Статьи

Кристен Стюарт: «Белоснежка и Белла во многом похожи»

Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть...
Кристен Стюарт: «Белоснежка и Белла во многом похожи»

Знаете ли вы, что Кристен Стюарт была работающей актрисой до того, как Белла Свон вознесла ее на звездную высоту и принесла мировую популярность? Кристен начала сниматься с восьми лет и несколько раз была номинирована на Young Artist Award за фильмы «Комната страха», «Дьявольский особняк», «Подводное течение» и «В диких условиях».

По признанию самой актрисы в разных интервью, невероятная популярность «Сумерек» развернула ее жизнь на 180 градусов, причем не во всех отношениях к лучшему. Конечно, у нее есть возможность выбирать, так как финансовая самостоятельность уже позволяет не беспокоиться о том, что нужно вытирать столы в ресторане до следующей роли в каком-нибудь фильме. И Кристен выбирает проекты, которые ей интересны. Одним из таких стал очень нетрадиционный, на взгляд многих, фильм о Белоснежке, хотя, по мнению самой Кристен, история юной принцессы и ее коварной мачехи не могла быть иной.

— Я помню из детства только мультфильм, эту красивую сказку с поющей Белоснежкой. Правда, в то время мне больше нравился мультик «Книга джунглей». О Белоснежке я и не думала, пока не узнала о проекте «Белоснежка и Охотник». Сценарий привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть. Я была в восторге, конечно.

— Ты не думала о том, что между Белоснежкой из этого проекта и Беллой Свон из «Сумерек» есть какая-то связь, что-то общее?

— Интересно, что ты сказала об этом. Я думаю, что есть связь, точно. Понимаешь, когда ты рожден с этим огнем внутри, это вовсе не обязательно должно принести тебе только радость. Ты вдруг оказываешься у всех на виду, тебе на плечи падает такая ответственность, которой ты и не ждал. Оказывается, ты рождена, чтобы всех спасти, при этом не особенно считаясь с чьими-то жизнями! Что с этим делать? Ты ищешь ответы на эти вопросы на протяжении пути, по которому вынуждена идти. Ты ищешь себя и пытаешься понять, кто ты есть на самом деле. В этом Белла и Белоснежка похожи. Но, с другой стороны, это как разница между сочувствием и симпатией. Белоснежка сверхъестественно классная. Мне хотелось бы, чтобы зрителю она понравилась. Я на ее стороне. Я понимаю, почему она вынуждена взяться за оружие. Люди не всегда хорошо относятся друг к другу. Все дело в том, как мы относимся друг к другу, что мы должны сделать, чтобы всем было хорошо. Белла и Белоснежка схожи и в их отношении к силе, которой владеют. Они не стремятся сразу признать ее и действовать соответственно, но, когда доходит до дела, до необходимости выбора, тут уже не остается сомнений, что дело будет сделано. Оба фильма рассказывают о судьбе и твоем предназначении в жизни, о том, как ты им распорядишься. В этом сходство.

Белла и Белоснежка схожи в их отношении к силе
— Ты рада, что сага «Сумерки» приближается к завершению и ты сможешь вернуться к нормальной жизни после стольких лет работы с одной героиней?

М-м-м… Я бы не сказала так однозначно, нет. Интересно то, что все еще в процессе. То есть я имею в виду, что многое еще, что связано с этим фильмом, в процессе. Кстати сказать, я не видела последний фильм и с нетерпением жду, когда у меня будет такая возможность. Я очень заинтересована в паблисити к этому фильму, где мы сможем поговорить о нем больше и подробнее. Фильм еще не закончен, рекламная кампания по нему — тоже. Как можно отстраниться, уйти от того, что еще не закончено? Ты себя чувствуешь хорошо, когда проект окончен полностью, тогда можно со спокойной совестью уйти и заняться другими делами. Для меня самое ужасное — это когда ты уходишь из проекта, отдав ему всего лишь пять недель съемок. Тебе бы хотелось иметь побольше времени, чтобы, по крайней мере, осознать, что ты там вообще делаешь. Но независимые проекты всегда работают так, у них очень мало времени, потому что мало денег. Все стараются закруглиться быстро. Тебе так и не удалось прожить в мире героини столько, сколько нужно, чтобы понять его. Так что в случае с «Сумерками» я действительно горжусь своей работой, так как она практически завершена и делалась как надо, без спешки. Я думаю, что мы все вполне готовы двигаться дальше и в карьере, и в жизни.

