Статьи

Марион Котийяр: «Для меня постельные сцены — кромешный ад»

Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело.
Марион Котийяр: «Для меня постельные сцены — кромешный ад»

Марион Котийяр в начале карьеры была в большей степени европейской актрисой, хотя и начала работу с франко-канадского телесериала «Горец». Все ее роли были в основном в французском кино вплоть до 2003 года, когда Тим Бёртон пригласил ее на небольшую роль в «Крупной рыбе». После этого она снялась у Ридли Скотта в ленте «Хороший год», а потом, в 2007-м, случилась «Жизнь в розовом цвете», где актриса исполнила роль национального символа Франции — певицы Эдит Пиаф. Да исполнила так сильно, что американские киноакадемики впервые в истории дали «Оскар» за лучшую женскую роль года француженке (первой иностранной актрисой, получившей эту награду за образ, исполненный не на английском языке, была итальянка Софи Лорен в 1969 году). Случай довольно редкий. Американцы предпочитают раздавать награды среди своих, оставляя иностранцев в особой категории «Лучший зарубежный фильм».

Как это часто бывает, получение «Оскара» развернуло карьеру европейской актрисы в сторону Голливуда, который живо заинтересовался красивой и талантливой молодой женщиной. Марион начала в изобилии получать приглашения для работы в больших студийных фильмах, у нее появилась возможность выбирать тот или иной проект, что практически нереально для иностранных актеров, желающих добиться успеха в американском кинобизнесе, когда часто приходится делать то, что нужно, а не то, что хочется.

Марион появляется в фильме Майкла Манна «Джонни Д.» в паре с Джонни Деппом, затем в «Девяти» Роба Маршалла, где ее партнером был Дэниэл Дэй-Льюис. Почти сразу же следует «Начало» Нолана с небольшой, но очень впечатляющей ролью. Вуди Аллен пригласил Марион для работы в его «Полночи в Париже». Словом, профессиональная карьеры звезды растет и укрепляет свои позиции в международном кинематографе очень стремительно, а актриса, которую узнают без труда в любом уголке мира, где есть кинотеатры и показывают хорошее кино, остается такой же простой и доступной в общении, какой она была при нашей первой беседе с ней, приуроченной к выходу «Джонни Д.». Правда, тогда она говорила на английском менее уверенно, чем в нашу последнюю встречу в Торонто, на джанкете, посвященном выходу картины «Ржавчина и кость», где ее героиня — тренер касаток Стефани — в результате несчастного случая в бассейне остается без ног.

— Какие чувства у вас вызвал сценарий «Ржавчины и кости»?

— Меня глубоко тронула эта история. (Заметно оживляется.) Вы знаете, обычно, когда я читаю сценарий, который мне очень нравится, я сразу чувствую связь с героиней, я знаю о ней практически все и чувствую, что смогу передать ее историю. Когда я прочитала историю Стефани, я была поражена, если не сказать, что шокирована. Она была для меня абсолютной загадкой. Я не могла понять, что она из себя представляет, что это за человек. На поверхностный взгляд она могла бы быть кем угодно, к ней можно было применить любую индивидуальность, как мне показалось вначале. Я тогда сказала Жаку [Одияру], что, возможно, я не та актриса, которая ему нужна для этой роли. Не то чтоб я не понимала ее, но я просто не представляла, кто она.

— Мне показалось, что она получила возможность как бы начать жизнь с чистой страницы после трагедии, случившейся с ней…

— Я так не думаю. Мне кажется, что она была в своем роде пустой оболочкой, которую жизнь заполнила неожиданно, мощно, грубо и жестоко. И загадка ее характера заключалась в том, что мы не знали, как она воспримет все случившееся с ней. Жак и я решили, что отправимся на поиски ее вместе. (Смеется.) Я была рада этому решению, оно в какой-то степени облегчало мою задачу. Жак был рядом со мной на протяжении всего пути. Тем не менее Стефани так и осталась для меня загадкой, что-то в ней оказалось для меня недоступно, но я с этим в итоге смирилась. Может быть, зритель разберется в ней. (Улыбается чуть виновато.)

