«Оскар 2014»: Путеводитель по номинантам

Обсудить0

В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля.

Американская киноакадемия объявила имена номинантов на «Оскар» — самую известную и влиятельную награду мировой киноиндустрии. Как и ожидалось, на наибольшее количество наград претендуют ленты «Гравитация», «Афера по-американски» и «12 лет рабства», но академики преподнесли и немало сюрпризов, оставив за бортом тех, в ком аналитики не сомневались.

В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар», которая состоится 2 марта, КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других.

Лучший фильм

«12 лет рабства», режиссер Стив МакКуин

История свободного темнокожего музыканта Соломона Нортапа, который был обманут и продан в рабство, с девятью номинациями считается одним из главных фаворитов оскаровской гонки наряду с «Гравитацией» и «Аферой по-американски». Лента уже была отмечена «Золотым глобусом» как лучший драматический фильм. Впрочем, поспешные выводы из этого делать не стоит. За последние десять лет мнения Американской киноакадемии и Ассоциации иностранной прессы сходились лишь четыре раза. Обе награды получали «Властелин колец: Возвращение короля», «Миллионер из трущоб», «Артист» и «Операция „Арго“».

«Афера по-американски», режиссер Дэвид О. Расселл

Кажется, Дэвид О. Расселл становится одним из главных любимчиков Американской киноакадемии. «Афера по-американски» повторила прошлогодний успех трагикомедии «Мой парень — псих» и получила номинации во всех главных категориях, в том числе в четырех актерских. Примечательно, что все номинированные артисты работают с Расселлом уже не в первый раз. «Мой парень — псих» в итоге взял лишь одну статуэтку. Посмотрим, повезет ли «Афере» больше.

«Волк с Уолл-стрит», режиссер «Мартин Скорсезе»

Это уже пятая совместная работа Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. История «Волка с Уолл-стрит» началась еще до выхода «Острова проклятых». В 2007 году ДиКаприо опередил Брэда Питта и выкупил права на экранизацию мемуаров финансиста Джордана Белфорта. Скорсезе удалось преодолеть все трудности, сопровождавшие процесс создания ленты, и выдать, как утверждает ряд критиков, свою самую острую и провокационную работу, а Лео получил, кажется, самый весомый шанс взять свой первый в карьере «Оскар».

«Гравитация», режиссер Альфонсо Куарон

Один из самых незабываемых киноаттракционов года собрал в мировом прокате $ 675 млн и устремился в погоню за «Оскаром» с десятью номинациями, являясь абсолютным фаворитом в технических категориях. Хотя Американская академия пока не присуждала главную награду крупным коммерческим 3D-хитам («Аватар», «Хранитель времени» и прошлогодняя «Жизнь Пи» в итоге проигрывали менее масштабным проектам), «Гравитация» имеет все шансы на то, чтобы изменить ситуацию.

«Далласский клуб покупателей», режиссер Жан-Марк Валле

Суровая драма канадского постановщика Жан-Марка Валле, в которой блеснули Мэттью МакКонахи и Джаред Лето, считалась одним из главных фаворитов в актерских категориях изначально, однако мало кто думал, что лента будет претендовать и на главную статуэтку. Тем не менее Американская киноакадемия, которая к тому же питает слабость к картинам, основанным на реальных историях, сделала свой выбор в пользу ленты, и выбор, без всякого сомнения, заслуженный.

«Капитан Филлипс», режиссер Пол Гринграсс

Еще одна основанная на реальной истории картина в девятке номинантов повествует о подвиге капитана грузового судна Ричарда Филлипса, который сдался в заложники сомалийским пиратам ради спасения своей команды. Выйдя в один период с «Гравитацией», «Капитан Филлипс» показал сильный результат в мировом прокате и мгновенно завоевал любовь критиков. Академия преподнесла большой сюрприз, оставив без номинации Тома Хэнкса, который исполнил здесь одну из своих лучших ролей за последние годы.

«Небраска», режиссер Александр Пэйн

Киноакадемия всегда высоко оценивала ленты Александра Пэйна. На «Оскар» в различных категориях были выдвинуты «Выскочка», «О Шмидте», «На обочине» и «Потомки». Черно-белое роуд-муви «Небраска» о якобы выигравшем в лотерею кругленькую сумму угрюмом алкоголике не стала исключением, получив сразу шесть номинаций. Картина уже принесла исполнителю главной роли Брюсу Дерну приз Каннского кинофестиваля, а вот с церемонии вручения наград «Золотой глобус» Пэйну и актерам пришлось уехать с пустыми руками.

