• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Статьи

Бокс-офис: Радости и печали безвозвратно ушедшего лета

КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома.
Бокс-офис: Радости и печали безвозвратно ушедшего лета

КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы уже можно посмотреть не выходя из дома.

Летний сезон выдался не слишком удачным для североамериканского проката. Всем фильмам, вышедшим на экраны в период с начала мая по конец августа, удалось заработать лишь 4,06 млрд, то есть на 15 % меньше, чем в прошлом году. С учетом изменения цен на билеты это худшее лето для проката США начиная с 1992 года. Если закрыть глаза на инфляцию, то лишь с 2006-го. Все могло быть еще печальнее, но положение немного спас август. Он даже поставил рекорд, став первым в истории августом-миллиардером.

Кроме всяких экономических оправданий (мол, у простого американца нет лишних 10 баксов на билет в кино), есть только одно вменяемое объяснение причин летнего коллапса — отсутствие семейных фильмов. Глава отдела дистрибуции Fox Крис Аронсон придерживается этой точки зрения: «Прошлым летом у нас было три или четыре анимационных проекта, в этом году — два („Самолеты: Огонь и вода“ и „Как приручить дракона 2“). И эту упущенную прибыль нельзя никак компенсировать за счет других проектов. Семейная аудитория не пойдет смотреть „Домашнее видео».

Несмотря на то, что лето выдалось не самым удачным, грандиозных разочарований не было, разве что «Город грехов 2». Даже провалившись в США и Канаде, картина имеет шансы насобирать с миру по нитке или же выстрелить в падком на красочные блокбастеры Китае (если пройдет цензуру, конечно). Но сколько бы миллионов ни получила в Китае «Грань будущего», Warner Bros. от них все равно достанется лишь 25 %. Так что мы при составлении обзора ориентировались на США и представляем вам радости и печали ушедшего лета с точки зрения прокатчиков.

Радости

«Трансформеры: Эпоха истребления»

Будучи закиданной тухлыми помидорами всех сортов и размеров, четвертая часть франшизы «Трансформеры» стала единственным в этом году миллиардером. Сколько бы ни проклинали Майкла Бэя критики, зрители по всему миру голосуют за него — рублем, долларом, евро, но в основном юанем. В Китае фильм заработал 301 млн, то есть на 56 млн больше, чем в США. А вот она, ложка дегтя: в домашнем прокате «Эпоха истребления» выступила гораздо слабее первых трех частей, получивших 319 млн, 402 млн и 352 млн соответственно. И это без учета изменений цен на билеты.

«Стражи Галактики»

Если «Трансформеры» были радостью предсказуемой, то «Стражи» оказались радостью-сюрпризом. Фильм добрался до Китая только недавно и, несмотря на успешный дебют, не дотянет до 300 млн, так что общая сумма сборов у енота и компании гораздо скромнее, 733 млн. Тем не менее ленте удалось стать самым кассовым фильмом этого года в США и, в отличие от конкурентов, перешагнуть 300-миллионную черту с космической легкостью. Именно «Стражи» стали основой августовского триумфа. Благодаря им этот традиционно слабый месяц в текущем году обошел май и июль.

«Черепашки-ниндзя»

Еще одним приятным сюрпризом для прокатчиков стали «не просто так букашки». Микеланджело, Донателло и Рафаэль вместе с Леонардо под руководством Джонатана Либесмана и присмотром вездесущего Майкла Бэя (он выступил в качестве продюсера) заработали 189 млн в США и 165 млн за рубежом. И это все в условиях жесткой конкуренции со «Стражами Галактики». Хотите вы этого или нет, но в 2016 году мутанты вернутся на экраны: грядет сиквел.

«Виноваты звезды»

История любви больных раком подростков способна добывать не только слезы, но и деньги. При условии, что она снята по бестселлеру, разошедшемуся по миру 10-миллионным тиражом. Фильм с бюджетом в 12 млн заработал 125 млн в США и 178 млн в международном прокате. В категории young adult проект «Виноваты звезды» обошел даже картину «Дивергент», чье производство стоило в семь раз больше.

«Мачо и ботан 2»

Продолжение популярной истории о копах, работающих под прикрытием, по праву заняло место самой кассовой комедии года. На этот раз Ченнинг Татум и Джона Хилл отправляются в университет. И вот наглядное доказательство того, что высшее образование лучше монетизируется: оригинальный фильм, в котором копов отправили в школу, заработал 202 млн, а вторая часть получила 327 млн. Ну что, впереди у нас триквел, и у героев есть шанс получить докторскую степень.

«Соседи. На тропе войны»

Несмотря на то, что вся суть фильма поместилась в трейлере, зрители в США потратили на билеты 150 млн, а за рубежом «Соседи» получили еще 118 миллионов. Конфликт предельно прост: семья идет против тусовки. Мораль тоже не особо оригинальна: семейные ценности, мир, дружба, домик в пригороде. Гораздо круче было бы, если бы скучающая Роуз Бирн ушла от Сета Рогена к красавчику Эфрону с младенцем под мышкой. Это и проблему с тусовками решило бы моментально.

«Типа копы»

Пока герои «Мачо и ботана» притворяются обычными студентами, Райан и Джастин решили поиграть в копов. И наиграли ни много ни мало 111 млн, 81 млн из которых были получены в США. Отличный результат для августовской комедии. Кроме того, фильм со звездами сериала «Новенькая» в первый уик-энд легко обогнал команду Голливуда в виде «Неудержимых». Правда побывать на первой строчке бокс-офиса им так и не удалось. Лучшие места были забронированы «Черепашками» и «Стражами».

«Малефисента»

Прекрасная колдунья, начав с 69 млн в первый уик-энд, заработала 241 млн в домашнем прокате и 757 млн в мире, заняв второе место среди самых кассовых лент этого года (первое, как мы помним, за «Трансформерами»). История о том, как злая ведьма стала злой ведьмой, (да еще и с прекрасной Анджелиной Джоли в главной роли), легко взмахнув крылом, обошла «Белоснежку и охотника» и «Великого и ужасного». Только «Алиса в Стране чудес» Тима Бёртона оказалась ей не по зубам.

«Люди Икс: Дни минувшего будущего»

Седьмой фильм о мутантах объединил старых и новых героев под началом режиссера первых двух частей Брайана Сингера. Получив благословение критиков, «Люди Икс» начали свое путешествие с 110 млн, заработанных за длинный уик-энд Дня памяти, и собрали в мире 746 млн. Среди релизов этого года они на третьей строчке, а впереди лишь «Малефисента» и «Трансформеры».

«Годзилла»

Еще в 2010-м Харви Вайнштейн называл молодого британского режиссера и специалиста по спецэффектам Гарета Эдварса будущим Голливуда и обещал ему «Оскар». Тогда у него в портфолио был лишь один полнометражный фильм под названием «Монстры», снятый за 15 000 фунтов, зато теперь его «Годзилла» заработал в мировом прокате 525 миллионов. В планах у Гарета не только сиквел «Годзиллы», но и спин-офф «Звездных войн». Но он на заре своей карьеры обещал КиноПоиску, что не зазнается и будет давать нам прекрасные интервью, даже став звездой.

«Планета обезьян: Революция»

Перезапуск культовой франшизы состоялся в 2011 году. «Восстание планеты обезьян» заработало 482 млн. Вторая часть принесла создателям уже 699 млн. И неминуемо грядет третья. Правда, у нас есть два года на подготовку.

«Люси»

Самый кассовый фильм Люка Бессона заманил зрителей в кинотеатры довольно простым вопросом: что если мозг человека будет работать на 100 %? На фоне остальных летних блокбастеров эта идея даже выглядела оригинальной, хотя теория о том, что человек использует только 10 % мозга, давно опровергнута. Сам же Бессон говорит, что хотел создать интеллектуальный блокбастер, который был бы зрелищным, но при этом давал бы пищу для ума. Благие намерения обернулись 412 миллионами, заработанными «Люси» в мире.

«Как приручить дракона 2»

Самый кассовый анимационный проект этого лета заработал в мире 615 млн. Главный герой повзрослел, но не утратил любви к приключениям и полетам. Новые путешествия в США заработали меньше, чем оригинальный мультфильм, но международные сборы вывели вторых «Драконов» вперед. Третья часть выйдет на экраны летом 2017 года.