Меня глубоко тронула эта история
— Вы встречались с людьми, пережившими подобную трагедию и нашедшими свое место в жизни вопреки ей?

— Я не чувствовала, что мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. Мне нужно было бы понять, как человек живет с этим, сложности, которые ему приходится преодолевать, эмоциональный фон всего этого. Тогда я бы вообще иначе подходила к роли. Это был бы уже совсем другой человек. А поскольку все это было совершенно новым ощущением для Стефани, то я решила, что должна пройти этот путь вместе с ней, прочувствовать то, что испытала она, узнав, что произошло.

— Насколько важна для понимания перемен в характере Стефани сцена на балконе, когда она имитирует свою работу с касатками?

— В фильме было несколько сцен, которые убедили меня в том, что я работала с гением. (Смеется.) Той сцены, о которой вы упомянули, не было в сценарии вообще. Утром, когда я приехала на площадку, Жак сказал мне, что Стефани будет на балконе, а он включит музыку, чтобы я вспомнила и отработала как бы в воображении всю хореографию номера с касатками. Эта идея меня поразила и стала чуть ли не наваждением в те несколько дней, что мы ее снимали. Я восприняла ее как совершенно блестящий ход. Стефани возвращается к жизни! Так же возвращаются к жизни люди, которые пережили сильное потрясение, например инсульт, и которым приходится учиться всему привычному и обычному почти заново, учиться говорить, ходить, двигаться. Стефани в какой-то степени должна научиться заново тому, как быть женщиной, ощутить себя той женщиной, которой она была до несчастного случая. И эта сцена на балконе стала началом ее пробуждения к жизни, стремления снова почувствовать свое тело, его пластику, его молодость и все потребности молодого тела. (Смеется.) Секс, прикосновение, желание любить...

— У вас за плечами богатый опыт работы с очень большими именами в кино. Как складывалось партнерство с Маттиасом Шонартсом? У вас с ним довольно сложные сцены, когда доверие между актерами очень важно…

— У Маттиаса, может быть, и нет мировой славы, но он очень опытный актер, работающий, кажется, с 15 лет, что дает ему около 20 лет профессионального опыта работы в кино и на телевидении. Маттиас — это исключительно сильный актер, по моему мнению, и он работает над ролью с абсолютной отдачей. Мы впервые встретились в доме Жака, где должны были прочитать пару сцен, чтобы почувствовать друг друга, поискать какой-то основной тон взаимоотношений этих двух людей, которых нам предстояло показать зрителям. Я знала по фотографии, присланной мне, как Маттиас выглядит, но не предполагала увидеть такого высоченного и стройного красавца. (Смеется.) К моему первоначальному изумлению его внешним видом добавилось еще и удивление от того, что его очень трудно прочитать: его лицо может быть абсолютно непроницаемым, закрытым для собеседника. Кто знает, что там, за этим спокойным взглядом? (Смеется.) Внешне его чувства могут вообще никак не проявляться. Я помню, что смотрела на него во время нашего разговора и думала: откуда ты такой взялся, почему тебя никто до сих пор не открыл? Сейчас я могу с уверенностью сказать, что наша картина открыла и показала миру прекрасного актера, у которого должно быть большое будущее в кино. Как партнер Маттиас бесподобен. Иногда при первой встрече с кем-то возникает такое ощущение, что ты знаешь этого человека очень давно и очень близко. Так случилось со мной и Маттиасом. Я доверяла ему во всем абсолютно, как брату. Вы знаете, я не люблю так называемые романтические сцены. Особенно если они в постели и связаны с наготой. Для меня это просто ад кромешный, причем независимо от того, насколько комфортные условия для меня создаются на площадке. В этот раз это не было настолько сложно, как обычно. Нет, я не могу сказать, что была в восторге от этого, но где-то внутри — я понимаю, что это, наверное, звучит очень странно — я была счастлива за Стефани. Я была счастлива, что она почувствовала себя женщиной впервые после несчастья. Она была желанной женщиной. Эта радость за нее странным образом облегчила для меня любовные сцены. И Маттиас умеет окружить тебя таким теплом и заботой, что ты чувствуешь себя очень легко и уверенно рядом с ним. Это были сложные сцены. Не поймите меня неправильно, без них фильм многое бы потерял, я думаю.

