek Tarantino 31 января 2015, 15:28 пожаловаться

    #

    Обидно, что до сих пор на «красивые обертки» есть спрос.

    ответить

  • 4

    1wili 31 января 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    Витек, надеюсь скоро это пройдет, даже Голливуд понимает это… не зря же, например, сделали перезапуск Человека-паука, и мне кажется «Новый человек-паук» в разы лучше старого, он более «живой» что ли… Или тот же новый Бэтмен с Джокером, или «Стражи Галактики», чувствуется что в сегменте «мейнстрим» появляется что-то серьезное. Конечно, шлак всегда будет, к сожалению, это есть в любой сфере… Хочу сказать, что конечно, обертки с Г… будут, но теперь в некоторых из них появляется реальная худ. составляющая (опять я западные фильмы в пример привожу))). И, конечно, в России нет семейного доброго кино (мульты сюда не включаем!!!), которое было в советском — простое и доброе… но нет, жопы и сиськи берут вверх…

    ответить

  • AIV89 30 января 2015, 22:41 пожаловаться

    #

    Возлагаю надежды на Батальонъ. Угольников, Месхиев, Аронова… трейлер понравился, да и история новая. Любопытно будет глянуть.

    ответить

  • 6

    El_principe 30 января 2015, 22:50 пожаловаться

    #

    как Шахназарову деньги дали после этого, как сказал один знакомый, порно про животных?))) От «Зорей» точно ничего хорошего ждать не приходится… «Севастополь» и «Батальон» давно жду… «Единичка» посмотрим… На «Панфиловцев» интересно смотреть уже как на пример реально народного кино… Последнее по списку пока загадка… пс. А Вова Мединский то как схитрил)))

    ответить

  • fire31 10 февраля 2015, 18:06 пожаловаться

    #

    карен просто из ума похоже выжил с годами. система

    ответить

  • 13

    zvovs 30 января 2015, 23:55 пожаловаться

    #

    О Боже целых 55 фильмов… и все как один.

    ответить

  • Джонни_Депп 31 января 2015, 00:20 пожаловаться

    #

    Батальонъ и Битва за Севастополь самые ожидаемые для меня

    ответить

  • 4

    Пенамбр 31 января 2015, 00:44 пожаловаться

    #

    Орден бы глянул. На ДВ-фронте дед воевал. Как раз до Харбина дошел.

    ответить

  • 4

    вад1 31 января 2015, 01:07 пожаловаться

    #

    зори. .. это просто пипец.
    да нельзя их переснимать.
    будет всё равно хуже. панфиловцы если не агидка посмотрим.

    ответить

  • 1

    Comdrus 31 января 2015, 02:06 пожаловаться

    #

    Вообще первый фильм «А зори здесь тихие» снят по литературному произведению. И новый фильм вроде бы как позиционируется не как ремейк, а как новое прочтение повести. Хотя кто знает, что у них может выйти в итоге.

    ответить

  • 3

    bizzy12 5 февраля 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Новое прочтение это наверно лесбийская любовь, групповушка с участием немцев и кгбэшников.

    ответить

  • 6

    jay Trei 31 января 2015, 01:20 пожаловаться

    #

    А как же к годовщине,«возвращения» Крыма ? освобождение из фашистких когтей?» Гоблин и ПНХ: однажды в Симферополе»,как такое название? Или лучше:" Властелин Кремля: Возвращение Севастополя». Никита Сергеевич режиссёр, конечно же.

    ответить

  • 4

    Spider@man 31 января 2015, 02:13 пожаловаться

    #

    Почему у нас застряли на теме Военная драма. Мне вообще непонятно на этот счёт и можно ведь что-то другое снимать совершенно новое обуздать при качественных съёмок.

    ответить

  • 1

    bizzy12 5 февраля 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Звягинцев уже снял Левиофана, что тебе ещё надо?

    ответить

  • 1

    Spider@man 6 февраля 2015, 04:14 пожаловаться

    #

    Я против вас ничего не имею. Но мне этот бредовый Левиафан и в подмётки не годится.