«Она», режиссер Спайк Джонс

Очаровательная лента Спайка Джонса об одиноком Теодоре, влюбляющемся в операционную систему «Саманта», завоевала любовь критиков, гильдий и Ассоциации иностранной прессы Голливуда. Не осталась в стороне и киноакадемия. Многие называют трагикомедию «Она» лучшей лентой постановщика на данный момент, что лишь доказывают рекордные для проекта пять номинаций.

«Филомена», режиссер Стивен Фрирз

Экранизация одноименной книги журналиста BBC Мартина Сиксмита о женщине по имени Филомена Ли, на старости лет отправляющейся в Америку на поиски своего ребенка, которого у нее отобрали 50 лет назад. Помимо великолепно исполнившей заглавную роль Джуди Денч, картина во многом обязана своим успехом Стиву Кугану. Именно он помогал в адаптации сценария, сыграл самого Сиксмита и выступил продюсером фильма. На Венецианском фестивале показ картины встретили бурными овациями. Теперь же «Филомена» претендует сразу на четыре золотые статуэтки «Оскар».

За бортом

Академики практически полностью проигнорировали взявшую Большой приз жюри на Каннском кинофестивале ленту братьев Коэн «Внутри Льюина Дэвиса». Быть может, они просто не являются поклонниками фолк-музыки. Битву за место среди номинантов также проиграли «Жасмин» Вуди Аллена, «Август» Джона Уэллса, «Дворецкий» Ли Дэниелса и победитель «Сандэнса» «Станция „Фрутвейл“».

Два фильма, претендующих на «Оскар» в категории «Лучший фильм», были впервые показаны на Венецианском кинофестивале. Это «Гравитация» и «Филомена».

Лучший режиссер

Александр Пэйн, «Небраска»

Александр Пэйн — режиссер, которому ничего не стоит нарядить Джорджа Клуни в гавайские рубашки, открыть миру юное дарование Шейлин Вудли, вытащить из забвения Брюса Дерна и других актеров его поколения. Все это он проделывает с поразительной легкостью, скромностью и юмором, за что его обожают фестивали и журналисты. Однако «Оскар» в режиссерской категории ему пока не достался. Пэйна номинировали и за «Потомков», и за «На обочине», но статуэтки он получил только за сценарии к этим фильмам.

Альфонсо Куарон, «Гравитация»

Это четвертая номинация для мексиканского постановщика и первая в категории «Лучший режиссер». У Куарона уже есть в кармане «Золотой глобус» и номинации BAFTA и гильдии режиссеров. Многие называют Альфонсо фаворитом в этой номинации. Он не просто снял хорошее кино, одновременно масштабное и камерное, но он создал коммерчески успешный фильм, используя новейшие технологии и 3D как один из инструментов рассказа истории. Подобные достижения вполне заслуживают награды.

Дэвид О. Расселл, «Афера по-американски»

Как режиссера Дэвида О. Расселла номинируют в третий раз. Ни за «Бойца», ни за прошлогодний хит «Мой парень — псих» постановщику не досталось награды от киноакадемиков. Впрочем, несмотря на отсутствие статуэток, режиссер уже вошел в историю наград как рекордсмен. Три его фильма подряд получили наибольшее количество актерских номинаций (11). Предыдущий рекорд принадлежал Уильяму Уайлеру в далекие 1940-е годы.

Мартин Скорсезе, «Волк с Уолл-стрит»

По номинациям Скорсезе скоро догонит Мэрил Стрип. У прославленного режиссера их одиннадцать, включая сценарные и продюсерские. А вот статуэтку режиссер унес домой лишь однажды благодаря драме «Отступники». «Волк с Уолл-стрит» — дерзкая трехчасовая история ловкача Джордана Белфорта, в которой Скорсезе в пятый раз работает с Леонардо ДиКаприо. Это как раз тот случай, когда «Оскар» полагается не за выслугу лет и солидный возраст (Мартину 71 год), а за непревзойденное умение рассказать историю так, чтобы зритель растворился в ней, забывая о времени и о самом себе, проживая каждую секунду вместе с персонажем.

