• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Статьи

Контролируя интернет: Кто и зачем удаляет фильмы из сети

Статистика такова: первая экранка будет в пятницу-субботу. Если фильм продержался до понедельника (как, например, «Сталинград»), то киношникам очень повезло. Такое, чтобы фильм продержался неделю, бывает редко. Так было со «Скайфоллом». То, что он продержался пару недель, — это невероятно.
Контролируя интернет: Кто и зачем удаляет фильмы из сети

2013 год прошел в России под знаком борьбы с пиратством. От слов перешли к делу: Госдума приняла закон, позволяющий в досудебном порядке блокировать сайты, на которых размещен нелегальный контент. Впрочем, это небольшое подспорье. Владельцы пиратских ресурсов и раньше удаляли фильмы по просьбе правообладателей, но, чтобы добиться этого, приходилось долго и утомительно заваливать пиратов письмами и просьбами.

Понятно, что не все студии и дистрибьюторы могут завести себе целый отряд сотрудников, с утра до ночи мониторящих сеть в поисках нелегальных копий и рассылающих пачки писем нарушителям. Поэтому на рынке стали появляться компании, предоставляющие услугу, которую еще лет двадцать назад сложно было бы придумать, — услугу защиты контента в интернете. Одной из самых опытных таких компаний в России является «Веб Контроль». КиноПоиск заглянул в ее офис, чтобы узнать, как проходят будни борьбы с пиратами, есть ли спрос на услуги по защите контента за рубежом, а также почему для этой работы нужны железные нервы.

Посмотрели на интернет, а там все пиратское

Офис «Веб Контроля» чем-то напоминает молодежный хостел в каком-нибудь европейском городе: яркая кухня с разноцветными стенами и пуфиками, минимум мебели, на стене висит распечатка стихотворения о нелегком труде мониторщика.

Монитор, компьютер, мышка,

Две колонки, телефон.

Мониторщик ищет ссылки —

По-любому их найдет.

Он как вирус вездесущий,

Он на каждый сайт зайдет,

А потом уставшим рухнет

Под свой стол и там уснет.

Автор: Елена Козицина

История компании началась в 2009 году, когда Ольга Валигурская вернулась в Россию после длительного отсутствия и загорелась идеей создать свой онлайн-кинотеатр с легальным контентом. «Я тогда стала спрашивать знакомых: где можно в интернете легально посмотреть кино?» — рассказывает Ольга. «Ну как? Вот бери и качай. Оказалось, что нигде, там все пиратское. Подумала, что, пока делаю свой ресурс, нужно бы разобраться с пиратами. До ресурса так и не дошло, все с пиратами разбираемся. Решили, что и не дойдет уже», — смеется она.

Ольга начала с того, что провела исследование: как, где, в каком объеме люди смотрят пиратские копии. После анализа этой информации была создана база пиратских сайтов, а нарушителям полетели уведомления о том, что они занимаются незаконной деятельностью.

«Главный фокус, о котором стоит помнить: пиратов как таковых нет, — говорит Ольга. — То есть тех, кто приходит и говорит, мол, мы воровали, воруем и будем воровать, всего процентов пять. Это какие-нибудь два-три недобитых торрента, которые идейные. При этом они держат 5 % аудитории. 80 % аудитории посещают ресурсы, которые считают себя стопроцентно легальными, как „ВКонтакте“, „Видео.Mail.ru“, „Яндекс.Видео“ и так далее. Как Шайа ЛаБаф, они как будто бы искренне не понимают, что используют чужой контент. Да и наивных людей, которые сами спиратили, сами залили и держат на своем сервере, не существует».

«

Стоит помнить: пиратов как таковых нет»

Крупнейшие видеохостинги и соцсети лукавят, конечно. Немалую часть аудитории привлекают именно размещенные там бесплатные фильмы и другой контент. Не торренты, а именно плееры с потоковым видео — главный канал распространения пиратских копий. «Крупных видеохостингов несколько десятков, — комментирует Ольга Валигурская. — То есть пользователи заливают на сайт видео, другие пользователи его смотрят, а владелец сайта и не подозревает, что у него там что-то нелегальное происходит. Если ему кто-нибудь об этом не напишет. Если кто-то ему напишет, то он удалит. А если не напишет, то извините, мы же не знаем, что там пиратка. Так говорит „ВКонтакте“. То есть 60 миллионов пользователей социальной сети ежеминутно заливают видео, а ее администраторы даже и не знают, что там происходит. И вот так сейчас работает весь российский интернет».

Экранки, убытки и везучий Джеймс Бонд

На большой белой стене в продолговатой комнате, где сидят ответственные за мониторинг сети сотрудники, висят карточки с постерами фильмов. Когда-то была идея таким образом отмечать каждый фильм, с которым компания работала. Однако в какой-то момент фильмов стало так много, что на стене висят лишь первые несколько десятков. «Мы очень давно начали и были первыми на рынке, — объясняет Ольга Валигурская. — Тогда мы просто пришли к студиям и показали: вот у вас фильм по всему интернету. Клиентами стали почти все голливудские студии, российские производители. Например, мы защищаем все крупнейшие релизы: «47 ронинов», «Хоббит», «Елки 3», «Иван-царевич и Серый Волк 2», «Географ глобус пропил», «Горько!»». Поэтому в новогодние праздники, пока все отдыхали, у Ольги и ее подчиненных была самая жаркая пора. Ведь если фильм сольют в сеть, то правообладатель понесет невероятные убытки.

«За экранку тому, кто снял ее в кинотеатре, платят фиксированную сумму. Обычно несколько тысяч долларов, — рассказывает исполнительный директор Алексей Фиошкин. — Дальше эта экранка распространяется на сайтах, которые, в свою очередь, зарабатывают на рекламе. А простые пользователи становятся невольными соучастниками, добавляя видео к себе на страницу, что, по сути, является распространением нелегального контента».

«

Фильмы в России не добирают около 70 % бокс-офиса»

«В Америке стандартная бизнес-модель предполагает, что 50 % прибыли — это home office, то есть показы по ТВ и на дисках. Понятно, что в зависимости от фильма соотношение заработанных в кинотеатре и на домашнем просмотре денег варьируется. Например, диснеевские мультики зарабатывают большие деньги именно потому, что их пересматривают дома много раз. Каждый фильм в России не добирает около 70 % бокс-офиса, которые мог бы заработать. Большинство фильмов пиратят в первые три дня, и ко второму уик-энду правообладатели очень теряют в прибыли», — объясняет Ольга Валигурская.

«Статистика такова: первая экранка будет в пятницу-субботу. Если фильм продержался до понедельника (например, „Сталинград“), то киношникам очень повезло, что никто его не спиратил. Такое, чтобы фильм продержался неделю, бывает довольно редко. Так было со „Скайфоллом“. То, что он продержался пару недель, — это действительно невероятно. Может, повезло, а может, хорошо отработали защиту в кинотеатрах», — добавляет она.

Несколько мифов о пиратстве

Вступив на опасный путь борьбы с теми, кто зарабатывает деньги на чужой интеллектуальной собственности, Ольга и ее команда сразу поняли, что множество представлений о пиратстве имеют мало общего с действительностью. «Первый миф заключается в том, что пираты — это такие люди, которые сидят в каморках и что-то во имя идеи раздают бесплатно. В России пираты представляют собой крупные компании, владеющие популярными видеохостингами. Основной урон именно от них. Мелких недобитых пиратов очень-очень мало», — говорит Валигурская.

