• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Статьи

Капитан Америка: Происхождение героя

В преддверии выхода в российский прокат фильма „Мстителимы уже рассказали о Железном человеке, Торе и Халке. Теперь настала очередь самого первого Мстителя — Стивена Роджерса, или Капитана Америка…
Капитан Америка: Происхождение героя

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: В СТАТЬЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!


# 4. Стив Роджерс (Капитан Америка)

Стивен Роджерс - обычный юноша из Бруклина, который вырос во времена Великой депрессии. Местные хулиганы постоянно издевались над хилым подростком. Единственным другом Стива был военный фотограф Баки Барнс, часто встававший на его защиту. Сердце Роджерса всегда принадлежало только одной девушке - Гейл Ричардс.

Но вскоре начинается Вторая мировая война. Стив хочет быть хоть чем-то полезным своей стране и решает записаться добровольцем в армию.

«Я мечтал об этом всю свою жизнь! Я хотел биться с немцами, с тех пор как увидел первую военную кинохронику». (Ultimates, vol. 2, # 13)

Но ему отказывают по состоянию здоровья. Роджерс не отчаивается и проходит через несколько повторных зачислений. Старания парня замечает сержант Дам Дам Дуган. Он предлагает ему принять участие в секретном проекте под названием «Возрождение».

Под руководством доктора Авраама Эрскина Стив проходит через многочисленные изнурительные тренировки. Затем его подвергают особой биологической трансформации. После окончания всех опытов Роджерс становится самым первым в мире суперсолдатом. Он приобретает сверхчеловеческую силу, ловкость, выносливость и способность к регенерации.

Во время финального эксперимента происходит непредвиденное - в лабораторию проникает нацистский шпион. Его целью было убийство Роджерса и срыв эксперимента. Стиву удается обезвредить врага, но не без потерь - Эрскин погибает, унеся с собой уникальную формулу суперсолдата. Таким образом, Стив становится единственным в своем роде суперсолдатом. Он ставит перед собой цель - использовать свои сверхспособности только во имя добра и справедливости. Назвав себя Капитаном Америка, Роджерс снаряжается звездно-синей экипировкой и пуленепробиваемым щитом, сделанным из уникального суперпрочного сплава - адамантиума, который позволяет герою отражать любые атаки (Ultimate Origins, # 2).

Попрощавшись с Гейл и пообещав ей обязательно вернуться, Стив вместе с Баки отправляется на фронт. Участвуя в многочисленных сражениях, постоянно проявляя доблесть и отвагу, Капитан Америка заслуженно становится национальным героем, мастером боевых искусств, опытным стратегом и тактиком.

В 1944-м Роджерс выполняет спецзадание в Польше, где впервые встречает своего заклятого врага и одного из представителей инопланетной расы читаури - Кляйзера (во время Второй мировой войны пришельцы тайно снабжали немецкую армию инопланетным вооружением, надеясь с помощью нацистов выиграть войну и поработить весь мир). Капитану успешно удается победить Кляйзера и сорвать самую крупную поставку оружия, взорвав поезд с опасным грузом.

Исландия, 1945 год. Кляйзер выживает после крушения поезда и решает отомстить Капитану. Он помогает нацистам выпустить ракету, внутри которой водородная бомба, на Белый дом в Вашингтоне, США. Капитан с группой солдат неожиданно врывается в логово противников и, пытаясь предотвратить трагедию, запрыгивает на ракету. Он успевает отключить систему наведения, но в этот момент происходит сильнейший взрыв. Герой исчезает в мутных водах Атлантического океана (Ultimates, vol. 1, # 1).

С этого момента все считают, что Капитан Америка героически погиб, спасая свою страну. По окончании войны Гейл выходит замуж за Баки. После поражения Германии уцелевший Кляйзер и читаури исчезают из поля зрения. Враги тайно начинают готовиться к новой операции по захвату Земли. С исчезновением Капитана Америка ученые из разных стран пытаются создать нового суперсолдата, но все их попытки безуспешны.

XXI век. Группа морских биологов компании Stark Industries, владельцем которой является Тони Старк, случайно находит Капитана Америка в глыбе арктического льда. Оказывается, что все это время он был в состоянии анабиоза. Его тайно доставляют на закрытую базу земной антитеррористической организации Щ. И. Т. После разморозки Стива встречает руководитель организации Ник Фьюри. Очнувшись, Роджерс спрашивает:

«Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?» (Ultimates, vol. 1, # 3)

Фьюри помогает бедному герою приспособиться к современным реалиям жизни. К несчастью, большинства знакомых и близких людей Роджерса уже давно нет в живых. Тем не менее у него появляется возможность увидеть своих старых друзей Баки и Гейл (Ultimates, vol. 1, # 2—3).

Спустя некоторое время Фьюри назначает Капитана Америка лидером правительственной команды супергероев «Алтимейтс» (Железный человек, Тор, Оса, Великан, Соколиный Глаз и Черная Вдова). Герой с успехом ведет команду против Халка. Одолев монстра, Стив и «Алтимейтс» противостоят силам Кляйзера и читаури, которые теперь планируют уничтожить весь мир при помощи сверхмощной бомбы.

«Я еще не проиграл ни одну битву с 1942 года, и у меня нет никакого желания проигрывать еще одну сейчас!» (Ultimates, vol. 1, # 5)

Пока остальные члены «Алтимейтс» пытаются остановить вторжение и обезвредить бомбу, Капитан вступает в бой с Кляйзером. Противник слишком силен. Тогда герой хитростью направляет Халка на злодея, и тот буквально разрывает его на куски. В этот день читаури терпят полное и окончательное поражение, а «Алтимейтс» одерживают великую победу (Ultimates, vol. 1, # 4—13).

Жизнь Стива резко меняется с внезапным появлением сводного брата Тора, Локи, и его армии. Врагам удается захватить Нью-Йорк, на время устранить Капитана с другими членами «Алтимейтс» и уничтожить базу Щ. И. Т. (Ultimates, vol. 2, # 2—9).

Несмотря на все сложности, Капитан Америка твердо решает бороться до последнего. Он выбирается из плена, воссоединяет всю команду, и вместе они одерживают сокрушительную победу над вражескими силами. После всех этих событий Стив Роджерс и «Алтимейтс» покидают Щ. И. Т.

«За миром нужно приглядывать, Ник! Вот почему мы хотим стать независимыми. Если бы вы вновь продолжали посылать нас в другие страны для решения чужих проблем, то это бы ничего не разрешило». (Ultimates, vol. 2, # 13)

Тем не менее их главная цель осталась прежней - защищать мир от зла (Ultimates, vol. 2, # 10—13).

Читайте также
Репортажи Молот Тора и костюм Железного человека: Выставка «Мстители Marvel» в Москве КиноПоиск первым в России оценил выставку, представляющую оригинальный реквизит со съемок супергеройских блокбастеров Marvel.
Статьи Сколько зарабатывают и тратят супергерои? Какие фильмы о супергероях собрали больше всего денег в мировом прокате, а какие не смогли даже отбить свой бюджет? Какая картина стала самой дорогой за всю историю? Все данные в одной картинке.
Интервью Крис Хемсворт: «Каждый день мы ломали старое и пробовали новое» Актеры Крис Хемсворт, Марк Руффало, Тесса Томпсон, Джефф Голдблюм и режиссер фильма «Тор: Рагнарёк» — о принципиально новом подходе к работе над картиной.
Комментарии (100)

Новый комментарий...

  • 46

    Roman Tsymbalenko 16 апреля 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Спасибо, КП. Прочел с удовольствием. Уже начинаю считать дни до выхода Мстителей

    ответить

  • 1

    RockyTit 18 апреля 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Считайте) Ибо этот фильм того стоит! Он получился про восхитительным. Теперь думаю что продолжения про отдельных героев не будут такими крутыми, как этот фильм.

