Статьи

Билл Мюррей: «К сожалению, я лентяй»

Рузвельт — настоящий герой во многих отношениях, экстраординарный человек, преодолевший полиомиелит и его последствия. Самым трудным в работе над фильмом «Гайд-Парк на Гудзоне» для меня было, пожалуй, даже то, как в воображении дотянуться до тех усилий, которые он делал, чтобы не просто жить, но и работать в полную силу.
Билл Мюррей: «К сожалению, я лентяй»

КиноПоиск встретился с Биллом Мюрреем в Торонто в рамках презентации фильма «Гайд-Парк на Гудзоне», где актер играет роль одного из самых любимых и почитаемых в Соединенных Штатах президентов — Франклина Делано Рузвельта. После просмотра картины многие журналисты предрекали актеру номинации на «Золотой глобус» и «Оскар», ведь его работа здесь очень хороша, как отмечают практически все критики, несмотря на то что внешнее сходство между Рузвельтом и артистом сомнительно.

Увлеченность актера героем всегда приносит положительные плоды — зритель ему верит. Сам же Билл Мюррей сразу умеет расположить к себе приветливой улыбкой, быстрой реакцией на шутку, легкой иронией и подтруниванием над самим собой. Такое впечатление, что он ко всему относится легко и не придает самому себе большого значения. Об этом говорит даже его внешний вид: простые вельветовые, чуть мешковатые брюки, рубашка в клеточку, расстегнутый ворот, легкий серый пуловер сверху. У него очень приятная манера говорить, он не путается в мыслях и не перескакивает с темы на тему, как это иногда бывает. Правда, местами возникает ощущение, что он таким образом как-то уворачивается от прямого ответа на вопрос.

У большинства зрителей имя Билла Мюррей ассоциируется прежде всего с фильмами «Охотники за привидениями», «Тутси», «Трудности перевода», «День сурка» и «Семейка Тененбаум». Однако если заглянуть дальше, то кто-то, возможно, вспомнит его трехлетнюю занятость в шоу «Субботним вечером в прямом эфире». У него за плечами множество небольших ролей в самых разных картинах, но не потому, что его не приглашали, а потому, что сам он не особо рвался работать. Дело в том, что Билл Мюррей, кроме своих работ в кино и на телевидении, также славится отшельничеством, если говорить о присутствии в индустрии кино. Всем известно, что у него нет агента или менеджера, а информацию о каких-либо проектах он получает на один телефонный номер, где всегда включен автоответчик. Говорят, что Билл очень редко проверяет сообщения, записанные там. Поэтому интервью, посвященное выходу его нового и серьезного фильма «Гайд-Парк на Гудзоне», мы начали с шутки.

— Говорят, что вас можно поймать для интервью только каждые 10 лет.

— Вы видите меня раз в 10 лет. (Смеется.) Я знаю множество народу, кто был бы только рад видеть меня раз в 10 лет.

— Что режиссерам нужно сделать, чтобы поймать вас? Вы изрядно усложняете им жизнь?

— Я вообще не имею отношения к их жизням. Я никому не усложняю жизнь. Я просто живу своей.

— То есть это своего рода естественный отбор — то, как вы оказываетесь вовлеченным в какой-то проект?

— Хм, при такой терминологии — естественный отбор — на ум сразу приходит Дарвин, который к кино не имеет никакого отношения. Если говорить о естественном отборе, то мой способ выживания, адаптация в некоей среде — это, так сказать, избегание лишних контактов с этой средой. (Смеется.) Если за вами охотятся хищники, то самый лучший способ выжить — держаться от них подальше, не ходить теми же тропами. Нет, ну какую замечательную аналогию вы мне дали! (Смеется от души.) До сих пор это отлично работало. Только самые лучшие из нашего бизнеса находили меня, когда в этом была действительно насущная необходимость. На самом деле я не пропустил ни одного хорошего проекта. Наверное, за всю свою карьеру был только один фильм, который я хотел, но не получил, потому что не знал о нем.

— Какой это был фильм?

— По-моему, он назывался «Год, опасный для жизни». Это фильм Питера Уира с Мэлом Гибсоном. Когда я услышал об этом проекте, то подумал, что в нем мне бы хотелось сыграть, потому что события были связаны с Индонезией, которую я очень люблю.

— А вы пытались получить эту роль?

— Нет, не пытался, я просто не знал о существовании этого проекта. Но это были единственные фильм и роль, что я действительно очень хотел получить. Наверное, если бы я был более активным и читал больше сценариев, которые мне присылают, или искал сценарии сам, я бы услышал о нем вовремя, для того чтобы попытаться получить роль. Но, с другой стороны, Питер — австралиец. Зачем ему был бы нужен я, если у него есть Мэл? Они вместе сделали «Галлиполи» и, разумеется, хорошо знакомы. Питер — отличный режиссер, и мне остается только вздыхать об этом. (Улыбается.)

Я отдавал себе отчет в том, что это будет трудная работа
— А чем вас привлек проект «Гайд-Парк на Гудзоне»? Как Роджеру Мишеллу удалось вас уломать?

— Что же случилось со мной, действительно! (Смеется.) У меня есть друг Крис Моран. Я с ней работал на нескольких картинах. Она была одним из декораторов на съемочной площадке, потом ассистентом по разному реквизиту. На «Королевстве полной луны» она была главным художником-оформителем площадки, и во многом это ее заслуга, что фильм Уэса Андерсона выглядит так классно. Словом, она прекрасный специалист и отличный друг. Она стала докучать мне идеей, что я должен заполучить сценарий, который есть у Роджера Мишелла, что это фильм для меня. Я смеялся, мол, у меня есть зятья, у которых есть для меня сценарии, парень в автобусе может принести для меня сценарии! Мало ли! Я предпочитаю держаться подальше от всей этой суеты, как я уже заметил. Но она не отставала. Я спросил ее: «Какое отношение ты имеешь к этому парню?» Она говорит, что работала с ним. «Ну и что? — спрашиваю. — Как он?» (Смеется.) В итоге я все-таки позвонил Роджеру и спросил: «Что это за фильм ты делал с Крис?» Оказалось, что это было «Доброе утро». Роджер сказал: «Неудачная работа…» Окей, подумал я, во всяком случае, тут у нас мнения сходятся. (Смеется.) По крайней мере мужик честный. Иногда фильмы даже с самыми лучшими намерениями и отличными режиссерами не срабатывают, не всегда в этом вина постановщика. В общем, я решил с ним встретиться во время его приезда в Штаты. Мы провели какое-то время вместе, говорили о жизни, моей и его. Он с уважением отнесся к моей жизненной позиции, и я подумал, что мы вполне смогли бы сработаться. Потом я прочитал сценарий, и, знаешь, не то чтобы я пришел в восторг и подумал: «О! Я знаю, что попаду в яблочко с этим героем». Нет, я просто отложил его в сторону с абсолютной уверенностью, что должен сделать этот фильм. Я не знаю почему, даже не спрашивай. Я просто знал, что должен это сделать. Я знал, что мое решение может вызвать у кого-то сомнения: «Подумайте только, этот мужик собирается играть Франклина Рузвельта!» Каждый, кому я говорил об этом проекте, только моргал мне в ответ: «Ты и он? Да ты просто эгоистичный дурак!» Но я точно знал, что смогу поднять роль. Я отдавал себе отчет в том, что это будет трудная работа, но я был готов к этому. Знал, что должен дотянуться до этого уровня.

— Что было самым трудным для вас в этой роли?

— Я не хочу сказать, что чувствовал себя обязанным оправдать чьи бы то ни было ожидания, но для такой роли ты все-таки должен иметь определенный вес. Все-таки он был грандиозным человеком. Президент, которого выбирали на пост четыре раза — это о чем-то говорит! Никто не избирался больше двух раз. Он во многих отношениях настоящий герой, экстраординарный человек, преодолевший полиомиелит и его последствия. Редкой силы и значимости человек. И самым трудным для меня было, пожалуй, даже то, как в воображении дотянуться до тех усилий, которые он прилагал, чтобы не просто жить, но и работать в полную силу. Представь себе усилия, необходимые для реабилитации после паралича! Это уже само по себе было грандиозным достижением и очень редким. Рузвельт был человеком, который сам нашел пути исцеления после полиомиелита. Без помощи докторов, даже вопреки докторам. Когда он впервые заболел, его лечили всеми возможными способами, но прямо противоположными тому, что следовало бы делать в его случае! Ему пришлось пройти через все это, понять, что было сделано неверно, и найти свои пути для исправления ошибок докторов. И он нашел! Он восстановил свое тело совершенно самостоятельно. Когда доктор, наблюдавший за этими усилиями и помогавший Рузвельту, сказал, что еще год-полтора, и он сможет ходить совершенно самостоятельно, без костылей и даже, возможно, без трости, Рузвельт сказал, что больше не может. Он был честен с собой, он знал, что силы, отпущенные на это, у него иссякли. И он остановился на этом, чтобы взять на себя другие обязанности.

— Насколько интенсивно вы изучали материал, необходимый для понимания роли?

— Настолько, насколько это было для меня возможно. Я занимался этим до тех пор, пока дым не повалил из ушей. (Улыбается.) Можно было почувствовать запах паленой шерсти рядом со мной. Я не планировал писать диссертацию на эту тему, но я поработал достаточно, чтобы почувствовать, с кем я имею дело.

— Рузвельт был не только большим политиком, но также и человеком со всеми человеческими потребностями. Как в сценарии были обозначены его отношения с женщинами?

— В сценарии не было слишком много подробностей, но я нашел книги, посвященные его личной жизни, так сказать, закулисной ее стороне. Мне они показались мелковатыми и малоинтересными. Но потом я прочитал дневники Дэйзи (Маргарет «Дэйзи» Саклет — дальняя родственница Рузвельта и его ближайший и доверенный друг с 1933 года до его смерти в 1945 году — Прим. КиноПоиска), ее переписку с Рузвельтом и был поражен тому, насколько глубоко интимными были их отношения. Он ни с кем из его ближайшего окружения не был настолько близок и открыт, как с ней. Он делился с ней буквально всем. В его письмах к ней он мог быть остроумным, смешным, мудрым, тогда как в письмах к другим людям всегда придерживался холодноватого вежливого тона, даже говоря о каких-то обычных вещах. А с ней он мог делиться даже самыми серьезными секретами — такая была между ними степень доверия.

— Почему? Как вы думаете, что в ней было такого, что так располагало его к ней?

— Я думаю, что он просто абсолютно ей доверял. Она была очень непритязательна, и у нее не было никакой подспудной или корыстной цели. Помнишь же, как было в фильме? «Куда тебе было бы интересно поехать?» — «Мне везде интересно». Она была действительно цельной женщиной, настоящей женщиной без кокетства и кривлянья. Она была вполне удовлетворена тем, что у нее есть.

— Что тогда значил для него секс?

— Я не знаю. (Качает головой с хитроватой улыбкой.) А что значит секс для всех нас, для каждого из нас? Что значит секс для тебя? Если я на каждом интервью спрошу журналиста о том, что секс значит для него, а потом попытаюсь вспомнить, кто конкретно дал мне какой ответ… А что? Это было бы интересно — угадать страну, которую представлял журналист, по его ответу. (Смеется.)

— Ну хорошо, не секс, а вообще отношения с женщинами. Он ведь не был абсолютно верен жене, это факт…

— Да, его отношения с женой изменились, когда он встретил Люси Мерсер (Люси Пейдж Мерсер Рузерферд, секретарь Элеоноры Рузвельт, жены Франклина Рузвельта — Прим. КиноПоиска) в 1914 году. Этот роман длился в течение всей его жизни. В какой-то момент Рузвельт и его жена пришли к соглашению, что их брак необходим для политических целей, а личную жизнь они будут вести раздельно. Жизнь больших политических деятелей довольно сложна по простой причине: они всегда на виду и должны придерживаться определенных правил. Но люди остаются людьми, им нужна эмоциональная привязанность, интимность. У Рузвельта были внебрачные связи, но не так много, как ты думаешь. Было ли у него достаточно времени для любовных связей при его занятости политической карьерой? Я думаю, что его связи не были ориентированы только на секс. Скорее всего, он, как и любой из нас, нуждался в любви и интимности, чего его брак не мог ему дать. Отсюда и история с Дэйзи, которую, кстати, никто не воспринимал как романтическую связь. Интимность их отношений была куда значительней и глубже, чем любая кратковременная физическая связь.

Я не думаю, что политики затевают интрижку с кем-то исключительно ради скандала
— Я так понимаю, что Рузвельт привлекал внимание женщин фразой «Не хотите ли взглянуть на мою коллекцию почтовых марок?». А у вас есть какая-то определенная фраза, которой вы стараетесь привлечь внимание женщины?

— Ох! (Смеется.) Я не коллекционирую почтовые марки. Я, честно говоря, предпочитаю, чтобы меня кто-то выбрал, заинтересовался мною. Не знаю, честно говоря. Может быть, и были какие-то фразы типа «Ты выглядишь потрясающе! Часто бываешь в спортзале?». (Смеется.) Но все это в прошлом, сейчас я живу по совсем другим правилам и не бываю там, где такие фразы необходимы, чтобы привлечь чье-то внимание.

— Похоже, что у политических деятелей вообще какой-то особенный сексуальный аппетит, если вспомнить Клинтона или Кеннеди…

— Не знаю, насколько особенный аппетит. Скорее всего, самый обыкновенный человеческий аппетит, необходимость разрядки. Далеко не всегда это связано со скандалами или предполагает скандал. Во всяком случае, я не думаю, что политики затевают интрижку с кем-то исключительно ради скандала. (Смеется.) Знаешь, кстати, каждому президенту США подкожно устанавливается датчик, который позволяет отслеживать их местонахождение в каждый момент. Он также мониторит биение сердца, так что тем, кто на другом конце, всегда точно известно, когда президент в спортзале, а когда он занят сексуальной активностью. Сердце работает быстрее. (Смеется.) Не веришь? А между тем это факт. Это общеизвестно, хотя мало кто об этом знает, наверное, если не интересоваться специально.

— Как вы относитесь к наградам — к «Золотому глобусу», «Оскару»?

— Единственное, чем любая награда привлекательна, так это тем, что вызывает дополнительный интерес к фильму, за который ты ее или получаешь, или был номинирован. У меня есть награды, были и номинации, и все это, конечно, очень приятно на момент получения и всеобщего внимания. Как сказал Кэмерон однажды, основная награда — это возможность высказать за нее благодарность. И это верно. Что ты делаешь с этой наградой? Вот она у меня есть. Где я ее обнаружу через неделю? Я могу спать с «Оскаром» или «Глобусом» первые две ночи, но даже тогда ты рискуешь треснуться об эту штуку головой и заработать дополнительную «награду» — шишку на лбу. Люди часто шутят о том, как они используют разные трофеи, полученные на протяжении их карьеры. Кто-то говорит, что использует статуэтку «Оскара» как что-то тяжелое, чтобы дверь не закрывалась. У кого-то он стоит в ванной комнате, у кого-то в гараже на полке пылится. Так что это все приятно на какой-то определенный момент, когда ты можешь сказать людям, что действительно получил удовольствие от работы над чем-то важным и значительным. А по сути, это важно только для того, чтобы зритель захотел посмотреть то, что ты сделал.

— Вам самому фильм понравился?

— Да, мне фильм понравился. И он мне нравится все больше с каждым просмотром. Может быть, это звучит в какой-то степени тщеславно, но тут есть такой нюанс. Когда актер впервые смотрит его собственный фильм, то думает только о том, не опозорился ли он, не будет ли ему самому стыдно за то, что он видит. Потом ты смотришь на других актеров. Я смотрел фильм уже трижды, и вот вчера, например, все мое внимание было приковано к Оливии, а в другой раз я наблюдал только за Лорой и был поражен тем, насколько же она хороша! Как же мне повезло, что она была рядом со мной! Я на ее фоне выгляжу куда лучше! (Смеется.) Ты видишь фильм совсем иначе и только краем глаза замечаешь, что вон тот парень — это я.

— Что доставляет вам в жизни наибольшую радость?

— Я знаю, что во время работы становлюсь лучше как человек, со мной проще иметь дело. (Смеется.) Я могу быть дисциплинированным, собранным и сосредоточенным. Я и сам ценю это время, но, к сожалению, я еще и лентяй. Я не очень люблю работать. Когда я работаю, то я работаю, но бездельничать мне нравится больше.