Стив МакКуин, «12 лет рабства»

Для Стива МакКуина это первая номинация на «Оскар», тогда как «12 лет рабства» — его третий полнометражный фильм. Карьерному росту этого режиссера можно лишь позавидовать, хотя, несмотря на любовь фестивалей, крупные награды ему пока не доставались, кроме «Золотой камеры» в Канне за дебютный «Голод». В случае победы МакКуин станет первым чернокожим режиссером — обладателем «Оскара». Символично, учитывая тематику его картины.

За бортом

Сложно сказать, что кто-либо из претендентов на награду получил номинацию незаслуженно, однако несколько отличных постановщиков остались в этом году без надежды на «Оскар». Это Пол Гринграсс, режиссер претендующего на звание лучшего фильма «Капитана Филлипса», и Спайк Джонс, чья картина «Она» также претендует на главную награду церемонии. Впрочем, у Джонса есть шанс получить «Оскар» за сценарий.

Мартин Скорсезе больше, чем любой другой ныне живущий режиссер, снял картин, которые получали номинации на «Оскар» в категории «Лучший фильм» (8). «Волк с Уолл-стрит» позволил ему опередить Стивена Спилберга и Вуди Аллена.

Лучший актер

Чиветель Эджиофор, «12 лет рабства»

Львиная доля успеха «12 лет рабства» — заслуга британского актера нигерийского происхождения Чиветеля Эджиофора, который исполнил роль ставшего рабом Соломона Нортапа мощно и проникновенно, порой одним лишь взглядом заставляя зрителя прочувствовать все его переживания. Эджиофор проиграл Мэттью МакКонахи в борьбе за «Золотой глобус» и Critics’ Choice Movie Awards, однако сохраняет шансы на «Оскар» и премию гильдии актеров.

Брюс Дерн, «Небраска»

77-летний голливудский ветеран Брюс Дерн претендует на первый «Оскар» в своей карьере, насчитывающей более сотни ролей. В черно-белой трагикомедии Александра Пэйна Дерн сыграл угрюмого старого алкоголика, который убежден, что выиграл в лотерею миллион долларов, и, несмотря на протесты детей, лично отправляется за выигрышем в штат кукурузников. Сам актер назвал эту роль главной в своей жизни и уже удостоился за нее статуэтки Каннского кинофестиваля, а также десяти минут стоячих оваций. Как он позже признался, впервые в жизни кто-то аплодировал лично ему.

Мэттью МакКонахи, «Далласский клуб покупателей»

В последние годы наблюдение за трансформацией Мэттью МакКонахи вызывает особое удовольствие. Актер отказался от амплуа красавчика в романтических комедиях и стал браться за все более серьезные и сложные роли. В «Далласском клубе покупателей» он играет техасского электрика Рона Вудруфа — гомофоба, шовиниста и матершинника, который заболевает СПИДом, собирает волю в кулак и решает дать болезни бой. Работа МакКонахи, ради которой он сбросил 22 килограмма, уже была отмечена «Золотым глобусом» и премией Critics’ Choice Movie Awards.

Леонардо ДиКаприо, «Волк с Уолл-стрит»

«В моей карьере есть всего два фильма, где я был вовлечен в каждый аспект работы, сам добился финансирования и назначения режиссера. Это „Авиатор“ и „Волк с Уолл-стрит“. Так что в каком-то смысле я могу назвать их своими детищами». В ленте Мартина Скорсезе Леонардо ДиКаприо исполнил роль распутного биржевого брокера Джордана Белфорта и, кажется, сделал все, чтобы получить свою долгожданную премию «Оскар», которая, по признанию самого актера, будет для него немало значить. Слово за академией.

Кристиан Бэйл, «Афера по-американски»

2013 год оказался для Кристиана Бэйла крайне удачным. В данной категории он вполне мог быть номинирован и за ленту «Из пекла». В «Афере» Бэйл исполнил роль прожженного афериста Ирвинга Розенфельда, который вынужден сотрудничать с ФБР и внедриться в верхушку преступного мира, чтобы вывести на чистую воду коррумпированных политиканов. Сбрасывавший вес для ролей в «Машинисте», «Спасительном рассвете» и «Бойце», актер на этот раз получил возможность оторваться и отрастил для съемок внушительный живот. Как признается он сам, ему приходилось съедать все гамбургеры и пончики, которые только попадались на глаза.

