Статьи

Черная Вдова и Соколиный Глаз: Происхождение героев

До выхода долгожданных „Мстителей“ осталось меньше двух недель, а мы продолжаем знакомить вас с героями вселенной Ultimate. На этот раз речь пойдет сразу о двух персонажах — Черной Вдове в исполнении Скарлетт Йоханссон и Соколином Глазе, роль которого исполнил Джереми Реннер...
Черная Вдова и Соколиный Глаз: Происхождение героев

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: В СТАТЬЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!


# 5. Клинт Бартон (Соколиный Глаз)

Клинт Бартон — бывший олимпийский лучник, обладающий молниеносной реакцией и меткостью, дерзкий и бесстрашный воин, физически вынослив и ловок. Мастер рукопашного боя, с легкостью владеющий любым видом оружия, опытный летчик и, ко всему прочему, первоклассный агент Щ. И. Т. по прозвищу Соколиный Глаз. При выполнении любого задания он постоянно использует особый арсенал — специальный лук и набор различных стрел.

На протяжении десяти лет Клинт работает на разведку США, принимая непосредственное участие в военных операциях в Косово и Афганистане. Во время службы он находит хорошего друга и боевого товарища в лице Николаса Фьюри. Вместе они создают единую антитеррористическую организацию Щ. И. Т.

Через какое-то время Ник Фьюри возглавляет Щ. И. Т., а Соколиный Глаз становится одним из самых ценных и надежных сотрудников. Его зачисляют в специальное подразделение, где он успешно работает в паре с Натальей Романовой, также известной как Черная Вдова. Этот альянс оказывается настолько удачным, что Фьюри твердо решает взять их в «Алтимейтс», правительственную команду супергероев (Ultimates, vol. 1, # 8). В одной из бесед с Фьюри Клинт подмечает:

«Пару лет назад Щ. И. Т. состоял только из нас с тобой, а теперь ты посылаешь Тора на борьбу с пришельцами и отдаешь приказы самому Капитану Америка. Это настолько круто, что и словами не передать!» (Ultimates, vol. 1, # 9)

Несмотря на сверхопасную работу — спасение Земли от пришельцев читаури (Ultimates, vol. 1, # 10–13), Клинт всегда находит время на личную жизнь. Осознавая весь риск своей профессии, он, тем не менее, решает завести семью. У него есть любимая жена Лора и трое детей — Каллум, Льюис и Николь. Последняя была названа в честь Ника Фьюри (он ее крестный отец). У него также есть особая привычка — всегда звонить жене перед каждым заданием на случай, если он вдруг не вернется.

Для Соколиного Глаза дела начинают идти наихудшим образом, когда в «Алтимейтс» объявляется предатель. Как-то раз, вернувшись домой, Бартон подвергается внезапному нападению со стороны предателя и его приспешников. Буквально на его глазах злодеи безжалостно и беспощадно уничтожают всю семью (Ultimates, vol. 2, # 7). Клинт в ярости произносит:

«Клянусь Богом, что вы поплатитесь за это!!!» (Ultimates, vol. 2, # 7)

Убийцы намеренно оставляют Соколиного Глаза в живых и берут его в плен. Они пичкают Бартона различными химическими препаратами, чтобы изъять сверхсекретную информацию о команде «Алтимейтс». Добившись своего, враги помогают Локи (сводный брат Тора) и его союзникам — армии Освободителей (всемирная коалиция суперсолдат) — захватить Нью-Йорк и одолеть «Алтимейтс» (Ultimates, vol. 2, # 9–10).

Их план отчасти срабатывает, но храброму Соколиному Глазу удается выбраться из заточения и расправиться со своими обидчиками. Герой присоединяется к «Алтимейтс», и вместе они наносят противникам ответный удар. Тем не менее у Бартона остается еще одно незавершенное дело: он должен наказать убийцу своих родных. Клинт находит предателя (Черная Вдова) и без малейших колебаний убивает ее, тем самым отомстив за гибель своей семьи (Ultimates, vol. 2, # 11–13).