«Еще одно ошибочное представление: пиратов тысячи, миллионы, всех не поймаешь, — продолжает она. — У нас есть база сайтов, которой мы пользуемся, и можно с уверенностью сказать, что основная часть трафика приходится на двадцать, максимум тридцать сайтов. Количество посетителей остальных ресурсов ничтожно по сравнению с ними. „ВКонтакте“ пользуются 60 миллионов человек, у „Одноклассников“ аудитория в 40 миллионов, Rutracker посещают 1,5 миллиона в сутки. Наша основная задача — вовремя уведомлять ресурсы, что на их страницах есть нелегальный контент. Если это делать оперативно, то они все оперативно реагируют».

«

Мы стараемся не публиковать нигде свои фотографии»

Оказалось, что вода камень точит: если постоянно бомбить ресурсы письмами с просьбой удалить контент, то в какой-то момент они или перестают заливать и ждут, пока контроль со стороны правообладателей ослабнет, или блокируют возможность размещения контента. Так, например, на Rutracker найти популярные премьерные фильмы бывает невозможно. «Сейчас вычищают сеть от своего контента, кстати, не только мейджоры, но и интернет-библиотеки вроде ivi.ru. Представьте, как обидно платить десятки тысяч долларов за единицу контента, а потом находить его по всему интернету», — говорит Ольга.

Пираты обещали «найти и зарезать»

Впрочем, не все и не сразу привыкли к письмам и требованиям. В адрес Ольги и ее сотрудников сыпались и оскорбления, и угрозы. «Была такая история. Удаляем видео какое-то с „ВКонтакте“, допустим, „Рапунцель“. Удаляем раз, два. На третий раз название файла меняется на „Не удаляйте!“, на четвертый — „Отстаньте!“, потом — „Идите на фиг!“. И так далее, — вспоминает со смехом директор «Веб Контроля». — Еще забавно реагируют владельцы сайтов. От „Простите, мамой клянусь, вот фотография семьи, детьми клянусь, что больше не буду!“ до „Найду и зарежу!“. Поэтому мы стараемся не публиковать нигде свои фотографии. (Смеется.) Первый год вообще было очень много агрессии от владельцев сайтов. Сейчас попривыкли, поняли, что мы никуда не уйдем. Но угрозы были. И очень жесткие. Причем многие лично в мой адрес, ведь все подписано моим именем. Это неудивительно, ведь мы стали чинить препятствия их бизнесу. Средний торрент-сайт зарабатывает 300—500 тысяч долларов в месяц, а это очень большие деньги. Весь рынок цифровой дистрибуции в России оценивается примерно в 2 млрд долларов, по самым скромным подсчетам. На пиратке зарабатывают десятки миллионов долларов. Когда мне говорят, что пираты — это такие че гевары, я говорю: покажите хоть один сайт без рекламы, тогда я поверю».

Сейчас в базе «Веб Контроля» более 8000 сайтов. Крупные сайты просматриваются раз в час, включая ночные часы. «Веб Контроль» находит и удаляет более 100 000 нелегальных ссылок в сутки. Благодаря принятому в прошлом году закону, реагировать стали быстрее, хотя есть и упрямые нарушители. Впрочем, главный удар приходится все-таки на крупные сайты: «Если на сайте висит фильм, но сам сайт никому не нужен, то и фиг с ним. А вот если ты входишь в первую десятку поисковых запросов „Яндекса“ и не удаляешь контент, то жди повестки в суд».

«

За пять лет мы уже знаем каждый сайт в лицо»

«За годы работы у нас наработана статистика: из десяти сайтов, которым мы прислали уведомления, восемь удалят, а два не удалят, — объясняет Ольга. — Мы уже хорошо знаем, в течение какого времени отреагирует тот или иной сайт, как им лучше писать — по почте или по форме обратной связи. За почти пять лет мы уже знаем каждый сайт в лицо. Знаем, что вот этот сайт быстро не удалит, и пишем предупредительное письмо, в котором говорим, что обратимся в суд. С новым законом, если кто-то не реагирует на наши уведомления, Лина, наш юрист, подает на блокировку через Мосгорсуд. Благодаря слаженной работе в Мосгорсуде и оперативной реакции Роскомнадзора, пока что все наши обращения заканчивались положительными решениями и блокировкой сайтов с последующим удалением контента. Появилась вполне реальная возможность сделать интернет чистым».

«ВКонтакте» — головная боль правообладателей

Но чистым интернет не будет, пока крупнейшие видеохостинги и социальные сети не захотят этого. В мае прошлого года бурю негодования среди интернет-пользователей вызвало удаление социальной сетью «ВКонтакте» множества музыкальных композиций, после того как этого потребовали правообладатели. Но администрация «ВКонтакте» избавилась от песен по точным названиям, и ловким пользователям ничего не стоило переименовать Лану дель Рэй в «Раму без дверей» и продолжить загружать на свои страницы нелегальный контент.

Минувшей осенью суд вынес решения в пользу «ВКонтакте», не удовлетворив претензии со стороны музыкальных лейблов «Союз» и «Никитин», требовавших возместить им материальный ущерб. Причина такова: ни «ВКонтакте», ни пользователи не извлекают, по мнению суда, материальной выгоды из размещения музыки на своих страницах. Однако и это лукавство. Как снизилась бы аудитория социальной сети, если бы из нее разом исчезли бесплатные фильмы и музыка?

«„ВКонтакте“ — в чем-то вполне вменяемый сайт, — говорит Алексей Фиошкин. — У них была техническая ошибка: видео, удаленное по просьбе правообладателя, можно было добавить к себе на страницу и посмотреть. Мы им написали об этом, и в течение недели ошибка была исправлена».

Но последовательности в отношениях с правообладателями им не хватает. «Довольно многие сайты дают нам администраторский ресурс, чтобы мы сами удаляли нелегалку. У нас таких сайтов пара десятков. Rutracker, например. Им надоедает получать сотни писем от нас, и они дают нам кнопку. После того как „ВКонтакте“ решил, что мы его назвали самым пиратским, сайт публично с нами поссорился и решил, что заберет у нас кнопочку. Впрочем, кнопки тогда у всех позабирали, а до этого „ВКонтакте“ раздавал их направо и налево — студиям, нам, онлайн-кинотеатрам».

Видеофильтры против ручного труда

«ВКонтакте» и другие сайты, на которые пользователи сами загружают аудио- и видеоконтент, могли бы полностью избавиться от нелегальной музыки и фильмов с помощью технологий, которые использует тот же «Веб Контроль» для поиска пиратских видео. Но это лишит их огромной части аудитории.

«На YouTube тоже можно залить нелегальный контент. Но если ты один раз уведомишь их, что это видео размещено нелегально, то они поставят фильтр, который называется Content ID, и это видео там больше не появится, — объясняет Ольга Валигурская. — Что это такое? Это система, при которой видеопоток автоматически идентифицируется как какой-то фильм по определенному алгоритму. Причем название, язык, на котором он выложен, не имеют значения. Она работает по тому же принципу, что и приложение Shazam с музыкой. У YouTube, таким образом, есть база фильмов, которые просто нельзя залить на их хостинг. У российских сайтов никаких фильтров нет, это такая большая файловая помойка».

«

„Рапунцель“ как только не называли: „Девка с косой“, „Белобрысая“»

Вот уже более года «Веб Контроль» использует систему распознавания видео в своей работе. Это позволяет удалять в десятки, если не в сотни раз больше контента, чем вручную. «Мы создали свою собственную технологию, которая по видеопотоку определяет фильм, — говорит Ольга Валигурская. — Когда мы заходим на ресурс, именно по видеопотоку, как и YouTube, мы понимаем, что за фильм выложен. Помню, „Рапунцель“ у нас как только на хостингах не называли: „Девка с косой“, „Белобрысая“. Но название тут не имеет никакого значения. Мы распознаем видео не по названию — это прошлый век, — а по тому, что называется fingerprint („отпечаток“). Как только система распознает контент, который мы защищаем, сервису автоматически отправляется уведомление».

