Статьи

Стефани Майер: «Я не думала, что „Гостью“ можно экранизировать»

Эндрю Никкол следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Но, когда я посмотрела «Ханну», она меня поразила. Эта девочка может играть все!
Стефани Майер: «Я не думала, что „Гостью“ можно экранизировать»

Стефани Майер едва ли не по мановению волшебной палочки превратилась из домохозяйки в знаменитую писательницу, чьи романы о любовном треугольнике нежити с живой девицей оказались настолько востребованы голодными на эмоции подростками, что были выведены с книжных полок на широкий экран. Стефани активно участвовала в создании «Сумерек» сначала как один из сценаристов, а потом и как продюсер. Набравшись немного опыта и хорошо заработав на вампирах, Майер в партнерстве с Меган Хиббетт организовала производственную компанию Fickle Fish Films, чтобы, как отметила она в одном из интервью, помогать начинающим авторам — литераторам, сценаристам и кинематографистам.

Роман «Гостья» впервые был напечатан в мае 2008 года, продержался в списке лучших 26 недель и не мог остаться вне поля зрения Голливуда. КиноПоиск встретился со Стефани Майер накануне выхода экранизации в широкий прокат, дабы поговорить об истории, рассказанной в книге, о проекте адаптации, а также нюансах работы над ней.

Стефани встретила нас в комнате отеля Four Seasons в совершенно обычном и, можно сказать, домашнем облике: джинсы, рубашка навыпуск, две косы (черное с оранжевым) на плечах. Простая, почти деревенская девушка с классической историей Золушки, в одночасье превратившейся в принцессу Голливуда исключительно благодаря трудолюбию и усердию.

— Стефани, расскажите, как родилась история «Гостьи».

— Когда я веду машину и не могу читать, я люблю рассказывать себе разные истории. Так случилось и в этот раз. Я ехала из Аризоны в штат Юта, дорога была ужасно утомительная и скучная. Чтобы как-то себя развлечь, я стала сочинять историю, как это делала практически всю мою жизнь, еще до того, как начала их записывать. Наверное, именно это в итоге и привело меня к писательству — любовь к сочинительству. (Смеется.) Я ехала и придумывала разные истории, ничего особенно не цепляло, но в какой-то момент появилась эта идея. Я даже не знаю, что ее вызвало. Я подумала о том, что в одном теле могут быть два разных сознания. Это сосуществование может вызвать какой-то конфликт, сложности, связанные с необходимостью уживаться вместе. Я тут же поняла, что это была настоящая идея, которая вполне может превратиться во что-то вполне осязаемое. Остаток моей поездки я была сосредоточена на идее. Я пыталась вообразить мир, в котором история будет развиваться. Вместе с этим рождались идеи развития сюжета, и я пыталась понять, куда мне эту историю развернуть, в каком направлении, что она в себе несет, какую мысль. К моменту, когда я подъезжала к Солт-Лейк-Сити, я могла уже написать приблизительный план романа. В этой истории должны присутствовать инопланетяне, а не привидения. (Улыбается.) Мне хотелось, чтобы разница между героями, запертыми в одном теле, была абсолютной. Я думала о том, что две совершенно разные индивидуальности должны будут найти какое-то решение конфликта, возникшего между ними. Я сразу решила для себя, что нет ничего более чуждого для нас, чем инопланетное существо, поэтому и решила, что история будет о конфликте между инопланетянами и землянами.

— Для вас это несколько новая территория, нет?

— Не совсем. Я всегда любила научную фантастику, зачитывалась ею с детства. Мне всегда очень нравились Рэй Брэдбери, Айзек Азимов, Герберт Уэллс. Всех не перечислить! Я много путешествовала по мирам, созданным этими авторами. О вампирах я практически ничего не читала, прежде чем начать писать историю Эдварда и Беллы. Это была по-настоящему terra incognita для меня.

Я всегда любила научную фантастику, зачитывалась ею с детства
— Мне показалось любопытным, что в истории вы усилиями инопланетян устроили прекрасный мир на Земле, используя все земные ресурсы, но не попытались найти баланс в существовании двух разных видов, землян и инопланетян.

— Моя история рассказывает о вторжении инопланетян, а не о переустройстве Земли. Именно вторжение, предполагающее полное уничтожение местного населения путем замены их сущности (души) на сущности инопланетян. При таком раскладе борьба за выживание просто неизбежна. И конфликт в теле Мелани, куда вселяется Ванда, возникает сначала на этой почве. Мелани не сдается, она пытается бороться с захватчицей изнутри. В этом сущность землян: мы всегда будем бороться за свое существование. Даже если идея перемены мира на Земле хороша сама по себе, но нас при этом не будет в том виде, в каком мы можем это осознать, то ничего в таком случае для нас в этом нет привлекательного. Сама идея замещения коренного населения путем внедрения в их тела противоречит этому якобы мирному и прекрасному устройству, которое несут в себе путешествующие по вселенным инопланетные сущности, не имеющие физических тел для выживания в природных условиях встречающихся на их пути планет.

— Роман «Гостья» — это довольно приличная по объему книга, превращенная в сценарий, она ужимается до квинтэссенции практически. У вас не бывает ощущения, что что-то теряется при переводе в сценарий?