— С кем бы вы могли бы сравнить Жака Одиара из всех режиссеров, с которыми вам доводилось работать?

— Ни с кем абсолютно! Я не встречала до сих пор двух хоть в чем-то схожих режиссеров. И, по-моему, для актрисы было бы как-то странно даже пытаться сравнить режиссеров. Я знаю, что творческие люди уникальны в своем творчестве, а режиссеры особенно. По каким критериям я могу сравнивать их? У каждого свой подход к материалу, к актерам. Я не знаю, как ответить на этот вопрос.

— А могли бы вы сравнить опыт участия в проекте интеллектуальном, таком как «Начало», или развлекательном, таком как «Темный рыцарь»?

— Опыт собственно работы в любом фильме может отличаться по многим параметрам. Но если говорить о режиссерах, с которыми я работала, то попробую ответить на этот вопрос так. У меня была возможность работать в большом, высокобюджетном американском фильме с режиссером, у которого ко всему очень независимый подход. Он сам пишет сценарий, он вовлечен буквально в каждый аспект создания его фильма. И я называю это режиссерским фильмом. А с другой стороны, мне предлагались роли в больших студийных фильмах, куда нанимается режиссер для выполнения основной работы по координации съемок, ничего больше. Такие проекты меня никогда не смогут заинтересовать. Почему? У меня был такой опыт. Например, мне предложили роль-мечту в очень весомом студийном проекте. Я была очень взволнована такой возможностью и думала, что работа там будет удовольствием. Затем я встретилась с режиссером и практически сразу поняла, что не хочу иметь ничего общего с этим проектом. Этот режиссер понятия не имел о том, какие в фильме будут актеры, ему это было по большому счету все равно. Актеров нанимала студия, и он не имел к этому никакого отношения. Я не знаю, что он там собирался снимать и кого режиссировать, но точно не меня! После этой встречи я позвонила своему агенту и сказала, что не буду работать в этой картине. И мой агент и кое-кто из моих друзей, кто знал об этом, говорили мне, что я сумасшедшая, что это будет очень успешный в кассовом отношении фильм, что я еще об этом решении пожалею, так как могла бы быть частью чего-то поразительного. Хм! Фильм вышел в итоге. Он и правда имел огромный успех. Я пошла посмотреть, что же я упустила — слава Богу, абсолютно ни-че-го! По-моему, это был посредственный фильм. Я думаю, это произошло потому, что режиссер на площадке был непонятно для чего, но точно не для актеров! Такие фильмы мне не интересны и никогда не будут интересны.

Я однажды работала с режиссером настолько плохим, что я возненавидела его!
— То есть вы не верите, что актер может сделать нечто особенное, потрясающее при плохом режиссере?

— Никогда! Я пыталась, и все это обернулось катастрофой! Я однажды работала с режиссером настолько плохим, что я возненавидела его! Я ненавидела его настолько сильно, что роль у меня не получилась. Я была просто ужасна! Но я честно пыталась. Я помню, там была одна очень эмоциональная сцена, и я никак не могла ее проиграть. Я пыталась по-разному, но ничего не получалось. Я была просто в ужасе, что со мной происходит! Я думала про себя, что делаю это не для режиссера, которого мне просто хотелось прибить, а ради героини, для истории, ради собственно этой сцены, для зрителей, в конце концов! Я была ужасна в этом фильме.

— Какой это был фильм?

— Не скажу. (Смеется.)

— С увеличением работы у вас увеличивается и признание зрителей, которое проявляется в повышенном интересе к вашей личной жизни. Как вы к этому относитесь?

— (Усмехается.) Мой агент, перед тем как поехать в аэропорт, сказала мне, что я ужасно выгляжу, мол, было бы неплохо сделать какой-то макияж. Мысль эта мне показалась странной поначалу. В самолете-то хотя бы могу отдохнуть! Вы знаете, необходимость постоянно думать о том, как ты выглядишь публично, конечно, иногда раздражает. Но на самом деле это не такая уж и сложность — привести себя в порядок. (Смеется.) Это не так обременительно и не усложняет мою жизнь. Трудности в жизни — это когда нечем накормить детей, когда нет денег на автобус, чтобы добраться до работы. Мои сетования на то, что я не хочу сделать привлекательное лицо для других, на этом фоне выглядят смехотворно и нелепо. Я могу оставаться самою собой в кругу моей семьи и ближайших друзей. Спасибо хотя бы за это! (Смеется.) Жаловаться на то, что тебя хотят видеть красивой, грешно, разве нет?