За бортом

Этот год был крайне богатым на сильные мужские роли. Конкуренция за попадание в данную категорию была, пожалуй, самой жесткой, и из-за нее за бортом остались в том числе Оскар Айзек, Хоакин Феникс и Форест Уитакер. По всем раскладам Том Хэнкс с «Капитаном Филлипсом» считался одним из наиболее вероятных номинантов, однако в пятерку сильнейших он не вошел. Актерские достижения Роберта Редфорда продолжают игнорироваться академией, а сам он уже успел заявить, что случившимся ничуть не расстроен, и назвал «Оскар» делом бизнеса.

Оператор Роджер Дикинс в одиннадцатый раз претендует на награду киноакадемии. Предыдущие десять раз «Оскар» упорно доставался другим номинантам.

Лучшая актриса

Кейт Бланшетт, «Жасмин»

За роль неуравновешенной и истеричной эгоистки, порой путающей реальность со своими фантазиями, многие сразу стали прочить Бланшетт если не статуэтку, то уж точно номинацию на «Оскар». Кстати, одна статуэтка у Кейт уже есть. Это приз за роль второго плана в «Авиаторе». А вот главные роли актрисы пока были отмечены только номинациями. Что интересно, в 2008 году Бланшетт номинировали в обеих актерских категориях — за главную роль в «Золотом веке» и за роль второго плана в «Меня там нет». За роль в «Жасмин» актриса уже получила почти два десятка различных наград, так почему бы не прибавить к ним еще одну?

Сандра Буллок, «Гравитация»

Актерскую задачу Сандры Буллок в «Гравитации» не назовешь тривиальной. Обладательнице «Оскара» пришлось имитировать движения в невесомости, постоянно висеть на тросах, будучи окруженной камерами, и фактически играть без партнера. Несомненно, Буллок справилась и не только сама отправилась в космос, но и прихватила с собой зрителей. Посмотрим, удастся ли ей убедить академиков, не слишком жалующих технические новшества.

Джуди Денч, «Филомена»

В «Филомене», которая доберется до российских экранов только в конце февраля, Джуди Денч играет простую и набожную старушку. Ее героиня читает таблоиды и бульварные романы, но обладает добрым сердцем и умеет прощать, а это ли не самое главное? Многие считают несправедливостью, что у Денч до сих пор нет статуэтки за лучшую женскую роль, хотя актрису номинировали в этой категории четыре раза, в том числе и за великолепную работу в «Айрис». «Оскар» же достался Джуди Денч за крошечную роль второго плана во «Влюбленном Шекспире» в 1999 году. 2014-й может все исправить.

Мэрил Стрип, «Август»

Мэрил Стрип — ветеран номинаций на «Оскар», обладательница трех статуэток на полке, самая свежая из которых досталась ей за роль Маргарет Тэтчер в фильме «Железная леди». В «Августе», где играют сплошные звезды, актриса выходит на первый план в образе эмоционально нестабильной Вайолет Уэстон, вдовы и матери взрослых дочерей. Или лучше сказать, что она дирижирует ансамблем? В любом случае Стрип, как всегда, блистает, но и конкуренция в категории в этом году очень сильная.

Эми Адамс, «Афера по-американски»

За «Аферой по-американски» явно стоят внушительные силы. Фильм Дэвида О. Расселла во второй раз получает номинации во всех четырех актерских категориях, что является событием незаурядным. Адамс с «Оскарами» все время не везло. Четыре раза ее номинировали за лучшую женскую роль второго плана, и ни разу в конверте не было ее имени. В этом году удача уже улыбнулась ей с «Глобусом». Может, и с «Оскаром» получится?

За бортом

После объявления номинантов актерской гильдии многие не сомневались, что номинация Эммы Томпсон за роль Памэлы Трэверс в «Спасти мистера Бэнкса» — это дело решенное. Однако британской актрисе места в пятерке не нашлось. Зато в остальном сюрпризов в этой номинации не было.

Мэрил Стрип, вручая награду Эмме Томпсон на ужине Национального совета кинокритиков, назвала Уолта Диснея антисемитом и сексистом. Отразилось ли это в отсутствии номинаций у «Спасти мистера Бэнкса»?