— Говорят, что ты заработала синяк под глазом во время съемок. Это правда?

— Правда. Это было ужасно…

— Как это случилось?

— Обыкновенно. Ты оказываешься слишком близко к партнеру в сцене…

— А другие повреждения?

— Я чуть не сломала большой палец, когда треснула гнома. (Смеется.) Разные царапины и шишки в целом не были значительны настолько, чтобы о них упоминать.

— Хорошо, тогда не могла бы ты немного рассказать о проекте «На дороге»?

— Когда я узнала, что получила роль, я не могла справиться с коробкой передач в моей машине, уезжая со встречи с Уолтером Саллесом. Настолько я была взбудоражена нашим разговором и взволнована этим проектом. Я была взволнована тем, что мне предоставилась возможность, которая возникает, может быть, раз в жизни, — пройти опыт фильма-дороги. Было бы здорово пройти через это. Я имею в виду, совершить такое путешествие, даже если бы никто не снимал этот фильм. Я прочитала книгу (роман Джека Керуака — Прим. КиноПоиска), когда мне было четырнадцать. Я не помню, чтобы что-нибудь до этого меня так взволновало и зажгло что-то внутри меня. Встретившись с Уолтером, я сразу поняла, что нас связывает любовь к этой книге. Ты сразу чувствуешь единомышленника, верно? Мне было очень легко работать в этом фильме. Потрясающий опыт и восхитительные впечатления от работы. Фильм должен выйти летом этого года, как я понимаю.

— Как ты справляешься с известностью, свалившейся на тебя после «Сумерек»?

— Мне это абсолютно не мешает. Я говорю об этом только на встречах с журналистами, как сейчас. (Смеется.) Конечно, временами я чувствую себя странно, но в целом мне это совсем не мешает жить.

Известность мне абсолютно не мешает
— Тебе не мешает то, что ты не можешь запросто выйти в магазин или торговый центр за чем-нибудь?

— Нет. Я и раньше не бывала часто в таких местах, так что меня не огорчает тот факт, что я не могу больше там появляться. Ты понимаешь, я вообще странная, мне не нравится быть на виду, как некоторым актерам. Люди ходят в публичные места, бары, рестораны, на вечеринки разные, потому что хотят быть замеченными, сфотографированными. Мне все это не нужно. Мне нравятся другие вещи. И благодаря этой популярности, которая так тебя беспокоит, я могу делать эти другие вещи.

— Какие, если не секрет?

— Например, работать в таких фильмах, как «На дороге», с таким режиссером, как Уолтер Саллес. И зря ты переживаешь за меня, я вполне могу бывать там, где мне нужно, не беспокоясь, что меня узнают. Есть куртки с капюшонами, большие солнечные очки. Парики, в конце концов. (Ухмыляется.) Я могу так нарядиться, что ты ни за что меня не узнаешь.

— Чем ты занимаешься, когда у тебя есть время, свободное от работы?

— Ничем особенным. Я довольно скучный человек. Правда, я люблю гольф, мой отец увлек меня этим делом. Жаль, что мы не занимаемся этим чаще. Я люблю готовить. Люблю смотреть фильмы с друзьями. Люблю читать. Ничего особенного интересного, довольно типичное времяпрепровождение любого человека. Да у меня и не так уж много свободного времени на самом деле.

— Ты росла в семье кинематографистов. Как это повлияло на тебя?

— Мои родители — обычные «рабочие» в этом бизнесе. Отец работает на телевидении в основном. Они относятся к тем, кто собственно и делает кино и ТВ-шоу, к «рабочему классу». (Ухмыляется.) Я думаю, что от них мне передалось отношение к работе. Я воспринимаю себя как часть съемочной группы, как одного из рабочих, занятого своим делом на своем участке. Только и всего. Я всегда хотела быть частью команды, которая делает что-то важное. Я думаю, что моя мечта вполне осуществилась.

Кристен производит впечатление человека абсолютного искреннего. Краткость предложений говорит о том, что она предпочитает не тратить время на пустые разговоры. Она старается отвечать только по существу, мало смеется, но постоянно как бы чуть посмеивается над собой и тем, что говорит. Это была наша первая встреча с актрисой, но надеюсь, что не последняя, так как Стюарт явно планирует работать много.