— Вам актерская игра дается легко?

[ans]Вернуться к работе для меня бывает тяжело. Я имею в виду большие роли, а не подработки, которыми я занимаюсь время от времени. Чтобы вернуться к себе как к актеру, требуется усилие. В обычной жизни наше сознание как бы все время находится вне нас. Может быть, где-то за углом или вообще на другом континенте, а может быть, на соседней улице — где угодно, куда нас занесет информация, картинка, воображение, разговор... Но я регулярно возвращаюсь к актерской игре и не могу себе объяснить, почему мне это дается относительно легко, стоит только сосредоточиться на этом и вспомнить себя как актера. В свое время я мог играть вообще просто. Мне было достаточно определенного поведения, актерского поведения, если можно так сказать. Я находил ритм роли (особенно это было легко в комедии) и вел себя соответственно этому ритму. Я знал, как быть смешным, но оставаться в этом состоянии по 12—14 часов кряду было довольно сложно. Ты не можешь просто взять и перенастроить свой биологический ритм под последовательную работу в таком режиме, держаться в том же самом смешном настрое. Подходит время, когда тебе требуется отдых, нужно вернуться домой, к себе самому. Это важно, заметь. Ты должен вернуться к себе.

— Какие у вас планы на будущее?

— Получать удовольствие от жизни, работать время от времени, заниматься гольфом — самые обычные дела, знаешь.

Читайте также
Новости Джим Джармуш приступил к съемкам зомби-фильма с Адамом Драйвером В новом проекте режиссера «Мертвеца» также задействованы Билл Мюррей и Дэниэл Крэйг.
Статьи Собаки — об Уэсе Андерсоне: «Ему по-прежнему 11 лет» Брайан Крэнстон, Билл Мюррей, Боб Бэлабан, Джефф Голдблюм и Лив Шрайбер рассказали о работе в «Острове собак».
Статьи Тест: Насколько хорошо вы помните фильм «День сурка»? 4 февраля исполняется 25 лет культовой комедии «День сурка» с участием Билла Мюррея и сурка-синоптика. Проверьте, насколько хорошо вы знаете ленту Харольда Рэмиса.
Новости «А как же Боб?» отправится на телевидение Готовится еще один ремейк комедийной классики 1990-х.
Комментарии (22)

Новый комментарий...

  • 21

    emellius 6 февраля 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Великолепный Билл! Интересное интервью.

    ответить

  • 1

    arizonadream 6 февраля 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    согласна. пойду в кино обязательно

    ответить

  • 9

    razdolbay 6 февраля 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Наталья, спасибо большое за интервью. У вас свой стиль в написании интервью, предисловия. Я редко смотрю на имя интервьюера, и всегда при прочтении узнаю те, что брали у звезд вы. Внимание к деталям и очень своевременные вопросы. Спасибо ещё раз.
    Жизнь Билла Мюррея сейчас, сродни мечте. Он может лениться, может позволить себе работать только там, где захочет)

    ответить

  • 2

    NataliaHigginson 7 февраля 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что у меня будет возможность доставлять вам радость моими скромными трудами и дальше)) Спасибо за теплые слова.

    ответить

  • 5

    Дикий Пушистик 6 февраля 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Прекрасный актер, очень люблю смотреть фильмы с его участием.
    Ф. Д. Рузвельт был сильным человеком и отличным президентом, и союзником нашей страны. Фильм посмотрю обязательно.
    А интервью-то получилось живое, с перчинкой :-). И умное, и одновременно веселое. высший пилотаж для гениального комика.

    ответить

  • 1

    mustafa-araba 6 февраля 2013, 17:22 пожаловаться о-ооо:-)

    #

    фильм посмотрела уже дважды!!!
    класс!!!
    умнО, информативно, нежно, тактично-интеллегентно и бесконечно трогательно…
    чес-правда!
    думаю, что буду возвращаться к нему ещё и ещё:-)

    ответить

  • 4

    Ромик 6 февраля 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Честно, одно удовольствие смотреть фильмы с Мюрреем и читать с ним интервью
    Весёлый человек и в жизни и на экране и одновременно ленивый. Почему так мало снимается, ужос!