Лучший актер второго плана

Баркхад Абди — «Капитан Филлипс»

Брэдли Купер — «Афера по-американски»

Джаред Лето — «Далласский клуб покупателей»

Майкл Фассбендер — «12 лет рабства»

Джона Хилл — «Волк с Уолл-стрит»

Мало кто сомневался, что в число номинантов войдут сомалийский дебютант Баркхад Абди, удививший всех своим мощным исполнением безжалостного предводителя пиратов, Джаред Лето, примеривший на себя образ трансвестита, и Майкл Фассбендер, исполнивший роль фанатичного плантатора. Вакантными оставались два места, и тут мнения как критиков, так и жюри различных церемоний расходились. Американская киноакадемия решила отметить Брэдли Купера с его неуравновешенным агентом ФБР Ричи Димаццо и проигнорированного «Золотым глобусом» и гильдией актеров Джону Хилла, который отрывался на вечерниках вместе с Леонардо ДиКаприо в «Волке с Уолл-стрит». Примечательно, что Хилл получил уже вторую номинацию на «Оскар» в своей карьере, обогнав по этому показателю, например, Роберта Редфорда, который был номинирован в актерской категории лишь однажды.

За бортом

Даниэль Брюль, в отличие от Джоны Хилла, за перевоплощение в легендарного гонщика Ники Лауду попал в число номинантов и «Золотого глобуса», и гильдии актеров, однако оказался проигнорирован «Оскаром». Том Хэнкс, не получивший номинацию за «Капитана Филлипса», мог быть отмечен за роль Уолта Диснея в «Спасти мистера Бэнкса», но по каким-то причинам Американская киноакадемия решила оставить актера без каких-либо шансов на победу. Возможным претендентом также являлся ушедший из жизни в прошлом году Джеймс Гандольфини. Многие называют роль в комедии «Довольно слов» лучшей в карьере актера.

Лучшая актриса второго плана

Дженнифер Лоуренс — «Афера по-американски»

Джулия Робертс — «Август»

Джун Скуиб — «Небраска»

Лупита Нионго — «12 лет рабства»

Салли Хокинс — «Жасмин»

Британку Салли Хокинс не балуют как главными ролями, так и наградами, поэтому можно порадоваться, что ее отличную игру в роли сестры героини Кейт Бланшетт в «Жасмин» отметили первой для актрисы номинацией на «Оскар». Дебютантка в большом кино Лупита Нионго первой же ролью обратила на себя внимание критиков, академиков, зрителей и прессы. Даже если заветная статуэтка ей не достанется, без интересных ролей девушка точно не останется. Как Хокинс и Нионго, Джун Скуиб впервые номинируется главную кинонаграду США за свою сорокалетнюю карьеру в кино.

А вот звезда «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс в свои юные 23 года удостаивается уже третьей номинации от академиков. В прошлом году девушка увезла домой «Оскар» за главную женскую роль в драме «Мой парень — псих» и в очередной раз сразила всех своей непосредственностью и юмором, споткнувшись по дороге к сцене. Джулия Робертс старше Лоуренс в два раза, а номинаций у них почти что поровну. Для актрисы это четвертая номинация на премию и вторая в категории ролей второго плана после «Стальных магнолий» 1990 года.

За бортом

Многие прочили номинацию Опре Уинфри за роль в фильме «Дворецкий», который академики фактически проигнорировали, тогда как актерская гильдия отметила и Уинфри, и Уитакера, и весь актерский ансамбль в соответствующих категориях.

Музыкальное сопровождение к фильму «Воровка книг» принесло композитору Джону Уильямсу уже 49-ю номинацию на «Оскар» в его карьере. Чаще него был номинирован лишь один человек в истории. Это Уолт Дисней.

Лучший оригинальный сценарий

Спайк Джонс — «Она»

Боб Нельсон — «Небраска»

Эрик Уоррен Сингер и Дэвид О. Расселл — «Афера по-американски»

Вуди Аллен — «Жасмин»

Крэйг Бортен, Мелисса Уоллэк — «Далласский клуб покупателей»

С самого начала аналитики не сомневались, что «Афера по-американски», «Небраска» и «Жасмин» удостоятся номинации в категории «Лучший оригинальный сценарий». С двумя вакантными местами было сложнее, хотя «Она» Спайка Джонса уже сейчас рассматривается как потенциальный победитель. А вот «Гравитация», «Внутри Льюина Дэвиса» и «Спасти мистера Бэнкса» не вошли в финальный список номинантов. Что можно сказать с абсолютной уверенностью? Гарантируем, что Вуди Аллен не приедет на церемонию. Он никогда так не поступает. Кстати, номинация за «Жасмин» для Аллена уже пятнадцатая в категории «Лучший сценарий». В случае победы это будет его четвертый сценарный «Оскар».