— Мы потеряли около 500 страниц при переводе в сценарий. (Смеется.) В этом есть плюсы и минусы. Ты жертвуешь пятью сотнями страниц истории, какими-то героями, населяющими эти страницы. Эти герои не появятся на экране, и те, кто не читал книгу, никогда о них не узнают, хотя персонажи, может быть, стоят внимания. Но при этом ты все же получаешь взамен нечто не менее ценное. Эндрю Никкол, например, создал новый мир для моих героев, если говорить о визуальном аспекте. Я считаю это своего рода подарком. Эндрю добавил в придуманный мной мир детали, которые визуально его обогатили. Я же этих деталей не видела и не могла видеть. Эндрю должен был иметь дело с реальностью, а я оперировала воображением, где каждый может дорисовать что-то свое в процессе чтения. Или, например, Сирша. Она добавила некоторые детали в характер своих героинь. Ее Мелани и Ванда не совсем те, кого я видела, когда писала. В сценах появились эмоции, которых я не могла предвидеть, и это подарок, понимаете? Подарок от создателей фильма, вдохнувших реальность в фантазию. Они создали дополнительный уровень в истории, которую придумала я. Так что в этом обмене есть много положительных сторон. Еще со времени работы над «Сумерками» я заметила: чем больше людей ты впускаешь в мир своих историй, тем богаче она становится. За это я буду благодарна кинематографу бесконечно.

— Иногда случается так, что фильм изрядно меняет оригинальную историю, вводя дополнительных героев, которые могут оказаться незнакомцами для автора. Бывает так, что адаптация причиняет боль автору?

— Я уверена, что такие ситуации бывают. И они даже неизбежны, особенно если автор не принимает активного участия в работе над фильмом. В нашем же случае ситуация была иной. Я была органичной частью процесса создания фильма, работая над ним в качестве продюсера. Эндрю очень бережно отнесся к исходному материалу, когда писал сценарий, и каждое новое дополнение или изменение мы обсуждали вместе. Так что во многом этот новый мир, который создал Эндрю, — это все тот же мой мир, и изменения в нем были сделаны с моего благословения. Я соглашалась с доводами Эндрю, и мы меняли что-то вместе. Потом появились актеры, которые стали вносить свои дополнения и изменения. Мы работали все вместе, и я была скорее взволнована возможностью увидеть некую альтернативу тому миру, который создала я в книге. И я не была разочарована нисколько.

Я была на площадке каждый день
— Это была ваша идея сделать фильм на основе романа?

— Нет. Я не думала, что этот роман можно было адаптировать для экрана. Мне казалось, что роман был в своем роде агрессивно антивизуальным. (Смеется.) Все происходит в основном внутри героини, все диалоги между персонажами вслух вообще не произносятся. Мне казалось, что это перенести на экран никак не получится. Но Ник Уэкслер, продюсер, встретился со мной и сказал, что можно попытаться что-нибудь придумать. Я совсем не была уверена в том, что это получится, но он убедил меня в итоге, что стоит попробовать. С появлением Эндрю все стало как-то проясняться. У него было настолько ясное и приемлемое видение того, каким должен быть фильм, что я уже не сомневалась. Он очень визуальный режиссер с внимательным отношением к деталям. Он рассказал мне, каким видит мир наших героев, и все, что он говорил, имело смысл. Мы решили, что будем делать фильм, но нам нужны были отличные актеры, которые могли бы сделать все абсолютно достоверным. Я сказала, что если нам повезет найти таких актеров, то в целом это совсем не такая уж плохая идея.

— Вы сценарий писали вместе с Эндрю?

— Нет, он сам написал сценарий. Я лишь читала написанное и делала замечания, где требовалось. У нас не было разногласий в процессе. Для меня это был очень приятный процесс. На самом деле обговаривались только мелочи, какие-то детали, а по сути изложения истории мы были абсолютно согласны. Я могу определенно сказать, что получила огромное удовольствие от работы с ним. Да, наверное, вы правы, это вполне можно назвать совместной работой, но львиная доля в ней принадлежит все-таки Эндрю. Я участвовала только в качестве консультанта, если хотите.

— В чем заключалось ваше участие как продюсера?

— Я была на площадке каждый день. Я прочитала практически каждую версию сценария. Я была вовлечена во все решения, касающиеся выбора актеров. Даже не знаю, как полнее объяснить участие продюсера в съемочном процессе. Я была вовлечена в проект с первого дня его разработки и до последнего дня съемок, а также немного в процесс монтирования фильма. Мне было приятно, что консультации со мной, автором истории, были важны и во время монтажа фильма. Так что это не было просто для строчки в титрах. Я работала на всех этапах создания фильма.

— Вы сразу выбрали Сиршу Ронан или учитывали и других актрис на эту роль?

— Наша история не является подростковой романтической новеллой, как «Сумерки», где речь идет о первой любви, которая обычно случается именно в подростковом возрасте, даже раньше 17 лет. Здесь мне нужна была актриса старше. Я думала, что ей должно быть где-то в пределах 30 лет. Мне хотелось, чтобы между этими двумя проектами, основанными на моих книгах, была разница, чтобы они не воспринимались идентичными. Мне важно было различие между ними, поэтому и в книге я не указывала конкретный возраст, но это как бы подразумевалось, что Мелани уже не девочка. Эндрю следил за карьерой Сирши с самого ее начала, и он абсолютно убежден в ее гениальности. Я же видела ее только в «Искуплении» и «Милых костях» и полагала, что она слишком молода для этой роли. Может быть, разве что в той части, которая представлена Вандой. В Сирше есть что-то неземное почти, умиротворяющее. Мелани же, с другой стороны, борец, в ней есть непоколебимость человека, уверенного в том, что она делает. Я не была уверена, что Сирша — это та, кого мы ищем. Однако Эндрю сказал мне, что я должна посмотреть «Ханну». Я посмотрела — и Сирша меня поразила! Эта девочка может играть все! В ней столько внутренней силы! От нее невозможно оторвать взгляд. И ей невозможно не верить. Ее Ханна — это и правда совершенное оружие, в ней чувствуется жесткость и суровость. Она вполне способна убить. У меня не было больше сомнений. Сирша — это актриса именно того уровня, что нам был нужен. Мы перестали искать и сосредоточились на том, чтобы получить ее в наш проект, заинтересовать ее сложностью роли. Мы все вздохнули с облегчением, узнав, что она согласилась работать в нашем фильме, прочитав сценарий. Долго уговаривать или убеждать ее не пришлось, к счастью.

— Как происходил остальной отбор актеров? Вы искали большие имена?

— Нет, я не имела в виду актеров с именем, когда говорила о том, что нам были нужны отличные актеры. Нам нужны были профессионалы, отлично знающие свое дело. И это оказалось нелегким делом. Мы провели много проб, разыскивая ребят, которые могли бы вписаться в общий ансамбль. Когда ты видишь на экране Сиршу, то не замечаешь больше никого. Нам нужны были партнеры, которых она бы не затмевала, которые могли бы держать наше внимание и на них, когда это требуется. Это была очень сложная задача, как вы понимаете. Я обратила внимание Эндрю и Ника на Джейка, которого видела в разных фильмах, где он был во второстепенных ролях, но приковывал к себе внимание. Ему всегда удается показать развитие героя. Он не остается тем, кем был в начале повествования. Это качество было очень важно, чтобы правильно сыграть Иэна. Я предложила его на роль Иэна, а для роли Джарреда Эндрю нашел Макса, о котором я практически ничего не знала, кроме того, что он сын Джереми Айронса. (Смеется.) Они оба держат на себе внимание, когда смотришь на экран. К тому же у них обоих сразу возникло внутренне взаимопонимание с Сиршей, причем у каждого своя. И это было просто поразительно, так как у Иэна и Ванды были совершенно иные отношения, чем у Мелани и Джарреда. Дайан Крюгер совершенно точно отвечала всем нашим требованиям, относительно нее сомнений ни у кого не было. И, конечно же, Уильям Хёрт! Нам не нужны были пробы для этой роли, нам было нужно только его желание быть частью проекта.

— Вы планируете продолжать работать над «Гостьей»? Я читала, что вы планировали трилогию.

— Я над этим сейчас и работаю — над продолжением. Я не знаю, будет ли трилогия. В самом начале у меня была концепция на три романа, но я буду знать больше, когда закончу второй. Ты вроде бы всегда точно знаешь, в каком направлении движется твоя история и как она должна закончиться, но в какой-то момент она может взять и повернуть в другом направлении и повести тебя за собой. Поэтому я не могу с точностью сказать, что будет трилогия. Посмотрим, что получится во второй части.

— Работа в вашей компании над продюсированием фильмов, работа над романом — как вам удается балансировать между этими занятиями, не рассеивая внимание?

— Я понимаю, что невозможно все это делать одновременно. Я не могу писать, когда я занята проектом фильма. В будущем я надеюсь быть продюсером, которому не нужно проводить все время на площадке или участвовать в кастинге. В обязанности продюсера входит множество других дел, которые вполне можно решать, не выходя из своего домашнего офиса. (Улыбается.) Для работы на площадке есть партнеры! Я говорю о проектах, которые буду привлекать извне, не мои собственные, конечно. Но если я буду снимать мои истории, то, конечно, сосредоточиться придется только на этом, тут я вряд ли захочу пропустить мельчайшую деталь. Но я по-прежнему все-таки предпочитаю писать. Здесь у меня полная творческая свобода и никаких ограничений. Работа в кино дала мне возможность общения с множеством интереснейших людей. Социальная составляющая этого процесса просто уникальна. Ты порой ведь устаешь от общения только с твоими воображаемыми героями, хочется и общения с живыми людьми! (Смеется.) Поэтому я буду учиться балансировать между этими двумя занятиями, доставляющими столько радости.

Читайте также
Новости Стефани Майер спродюсирует фильм режиссера «Погребенного заживо» Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес.
Новости Сказка на ночь от Аманды Сайфред и Марк Стронг в бегах Марк Стронг и Саша Барон Коэн пустятся в бега, звезда «Настоящего детектива» найдет поддержку у Мэла Гибсона, Аманда Сайфред станет матерью Венди, а Бен Кингсли поможет Джозефу Гордону-Левитту дотянуться до облаков. Эти и другие новости — в нашем дайджесте.
Статьи Голоса в голове: Как инопланетяне захватывают наше сознание В последние недели в российский прокат вышли сразу две фантастические ленты, сюжет которых построен вокруг вторжения пришельцев, — «Гостья» и «Обливион». Кино раскрыло нам уже множество способов порабощения человечества, придуманных инопланетянами. КиноПоиск расскажет, как вычислить и обезвредить паразитов.
Новости Премьеры США — 29 марта В американском прокате сталкиваются сиквел боевика «Бросок кобры», основанный на популярнейшей игрушечной франшизе от Hasbro, и экранизация книги Стефани Майер «Гостья» с Сиршей Ронан в главной роли.
Комментарии (153)

Новый комментарий...

  • 29

    Hunger Peacock 26 марта 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    После таких сборов, которые собрали «Сумерки» любую ее книгу экранизировали бы в погоне за прибылью.

