Джессика Бил: «После каждого удара мы с Кейт извинялись»

Обсудить0

Мы с Кейт Бекинсейл привыкли сражаться с верзилами, монстрами, вампирами и прочими странными существами, а на съемках „Вспомнить все“ пришлось иметь дело с длинными волосами, узкой одеждой и бретельками бюстгальтеров…

В российский прокат вышел фильм Лена Уайзмана «Вспомнить все» — вольный ремейк ленты Пола Верховена 1990 года или, точнее, новое изложение небольшого фантастического рассказа Филипа Дика.

Будущее, планета после химической войны. Главный герой Дуглас Куэйд (Колин Фаррелл) — простой рабочий, который каждый день ездит через всю планету собирать синтетических полицейских в Объединенную Федерацию Британии, которая правит полуразрушенной планетой. Он живет в бедной Колонии со своей женой Лори (Кейт Бекинсейл), но тихая жизнь его тяготит, и он отправляется в компанию «Вспомнить все», торгующую фальшивыми воспоминаниями. Куэйд хочет вживить себе воспоминания спецагента, однако во время чистки памяти происходит сбой, в фирму вламывается федеральная полиция, и Куэйд обнаруживает, что не такой уж он и простой рабочий. Отбившись от попыток Лори его убить, он находит подругу Мелину (Джессика Бил), которая участвует в сопротивлении, и пытается понять, кто он такой — спецагент под прикрытием или настоящий участник сопротивления?

КиноПоиск предлагает читателям материалы пресс-конференции с режиссером картины Леном Уайзманом и исполнителями главных ролей: Колином Фарреллом, Кейт Бекинсейл, Джессикой Билл.

Колин, вы снимались с самой красивой женщиной мира, Джессикой Бил, и с самой сексуальной, Кейт Бекинсейл. Как вы себя чувствовали?

Колин: Раздираемым на части буквально. Собственно, как и мой герой в фильме. На самом деле было очень весело. Очень легко играть мужа одной женщины и возлюбленного другой, когда твои партнерши настолько красивы, а их красота при этом соизмерима интеллекту и таланту.

Кейт: Слушайте! Просто чтобы восстановить справедливость: Джессика тоже сексуальная.

Джессика: А Кейт невероятно красивая.

Колин, какой была ваша первая реакция на предложение роли Дугласа Куэйда?

Колин: Моя первая реакция была: «Вау!» Я влюбился в сценарий. Да, слово «ремейк» звучит как клеймо, и я это понимаю. Я сам, еще до того как стал актером, был фанатом оригинального фильма, его атмосферы и идей. Как только я узнал, что собираются делать ремейк, я меньше чем через сутки уже читал сценарий, и он мне очень понравился. Он отлично читался. Я сразу понял, что это будет большое и зрелищное кино. А когда Лен встретился со мной и показал первые эскизы к фильму, а я увидел, как будет выглядеть этот мир, мои ожидания полностью оправдались, сомнения ушли. И мы отлично поладили с Леном.

Конечно, было страшно соглашаться на такой крупнобюджетный проект, у меня таких давно не было, но, когда я увидел эти эскизы, этот мир, которой Лен собирался создать, я подумал: «Вау! Я могу быть в этом кадре на фоне таких пейзажей». Я решил, что это будет круто. Даже если это будет павильоном в Торонто с зеленым экраном, то все равно круто! Я искренне полюбил героя, мне понравились вопросы, которые фильм ставит. О борьбе между разумом и сердцем, интеллектом и душой, эмоциями. Это очень интересная идея: есть ли что-то сверхразумное, что неподвластно изменениям извне, как подвластен разум? Есть ли эта душа? Что такое опыт? Все это было очень интересным материалом для работы.

Это очень интересная идея: есть ли что-то сверхразумное, что неподвластно изменениям извне, как подвластен разум?

Встречались ли вы с создателями фильма 1990 года, контактировали ли с кем-то из них?

Лен: Нет, специально нет. Я наткнулся на Арнольда на каком-то приеме, рассказал ему, что мы делаем фильм, и мы отлично поболтали. Он просто сказал, что ему интересно, что у нас получится. Еще он рассказал много забавных историй о процессе создания фильма, захватывающем и сложном процессе.

Оригинальный фильм сейчас смотрится местами несерьезным и простым. Вы переосмыслили, нашли новый подход к теме, как это сделал Нолан с Бэтменом?