Лучший адаптированный сценарий

Ричард Линклейтер, Жюли Дельпи, Итан Хоук — «Перед полуночью»

Билли Рэй — «Капитан Филлипс»

Джефф Поуп и Стив Куган — «Филомена»


Джон Ридли — «12 лет рабства»


Теренс Уинтер — «Волк с Уолл-стрит»

Данная категория обошлась без каких-либо сюрпризов и полностью совпала с прогнозами аналитиков. Как и «Перед закатом», третья часть растянувшейся на почти два десятилетия романтической трилогии Линклейтера получает заслуженную номинацию, хотя Итан Хоук честно признается, что сам так до конца и не понял, почему их сценарий проходит по разряду адаптированных, а не оригинальных. Фаворитом критиков остаются «12 лет рабства», но ничуть не меньше эту награду заслужили создавший держащую в напряжении от первой и до последней секунды работу Билли Рэй, уже сотрудничавший с Мартином Скорсезе при создании «Подпольной империи» Теренс Уинтер и Джефф Поуп со Стивом Куганом. За последнего играет еще и то, что киноакадемия обычно высоко оценивает актеров, переквалифицировавшихся в сценаристов. Достаточно вспомнить примеры Эммы Томпсон с «Разумом и чувствами» и Сары Полли с «Вдали от нее».

652 млн долларов — общие сборы в США всех девяти картин, претендующих на звание «Лучший фильм».

Лучший фильм на иностранном языке

Бельгия — «Разомкнутый круг», режиссер Феликс ван Гроенгинен

Дания — «Охота», режиссер Томас Винтерберг

Италия — «Великая красота», режиссер Паоло Соррентино

Камбоджа — «Исчезнувшее изображение», режиссер Рити Панх

Палестина — «Омар», режиссер Хани Абу-Ассад

Впервые с 1956 года, когда появилась эта категория, выбирать лучший фильм будут все киноакадемики, а не только те, кто специально посмотрел пять картин-претендентов в кинотеатрах. Скринеры иностранных фильмов разошлют всем 6000 членов академии, но посмотрят ли они их перед голосованием? В любом случае академикам будет нелегко выбрать из такого разнообразного пакета: мощная голландская семейная мелодрама, высоко оцененная критиками датская драма о нравах современного общества, уже получившая «Золотой глобус» сверкающая итальянская лента — оммаж Феллини, тяжелое исследование геноцида в Камбодже и, наконец, палестинский участник каннского «Особого взгляда». В этой категории всегда тесно хорошим фильмам, вот и в этом году академикам пришлось оставить без номинаций «Прошлое», «Глорию» и «Великого мастера».

Лучший анимационный фильм

«Ветер крепчает»

«Гадкий я 2»

«Семейка Крудс»

«Холодное сердце»

«Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя»

Если киноакадемики выберут лучшим фильм Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает», то японский аниматор получит второй в своей жизни «Оскар» после награды за «Унесенных призраками» и номинации за «Ходячий замок». В целом же в списке номинантов этого года сплошь фильмы о дружбе и семейных ценностях — от насыщенного песнями диснеевского «Холодного сердца» до обладающего премией «Сезар» французского мультфильма о дружбе мышки и медведя «Эрнест и Селестина». А вот пиксаровский «Университет монстров» о поиске себя и опять же поддержке друзей выбыл из гонки.

Смотрите также

«Оскар-2019»: Номинации — сюрпризы и цифры

Сегодня

«Оскар-2019»: Номинанты

Вчера

Продюсеры «Оскара» планируют собрать на сцене звезд «Мстителей»

11 января

Слух дня: «Оскар-2019» пройдет без ведущего

10 января

Главное сегодня

Спроси меня как: Половое воспитание в кино на 13 примерах

Сегодня

Против Брайана Сингера выдвинули новые обвинения в растлении малолетних

Сегодня

«Оскар-2019»: Номинации — сюрпризы и цифры

Сегодня

Посетители Гётеборгского кинофестиваля посмотрят кино в гробах

Сегодня

Блог команды: Мы снова показываем «Оскар»! Теперь и на английском языке

Вчера

Netflix вступил в Американскую ассоциацию кинокомпаний

Сегодня

Холли Берри приручила овчарок на съемках «Джона Уика 3»

Сегодня
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт