Статьи

Ева Грин: «Во время съемок приходилось смотреть на палку»

Родриго приходилось нелегко. Поскольку его персонаж ростом свыше трех метров, ему необходимо было сниматься отдельно. Когда были мои сцены с его персонажем, я смотрела на здоровую палку, представляя себе его. Ему же приходилось общаться с теннисным мячом на полу.
Ева Грин: «Во время съемок приходилось смотреть на палку»

В российском прокате стартовал фильм «300 спартанцев: Расцвет империи». Представляем запись пресс-конференции в рамках ежегодного конвента Comic-Con, в которой приняли участие актеры Ева Грин, Родриго Санторо и Салливан Степлтон, а также режиссер Ноам Мурро.

— О каких исторических событиях идет речь в новом фильме?

Ноам Мурро: Если представить оригинальный фильм «300 спартанцев» как точку, то «Расцвет империи» больше похож на окружность. С исторической точки зрения все происходит примерно в то же самое время, но мы можем видеть гораздо больший масштаб и детализацию происходящих там событий.

— Родриго, а каково было вернуться к образу Ксеркса?

Родриго Санторо: О, это был необычайный опыт, ведь с прошлого фильма прошло уже целых шесть лет. Из фильма вы много узнаете о Ксерксе, раскроется тайна его прошлого. Мне очень нравится этот персонаж. Он очень живой и яркий. Играть его — одно удовольствие.

— Ева, расскажите, пожалуйста, об Артемисии. Мы знаем, что это персидский военачальник, но каково было ее играть?

Ева Грин: Это самая сильная героиня, которую я когда-либо играла. Я всегда мечтала побыть сильной женщиной с большими мечами. А у нее они просто огромны! Она бесстрашна, независима и безжалостна. Я называю ее несокрушимой версией Жанны д’Арк. Она невероятно крута. Артемисия — греческая воительница, которую вырастил царь Персидской империи. Он поставил ее во главе своего флота. Дальше события набирают обороты. Царь умирает, но перед смертью он берет со своего сына клятву покончить с войной с греками. Однако греческие воины когда-то давно убили всю семью Артемисии, и она настолько пропиталась жаждой мести, что уже не мыслит своего существования без нее. И потому она нарушает волю своего царя и бросается в битву с головой.

— Вы часто играете довольно ярких и сильных персонажей. Это на самом деле вы? Или же вы открываетесь с этой стороны лишь для того, чтобы лучше показать своего персонажа на экране?

Ева Грин: На самом деле я не такая, как на экране.

Салливан Степлтон: Враки!

Ева Грин: Да нет же! Я довольно стеснительна. Это все экранный образ. Очень здорово показывать ярких и сильных духом безумных женщин. Это всегда вызывает резонанс. А уже после того, как я целый день набегаюсь на площадке, я прихожу домой и включаю классическую музыку.

— А что насчет вас, Салливан? Кто такой Фемистокл?

Салливан Степлтон: Он греческий адмирал, который изо всех сил старается объединить Грецию против персидских захватчиков. Он силен, опытен, а еще юбка ему к лицу.

— Боевое облачение?

Салливан Степлтон: Ну да, оно самое.

— Как актеру сложно ли вам было переключаться с боевых сцен на драматические, с экшна на повествование?

Салливан Степлтон: Нет, вовсе нет. Все необходимые моменты были прописаны в сценарии, а мне оставалось лишь только следовать поставленной задаче. Битвы стали тяжелым испытанием. Приходилось много тренироваться, но помахать мечом для меня было только в радость.

— Родриго, почти весь фильм вы ходите лысым и полуголым. Было ли вам комфортно?

Родриго Санторо: На самом деле не очень. Мне пришлось изрядно попотеть, чтобы быть в форме для этой роли. Никаких конфет, никаких сладостей, никакой пиццы. Но для меня самым главным в Ксерксе оказался его внутренний мир. Несмотря на столь эпатажную внешность. Ведь он, по сути, провозгласил себя богом, и нам пришлось придать ему соответствующий облик. В моем гардеробе было множество шикарных предметов одежды — золото и тому подобное. Но я старался больше внимания обращать на его характер, на то, через что ему приходилось пройти.

— Это отрицательный персонаж?