Лен: Да, у нас другая тональность. Мы ведь живем в другую эпоху. Первый фильм был продуктом той эпохи, продуктом своего жанра, боевика. У нас действительно другая интонация. Мы взяли литературный источник и попытались отталкиваться от него.

Колин: Да, то, что сейчас смотрится как китч, тогда, в 1990 году, смотрелось совершенно нормально. И я прекрасно помню свои ощущения от первого просмотра, и, хотя с тех пор я его видел несколько раз, ощущения не меняются, ведь я не думаю о том времени, которое прошло. В последний раз я посмотрел его за три-четыре месяца до съемок. Конечно, если бы я не видел его тогда, в 1990-е, он бы показался мне сейчас шокирующим. Но главное, что это смешной фильм. Арни ведь был король остроумных коротких реплик. Как я счастлив, что меня от них избавили! «Считай, мы развелись». О нет! Мне дали сказать «Я уже подаю на развод». Не думаю, что это будет так же смешно, как у Арни. Так что у нас всё серьезнее, чем в оригинале, да.

Нам показали отрывок сцены, где вы оказываетесь все вместе в лифте, а обстановка, очевидно, накаляется…

Колин: Слушайте, у нас же там была самая красивая женщина и самая сексуальная женщина. По-моему, все очевидно!

Джессика: О, это был забавный опыт. Ведь мы с Кейт привыкли сражаться с верзилами, монстрами, вампирами и прочими странными существами, а тут пришлось иметь дело с длинными волосами, узкой одеждой и бретельками бюстгальтеров.

Колин: Я же просил никому не говорить, что ношу бюстгальтер!

Лен: Это была самая жестокая вежливая схватка в истории!

Кейт: Да, вот вы тут сказали, что Джессика — самая красивая женщина на земле, а мне пришлось 17 раз ударить ее по носу! В общем, было непросто. И у меня, кстати, был перерыв всего в четыре дня между фильмами. Я очень нервничала, что у Бил все получится, а я не смогу правильно включиться. Но было весело. Как Лен сказал, мы старались друг друга не задеть и после каждого удара извинялись: О, прости! Упс, я не хотела! О, это моя вина! Нет, это моя! Знаете, с мужиками такого не происходит. А еще на съемках была моя двенадцатилетняя дочка со своей подружкой, и мы с Джессикой научили их всей сцене драки. Надо сказать, у них на это ушло 19 минут, а мы две недели готовились. Художники по костюмам сделали им маленькие версии наших нарядов, и их драку тоже засняли. Не знаю, увидите ли вы это когда-то, но это было круто!

Джессика — самая красивая женщина на земле, а мне пришлось 17 раз ударить ее по носу!

Лен, вы согласны, что герой боевика меняется, это уже не огромный и накачанный мужик?

Лен: Знаете, это прозвучит странно, но для меня современный герой — это то, с чем я вырос и что мы позабыли, к чему сейчас возвращаемся. Да, в фильме Верховена совсем другой тип героя. Когда я рос, были Мартин Риггс, Джон Маклейн, «Смертельное оружие». Мне кажется, потом мы от этого отошли, а сейчас возвращаемся к более чувствительному, ранимому герою, более человечному. Вот что меня привлекало. И, конечно, мне было интересно создать фильм, в котором есть не только действие, но и драма, когда одно не подменяется другим, а сосуществует в одном жанре. Это мой тип боевиков.

Лен, вы не думали снять «Вспомнить все» в 3D?

Лен: Нет, никогда. Я лично не являюсь большим фанатом 3D. Для такого фильма, как этот, мне хотелось соблюдать реалистичную интонацию, показать будущее очень реальным. И в 3D, как мне кажется, это бы смотрелось слишком футуристично. Было бы чересчур много всего. 3D-формат не подходил фильму по тональности. Вообще же есть всего несколько фильмов, которые отлично сработали в 3D. Я был сражен «Аватаром», например. Но я хорошо понимаю, что чаще всего 3D отвлекает от сопереживания главному герою.

Что вы делали, когда оригинальный фильм вышел в кинотеатрах?

Колин: А в каком это было месяце?

Лен: Не помню, что я делал, когда он вышел, но помню, как только я сам посмотрел фильм, я пытался соорудить спецэффекты из шариков для пинг-понга на заднем дворе.