# 6. Наталья Романова (Черная Вдова)

Наталья Романова — русская по происхождению, соблазнительная наемная убийца, превосходная актриса, мастер боевых искусств, опытный снайпер, бывший шпион КГБ и агент антитеррористической организации Щ. И. Т., также известная как Черная Вдова. Ее физические и умственные способности (умение адаптироваться к любым условиям, отличная память, концентрация и выдержка) были усилены с помощью специальной научной технологии. У нее всегда при себе имеются миниатюрные гаджеты, приборы наблюдения, пистолеты и связная аппаратура, которыми она мастерски владеет.

Поначалу Наташа выполняет определенные секретные задания по поручению Ника Фьюри (руководитель Щ. И. Т.) вместе с постоянным партнером Клинтом Бартоном (агент Щ. И. Т Соколиный Глаз). Они идеальные напарники, понимают друг друга с полуслова. Вскоре Романову и Бартона повышают в звании, после чего им предлагают присоединиться к команде супергероев «Алтимейтс».

Основной чертой Черной Вдовы является полное бесстрашие, которое она наглядно демонстрирует во время крупномасштабной битвы с инопланетными завоевателями читаури (Ultimates, vol. 1, # 9–13). После освобождения Земли от пришельцев Наталья ближе знакомится с Тони Старком (Железный человек). У них начинается бурный роман.

Старк видит в Наташе девушку своей мечты и делает ей серьезное предложение. И это несмотря на то, что ее бывшие мужья подчас исчезали таинственным образом. Тони создает для своей любимой весьма оригинальный свадебный подарок — специальную броню со встроенными нанороботами, позволяющими контролировать доспехи (Ultimates, vol. 2, # 4).

«Это самый удивительный подарок за всю мою жизнь, Тони! Эти потрясающие нанороботы совсем как вторая кожа». (Ultimates, vol. 2, # 4)

Все было бы как в сказке, если не одно но. Выясняется, что Наташа — двойной агент. Параллельно работая на команду суперзлодеев (Освободители), она без зазрения совести подставляет практически всех членов «Алтимейтс»: Соколиного Глаза, Тора, Халка и Капитана Америка. С ее помощью врагам удается захватить Нью-Йорк, а герои терпят временное поражение (Ultimates, vol. 2, # 9–12). Таким образом, Вдова хочет отомстить Америке за то, что Россия погрязла в криминале, нищете и коррупции.

«Моей наградой является шанс изуродовать Америку, так же как и она изуродовала мою Россию, превратив ее в нацию банкротов, бандитов и проституток». (Ultimates, vol. 2, # 10)

Тони не ожидает такого поворота событий, но тем не менее находит силы остановить Наташу, активировав наниты и тем самым обезоружив бывшую возлюбленную. В это же самое время члены «Алтимейтс» успевают восстановить свои силы и дают врагам достойный отпор. После этих событий Наташа оказывается в больнице, где ее поджидает нежданный гость — Соколиный Глаз. Он приходит ликвидировать Романову за то, что она уничтожила его семью. Чувствуя, что это конец, Наташа задает ему всего лишь один вопрос:

«Есть ли у тебя что-нибудь, что я могу передать напоследок твоей жене и детям, Клинт?» (Ultimates, vol. 2, # 13)

Это были ее последние слова (Ultimates, vol. 2, # 13).

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Роберт Дауни-младший В новом видео вспоминаем, кем был Роберт Дауни-младший, до того как на десять лет оделся в броню Железного человека.
Новости «Война бесконечности» взяла главный приз премии People’s Choice Awards Актерские награды взяли Чедвик Боузман, Скарлетт Йоханссон и Данай Гурира.
Статьи Говори как Йоханссон: Актеры дубляжа — о речи своих героев Русские голоса Шварценнегера, Пирса Броснана, Скарлетт Йоханссон и Пенелопы Крус — кому они принадлежат? И что наши актеры замечают в игре «своих» звезд?


Статьи Главная тайна Галактики: Что мы знаем о четвертых «Мстителях» Какими могут быть название, сюжет и герои самого эпичного фильма Marvel? Собрали разные слухи и теории.
Комментарии (184)

Новый комментарий...