    ответить

  • 44

    audiovideofil 26 марта 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    «Погоня за прибылью — единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они совсем не знают»
    © Фридрих Хайек

    ответить

  • 1

    Hunger Peacock 26 марта 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    Часто вижу, что вы отвечаете цитатами разных людей, это у вас такие познания или вы их откуда-то берете?

    ответить

  • 12

    audiovideofil 26 марта 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Голова, книги, интересы

    ответить

  • 22

    liuliutas 26 марта 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью. Было интересно читать.
    А Сирша Ронан просто молодец!

    ответить

  • 2

    Mister Justice 26 марта 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    Да она красотка и прекрасная актриса :).

    ответить

  • 1

    Яла 26 марта 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Спасибо большое за интервью! Фильм очень ждала, когда только-только появилась инфа о нем, но потом, с новостями о касте весть энтузиазм подувял((Сирша, конечно, девочка талантливая, но, я представляла Мелани старше… Про парней даже говорить не хочу. Какие из них Джаред и Йен?! Неужели нельзя было актеров постарше найти?

    ответить

  • 45

    editoroak 26 марта 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    «- Вы сценарий писали вместе с Эндрю?
    - Нет, он сам написал сценарий.»
    пожалуй, можно и посмотреть

    ответить

  • R o m e O 26 марта 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    =)))

    ответить

  • Если первоисточник не очень, то никакой хороший сценарист дело уже не исправит. Да, может диалоги сделает более красивыми, но сама начинка останется той же. Тем более судя по последним фильмам Эндрю Николл в плане сценарного дела начал «выдыхаться»

    ответить

  • НФ 1 апреля 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    Вот про Никкола — это точно!А в плане первоисточника не согласна с вами.

    ответить

  • 2

    Katerina I 2 апреля 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Талантливый сценарист вполне способен превратить посредственную книгу в качественный фильм.

    ответить

  • 2

    НФ 2 апреля 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    Вот именно, но у нас то обратная ситуация!

    ответить

  • clergyman666 1 апреля 2013, 07:46 пожаловаться

    #

    это кино пустая трата времени и денег, и не спасает ни Сирша этот фильм, ни немного крови

    ответить

  • 1

    editoroak 1 апреля 2013, 08:04 пожаловаться

    #

    ну если даже Сирша не спасает этот фильм, то да

    ответить

  • 1

    НФ 1 апреля 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Почему все буквально «молятся» на Сиршу? Она конечно неплохая и довольно перспективная юная актриса с необычной внешностью, но ничего исключительного в ней нет.

    ответить

  • 5

    clergyman666 2 апреля 2013, 03:56 пожаловаться

    #

    видимо потому что на фоне других актрис своего возраста она довольно неплохо выделяется. И никто на неё не молится, другой вопрос, что стоящих кроме неё в фильме больше не было актёров

    ответить

  • 3

    НФ 2 апреля 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    Может я не правильно выразилась… А как же Дакота Фаннинг, Эмма Уотсон?
    А по-поводу актеров в фильме — точно(

    ответить

  • 3

    Katerina I 2 апреля 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Дакота и Эмма хорошо становятся в один ряд с Сиршей.

    ответить

  • 4

    НФ 2 апреля 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    А Нина Добрев и Кристен Стюарт?)

    ответить

  • clergyman666 3 апреля 2013, 07:54 пожаловаться

    #

    «в семье не без урода»

    ответить

  • 1

    НФ 3 апреля 2013, 14:49 пожаловаться

    #

    А Нина Добрев-то чем Вам не угодила?

    ответить

  • keyleen 6 апреля 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    Я бы к хорошим приписала бы еще Дженнифер Лоуренс.
    А вот насчет Нины — как и Стюарт играют странно, противоречивые действия, поступки и эмоции)

    ответить

  • НФ 8 апреля 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    По поводу Дженнифер — согласна) Нина играет странно возможно из-за «не очень» сценария «ДВ»,а вот Стюарт… могла бы стараться лучше.

    ответить

  • 5

    Hunger Peacock 26 марта 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь может мне объяснить как в голову такой милой девушке пришли все эти вампиры, оборотни и т. п. герои «Сумерек?

    ответить

  • 18

    Ace Garfield 26 марта 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    Однажды ей приснился сон, в котором на поляне лежали влюбленные девушка и вампир (с)

    ответить

  • 19

    sadem2 27 марта 2013, 02:42 пожаловаться

    #

    Выкурила косяк.

    ответить

  • 7

    keana 27 марта 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    О вампирах я практически ничего не читала, прежде чем начать писать историю Эдварда и Беллы. Это была по-настоящему terra incognita для меня.
    сама Стефани на ваш вопрос ответила)

    ответить

  • 9

    MJ23.net 27 марта 2013, 17:30 пожаловаться

    #

    То то я смотрю любители мифологии вампиров не очень хорошо относятся к творчеству Майер)

    ответить

  • 2

    keana 27 марта 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    почему же) каждый имеет право на свою точку зрения, если она хотела вампиров такими показать, никто же не запрещает) я лично все книги прочитала, все фильмы посмотрела, но не фанатею, так, для общего развития) «Дракулу» Брема Стокера тяжело обойти..)

    ответить

  • Katerina I 2 апреля 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Читайте интервью) Хотя бы даже это, там всё есть)

    ответить

  • 16

    Alexandr Kinolove 26 марта 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Экранизировать можно всё, что угодно. Вопрос в том, какова будет экранизация и понравится ли она зрителю…

    ответить

  • В данном случае мне кажется что Майер просто повезло с моментом. Иногда даже самое УГ становится каким-то мировым феноменом потому что если рассматривать «Сумерки» в каком-то плане культурного или творческого аспекта, то ее книга не имеет никакой ценности, а лишь удачное смешивание любовной истории с мистической тематикой, которое по непонятным причинам взорвало умы молодой женской аудитории.