    ответить

  • 33

    Konor Drake 16 апреля 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Интересная статья, благодарю)
    Но вот нарисованный Кэп в костюме выглядит лучше, чем он же в фильме «Мстители».

    ответить

  • 7

    Блейн Моно 16 апреля 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Кстати да… жаль что в фильме не такой…

    ответить

  • 23

    olia_1995 16 апреля 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    А чем вам Эванс не угодил?)

    ответить

  • 7

    Блейн Моно 16 апреля 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    Насчет Эванса который Крис — очень хорошо вписался))) Ну вот тут на 2 фото больше понравился персонаж…))
    Эванса еще с «Фантастической 4» помню… только в роли Кэпа в жизнь не узнал бы его… Если бы не видел кто снимается… как-то его очень изменили в фильме…
    Вот на премьере в Америке хоть и с бородой был, а похож на себя того, которого я запомнил в четверке)))

    ответить

  • 9

    olia_1995 16 апреля 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Весело было бы, если бы четвёрку добавили к мстителям — Крису было бы хорошо :))

    ответить

  • 6

    Блейн Моно 16 апреля 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    Ооо!
    Там уж есть где развернуться… если всего лишь немного прочесть комиксы… можно делать и делать фильмы…
    Только будет ему двойная работа играть сразу 2х персонажей)))

    ответить

  • 3

    olia_1995 16 апреля 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    аххахах ага, близнецы)

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 16 апреля 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Ага)))
    Один горящий, а дугой в костюмчике)

    ответить

  • 1

    Black Beast 17 апреля 2012, 01:54 пожаловаться

    #

    Просто у него раздвоение личности)

    ответить

  • 16

    Konor Drake 16 апреля 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    А мне так нравится Крис в роли Кэпа. Только с костюмом беда, а в остальном он классно смотрится.)

    ответить

  • 2

    kanat_aka 16 апреля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Знаете, костюм нормальный какой вам еще надо. Крис — мощный парень, и вообше красавчик так что можно не придпраться к костюму))

    ответить

  • 2

    Konor Drake 16 апреля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    Для кого нормальный, а для меня маскарадный какой-то и картонный) Особенно чепчик, и от этого не спасет никакая мошь Эванса) Смотреть же смешно.
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1795034/
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1848228/
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1824808/

    ответить

  • 1

    kanat_aka 16 апреля 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Да уж не будем спорить у них у всех костюм прикольный взять например Тора и Локи)))ахаха

    ответить

  • 9

    Maj Zod 16 апреля 2012, 21:56 пожаловаться

    #

    Вот у Тора и Локи как раз наоборот отличные костюмы, А у Кэпа один недостаток в костюме — маска.

    ответить

  • 3

    Loki the Deceiver 20 апреля 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    Я читал лишь пару комиксов, где был показан Капитан Америка (Ultimate Spider Man: Ultimate Six) и не знаю, является ли костюм из «Первого Мстителя» каноничным, но он мне больше понравился, чем тот, что будет в грядущем фильме. Вот оставили бы лучше тот вариант.

    ответить

  • davul 16 апреля 2012, 22:26 пожаловаться

    #

    мне вот только его новый костюм не нравится. ..

    ответить

  • RockyTit 19 апреля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    В фильме все 6 персонажей получились на славу. Т е никто не тянет одеяло на себя. И костюм Кэпа в самом фильме выглядит очень круто, хотя у меня тоже были опасения из за фоток со съемок.

    ответить

  • 4

    Skorpion 7 16 апреля 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    Интересно. Осталось дождаться Хоукая и (скорее всего) Щ. И. Т. а.

    ответить

  • Maj Zod 16 апреля 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Не Щ. И. Т. А.(вы имели ввиду Ника Фьюри что ли?), а Черной Вдовы.

    ответить

  • 2

    Skorpion 7 17 апреля 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Ну вряд-ли они будут про Фьюри и Вдову отдельно выкладывать(они же в одной организации работают которая называется Щ. И. Т.(SHIELD)). А так, в одной статье сразу и про Вдову и про Фюри:) И как раз осталось до премьеры две статьи про Соколиного глаза и про Щ. И. Т.

    ответить

  • Maj Zod 17 апреля 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Ну Соколиный Глаз тоже агент Щ. И. Т. а(что явно видно в фильме Тор).

    ответить

  • Skorpion 7 17 апреля 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Ну так он же супер герой типа:) Так, что они его тоже завербовали(по крайней мере в комиксах так) просто наверное немного раньше чем остальных. А Чёрная Вдова изначально работала в Щ. И. Т. е

    ответить

  • 2

    Maj Zod 17 апреля 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    Ну это в комиксах(кстати для меня это один из интереснейших персонажей MARVEL), посмотрим что в фильме.

    ответить

  • 2

    Skorpion 7 17 апреля 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Да, в любом случае нужно смотреть фильм:)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 17 апреля 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Ждем, осталось совсем немного. :)

    ответить

  • 2

    Живой МЕРТВЕЦ 16 апреля 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    О, а вот про Кэпа пожалуй прочту статейку. Спасибо за ликбез. :)

    ответить

  • 6

    MrShiftMan86 16 апреля 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    Мой любимый персонаж со времен Гражданской Войны супергероев)

    ответить

  • 12

    James-Howlett 16 апреля 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    «Гражданская война» — это мега комикс в прямом смысле, если когда нибудь через много лет снимуn по нему фильм, то это будет нечто) А по теме, прочёл с удовольствием про одного из самых узнаваемых и популярных супергероев во всём мире.

    ответить

  • 1

    BlazeFielding 16 апреля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    я бы еще выделил сюжеты «Предопределенность» и «День М» — это нечто, всем советую почитать.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 16 апреля 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    А еще можно Мировую Войну Халка и Секретное Вторжение

    ответить

  • 1

    BlazeFielding 16 апреля 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    а еще Вселенский Апокалипсис и Побег) почти все сюжеты классные, что и говорить.

    ответить

  • Maj Zod 17 апреля 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Это точно, есть где развернутся.

    ответить

  • TiNiT 17 апреля 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Ну тогда уж еще Осада и Эра героев

    ответить

  • 3

    Arthur Li 20 апреля 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    Ну у меня сложилось впечатление, что «Осада» делалась наспех. Больше хотелось бы увидеть то, что было перед ней, а именно «Темное Владычество». Норман Озборн любимчик Америки, убийцы и психи выставлены героями, в то время как настоящие герои в бегах или подполье. Вот где можно развернуться.
    Хотя конечно все это пока лишь мечты, но если я правильно понял Файги, то каждая часть Мстителей будет одновременно завершать все вышедшие фильмы Marvel (пока только их компании) и одновременно открывать дорого к сиквелам сольных фильмов персонажей и новым проектам. Так что возможно через время мы увидим, как очередная часть будет менять общий status quo кино-вселенной

    ответить

  • 3

    MrShiftMan86 16 апреля 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    Ее экранизация — моя мечта, дай Бог увидеть ее)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 16 апреля 2012, 16:04 пожаловаться

    #

    Хорошее содержание…
    Осталось еще перед выходом Мстителей посмотреть фильм про Кэпа… все никак не посмотрю его.. пока время есть
    Вот тока про пару героев из Мстителей еще, жаль, не было фильмов…

    ответить

  • 1

    VakiKrin 16 апреля 2012, 16:04 пожаловаться

    #

    «Жизнь Стива резко меняется с внезапным появлением сводного брата Тора,
    Локи, и его армии. Врагам удается захватить Нью-Йорк, на время устранить
    Капитана с другими членами «Алтимейтс» и уничтожить базу Щ. И. Т.
    (Ultimates, vol. 2, # 2-9).»
    Мне кажется это будет в «Мстителях», очень похоже по тизеру.

    ответить

  • 7

    James-Howlett 16 апреля 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Правда тот кто писал эту статью немного ошибся, было написано что щит сделан из адамантиума, но это не так ведь. Щит Капитана Америки сделан из сплава железа и Вибрания. Уникальный в своём роде щит только у него из такого металла) Было много споров о том что прочнее щит Кэпа, либо когти Росомахи)) Но потом вычитал что Вибраний не такой твердый или плотный, как Адамантий (Adamantium), но все равно очень прочный)

    ответить

  • 4

    H-fun-K 17 апреля 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    Я конечно могу ошибаться, но вроде как вибраниум — самый прочный метал, и даже прочнее адамантия. Так что щит Кэпа прочнее когтей Росомахи.

    ответить

  • 4

    Iskander_121 17 апреля 2012, 18:10 пожаловаться

    #

    в статье ведь описана Ultimate версия персонажа, и в той вселенной кажется нет вибраниума…
    а так ошибки есть, например, в описании способностей — у Кэпа не сверхчеловеческие способности, а пик человеческих. и способности к регенерации у него нет, есть только иммунитет от всех известных на то время болезней и вирусов…

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 16 апреля 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    «Тогда герой хитростью направляет Халка на злодея, и тот буквально разрывает его на куски». Быть застреленным куда лучше, чем это. А информация ничего, хорошая, наверное лучше чем «Первый мститель».

    ответить

  • 2

    Mitva 16 апреля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    спасибо за отличную статью… ух, поскорее бы уже «Мстители» вышли)

    ответить

  • 1

    whigfield 16 апреля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Осталось не так много,2недели всего)

    ответить

  • 1

    Я 16 апреля 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    предпоследний фрагмент из комикса красивым получился. прорисовано качественно.
    хорошая статья, хотя чего-то нового для себя я так и не открыл. почти всё взято с фильма 2011 года.
    может быть я прозевал, но на ника фьюри была статья, м?

    ответить

  • 1

    Maj Zod 16 апреля 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    Нет не вы не прозевали, про Ника статьи небыло и думаю врядли будет.

    ответить

  • Очир 16 апреля 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    Кто из мстителей самый сильный? Халк? Тор?

    ответить

  • 2

    BlazeFielding 16 апреля 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    по рейтингу Марвел сильнейшим является Халк с Тором, у них 7 баллов из 7, но лично я считаю таковым Тони Старка, его костюм+гениальность это непобедимая смесь.

    ответить

  • 3

    FlashForward 16 апреля 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Халк считается самых сильным существом на планете

    ответить

  • Ray-n-Bow 16 апреля 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    Дак Тор с другой планеты + Бог, как бы

    ответить

  • 4

    Maj Zod 16 апреля 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    И что Силы Халка увиличиваются чем злее он становится, в отличие от Тора.

    ответить

  • 2

    Thunderstruck 16 апреля 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    Торрр!!!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 17 апреля 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Тооорррт!!!

    ответить

  • 5

    Нютка 16 апреля 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    Старк лучше

    ответить

  • 2

    Round Man 16 апреля 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    Спасибо КП- у. Кеп для меня самый интересный персонаж из «Мстителей»!!!

    ответить

  • 3

    kanat_aka 16 апреля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Да, лично для меня Старк и Кэп являются самыми интересными персонажами в Мстителях.

    ответить

  • 5

    msinception 16 апреля 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    Оуу, Кэп моя любовь)))Но Тор симпотичнее)))
    Аррр, что со мной такое!;)

    ответить

  • 1

    papillonn 16 апреля 2012, 20:28 пожаловаться большие камео

    #

    Было бы круто если после Мстителей Марвел подтягивала в гости друг к другу связанных контрактами актеров на чуть большие камео чем они это делают сейчас. Например Железный человек бьётся со своим очередным врагом типа Мандарина а силёнок та не хватает малость, потому что мощь Мандарина могла ему позволить стать главным злодеем Мстителей, и вот за 15 минут до финала нарисовывается Тор к примеру и они одолевают злодея после чего языкатый Тони Старк шутит на тему того что появится у Тора в фильме)

    ответить

  • makkes 16 апреля 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    А про советского кэпа «Красногвардейца» ничего не написали, хотя он был даже в игре marvel vs capcom 3, как альтернативный костюм кэпа

    ответить

  • 2

    RockyTit 18 апреля 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    Он к Кэпу никак не относится, потому что это другой персонаж.

    ответить

  • Preisner 16 апреля 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Согласитесь в «Первом мстителе» костюм был намного лучше! В ЖЧ-3 надо Мандарина истенное зло!

    ответить

  • 3

    Maj Zod 16 апреля 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    Была статья в которой сказали что в ЖЧ-3 Мандарина не будет

    ответить

  • 2

    CheChenSOn 16 апреля 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    И опять Халка побеждают.. А Халк потом побеждает тех, кто им не по зубам. Магия добра? А так отходя — история Кэпа замечательна. Thanks to our favorite Kinopoisk))

    ответить

  • 3

    nelegus 16 апреля 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    лучший мститель — Вдова!!!

    ответить

  • 3

    ameli2011 17 апреля 2012, 00:53 пожаловаться

    #

    Мне нравится, что Кэп такой настоящий герой; справедливый, смелый, надежный товарищ, отличный друг да и вообще хороший парень. Спасибо Кинопоиску за актуальную статью.

    ответить

  • 9

    -SwoM- 17 апреля 2012, 08:47 пожаловаться

    #

    Один из самых стрёмных персонажей конечно, и фильм с ним самым слабым вышел

    ответить

  • Вампыр 17 апреля 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    Спасибо за статью, был непротив пробегаться по стори-лайну Кэпа снова)). Альтимэйт-версия этого персонажа меня импонирует куда больше классического-он не такой закостеленелый идеалист, беспардонный такой и научился произносить убойные фразочки, за что спасибо Миллару)).

    ответить

  • 1

    Крайний 17 апреля 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    КАК КРУТО ЧТО ШАС СНИМАЮТ ТАК МНОГО ФИЛЬИОВ ПО КОМИКСАМ MARVEL!!!

    ответить

  • 1

    Sam Puckett 17 апреля 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Спасибо за хорошую статью))) Было очень интересно узнать о Капитане Америка, все таки ему досталось, около 70 лет быть в леднике, а проснувшись узнать, что все кого он знал уже погибли… Теперь жду статью про Черную Вдову))) Надеюсь, что про всех Мстителей успеют рассказать (в том числе и о Нике Фьюри тоже) Спасибо КиноПоиск)))

    ответить

  • 1

    Нютка 17 апреля 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    прикольная статейка

    ответить

  • 1

    Iskander_121 17 апреля 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Кэп всетаки классный персонаж, но фильм про него все таки фиговым вышел… и не из-за актеров, не из-за постнановки (к экшну вообще претензий нету), а именно из-за того, что не смогли раскрыть персонажа… ведь Кэп — он по сути лидер, стратег, тактик, за счет своего опыта побеждающий персонажей намного сильнее него (взять того же Халка), а в фильме вышел очередной пацан с суперсилами, раскидывающий 100500 врагов непробиваемым щитом… как-то по-детски… «Тор» и «ЖЧ» намного лучше вышли… ИМХО)

    ответить

  • Снова Алтименс.
    щитом, сделанным из уникального суперпрочного сплава — адамантиума,
    Разве не вибраниум?

    ответить

  • Iskander_121 18 апреля 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    в Алтимейт вселенной нет вибраниума

    ответить

  • Беее. Еще раз убеждаюсь что не хоу знакомиться с Алтимейтом

    ответить

  • 1

    Agrbrod 18 апреля 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    Статьи, посвященные героям в предверии фильма конечно интересные, но как-то странно, что они по серии комиксов Ultimates. А фильм основан на комиксе «Мстители», созданный писателем Стэном Ли, образца 1963 года.

    ответить

  • Интересно, а в комиксе была зафиксирована голая попка Кэпа…

    ответить

  • marshak1 6 ноября 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    почитай — увидишь

    ответить

  • 6

    mirden24 18 апреля 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    Не нравится этот герой, слишком он американизированный, даже исходя из названия персонажа…

    ответить

  • Devil s Advocate 18 апреля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    А почему ни слова про Красного Черепа? Или в комиксах его зовут Кляйзер?

    ответить

  • Iskander_121 18 апреля 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    в Алтимейт он появился гораздо позже и оказался сыном Кэпа)

    ответить

  • R.R.V. 19 апреля 2012, 02:20 пожаловаться

    #

    o_O. ..

    ответить

  • 1

    Preisner 19 апреля 2012, 00:27 пожаловаться

    #

    За этот щит как-то смешно стало. Вы говорите Халк будет бить, а Кэп не сдвинется с места и ничего ему не будет. А если Халк начнет бить по земле (гранд смэш) сделает так Кэпу и умереть не скоро!Вообще Халк считается самым сильным фезически, а не из-за оружия. Его сила безгранична, так как питает её гнев. Я думаю он Тора победит если достаточно разозлится!

    ответить

  • Мне нравится. Так интересно узнавать о том, о ком не знаешь.

    ответить

  • Dakop 19 апреля 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    Один из самых скучных героев. Но состав Мстителей сделает его ярким героем.

    ответить

  • 1

    moxito 19 апреля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    любовью всей его жизни выяснилось, что была Гейл Ричардс, которая позднее вышла замуж за его лучшего друга!

    тогда, Peggy Carter, просто придуманный персонаж? О, фанаты комиксов подскажите был ли там такой персонаж и что он значил для Steve Rogers!

    ответить

  • 2

    Venom8963 21 апреля 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    был такой персонаж, но его в фильме серьезно переосмыслили. появляется она только в классике и да, Кэп ее любил. но у них ничего не вышло, они остались друзьями, а позже она умерла

    ответить

  • Jenny90 19 апреля 2012, 22:35 пожаловаться

    #

    Ну как же так… ведь Локи ДОЛЖЕН ПОБЕДИТЬ!!!

    ответить

  • 1

    aria-smile 20 апреля 2012, 00:22 пожаловаться

    #

    Здорово)
    А про остальных героев не будет статей?? Как же происхождение «Соколиного глаза» и «Чёрной вдовы», про них тоже интересно почитать)

    ответить

  • 1

    Venom8963 21 апреля 2012, 01:04 пожаловаться

    #

    ну костюм у Кэпа в новом фильме действительно не самый удачный. в Первом Мстителе хоть были военные дополнения, которые очень гармонично смотрелись. Тони кстати его по этому поводу в трейлере троллит

    ответить

  • Hayden_Ani 24 апреля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Спасибо за статью! После фильма о кэпе я посмотрела Фантастическую четверку, и Крис Эванс мне больше запомнился в образе Факела, нежели Капитана Америки. А сам персонаж хороший, во всех смыслах))

    ответить

  • Anni Chernikova 26 апреля 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    мне этот герой больше Тора нравится…

    ответить

  • 1

    Natalie Romanoff 28 апреля 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Спасибо за хорошую статью, КиноПоиск, ты лучший!

    ответить

  • Ryzhayav 4 мая 2012, 00:19 пожаловаться

    #

    а я считаю, что Эванс идеально подходит для роли Кэпа:)

    ответить

  • Cartman-X 7 мая 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    По-моему, Крис Эванс даже больше похож на Кэпа, нежели на Факела :)

    ответить

 
Добавить комментарий...