  • 84

    Живой МЕРТВЕЦ 23 апреля 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Про этих герое я вообще почти ничего не знаю, так что прочел с интересом и многое узнал, спасибо КП!

    ответить

  • 15

    Maj Zod 23 апреля 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    А это только Ultimates версия, в классике ещё больше интересного.

    ответить

  • 17

    badanov 23 апреля 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Жестко!Не ожидал, что в подообных комиксах так жестко!А по посследней картинке видно, что стрела пробила череп!
    А так очень даже интересно почитать!

    ответить

  • 8

    Danse avec le diable 23 апреля 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    Да, в комиксах все куда более жестоко и драматично, чем в фильмах. Впрочем, в «Мстителях» я уже не сомневаюсь — осталось подождать еще чуть чуть…

    ответить

  • 30

    CheChenSOn 23 апреля 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Да Наташка. Твоя История меня немного растрогала. Кинопоиск из де бест))

    ответить

  • 2

    Fenixkolte 23 апреля 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Соглашусь, и с нею соглашусь, Наша Россия не такая, как в те времена.

    ответить

  • 21

    Van Njordr 23 апреля 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Даже и знать не знал, что Бартон был одним из основателей Щ. И. Та)

    ответить

  • 16

    liuliutas 23 апреля 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    я надеюсь, в фильме не такой конец…

    ответить

  • 1

    Нютка 23 апреля 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    согласна

    ответить

  • 10

    Maj Zod 23 апреля 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Ну так фильм ине по этой версии комиксов, так что не переживайте. Совпадение только в составе команды и костюмах Кэпа и Соколиного Глаза

    ответить

  • 7

    ApolloCola 23 апреля 2012, 23:55 пожаловаться

    #

    И в цвете Ника.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 24 апреля 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Да и это тоже

    ответить

  • Idai 9 мая 2012, 03:36 пожаловаться

    #

    Успокою… не такой :))

    ответить

  • liuliutas 9 мая 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    уже сама проверила!!! Все супер! :))

    ответить

  • Нютка 23 апреля 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    спасибо КП за статьи много чего узнала надеюсь в кино Романова не придаст

    ответить

  • 23

    Эвенгар 23 апреля 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    Джереми Реннер в роли Соколиного глаза вызывает доверие, хотя насчёт Наташи — как всегда про русских)

    ответить

  • 7

    shequel 23 апреля 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Радует что Хоукая играет Реннер. Правда, судя по всему, в фильме Хоукай на втором плане, и это печально. Думаю, в фильме Вдова так же предаст Алтимейтс… Неинтересно когда все герои правильные и добрые…

    ответить

  • 3

    КостяВоронин 23 апреля 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    В фильме каждому персонажу уделяется одинаковое количество времени, в том числе и Хоукаю. Об этом все пишут.

    ответить

  • 4

    shequel 23 апреля 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    дай то Бог… сужу только по трейлеру, в нем Хоукай не слова не произносит. Да это и логично — Тор, Кэп, Халк, Старк — все имеют собственные ленты, истории о себе любимом. Даже Вдова засветилась во втором ЖЧ, а Хоукай — персонаж новый

    ответить

  • 8

    Rusty G 23 апреля 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Он в Торе на полминуты появлялся)

    ответить

  • 4

    shequel 23 апреля 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Ага, сорвал свои овации и поспешно удалился за кулисы)

    ответить

  • 2

    rakscha 23 апреля 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    в фильме действительно у всех времени одинаково. и Соколиный глаз важен наравне со всеми. говорю как человек, что смотрел фильм.

    ответить

  • 1

    shequel 23 апреля 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    слава богу! была тревога за него, дабы не затерялся среди уже известных персов… спасибо, вы меня прям воодушевили))

    ответить

  • 5

    АБэВэ 3 мая 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Не надо нам такого счастья))) Уже достало, что постоянно русские всех предают. Вот если бы Капитан Америка был бы каким-нибудь сирийским шпион, вот это был бы офигенный драматизм)))

    ответить

  • 1

    shequel 4 мая 2012, 08:04 пожаловаться

    #

    Кэп?Сирийский шпион?Забавная шутка))) Только кэп американец до мозга костей, да и создателей фанаты бы просто растерзали за такое) Кэп, наверное, почти всему Щ. И. Т. у в отцы годится, а вы его в предатели)) нее, не надо!

    ответить

  • 4

    АБэВэ 4 мая 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Зато какая интрига!

    ответить

  • Idai 9 мая 2012, 03:37 пожаловаться

    #

    А вот и не предаст !!!

    ответить

  • shequel 9 мая 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    я уже убедился) это радует)

    ответить

  • 9

    olia_1995 23 апреля 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    На второй картинке Соколиный глаз очень на Реннера похож)

    ответить

  • Не люблю Алтименс. В первую очередь за то что они сделали с Черной Вдовой.

    ответить

  • 1

    shequel 23 апреля 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    а что они сделали с Вдовой?она ведь предала их

    ответить

  • Сделали автори комикса. Слепили из нее двойного агента.

    ответить

  • 2

    shequel 23 апреля 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    ааа… ну для личных фанатов Вдовы это трагедия, а вот для неискушенного зрителя это просто неожиданный сюжетный поворот… людям нравятся такие повороты

    ответить

  • 1

    Нютка 23 апреля 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    я думала Романова хорошая

    ответить

  • 1

    Maj Zod 23 апреля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    так и есть в классической версии(по которой и снят фильм)

    ответить

  • 5

    artuadze 23 апреля 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Фильм не снят ни по какой версии. Он вообще является отдельной вселенной. А если и сравнивать, то схожести больше всё таки с Ultimate.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 23 апреля 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Да вы правы это объединение серий.
    Если сравнивать, то объясните почему больше похож на Ultimate?

    ответить

  • 2

    artuadze 23 апреля 2012, 23:12 пожаловаться

    #

    Костюмы, сюжет фильма сильно напомнил смешанный сюжет первого и второго тома Алтимейтс.

    ответить

  • artuadze 23 апреля 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    И характеры персонажей.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 24 апреля 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    Согласен почти со всем:
    1)Сюжет почти один в один первый комикс про мстителей именно там у них был Халк и именно там они впервые сражались с Локи в отличие от Алтемейтс
    2)Костюмы из Алтимейтс только у Соколиного Глаза, Кэпа и жилет Тора
    3)Халк в фильме явно отличается от монстра из Алтимейтс
    4)Истории Тора, Кэпа и Старка из классики
    Про характеры не могу судить так как еще не видел вильм и могу сказать только о Торе, ЖЧ, Кэпе, а их характры одинаковы как в класике так и в Алтимейтс

    ответить

  • 1

    artuadze 24 апреля 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    История Тора в Алтимейт и классической вселенной очень похожи. У Кэпа вообще смешано всё: вроде бы Баки, костюм, сам процесс создавания и остальное из Алтимейт, но тут же присутствует Красный Череп. Насчёт Железного Человека соглашусь. И Халк тут совсем не Алтимовский (что очень жаль, ведь та история мне куда больше нравится).
    Характеры в обоих вселенных несколько отличаются.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 25 апреля 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Ну у Тора история больше классическая все жители Асгарда и Джейн Фостер, професор Селвиг именно оттуда в Алтемейтс показали лишь пару богов.
    А разве в Алтемейтс был Баки(забыл не помню).
    Характер Железного Человека я бы назвал отдельным творение Дауни, в комиксах он посерьезней что ли.
    А по моему история Халка как раз интереснее в классике, а в фильмах про него мне очень не нравится как показано получение способностей(какое то оно нелепое и скушное в обоих фильмах) и то что нет Рика Джонс(а ведь он очень интересный персонаж)

    ответить

  • 1

    artuadze 25 апреля 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    В Алтимейт был Баки, при том взрослый (то есть как в «Первом Мстителе»)
    Характер Железного Человека в фильме скорее соответствует характеру Алтимейт, хотя в комиксах он даже менее серъёзен.

    ответить

  • Maj Zod 26 апреля 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Ну Баки и в классике взрослый(просто нарисован иногда страно) правда они с Кэпом не были знакомы до превращения в суперсолдата.

    ответить

  • 2

    Iskander_121 24 апреля 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    и цвет кожи Ника Фьюри)

    ответить

  • Maj Zod 25 апреля 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Да, да точно. Жаль что его не сделали классическим, не нравится мне афро-Ник(против С. Л. Джексона я ничего не имею)

    ответить

  • 1

    АБэВэ 3 мая 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    зато политкорректно)))

    ответить

  • 2

    Maj Zod 3 мая 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    плевать мне на политкоректность.

    ответить

  • АБэВэ 3 мая 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    пендосам не плевать

    ответить

  • Maj Zod 4 мая 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    вы думаете?

    ответить

  • 1

    АБэВэ 6 мая 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    по крайней мере, киноделам и политиканам

    ответить

  • Idai 9 мая 2012, 03:38 пожаловаться

    #

    в фильме — Хорошая, Очень!

    ответить

  • 4

    elsalil 10 мая 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    А она и есть хорошая, только не для американцев)))

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 23 апреля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Отличная статья!
    Вот только то что Наташа предетель мне тоже не нравится…
    А вот «соблазнительная наемная убийца» в исполнении Скарлетт думаю будет отлична!
    И подбор Джереми Реннер мне нравится.
    Ждем Мстителей чтоб насладиться этим злелищем!!! Уже осталось не много… больше ждали!!!

    ответить

  • 12

    Табун Ежей 23 апреля 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    Соколиный Глаз один из самых прикольных недооцененных персонажей вселенной Марвел. Рад, что его исполняет Реннер)) Когда Тора смотрел несколько раз перематывал назад убеждаясь, что он действительно там есть в эпизоде))

    ответить

  • 2

    megachyvak 23 апреля 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    это только в алтимейт вселенной так! В амазинге все по-другому!

    ответить

  • 1

    artuadze 23 апреля 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    При чём тут «амазинг»?

    ответить

  • megachyvak 23 апреля 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    вообще то еще как причем! Т. к. фильмы основаны не исключительно на алтимейт, но и, зачастую, на амазинг вселенной

    ответить

  • artuadze 23 апреля 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Тогда уж не «амазинг», а классическая вселенная.

    ответить

  • 2

    artuadze 23 апреля 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    И да… сейчас большинство фильмов всё-таки снимают по Ultimate (современность и доля реализма ведь)

    ответить

  • megachyvak 23 апреля 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    я просто привык называть классическую вселенную амазинг, т. к. её основная серия- это амазинг спайдермен!
    Извиняюсь, если кто-то не понял!
    И я не согласен, что в основном берут сюжеты из алтимэйта. Да, согласен, стараются делать реалистично, но на этом сходство заканчивается!
    Вселенная амазинг — яркая, и намного, скажем, веселее! Именно такими получились: ЖЧ, ТОР, И, КОНЕЧНО МСТИТЕЛИ!
    А алтимейт? Посмотрите на эту статью — полный депресняк! Лично мне не хотелось бы увидеть мстителей в стиле алтимейт!

    ответить

  • 1

    artuadze 24 апреля 2012, 00:43 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, яркость и веселье как-то не по мне)

    ответить

  • 1

    megachyvak 24 апреля 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    тогда мстители не для тебя!

    ответить

  • 1

    zetxaus 23 апреля 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    Ох, какие повороты в истории персонажей. В фильмах это наводило бы интригу

    ответить

  • 2

    keana 23 апреля 2012, 18:10 пожаловаться

    #

    первая картинка, как из «Матрицы».

    ответить

  • 11

    Black Beast 23 апреля 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Думаю всёже Чёрную вдову в фильме предательницей делать не будут.
    - выбрасывать Скарлетт Йхонсен из франшизы дело не сильно умное.
    - Россия даёт ощутимый процент от сборов по миру и делать предателем русскую тоже плохая идея.

    ответить

  • 3

    R.R.V. 23 апреля 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Тоже так думаю, но «… кто-то всё-же должен сесть за кражу Декларации» — Питер Садаски

    ответить

  • Black Beast 23 апреля 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Там герой был сквозной — не помню имя. Работает в Щите. Первый раз появлялся в Железном человеке — может он предатель?