«Повар на колесах»

Кулинарная комедия Джона Фавро по сценарию Джона Фавро с Джоном Фавро в главной роли стала главным летним хитом ограниченного проката. Больше в этом году заработал лишь «Отель „Гранд Будапешт“». История повара, который после увольнения из пафосного ресторана мужественно начал свой бизнес, получила 31 млн на родине и еще 15 млн за рубежом. К слову, помимо Фавро в фильме снимаются Скарлетт Йоханссон, Дастин Хоффман, Роберт Дауни-младший, София Вергара, Бобби Каннавале и Оливер Платт.

«Хоть раз в жизни»

Такое ощущение, что Джону Карни сказали: «Чувак, „Однажды“ — крутое кино, давай снимем такое же, но с Кирой Найтли и Марком Руффало, а Дублин заменим на Нью-Йорк». В итоге получился совершенно вторичный музыкальный фильм с незапоминающимися песнями, но при этом рассчитанный на более широкую аудиторию. Если «Однажды» заработал лишь 20 млн, то «Хоть раз в жизни» — в три раза больше. Только к тем оригинальным 20 миллионам прилагался маленький бонус в виде «Оскара» за лучшую песню.

Печали

«Грань будущего»

Самый распространенный эпитет в статьях о «Грани будущего» — слово «недооцененный». Прекрасно принятый критиками фантастический боевик с Томом Крузом в главной роли провалился в домашнем прокате. 178-миллионный проект заработал в США и Канаде 100 миллионов. Конечно, зарубежные победы немного скрасили поражение (все-таки 269 млн), тем не менее «Грань будущего» — одна из главных печалей этого лета.

«Рука на миллион»

У бейсбольной драмы с красавцем Джоном Хэммом в главной роли все надежды были на родные стены. Но те подвели, и 25-миллионный фильм заработал на родине лишь 36 млн. Зарубежные сборы не дотянули даже до 2 млн. Надо было не мелочиться и снимать фильм про хоккей.

«Смешанные»

Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор не прошло незамеченным. Критики плевались уже от вида постера. При бюджете в 40 млн комедия заработала в США лишь 46 миллионов. К сожалению, в остальном мире зрители оказались менее разборчивыми. Международные сборы картины составили 80,5 млн, из них 5,6 млн было заработано в России.

«Домашнее видео»

Еще одна рекомбинация лета — Кэмерон Диаз и Джейсон Сигел. Кинороманы у этой пары развиваются весьма логично. Если в «Очень плохой училке» они только начинали встречаться, то в «Домашнем видео» уже играют супругов, решивших освежить отношения, сняв домашнее порно. Файл попадает в iCloud, и семейство идет на все ради того, чтобы их эксперименты не увидели друзья и родные. В США 40-миллионный проект собрал лишь 38,5 млн (аналитики винят в провале провокационное название Sex Tape), зато за рубежом получил 83 млн. В теории с названием, вероятно, есть доля правды. Прокатчики в других странах, в том числе в России, снижали накал страстей, избавляясь от слова «sex».

«Миллион способов потерять голову»

После успеха «Третьего лишнего» от Сета МакФарлейна ждали чудес, а получили «Миллион способов потерять голову». Может быть, дело в жанре (комедийный вестерн вам не хухры-мухры) или проспавшей все производство музе, а может, в том, что Сету лучше оставаться за кадром. На производство картины было потрачено 40 млн, домашний прокат принес чуть больше, 43 млн. Столько же «Миллион способов» собрал за рубежом. Ну что ж, зато в следующем году выйдет сиквел «Третьего лишнего», где актерская игра МакФарлейна сводится к озвучанию.

«Геракл»

Еще одним ярким примером отсутствия пророка в своем отечестве стал «Геракл». На производство картины, рассказывающей о том, что же стало с Гераклом после завершения звездной карьеры (двенадцать подвигов), потратили 100 млн, а в США она заработала лишь 73 млн. Зато за рубежом Дуэйн «Скала» Джонсон собрал 227 млн, в том числе 22 млн в России.

«Неудержимые 3»

Проклятьем третьей части оказались злобные пираты, которые слили фильм в сеть задолго до его выхода. По крайней мере именно так объясняли провал картины представители студии. Триквел с производственным бюджетом в 90 млн получил в США 39 млн и 165 млн за рубежом. В общей сложности третья часть отстала от первой на 70 млн, а от второй — на 108 млн.

«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

Роберту Родригесу сейчас не везет с продолжениями. «Дети шпионов 4D» заработали 38,5 млн в домашнем прокате (третья часть получила 111,8 млн), а «Мачете убивает» — только 8 млн (- 70 % от оригинального фильма). Продолжение «Города грехов» вышло через девять лет после оригинального фильма и собрало лишь 14 млн в США и 25 млн за рубежом. За эти девять лет многое изменилось: популярность Родригеса снизилась, а эстетика, которая отличала первый фильм, была растиражирована. Но такого провала, конечно, никто не ожидал.

«Парни из Джерси»

Последней крупной режиссерской удачей Клинта Иствуда был «Гран Торино», заработавший в мире 270 млн. Хотя и «Дж. Эдгар», «Непокоренный» и «Потустороннее» не могли похвастаться успехом на родине, они сделали приличную кассу в мире. Биографическому же фильму о группе The Four Seasons такой фокус провернуть не удалось. Картина с бюджетом в 47 млн получила 40 млн в США и 15 млн в международном прокате.

«Джеймс Браун: Путь наверх»

Еще одна провалившая в прокате музыкальная биография рассказывает о жизни Джеймса Брауна. Крестному отцу соула и вовсе досталось меньше миллиона за границей и 31 млн на родине. А ведь предыдущий фильм Тейта Тейлора «Прислуга» собрал в мире 217 млн и к тому же отхватил «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.

«Самолеты: Огонь и вода».

При всем дефиците анимационных проектов этим летом вторые «Самолеты» так и не смогли набрать высоту. Катастрофы удалось избежать: фильм получил 59 млн в США и 80 млн за рубежом, что неплохой результат для 50-миллионного проекта. Но все портит сравнение с первой частью. Оригинальный мультфильм в прошлом году заработал 90 млн на родине и 130 млн в международном прокате. Про «Тачки», из которых, собственно, и выросли «Самолеты», и говорить нечего, ведь их прокатная аэродинамика была гораздо серьезнее.


А теперь расскажите нам о своих летних радостях и печалях. Какие фильмы, вышедшие этим летом, вы будете пересматривать?

Читайте также
Статьи Все, что вы хотели знать о супергероях (а мы не побоялись спросить) Бывают ли у супергероев дети, зачем нужны обтягивающие костюмы и можно ли потерять сверхспособности? КиноПоиск отвечает на самые важные вопросы.
Новости Бокс-офис США: «Стражи Галактики 2» заработали 145 миллионов за уик-энд Сиквел «Стражей Галактики» показал второй среди лучших стартов в 2017 году.
Репортажи «Стражи Галактики»: От неудачников до кинозвезд Почему студия Marvel вынуждена выбирать для экранизаций не самых популярных персонажей собственных комиксов? И с кого началась история «Стражей Галактики» аж в 1969 году? Ответы — в видео КиноПоиска.
Комментарии (127)

Новый комментарий...

  • 78

    Felix Cat 23 октября 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Озвучу только про неудачи из статьи:
    Грань Будущего — очень жаль фильм, отличная фантастика, Том Круз решился на нетривиальный сюжет и не выстрелило. Ничего не имею против Трансформеров, но сюжет там на 2 страницы. Здесь же глоток свежего воздуха (не нужно сразу вспоминать День Сурка, Исходный код и т. д.). В этом фильме все сложилось.

    Миллион способов потерять голову — посмотрел на видео. но смеялся значительно больше, чем над Третьим Лишним. В обоих фильмах юмор на грани фола, но издевательства и пародия на быт на Диком Западе мне оказались ближе, чем парень 40 лет, который живет с плюшевым медведем.

    Город Грехов 2 — отличный фильм, стилизация нисколько не приелась, поскольку на таком уровне все равно никто не воплощал. А Ева Грин хороша в образе роковой женщины. Жаль линию Альбы слили, мне она понравилась в меньшей степени, чем в первой части. Либо очень мало показали и не выглядели её терзания естественными из-за гибели Брюса.

