всё о любом фильме:
Статьи

Кевин Спейси и Ума Турман: Премьера First Shot 2014

В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат.
Кевин Спейси и Ума Турман: Премьера First Shot 2014

В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат.

Рейс SU-106 делает круг почета над Лос-Анджелесом. Российские режиссеры короткометражек серии Jameson First Shot, сопровождающие их маркетологи и представители прессы зачарованно смотрят в иллюминаторы, откуда открывается панорама огромной долины, расчерченной на аккуратные кварталы и увенчанной знаменитой надписью Hollywood на вершине холма. Здесь, в столице мирового кинематографа, через два дня состоится премьера новых фильмов, снятых начинающими авторами из России, ЮАР и США. Конкурс проводится в третий раз, и по этому случаю организаторы решили провести встречу с участием всех режиссеров, ранее побеждавших в конкурсе. В 2012-м продюсер проекта Кевин Спейси снимался в фильмах лично. В 2013-м за Кевином остались только продюсерские функции, а главные роли взял на себя Уиллем Дефо. В фильмах 2014 года звездой стала Ума Турман. Кто будет играть в следующем году? Об этом расскажут на премьере.

Иван Петухов — по профессии копирайтер. На премьеру своего фильма «Подарок» (The Gift) он летит вместе с женой, без которой его победа бы не случилась. Она первой узнала о конкурсе и убедила его попробовать силы. В аэропорту LAX пару встречает огромный черный джип и увозит в отель Huntley Santa Monica, а КиноПоиск и остальные журналисты заселяются в Viceroy, через дорогу от которого ежегодно проводится American Film Market. У бассейна уже играет музыку Кэлвин Харрис (звучит ремикс на «Can You Love Me Again» из «Грани будущего»), наливают коктейли. В лобби многолюдно, но охрана пропускает на праздник только тех, у кого в номере окажется волшебный зеленый браслет с логотипом знаменитого виски. Темнеет, но жара не спадет до полуночи, когда русские, южноафриканцы и американцы перезнакомятся между собой в Townhouse on Venice Beach. В Лос-Анджелесе множество культовых мест, и этот бар из их числа.

Особенность города в том, что большинство таких мест находится либо во дворах, либо в подвалах. Снаружи все выглядит совершенно обычно. В подвале Townhouse подают отменного качества свинину и вновь наливают коктейли, но 11-часовая разница во времени дает о себе знать, и вскоре все снова разъезжаются по гостиницам. По дороге в отель Пёрл, черная красавица журналистка из ЮАР, атакует вопросами фотографа Алекса в смешной шляпе, который вообще-то живет в 20 минутах пешком от Viceroy, но на период премьеры переселился в гущу событий: «Почему американцы так одержимы Кардашьянами?» «Я ежедневно задаю себе тот же вопрос».

На следующий день в 4 часа все вновь собираются в лобби Viceroy на пресс-показе. Аккуратный ряд бутылок Jameson блестит вдоль нижнего края экрана, все пришедшие вновь получают коктейли, и режиссеры по очереди представляют свои фильмы.

Постеры фильмов 2014 года во дворе YouTube Space

Постеры фильмов 2014 года во дворе YouTube Space

Первым выходит Хэнко Джей из ЮАР. В его фильме «Приземленная богиня» Ума Турман сыграла Геру на приеме у психоаналитика. Совместная жизнь с Зевсом потеряла смысл, Зевс с утра до вечера смотрит телевизор в обнимку со своей молнией, пока верная супруга режет овощи на кухне и в который раз просит его починить кран, на что царь богов отвечает яростными раскатами грома. Хэнко победил в конкурсе со второй попытки. В прошлый раз он написал слишком мрачную и кровавую историю, не соответствовавшую условиям конкурса. Однако в новую работу ему удалось протащить немного юмора для взрослых, и в нужный момент зал взорвался дружным хохотом.

Следующим представляет свой проект наш Иван Петухов. Масштаб здесь гораздо скромнее: всего одна локация и четыре персонажа, один из которых — это кролик. Ума Турман — упаковщица подарков в торговом центре. Под закрытие к ней приходит давний поклонник, иллюзионист мистер Гримм. Чувство, очевидно, взаимное, но ни тот, ни другой герой уже год не решаются признаться друг другу. Кажется, что именно сегодня персонажи потеряли последний шанс быть вместе, но закончится все просто волшебно. Пресса аплодирует: этот фильм, пожалуй, стал самым трогательным из всей тройки.

Под конец к экрану выходит Джессика Валентайн из США. Ее картина — самая длинная и, возможно, самая профессиональная, чем-то напомнившая «Планету Ка-Пэкс» с участием Спейси. Даже непонятно, как удалось втиснуть в короткий метр столько эпизодов. Потом выяснилось, что уже на площадке из-за плотного графика пришлось отказаться от нескольких сцен, что поначалу сильно расстроило Турман. Тем не менее фильм выглядит абсолютно полноценной и завершенной историей, а для двух съемочных дней это и вовсе подвиг. Ума играет Венди, пациентку психбольницы, одержимую манией полета. Доктор конфискует у нее летательный рюкзак и запрещает впредь заикаться о воздухе. В этот же день в больнице оказывается новый больной. На самом деле он здоров, просто потерял над собой контроль, узнав об измене жены. Венди просит его помочь вернуть рюкзак, но новый друг сомневается, ведь в течение ближайших 48 часов он не должен ввязываться ни в какие истории, иначе останется в клинике надолго. Однако Венди удается его убедить совершенно неожиданным способом.