    ответить

  • 2

    R.R.V. 23 апреля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Агент Фил Колсон? Ну уж нет, не после такого)) Да и лицо у него больно доброе, когда Тора допрашивал и строил из себя «плохого копа» я только улыбался)

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 апреля 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Предатель тот — на кого меньше всего падает подозрение (правда по этой логике это должен быть Ник Фьюри, но до такого абсурда доводить не будем:)
    Фил не играет особо важной роли в сюжете, но к зрителю в доверие он уже втёрся (кстати не знаешь Фил Колсон в комиксах был или нет?)
    Если это не Фил то тогда новый герой, Чёрное вдова или сюрприз от сценаристов.

    ответить

  • R.R.V. 23 апреля 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Похоже, что это полностью киношный персонаж…

    ответить

  • 2

    R.R.V. 23 апреля 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Как вариант Локи с помощью своих способностей может попросту вынудить кого-то на предательство или саботаж, а жертва, придя в себя после опять, как не в чем не бывало станет на сторону добра (ведь по большей части, ее вины в уязвимости от чар сводного брата Тора и нет)

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 апреля 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    А Локи иллюзии может вызывать (типа Мистерио из Человека-паку?)

    ответить

  • 1

    R.R.V. 23 апреля 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Я не сильно в курсе, знаю он хитер и силен в магии. Подожду рассказа о нем.

    ответить

  • 2

    R.R.V. 23 апреля 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    Ник Фьюри — представил, вот это был бы поворот, Шьямалан с Ноланом в ауте))

    ответить

  • 3

    Black Beast 23 апреля 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Ага точно:) Может альтернативную концовку написать мне?

    ответить

  • 2

    R.R.V. 23 апреля 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Давай, у тебя точно получиться!

    ответить

  • 3

    Black Beast 23 апреля 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    Тогда после премьеры Мстителей (как их посмотрю) в первой новости связанной с ними (скорей всего обзор бокс-оффиса) будет альтернатинвая сцена из фильма. Как это выглядить будет не знаю, после фильма определюсь.

    ответить

  • 1

    R.R.V. 23 апреля 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    ОК, буду ждать не меньше фильма!

    ответить

  • 1

    R.R.V. 23 апреля 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Ну разве что, чуть-чуть меньше…)

    ответить

  • 2

    Black Beast 23 апреля 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    Эээх. Далиб мне снять большое кино…

    ответить

  • R.R.V. 23 апреля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Я даю… — Мотор! Начали!

    ответить

  • 3

    Black Beast 23 апреля 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Ну впринципе если мы с тобой завалимся в офис какой-нибудь крупной студии и ты покажешь им ган-кату а я дыхну пламенем то возможно нам дадут снять фильм)

    ответить

  • 3

    R.R.V. 23 апреля 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Боюсь, тогда давать нам что-либо будет уже некому…

    ответить

  • 4

    Black Beast 23 апреля 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Только если оскар

    ответить

  • 2

    R.R.V. 23 апреля 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Оплавится, малеха, ну ничего, и так сойдет)

    ответить

  • 3

    Black Beast 23 апреля 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    Зато будет эксклюзивным и в единственном экземляре.

    ответить

  • 2

    R.R.V. 23 апреля 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    Придется опасаться Михалкова…

    ответить

  • 3

    Black Beast 23 апреля 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    :))) Этот Балрог от кинематогрофа таких дел может натворить)

    ответить

  • 1

    Arthur Li 23 апреля 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Никто не предатель. Фильм «Мстители» это не экранизация комикса Ultimates Миллара, они только оглядываются на этот комикс, да и то по большей части в плане дизайна костюмов (Соколиный Глаз к примеру). Плюс почти полувековая история классической команды.
    У Вдовы обещали после «Мстителей» сделать сольный фильм, так что избавляться от нее не будут никогда. А Колсон персонаж хоть и киношный, но как-то быстро прижился, что на съемочной площадке, что на экране (он был также в «Торе» и парочке короткометражек, снятых чтоб объяснить некоторые сюжетные ходы, например почему Старк был в фильме «Невероятный Халк»)

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 апреля 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    А вы уже видели фильм?