    ответить

  • 20

    baev_os 23 октября 2014, 21:53 пожаловаться

    #

    Таки да — Грань будущего — замечательный и действительно недооцененный фильм.
    А вот Миллион способов — чересчур пошлый, особенно под конец. Сцена, когда он прячется среди овец — фууу… сразу захотелось выключить, несмотря на то, что фильм то смешной.
    Ну и Город грехов тоже жаль. Ева Грин — просто слов нет.

    ответить

  • 6

    Neurospider 24 октября 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    В «Миллионе способов» юмор, скорее, за гранью фола)
    Мне фильм очень понравился, но я не удивлен его провалу, даже при таком приличном актерском составе. На такую чёрную пошлятину не так просто найти любителя) медведь вышел гораздо «мейнстримовее» по наполнению)
    Да и МакФарлейн, взглянуть правде в глаза, актерскими умениями не слишком блистал. Своего же фильма не портил, но выглядел слегка чужеродно)

    ответить

  • 1

    Veremianyn 25 октября 2014, 23:27 пожаловаться

    #

    Ну насчёт нетривиального сюжета вы зря — подобных сценариев довольно много, да и в целом фильм был словно сшит из заимствованных кусков по многим деталям. Но сшит, надо признать, чертовски круто и умело, смотреть было интересно даже не смотря на заезженную фабулу. Поэтому провал в прокате очень несправедлив.

    ответить

  • aaburlaka 2 ноября 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    «подобных сценариев довольно много»
    Увы, не соглашусь с вами. Если знаете подобные, скиньте список. Из аналогичных могу припомнить только «Самый лучший фильм» (да, как ни странно), «Третий лишний», да и «Грязная любовь». В последнем я правда улыбнулся пару раз, но всё же.

    ответить

  • 1

    Veremianyn 2 ноября 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    Ну во-первых уже всеми много раз упомянутый День сурка, как один из наиболее известных фильмов про временную петлю и повторяющийся день. Абсолютно та же ситуация в Исходном коде — главный герой раз за разом переживает один и тот же момент, пока не поймёт кто виноват и как всё предотвратить(концовка там, впрочем, тоже слита). Также была одна компьютерная игра, названия которой я никак не могу вспомнить(в силу того что по механике она была посредственным клоном Gears of war и получив средние оценки быстро забыта), там также фигурировал сюжет о бесконечно штурмующем цитадель инопланетных гадов главным героем, который раз за разом терпел поражение и время отматывалось назад. Да что уж там — насколько мне известно, в игре для мобильных телефонов от apple — Infinity blade была немного напоминающая такие произведения концепция — главный герой прорывался к местному «боссу», погибал, затем приходил его сын, тоже погибал, затем следующий наследник — и так до победного конца с достаточным для победы количеством накопленного опыта и золота.

    ответить

  • 1

    john_detonator 9 ноября 2014, 03:55 пожаловаться

    #

    а я обожаю фантастику во всех ее проявлениях, мне почему-то исходный код вообще никак

    ответить

  • 10

    renod 23 октября 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    У четвёртых Трансформеров, был мизерный процент, что Бэй всё же вытащит франшизу, а не утопит её ещё глубже. От Стражей… Это же Marvel, кто-то всё ещё может сомневаться в их успехе? И Chef, просто шикарный фильм.

    Причины же провалов, довольно объяснимы и прсты, Сэндлер. В «Домашнее видео», название не так уж и влияет, просто фильм тухлый, как те помидоры, которыми кидались в Трансформеров и Бэя.

    После успеха «Третьего лишнего» от Сета МакФарлейна ждали чудес
    А здесь виной всему, завышенные ожидания. Фильм вполне в духе скетчных ситкомов, которыми занимается МакФарлейн.

    Проклятьем третьей части оказались злобные пираты
    Всё куда поще, если первый и второй фильм были просто шаблонными и пафосными, то в триквеле, вся компания болтается где-то возле трешового шлака. Определённо «+/-» пара мест от четвёртых Трансформеров!)

    ответить

  • 7

    audiovideofil 23 октября 2014, 17:53 пожаловаться Лето снаружи. Лето внутри. ©

    #

    Какие фильмы, вышедшие этим летом, вы будете пересматривать?

    Из перечисленных радостей: «Трансформеры: Эпоха истребления», «Стражи Галактики», «Годзилла».
    Из своих радостей: «Лог», «Враг», «Теорема Зеро», «Хотел бы я быть здесь», «Побудь в моей шкуре», «Навстречу шторму», «Избави нас от лукавого».

    Из перечисленных печалек: «Грань будущего», «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать».
    Своих печалек не держим.

    ответить

  • 11

    ВНЧ 23 октября 2014, 19:22 пожаловаться

    #

    Наверное, «Лок». Хороший фильм.

    ответить

  • 12

    audiovideofil 23 октября 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    Не наверное, а точно. :)
    Думал про «Враг», печатал про «Лок», а в итоге сборная солянка. Мой косяк.)

    ответить

  • 4

    Boovik 27 октября 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    Какой смысл ТФ4 пересматривать? Напичканное продакт-плейсментом и убогой склейкой кадров фекальное творение…

    ответить

  • 3

    Boovik 27 октября 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Более того, монтаж был настолько шикарный, что работники не забыли вставить в битве Уолберга, Оптимуса и Локдауна помощника с пудрой, исчезающего в следующем кадре :facepalm:

    ответить

  • 1

    audiovideofil 27 октября 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Какой смысл ТФ4 пересматривать?
    Хороший домашний кинотеатр + логин.

    ответить

  • 2

    Boovik 27 октября 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    Не, ну я понимаю, посмотреть фильм, чтобы ознакомиться, что же это за г (как сделал я, например). Но пересматривать? Тем более вы, зная, что на свете много фильмов гораздо лучше этой штамповки?

    ответить

  • audiovideofil 27 октября 2014, 23:50 пожаловаться

    #

    Пересматриваю перематывая не потому, что это штамповка и больше нет хороших фильмов, а потому, что у меня, повторюсь, хороший домашний кинотеатр.

    ответить

  • 1

    terminatorOST 23 октября 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    «Картина с бюджетом в 47 млн получила 40 млн в США и 15 млн в международном прокате.»
    С бюджетом 40 млн. получила 47 млн. в США ;)
    А вообще, я не согласен, что фильм записали в неудачи. Во-первых, на международный вряд ли особо рассчитывали, так как группа более известна как раз в США (в России фильм, например, вообще не вышел да и во многих странах тоже). Во-вторых, домашние сборы — 47 млн. — лучший результат для Иствуда среди фильмов, в которых он не играл, ещё с 2003 года.
    Хотя, фильм мне просто понравился, и может поэтому я пытаюсь его так защитить :)

    ответить

  • 33

    nbst666 23 октября 2014, 19:22 пожаловаться

    #

    После Рейд2 всякими» Неудержимыми» можно столик подпереть, что бы не качался.

    ответить

  • 22

    Учат в школе 24 октября 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    Не понимаю, как Рейд 2 не собрал кассу, это ведь лучший боевик года

    ответить

  • 4

    NicKeLas 27 октября 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Ну, во-первых, а где его вообще показывали? В моём городе был один вечерний показ, и тот в малом зале, в котором обычно показывают фильмы, малоинтересные массовому зрителю. Ну а американцы в большинстве своём предпочитают смотреть исключительно отечественное кино. Потому и взялись делать ремейк «Рейда».

    ответить

  • 4

    Учат в школе 27 октября 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Ремейк будет ужасным
    Вангую

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 29 октября 2014, 05:56 пожаловаться

    #

    Очень мало экранов, жесткий рейтинг, поздние сеансы…
    И очень мало народу на сеансах. Я, помню, смотрел фильм, и нас было около десятка зрителей.
    И про фильм в основном знали лишь т, кто в теме — киноманы и спортсмены.
    Рекламы же вобще не помню.