«Года два назад, когда у нас этой системы не было, ребята работали вручную, — вспоминает Ольга. — Сколько ссылок они могли просмотреть в сутки? Стахановцы выдавали 500 ссылок в день. Копии с исковерканными названиями найти было очень сложно. Необходимо было время на то, чтобы убедиться в том, что это именно тот контент, найти, как написать этому сайту. Сейчас программа умеет все это делать сама. В том случае, если система не уверена в том, что это действительно нелегально размещенный контент, она оставляет его на проверку человеку, причем она умеет распознавать репосты в соцсетях и дает просматривать подобные ссылки кластерами. Мы постоянно совершенствуем нашу систему, чтобы она быстрее обрабатывала большие объемы, точнее происходила автоверификация».

Программисты на службе у киноиндустрии

Все программисты, которые участвуют в создании этой системы, — специалисты с опытом работы в крупнейших IT-компаниях, таких как Google, Yandex, Mail.ru. «Мы ничего чужого не использовали, — уточняет Валигурская. — Да и не так много чужого существует. Мы сейчас проходим сертификацию с голливудской студией, чтобы Голливуд мог использовать нас глобально. Пока мы работаем только на Россию. Компания при MPAA (Американская ассоциация кинокомпаний — Прим. КиноПоиска) нам так сказала: извините, что так все долго, просто уже четыре года никто новых разработок не присылал. Подобные программы верификации видеоконтента нужны только очень крупным компаниям, которые зарабатывают деньги большим количеством продукции. Рынок маленький. Да и специалистов, которые могли бы создать подобную программу, у нас в России не так много. Их, наверное, пять человек. Может, десять. Но, скорее, все-таки пять. Сейчас такая система есть у YouTube, Vimeo. У „ВКонтакте“, скорее всего, тоже есть, но мы об этом не знаем. Если она есть, то они о ней молчат. Мое подозрение, что у них что-то есть, но они ей не пользуются».
«

„ВКонтакте“ мы шлем письма с более чем 10 000 ссылками в сутки»

Крупные студии и производители контента в России тоже не отстают и разрабатывают собственные программные продукты. Одной из первых о своей разработке заявила Star Media, один из самых крупных производителей сериалов и телефильмов для российских каналов. В середине декабря они заявили, что собственными усилиями создали многофункциональную программу StarMediaInfoProtect, которая предназначена для поиска и удаления нелегального видео в интернете. Вот как новую разработку прокомментировал КиноПоиску продюсер, основатель группы компаний Star Media Влад Ряшин: «Предложение на нашем рынке по защите контента в сети сегодня довольно ограниченное. Поэтому мы взяли основную часть нагрузки по защите своего контента на себя, посчитав, что для нас это будет выгоднее и эффективнее. Как крупный правообладатель, мы, имея огромную библиотеку прав, заинтересованы в результативной защите наших прав в интернете, а не в бесконечном процессе борьбы как таковом. Мы не игнорируем профессиональные профильные компании. Мы работали с „Веб Контролем“, ICM и ее системой RuProtect. И сейчас, если возникает необходимость в дополнительных усилиях, обращаемся к ним, но только если речь идет о вспомогательных мерах для отдельных проектов».

«Основное направление деятельности антипиратского модуля StarMediaInfoprotect заключается не только в поиске владельцев нелегального контента и его удалении, но и в замене контента на легальный, — рассказал Ряшин. — Помимо устранения ссылок, владельцам пиратских сайтов предлагается бесплатно разместить легальные плееры с официального источника. Сейчас наша собственная база данных насчитывает более 1500 сайтов. За два месяца прошлого года модулем обработано более 22 000 ссылок на нелегальный контент. Более 18 000 ссылок было заменено на легальные плееры или удалено. Модуль постоянно дорабатывается и совершенствуется. Сейчас мы ощущаем явный интерес со стороны рынка к этой программе. Четыре компании уже активно тестируют модуль, еще ряд правообладателей был готов к ним присоединиться».

Однако это по-прежнему инициатива правообладателя, который своими средствами или с помощью профильных компаний пытается если не уберечься от убытков, то хотя бы минимизировать потери. «В идеале видеохостинги могут поставить аналогичную нашей систему фильтрации на входе, — объясняет Ольга Валигурская. — Тогда нам не придется сравнивать уже выложенные видео со своим реестром образцов и слать тысячи писем в администрацию сайтов. Тому же „ВКонтакте“ мы шлем уведомления с более чем 10 000 ссылками в сутки. Этого можно было бы избежать, поставь они фильтр, как YouTube. Технически разницы между проверкой видео до того момента, как его залили, и после публикации нет никакой. Но на фильтры наши сайты соглашаться не хотят, пока им это не объяснят через суд или законодательно. Им выгодно, чтобы у них лежали фильмы, ведь это огромная часть трафика. Поэтому весь рынок пребывает в наивном непонимании: почему на вроде бы легальном сайте лежит куча пиратского видео, а с этим ничего нельзя сделать?»

Антипираты шагают по планете

Сейчас в «Веб Контроле» работает около двадцати человек. Большинство из них — программисты, которые постоянно совершенствуют систему поиска и верификации видеоконтента, и мониторщики, которые контролируют и обеспечивают качество работы системы. Также в команде работает опытный юрист. Неужели никто из них сам не смотрит фильмы на сайте «ВКонтакте»? «Стараемся, чтобы все были убежденные антипираты, — улыбается Ольга. — Странно, когда людям приходится ежедневно объяснять подобные вещи. Аргумент „Ну я же не ворую, я только посмотрел!“ для меня из области бреда». «Нашим ребятам, бывает, жалуются друзья: „Вот хотел посмотреть кино, только нашел, а его удалили. Какие вы нехорошие“», — добавляет Алексей Фиошкин.
«

Средний торрент-сайт зарабатывает 300—500 тысяч долларов в месяц»

Постепенно «Веб Контроль» наращивает мощности, чтобы не только обрабатывать все больше контента, но и расширять географию присутствия. «Изначально мы работали только с премьерным контентом в период показа в кинотеатрах. Так как он стоит дорого, ты можешь использовать даже ручной труд, чтобы не было потерь для студии. Сейчас идет развитие цифрового рынка, появились онлайн-кинотеатры ivi.ru, now.ru, и люди знают про эти кинотеатры. У них тоже есть пакеты, там уже сотни единиц контента, а будут тысячи. Поэтому, с одной стороны, мы наращиваем объемы защищаемого нами контента. Сейчас благодаря автоматизированной системе мы можем защищать тысячи наименований. Вручную это было невозможно. С другой стороны, мы планируем развиваться географически. Кроме России, есть и Европа, США и другие крупные рынки, а так как наша система поиска не зависит от языка, а ориентируется на fingerprint, то опыт легко масштабировать на другие страны. Просто забиваешь в базу новые сайты, которые начинаешь сканировать по внутреннему реестру образцов видео».

В Рунете сейчас настоящие 1990-е

В завершение интересуемся, должны ли, на взгляд Оли и ее команды, пользователи, распространяющие нелегальный контент, нести ответственность за свои действия? Некоторые российские дистрибьюторы известны своей жесткой позицией по этому вопросу и считают, что тех, кто раздает и загружает на «ВКонтакте» фильмы, нужно привлекать к суду. «Я не поддерживаю это. По-моему, нужно сначала очистить бизнес, крупный бизнес, зарабатывающий на этом деньги, — уверена Ольга. — Просто получается, что сейчас распространителями нелегального контента является все население Российской Федерации, которое пользуется интернетом. Сначала должно быть неудобно пользоваться пираткой и удобно пользоваться легальными сервисами. Как это было в 1990-е с уличными вещевыми рынками. Снесли, поставили мегамоллы, и за те же несколько сотен рублей ты покупаешь в „Заре“ те же штаны, но там светло, чисто, а тебе выдают чек. В интернете у нас сейчас настоящие 1990-е. Мы за то, чтобы то же самое, но чисто, красиво, аккуратно».