    ответить

  • 1

    DeathFrez 12 февраля 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    так надо же чтобы люди десятками поколений жили прошлым, чтобы др.. чили на вторую мировую каждый день. ведь если каждый год не напоминать о той победе, то народ может и заметить, что в жизни не все так хорошо, как рисуют сми, а так и до бунта не далеко. вот и потчуют массы единственным значимым моментом в истории. и будут еще сто лет потчевать, ведь больше поводов для гордости нет.

    ответить

  • http://storage3.stat…97898_1dabfe54c4.jpg
    Всё уже позади!

    ответить

  • 9

    Gregorianec 31 января 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    Внушают доверие в хороший конечный результат только «28 панфиловцев» во — первых поверил в проект и когда — то вложил денюшку, во — вторых постоянные «отчеты» о результатах и видно продвижение проекта. Уже меньше внушает «Батальонъ», слова «От создателей „Брестская крепость“ для меня много значат, как и имя Угольникова, но Коламбия, продюсеры „Сатанаграда“ (после показа горящих солдат по — другому назвать не могу) вызывают опасения. Остальное точно не в кино смотреть, дома ознакомиться можно будет, но надежд никаких.

    ответить

  • 6

    alexfox111 31 января 2015, 11:46 пожаловаться

    #

    Заинтересовали только «Панфилофцы». И, кстати, из-за ремейка «А зори здесь тихие» перенесли премьеру Мстителей на неделю назад, 23 апреля (благодаря Минкульту), но КиноПоиску это, наверное, не интересно. Если уж теперь решили переносить голливудские фильмы, которые выходят в один день с русским «фильмом-событием», то пусть всегда на ранний срок переносят.

    ответить

  • 6

    felixkriventzov 31 января 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    Фильм про войну
    Фильм про войну
    Фильм про войну
    Фильм про войну
    А потом удивляются, что Голливуд кассу отнимает

    ответить

  • 4

    Дикий Пушистик 31 января 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    Фильмы про войну (ту, великую и страшную, стоившум нам 30 миллионов жизней) нужны. Чтоб помнили. Прибыла не просто война. Мы все сейчас живы потому что наши деды и прадеды совершили тогда великий подвиг.
    Главное, чтоб снимали достойное кино. Все эти фильмы посмотрю.
    Особенно жду «битву за Севастополь» и «28 панфиловцев».

    ответить

  • Потому что это была не просто война.

    Кинопоиск, ну неужели действительно так трудно прикрепить третью кнопку для редактирования, а?

    ответить

  • 13

    Vitek Tarantino 31 января 2015, 15:20 пожаловаться

    #

    Безусловно нужны, но именно фильмы, а не бредовые фантазии Михалкова, Месхиева и прочей конъюнктуры с Агниями Кузнецовыми, Петрами Федоровыми, Кожевниковыми, Лизами Боярскими и прочим псевдоактерским отребьем, которым давно пора на пенсию, а не строить непонятно что из себя.

    ответить

  • 6

    1wili 31 января 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Верно. Талант — это труд и скромность. В этом плане меня очень восхищает актер Дениэль Дей Льюис, которого я считаю самым талантливым актером за всю историю кинематографа… человек, который скромен и который может потянуть любую роль!

    ответить

  • 7

    Vitek Tarantino 31 января 2015, 15:26 пожаловаться

    #

    При этом Дей Льюис снимается достаточно редко, тщательно отбирая роли. А не кидается во все, за что могут заплатить.
    Наши киношники наоборот не хотят ничего делать, только стричь купоны.

    ответить

  • 3

    1wili 31 января 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    Актер, есть актер… Остальные лишь «мимо» пробегали, не говорю уже о нашем кино, которое даже да класса Б (в америке выпускается на видео без показа в кинотеатрах) уже не дотягивает! Например, фильм «Вычислитель» (думали, что хотя бы средний фильм будет) — а получился хуже некуда.. Парой мы не умеем копировать идеи (почему было нельзя взять сценарий «Черной дыры» с Дизелем), а парой копируем дурацкие идеи… Уже не говорю, что скоро выйдет российская пародия на американский фильм «Воин» 2011, кстати, называется также «Воин» 2015 и сюжет один в один…

    ответить

  • 2

    Magda M 31 января 2015, 23:11 пожаловаться

    #

    А я скажу так, каждый год весной, хожу на экзаменационные спектакли петербургской Театральной академий. Вижу там потрясающие лица (талантливые и красивые), но из тех ребята что я видела за 5 лет походов пробились только трое. Две девушки играют постоянно в сериалах, но небольшие роли и один парень который главные роли — Артем Крылов. Где остальные не знаю, но не вижу их не в кино не в театре… Благо для Михалковых и Боярских, они видно конкуренты…

    ответить

  • 5

    Фрэнк Дребин 31 января 2015, 17:55 пожаловаться

    #

    Подвиг совершили мы, а живут хорошо почему-то немцы.