    ответить

  • 7

    VadimCattivo 23 октября 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    Все-таки результаты международного проката часто показывают, насколько неразборчивы зрители

    ответить

  • 6

    VadimCattivo 23 октября 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    А потом все негодуют, что плохие фильмы получают сиквелы. Просто не надо делать им кассу

    ответить

  • 11

    ВНЧ 23 октября 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Разочаровали «Посвящённый» и «Кайт».
    Буду пересматривать «Люди Икс ДМБ», «Грань будущего», «Стражи галактики», «Город грехов 2», «Планета обезьян Р».

    ответить

  • 19

    Golden Man 23 октября 2014, 19:47 пожаловаться

    #

    Жалко «Грань будущего». Фильм достоин больших сборов. Все же это лучший блокбастер этого лета!

    ответить

  • 1

    Богдан Нурисламов 23 октября 2014, 19:47 пожаловаться Непременно!

    #

    Я каждый раз буду пересматривать фильм от студии Marvel «Стражи Галактики», как только он выйдет на DVD-дисках c 2 декабря! Знаю, что придётся ждать, но оно того стоит. Это восхитительный фильм, не такой как все проекты снятые по комиксам! В нём присутствует живая простота героев и обстановки, от которой не хочется отказываться, даже под усилием своей воли!

    ответить

  • 5

    Golden Man 23 октября 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    А «Геракла» как-то провалом и не назовешь, все 300 миллионов сборов при 100 млн. бюджета-нормальный результат.

    ответить

  • 6

    terminatorOST 24 октября 2014, 01:06 пожаловаться

    #

    227 млн. сборов. Делим на два — получаем 113,5 млн. выручки.
    Бюджет 100 млн. Около 40 млн. стоила рекламная кампания только в США.
    Даже с учетом будущих китайских сборов (от которых студии уйдет только четверть от всей суммы) не окупится. Только с помощью DVD/Blu-Ray.

    ответить

  • 5

    Krimbley 23 октября 2014, 20:21 пожаловаться

    #

    Честно говоря, с точки зрения чистого кинематографа список т. н. радостей ничем не отличается от списка печалей (разве что не видел Иствуда). Всё — в худшем случае, подкрашенный брикет вторсырья, в лучшем — беспросветный проходняк и во всех случаях — ни малейшего отношения к этому самому кинематографу не имеющий. Летом по географическим обстоятельствам не удалось выбраться на «Танец реальности» Ходоровского — вот там могло быть что-то любопытное. В рамках ММКФ посмотрел отменный «Прощай, язык-3D» Годара, но его официальный релиз будет в ноябре. Так что летом кинопрокат ничем порадовать не сумел. Увы.

    ответить

  • john_detonator 9 ноября 2014, 04:02 пожаловаться

    #

    что вообще тут забыл фанат артхауса?

    ответить

  • 4

    baev_os 23 октября 2014, 21:56 пожаловаться Брэтт Ретнер…

    #

    Самый главный провал — это Геракл. Скала просто идеален в этой роли и если бы был нормальный режиссер а не это убожество — глядишь и отличный фильм бы получился.
    Почему убожество ? Испоганил Людей Икс 3 и Красного дракона(если вы читали книгу и потом посмотрели фильм — будете просто плеваться)

    ответить

  • 2

    NicKeLas 27 октября 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    А мне фильм вполне понравился таким, как он есть. Одну из главных причин провала считаю то, что его неправильно преподносили. В итоге, посмотревшие рассказали другим, что фильм не о том, о чём хотелось, и те решили не смотреть.

    ответить

  • Cuthamion 31 октября 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    совершенно согласен. От Геракла привыкли ожидать смазливых качков и однообразных сюжетов. А тут — Геракл нетипичный. Ожидания не оправдались, фильм провалился.

    ответить

  • john_detonator 9 ноября 2014, 04:03 пожаловаться

    #

    а может фильм красный дракон испортили сценаристы, а не режиссер, я книгу не читал и мне фильм очень понравился

    ответить

  • 6

    Wikia 23 октября 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    Обиднее всего было за Город Грехов — говоря как поклонница первой части. В духе первой части, стала еще мрачнее и угнетающе, но не менее реалистично.

    ответить

  • 5

    Good guy 24 октября 2014, 00:59 пожаловаться Майкл Бэй. ..

    #

    Любовь зрителей к фильмам этого режиссёра к сожалению непоколебима. Меня всё ещё пугает рейтинг его фильма «Перл-харбор».

    ответить

  • john_detonator 9 ноября 2014, 04:05 пожаловаться

    #

    будьте проще, майкл бэй снимает определенное кино для определенного круга людей, я люблю его фильмы, не понравился разве что фильм про качков, у него есть свой почерк, режиссура отличная, просто то ли специально, то ли просто не умеет, но сценарии к его фильмам часто оставляют желать лучшего, он умеет вызвать вброс адреналина, наверное, это просто не ваш режиссер

    ответить

  • 1

    john_detonator 9 ноября 2014, 04:08 пожаловаться

    #

    перл харбор — мне нравится, обожаю это кино, хотя немного затянут, его надо смотреть как фантастику, так же как много людей не приняло фильм боевой конь, в этих двух фильмах пафос намеренно такой выпирающий, это сделано специально, это фантастические фильмы без претензий на историческую достоверность и реалистичность, это баллады, былины, про стойкость характера, про силы на пределе, про романтику войны

    ответить

  • 1

    Good guy 10 ноября 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    Былины? Баллады? Романтика войны? Стойкость характера и силы на пределе? Боженьки ты мой. .. и вас не смущают тупые диалоги? Логика фильма? Вы только на спецэффекты что ли смотрите? Боевой конь выдумка, перл харбор реальная трагедия. Как если бы из смерти ваших близких сделали бы попкорновое кино. Ой как здорово!! Не правда ли?

    ответить

  • 1

    john_detonator 10 ноября 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    че ты пенишься? там что кого-то позорили? или из войны делали цирк? там кого-то унижали? там оскорбляли чью-то память? какие там тупые диалоги? а где там логика отсутствует, если уж на то пошла, давай приводи примеры, это фильм про противостояние америкосов и япошек, ты что переживаешь что ли за них? у тебя родственники американцы или япошки? будь проще, понятно, что ты суперкиноэксперт и смотреть фильмы майкла бэя для тебя моветон, но это не значит, что ты прав, я даже больеш скажу, ты абсолютно не прав и ни фига ты не разбираешься в кино, если не понимаешь, что такое законы жанра, перл харбор — эталонный фильм по закону жанра, пафосное военное кино, это по сути фантастика, также как и 300 спартанцав снайдера, расскажи про то, как снайлер обидел древних греков, задел их чувства, как и троя, как гладиадор, это фильм как и боевой конь, это фильм не про исторические события, это вымысел на фоне реальных исторических событий, а может еще бесславные ублюдки кого-то обидят? может родственников гитлера?

    ответить

  • 1

    john_detonator 10 ноября 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    о, слушай, а может все фильмы должны быть исторически достоверны? как документальное кино, чтобы ни слова неправды и вымысла? может запретить вообще фантастику, потмуо что она исторически недостоверна? а может диалоги в фильмах должны быть только одобренные палатой интеллектуалов вроде тебя? может диалоги нужно брать только у шекспира, достоевского, чтобы они не были тупыми? а? если тебе нравится умное достоверное кино, тогда зачем ты вообще тратил время на перл харбор и вообще фильмы майкла бэя? его с самого начала рекламировали как боевик и история любви, а не как историческое кино, а каждое кино надо смотреть именно в рамках его жанра, а ты, кажсь, что-то перепутал, хочешь умных диалогов смотри артхайс, там поднимают острые соцыальные проблемы, у перл-харбора на кинопоиске оценка 8, проголосовало почти 90 000 человек, все 90 тысяч тупые как пробка, я человек с высшим образованием, изучаю исностранные языки, я работал журналистом, уж в чем в чем, а в тупости ты меня никак не обвинишь, а я люблю это кино, я его несколько раз смотрел и еще посмотрю, и вообще я люблю фильмы майкла бэя, а тебе никто не мешает смотреть уменое кино и лучше, чем брызгаться желчью, лучше расскажи что-то хорошее про какой-то свой интеллектуальный фильм, поносить всегда легче, чем хвалить

    ответить

  • Good guy 11 ноября 2014, 00:36 пожаловаться

    #

    извини, что задел твои чувства, правда. Я ни в чём тебя не обвинял, зачем ты наговариваешь? Всё что я хотел сказать — фильм не настолько хороший каким он многим кажется и я не сужу людей за то, что им так кажется, потому что все бывают впечатлительными и все порой ошибаются и я также порой ошибаюсь как и все остальные не реже и порой сижу краснею за свои чересчур впечатлительные отзывы. 90,000 человек могут ошибаться.