    ответить

  • 1

    Ксанаду 1 апреля 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    Причины весьма понятны. Не смотря на то, что ТП очень хочет, что бы ее лишили розовых очков ГГ Кабачок, делает все, что бы быть джентельменом и отсрочить великий момент. Девушки, покупаются на такую ерунду, ведь в реальной жизни все наоборот. Нельзя забывать и про то, что большинство фанаток книг, по большей части не читали Стокера, и другую по настоящему мощную литературу, как например Мастер и Маргарита или Дэвид Копперфильд, и вся эта ванильная романтика бьет дамам в голову. Помимо прочего, после прочтения этой саги, у меня сложилось впечатление, что герои фигово прописанны, и поэтому читателю легко, перенести себя на место героев и представлять, что это они, вместо Кабачка и Открытого рта. Многие из фанаток, которые не читали серьезной литературы, лечат про, то что это красивая история любви, но поверьте если постараетесь достучаться до них и объяснить, что у Стокера романтическая линия гораздо сильнее, ведь Люси любили трое героев, двое из них безответно и знали об этом, и все они готовы были пожертвовать своими жизнями ради нее. Мне кажется, что фанаткам творчества Майер просто не хватает настоящей романтики в жизни. Как так вот объяснил успех))

    ответить

  • 2

    НФ 1 апреля 2013, 22:06 пожаловаться

    #

    А что, без слова ТП отзыв не так убедительно звучит?

    ответить

  • 2

    Ксанаду 2 апреля 2013, 08:30 пожаловаться

    #

    Можно назвать героиню, просто редкостной дурой лишенной даже легких признаков инстинкта самосохранения, но ТП как то убедительней

    ответить

  • 2

    НФ 2 апреля 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    Убедительней для кого? Ваша критика довольно конструктивна, но неужели нельзя ее выразить без таких вот шаблонных словечек, которые ценители киношедевров по умолчанию не должны употреблять?

    ответить

  • 5

    Ксанаду 2 апреля 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Можно быть ценителем или даже творцом прекрасного, но при этом употреблять шаблонные словечки и обсценную лексику, и примеров тому множество. Есенин, или Тулуз Лотрек. Нельзя вешать шаблон на что-либо или на кого-либо, не имея на то, жестких оснований. Шнур сказал, что порой маты лучше всего доходит до человека. Если такие слова, вас оскорбляют, то мои искренние извинения.

    ответить

  • 11

    nazgul10 26 марта 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    А меня не покидает вопрос: она Стивена Кинга-то не читала типа (в частности «Ловца снов»)?? Что, даже экранизацию не смотрела?? Там как раз что ни на есть человек и инопланетянин в одном теле%)

    ответить

  • 2

    SlowoJackal 27 марта 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Хороший вопрос.
    Меня тоже не покидает ощущение, что таки да Ловец Снов она читала.

    ответить

  • 1

    Ксанаду 1 апреля 2013, 21:25 пожаловаться

    #

    Если она призналась, что не читала ничего про вампиров, то что говорить про Кинга!

    ответить

  • 1

    midav2099 10 декабря 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Завтра стефанимайер будет хвастаться изобретением колеса и тем, что ей удалось добыть огонь (из зажигалки, разумеется). Хорошо, наверное, быть настолько безмозглой, как эта барышня-пейсательница — «о, сколько нам открытий чудных готовит» каждый новый день.

    ответить

  • 6

    НФ 26 марта 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Книга «Гостья» мне очень — понравилась. Наконец-то достойный фантастический роман о любви герои которого не 17-летние подростки (это уже приелось),кроме того тематика довольно интересна. Что до экранизации… Мне не понятен выбор актеров:девочка — подросток в сложной характерной роли сильной молодой женщины, красавица в роли «вредной и страшненькой» Ищейки и мальчики которые внешне тянут на пресловутые 17… Жаль если получятся новые Белла, Эдвард и Джейкоб.

    ответить

  • 1

    Яла 26 марта 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Понятны, конечно, причины по которым на роли взяли молодых актеров… Но, как же обидно-то, а!

    ответить

  • 4

    RUFISHKA 28 марта 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Я так поняла: для каждого кто читал книгу героиня имеет свой определенный возраст, ну и мальчишки соответсвенно. Вот лично мне Мелони и представлялась 20-ей девушкой (уж точно не 30), а парни 25-26 лет. Поэтому к подбору актеров вообще нет претензий. Но вот с Ищейкой действительно что-то не то — брюнетку маленького роста почему-то играет блондинка модельной внешности.

    ответить

  • 12

    jumper1 26 марта 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Стефани Майер, продолжение её фразы из надежных источников:
    «Я не думала, что «Гостью» можно экранизировать. .. пока не увидела деньги. Их было очень много. А это и несколько новых платьев, и романтическая поездка в Малайзию, и новый дом! Короче, пофиг на книгу, хоть она и не экранизируема по сути, пипл то схавает. Да и я выгоду получу!»