    ответить

  • bizzy12 5 февраля 2015, 11:55 пожаловаться

    #

    За всех немцев не говори, за себя говори. Я например, живу хорошо.

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 5 февраля 2015, 21:21 пожаловаться

    #

    Скажи это тем, у кого зарплата 10 тыс.

    ответить

  • 2

    bizzy12 5 февраля 2015, 23:28 пожаловаться

    #

    Не вопрос, скажу, даже не поморщусь. Ты скажи им, что живут они плохо и получают 10 тыс. потому что когда пришёл враг, их родственники не встречали его как полагается (с хлебом и солью, припустив штаны и расслабив ягодицы), а сражались и уничтожили его. И главное детей своих этому научи.

    ответить

  • Фрэнк Дребин 5 февраля 2015, 23:42 пожаловаться

    #

    Сражались ради того, чтобы потомки жили на нищенскую зарплату и пенсию? Или ради того, чтобы бабушку блокадницу в гроб загнали из-за каких-то 3-х пачек масла, которые она якобы украла в магазине? Или чтобы ветерана войны потом какой-то отморозок убил из-за его наград и 100 руб. в кошельке? Так может не стоило так попу-то рвать в 40-х?

    ответить

  • 4

    andrew68rus 6 февраля 2015, 00:39 пожаловаться

    #

    Товарищ Украинец-Перелогин или вали сука с Рашки

    ответить

  • 6

    Фрэнк Дребин 6 февраля 2015, 18:25 пожаловаться

    #

    В отличие от тебя еврея, я родился и вырос в России, а в хохляндии даже проездом не был. И мои предки никогда на Украине не жили. И в графе «национальность» у меня указано РУССКИЙ. А ты можешь идти целовать в жопу путина, раз тебе так охренительно на Руси живётся!

    ответить

  • 2

    bizzy12 6 февраля 2015, 13:24 пожаловаться

    #

    Вот вот, я о том же. Это из-за ветеранов потомки живут на нищенскую зарплату. Это они виноваты в том, что бабушка умерла из-за 3х пачек масла. Это из-за них деда убили за 100 рублей. Ещё, если у тебя будут дети, не забудь рассказать им, что это твои деды, прадеды — дегенераты, и зря «попу рвали», ведь это они виноваты в том, что живете вы плохо.

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 6 февраля 2015, 18:16 пожаловаться

    #

    Не собираюсь заводить детей в государстве, которому насрать на свой народ.

    ответить

  • 1

    bizzy12 8 февраля 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Слава богу, дегенератов поменьше станет.

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 8 февраля 2015, 18:28 пожаловаться

    #

    Просто я единственный, кого ещё не зомбировал путин. И ответь на вопрос, что можно купить ребёнку на детское пособие 100 руб. в месяц? Патриот хренов!

    ответить

  • fire31 10 февраля 2015, 18:14 пожаловаться

    #

    едь в германию, прикинься немцем бедным. и будет айс. а то живете, дома по два компа, планшетик китайский, ящик кажет и палас нечищенный. я верю тебе. думаю, те у кого нет на масло денег не сидят туповкомп, а работают. или хотя б у них компа нет. потому не сожалей, кабы у самого рыльца впушку.

    ответить

  • 3

    Фрэнк Дребин 10 февраля 2015, 19:57 пожаловаться

    #

    Во-первых, я чтобы купить ноутбук, год деньги копил работая за копейки грузчиком, в отличие от вас офисного планктона, который сидит днями на жопе и ручку с места на место перекладывает, а получает больше чем шахтёры или врачи. Планшетника нет и не нужен. Телевизор самый обычный без наворотов, без 3D, Смарт тв и прочей хрени. И мне, чтобы купить какую-то более-менее дорогую вещь, надо на неё копить месяцами, а тебе-то наверное достаточно одной зарплаты. А получаю копейки, потому что у моих родителей не было денег, чтобы оплатить мне образование. Сам-то небось выехал за счёт папиных денег и сидит теперь тут родину любит.