Читайте также
Новости «Игра престолов» в очередной раз стала самым скачиваемым сериалом года Экранизация романов Джорджа Р. Р. Мартина шестой год сохраняет за собой первое место в списке.
Новости Роскомнадзор заблокировал 92 пиратских киносайта Причиной стало распространение фильмов «Аритмия» и «Легенда о Коловрате».
Новости Дэниэл Крэйг подтвердил свое возвращение к роли Джеймса Бонда Об этом актер заявил во время участия в вечернем шоу Стивена Колбера.
Комментарии (277)

Новый комментарий...

  • 241

    TimeRaider 30 января 2014, 17:15 пожаловаться

    #

    Вот не надо только говорить, что они работают за идею «избавиться от пиратства». Любой бизнес — это прежде всего бизнес, и главной задачей его было и остается зарабатывание денег. Где в этом посте самое главное: на сколько благодаря усилиям этих компаний удалось увеличить Российский бокс-офис? ИМХО кто всегда скачивал фильмы не достойные отдельного похода в кино, так и будет продолжать их скачивать или не будет смотреть вообще.

    ответить

  • 154

    Nostromo8trombli 31 января 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Таки соглашаюсь. А уж эти строки вызывают лишь смех:
    Вступив на опасный путь борьбы с теми, кто зарабатывает деньги на чужой интеллектуальной собственности, Ольга и ее команда…
    Одни паразиты против других паразитов, какая ирония.

    ответить

  • 240

    Felix Cat 31 января 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    Пишу немного сумбурно, приношу извинения, эмоции.

    Статья — ну просто выбешивает, к сожалению, по другому не скажешь.
    Начали они бороться с пиратством, а кто будет качественные лицензии выпускать?
    Хожу в кино постоянно, не жалко денег отдать и за IMax, если фильм ожидаемый, на Кинопоиске уже с 18 января 2009, когда ещё база не росла в геометрической прогрессии.
    Это пролог к тому, что ниже: когда только начали переходить с диалапа на adsl у меня появился безлимитный канал, начал искать интересные фильмы, наткнулся на торрент. ру (нынешний рутрекер), пристрастился к нему, как к наркотику, поскольку все фильмы, что хотел найти, но нигде не было на двд находил там.
    Но совесть не обманешь, грызла она меня. Начал искать двд для покупки, заходил в разные крупные сети, в тот же «Союз», который ныне закрылся, в поисках хорошего кино, но фильмов не было, только новинки, которые не хотелось смотреть. Качество двд-издания оствляло желать лучшего. Тех. данные вообще убожество, только формат видео 16:9 и звук dolby dygital.
    Кто переводил, какой битрейт — это всё по барабану, главное несколько скринов из фильма и километровое описание фильма, при том бредовое. А рутрекер приучил, что хочешь 5 вариантов перевода — качай, вот оно. Хочешь предаться ностальгии вечером под пиво посмотреть фильм с Ван-Даммом — вот тебе «гнусавый» дядька из детства.
    Кто из официалов приблизился к такому уровню сервиса? Правильно, никто.
    Пробовал смотреть через IVI — ну просто тупой сервис, сколько раз было: поставил фильм на паузу, ответил на телефон, запускаешь, а тут тебе опять реклама. Нервы портит.

    По вопросу потерь от пиратства: это бред.
    Готов поспорить на 100тыс рублей, что на мой вопрос никто верно не ответит из студийных: ПОЧЕМУ?!!! все поголовно считают 1тыс человек, которые скачали фильм своей аудиторией??? Почему обязательно эта тысяча человек отдала бы свои деньги за этот фильм? Да ни в жизни. Процент гораздо меньше, мб не более 5% из это тысячи и пошли бы в кино. Но на каждом углу кричат, что пираты поломали судьбу проката. А теперь смотрим дальше: создатели Игры престолов открыто говорят, что пиратство поддерживает интерес к сериалу. О чём это говорит: создайте что-то качественное и люди вам сами деньги отдадут. Примеры Кикстартер у всех на суху, люди добровольно финансируют разные идеи за свой счёт. А всё почему? да потому что нужно предложить что-то новое для того, чтобы тебя поддержали рублём. А вот приходит Тимурушка (я его уважаю, как человека, который что-то делает в кино) и говорит, что мои Ёлки 39 не окупились, в этом виноваты грязные пираты, и тупое население, которое жаждет тупые американские блокбастеры, а на хорошее отечественное кино ну вот ни в какую.

    Если не будут пиратить музыку, кто будет знать эти группы и бэнды? Кто пойдёт на их концерт в своём городе? А далее вопрос: сколько исполнитель реально получает от продажи своей музыки на диске? Правильно, процентов 10%, потому что добрый лэйбл ему говорит: вот ты знаешь, мы на юристов потратились, чтобы Вася Пупкин твою музыку не слушал нелегально, а тебе денег не осталось, уж прости.

    Итог: не говорю, что пиратство — это панацея, но и не нужно рисовать фантомов. Дайте людям альтернативу! Те же Би2 на рутрекере размещают свои альбомы официально.

    ответить

  • 38

    kinovrs 1 февраля 2014, 03:37 пожаловаться

    #

    вывод:
    главные пираты — это правообладатели и те которые пытаются взять Интернет под свой контроль:(
    … я предлагаю каждому официально заявить, что он лично является правообладателем Интернета — будет шах и мат хитрым паразитам в лице нечестных правообладателей так и прочим неадекватам:)
    (и главное не путать правообладателей с создателями!)…

    ответить

  • 14

    ArhangeL_1990 3 февраля 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    Все правильно сделал.
    Еще можно добавить, что ни один легальный сервис не может предоставить контент качеством сопоставимым с блюреем, а стоимость одной копии фильма на нем не редко до 3К доходит. Да и найти эти диски довольно тяжело. А некоторые фильмы и вовсе не возможно.
    Можно еще один очень яркий пример привести: Star Citizen общие сборы уже к 38кк подходят.
    Пока легальная продукция не сможет конкурировать с пиратской по уровню качество сервиса и доступность, у нас можно даже не думать об избавлении от «пиратства». Потери от которого далеко не так велики, как тут в статье расписали.

    ответить

  • 8

    ArhangeL_1990 3 февраля 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    И собственно в США к примеру сервисы с фильмами и сериалами прекрасно развиты, они чуть ли не в кофемолках присутсвуют)(несчастный хуан с телеком) теже NetFlix, Vimeo, и тд. которые в россии увы недоступны, поэтому там тех кто нелегеально качают фильмы, игры, музыку по пальцам пересчитать можно.

    ответить

  • 15

    SUB_ZERO 4 февраля 2014, 09:07 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым словом!!!
    Лично всегда стараюсь на интересные и мощные премьеры ходить только в кино. Но получается не всегда — поэтому скачка фильма помогает ознакомиться с ним. Понравился? Обязательно схожу в кино на продолжение. В эпоху засилья сиквелов для самих же создателей это приоритетно.
    Продюсерам надо хоть немного перестать смотреть на весь мир через призму своего любимого капитализма…
    А этот «Веб Контроль» — просто шаражкина конторка. Пошли бы, делом занялись — например, мусор с газонов убирали б, и то больше пользы миру от них.