    ответить

  • 6

    ConsultingDetectiveSH 26 марта 2013, 23:09 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью. Никогда раньше не обращала внимание на Стефани, ну разве только по наслышке от «Сумерек». Все-таки она очень интересная личность) Вот жду «Гостью». Надеюсь оправдает все надежды)

    ответить

  • Dreamer07 27 марта 2013, 00:53 пожаловаться

    #

    Люди, читавшие Гостью, скажите, лучше ли эта книга «Сумерек» или нам снова не на что надеяться?

    ответить

  • 11

    ALSalandro 27 марта 2013, 01:51 пожаловаться

    #

    Да, книга лучше. В принципе, должно нормальное кино получиться, правда из ведущих актеров только на Сиршу можно надеяться, ну и на Эмили Браунинг…

    ответить

  • 2

    NRJes 27 марта 2013, 05:07 пожаловаться

    #

    Разве там есть Эмили Браунинг?

    ответить

  • 2

    ALSalandro 27 марта 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    Да, хотя это почему-то спойлером считается.

    ответить

  • НФ 31 марта 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Она играет вторую версию Странницы

    ответить

  • clergyman666 1 апреля 2013, 07:50 пожаловаться

    #

    играет — это сильно сказано. появляется на 5ть минут от силы

    ответить

  • НФ 1 апреля 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Как уж есть!)

    ответить

  • 3

    Dreamer07 27 марта 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Спасибо

    ответить

  • 4

    Ganna-panna 27 марта 2013, 02:00 пожаловаться

    #

    Однозначно лучше.. хотя, если уж говорить про качественную прозу, у той же Стефани есть потрясающая полуфантастическая драма «Ослепленная правдой».

    ответить

  • 11

    VoxciS 27 марта 2013, 02:23 пожаловаться

    #

    Не хочется вас расстраивать, но у Стефани нет такой книги. =))) Фанатские фантазии, не более. Книгу написал Жозе Сарамаго и называется она Слепота. Это потом кто-то «сменил» название и стал распространять её как творение Майер.

    ответить

  • 1

    Ganna-panna 27 марта 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    О как! Ну, это не отменяет качества самого романа)

    ответить

  • 1

    VoxciS 27 марта 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    Согласна. =)))

    ответить

  • НФ 27 марта 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    Их трудно сравнивать, поскольку на мой взгляд эти книги для разных поколений.«Сумерки» — для девочек до 18,а вот «Гостья» — для более взрослой аудитории. Если Вы любите научную фантастику и историю настоящей (а не «сопливой») любви, советую прочитать)

    ответить

  • 3

    ALSalandro 27 марта 2013, 01:54 пожаловаться

    #

    Стефани очень изменилась, на премьере первого «Рассвета» она была… мягко говоря полноватой. а сейчас… тает на глазах. Как-никак подвиг)

    ответить

  • 7

    Petrov-Vodkin 27 марта 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    Пластической хирургии. Ну или язва как у Джексона.

    ответить

  • 8

    sadem2 27 марта 2013, 02:44 пожаловаться

    #

    Когда я веду машину и не могу читать, я люблю рассказывать себе разные истории.
    Раздвоение личности?

    ответить

  • 3

    editoroak 27 марта 2013, 08:51 пожаловаться

    #

    эх, в америке движение нормальное. в москве не отвлечешься на такие подробные беседы с собой

    ответить

  • 2

    dda708500 27 марта 2013, 09:54 пожаловаться

    #

    Фанаты сумерек ставтье минусы на мой коммент… хочу узнать скока вас грешников тут)))

    ответить

  • 8

    НФ 27 марта 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    Зачем Вы отписываетсь про фильм «Сумерки» под интервью о фильме «Гостья»?

    ответить

  • 1

    felixkriventzov 27 марта 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    Очень жду фильм, книга- одна из любимых. Давно ничего такого живого и захватывающего не читал, не считая «Голодных игр» Коллинз и «Бури столетия» Кинга!

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 27 марта 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    А Стефани Майер молодец. Умна, предприимчива и красива.

    ответить

  • Я не думала, что этот роман можно было адаптировать для экрана.
    Да ладна. Не дай бог, после фильма все взвот о том какая она гениальна. Ну ведь графоманщина. Сейчас напишут что я ей завидую.

    ответить

  • 1

    Яла 28 марта 2013, 00:27 пожаловаться

    #

    Ай-ай-ай, да Вы же ей завидуете!))) А, если серьезно… Вы «Гостью» читали? Да, книга не гениальна, и далеко не шедевр, но честно, от Майер я такого не ожидала) Не нужно ориентироваться на «Сумерки», в этой книге упор сделан не на любовную линию. Здесь все гораздо глубже, более рельефно. После прочтения можно даже пофилософствовать)) Некоторые из «душ»-то оказались намного человечнее, чем сами люди.

    ответить

  • Вы «Гостью» читали?
    Пришлось. Не, я останусь при своем мнении. Сюжет годен, но воплощение…

    ответить

  • 4

    НФ 28 марта 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    Гениальность произведения сомнительная вешь. На вкус и цвет, как говорится. Я к примеру читала очень много книг от классики до беллетристики и ни одну книгу не могу назвать шедевром.

    ответить

  • А я могу.

    ответить

  • 1

    maxizt 28 марта 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    Сегодня посмотрел, аж прослезился :))

    ответить

  • RUFISHKA 28 марта 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    Не… Вы серьезно или прикалываетесь? Прочитала отзывы на фильм и… испугалась. Неужели все так плохо? Сама на фильм в воскресенье только иду.