Пресса аплодирует всем трем участникам, а затем вместе гости отправляются на торжественный прием в ресторан The Church Key на бульваре Сансет. По дороге КиноПоиск оказывается рядом с Беном Ливиттом, победителем первого года Jameson First Shot. Он снимал Кевина Спейси в короткометражке «Чревовещатель». Сейчас Бен живет в Филадельфии, где его жена преподает в университете, и делает успешную карьеру режиссера рекламы, несмотря на то что от центра мировых медиа это неблизко.

Вечер в The Church Key начинается с представления всех девяти режиссеров — победителей Jameson First Shot за три года. Слово берут продюсеры Дэна Брунетти и Картер Свон из компании Trigger Street Productions и Анна Малмхаке, исполнительный директор Irish Distillers. Эта компания производит бренд Jameson и финансирует производство и продвижение короткометеражек. Всех приглашают к столу. Здесь небольшие порции, зато шесть или семь смен блюд, поэтому, несмотря на то что все невообразимо вкусно, после трехчасового застолья гости, кажется, даже рады завершению приема и перемещаются в бар Dirty Laundry в ста метрах от «Аллеи звезд». Снова строгий фейсконтроль. Внутри бар стильно освещен едва горящими лампами накаливания. Такими же лампами, но только поменьше выполнена здоровенная надпись SEX в тамбуре. Почти каждый пришедший считает своим долгом заинстаграмить ее. Но время уже позднее, и выдержать еще несколько коктейлей под силу не всем. Вскоре КиноПоиск отправляется бродить по ночному Голливуду. На Dolby Theatre висит огромная растяжка «Стражей Галактики». У Китайского театра, как всегда, толпа народу. Здесь тротуар состоит из цементных плит с отпечатками ладоней звезд, и туристы сравнивают свои руки со звездными.

Иван Петухов со своими актерами Умой Турман и Эндрю Боуэном

Иван Петухов со своими актерами Умой Турман и Эндрю Боуэном

Третий день — самый ответственный. Утро целиком посвящено интервью с Кевином Спейси и Умой Турман. КиноПоиск доставляют в культовый отель «Шато Мармон». Здесь останавливались и продолжают останавливаться самые звездные знаменитости — от Хамфри Богарта и Джима Моррисона до фотографа Хельмута Ньютона. Все они ценят «Шато Мармон» за щепетильное отношение к приватности. Снаружи здание похоже на замок. Внутри же богатое убранство, но показать ничего не получится, так как фотосъемка запрещена. Однако интервью состоятся не в самом отеле, а в одном из находящихся на его территории бунгало, тонущем в непролазных зарослях бамбука и огороженном высоким глухим забором. На задней двери приклеена записка: «Пожалуйста, не стучите и не входите. Идет съемка».

Первыми, пока Кевин в рабочем настроении, запускают тележурналистов, а затем получает свой эксклюзив КиноПоиск. Кевин как будто скучает и просит вырубить осветительные приборы, но, услышав первый вопрос, оживляется и включает всю свою харизму и красноречие. Особым требованием Кевина Спейси было участие в интервью режиссера: «Добрался до верха — отправь лифт вниз». Запрещено спрашивать про политику, личную жизнь и «Карточный домик», но Спейси сам заводит о нем разговор, с гордостью подчеркивая, что сериал создал около 1000 рабочих мест. В этот момент он чем-то похож на своего персонажа Фрэнка Андервуда, но только без тени лицемерия. При каждом удобном случае он включает в беседу Ивана. Разговор явно интересен Кевину, и в результате интервью длится почти на минуту дольше лимита, однако у артиста впереди еще несколько журналистов, поэтому нам приходится закругляться.

Ума Турман прибывает во второй половине дня и заключает в объятия российского режиссера. Она вообще, кажется, выделяет Ивана Петухова из тройки победителей. Это будет ощутимо и вечером на премьере, и даже во время интервью КиноПоиску, когда в какой-то момент они попросту заболтались между собой. Грациозная Ума излучает обаяние и интеллект. Как и Кевин Спейси, она гордится тем, что принимает участие в проекте, который дает возможность раскрутиться новым в индустрии людям. Ее ответы короче, чем ответы Кевина, и она успевает исчерпывающе ответить на все вопросы КиноПоиска.

Дэна Брунетти, Кевин Спейси и Ума Турман

Дэна Брунетти, Кевин Спейси и Ума Турман

Дело близится к вечеру, и КиноПоиск едет на гала-премьеру Jameson First Shot 2014 в YouTube Space, в собственные съемочные павильоны видеопортала. Владельцы каналов с более чем сотней тысяч подписчиков имеют право пользоваться ими бесплатно. Район выглядит абсолютно промышленным, и в этой обстановке немного странно и забавно смотрится одинокая арка с торжественной бордовой портьерой. Зеленая ковровая дорожка ведет нас (как всегда, в Лос-Анджелесе) во двор, где шумно и весело. Тут уже толпа народу, Ума к премьере переоделась в платье и косуху, а Кевин Спейси, кажется, в том же светлом пиджаке, в котором утром был на интервью. Коктейли наливают в стеклянные банки. Картер Свон обещает КиноПоиску в конце вечера улететь на припаркованном здесь же красном двухместном вертолетике. Играет «Major Tom» Дэвида Боуи. После «Невероятной жизни Уолтера Митти» эта песня ассоциируется с романтикой безграничных возможностей. Здесь и сейчас лучшие люди Голливуда дают путевку в жизнь молодым и никому не известным дебютантам, и открывающиеся возможности на самом деле кажутся безграничными. Шумною гурьбою гости отправляются мимо операторских кранов и тележек в павильон, переоборудованный в просмотровый зал, и рассаживаются по местам. Мимо проходит Кортни Лав. На сцене появляется главный редактор журнала Empire Марк Диннинг и открывает показ. На большом экране и с полноценной кинотеатральной проекцией увиденные накануне фильмы производят неизгладимое впечатление.

Джессика Валентайн, Иван Петухов, Хэнко Джей

Джессика Валентайн, Иван Петухов, Хэнко Джей

В это вечер на сцене побывают все те, кто имел отношение к короткометражкам Jameson за три года. Не хватает разве что Уиллема Дефо, но он смотрит в зал с плакатов, демонстрируемых на экране. Первой на вопросы главреда отвечает Ума Турман. Затем она покидает сцену, и Кевин Спейси, не стесняясь в выражениях, рассказывает Марку Диннингу, как опоздал на площадку к Алексею Нужному и как профессионально Алексей сумел наверстать потерянное время. Алексей, чей полнометражный дебют скоро должен выйти в прокат, отвечает ему, что и сам опоздал, явившись на съемки за минуту до Кевина. Мол, я очень просил Дэну тебе не говорить, но настало время признаться. Зал в восторге. Нужный готовится к съемкам уже второго полного метра о девушке, которой предстоит похудеть к свадьбе на 50 фунтов. Продюсеры отмечают, что случай Алексея беспрецедентен. Он почти не говорит по-английски и даже режиссировал через переводчика.

Антон Ланшаков, автор «Человека-улыбки» — полная противоположность балагуру Алексею. Он немногословен и скромен, даже на «Фейсбуке» его нет. Сейчас он работает над несколькими проектами, сценарий дебютного полного метра готов, и режиссер ждет финансирования от Фонда кино.

Иван Петухов благодарит со сцены свою жену. Джессика Валентайн рассказывает историю о том, как друг подписал ее на новостную рассылку, которую она не открывала ни разу за много лет, но удачно открыла как раз тогда, когда пришло сообщение о конкурсе Jameson.

А Кевин берет слово и, вновь пересыпая речь словечками на букву «f», рассказывает, как обзванивал победителей и прикалывался над ними: «Вы дисквалифицированы и не можете участвовать в конкурсе на следующий год!» — «Как? Что? Почему?» — «Потому что победили в этом!» Отбор победителей был строгим. Помимо сценария и собеседования с продюсерами, конкурсанты должны были снять тестовую сцену, обсудить с администрацией множество организационных моментов — словом, доказать свое полное понимание того, как сделать фильм за два дня. Только после этого их допускали к репетициям и на съемочную площадку. В конце Кевин Спейси анонсирует Jameson First Shot 2015: количество стран-участниц будет расширено, а звездой проекта станет Эдриан Броуди.

Кевин смотрит на режиссеров-финалистов так, как любящий родитель на своих детей. На сцене оказываются ведущие вечера и руководитель бренда Jameson Анна Малмхаке. Выносят праздничный торт. Сегодня, 26 июля, у Кевина Спейси день рождения. Кевин задувает свечи. Ему — 55. День рождения сегодня и у карьер его подопечных.

В день этого интервью у Кевина Спейси было еще много встреч, премьера и день рождения. Поэтому нам пришлось попрощаться с ним до вечера и перейти к разговору с исполнительницей главных ролей в фильмах серии Jameson First Shots 2014 Умой Турман. Интервью можно будет совсем скоро прочитать на КиноПоиске.

Читайте также
Новости Трейлер ленты «Все деньги мира»: Кевин Спейси изменился до неузнаваемости Первый ролик криминального триллера Ридли Скотта о реальном похищении наследника невероятных богатств.
Интервью Эдгар Райт: «Я снимал каждую сцену под звук отведенной ей песни» Режиссер «Малыша на драйве» — о черновых съемках фильма на айфон, грампластинках и о том, почему он не использует песни The Beatles в своих лентах.

Репортажи Previously on: «Карточный домик» Видео для тех, кто знает, что сделал Фрэнк Андервуд для своей карьеры в Вашингтоне, но перед выходом нового сезона хочет вспомнить все сюжетные повороты политической драмы.
Комментарии (9)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...