    ответить

  • 2

    antonu 8 февраля 2015, 18:12 пожаловаться

    #

    Помню демотивтор из интернета на котором изображены дерущиеся динозавры (трицератопси и тираннозавр) и подпись «они за нас воевали». Сколько же можно одну и ту же пропаганду повторять? Таким же аргументом, все предки за всех когда-то воевали и без них нас бы не было. Вот воевали пра-пра-прадеды с Наполеоном когда-то, нужно повторять «без них нас бы не было», далее воевали пра-пра-пра-пра-пра-прадеды с татаро-монголами, нужно гордиться «без них нас бы не было, они за наше будущее воевали». Абсурд, пропаганда и фанатизм.

    ответить

  • bizzy12 9 февраля 2015, 08:26 пожаловаться

    #

    Да нам нужно вообще историю забыть. Денег же ты за неё не получаешь. Территории раздать — какая разница где жить.

    ответить

  • 1

    antonu 9 февраля 2015, 14:40 пожаловаться

    #

    Из истории нужно помнить, что были два тоталитарных страшных режима, у каждого из которых была целая система концентрационных лагерей, и тут два режима решили повоевать за право уничтожать людей. Сейчас таких режимов в мире всё меньше и когда их не будет совсем, то да, будет совершенно не важно как называется по бумажке твоя страна и где она находится, главное что там ценят человеческую жизнь, здоровье, достоинство, права. Без разницы, будет это Япония, Канада, Швейцария или Австралия. И, разумеется, неизбежно исчезновение границ в будущем, как рудимента прошлого, равно как и тоталитарное мышление и культ войны, всё рудимент, со временем пройдёт. Также как сейчас диким кажется ностальгировать по временам рабства, также будет дико мечтать о временах Сталина.

    ответить

  • fire31 10 февраля 2015, 18:16 пожаловаться

    #

    ты как-будто сам их прошел, лагеря эти. почитай гоблина. он в отличие от тебя работал в гулаге, и знает непонаслышке. кто плохой и хороший. в любое время есть система, у нее есть правила, а люди ее исполнители.

    ответить

  • 2

    antonu 10 февраля 2015, 20:04 пожаловаться

    #

    Для справки, лично у меня прадед, кадровый офицер, без суда и следствия расстрелян в 1937 году. Никакой вины за ним не было, имею все справки на руках о реабилитации, где чётко сказано, что был реабилитирован посмертно за отсутствием состава преступления. Также его супруга (моя прабабушка) как «член семьи изменника родины» была посажена в ГУЛАГ, ещё до войны, сидела всю войну в концлагере, и потом ещё после войны, пока Сталин не сдох. Так что для меня однозначно, что нацистский концлагерь, что советский, никакой свободы победа в войне моей не принесла. Один тоталитарный режим отстоял право уничтожать людей у другого вот и всё, и в мире эта точка зрения всё крепче.

    ответить

  • 1

    bizzy12 11 февраля 2015, 11:55 пожаловаться

    #

    Ну так ты у нас «обиженный». Потому и рассуждаешь как обиженный.

    ответить

  • 1

    Cucci 16 февраля 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    Всем обиженным рекомендую читать небольшой рассказ «Недолгое пребывание в камере пыток» Юрия Трифонова, из которого видно, что надо уметь прощать и не копить озлобленность поколений. Хотя, может, это только я именно так понял этот рассказ… Но у меня перед глазами — пример предков, так что они у меня не держали зла на власть, вот и я не понимаю тех, кто держит.))) Очевидно, всё — из семьи. В какой семье принято быть антисоветчиком — вырастают антисоветчики. В какой из поколения в поколения антисоветизма не было — скорей всего, и не будет.

    ответить

  • 2

    Lakor 16 февраля 2015, 00:43 пожаловаться

    #

    Ты хоть поинтересуйся, когда существовали ГУЛаги, а когда Пучков родился, читатель

    ответить

 
Добавить комментарий...