    ответить

  • 1

    НФ 29 марта 2013, 00:00 пожаловаться

    #

    Сама только что из кинотеатра. Вот что скажу:фильм неплохой, но книга в сотни раз лучше. Я конечно понимаю, что в экранизации вырезают моменты, но не так же!!!Сочувствия и сопереживания героиня почти не вызывает (разве что в паре моментов),развитие Странницы как человека не показано абсолютно ровно как и эволюция ее отношений с людьми в общем и с Иеном в часности. Добавили какие-то непонятные моменты, а основное вырезали. Короче фильм на 3 из 5.

    ответить

  • RUFISHKA 29 марта 2013, 20:27 пожаловаться

    #

    спасибо. расстроилась (((

    ответить

  • НФ 30 марта 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Не расстраивайтесь — посмотреть в любом случае есть на что. Могу лишь порекомендовать не сравнивать фильм с книгой)

    ответить

  • RUFISHKA 30 марта 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    хорошо. попробую обстрагироваться и получить удовольствие)))

    ответить

  • НФ 31 марта 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    хорошего Вам похода в кино)

    ответить

  • 1

    RUFISHKA 1 апреля 2013, 18:22 пожаловаться

    #

    посмотрела. противоречивые чувства… И разочаравана немного и вроде как счастлива была наконец УВИДЕТЬ всю историю. Ну уж точно Плохим этот фильм не назовешь. Да… сюжет немного затянут, но как тут выразились «тупых реплик героев» не заметила. Даже муж смотрел и не возмущался, хотя он совсем не любит фильмы о любви)))

    ответить

  • 1

    НФ 1 апреля 2013, 21:54 пожаловаться

    #

    Знаете, у меня история абсолютно та же что у Вас. Тупых реплик уж точно нет, просто из книги вырезали нужные моменты, а вот «воды» добавили + актерский состав…

    ответить

  • ClemR 28 марта 2013, 23:09 пожаловаться

    #

    я надеялась что на сумерках закончат..

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 29 марта 2013, 05:19 пожаловаться

    #

    Фильм ещё не смотрел. Однако, главные герои — актёры вызывают сомнения. Ну, не смотрятся они вместе. Стюарт и Паттинсон, как ни крути, вместе отлично смотрелись и гармонировали (может, потому что у них правда роман).

    ответить

  • 3

    НФ 30 марта 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Согласна с Вами. Дело даже не в романе сумеречных героев, просто они… ярче что-ли. А здесь, Джаред и Иен лично мне вообще не запомнились. Из Сирши получится прекрасная актриса (посмотреть на нее в «Ханне» к примеру),но она еще слишком юна. не для этой роли.

    ответить

  • 6

    RinaJuzz 29 марта 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    Странно, что многие так набрасываются на Стефани Мейер, книги ее написаны на отлично и очень хорошо продуманы, а вот экранизации имеют желать лучшего, но она-то в этом не виновата.

    ответить

  • 1

    НФ 30 марта 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    Почему???«Сумерки»,на пример, екранизировали на уровне книги, а вот «Гостья»… жаль.

    ответить

  • 1

    METAL_NYMPHE 31 марта 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    Мне понравился фильм «Гостья», понравились актёры. Книгу я не читала, и сравнить мне не с чем. Но после просмотра фильма ощущения остаются приятные, долго не выходит и головы сюжет. Не знаю, как всё разворачивается в книге, но в фильме мне особенно понравилось наблюдать за развитием отношений Иэна и Странницы. Джейк Эйбел сыграл замечательно. На фоне отношений Иэна и Странницы отношения Мелани и Джарреда даже как-то немного меркнут. Во всяком случае мне так казалось, когда я смотрела фильм. Но мне очень понравился фильм, планирую посмотреть его ещё раз.

    ответить

  • 3

    clergyman666 1 апреля 2013, 08:03 пожаловаться раз тут такое дело пошло

    #

    Почти 600 страниц (или сколько их там) читать этого немыслемого бреда никогда не осилю. Просмотрел фильм только ради Сирши, которая себя сильно зарекомендавала в предыдущих проектах. Здесь от неё не было видно ничего =(В «МК» она более романтично целовалась, это интереснее смотрелось.
    Диалоги в фильме настолько же ужасны, как и в сумерках. Так же тянет просто зактнуть уши и не простонать.
    Лица в кадрах на такой дистанции выглядели просто отвратительно. Нельзя так снимать! Это у нас в сериалах снимают так, показывая насколько халатно относятся к съёмкам.
    Саунды, сопровождающие фильм настолько же отвратительные, как и в «Хроники Нарнии», хочется отрезать себе уши, выколоть перепонки и вырвать артерию соседу.
    И самое отвратительно в фильме — это его хронометраж…
    Спасибо подруге, которая пошла со мной на это бездарно снятое кино.

    ответить

  • TinalaFF 2 апреля 2013, 18:53 пожаловаться опять двадцать пять..

    #

    хотела почитать мнение народа о Стефани и «гостье», что думают по поводу актеров и тд. а вокруг только: сумерки то, сумерки это..
    Всё,прекратите, сага закончилась, переключите внимание. Неужели эти фильмы настолько всех потрясли, что теперь везде будут их упоминать?!

    ответить

  • 2

    midav2099 3 апреля 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    Наверняка потрясли. В неприятном смысле

    ответить

  • 2

    midav2099 3 апреля 2013, 21:05 пожаловаться

    #

    «Когда я веду машину и не могу читать, я люблю рассказывать себе разные истории»
    Че там далеко ходить-то. Судя по всему, это в ее теле живут два разных сознания, и одно как раз чешет по ушам другому.