    ответить

  • 89

    Felix Cat 31 января 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Ещё добавка про белый и пушистый Ютуб, о котором кричат в статье.
    Борьба с пиратами дошла уже до грани разумного. Для тех кто не в курсе:
    ребята делают обзоры на игры для компьютеров или для игровых приставок и создают целые каналы, которые только и делают, что делают обзоры игр. В итоге Ютуб решил, что трансляция видео из игры без разрешения издателя этой игры — это не правомерно и начал закрывать эти каналы. Создатели обзоров начали терять деньги от показа рекламы. В итоге перестали делать обзоры.
    И, о чудо!!!, игровые компании встали на сторону создателей обзоров без длгих разговор и начали поддерживать их, чтобы они создавали эти обзоры, но баран-Ютуб решил, что издатели разом свихнулись и всё равно запретил выкладывать эти обзоры. Потом одумался через месяц. А потом в эти видео полезли музыкальные компании, которые обнаружили, что там используется музыка их «драгоценных» подопечных артистов и понеслась по новой, запреты и судебные иски.

    ответить

  • 12

    audiovideofil 31 января 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Ютьюб то ещё дерьмо!

    ответить

  • 11

    FlashBack2210 1 февраля 2014, 00:55 пожаловаться

    #

    Ого, не знал о таком!

    ответить

  • 1

    ArhangeL_1990 3 февраля 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    на днях гуглы там еще какую-то систему защиты ввели в строй, можно в скором времени ожидать новых витков недовольства и мятежей)

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 5 февраля 2014, 01:03 пожаловаться

    #

    баженов, усачев, соколов и прочие обзорщики фильмов тоже с этим столкнулись. теперь обзоры выходят достаточно редко.

    ответить

  • 12

    Mrs LOVEtt 1 февраля 2014, 22:38 пожаловаться

    #

    такие идейные, да, пираты работают за доход от рекламы… а вы? явно же не на доход от идеи.. а на доход от студий.. и чем они лучше пиратов-то? чем заработок на релкаме хуже-то?

    ответить

  • 137

    snurk17 30 января 2014, 17:15 пожаловаться

    #

    Неплохая заказуха. «Средний торрент-сайт зарабатывает $300-500 тысяч в месяц», интересно знать как эта сумма была просчитана? Очередной пример того, что люди начинают мерить других ключевыми категориями своего сознания — деньги, деньги, деньги. Уверен, 99% людей выкладывают и скачивают торренты не ради денег, а ради фильмов.

    ответить

  • 6

    evtrifonov 31 января 2014, 09:40 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, а если интересно как фильмы, да и остальной пиратский контент попадает в сеть, а главное ради чего это делается, советую посмотреть сериал The Scene http://www.kinopoisk.ru/film/688729/

    ответить

  • 4

    iPcheL 30 января 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Спасибо, за отличную статью. Пока тут экшен не начался, схожу-ка за попкорном. =)

    ответить

  • 128

    snurk17 30 января 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Шли лучше бы нелегальных проституток искали по подворотням — избавляли Россию от венерических заболеваний. Положительный эффект был бы больше, вот только денег за это никто платить не будет. Написали бы лучше сколько им за это правообладатели контента отваливают, нет же пафосно заливают о цели спасения страны-матушки и ее населения, застрявшего в 90-е. Бе.

    ответить

  • 2

    Anmaxien 27 февраля 2014, 02:09 пожаловаться

    #

    И лишили бы Ольгу Валигурскую основного заработка? С ума сошли. Хотя к чему весь этот кипиш не совсем понятно. Даже в пиндосии (США) существует чертова куча торрентов и до сих пор никто их не прикрыл, потому как они делают неплохую рекламу тем же фильмам и играм (хороший фильм можно посмотреть в зд, а игру купить лицензионно ради онлайна), не считая особо веселых компаний предьявлявших торрентам иски в суммах больше чем ВВП Америки. А у нас других проблем же нету в стране, только пиратство осталось искоренить и наступит коммунизм.

    ответить

  • 89

    dobriyvecher 30 января 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    Про потерянные 70% бокс офиса они конечно загнули, я уверен, если бы даже не было камрипов и фильмы появлялись только через год на двд. Из тех людей которые смотрят фильмы в ужасном качестве пошло бы в кино от силы треть.

    ответить

  • 61

    Степной Койот 30 января 2014, 19:50 пожаловаться

    #

    Из тех людей которые смотрят фильмы в ужасном качестве пошло бы в кино от силы треть.

    Меньше 10%, а может и 1% не набралось бы.

    ответить

  • 37

    Nostromo8trombli 31 января 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Надо же на что-то свалить свое неумение завлечь массы в залы.

    ответить

  • 25

    felya 3 февраля 2014, 21:43 пожаловаться

    #

    Они наверное хотели сказать что Фильмы в России не добирают около 70 % качества.

    ответить

  • Yuri_Burov 30 января 2014, 17:41 пожаловаться

    #

    Стаья очень интересная и полезная)
    По поводу легально, не легально, уже столько раз все это говорилось-обсуждалось. Я думаю ничего нового еще долго не придумают. Каждый после прочтения, больше чем уверен, останется со своим виденьем проблемы.
    Немного по представлению: не только здесь, но и в других материалах — модераторы, просьба выделять непосредственное интервью другим способом. Серый шрифт еле виден, глаза устают.

    ответить

  • 66

    Доктор Лайтман 30 января 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    Одни ворюги обворовывают других ворюг. Смешные ребята

    ответить

  • 9

    ZELMIRA 5 февраля 2014, 01:06 пожаловаться

    #

    «ограбление по-итальянски» однако)

    ответить

  • tk_248 30 января 2014, 18:06 пожаловаться

    #

    *boring*

    ответить

  • 2

    miss del rey 30 января 2014, 18:07 пожаловаться

    #

    интересная статья. спасибо

    ответить

  • 29

    susen12 30 января 2014, 19:27 пожаловаться

    #

    Дурдума на столько ДУРА, что не может свои репресивные законы даже реализовать. Волка с Уолт Стрит я посмотрела через несколько дней после выхода, на английском правда, еще через дня два, в торговом центре, купила его и Аферу по американски за 200 на русском. Я москвичка и у меня в пяти минутах от дома три огромных кинотеатра, ну а что же делать людям из других городов, например где у меня дача, около Кубинки. Там за милю нет кинотеатров. Срочно, срочно вожака стаи журавлей, мезулиных, яровых в смертельных рубашках в дурку Здесь уже не суды нужны а санитары. Где Вы санитары народные. p.s еще и телеканал Дождь хотят закрыть

    ответить

  • Boovik 1 февраля 2014, 01:29 пожаловаться

    #

    Люди из Кубинки едут в Мск смотреть кино) Это если кино стоящее. А так надо было привести в пример Гагарин, Дубну и прочие отдаленные города

    ответить

  • sashamas1 5 июня 2014, 00:14 пожаловаться

    #

    1 миля = 1,609344 километра.

    ответить

  • 51

    Lexa Do Kir 30 января 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    Ах да, точно. Из-за вконтакте кинопродюсер сможет себе купить только ползолотого унитаза. Да было в про это в Саус Парке.

    ответить

  • 48

    terminatorOST 30 января 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    Я принципиально не смотрю фильмы в дубляже, поэтому выбор для меня один — пиратский рип с оригинальной озвучкой (ведь часто на лицензионных русских DVD/Blu-Ray её тоже нету).

    ответить

  • 21

    Miss-Invisible 31 января 2014, 01:02 пожаловаться

    #

    Аналогично, я терпеть не могу дубляж, а вот альтернативы нормальной и доступной никто не предоставляет.