Колин: Я, скорее всего, играл в футбол. Подождите, какой это был год? 1990-й? О, это же был отличный чемпионат мира по футболу! Какое было лето! Верните мне его обратно! Я помню, как Ирландия выиграла у Румынии во втором круге. А потом четвертьфинал, и итальянец Скиллачи забил нам.

Кейт: Я, наверное, была в школе, сдавала выпускные экзамены.

Джессика: Я не помню.

Кейт: Джессика еще не родилась тогда!

(Все смеются.)

В первой сцене, где Колин дерется с отрядом полиции, очень необычные съемка и монтаж. Можете рассказать, насколько это решение типично для всего фильма в целом?

Лен: Этот момент в фильме как раз отличается от остальных. Мне нужно было найти какое-то операторское решение, чтобы показать, через что проходит герой в этой сцене. Мне хотелось показать, как персонаж не успевает понять, что происходит. Кстати, у нас на один этот кадр ушло три дня, а Колину пришлось драться 22 раза. Может показаться, что это один план, но это много-много кусочков. Камеры снимали с разных ракурсов, и Колину с ребятами приходилось повторять все снова и снова.

Колин: Да, я и не представлял, на что подписался!

У нас на один этот план ушло три дня, а Колину пришлось драться 22 раза

Какие воспоминания вы бы хотели себе вживить? Что вы упустили в этой жизни?

Кейт: Я всегда хотела покормить из бутылочки ягненка. Но мне кажется, что это вполне достижимо. Так что я просто как-нибудь это попробую. Кажется, я пропустила школьную экскурсию на ферму как-то раз. А Колин, наверное, все в этой жизни попробовал?

Колин: Ягнята, их родители — я их всех кормил, да.

Джессика: Я бы хотела провести четыре года в колледже. Попробовать безумную университетскую жизнь. Может, провести пару лет за границей. И да, я никогда не пробовала кокаин, я всегда была слишком большим задротом!

Надя идет наперекор отцу ради любви и большого спорта. Трогающая до слез мелодрама с Александром Петровым
В главных ролях:Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская, Степан Белозеров, Сергей Лавыгин, Сергей Беляев, Василий Копейкин
Режиссер:Юрий Хмельницкий
Смотрите по подписке

Смотрите также

5 апреля7
19 марта2
2 марта5
20 февраля70

Главное сегодня

Вчера8
Вчера5
Вчера1
Вчера5
17 апреля18
17 апреля3
17 апреля11
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

И, конечно, мне было интересно создать фильм, в котором не есть только действие, но и драма... Где??? Чувства сопереживания не возникает в принципе. Ни к главгероям, ни к 'порабощенному' миру, ни к повстанцам. Все затмевает собой экшен, от которого быстро устаешь и перестаешь следить за сюжетом. Не говоря уж об идейной ущербности картины в сравнении с фильмом 1990 года, а тем более оригинальным рассказом Дика. Имхо

-5
HiPartezОля Шкрадюк

Не говоря уж об идейной ущербности картины в сравнении с фильмом 1990 года, Ой ли. Они оба в первую очередь - боевики с эффектами, и идейной составляющей в них поровну.

-4
ROASSHiPartez

Ремейк гораздо хуже оригинала. Мне кажется это очевидно любому, кто смотрел оба фильма. Впрочем оценки говорят сами за себя

-5

Впрочем оценки говорят сами за себя Оценки говорят так же и о том, что многие, ведомые принципами и стереотипами, занижают рейтинг вполне нормальному фильму. О том же говорит и касса. Ремейк гораздо хуже оригинала. А чем он собственно 'гораздо' хуже? Ну за оригиналом запоминающиеся спецэффекты (глаза из орбит, мутанты, маска Арни) и статус первопроходца. А что ещё делает новую версию 'гораздо хуже'? Сценарно это то же самое, идеи нереальности происходящего уделенно столько же внимания. Что тогда? Не считая чисто субъективного 'Арни был СУПЕРАКТЁР, Фаррелл никто', 'дизайн был круче' или 'где МАРС???!!!111' и прочих подобных аргументов? Не, ну это вполне ожидаемая реакция, что даже наудивление удачный ремейк всё равно польют дерьмом, потому что оригинал очень популярен и любим.