— Вы чаще стали бывать в Америке, но основным местом жительства для вас по-прежнему является Франция?

— Да, я живу по-прежнему во Франции, но вот последние шесть месяцев провела в Нью-Йорке, так как работала там в двух картинах. В июле я вернулась домой и была счастлива посвятить какое-то время моей семье. В последние годы я так часто отсутствую, что использую любой момент быть дома. Хотя бы на несколько дней! Жить на два континента довольно напряженно. Иногда я чувствую себя в центре какого-то урагана, который несет меня, но мне это нравится. Мне нравится даже ощущать себя в какой-то степени цыганкой, быть постоянно в дороге. Но в какой-то момент я чувствую необходимость остановиться и расслабиться. Мне нравится проводить дни с моим сыном, просто смотреть на него и ничего не делать. Я редко могу себе это позволить.

— Он не с вами, когда вы работаете?

— Не всегда, только когда я должна работать подолгу на одном месте.

— Как вы ощущаете себя, имея столько наград за ваши профессиональные достижения? Вас это как-то изменило?

— Надеюсь, что нет. Я по-прежнему чувствую себя новичком, когда прихожу на съемочную площадку или вхожу в комнату с журналистами! Я по-прежнему нервничаю в этих случаях, волнуюсь. Разумеется, у меня теперь больше опыта, но мне нравится неизвестность, и я с удовольствием окунаюсь в проекты, где есть возможность узнать что-то новое. За это я и люблю мою работу — она всегда может дать мне новые ощущения и впечатления.

— Вам нравится преодолевать трудности?

— Может быть, это покажется вам странным или непоследовательным, но мне нравится ощущение неуверенности, что я справлюсь с ролью. Даже чувство страха, что я не смогу вдохнуть жизнь в героиню, меня волнует и подстегивает. И, если роль удается, я испытываю удовольствие ни с чем не сравнимое. Это счастье.

Читайте также
Новости Джессика Честейн и Марион Котийяр снимутся в шпионском триллере «355» Постановкой картины займется режиссер «Темного Феникса» Саймон Кинберг.
Новости Питчинг Фонда кино: Приключения Каи Скоделарио и Марион Котийяр в России Проект от авторов «Я худею», неожиданная история про нейропсихолога от Тимура Бекмамбетова, «Приключения Электроника 18+» и еще три фильма студий-лидеров.
Статьи 20 фильмов на День святого Валентина Ко Дню всех влюбленных КиноПоиск и Emporio Armani выбрали фильмы, которые помогут добавить жизни романтики.
Статьи Рутгер Хауэр: «Не думаю, что актеру так уж необходимо быть киноманом» Культовый актер, звезда оригинального «Бегущего по лезвию», — о том, чем работа с Кристофером Ноланом и Жаком Одиаром отличается от сотрудничества с Ридли Скоттом и Сэмом Пекинпа.
Комментарии (32)

Новый комментарий...

  • 51

    Ведерников 28 января 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью, интересное. Спасибо. Марион замечательная!
    p.s. немного покоробило представление «Начала» как фильма интеллектуального в противовес «Рыцарю» как фильму развлекательному.

    ответить

  • 7

    NataliaHigginson 28 января 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    Просто иначе было не перевести слово intelligent, я думала поставить слово «умный», но как-то не звучало. Сложности перевода. И, если уж честно, на мой взгляд, сравнивать эти два фильма можно только с позиций зрелищности. «Рыцарь» — это комикс в первую очередь, сколько бы и чего бы там ему ни приписывали. Комикс — это «черное и белое», это всегда предназначалось для подросткового сознания и дальше этого не продвинулось даже с помощью тогоже Нолана… Меняется зрелищностть, но не суть. Так что уж, простите… но у меня такое представление, поэтому и вопрос сформировался таким образом.