    ответить

  • 6

    Miss-Invisible 31 января 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    Даже стоит добавить, что из-за дубляжа я не хожу на фильмы в кинотеатр и жду двд, чтобы не портить себе впечатление.

    ответить

  • 9

    OGGRANT60 31 января 2014, 01:17 пожаловаться

    #

    Вообще не делаете исключений? Даже для старых фильмов (которые ещё в СССР дублировались)? Я думаю «Граф Монте Кристо» с Марэ не имел был столь культового статуса, если бы не голос нашего актера. Да и Санаевский дубляж Джея и Молчаливого Боба, имхо, шикарен. Хотя в целом я вас поддерживаю и если смотрю один, то оригинал и титры (правда чаще из-за убитого центрального канала в русской дорожке).

    ответить

  • 1

    liudmyla_feo1109 22 февраля 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    А как мне «нравится» то, что производители ДВД дисков на Украине не включают оригинальную звуковую дорожку? И посмотреть допы к фильму на диске вообще нереально. Заказываю диски где могу, бьет по карману. Какая есть альтернатива, кроме торрентов?

    ответить

  • 6

    Vurdalak126 31 января 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    Знаете, я тоже предпочитаю оригинальную дорожку и субтитры нашему дубляжу, и часто смотрю фильмы на Blu-ray, и могу Вас уверить что с дорожками там всё нормально. Да, попадаются некоторые экземпляры только с русским дубляжом, но это бывает не часто.
    Пиратство поддерживаю в том смысле, чтобы ознакомиться с фильмом, увидеть качество картинки (если BDrip), а потом честно купить понравившийся фильм на DVD или Blu-ray, с доступностью никаких проблем, потому что иногда заказываю с зарубежных сайтов.

    ответить

  • 69

    Thunderman 30 января 2014, 21:12 пожаловаться Как-то так…

    #

    1. Смех, ей богу. Им пираты работу дали, я они жалуются).
    2.. ..«История компании началась в 2009 году, когда Ольга Валигурская вернулась в Россию после длительного отсутствия и загорелась идеей создать свой онлайн-кинотеатр с легальным контентом.»… Так вот и сделали бы. Получился бы хотя б на уровне торрентов по удобству и наполнению контентом и гребли бы деньги лопатой, а так еще кучка падальщиков.
    3. Подавляющее большинство тех кто смотрит пиратки (имеется ввиду камрипы, тс и прочее), не пошли бы в кинотеатр на этот фильм и диск бы не купили, так что упущенная прибыль тут мизерная.

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 1 февраля 2014, 01:06 пожаловаться

    #

    Кроме камрипов больше пираток нет?

    ответить

  • 1

    Anmaxien 27 февраля 2014, 02:19 пожаловаться

    #

    пиратки в отличном качестве выходят тогда, когда фильм уже снят с показа в кино-театрах, а тут речь идет именно об потере вечно-зеленых в первый уик-энд

    ответить

  • 28

    renod 30 января 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Защита защитой, однако от поршивого продукта и смысла нет защищать. Сейчас на 10 фильмов 6-8, в зависимости от сезона, выходит полнейший мусор, такие, что не только в кино смотреть, но и за бесплатно сторой лучше обойти. Наглядный тому пример, отечественный кинематограф. Сколько за прошедшее время угрохано в него денег? Так можно было нанять людей и снять действительно хорошее кино, а не ремейки и комедии вся суть, которых заключается в одних и тех же лицах и сортирных шутках…
    Обходы к любой защите выискиваются за максимум, несколько дней, поэтому пока подход к созданию кино не изменится, защита 60-70% того что и так никому не нужно будет приносить доход «Веб Контролю» и подобным ему офисам!

    ответить

  • 30

    OGGRANT60 30 января 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    Хороший фильм сам себя защитит от пиратов. Обычно его ждут чуть ли не за год до выхода и планируют поход в кино, либо рейтинг около 8 и выше здесь и наличие сеанса в ближайшем кинотеатре автоматом толкает в кино, особенно утром в воскресенье, когда ты будешь смотреть фильм в 1-3 лица во всем зале на любом месте.
    Меня сейчас волнует вопрос скоро ли и вообще доберуться ли до музыки. Там то права на фонограмму в исполнении того или иного артиста. Могут и старого, выложенного овер 5-7 лет назад наудалять, чего с фильмами не бывает. Там в силу три главных борца со злом вступят — Михайлов, Розенбаум и Антонов.

    ответить

  • 46

    Sov-4-Lexin 30 января 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    Офигенно, еще одна никчемная конторка живущая на деньги налогоплательщиков. Сколько ж подобных организаций наплодили за прошлый год, люди просто деньги ни за что гребут в никуда ((

    ответить

  • 68

    cergunchik 30 января 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    Что-то мне вдруг разонравилось имя Ольга… Кстати правильно делают что не афишируют свои фотки, ведь и побить могут…
    Фильмы и сериалы должны быть доступны общественности, а там уже каждый сам решает где и как ему смотреть — бесплатно через комп или за деньги в кинотеатре на огромном экране. Хорошие фильмы своё бабло заработают, а за гавно я не намерен платить.

    ответить

  • 4

    Mister Bubbleship 5 февраля 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Думаешь побить?Этих жуликов и воров скорее прибьют. Честные люди свои лица не прячут.

    ответить

  • 39

    eveli4ko 30 января 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    Честно, не осилил данную тираду. Главное, товарищи забывают, что той стране, которая находится за пределами облюбованных ими столиц и прочих развитых центров (да-да, там тоже люди живут), чтобы хоть как-то культурно проводить досуг требуется своя порция кино и музыкального контента, Просто так достать который нет ни денег, ни порой возможности.
    Таким образом если в России, в которой проблема с качественным кинематографом взять и начать подобного рода кампании, 80% людей просто лишится возможности что-либо смотреть, а остальные 20% дружно начнут сливать деньги за бугор, прямиком в «дружествеенные» США

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 30 января 2014, 22:50 пожаловаться

    #

    В целом согласен, но про 20% не понял. Куда и на что они будут сливать деньги в США?

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 30 января 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Поедут в США, наверное)

    ответить

  • 2

    eveli4ko 2 февраля 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    путем очередной покупкой кинофильма (несмотря на то, что уже как-то купил их сначала на dvd, а потом на blu-ray (утрирую, но те же «звездные войны», заколебался покупать, а Лукас все никак не заколебается их перевыпускать:)))
    Ну а в целом очень жаль, что избранники народа быстрей запретят и отберут, чем снабдят и обеспечат. Я хочу прийти в магазин и увидеть там полезные и разнообразные русские продукты, прийти в университет и чтобы профессор с радостью, но по всей строгости научил меня моей профессии и народ будет стараться. Но когда с экрана телевизора нам запрещают. Все напрягаются.

    ответить

  • OGGRANT60 3 февраля 2014, 06:06 пожаловаться

    #

    Думаете Лукас много поимел с нашей лицензии Звездных войн на BD, которая была в 3 раза дешевле чем в соседней Чехии и Польше?) Вот уж не думаю. Я например DVD имел такой лишь один, со всеми 6ю фильмами))) Купленный на заре DVD, и только дождавшись BD раскошелился.

    ответить

  • Вадим Петров 30 января 2014, 22:38 пожаловаться

    #

    ЛаБаф — мошенник и плут)))

    В целом интересный материал, спасибо.

    ответить

  • 29

    To Fer 30 января 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    Спасибо за рецензию, посмеялся.
    Насчет экранок: ненавижу их, не понимаю людей, которые смотрят экранку и еще после этого говорят: «фильм ни о чем»…
    Считаю, что фильмы в любом качестве в сети нужно удалять только во время проката фильма. Когда во всем мире кончится показ, разрешить выкладывать в сеть. Вконтакте тоже не смотрю кино. Мне нравится блу-рей формат и большой экран. И торренты в этом мне помогают)

    ответить

  • 42

    Hollow Talk 30 января 2014, 23:20 пожаловаться Ха.

    #

    Много, ну очень много текста о том, что «Веб Контроль» — Д«артаньяны в белом пальто стоят красивые, полезным делом занимаются, а пираты негодяи и мерзавцы, на кол, на кол!
    Приводят какие-то интересные цифры о доходе торрент-трекеров, а вот про то, сколько получают сами за свою довольно сомнительную деятельность, умалчивают.
    Мне вот интересно становится, что является пиратским контентом в их понимании, ведь высокопарные тексты ведутся о запираченных пиратами фильмах, а как показывает практика, эти гюльчитаи закрывают даже народные переводы субтитров http://notabenoid.com/book/33476
    И еще эти фразы про угрозы… Посмеялась. Думаю, тут все просто: а рожу-то явить просто стыдно, разве нет?

    ответить

  • 52

    lil Miss 30 января 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    я вот за просмотр(скачивание) готова платить. Но где? Елки на иви и бесплатно не нужны. Зато фестивальный «the spectacular now», которые и в США шел в ограниченном прокате можно посмотреть только благодаря пиратам.
    Ну или «Пятая власть» и «Внутри Льюина Дэвиса» не в столицах в прокате была нууу в очень ограниченном (сужу по Казани).
    До тех пор, пока у пиратов удобнее и разнообразнее(хочешь с субтрами на английском, на русском, хочешь просто в оригинале, от Елок до Великой Красоты) люби будут качать.
    В России пока нет адекватной альтернативы. Вот и Все.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 1 февраля 2014, 01:07 пожаловаться

    #

    Вот в этом то и проблема. Хочется смотреть легально, да нечего

    ответить

  • 14

    ivyl 30 января 2014, 23:51 пожаловаться

    #

    «Так например на Rutracker найти популярные премьерные фильмы бывает невозможно.»
    Рутор, Бухта, Тфайл, Русторка… и прочие, где ложили на эту Ольгу сотоварищи.
    Не, не слышал)))

    ответить

  • 14

    OGGRANT60 31 января 2014, 00:08 пожаловаться

    #

    Оговорка, пока кладут. Рутор только на моей памяти (пользовался им раза 4), пару раз был недоступен (один раз точно знаю что блокировался на сутки). Так что вы бы для Ольги не пиарили лишний раз ресурсы. Особенно региональные (если пользуетесь). Чем дольше не найдет тем лучше.

    ответить

  • 4

    Demsi 4 февраля 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    Да пофиг, существуют прокси, Tor, VPN. И ложил я на их блокировки. У меня rutor был доступен в тот же вечер когда по новостям сказали что его закрыли. А на следующее утро он уже был доступен без применения упомянутых выше технологий.

    ответить

  • 1

    ivyl 7 февраля 2014, 11:38 пожаловаться

    #

    Больше чем уверен, что она о них знает. Только сделать ничего не может))) Небось там кипятком писают от бессилия)))

    ответить

  • 30

    drobzhev 31 января 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    «Волк с Уолл-стрит» лежит с начала января в интернете. Сборы для рейтинга R вполне приличные. Теряют сборы только фильмы, которые даже в хорошем качестве в день премьеры никто качать бы не стал. Может стоит делать качественный продукт, который хочется пересматривать? Уверен, многие, кто ознакомился уже с фильмом Скорсезе, пойдут на него в кино. Как, например, собираюсь поступить я.

    ответить

  • 7

    OGGRANT60 31 января 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    Собственно категорически поддерживаю. Порывался глянуть на Американскую аферу в TS, но премьера то вот-вот и понял что эти декольте и атмосферу я должен увидеть в кино и ежели понравиться (хотя бы на уровне Оушена), то BD скорее всего тоже будет приобретен. С Волком та же история.

    ответить

  • 1

    Rouge Noir 4 февраля 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    И я жду премьеры Скорсезе. Купила билет в кино уже, и никто меня не заставит посмотреть его сейчас. Как здесь уже было замечено несколько раз, за качество заплатить не жалко, а иногда даже очень хочется!

    ответить

  • 1

    Demsi 4 февраля 2014, 22:20 пожаловаться

    #

    Я тоже жду, и не смотрю. Потому что знаю, если не буду смотреть то испытаю кучу эмоций в кинотеатре !!!

    ответить

  • 41

    Анти-Герой 31 января 2014, 01:33 пожаловаться

    #

    Как много здесь, оказывается, единомышленников) Те мысли, что пришли в голову, пока читал текст, нашел ниже в комментах)

    «Мы очень давно начали и были первыми на рынке,…»

    Браво, так сказать. Заняли пустующий сегмент рынка. Конкурентов нету, правообладатели от изобилия пиратов в глубоком шоке, деньги текут рекой) Но без хорошей крыши всё же как ни крути — никак) Наверное, работа там — мечта многих выпускников с компьютерных факультетов вузов.

    Если озвученные сайты получают настолько баснословные суммы на свою пиратскую деятельность, у них тоже есть своя крыша) Запускать руки в чужой карман привычка часто вредная для здоровья) И впрямь могут найти-зарезать)

    Насчет экранок уже писал как-то) Оставьте вы их в покое. Я тоже почему-то уверен, что большинство из тех кто их смотрит — в кино не пойдут) Это всё равно что запретить бомжам лазить по помойкам) Мясокомбинаты недополучают деньги, оттого что несчастный бомж удовольствовался объедками сервелата, а не купил его в магазине на последние гроши)

    По качеству фильмов тоже хорошая тема) Раз кинематограф уже давно не искусство, а сфера бизнеса, фильмы следует рассматривать как товар. А потребитель некачественного товара в цивилизованных странах имеет право на компенсацию. Открывается сложный и дискуссионный вопрос о подходах к оценке качества фильмов)

    Насчет убытков правообладателей паходу тоже преувеличили) Кто точно понес убытки благодаря развитию интернета, так это те люди, кто торговал раньше на каждом углу DVD дисками, умудряясь втискивать на каждую сторону по пять фильмов) Сейчас всё-таки те картины, которые нравятся кинозрителям, приносят большую прибыль. Их ждут и идут в кино, даже если перед этим не удержались и что-то где-то там скачали и посмотрели)

    Rutor закрывали, кажется, из-за какого-то сериала, причем отечественного производства) Тут больше было кипиша и понтов) Подозреваю, вменяемые товарищи отечественные сериалы давно не смотрят) Я лично плохо знаком с предметом, бо за всю жизнь из сериалов, кажется, смотрел только Сёгун, Полтергейст и Икс-файлс — все заграничные, когда они шли по Первому, и то последние два — отрывками, но я бы предложил начать борьбу против тех, кто их штампует каждые полгода в таком огромном количестве и против тех, кто забивает ими программную сетку, давным-давно превратив в помойку всё телевидение)

    ответить

  • 23

    OGGRANT60 31 января 2014, 01:53 пожаловаться

    #

    По всем абзацам соглашусь, но по последнему добавлю. В штатах многие сериалы, сразу после их показа оказываются в сети на сайте канала, они своё заработали ещё до показа, ведь каналы то кабельные. У нас же почему то те же «Восьмидесятые» на рутрекере под страхом смерти нельзя выкладывать. И второй момент. Зря вы не смотрите сериалы (речь о зарубежных естественно). Они переживают года с 2005 настоящую революцию. Об этом уже трактаты написаны, суть который в общем то такая, проще удовлетворить вкусы двух миллионов кабельных подписчиков, чем пытаться угодить десяткам миллионов. Сериалы сейчас великолепные, в них играют и отличные актеры ТВ и звезды Голливуда (Спейси, Бейкон, Бушеми и т. д.) и есть они абсолютно на любую аудиторию. Надо детектив закрученый? Пожалуйста. Фантастику, да со спецэффектами как в кино? Легко. Эротику или резню? Элементарно. Про ситкомы я даже не говорю. Так что если последние годы кино кажется вам не тем, что прежде (комиксы, примитив и т. п.), то можно смело новую нишу открывать.

    ответить

  • 20

    Provod 31 января 2014, 02:15 пожаловаться

    #

    Мда. Я б ходил в кинотеатр, почему нет. Но ближайший кинотеатр от меня за 100 км, и я туда только на самые интересные премьеры езжу.

    Вот скачал я «9 район», посмотрел не мигая и сидя на краешке стула, и на «Элизиум» поехал за сотню км в кино.

    А если б не скачал и не посмотрел первый фильм, то и на второй не поехал бы. 

    Как-то так.

    ответить

  • 7

    OGGRANT60 31 января 2014, 02:27 пожаловаться

    #

    Жаль, что Район вышел интереснее и на него надо было в кино)

    ответить

  • 4

    Provod 31 января 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Да кто ж его знал. Он был тёмной лошадкой.
    Хотя «Элизиум» мне тоже понравился, пусть он попроще и без инопланетян.

    ответить

  • 39

    MadMilk 31 января 2014, 02:50 пожаловаться

    #

    Интересно какого работать человеком, которому 95% людей в лицо плюнуть хочет.

    ответить

  • 40

    OGGRANT60 31 января 2014, 03:51 пожаловаться

    #

    Спрашивает у неё человек (допустим в самолете сосед), а вы чем занимаетесь? А я не даю работяге (учителю, врачу) после смены сериал любимый скачать.

    ответить

  • 5

    a-a-slesarev 31 января 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    Судя по статье её работа больше связанна с новинками кино, которые прямо сейчас идут в кинотеатре. Не знаю как у вас, а у меня проблем с сериалами ещё не было. Да и кому их нужно удалять, создатели уже научились зарабатывать даже на тех кто качает их с интернета.

    ответить

  • 6

    OGGRANT60 31 января 2014, 11:50 пожаловаться

    #

    Здрасьте) На рутрекере одно время не было 6го сезона ТБВ, рутор два раза закрывали на сутки (из-за сериалов). Как же их не было то. Другие источники хорошо, но зачастую (например я искал наши «80-е») там в не важном качестве из-за слабой модерации (или вообще её отсутствие).

    ответить

  • a-a-slesarev 31 января 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    Значит вам нужен Peers. Или что-то подобное.

    ответить

  • 21

    evtrifonov 31 января 2014, 09:47 пожаловаться

    #

    Когда «антипираты» пытаются защитить прьемьерный контент, а также хиты это понять можно. Даже если ты пропустил такой фильм в кинотеатре, его через некоторое, относительно небольшое время, можно было найти на дисках. Но что делать с до сих пор защищёнными фильмами 80-х и 90-х? Ни в онлайн-кинотеатрах, ни на дисках их найти практически невозможно, особенно, если в свое время фильм не стал хитом. Остаются только торренты или ВКонтакте, но там они вроде как запрещены и постепенно «антипираты» доберутся и до них. У нас как всегда: запретить — запретили, а альтернативы нет.

    ответить

  • 3

    Dimok007 31 января 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    А я смотрю пиратки только для того чтобы определиться на какой фильм идти в кинотеатр. А смотрю я первые 10-25 минут

    ответить

  • 36

    Женщина Лучше Человека 31 января 2014, 11:40 пожаловаться всё от Дьявола!!!

    #

    Я знаю, как победить пиратов — нужно запретить кино вообще, снести кинотеатры и обрубить провода. Нечего отвлекаться на ерунду, надо строить коммунизм и молиться, молиться, молиться…

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 1 февраля 2014, 01:12 пожаловаться

    #

    коммунизм и молиться?

    ответить

  • 13

    Айнди 1 февраля 2014, 23:17 пожаловаться

    #

    На Ленина молиться товарищь!)

    ответить

  • ZELMIRA 5 февраля 2014, 01:17 пожаловаться

    #

    одно другому не мешает)

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 5 февраля 2014, 01:16 пожаловаться

    #

    молиться, поститься, слушать радио радонеж!!!

    ответить

  • 8

    Mister Bubbleship 5 февраля 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    И вообще давно пора вернуть крепостное право, ибо нечего россиянам фильмы смотреть. Пусть в избах живут и раз в неделю диафильм прокручивают про великого государя российского. И как на Руси жить хорошо. Без тырнета противного… Тишь да благодать…

    ответить

  • 17

    radjga 31 января 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    Цитата: «Средний торрент-сайт зарабатывает 300-500 тысяч долларов в месяц» — сомневаюсь. Если бы это было так, тогда торрент-сайтов было бы очень много. Откуда взяты эти суммы?

    Но главное — да, сейчас легально мало кто у нас смотрит фильмы дома, но ведь нет нормального сервиса для просмотра — того же Netflix«а. Получается как всегда: причину не устранили, а боремся со следствием.

    И дело в том числе в том, что купить DVD (или Blu-ray) сейчас уже намного неудобнее, чем скачать тот же фильм через торрент — в последнем случае не выходя из дома через минут 40 уже можно начать смотреть фильм.

    ответить

  • 3

    SURROGAT1994 1 февраля 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    40 минут много) Не больше десяти)

    ответить

  • 1

    M0VIEman 5 февраля 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    Из-за банальной конкуренции их не может быть много.

    ответить

  • 26

    audiovideofil 31 января 2014, 13:14 пожаловаться Роскомнадзор

    #

    Оперативная реакция Роскомнадзора? Да щаз! Хитро*опые уроды! Только и знают, что оперативно реагировать на сайты с нелегальным, по их мнению, контентом. Зато сайт, на котором люди выкладывают фото и личные данные других людей и пишут про них километровые простыни сплошной клеветы и прочей гадости, они считают недостойным для внесения в Единый реестр доменных имён, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Двуличные ублюдки!

    ответить

  • 4

    451 F 31 января 2014, 16:42 пожаловаться покажите хоть один сайт без рекламы, тогда поверю

    #

    Я вот знаю сайт без рекламы. Но не покажу.

    ответить

  • 15

    Нимтар 3 февраля 2014, 04:21 пожаловаться

    #

    А я знаю про AdblockPlus и мне не жалко :)

    ответить

  • 30

    vlad34791 31 января 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    Прикроют, ага, как-же. Вы смотрите, что бы вас хакеры не прикрыли. У хороших фильмов сборы немаленькие. А всякому шлаку и прикрытие не поможет. Так что идите в жопу. И пускай ваши подзащитные говно всякое снимать перестанут. Качал, качаю, и буду качать. Но на хорошие фильмы и в кинотеатр хожу.

    ответить

  • 9

    Hayden_Ani 31 января 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    Так вот кто лишил меня удовольствия смотреть новый сезон моего любимого «Менталиста»! Редиски вы, а не антипираты)) Вот допустим, что я хочу его легально посмотреть, а где найти-то? Не в Америку же ехать, чтобы свежие серии смотреть, а легальные диски у нас фиг найдешь, да и выйдут они через год после показа в США, не говоря уже о выходе серии с профессиональным переводом по ТВ каналам.

    ответить

 
Добавить комментарий...