17
ROASSHiPartez

Мои аргументы, что бред на экране зашкаливал. Единственный вид траспорта может перевозить от силы 1,5 миллиона в день, московские электрички перевозят больше. Главный герой в рукопашен побеждает роботов, а еще вылезает из 'машины' наружу на скороств десятки тысяч километров в час и спокойно карабкается вверх. А еще в оригинале было довольно много шуток, в ремейке шуток по сути нет, а зрители смеются над бредом.

-4

Главный герой в рукопашен побеждает роботов, а еще вылезает из «машины» наружу на скороств десятки тысяч километров в час и спокойно карабкается вверх. Это фантастический боевик, ты чего ожидал? Единственный вид траспорта может перевозить от силы 1,5 миллиона в день, московские электрички перевозят больше. Наверное дело в том, что лифт в фильме - это не московская электричка. Мои аргументы, что бред на экране зашкаливал. Весомые претензии к непретендующему на реалистичность поп-корн развлечению. Вот есть такая особенность у некоторых людей: если фильм в целом не нравится, то они обязательно выскажут своё фии по поводу неправдоподобности отдельных сцен, и ещё и аргументом это назовут. Но если фильм нравится, то и неправдоподобность каких-либо эпизодов как-то уже и не играет роли, и думать об этом не хочется, не так ли?) Взять хотя бы недавнего третьего Тёмного рыцаря - сам не смотрел, но от знакомых наслышан о ряде бредовых моментов. Тем не менее это не мешает многим на него молиться) Я на такое внимания не обращаю, кино смотрю уж точно не ради реализма, но такое отношение со стороны других зрителей напрягает - с чего это одним фильмам можно, а другим нельзя? И тогда вопрос как к знатоку: вот когда человек оказывается на поверхности Марса без кислорода, и у него начинают глаза из орбит вылезать, и вообще лицом он на себя перестаёт быть похожим, а с появлением кислорода глаза спокойно возвращаются на место, и человек встаёт как ни в чём не бывало - это так на самом деле происходит? А еще в оригинале было довольно много шуток, в ремейке шуток по сути нет Это да. а зрители смеются над бредом. Зрители, в основной своей массе, постоянно погалащают кучу 'бреда', и остаются довольны.

14
ROASSHiPartez

Нет в без кислородном пространстве, глаза не вылезают из орбит. Просто вот лично ты это знаешь из общих знаний? Я думаю вряд ли. Просто все зависит как фильм себя позиционирует, если это пародия или комедия, то и спрос соответствующий, если как серьезный боевик то спрос другой

-2

Нет в без кислородном пространстве, глаза не вылезают из орбит Тогда выходит, что во Вспомнить Всё 1990-го бред тоже зашкаливает. А если по-твоему 'зашкаливающий бред' является весомым аргументом, то ремейк не может быть 'гораздо хуже', правильно ведь? Просто все зависит как фильм себя позиционирует, если это пародия или комедия, то и спрос соответствующий, если как серьезный боевик то спрос другой Обе версии позиционируются как серьёзные фантастические боевики, и в обоих хватает эпизодов, которые в нашей реальности невозможны. Просто есть такая штука, 'фантастическим допущением' зовётся.

5
ROASSHiPartez

Я не говорю, что первая часть безупречна, я же ей не 10 ставлю. Но в сравнение с ремейком, в оригинале таких 'допущений' меньше. И люди ставят низкие оценки, не потому что поддаются тренду, а просто потому что фильм реально хуже, но тебя не убедить, зрители не правы, критики не правы. Ну оставайся при своем мнении, что же тут поделать

-5

но тебя не убедить, зрители не правы, критики не правы. Ну оставайся при своем мнении, что же тут поделать А зачем меня переубеждать? Почему ты решил, что прав именно ты?) в оригинале таких «допущений» меньше. Это ещё как посмотреть. Даже если и так, то это ещё не делает его лучше. И не надо забывать ещё вот о чём - в 1990-ом году не было современных технологий, и снимать сцены погонь и компьютерные спецэффекты так, как это делают сейчас, тогда было невозможно. Ты можешь с уверенностю сказать, что будь в распоряжении Верхувена современные технологии, он бы не стал снимать эффектные (что важно для боевика), но не шибко правдоподобные сцены?

2
ROASSHiPartez

Кроме рукопашного боя с роботами, у меня особых претензий у экшену нет

-3