    ответить

  • 2

    R.R.V. 23 апреля 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    А как же), парень с мега «толерантным» ником и геем на аватарке режет правду-матку (или как еще говорят в народе, «дает Вангу») о не вышедшем фильме, тут только слушать и успевай))

    Хотя такой вариант тоже вариант

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 апреля 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    Некоторые уже просто видели фильм. Там и отзывы уже есть
    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/263531/

    ответить

  • 2

    R.R.V. 23 апреля 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    Некоторые уже просто видели фильм. — кому-то жирно повезло…
    Пред- и спецпоказы были и будут, другое дело сюжет там (в рецензиях) толком не расскрывается (и это, хорошо).

    А вы уже видели фильм? — да он его снял, это ж Джосс так толсто прячется))

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 апреля 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    кому-то жирно повезло…
    Один из друзей по Кинопоиску ходил на пресс-показ со всеми звёздами

    ответить

  • R.R.V. 23 апреля 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    Так, один есть, осталось вычислить остальных…)

    ответить

  • 3

    Arthur Li 23 апреля 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    другое дело сюжет там (в рецензиях) толком не расскрывается (и это, хорошо).
    Marvel вообще в плане фильмов вообще особо никогда и не секретничает (в отличии от Нолана, который уже Dark Knight Rises монтирует, но так ничего конкретного о фильме и не известно). Того же Тора можно была по кускам из трейлеров склеить. По этому то, что нельзя найти в новостях или рецензиях на КП, есть на фан-сайтах.
    PS Парень с мега «толерантным» ником и геем на аватарке — в цитаты.

    ответить

  • 1

    Black Beast 24 апреля 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    Ну на мой взгляд это здорово когда по трейлерам не поймёшь что в фильме творится будет. а насёт фильмов Марвел — в большинстве из них сюжет попроще чем в Тёмном рыцаре и ещё до просмотра даже без ролика несложно догадатся что там будет.

    PS Парень с мега «толерантным» ником и геем на аватарке — в цитаты.

    А вы не обидчевый похвально. как говористя + 1

    ответить

  • 2

    Arthur Li 23 апреля 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    Читал интервью актеров, режиссера и прочих создателей, свежие рецензии, смотрел трейлеры. Так что определенная картина, хоть и не полная, того, что из себя представляет фильм в плане сюжета, игры актеров и значения для франшизы в целом уже есть.
    Пока единственное, что мне остается непонятным и большим сюрпризом — это обсуждаемая в Интернете [SPOILER] сена после титров, намекающее на Гражданскую войну[SPOILER].

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 апреля 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Да, с Гражданской войной им сложно будет: Человек-Паук у Sony, Люди Икс и Фантастическая 4ка у фоксов

    ответить

  • 4

    R.R.V. 23 апреля 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Даешь Гражданскую войну киностудий!

    ответить

  • 1

    R.R.V. 23 апреля 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    Читал интервью актеров, режиссера и прочих создателей, свежие рецензии, смотрел трейлеры. Так что определенная картина, хоть и не полная, того, что из себя представляет фильм в плане сюжета, игры актеров и значения для франшизы в целом уже есть. — ок, приношу извинения, похоже я поспешил.

    намекающая на [SPOILER] войну супергероев — однако, быстро они к ней нас подвели…

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 апреля 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    Так война будет из-за прав на героев:)

    ответить

  • 1

    RockyTit 24 апреля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Сцена не намекала на Гражданскую войну вообще. Она намекала на совсем другое, но тоже важное событие.

    ответить

  • Arthur Li 24 апреля 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    Как я сказал, фильм я еще не видел, а касательно этой сцены основывался исключительно на информации в Интернете, что и вызвало у меня удивления (и некоторое недоверие соответственно).
    В любом случае спасибо, что поправили :)

    ответить

  • RockyTit 25 апреля 2012, 02:10 пожаловаться

    #

    Не за что) Всегда готов помочь по теме комиксов)

    ответить

  • 3

    elsalil 10 мая 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    Напротив, Скарлетт вообще не вписалась, из нее никакая Черная Вдова, поэтому чем быстрей ее прибьет к стенке Соколиный Глаз тем лучше. Может кого-нибудь получше найдут)))

    ответить

 
Добавить комментарий...