Родриго Санторо: Нет, не думаю. В его душе кипят нешуточные страсти. Я вообще никогда не рассматриваю своих персонажей однозначно, мол, этот добрый, а этот злой. У него были свои причины, побудившие его встать на этот путь разрушения. Он хотел завоевать мир, и в этом была его миссия. Он хотел продолжить дело отца. Которого убили, между прочим. И вы увидите это в фильме. Вы поймете, как он стал тем, кто он есть, кто повлиял на это больше всего. (Показывает на Еву Грин.) И она ведь тоже не злая, я так не думаю. В общем, я смотрю на вещи именно так.

— Какие у вас были отношения с Заком Снайдером в процессе создания фильма? Помогал ли он вам?

Ноам Мурро: Было невероятно поработать бок о бок с таким человеком, как Зак Снайдер. Настоящая мечта! Он всегда приходил на помощь, когда она была нужна, помогал советом или делом. При этом он всегда чувствовал рамки и отступал, давая тебе полную свободу действий. На мой взгляд, это был самый лучший вариант сотрудничества.

— Много ли было съемок на фоне зеленого экрана?

Ноам Мурро: Да практически все было зеленым. Когда я пришел после съемок домой, то немедленно избавился от всех зеленых вещей своего гардероба, настолько мне надоел этот цвет.

Салливан Степлтон: Мы построили дома и лодки. Словом, когда мы в лодке на экране, мы на самом деле были в ней. Лодка устанавливалась на специальный помост, движения которого имитировали морскую качку. Мы много чего еще строили живьем.

Ноам Мурро: Да, было несколько масштабных сцен, для которых мы готовили натурные декорации. Но даже тогда они были окружены зеленым экраном.

— Сниматься на фоне зеленого экрана нелегко. Приходится проявлять недюжинное воображение, чтобы понять, где персонаж находится в данный момент времени и как ему себя при этом вести. Как вы сосредотачивались для подобной работы?

Ева Грин: Рядом со мной всегда были другие актеры, с которыми я и взаимодействовала. Это все очень сильно напоминает театр, а театральные подмостки мне не были чужды. Так что спокойно играешь, используешь свое воображение по максимуму, где это необходимо. Родриго приходилось нелегко. Поскольку его персонаж ростом свыше трех метров, ему необходимо было сниматься отдельно. Когда были мои сцены с его персонажем, я смотрела на здоровую палку, представляя себе его. Ему же приходилось общаться с теннисным мячом на полу.

— «300 спартанцев» хорошо запомнились зрителю благодаря своему неповторимому визуальному ряду. Что вы оставили неизменным, а что привнесли нового, чтобы создать свой уникальный стиль?

Ноам Мурро: Хороший вопрос. Как взять то, что потрясло устои кинематографа, и сделать нечто, что связано с тем, что уже было, но при этом не повторяет известную идею? Двигающее её дальше. Думаю, нам удалось развиться в правильном русле. Из нашего фильма вовсю торчат руки и ноги «300 спартанцев», благодаря чему любой зритель сможет увидеть преемственность картины, однако мы привнесли и немало новых элементов. В основном, конечно, благодаря тому, что действие картины происходит на воде. Из-за этого мы встретились с немалым количеством сложностей в процессе обработки изображения, но результатом мы очень гордимся.

— В фильме одно большое сражение в едином ключе? Или будет несколько битв с разной стилистикой?

Ноам Мурро: Не стану раскрывать все карты, но будет несколько сражений, и каждое из них снято и показано по-своему, со своей канвой и стилем. Все это далось весьма непросто, ведь на съемках не было настоящей воды, она полностью оцифрована. Актерам приходилось серьезно напрягать воображение, чтобы представить себя посреди бушующего моря.

Читайте также
Статьи Кино на баррикадах: Все важные фильмы о беспорядках 1968-го 50 лет назад мир вспыхнул: в майском Париже и в мировом кино началась студенческая революция. Главное о ней — в нашей подборке.
Новости Тим Бёртон взял в «Дамбо» Еву Грин и Дэнни ДеВито Вот уже в третьем фильме Бёртона снимется Ева Грин, а с Дэнни ДеВито режиссер поработает в четвертый раз.
Новости Ева Грин и Джемма Артертон изобразят на экране любовную связь Актрисы сыграют в фильме «Вита и Вирджиния», рассказывающем о взаимоотношениях Виты Сэквилл-Уэст и Вирджинии Вулф.
Новости Ксеркс станет Иисусом Бразильский актер Родриго Санторо, известный по роли персидского царя Ксеркса в дилогии «300 спартанцев», снимется у Тимура Бекмамбетова в ремейке эпика «Бен-Гур», где сыграет Иисуса Христа.
Комментарии (13)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...