    ответить

  • 2

    НФ 3 апреля 2013, 21:08 пожаловаться

    #

    Просто смешно — какое огромное количество больших и умных дядь «с пеной у рта» набрасываются на подростковую и женскую истории… При этом смотря «Трансформеров» и «Аватар»

    ответить

  • midav2099 3 апреля 2013, 21:09 пожаловаться

    #

    А я не знал, что это запрещено взрослым в принципе. Или прикажете ребенка на другой конец города одного в кино отпускать?

    ответить

  • 1

    НФ 3 апреля 2013, 22:43 пожаловаться

    #

    Да нет, что Вы!Просто адекватный взрослый относится снисходительно к интересам женщин и детей.

    ответить

  • 2

    midav2099 4 апреля 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    Я не делю фильмы на женские, детские и мужские. Я делю фильмы на плохие и хорошие. Есть хорошие женские фильмы (например, Мосты округа Мэдиссон), есть хорошие детские («Властелин Колец», первые «Хроники Нарнии», «Привет, Джули»). «Сумерки» от этой идиотки не относятся к хорошим фильмам ввиду своего клинического идиотизма.
    Почему так популярна среди школьниц или не вышедших из школного возраста трепетных дам?
    Любая малолетняя девица лелеет мечту о своем Прекрасном Принце — красивом, заботтливом, понимающем, находящемся рядом 24 часа в сутки. Нормальный жизненный этап, который, как всем известно, сопровождается буйством комплексов, стеснительностью, неуверенностью и т. д. 
    Майер использовала, но, к сожалению, бездарно воплотила в жизнь Второй Фокус с Зеркалом (с) — нарисовала классическую Школьницу-и-ее-ВАЖНЫЕ-Проблемы и прекрасного Принца, котоырй, согласно заявленным требованиям, красив, понимающ, заботлив и 24 часа в сутки не отходит от Главной Героини, не имеет личного времени, своих интересов и увлечений, а смысл его жизни — заботиться о нашей Школьнице-с-Проблемами. Типичный потрет Идеального Мужчины в воображения школьниц.
    Почему смотрят дамы, вышедшие из школьного возраста? — Да, потому что мышление Принцесс-из-Волшебной-Страны в отношении Идеального Мужчины осталось тем же. Школьным.
    И дам таких — страдающих от излишнего веса или недостатка харизмы, отчаянно желающих отхватить себе Самого-Красивого-Мужика, зацикленного только на них, любимых — легион в наших земных палестинах.
    Вот и весь феномен популярности.
    Я ответил на ваш претензию?

    ответить

  • 2

    clergyman666 4 апреля 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    шикарный ответ

    ответить

  • 1

    НФ 4 апреля 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    У меня вообще нет никаких претензий. Если дамам нравится смотреть сказки, то почему бы их не снимать?

    ответить

  • 3

    midav2099 4 апреля 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Еще раз повторюсь — я не против «дамских сказок». Я против плохого кино. И совершенно не вижу тут повода для какого-либо снисхождения. Но пОчему-то дамам угодно обижаться, если кто-то аргументированно заявляет о низком качестве фильма, от которого они визжат и приходят в восторг.

    ответить

  • 2

    НФ 4 апреля 2013, 19:01 пожаловаться

    #

    Обижаться на чужое мнение глупо, вот только качество фильма понятие субьективное.

    ответить

  • 2

    midav2099 4 апреля 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    Субъективное в масштабах одного человека. Но когда «Снусмумерки» собирают богатый урожай «Золотой Малины», вы знаете, глупо уже другое — упорствовать в опровержении очевидной низкосортности сего киношлака

    ответить

  • 1

    НФ 4 апреля 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Ну, если один человек — это миллионы зрителей, то и правда глупо, про «золотую малину» я не слышала. И вообще аудитория у разных фильмов разная, и 100% фильмы которые вы считаете шедевром считают киношлаком другие, и наоборот.

    ответить

  • 3

    midav2099 4 апреля 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    Ну если вы не знаете о Снусмерках-рекордсмене антипремии 2013, тогда читайте — http://www.kinopoisk.ru/news/2081727/
    И по поводу «одного человека»- вы ой как ошибаетесь. Почитайте, относительно кинопремии «Золотая малина» и механизма ее присуждения, а потом уже спорьте со «взрослыми дядями» и их «субъективном мнении»)))

    ответить

  • 1

    НФ 4 апреля 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Я знаю все о кинопремиях поскольку связана с режиссерской работой.

    ответить

  • 2

    midav2099 4 апреля 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Ну я за вас искренне рад.
    Прочитали? И по-прежнему полагаете, что я один такой — неоценивший непередаваемой прелести Сумерек исключительно из собственной вредности? Или все-таки мнение многих людей, непосредственно причастных к миру кинематографа для вас хоть что-то значит?)

    ответить

  • НФ 4 апреля 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Значит, столько же сколько мнение MTV. Прелести в «сумерках» никакой нету — обычный фильм про красивую любовь для подростков (по мне лучше пусть они смотрят это, чем фильмы в которых сплошная грязь). И вообще — эта тема про «Гостью».

    ответить

  • 2

    midav2099 27 апреля 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    MTV — музыкальный канал для фанатов Бивеса и Батхеда? Наиболее интеллектуальной на ваш взгляд из возможной аудиторий?

    Посмотрел я Вашу «Гостью», если можно так сказать… Скорее, выстрадал, совершил подвиг, осилив просмотр ЭТОГО… Как и предполагал, Стефани Майер изначально ничего толкового написать не может. Редкостное УГ

    ответить

 
Добавить комментарий...