    ответить

  • john_detonator 11 ноября 2014, 04:53 пожаловаться

    #

    не могу понять, ты серьезно или издеваешься надо мной? ну не нравится тебе кино, ну могу я тебя понять, я, например, не люблю артхаус, ну не нравится мне такое кино, может я что-то не понимаю в нем, не для меня, поэтому я никогда не начинаю говорить на какие-то артхаусные фильмы, что это фильм плохой, тупой, еще какой, я люблю развлекательное кино, я сам кинематограф воспринимаю как что-то, что должно рахвлекать, если хочется философии и каких-то серьезных рассуждений, я предпочитаю лучше книжку почитать, а вот именно как развлекательное кино перл харбор хорош, просто ты себе планку выставил для кино, что вот до такой степени серьезности, а если дальше, так это плохой фильм, но фильмы есть разных жанров и оценивать их надо именно в рамках жанра, вот я видел, как ты поставил оценку около 5 что-то там горячим головам, фильм тупейший, не так ли? но это пародия, он таким и задумывался, и в этом его прелесть, если брать именно прямые (не тонкие) пародии в рамках жанра, то фильму можно ставить 9, так и тут, любители жанра оценят, те, кому жанр не нравится, будут плеваться, ты написал, что тебя ужасают оценки, а я просто высказал свое мнение про то, что мне нравится фильм, и ничего тут нет удивительного, потмоу что майкл бэй умеет снимать красивые взрывы и шикарные планы, в его фильмах всегда шикарная пафосная музыка, красивые локации, даже цветовая гамма особая, умеет подбирать актеров так, чтобы хотелось им переживать, так задумывается изначально, это не его огрехи или промахи или бесталанность, в техническом плане и в плане режиссуры — фильмы безупречны, он по сути почти в каждом фильме своем дурачится, сам же говорил много раз, что для него не проблема нанять добротного сценариста, только зачем? он не хочет, чтобы человек отвлекался от творящегося на экране пиз.. ца, поэтмоу если не нравистя его фильмы — есть много других жанров и фильмов, но говорить, что оценки шокируют? я просто разъяснил, что есть такой жанр, может быть даже можно его в отдельную ячейку поместить — фильмы майкла бэя, и у этого жанра вполне обоснованно есть свои поклонники, не тупые, не примитивные люди, а вот просто ценители взрывного пафосного кино

    ответить

  • 7

    Alice Anderson 24 октября 2014, 07:39 пожаловаться

    #

    «Грань будущего» отличная фантастика, очень жаль что недооцененная, лично мне очень понравилась «Малефисента», «Стражи Галактики» вообще бомба, в целом летний сезон по части фильмов вышел очень разнообразный.

    ответить

  • 5

    Анти-Герой 24 октября 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    То что год слабый, было видно уже давно. Интересности чуть-чуть размазали по краям — зима, весна, осень.
    Господин Аронсон сокрушается по поводу дефицита семейных лент. Я считаю, смысл не изменится, если назвать их детскими. PG-13 предполагает присутствие детей до 13 лет с родителями. Поход родителей с детьми на сеанс картины PG-13 и есть семейный поход. Далеко не каждый ребенок, который старше и уже может ходить и смотреть один пойдёт в кино с мамкой-папкой — в силу возрастных особенностей. Основная масса крупнобюджетных фильмов как раз и есть та кормушка, и в большинстве случаев нет причин спасать от них психику ребенка возрастом 10+.

    Что выходит по факту — многие картины имели лучший потенциал, нежели стать радостью ребенка. Сняли мало мультиков? Может быть. Тех, которые заточены строго под самых маленьких и не претендуют на возрастную размытость зрителей. И если все эти крупнобюджетники с задачей привлечения семей справляются плохо, я бы предложил перестать их делать семейными-)

    Будучи закиданной тухлыми помидорами всех сортов и размеров
    Бэй оправдывает ожидания — в хорошем смысле. Идешь на «пы-ды-дыщ» — получаешь «пы-ды-дыщ». На большее он и не претендует. А на то что претендует — с тем хорошо справляется. Трудно понять мне тех кто пытается засунуть это в фантастику. Обычный комикс, с героями из металла. Лишь бы поменьше морщиться от диалогов «за жизнь», но со сменой гг дела здесь идут чуть лучше чем в третьем фильме.

    Немного коробит глаз фотка с зеленой дамой в кабине. Обычная с виду девушка (по фотке сужу, не смотрел), но зачем-то зеленая) Взрослые дядьки-шалуны покрасили) Вызывает те же эмоции, что и диалог из Трансформеров на тему «отцы и дети», с той лишь разницей что канал восприятия только визуальный.

    Малефисенту здесь можно назвать самой удачной в списке. Сказка себе как сказка. Красивая не только Джоли, но и картинка в целом. Пусть мораль тут такая, что из неё можно вить веревки — всякий комментирует на свой вкус. Но в целом смотрится хорошо. Один из тех случаев, когда я остался доволен.

    Люди Икс я запомню как первый комикс на который пошёл в кино) Как на работу пошел. Выбрал потому что первые части когда-то видел и чуть-чуть в теме) Кресло было мягкое-удобное, посмотрел… для комикса — неплохо. Графика в рамках жанра.

    Еще в 2010-м Харви Вайнштейн называл молодого британского режиссера и специалиста по спецэффектам Гарета Эдварса будущим Голливуда и обещал ему «Оскар».
    Я б ему дал пинка)
    У Годзиллы графика и сюжет в рамках комикса, хотя ожидал другое. Страшно злой был на режиссера. И до сих пор ещё злой-) Визуал лучше всего охарактеризовать как «всё уже где-то видел». Полная посредственность с большими амбициями. Выделяется только саунд.

    В Планету обезьян напихали слишком много семейных ценностей. До сих пор стоит перед глазами умилительно розовощекий фэйс Цезаря — для контраста с потрепанными и всклокоченными мартышками из оппозиционной партии анархистов под руководством Кобы.

    Самый кассовый фильм Люка Бессона заманил зрителей в кинотеатры довольно простым вопросом:…
    Та не вопросом он заманил туда, а Скарлетт Йоханссон) Шел на Скарлетт — получил Скарлетт. Получите-распишитесь, претензий нет) Динамично бодро неплохо.

    Ещё мой один первый раз — первый мультик в кино) Наверное, неплохо — для мультика.

    Грань будущего я считаю главным упущенным шансом года. Такой классный фильм можно было сделать. Получилось, конечно, тоже хорошо, но можно было гораздо лучше. Серьезней, качественнее (во всех смыслах).

    Пы. Сы.: если у кого остались помидоры, можете метать — Трансов смотрел на торрентах-)

    ответить

  • 2

    wember251 25 октября 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    «Бэй оправдывает ожидания — в хорошем смысле…на то что претендует — с тем хорошо справляется»
    Да уж, тут не поспоришь… Я уже говорил что Бэй это воплощенная мечта кинобоссов: чем хуже фильм — тем лучше сборы
    «всклокоченными мартышкам»
    Не обзывайте их мартышками. Они шимпанзе.
    «У Годзиллы графика и сюжет в рамках комикса»
    Простите, но что значит «графика в рамках комикса»? Если под графикой понимается качество спец-визэффектов, то это вызывает недоумение: неужели у всех кинокомиксов одинаковый уровень эффектов? Если же под этим понимается визуальный стиль фильма, то тем более непонятно: «Мстители», «Люди-Икс», «Город грехов», «Блэйд», «Люди в черном», «Хеллбой», «Хранители», «Бэтмэны» всех мастей(нолановский, шумахеровский, бертоновский и более старые экранизации) и даже «Ной» — все это фильмы основанные на комиксах, но разве у них одинаковая стилистика?
    «Малефисенту здесь можно назвать самой удачной в списке.»
    Изо всех фильмов что ли? Крайне сомнительно.
    «Грань будущего я считаю главным упущенным шансом года. Такой классный фильм можно было сделать. Получилось, конечно, тоже хорошо, но можно было гораздо лучше. Серьезней, качественнее (во всех смыслах).»
    Жанрового шедевра, конечно, не вышло. Вышел стандартный блокбастер. Но все равно лучший в этом году.
    «если у кого остались помидоры, можете метать — Трансов смотрел на торрентах-)»
    Не могу осудить. Они и так собрали незаслуженно много.

    ответить

  • 1

    Pazuzu1984 25 октября 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    Про «Грань будущего» верно сказано!

    ответить

  • 3

    Анти-Герой 25 октября 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    чем хуже фильм — тем лучше сборы

    Я бы столь категорически не высказывался. Всё необходимое для летнего блокбастера в нем присутствует, остальное — лишнее. Когда студия приходит к выводу, что элементы, необходимые для хорошей кассы, уже содержатся в фильме, производство близится к завершению. Камерная постановка с глубокой драмой явно не входила в их планы)

    Я плохо понимаю тех, кто превозносит, например, Людей Икс чуть-ли не до лучшего фильма года и на чем свет стоит ругает Трансформеров) Для меня это вещи примерно одного порядка: и когда Оптимус Прайм, принимая героическую позу, толкает речи о доблести; и когда один из мутантов, надевая железный шлем, поднимает вверх стадион. И там и там стреляли, артефакты крупные швыряли, от кого-то что-то спасли. Если в такой картине персонажи периодически надевают терновые венцы мучеников, это добавляет пафоса, но не глубины.

    Не обзывайте их мартышками. Они шимпанзе.

    чьорт) второй раз проваливаюсь на мартышках-)

    Простите, но что значит «графика в рамках комикса»?

    Уже много времени прошло, могу не всё помнить. Если в общем — я считаю, комикс менее требователен к реалистичности визуала. (Ну или я менее требователен к комиксам в этом плане-) В Годзилле были стандартные хромакейные панорамы, в которые вдохнуть жизнь судя по всему даже не пытались. Отдельная тема про блоху с неоновыми лампочками вместо глаз. Морда от гробоида из «Дрожь земли», лапы от треноги из «Войны миров» Герберта Уэллса, в целом смахивает на таракана из «Звездного десанта» Верховена. При этом как из пластилина — детализации никакой. А зачем она нужна? Для вау-эффекта комикса и так достаточно) Показалось, режиссер хотел повторить своих «Монстров», в которых (если не ошибаюсь, так как смотрел давно) уже было нечто похожее. Список можно ещё продолжить, но если обобщить — получилось посредственно и «как у многих», в то время как фильм, претендующий стать «хорошим», посредственностью быть не должен.

    Жанрового шедевра, конечно, не вышло. Вышел стандартный блокбастер. Но все равно лучший в этом году.

    Изо всех фильмов что ли? Крайне сомнительно. -)

    ответить

  • 9

    Harry Angel 24 октября 2014, 17:12 пожаловаться

    #

    Том Круз один из немногих суперзвезд 90-х кому в полной мере применимо понятие «брэнд». Взяв под крыло талантливого, но долгое время прозябавшего в бездеятельности сценариста Кристофера Маккоури актер и продюсер сделал с ним два первоклассных фильма. К сожалению, и «Джек Ричер» и «Грань будущего» не оправдали надежд алчных студийных боссов, зато мне, скромному ценителю кинематографа принесли редкое олдскульное удовлетворение. Хочется верить, парни и дальше продолжат гнуть свою линию качественного и взрослого мейнстрима и окажутся устойчивы к равнодушию массового зрителя так же как к ледяной воде испытания…http://www.youtube.com/watch?v=Pk-pOYlWTv8

    ответить

  • 2

    yurastal 26 октября 2014, 01:28 пожаловаться

    #

    Стоп. «Джек Ричер» вообще-то удовлетворил студийных боссов. При бюджете в 60 млн. $, он заработал 80, а общемировые сборы у него вообще-218 340 595. И сиквел уже анонсирован давно, за основу, на сколько я помню возьмут книгу 2014-го года

    ответить

  • 1

    ronny10 24 октября 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Город грехов конечно удивил такими сборами. Видел «Люси», «Планету Обезьян», и «Геракла». Понравились все. Комплимент редактору)

    ответить

  • 5

    alexfox111 24 октября 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    Есть только одно вменяемое объяснение причин летнего коллапса — отсутствие семейных фильмов.
    Ну в таком случае два фильма на семейную аудиторию должны были собрать довольно много, но почему-то и те плохо собрали, особенно драконы.
    Трансформеры собрали в Китае не 301, а 320 млн. Следующие части только для Китая и будут похоже снимать.
    Очень порадовали «Люди Икс», которые для меня являются лучшим фильмом о супергероях в этом году. И фильм отличный и сборы весьма внушительные вышли. Раньше вселенная Иксов не могла хвастаться сборами схожими с фильмами от Марвел (от самой Марвел). И я этому рад, поскольку фильмы об Иксах мне нравятся больше (за исключением некоторых частей).
    Так же рад за «Планету обезьян». Перезапуск был отличным, теперь вот продолжение тоже ничем не уступает первой части. Жду 3 часть.
    Жаль «Как приручить дракона 2». Мультфильм ведь весьма хороший и достоин большего, чего от него и ожидали.
    «Неудержимых» ждал, а в итоге фильм очень сильно уступил первым двум частям, так что совсем их не жаль

    ответить

  • 3

    IRONMYN 24 октября 2014, 20:47 пожаловаться

    #

    «„Гань Будущего“» принесла убыток компании???

    ответить

  • 8

    Wisy The Kid 24 октября 2014, 23:56 пожаловаться

    #

    Достаточно ли компетенции у автора статьи, чтоб так отзываться о фильме Хоть раз в жизни? я думал личное отношение приветствуется только если хвалишь, к тому же, речь идет об отличном фильме

    ответить

  • 4

    audiovideofil 25 октября 2014, 05:51 пожаловаться

    #

    Неужели этим можно заниматься только в комментариях и только пользователям?

    ответить

  • 1

    Wisy The Kid 25 октября 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    просто это может вызвать негодование у людей, которым фильм понравился, которых большинство, судя по рейнтингам. Сразу вспоминаются всякие передачи по MTV, где люди поливали грязью ДиКаприо, за то что он набрал пару кило когда-то, это так глупо, не думал что профессиональные статьи о кино скатятся до такого уровня

    ответить

  • audiovideofil 25 октября 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    Т. е. компетенция автора статьи решает всё?

    ответить

  • 5

    Bahtiyar Bars 25 октября 2014, 17:41 пожаловаться

    #

    В плане качества фильмов-блокбастеров, вышедших этим летом, сезон выдался удачным… мой пересмотр коснется таких фильмов как Люди Икс ДМБ, КПД 2, ПО: Революция, Стражи Галактики и конечно Грань Будущего.

    ответить

  • 3

    Jack Napie 25 октября 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    Пересматривать — однозначно Грань, Стражей, Повара и Годзиллу.
    А так лето довольно хорошее на фильмы. Было из чего выбрать.

    ответить

  • Patrick Star 25 октября 2014, 23:25 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что фильм «Грань будущего» так мало собрал, отличная фантастика, лучшая фантастика этого года на данный момент, на мой взгляд.

    Зато такой кал, как «Люси» и «Трансформеры» собрали с лихвой, я худею!

    «Город грехов» просто не нужно было снимать, не нужный фильм.

    ответить

  • 4

    Dullahan 26 октября 2014, 04:10 пожаловаться

    #

    «Бессон говорит, что хотел создать интеллектуальный блокбастер, который был бы зрелищным, но при этом давал бы пищу для ума.» — это не пища, это канапе.) научное фэнтези, а не фантастика. но в 10 раз лучше, чем «малефисента», который можно назвать красивым фантиком от фильма.

    трансформеры, трансфермеры… наверное скоро будут лего-трансов делать…

    «грань» немного жаль. фильм заслуживает большего.

    … массовому зрителю нельзя доверять.