    ответить

  • 13

    гедонист 28 января 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    большое спасибо кп за интервью, Марион в последнее время всё больше и больше снимается, и раскрывается… она прекрасно показала себя в работах Нолана, и теперь «Ржавчина и кость», это очень сильный, а главное очень нужный в наше время фильм, как мне кажется, иногда нужно показать зрелищность не за счет спецэффектов, а просто за счет человеческих историй и судеб…

    ответить

  • 31

    keana 28 января 2013, 19:48 пожаловаться

    #

    хотелось бы узнать, какие же режиссеры так вывели из себя Марион…подразнила..

    ответить

  • 27

    Durkin 28 января 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    Давайте теперь гадать, от какого фильма она отказалась и что это за рижессер?))

    ответить

  • 16

    MyLoveUnderground 28 января 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    В фильме «Жизнь в розовом цвете» она и вправду сильно сыграла. Заслуженный «Оскар», я думаю.

    ответить

  • 2

    October_22nd 28 января 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    Не покидает мысль, что она про «Рыцаря» говорила, что совсем режиссера возненавидела. Целая же шумиха насчет того, как Марион нелепо сыграла смерть своей героини в фильме, совсем неубедительно(на ютубе есть серия видео, в которых люди пародируют эту сцену, настолько не по-настоящему это смотрелось). А потом ее муж, Гийом, рассказал, что Марион предоставила кучу дублей, вариантов этой сцены, а выбрали именно этот, что расстроило и саму Котийяр.
    Вообщем, остается гадать, заинтриговала)
    А так, она гениальна, любимая актриса просто.

    ответить

  • 22

    Inland 28 января 2013, 21:47 пожаловаться

    #

    Думаете между Ноланом и Котийяр зародилась такая вражда, что тот в ущерб своему фильму остановился на действительно весьма убогом эпизоде?
    Мало верится, если честно.

    ответить

  • 35

    Ведерников 28 января 2013, 22:07 пожаловаться

    #

    Аргументированная и интересная точка зрения. С другой стороны, это ведь был не первый опыт её совместной работы с Ноланом. Да и в абзаце, предшествующем обсуждаемому, Марион явно имеет ввиду Нолана, говоря о режиссёре, который «сам пишет сценарий, он вовлечен буквально в каждый аспект создания его фильма» и отзывается о нём явно положительно. Думаю, она это сказала о каком-то французском режиссёре (из её ранних работ).

    ответить

  • 6

    DimaLe 28 января 2013, 22:07 пожаловаться

    #

    сомневаюсь, тот эпизод меркнет на фоне других нелепостей и неубедительно снятых сцен

    ответить

  • 6

    Дикий Пушистик 28 января 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Прекрасная актриса. и пусть ослепительной красавицей её и не назовёшь, она очень очаровательная женщина…
    и в «Возвращении ТР…», и в «Ржавчине…» она сыграла отлично.

    ответить

  • 17

    Ведерников 29 января 2013, 01:36 пожаловаться

    #

    Очаровательная — это точно) Помню, я был тогда совсем ещё ребёнком, но просто влюбился в эту девушку, посмотрев «Такси» (первый фильм). Э-эх, сколько воды утекло с тех пор))

    ответить

  • 10

    BoSver 28 января 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    Вот слова Гийома Кане, с которым Марион состоит в факт. браке:

    Вся эта история со сценой, где персонаж Марион погибает в фильме «Темный рыцарь: возрождение легенды», абсолютно не ее вина. Это вина Кристофера Нолана, который должен был выбрать другой дубль. Она предложила ему множество вариантов, но Нолан выбрал именно этот. Я считаю, нужно быть очень смелым, чтобы предложить столько различных путей режиссеру. А затем это уже его работа быть бдительным во время монтажа.

    ответить

  • 16

    Лемберг 28 января 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    Обожаю Марион Котийяр, прекрасная актриса

    ответить

  • 29

    SVIR4 28 января 2013, 23:50 пожаловаться

    #

    Трудности в жизни — это когда нечем накормить детей, когда нет денег на автобус, чтобы добраться до работы

    Не все актеры и другие знаменитые люди так думают, к сожалению.