    ответить

  • razdolbay 7 февраля 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    так лентяй же)

    ответить

  • 1

    splash emotion 6 февраля 2013, 17:51 пожаловаться

    #

    Morning Glory — отличный фильм. Не ожидал такого ни от саомго режиссера, ни от Билла (

    ответить

  • 2

    гедонист 6 февраля 2013, 20:15 пожаловаться

    #

    Билл очень позитивный человек! По-моему он из тех, кто всегда молод!!!) отличное интервью

    ответить

  • 1

    Ogion 6 февраля 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    Очень искреннее и доброе интервью, читается на одном дыхании.) Спасибо!

    ответить

  • 2

    Carrey 7 февраля 2013, 01:15 пожаловаться

    #

    У большинства зрителей имя Билла Мюррей ассоциируется прежде всего с фильмами «Охотники за привидениями», «Тутси», «Трудности перевода», «День сурка» и «Семейка Тененбаум»

    лично мне на ум после «День сурка» приходит «Заводила»)

    ответить

  • 2

    alex-sever 7 февраля 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    А как же фильм «Больше, чем жизнь»? Я его в детстве много раз смотрел и он для меня тогда был даже лучше «Дня Сурка». Хотя, сейчас, по прошествию времени «День сурка» стал для меня одним из любимых фильмов, но тот фильм про слона просто тоже очень люблю.

    ответить

  • А как же Сломанные цветы? Шикарная трагикомическая роль, чем-то напоминает фильмы Данелии.

    ответить

  • И ещё дед Винсент в одноимённом фильме.

    ответить

  • 1

    xirtam 7 февраля 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    А по сути, это важно только для того, чтобы зритель захотел посмотреть то, что ты сделал.
    мне вот тоже всегда так казалось. рад, что в стане единомышленников у меня сам Билл Мюррей!))
    Наталья, спасибо!

    ответить

  • 1

    Тони Ардзента 7 февраля 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    Спасибо большое за интервью.) Да уж роль у него, и правда интересная.
    Хороший актер. Роль у него и правда интересная сыграть : Ф. Д. Рузвельта не каждому
    под силу.)) Это не простой фильм, и мне это нравится в этом фильме отсутствует : жанр :
    биография, и это отлично, что еще снимают такие фильмы. Наряду с таким фильмом
    не давно вышел фильм : Линкольн ! с Томи ли джонсом в главных ролях.
    Как не удивительно, но он собрал целых 11 оскаров, может и этот фильм с прекрасным комиком билл Мюрей соберет хотя бы пару оскаров. Но меня порадовало ! то что он был положительно воспринят критиками.

    ответить

  • Durkin 7 февраля 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью! Билл Мюррей — отличный актер, и его чертовски не хватает в современном кино. Интересный ответ насчет наград, хотя, мне кажется, здесь он слукавил: все же помнят, как он встал и покинул церемонию, когда Оскар ушел Шон Пенну в 2004 году, и потом ругался на Академию.)) «Гайд-Парк на Гудзоне» обязательно посмотрю.

    ответить

  • xirtam 8 февраля 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    все же помнят, как он встал и покинул церемонию, когда Оскар ушел Шон Пенну в 2004 году, и потом ругался на Академию.

    а я, например, не помню… более того не знаю! реально было такое?)

    ответить

  • 1

    sfajrat 7 февраля 2013, 22:46 пожаловаться

    #

    про оскар всё правильно сказал

    ответить

  • Menchi 8 февраля 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Отличный актер и милый стариканчик. Хоть он и выглядит на 60, но, как говорят, ты молод на столько, на сколько сам себя чувствуешь. (=
    Даже не знаю, какие фильмы выделить с его участием. За что бы он не взялся, то приобретает приятный уютный оттенок трогательной комедии.
    Хотя любимейшим фильмом остался «Охотники за приведениями», наверное, отчасти потому, что в детстве кассету засматривали до дыр, по несколько раз в неделю точна.

    ответить

  • SFan 4 февраля 2018, 13:48 пожаловаться Браво, Билл Мюррей!

    #

    Замечательное интервью. Сразу видно, что Мюррей любит искусство в себе, а не себя в искусстве. Фильм «Гайд-Парк на Гудзоне» включу в список для обязательного просмотра.

    ответить

 
Добавить комментарий...