    ответить

  • 2

    Paul Paulus 26 октября 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    Для меня, самый самый фильм, о котором я думал очень долго и остались неизгладимые, положительные впечатления — это… «Превосходство» Уолли Пфистера. Да, да… И это не троллинг, о котором вы, скорее всего, подумали. Бывает и такое. Процитирую Канта — «Где речь идёт о художественном вкусе человека, не действуют законы логического обоснования».

    ответить

  • 4

    YuriyS 27 октября 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    Как фантастика, «Превосходство» на голову лучше «Грани будущего». К сожалению — трейлер был очень неудачным, скорее отталкивающим, посмотрел дома. В фильме есть о чем задуматься. Лучший блокбастер, конечно, «Стражи Галактики». «Малефисенту» еще с детьми пересмотрим — хорошая, добрая сказка. Комедии все нормальные, но до прошлогодних «Мы — Миллеры» не дотягивают.

    ответить

  • 1

    john_detonator 9 ноября 2014, 04:15 пожаловаться

    #

    а мне блевать хотелось от этого фильма, нудятина страшная и беспощадная, хорошая задумка и сюжет, но все остальное в фильме мешало получить удовольствие, мое личное мнение

    ответить

  • 6

    Дэнни Яниев 26 октября 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    Для меня самые главные провалы этого лета-это комедия Сэта МакФарлейна «Миллион способов потерять голову» и «Превосходство».
    «Грань будущего», «Стражи галактики» и «Планета обезьян: Революция» по мне самые лучшие фильмы лета.
    «Малефисента» мне тоже понравилась. Жаль, что многие ругают. Хороший фильм по мне.
    «Как приручить дракона 2» вышел шикарным мультом на все 10 из 10
    Надеюсь меня не заминусуют

    ответить

  • john_detonator 9 ноября 2014, 04:15 пожаловаться

    #

    заминусовали, суки)))

    ответить

  • 3

    Дэнни Яниев 26 октября 2014, 23:22 пожаловаться

    #

    И если честно, то Алиса в Стране Чудес и Оз были по мне круче Малефисеты. Но та тоже хороша

    ответить

  • john_detonator 9 ноября 2014, 04:16 пожаловаться

    #

    а вот тут я поставлю минус, можно?

    ответить

  • 4

    Дикий Пушистик 27 октября 2014, 09:28 пожаловаться

    #

    Впечатления о (кино-)лете, говорите…
    Сразу о том, что не понравилось. «Миллион способов…» Сета — настоящая куча навоза. жаль что в ней снялись любимое мною Терон с Нисоном.
    «Малефисента»- очень красиво, но, увы, оказалось не мое. Как и сиквел «как приручить дракона»-красоты остались, а сказка умерла…
    «Город грехов-2»- тоже ждал много большего. Ева Грин приекрасна, руки, город и ночь — и почти пустышка на выходе…

    Что понравилось.
    «Лок», «неудержимые-3», «превосходство», очень понравилась «Грань будущего». Фильм года, очень жаль что не смог он взять мегакассу.
    Неплоха была «Люси», Скарлетт просто чудо и молодец.
    Очень понравился енот Ракета из «Стражей Галактики», персонаж года.
    Не понял, за что закидали на этот раз помидорами Адама нашего Сэндлера. Его «Смешанные» были забавны.

    Итого, пересматривать буду
    Грань будущего
    Лок

    ответить

  • Ах да, еще очень понравился «повар на колесах». Замечательное кино!
    Ну и «посвященный» был весьма неплох.

    ответить

  • 2

    Бесик77 27 октября 2014, 10:10 пожаловаться

    #

    И так, лето прошло, а значит почти все блокбастеры и самые ожидаемые фильмы уже прошли… Что запомнилось из всего этого? Больше всего «Грань будущего»(давно я от фантастики не получал такого удовольствия), «Первый мститель:Другая война»(о котором, кстати, некрасиво забыли), «Годзилла»(хоть и осадок маленький оставила, но всё ж не такой плохой как я ожидал), «Люди икс: Дни минувшего будущего»(лучший из серии, который лишь уступает самому первому фильму 2000 и да, они исправили лажу которую натворили в 3-й части). Пока не видел «Стражи галактики» «Черепашки ниндзя» и «Планета обезьян:Революция», но думаю они мне доставят удовольствия. И особенно жду и возлогаю большие надежды в оставшиеся 2 месяца на «Интерстеллар»(это ж Нолан и больше добавить нечего), «Несносные боссы 2»(очень хочется хоть одну действительно внятную и смешную комедию в этом году) и «Хоббит: Битва пяти воинств»(Я вырос на «Властелине колец» и безумно хочу увидеть окончание «Хоббита», пусть кто что не говорит, что он уступает «ВК» и совсем не те чувства при просмотре, я не спорю, но он всё равно остаётся одним из тех редких случаев когда хочется сходить, посмотреть и окунуться в мир фентези, вить следующий раз это случится лишь с приходом «Варкрафт» на большие экраны!!!

    ответить

  • 3

    Boovik 27 октября 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    Мститель вышел до мая, поэтому и не упоминали.

    ответить

  • Дикий Пушистик 27 октября 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Кстати, Годзилла получилась очень даже вполне себе ничего.
    И да, Нолан и Джексон должны будут красиво закрыть этот год.)))

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 27 октября 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Сборы «Грани будущего» показали, насколько американцы всё-таки тупые. Хотя нет, это показали сборы «Трансформеров».

    Прокатчики в других странах, в том числе в России, снижали накал страстей, избавляясь от слова «sex».
    А я всегда думал, что слово «секс» лепят как раз для того, чтобы заманить зрителей.

    «Мачо и ботан 2» — первый фильм мне понравился больше. Там я действительно смеялся, а второй вызвал лишь несколько улыбок. Надо менять сюжет. Смотреть историю про очередное учебное заведение в третий раз будет никому не интересно.

    ответить

  • 4

    Boovik 27 октября 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    Смотреть историю про очередное учебное заведение в третий раз будет никому не интересно.
    Ну так они ж в конце фильма напредлагали вариантов для -иквелов)

    ответить

  • 6

    yurastal 27 октября 2014, 22:10 пожаловаться

    #

    Мда. Судить об умственных способностях Американцев по сборам Трансформеров, интересный подход. Слава Богу или я надеюсь, американцы не судят русских по фильмам, которые в России снимают, а то боюсь, что слово тупой-это лишь минимум того, что они могут про нас сказать. Я про то, что тупых везде хватает и там, и там. И говорить, что кто-то там тупой потому что Трансформеры собрали больше Грани будущего не стоит.
    А «Мачо и ботан 2», лично я ухохатывался, что с первого фильма, что со второго. И на 3-ий пойду ибо думаю, что там уже завязка другая будет.
    Предвижу кучу минусов и у моего поста, потому что я не подтвердил тупость американцев и не превознёс Русский народ…

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 27 октября 2014, 23:38 пожаловаться

    #

    Русские фильмы не собирают миллиарды.

    ответить

  • 3

    onfol 27 октября 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    Пусть я не оригенален, но мне из списка «печалей» обидно только за «грань будущнго».

    ответить

  • 1

    vase1988 28 октября 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Я только чего-то не пойму.. . Грань будущего, Геракл, Неудержимые 3… Все эти фильмы сделали прекрасную кассу в мире !!! Почему же если в сраной Америке они заработали немного, то тут же стали провальными???!!! Как меня это бесит ! Значит мировое признание ничто, а американское все !? Я считаю эти фильмы такими же удачными как например Черепашки -ниндзя ! Касса чуть-чуть больше чем у «Грань будущего», но при этом он считается успешным ! Абсурд !

    ответить

  • 1

    akv_18 27 октября 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    Все три фильма, которые понравились больше остальных в этом году окупились, что не может не радовать. И если Обезьяны и Отель нравятся большинству и для многих их сборы оправданы, то по Люси кинозадроты недоумевают. Не напрягайте мозг — фильм конечно собрал из-за Бессона (а 8 его фильмов после 5 элемента проваливались конечно не из-за режиссера), из-за Йоханссон (а Побудь в моей шкуре где она ходит голышом провалился конечно не из-за неё) ну и наконец из-за эффектного трейлера (можно привести кучу примеров фильмов с эффектными трейлерами, которые проваливались конечно не из-за трейлера).
    Меня же тупого дегенерата Люси поразила больше всех — один из лучших фильмов видимых мною вообще, а у Бессона это звание перешло от Леона. Но понятно, что я дегенарат раз такое утверждаю а вы все использующие свой мозг на все 100% от потенциала (странно что человек с самым высоким IQ так не считал, а вики больше говориться не о потенциале — новых нейронных связях а о задействованных отделах мозга) что фильм лютое г… о

    ответить

  • 4

    ChrisMarlowe 27 октября 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    «Такое ощущение, что Джону Карни сказали: «Чувак, «Однажды» — крутое кино, давай снимем такое же, но с Кирой Найтли и Марком Руффало, а Дублин заменим на Нью-Йорк». В итоге получился совершенно вторичный музыкальный фильм с незапоминающимися песнями, но при этом рассчитанный на более широкую аудиторию.»
    Блин, зашел почитать про сборы блокбастеров, а увидел наезд на скромного Карни.
    Не поймите неправильно, я сам перед просмотром думал «Неужели продался парень? Неужели напихает песен в болванку голливудского ромкома?» Но оказалось, что боялся зря. Общее с «Однажды» разве только что в кадре кто-то что-то поет. Упор на персонажей, и они отличные. Упорно не желают сворачивать в напрашивающиеся стереотипы. А музыка — черт, по-моему, в этом главный талант Карни. Он сам так любит музыку, и его герои так любят её играть, слушать, говорить о ней, что он мог бы мне рэп пополам с попсой продать.
    Не навязываю своё мнение. Просто удивился такому категоричному негативному мнению.

    ответить

  • 1

    sher-z 28 октября 2014, 08:46 пожаловаться

    #

    Годзила — самый тупой фильм не только лета.

    ответить

  • 1

    Женя Бусел 28 октября 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    Какие фильмы, вышедшие этим летом, вы будете пересматривать?

    Только что пересмотрел Дни минувшего будущего, и он уже запросто входит в десятку лучших фильмов года.
    К слову, хочется сказать, что уровень супергеройского фильма в этом году очень поднялся — особенно после прошлогодних годного ЖЧ3, совсем негодного ЧиСа и нерыбынемяса второго Тора.

    ответить

  • 1

    nikopola 28 октября 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    «Грань будущего» и конечно «Стражей галактики» хочется пересмотреть несколько раз)) Отличные картины !!!
    «Мачо и ботан 2» уже пересмотрел, одна из лучших комедий 2014 года
    «Превосходство» потрясающая картина в жанре научной фантастики.
    Что касается музыкальных фильмов, то рекомендую «Неуправляемый» с оригинальным сюжетом, драматической историей и музыкальным сопровождением с органичной игрой актёров.
    Из разочарований: «Исчезнувшая», не впечатлил

    ответить

  • HiPartez 8 ноября 2014, 08:06 пожаловаться

    #

    красавцем Джоном Хэммом

    Чёрт, и не поспоришь:
    http://www.youtube.com/watch?v=26BBzAAESSw

    ответить

  • john_detonator 9 ноября 2014, 03:54 пожаловаться ИМХО

    #

    Из тех, что я посмотрел:

    «Мачо и ботан 2» — на один раз, но некое удовольствие получил, пару-тройку классных шуток имеется
    «Соседи. На тропе войны» — говно в духе смита и апатоу — неестественные перепалки словесные героев, тушевание героев, бредовые диалоги, юмор основанный только лишь на сексе, пошлость, пошлость, пошлость…
    «Типа копы» — неожиданно неплохое кино, по крайней мере я ожидал много худшего, но опять же ровно на один раз
    «Малефисента» — неожиданно классная сказка, после пустых, но пафосных белоснежек всяких, алис в стране чудес, это лучшая сказка за последние несколько лет, единственный недостаток, который я нашкреб, чтобы ббольше было драмы и чувств, можно было больше уделить внимания отношениям и сближению малифисенты и авроры, не в полной мере я ощутил в конце их близость и любовь, как-то скоротечно прошел период их сближения
    «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — хоть я и терпеть не могу серию про людей икс, этот фильм не вызвал отторжения, лично для меня лучший фильм серии, смотрел с удовольствием
    «Годзилла» — говно, годзиллу эмериха, возможно обсерают из-за отклонения от японских канонов, но я обожаю годзиллу 1998 года, в конце не мог сдержать слез, тут же никаких эмоций, икакого напряжения, никакого драйва, скучно до чертиков
    «Как приручить дракона 2» — шедевр, хороший добрый юмор, анимация, графика, дизайн на уровне бога, момент встречи стоика с женой после разлуки — это нечто, ее опрадательная тирада и его удивленные глаза, то, как он снимал шлем и шел к ней такой влюбленный, более трогательные и красивые слезовыжимательные сцены я помню только в мультфильмах лис и пес, история игрушек 3 и бэмби
    «Грань будущего» — офигенная фантастика, смотрится на одном дыхании
    «Смешанные» — огромнейшее удовольствие от фильма, классная семейная, добрая, позитивная история, сколько бы не хаяли сэндлера за тупой юмор, я его фильмы любил и люблю, смесь острого и тупого/сортирного юмора и милые драматические моменты, затрагивание моральных проблем, обожаю все его фильмы, кроме чистых драм (опустевший горо и т. д.) и фильма, где он играл себя и сестру, даже не буду вспоминать названия
    «Домашнее видео» — говно в духе смита и апатоу — неестественные перепалки словесные между героями, тушевание героев, бредовые диалоги, юмор основанный только лишь на сексе, пошлость, пошлость, пошлость
    «Геракл» — неожиданно неплохой фильм, посмотрел с удовольствием, харизматичные герои, мерзкий злодей, мифы, драки, кровища, динамичность и драйв, когда в каде была аталанта в исполнении ингрид больсё бердаль, почему-то постоянно думал о николь кидман) не могу понять почему
    «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» — большое разочарование, хотя еще до простмотра по отзывом было понятно, что город грехов в уже не торт, посмотрел и тут же вытер из памяти
    «Самолеты: Огонь и вода» — нормальный, добрый, позитивный мульт, посмотрел с удовольствием

    Из тех, что не посмотрел (ожидания):

    «Трансформеры: Эпоха истребления» — как я всегда говорил про старые части трансиков, кому нужны сюжет, глубина, умные диалоги? смотря трансиков нужно сделатсья 10-летним ребенком и получать удовльствие от взрывов и драк, майкл бэй знает толк, машинки превращаются в роботов, епта, что еще надо нашему ребенку внутри? надеюсь получить удовольствие
    «Стражи Галактики» — в кино на этот фильм не попал, но по отзывам расчитываю, что он войдет в 5 моих любимых фильмов, я обожаю космическую фантастику, да еще и с юмором
    «Черепашки-ниндзя» — надеюсь вернуться в детство
    «Планета обезьян: Революция» — первый фильм не понравился, может быть этот понравится, все равно посмотрю, так как вырос на сериале и фильм тима бертона 2001 очень нравится
    «Люси» — большие надежды на это кино, сюжет интригует лично меня, ролик очень понравился
    «Повар на колесах» — начал сегодня смотреть это кино, буквально минут 10 посмотрел, обязательно досмотрю завтра до конца, очень интригует, кстати, в свете этой темы, очень рекомендую российскую «кухню в париже», по моему скромному мнению, в россии потихоньку одупляют как снимать хорошие годные комедии
    «Миллион способов потерять голову» — люблю гриффинов, американского папашу и сета, несмотря на отзывы надеюсь получить удовольствие
    «Неудержимые 3» — наша песня хороша начинай сначала, уверен, что кино на один раз

    ответить

  • Spider@man 9 ноября 2014, 05:32 пожаловаться

    #

    Лично я могу пересмотреть не все из этого списка но они есть. Как приручить дракона 2, Трансформеры: Эпоха истребления, Стражи галактики, Виноваты звёзды, Малефисента, Люди икс: Дни минувшего будущего, Планета обезьян: Революция, Повар на колёсах, Грань будущего, Рука на миллион. А вот остальное либо не смотрел или вообще не нравится.

    ответить

  • MrWong1911 13 декабря 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Однозначно Малефисенту, Стражей, Годзиллу

    ответить

 
Добавить комментарий...