    ответить

  • 13

    Lady_Vock 28 января 2013, 23:50 пожаловаться

    #

    спасибо большое за интересное интервью! Марион замечательная!)

    ответить

  • 6

    Chegevara 2000 29 января 2013, 02:27 пожаловаться

    #

    в Такси она была глупышкой такой, молодая не опытная
    а посмотреть сейчас, ух какая стала, ведь все еще только начинается!

    ответить

  • 1

    unik921 29 января 2013, 09:25 пожаловаться

    #

    дайте пожалуйста ссылку, где смерть из ТР патрулируют)

    ответить

  • 9

    msinception 29 января 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Я очень люблю Марион, она ведь такая талантлива и так красива.
    Я ее впервые увидела в образе Мэл, она меня просто поразила. Все ее роли такие живые и искренние!

    ответить

  • galkaG 29 января 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    где узнать больше про нее: родители, где родилась и жила, семья, дети или это табу?

    ответить

  • 1

    Marina_Olegovna 7 февраля 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    Будущее актрисы было предопределено. Отец Марион — режиссер, мать — актриса.
    У Марион есть два младших брата-близнеца, Квентин и Гийом. Первый — скульптор и художник, второй — писатель.
    19 мая 2011 года родила сына от французского актера Гийома Кане. Мальчика назвали Марселем.
    - всё с её страницы на кинопоиске.

    ответить

  • 11

    VezYH4uK 29 января 2013, 12:31 пожаловаться

    #

    Красивая талантливая актриса.. Почаще бы видеть её на киноэкранах..

    ответить

  • 8

    Billiam 29 января 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    Актриса с Большой буквы

    ответить

  • 3

    ParadisAnime 30 января 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    Спасибо вам, Наталья, за очередное итересное интервью для КиноПоиска! Порадовали, как обычно)))

    ответить

  • 1

    aniskovich_e 30 января 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    фильм о котором она не хотела говорить видимо «Такси 3» :):):):)

    ответить

  • 2

    sfajrat 31 января 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    > Например, мне предложили роль-мечту в очень весомом студийном проекте.

    интересно, что это за фильм был?

    ответить

  • 7

    Marina_Olegovna 7 февраля 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    Как всегда отличное интервью, и не только из-за рассказа Марион о её отношении к постельным сценам. В связи с этим вспоминается как-то прочитанное интервью с Чулпан Хаматовой, где она достаточно доходчиво объясняет, что если ей как актрисе действительно удалось войти в образ, то её героиня при физической близости с другим героем — это её ГЕРОИНЯ, и с тем, как вела бы себя при физической близости непосредственно она, Чулпан Хаматова, это не имеет ничего общего — если она достойно воплощает образ.
    Если попытаться сравнить Марион с вышеупомянутой Скарлетт Йоханссон, то непонятно: если мисс Йоханссон на съемочной площадке наблюдает, как герой её партнера по фильму реагирует на неё, а не на её героиню, то хочется спросить, в образе ли она в этот момент, или просто играет саму себя.
    Профессионализм Марион не может не восхищать, а её простота только подчеркивает, насколько этот профессионализм высок. Действительно прекрасная красивая женщина, и внешне, и внутренне, и потрясающе умная. Просто наследная принцесса какая-то:)
    Огромное спасибо, Наталья, за тщательный (это очевидно) отбор вопросов.

    ответить

  • 5

    Гуля Исмаилова 23 февраля 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Марион шикарная, бесподобная она меня зацепила ещё с фильма Жизнь В Розовом Цвете, она сыграла очень сильно и оскар получила заслуженно, красотка просто она так хорошо играет свои роли просто вживается в них всё так искренне и так душевно на экране от неё невозможно оторвать глаз…

    ответить

  • 1

    le battant 2 марта 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    На IMDb пишут, что она могла сыграть роли в фильмах — The Reader (2008), Cosmopolis (2012), Gravity (2013)…

    ответить

  • 5

    yruss 1 апреля 2014, 02:41 пожаловаться

    #

    Начало — интеллектуальный проект? Ну-ну

    ответить

  • biyuma 21 июня 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    тоже удивился

    ответить

 
Добавить комментарий...