Читайте также
Статьи «Вдовы»: Стив МакКуин снял своего «Темного рыцаря» Виола Дэвис организовывает ограбление, Мелисса МакКарти подделывает письма знаменитостей, а Кристен Стюарт и Лора Дерн выдают себя за мальчика-подростка.
Новости Кристен Стюарт официально получила роль в перезапуске «Ангелов Чарли» Студия Sony объявила актерский состав новой киноверсии популярного сериала.
Новости Винc Вон получил роль в политическом триллере «Против всех врагов» Звезда второго сезона сериала «Настоящий детектив» присоединилась к актерскому составу картины о Джин Сиберг.
Новости Режиссер «Бегущего по лезвию 2049» вошел в состав жюри Каннского фестиваля Вместе с Дени Вильнёвом основной конкурс киносмотра будут судить Ава ДюВерней и Кристен Стюарт.
Комментарии (112)

Новый комментарий...

  • 199

    Ray-n-Bow 19 июня 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Кристен Стюарт: «Белоснежка и Белла во многом похожи»
    Одинаковым выражением лица))

    ответить

  • larisa250399 16 апреля 2014, 20:10 пожаловаться

    #

    да, да

    ответить

  • 22

    white-demon 19 июня 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Горжусь тем, что она человек читающий и вдумчивый. Тем более, прочесть «На дороге» еще в 14 лет.
    У меня такое состояние, как у нее после новости о проекте «На дороге» было, когда я прочла «Убить пересмешника». Я считаю, что Кристен — это Джин Луиза наших дней, в более взрослом и мудром варианте.
    Хорошее интервью, спасибо.

    ответить

  • 49

    Konor Drake 19 июня 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    Столько слов о «Сумерах», зачем? Уже надоели вечные вопросы связанные с этой «сагой». Не «Сумерками» же едиными, как говорится.
    Кристен может и производит впячетление искреннего человека, но отвечала как-то сухо, не интересно.

    ответить

  • 3

    Ziglinda 19 июня 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    а о чем речь, когда это перевод ее интервью?

    ответить

  • 19

    ankamina 19 июня 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Перевод как раз совершенно точно отобразил особеность ее общения с прессой. Но такая уж она есть. Где-то сухая, где-то не интересная, где-то искренняя)
    Может нравится, может раздражать. Но редко кого оставляет равнодушным. Уметь раздражать — это тоже полезно.
    Возможно с возрастом у нее получатся отличные злые персонажи.

    ответить

  • 36

    iskatel_ 19 июня 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Возможно с возрастом у нее получатся отличные злые персонажи.
    А пока у нее отлично выходят нестандартные по голливудским меркам персонажи (В диких условиях, Сладкая полночь, Добро пожаловать к Райли и, надеюсь, На дороге)…

    ответить

  • 40

    ankamina 19 июня 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Не все видела) из того, что видела — не все понравилось) но похоже она настроена серьезно. И это мне нравится. Да и подчеркнуто равнодушное отношение к критике и прессе — тоже ее конек. Не могу сказать, что мне нравится)) но по крайней мере вызывает любопытство))

    А уж когда слышишь реакцию на нее хейторов — так начинаешь понимать озлобленность сумеречных фанатов)) Абсолютно не понимаю, когда людей так злобно ругают за роли.

    Вон Эштон Катчер — красавец)) ни одного фильма с положительной оценкой на rottentomatoes. А его почему-то никто так агрессивно не ругает) значит недостаточно раздражает.

    А у Кристен с карьерой, думаю, все будет в порядке.

    ответить

  • 26

    iskatel_ 19 июня 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    из того, что видела — не все понравилось
    Не все и является шедевральным…) Просто Стюарт там смотрелась удачно, и ее образы были запоминающимися. Нестандартные, повторюсь, роли ей к лицу.

    Да и подчеркнуто равнодушное отношение к критике и прессе — тоже ее конек.
    Недавно читал не слишком удачное произведение, но одна из его мыслей (равнодушие к окружающим — привилегия сильных), пожалуй, подойдет под ваши строки…)

    А у Кристен с карьерой, думаю, все будет в порядке.
    Учитывая разнообразие проектов с ее участием, весьма вероятно.

    ответить

  • 1

    Riku 19 июня 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Да, похожи. Своей безликостью и отсутствием характера.

    ответить

  • 31

    yaksmaxim 19 июня 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    Что ни говори, а девушка красивая.

    ответить

  • 9

    yaksmaxim 19 июня 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    У поста сверху примерно 10 лайков и столько же дислайков, видимо мнения разделились…

    ответить

  • 7

    В_Южная 21 июня 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    когда рот закрыт

    ответить

  • RazeFav 19 июня 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    А по моему они схожи только одинаковой мимикой — закусыванием губ, закатыванием глаз и постоянно открытым ртом. Честно говоря ничего другого за ними обеими замечено не было.

    ответить

  • 23

    annitta92 20 июня 2012, 00:15 пожаловаться

    #

    аххаха она вообще ни разу губу не закусила и глаза не закатывала)) НИ РАЗУ)))
    как же смешно читать такое)))

    ответить

  • 6

    alyonalyon 25 июня 2012, 23:51 пожаловаться

    #

    разок губу точно закусила.
    и глаза закатывала. когда яблоком отравилась

    ответить

  • 11

    annitta92 29 июня 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    разок??))) А что яблок давясь глаза закатить нельзя когда извини меня подыхаешь?) нет ну правда…

    ответить

  • 5

    alyonalyon 30 июня 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    ага. глаза Стюарт закатывает во всех жизнеопасных ситуациях. и когда за руку куснули в «Сумерках», и когда приступ был в «Комнате страха», и когда рожала в «Рассвете», и когда яблоком отравилась (прошу заметить, что не подавилась, а отравилась).

    ответить

  • 10

    annitta92 1 июля 2012, 01:59 пожаловаться

    #

    эм да закатывает глаза когда чуть ли не умирает я думаю это весьма естественно! боже ты мой не нравится так и говорите но вот уж тупить и выжимать из пальца всякую херню уже просто смехотворно! еще скажите голову не так как то наклоняет!
    Яблочко отравленное съешьте или родить ребенка попробуйте я посмотрю как у вас глаза будут не закатываться)

    ответить

  • 9

    kissa82a 1 июля 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Ахахаах)))
    - Яблочко отравленное съешьте или родить ребенка попробуйте я посмотрю как у вас глаза будут не закатываться)
    5+++

    ответить

  • 5

    alyonalyon 1 июля 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    о, Великий Мерилин! что за чушь? вы написали: «аххаха она вообще ни разу губу не закусила и глаза не закатывала)) НИ РАЗУ)))». на что я адекватно ответила. вы в свою очередь нашли что-то забавное в слове «разок» и, очевидно, признавая мою правоту, начали ее оправдывать (хотя причин для этого не было). прошу заметить, что я не «туплю» и «херню», а уж тем более из пальца, не высасываю. я привела аргументированные факты, которые, в какой-то степени, вас задевают, потому что иначе вы бы не позволили себе такой тон в сторону человека, «кривого» слова вам не сказавшего (конечно, это с учетом вашей воспитанности, на которую я сейчас рассчитываю).
    это абсолютно естественно, что вам нравится, когда ваш кумир одинаково играет приближение смерти в разных амплуа. не исключено, что этим она вас и привлекает, на вкус и цвет, как говорится. ну а ваше абсурдное заключительное предложение даже комментировать не стоит. человек, которому нечего сказать часто начинает ссылаться на подобную ересь типа «а ты возьми и сам попробуй» или «посмотрел бы я, что с тобой было бы в такой ситуации». вот это действительно глупо.
    и последнее: хочу обратить ваше внимание на то, что лично о Стюарт я не сказала ни одного плохого слова, хотя могу подробно расписать все ее недостатки и достоинства со своей точки зрения, т. к. с ее работами ознакомлена весьма неплохо.

    p.s. еще могу уточнить, что глаза она не то чтобы закатывает, а.. как бы это сказать.. в кучу сводит. прям к носу скашивает.
    вот, даже пи эс вам написала. и думаю, что на этом и вам стоит поставить точку.

    ответить

  • 47

    Tishka 19 июня 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    Смиритесь уже с тем, что Кристен может кому-то не нравится. Я, например, не считаю её хорошей актрисой, но это не означает, что надо ставить точку и говорить,- всё беспросветно. Да, она симпатичная, привлекательная, но зачем из-за неё голову терять?Обижаться… Нравится, любите?-на здоровье!Но дайте право и другим выбирать. Другое дело, не надо её оскорблять.

    ответить

  • 32

    ВНЧ 19 июня 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Правильно. Даже дети знают: кто как обзывается, тот сам так называется.

    ответить

  • Она НЕ симпатичная и не привлекательная.

    ответить

  • 9

    sokol0077 19 июня 2012, 17:56 пожаловаться «Белла и Белоснежка схожи в их отношении к силе»

    #

    Use the Force, Bella!

    ответить

  • 2

    Jack Napie 20 июня 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    She don«t now the power of the Dark side)))

    ответить

  • 4

    sokol0077 20 июня 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    If she only knew the power of the Dark Side!

    ответить

  • 8

    Quentin Rodrigues 21 июня 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    But the power of the Dark Side knows her!Ha-ha-ha!)))

    ответить

  • Jack Napie 21 июня 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    ХАХАХА)))

    ответить

  • 37

    rolankokdorju 19 июня 2012, 17:57 пожаловаться Спасибо за интервью с актер к Белоснежке и охотник

    #

    А мне она нравится, хорошая внешность, да и особых претензий к ее актерской игре не имею, мимика лица абсолютно не раздражает. Кристен производит впечатление человека абсолютного искреннего — такое же впечатление у меня.

    ответить

  • 40

    AnastasiaL_ 19 июня 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    на самом-то деле Кристен — хорошая актриса, умеет передавать эмоции, заставляет их переживатьъ. Она изначально начинала карьеру, как актриса НЕ поп-кино, и считаю, что она больше даже подходит для независимого кино, драм, инди, НО Сумерки подпортили ее репутацию, как-то она после них продешевела, в том плане, что теперь все думают, что она умеет играть только страдалиц, борющихся со злом. Я видела ее в других фильмах и считаю, что ей надо уходить от этой темы и сниматься в разном кино)

    ответить

  • 8

    Notti 20 июня 2012, 00:02 пожаловаться

    #

    Если говорить о репутации в индустрии серьезно, то главным минусом для нее стал как раз БиО. Критика большей частью разгромная. За Сумерки хаяли весь каст скопом, а за БиО — или скопом, или в паре с кем-то, но главный негатив снискала именно Стюарт, даже в положительных рецензиях на фильм.
    Хотя, если та же Белоснежка у вас вызвала разнообразные эмоции — рада за вас. Как по мне, посредственная она актриса, но с хорошим пиаром. Страдания и хандра у нее получаются хорошо, а вот все остальное — слабо.

    ответить

  • 3

    dinagus 19 июня 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Кто бы, что ни говорил, а мне понравилась её игра в «Белоснежке», даже не смотря на вечно открытый рот.

    ответить

  • renod 19 июня 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    Только от названия статьи улыбало очень долго!) А вот что действительно не понятно, так это то, как её вообще куда то сниматься берут!

    ответить

  • 21

    SIRSTAR 19 июня 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    Судя по интервью Кристен совсем обычная девушка, нисколько не «зазвездившаяся». И я ей даже симпатизирую.

    P.S. Где бы Кристен не снималась («На дороге»), «бирка сумерек» пристала тебе на всю жизнь. Подобных примеров много (Дэниэл Рэдклифф «Гарри Поттер»), но есть и исключения.
    Успехов тебе в карьере Кристен и чтобы тебя вспоминали не только как главную героиню Сумерек. Короче работать и работать над собой и ролями в будущих фильмах!

    ответить

  • 2

    alyonalyon 30 июня 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    Рэдклифф не служит примером в данном случае. он уже вылазит с образа Поттера.

    ответить

  • Dazhur 21 января 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Кристен снимается во множестве фильмов, её роли очень разнообразны. Хоть я и люблю сагу, я не вижу в ней больше Беллу. Наверное, потому что я удосужилась посмотреть другие её фильмы (процентов так 90), в отличие от её многочисленных хейтеров. Хотя к Вам это не относится.

    ответить

  • 15

    Борис9999 19 июня 2012, 23:42 пожаловаться

    #

    Молодая актриса еще многому научиться надо ей в кино.
    Но все у нее впереди)
    Да видно хороший она человек)

    ответить

  • 10

    OvechkaLusha 20 июня 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, как к этому провальному фильму собрались снимать сиквел? Денег он много не собирает (финальные сборы на уровне 325 млн предсказывают — США+мир), отзывы плохие, Белоснежек за последнее время наклепали с избытком. Вот кому нужен этот сиквел? Неужели настолько глобален кризис идей в кинематографе?

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 20 июня 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Вот кому нужен этот сиквел?

    Хороший вопрос. Ну в первую очередь тому кто за него платит (дает на это деньги). И если он соберет достаточно, то сделают продолжение. Хотя зачем там что-то продолжать???!!! Все завершено, хотя завершено, на мой взгляд, не достаточно логически. Но продолжения никак не требует.

    Да и сейчас уже давно «не время хорощих идей», а жаль. Перетряхивают уже все что было… И причем начинают говорить уже о сиквелах еще до выхода фильмов…

    ответить

  • 2

    OvechkaLusha 20 июня 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    Но ведь при нынешнем темпе сборов дай бог им выйти в ноль — там ведь бюджет 170 + 100 маркетинговых?! У меня одна надежда — что про сиквел говорят для поддержания текущего интереса, а потом это все заглохнет. Если честно, это худший фильм, что я посмотрела в кинотеатре за последние 10 лет, давно я так отчаянно не скучала с середины фильма. И это при том, что я нормально относилась к Стюарт, но теперь она и меня начала бесить, OMG

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 20 июня 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    У меня одна надежда — что про сиквел говорят для поддержания текущего интереса

    Вот только не понимаю в чем это поддержит?

    ответить

  • 4

    ankamina 20 июня 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Ну как))) Фильм супер-пупер !! все в восторге!! и требуют срочно-срочно продолжение!!!
    Где-то так)) разве не интересно??

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 20 июня 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Да уж…)))

    На 1 раз сойдет)))

    ответить

  • 2

    OvechkaLusha 20 июня 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Про сиквел к «Трон:Наследие» стали говорить еще до выхода фильма, все это бурно пообсуждали, а воз и ныне там. А Трон побольше Белоснежки собрал. Похоже, это такой новый пиар-ход…

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 20 июня 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    Понятно.

    Пусть уж соберет что-то, тогда и думают уже о продолжении. (Хотя оно здесь абсолютно не нужно)

    ответить

  • 3

    Лемберг 20 июня 2012, 01:37 пожаловаться

    #

    Согласен, очень похожи! В первую очередь выражением лица и специфической унылостью!

    ответить

  • 2

    Юля_Каллен 20 июня 2012, 08:38 пожаловаться

    #

    Мне очень понравилось интервью. Конечно что-то прям уж совсем нового я не узнала. Так как являюсь поклонницей Кристен и читала множество ее интервью. Но она всегда открытая и искренняя, когда вопросы ее устраивают. А бывают вопросы настолько навязчивые и ненужные, что Кристен начинает запинаться и многое не договаривать. А здесь очень хорошие вопросы… Я рада)))

    ответить

  • 10

    Блейн Моно 20 июня 2012, 09:28 пожаловаться

    #

    «Белла и Белоснежка схожи в их отношении к силе»

    Ну так и роли как-то очень показались схожи, да и ее игра такая же. В итоге получилавсь этакая «Бэлласнежка»)))

    А вот фильм «Комната страха» с ней и Джоди Фостер — это отличный фильм! Смотрел его несколько раз!

    ответить

  • 11

    Wikia 20 июня 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью. Но от Сумерек будет очень не легко избавиться…

    ответить

  • 5

    Jack Napie 20 июня 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Каменное лицо во всех фильмах отличительная способность Кристен… ну или тупо пофигизм к съёмочному процессу.

    ответить

  • 13

    Jun-Jun 20 июня 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    Кристен в своих интервью производит интересное, в хорошем смысле, впечатление.
    Как к актрисе — отношусь нейтрально, но немного удивляет негатив связанный в ролью Белоснежки. Мне во время фильма было совершенно непонятно, что за героиню подразумевал сценарий и что вообще требовалось от актрисы, потому что существенная и немаловажная часть ее жизни вообще никак не освещена (от свежий взгляд, так свежий взгляд). И можете сколько влезет меня минусовать, но на фоне Шарлиз и Стюарт и Хемсворт выглядели одинаково скромно в своих ролях.

    ответить

  • 9

    Ozaika 20 июня 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    Плюс Кристен хоть и довольно симпатичная девушка Шарлиз уж никак не обгонит по внешним данным. Зеркало явно ошиблось.

    ответить

  • 6

    Jun-Jun 21 июня 2012, 08:39 пожаловаться

    #

    Зеркало само по себе интересная и жестокая метафора — оно купилось на молодость девушки и непорочность ее души, в то время как героине Шарлиз, какой бы она не была красивой внешне, на самом деле уже очень немало лет и она явно находилась в неадекватном состоянии (что-то вроде сердечного непостоянства мужчин). А может злая королева вышла из моды :) При желании сценаристы могли тут закрутить сюжет, но они не пожелали даже качественно сделать то, что от них требовалось. Хотя, может это от них как раз и требовалось :)

    ответить

  • 15

    Whiterabbit94 20 июня 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    Когда ещё интервью с кем бы то ни было собирало столько комментариев? А всё из-за стадного инстинкта: «я же такой умный, напишу и я что-нибудь про открытый рот, актёрскую игру и выражение лица гы-гы». При том, что 95% этих людей не смотрели не то что хорошие фильмы со Стюарт, а даже «Сумерки» не до конца.
    Надеюсь через год другой это закончится. Вот сейчас модно точно так же на Линделофа ругаться за сценарий «Прометея», выучили фамилию и показывают свой «интеллект».

    ответить

  • Kind_man 30 сентября 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    «При том, что 95% этих людей не смотрели не то что хорошие фильмы со Стюарт, а даже «Сумерки» не до конца.»
    Пффф… Что за тотальная недалёкость?))) Зачем кому то насильно смотреть «Сумерки»? Вот я с горем по полам осилил первую часть этой «выдающейся» франшизы и меня хватило на 15 минут второй. Но с какой стати я должен насиловать себя и смотреть это богомерзие до конца?
    А Стюарт актриса некудышная и с этим ничего не поделаешь, стадное чувство тут не причём.

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 30 сентября 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Вовремя подоспели. Отыскать интервью трёхмесячной давности и ответить на коммент. Ради чего?

    ответить

  • Kind_man 9 октября 2012, 23:27 пожаловаться

    #

    Вы действительно считаете, что кто то ищет специально интервью этой бездарности? Попало на глаза-вот и ответил. Люди в праве делиться мнением на просмотренные ими картины. Сколько людей-столько и мнений. Никто не виноват, что иногда эти мнения настолько совпадают.

    ответить

  • 4

    sumenkow 20 июня 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    да я даже не знаю… какая бы могла быть сказка, если бы она этим яблоком еще в детстве подавилась…

    ответить

  • 3

    Nick Hadden 20 июня 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    Абсолютно бездарная актриса. Вышла в люди только благодаря Сумеркам.

    ответить

  • 1

    Lider_1991 20 июня 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    Да похожи, потому что играть нихрена не умеет

    ответить

  • 6

    Jessie 20 июня 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    хорошее интервью, спасибо.
    интересная, искренняя, талантливая.

    ответить

  • 3

    Ozaika 20 июня 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Кристен хоть девушка и симпатичная, но её актерская игра весь фильм до жути раздражала. Рот закрывался всего пару раз за все экранное время, про вечный покерфейс вообще молчу. Может в режиссуре дело, но эмоций у неё на лице было ноль.

    ответить

  • 2

    winter_09 25 июня 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    я даже на открытый рот не обращала внимания — всё время вглядывалась пыталась уловить эмоции… зря… их за весь фильм было раз-два и обчёлся. А ведь тут столько всего можно было показать!!!

    ответить

  • 1

    ManWithHarmonica 21 июня 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    Ничего не имею против Стюарт, но после Сумерек (смотрел только первую часть) боюсь приближатся к фильмам с её участием

    ответить

  • 2

    Yumpy 21 июня 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Хорошо сказал

    ответить

  • 2

    Yumpy 21 июня 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Как ни странно но ее выражение лица на 2 фотографии мне нравится. По-моему там даже есть эмоции.
    Эх. Картинка хороша, да вот наполнение нулевое. жаль.

    ответить

  • 8

    Shefro 21 июня 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    меня она до сих пор не раздражает. раздражают другие.

    ответить

  • В_Южная 21 июня 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    А я видела эмоции в БиО. Только не те, что следовало ожидать, исходя из сюжета. Особенно удручающе выглядела пламенная речь, произнесённая воскресшей Белоснежкой во дворе замка герцога. Если выключить звук, покажется, что она обещает всех перестрелять, и это в лучшем случае.
    Я не смотрела Сумерки и вообще до БиО нейтрально относилась к Кристен, поэтому прошу ярлыков не вешать. Что касается других фильмов, — извините, если человек не может справиться с такой простой ролью, как роль Белоснежки, то обсуждать здесь нечего. Она может быть сколь угодно искренней, честной, умной и красивой, но актриса из неё не лучше, чем древнеримский гладиатор или слесарь-сантехник.

    ответить

  • 8

    Valeriya17 21 июня 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью. Кристен отвечала просто без пафоса-вот это нравится. Талантливая актриса и думаю, что у неё ещё много ролей впереди.

    ответить

  • 4

    ZHeKAice17 22 июня 2012, 00:54 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен!

    ответить

  • 1

    Алистер 22 июня 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    Хорошая девушка. Но как актриса застряла в одном образе.

    ответить

  • 4

    Tatania 23 июня 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Блин, вот хотела же какую-нибудь гадость написать…
    Но почитала вью: приятная, простая девушка, без заскоков… Почему же такой диссонанс с тем, что на экране

    ответить

  • 9

    Almost Alice 23 июня 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    «Тут было что играть…»
    .. но не царское это дело.. XD

    ответить

  • Слоган фильма должен быть: «Пластмассовая жизнь». Сказка хорошая, страсть бездарностей к деньгам — плохая.

    ответить

  • winter_09 25 июня 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    что играет она скучно, что говорит… ни о чём, половину её ответов читала первые 2 строчки и всё. И слишком много личных местоимений… Она таки любит поговорить о себе;)

    ответить

  • 1

    To-be-Me 26 июня 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    «Тут было что играть…»

    Что ж она не сыграла?…

    ответить

  • 1

    SerezhkaMOSCOW 26 июня 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    «Тут было что играть. Я была в восторге, конечно.» — эта фраза, да и вообще все интервью вызывает только: ха… хаха… ХАХАХА

    ответить

  • 2

    piterpenn09 5 июля 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Мда…«плохой фильм»,«ужасная актриса» и комментариев собрала вот сколько??? Значит не все так печально у Кристен Стюарт если столько народу не лениться или полить её грязью или восхититься, для актера нет ничего страшнее равнодушия.» Кто бы ни был тот, кто грезит счастьем, нас оскорбляют безучастием»-классик сказал о женщинах, но к актерам это тоже подходит! Все у девочки впереди, хороших её ролей!

    ответить

  • да-да, человек 100 не поленились зайти и написать какая плохая актриса КС :)))
    например, мне оч. не нравится Джонни Депп, не смотрю фильмы с ним, не читала ни одного интервью и понятия не имею, как он, где он, чем живет, где снимается.
    вот представила, что я сейчас пойду поищу интервью с ним — чтобы зайти и в комментах написать свое мнение о том, какой он ужасный актер :))) гыыы и только :))) а большинство написавших здесь не поленились :)))

    ответить

  • OvechkaLusha 6 июля 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Чтобы сюда зайти, много усилий не требуется, сложные поисковики не понадобятся. А то, что плохенькая актриска гребет деньги, показывая средний палец папарацци (да и всему миру, если что), больно ударяет по сознанию среднего гражданина, вынужденного ежедневно бороться за выживание (особенно в нашей стране), так что народный гнев вполне объясним.

    ответить

  • 1

    СолнцеЖжот 9 июля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Когда видела первые кадры с ней из Белоснежки, подумала, что это кадры из Сумерек хD Ничего не меняется. Она такая… стабильная в своих выражениях лица :D

    ответить

  • 2

    Неспящие 9 июля 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Особенно умилила фраза, что теперь ей не надо работать официанткой. Очнитесь, ей и раньше не надо было, семья, в принципе, не бедная. И в кино она попала не с улицы. Да и Шон Пенна иметь чуть ли не в крестных, сами понимаете…

    ответить

  • 1

    Blondi74 10 июля 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Нормальная актриса, нормальные роли… обычный человек без всякого пафоса… не вызывает скандалы и драки, чтобы привлеч к себе внимание… я вот одного не понимаю… если здесь есть те, кому она не нравится, кого она прям бесит, НА КОЙ Ф.. Г БЫЛО ВООБЩЕ ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ?не нравится-не читайте, изучайто то, что вам интересно… или это из принципа, дай-ка я тут посижу грязью по поливаю тех, кто к ней хорошо относится… а по одним интервью нельзя понять какой это человек на самом деле.

    ответить

  • 1

    Smell 15 июля 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    Как говориться: поживём- увидим!

    ответить

  • boulevard 18 июля 2012, 02:37 пожаловаться

    #

    Может, с ней будет, потом… когда-то хороший фильм. А так, мимика испортила весь персонаж Белоснежки.

    ответить

 
Добавить комментарий...